Т 130 болотник – Продажа ЧТЗ-УРАЛТРАК Трактор- Т-130 Болотник в Сергиевом Посаде, год выпуска 1981 Сергиев Посад. Цена: 275 000 RUR

Т-130 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 января 2018;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 января 2018;
проверки требуют 2 правки.

Т-130
Выпускался, гг. 1969 — 1988
Назначение промышленный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (6)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 5193
Ширина, мм 2475
Высота, мм 3085
Двигатель
Марка двигателя Д-160 (до 1981 г. Д-130)
Мощность, л.с. (кВт) 160 (118) (до 1981 г. 130)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески полужесткая
Способ управления поворотом бортфрикционами и тормозами
Тормоза бортовые
Оборудование
Гидрооборудование фронтальные гидроцилиндры, задний гидроцилиндр, трехклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
 Т-130 на Викискладе

Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. – “сотка”) — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор[1], выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и

ru.wikipedia.org

Бульдозер ЧТЗ Т-130, 3 м3, болотник











1.

Бульдозер ЧТЗ Т-130


Трактор гусеничный

1991 г.
27.03.2018


ЕВРОДОЗЕР



г. Санкт-Петербург

420 000
2.

-Продаём КПП коробку передач на трактор ЧТЗ Т-170


Трактор гусеничный

1950 г.
26.11.2016





г. Санкт-Петербург

50 000
3.

ЧТЗ Т-130, бульдозер


Трактор гусеничный

2000 г., 7000 км, 7000 ч.
23.03.2016






г. Екатеринбург

600 000
4.

Экскаватор траншейно цепной ЭТЦ (бара) на бульдозе


Трактор гусеничный

2003 г.
03.08.2018

ООО АльтТех



г. Санкт-Петербург

150 000
5.

ЧТЗ Т-130


Трактор гусеничный

1989 г.
11.10.2016


Spec-Trucks



г. Санкт-Петербург

цена по запросу
6.

ЧТЗ Т-170, бульдозер


Трактор гусеничный

1989 г.
29.02.2016





г. Екатеринбург

530 000
7.

Спецтехника / ЧТЗ / Т-170


Трактор гусеничный

1991 г.
14.01.2016


По объявлению



г. Шадринск

500 000
8.

ЧТЗ Т-170, бульдозер


Трактор гусеничный

1992 г.
13.02.2016





г. Екатеринбург

550 000
9.

ЧТЗ Т-170


Трактор гусеничный

1993 г.
10.08.2016


Петерков, ИП



г. Рязань

540 000
10.

ЧТЗ Т-130, бульдозер


Трактор гусеничный

1986 г.
05.05.2017

Частное лицо



г. Екатеринбург

0

www.stroyteh.ru

ТЕМП трактор – Бульдозер Т-130: технические характеристики

Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100.

Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах
для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались
различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения
данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.

Бульздозер Т 130: технические характеристики 

Первоначально, на бульдозере устанавливался дизельный мотор Д-130
мощностью 140 л.с. при удельном расходе топлива 180 г/л.с.*ч. При этом объём же топливного
бака у бульдозера достигает 290 л.

В 1981 году бульдозер стал оснащаться новым турбированным 4-хцилиндровым 160-сильным
дизелем Д-160, который заводился от небольшого бензинового агрегата.
Этот турбодизель оказался настолько удачным, что он был перенесен на следующую модель
Т-170.

Трансмиссия Т-130 – механическая или гидромеханическая.
Тормозная система бульдозера – ленточная, плавающая.

При своей внушительном весе, достигавшей почти 14,5 тонны, бульдозер Т-130
демонстрировал достаточно малый показатель удельного давления. Его гусеницы вдавливали
почву всего лишь с силой 0,5 кг/см2. Это позволило на основе бульдозера создать болотоход
Т-130Б.

Габариты у бульдозера следующие: длина – 5,193 метра, ширина – 2,475 метра,
высота силуэта – 3,085 метра, высота дорожного просвета – 41,5 см, ширина
колеи – 1,88 метров.

Двухместная кабина бульдозера оснащалась звуко- и термоизоляцией, что делало работу
бульдозериста более комфортной. Что никак нельзя сказать о процедуре управления этой
машиной. В связи с прямым соединением трансмиссии с контролирующими рычагами, на последних
ощущалась сильная вибрация.

Типичные поломки бульдозера Т-130

У ходовой части наиболее быстро изнашиваются рессоры, гусеничные звенья, поддерживающие
ролики, опорные катки, натяжные и ведущие колёса
. У последних характерен
износ зубьев по толщине, установочных шