Т1 мерседес 4х4 – 4х4 грузовики MERCEDES BENZ, продажа подержанных и новых грузовиков MERCEDES BENZ

Содержание

Фургон Mercedes-Benz T1: описание

В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке большого семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050, 3350, 3700 миллиметров).

Для фургонов, микроавтобусов и комбинированных грузопассажирских автомобилей было предусмотрено два варианта высоты рамы — 700 и 1010 миллиметров. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500! Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м

з до 11,4 мз, а грузоподъемность — от 825 кг. до 2580 килограмм. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны. Такие грузовики легко узнать по двускатной ошиновке. Естественно, для управления этими малотоннажниками необходима грузовая категория «С».

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Антикоррозийная устойчивость «немца» традиционно на высоком уровне. Если автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, кузов сохраняет «товарный вид» 12-13 лет. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Но с учетом возраста коррозией кузова страдают почти 90% Mercedes-Benz T1, а многократно перекрашенных грузовиков еще больше.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит. Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же конструкцией предусмотрен. Система отопления «немца» достаточно мощная и эффективная. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не обшиты, а тонкая жесть тепло не держит. Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.

Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата — карбюраторный двигатель М115 мощностью 85 л.с. и 2,4-литровый дизельный мотор с предкамерным смесеобразованием ОМ616 мощностью 72 лошадиных сил. Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В 1989 году на смену карбюраторному двигателю пришел более современный 105-ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля — четырехцилиндровый объемом 2,3 литра (79 лошадиных сил) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (95 лошадиных сил).

Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя — настоящие трудяги. Водители говорят, что с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием — особенность работы свечей накаливания. В некоторых модификациях двигателя одна неисправная двухконтактная свеча «выключает» из работы все остальные, и запустить двигатель в морозы практически невозможно. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.

Знатоки-мотористы рекомендуют не экономить на моторном масле, используемом на дизельных моторах Mercedes. При всей надежности и выносливости этих силовых агрегатов, дешевая «советская» «минералка» способна быстро убить мотор. При покупке автомобиля следует обращать внимание еще на два аспекта. Однорядная цепь привода распредвала — вещь надежная, но не вечная. Замена цепи стоит 35-40 долларов США плюс сама цепь — 60-70 долларов. Так что перед покупкой рекомендуем прислушаться к мотору. Обратите внимание на течи по сальникам коленвала: иногда они не лечатся даже заменой сальников. Приходится постоянно доливать масло.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески — двухрычажная. На состояние именно передней подвески стоит обращать особое внимание. Если шкворни никто не шприцевал, с ремонтом будут проблемы. Выбить шкворни — дело нескольких часов, а стоимость работы копеечная. Поэтому многие СТО отказываются браться за замену. Зависимая задняя рессорная подвеска — традиционное решение для грузовичков Mercedes.

Простота конструкции дает стабильный результат. Подвеска автомобиля неприхотлива и позволяет эксплуатировать Mercedes-Benz Т1 с постоянным перегрузом без особенных последствий для автомобиля. Все замены можно назвать плановыми и предсказуемыми. И если диагностика подвески выявит полную ее исправность, можно забыть о ремонтах надолго. В частных объявлениях по продаже грузовичков Mercedes-Benz Т1 достаточно часто встречаются варианты старых автомобилей 1979-1981 годов выпуска с дизельными двигателями 3 литра. В то время такие силовые агрегаты на Т1 не устанавливались. Значит, мотор не родной. На такие нюансы стоит обращать внимание при выборе автомобиля.

Mercedes-Benz 207-208 можно купить за 1500-2000 долларов США. Столько стоят экземпляры 1979-1988 годов выпуска. «208-ые» посвежее стоят 5500-6000 долларов США. За такие же деньги можно купить грузовики полной массой до трех тонн (307/308) 1990-1995 гг. выпуска. Некоторые экземпляры последних лет выпуска могут дотягивать и до 8000-9000 долларов США. Из-за своей надежности и долговечности Mercedes-Benz Т1 стоит на 1000-1500 долларов США дороже ближайших конкурентов Ford Transit и VW LT.

Чистота — залог здоровья, а простота — надежности. Благодаря элементарной конструкции Mercedes-Benz Т1 показал себя настоящим героем сопротивления нашим условиям эксплуатации. Доказательством тому служит устойчивый спрос на модель Т1. Mercedes-Benz Т1 — дважды герой. Безукоризненно отслужив своей Родине, он продолжает нести службу на просторах бывшего Советского Союза. Система индексации грузовых автомобилей Mercedes-Benz очень интересна и продумана. После того как в ней досконально разберешься, открывается целый мир информации.

Первые цифры индекса расшифровывают полную массу автомобиля, а две последующие — округленную мощность силового агрегата в лошадиных силах, разделенную на десять. Наличие буквы «D» в аббревиатуре означает, что двигатель дизельный, отсутствие — бензиновый. Например, модификация Т1 «308 D» означает, что данный автомобиль полной массой три тонны оборудован 79-ти сильным дизельным мотором. С более тяжелыми грузовиками ситуация аналогичная. Автомобиль с обозначением «2631 К» — самосвал (об этом свидетельствует буква К) с 310-ти сильным двигателем и полной массой 26 тонн.

В 1987 году автомобиль Mercedes-Benz Т1 производится компанией Bajaj Tempo в Индии под собственным названием, которое изначально было Tempo Traveller и Tempo Excel. А чуть по позже название стало иным, автомобиль переименовали в Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы получили название Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионными дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 литров. В общем конструкция автомобиля до такой степени получилась удачной, что автомобиль выпускался в плоть до 1995 года, когда его решили заменить на современный Sprinter.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

практичность в «квадрате»… – Основные средства

Т. Лысов

Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.


На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе. Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.

Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля. Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.


os1.ru

Мерседес т1. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Т1 – Свободная биржа автозапчастей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Поиск объявлений о продаже Mercedes-Benz T1, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.

    Запчасти Раздел по запчастям для Mercedes Т 1 на ADD-AUTO.RU  У кого есть автомобиль мерседес 410 просьба сказать как у вас идут ваши цифры.

    Отзывы владельцев Mercedes -Benz T 1 с фото на ADD-AUTO.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mercedes -Benz T 1.

    Потом только в луже пропадал. Сколько можно грузить без вреда для здоровья машинки? Тюнинг Мерседес Виано: создаем бампер самостоятельно. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

    Немецкая полуторка Мерседес Т-1.

    Об этом чуть позже. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже — в Вологду и Ярославль. Почему продал автомобиль, если он такой хороший — такой вопрос может задать искушенный водитель?


    Ответ простой и честный. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема — кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина — все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить.

    Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять: Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему самое дорогостоящее мероприятие. В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

    Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти. Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью. Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Он обладает высокими качествами.

    Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время. Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта. Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился.

    Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает – полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом. Купил машину по объявлению. Встретился с владельцем, посмотрел, загнали на яму, послушали, как работает двигатель, прокатились по дороге и даже выехали за город Санкт-Петербург.

    Кузов крепкий, ходовая, рулевое управление, сцепление, электроника и все приборы — рабочие, оптика тоже. ТО проводил самостоятельно, благо опыта у меня в этом вопросе тоже предостаточно. Запчасти заказывал через интернет магазин, что позволило также сэкономить часть денег.

    Достаточно много, конечно, машина ведь не новая. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

    Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

    add-auto.ru

    Технические характеристики MERCEDES-BENZ T1 (МЕРСЕДЕС БЕНЦ Т1)

    Модификации

    207 D 2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 616.917

    • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

    207 D 2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 616.937

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    208 D 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    208 D 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    209 D 2.9 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    210 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M 102.942

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    210 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M 115.955

    • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    210 D 2.8 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 D 2.9 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    307 D 2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 616.937

    • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

    307 D 2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 616.937

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    307 D 2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 616.939

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    308 D 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    308 D 2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    309 D 3.0 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    310 D 2.9 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    310 D 2.9 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    207 D 2.4 автобус, мотор OM 616.917

    • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

    207 D 2.4 автобус, мотор OM 616.934

    • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

    207 D 2.4 автобус, мотор

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    208 2.3 автобус, мотор M 115.955

    • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

    208 2.3 автобус, мотор M 115.972

    • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

    208 D 2.3 автобус, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    208 D 2.3 автобус, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    209 D 2.9 автобус, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    210 2.3 автобус, мотор M 102.942

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    210 2.3 автобус, мотор M 102.945

    • Мощность: 105 л.с. (77 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 D 2.8 автобус, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 D 2.8 автобус, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    308 D 2.3 автобус, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    308 D 2.3 автобус, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    310 D 2.9 автобус, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    310 D 2.9 автобус, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    207 D 2.4 фургон, мотор OM 616.937

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    207 D 2.4 фургон, мотор OM 616.939

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    208 D 2.3 фургон, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    208 D 2.3 фургон, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    209 D 2.9 фургон, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    210 2.3 фургон, мотор M 102.942

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 2.3 фургон, мотор M 102.946

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 2.3 фургон, мотор M 102.945

    • Мощность: 105 л.с. (77 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 D 2.8 фургон, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    210 D 2.8 фургон, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    307 D 2.4 фургон, мотор OM 616.937

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    307 D 2.4 фургон, мотор OM 616.939

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    308 D 2.3 фургон, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    308 D 2.3 фургон, мотор OM 601.940

    • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    309 D 3.0 фургон, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

    310 D 2.9 фургон, мотор OM 602.940

    • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    310 D 2.9 фургон, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    407 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 616.913

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    407 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 616.939

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    407 D Фургон/Универсал, мотор OM 616.913

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    407 D Фургон/Универсал, мотор OM 616.939

    • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    408 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    408 D Фургон/Универсал, мотор OM 601.940

    • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    409 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    409 D Фургон/Универсал, мотор OM 617.913

    • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    410 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 102.942

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    410 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 102.945

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    410 Фургон/Универсал, мотор M 102.942

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    410 Фургон/Универсал, мотор M 102.945

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: бензин
    • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    410 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    410 D Фургон/Универсал, мотор OM 602.940

    • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    www.razduda.ru

    Мерседес-бенц 207D технические характеристики

    Огромное количество производимых компанией Мерседес фургонов включает разнообразные грузовые и пассажирские модификации. Популярным в конце 70-х и начале 90-х годов стал автомобиль 207D Мерседес в различных вариантах: бортовые модели, микроавтобусы, фургоны и серия с шасси для установки специализированного рабочего оборудования. Особенность транспорта заключается в низких потолках, которые визуально делают их меньше подобных средств передвижения.

    Техническое оснащение грузовика 207D компании Мерседес

    Производство моделей завершилось в 1995 году, но их востребованность среди современных покупателей до сих пор высокая. Ведь у фургона Мерседес 207D технические характеристики довольно неплохи, несмотря на его устаревшее оснащение. Мощность установленного двигателя составляет 65 л.с. или 72 л.с. Показателей достаточно для проведения частных перевозок пассажиров или транспортировки малогабаритных грузов.

    В моделях установлены 5-ти ступенчатые коробки передач (автомат или механика). Рама авто изготовлена из стального профиля, крепящегося к полу кузова. Такая конструкция способна выдержать высокую нагрузку (от 820 до 2580 кг). Передняя двухрычажная подвеска хорошо держит дорогу даже при сильной загрузке авто, а задняя рессорная подвеска обеспечивает плавность хода.

    Грузовой транспорт от немецкого автопрома отличается удобным обустройством. И модель Мерседес Бенц 207D не стала исключением. Фургоны оснащались распашными или раздвижными, сзади — двустворчатыми дверьми.

    Подобная конструкция модели позволяет использовать его для перевозок крупных грузов. В некоторых модификациях под заказ установлена задняя ступенька, позволяющая проводить погрузку более комфортабельно.

    Главные достоинства Мерседеса 207D

    Важной особенностью моделей является обработка специальным покрытием. Дополнительная оцинковка и установка эластичных резиновых вставок на арках и днище позволила многим моделям сохранить свой первозданный вид. Образование коррозии на автомобиле Мерседес 207D является редким и касается лишь случаев, когда защитный слой был поврежден во время эксплуатации.

    Внутреннее оснащение транспорта стандартное для 80-90-х годов: регулируемые в нескольких положениях сидения (вперед-назад, регулировка под вес водителя, наклон спинки, высота), прочный жесткий пластик, тканевая обивка. Поэтому для современной эксплуатации значащую роль играют не только технические характеристики Мерседес 207D, но и особенности оснащения и конструкции. К наиболее важным достоинствам следует отнести:

    • Широкий выбор модификаций (пассажирские, грузовые, специализированные грузовые с бортом или шасси).

    • Прочную раму и качественные подвески.

    • Отличающийся тоннаж моделей для разных типов перевозок.

    • Возможность наличия как одинарной, так и двойной кабины.

    • Доступная ценовая категория (от 3 до 7 тысяч долларов).

    • Небольшой расход топлива (в пределах 9-10 литров на трассе и 11-12 по городу).

    Покупка фургона Мерседес 90-х годов выпуска позволяет при минимальных вложениях переоборудовать его под надежный рабочий транспорт. В оснащенных под заказ моделях могут быть встроены дополнительные системы безопасности.

    Современным аналогом с усовершенствованным управлением и комфортным оснащением салона является модель Sprinter. Но отличие в стоимости будут существенными, даже при подобных характеристиках. Уровень качества для старых и новых грузовых моделей одинаково высокий и при должном уходе будет способствовать длительной эксплуатации для любых целей.

    omercedese.ru

    Руководство по ремонту mercedes benz Т1

    Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

    Просмотров: 11 804

    Модели автомобилей Мерседес которые описаны в данном руководстве относятся к семейству автомобилей Mercedes-Benz T1, которые начали выпускаться еще в далеком 1977 году и дебютировали моделью серии Bm 601.

    Количество модификаций данной модели очень большое. Где только не применяется данный автомобиль и для перевозки людей, перевозки небольших грузов, бортовые автомобили, шасси для различного оборудования, даже как скорая помощь.

    За весь период производства внешний вид данного автомобиля совершенно не изменился. Конечно, что своим дизайном этот автомобиль значительно уступает современным

    Спринтерам, однако антикоррозийная стойкость данного автомобиля, простота в эксплуатации, немецкая надежность, как нельзя лучше подходит для нашего региона и наших дорог.

    Поэтому модификации Mercedes-Benz T1 мы постоянно и практически везде встречаем на наших дорогах.

    В данном руководстве по ремонту Mercedes-Benz и его эксплуатации вы найдете всю необходимую информацию для проведения быстрого и качественного ремонта таких модификаций Mercedes-Benz T1 как 207D, 307D, 408D, 208D, 308D, 410D,210D, 310D.

    Смотрите содержание на скриншотах.

    Ремонт двигателя, ходовой части, топливной системы, электрооборудования, системы охлаждения, системы смазки двигателя, правильный уход за автомобилем и правильную его эксплуатацию, все вы это найдете в данном руководстве.

    Так же изучив руководство по ремонту Mercedes-Benz T1 и его модификаций вы узнаете как экономично эксплуатировать автомобиль, как уменьшить расход топлива ( что согласитесь не мало важно).

    Данное руководство представлено вам в ознакомительных целях, а для правильной и уверенной эксплуатации автомобиля, проведения своевременного технического обслуживания и ремонта Mercedes-Benz T1 рекомендовано иметь данное руководство постоянно в автомобиле.

    • Размер: 44,9 МБ;
    • Страниц: 168;
    • Формат: PDF.

    Скачать руководство по ремонту mercedes benz Т1 и его модификаций. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

    Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

    ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

    autotopik.ru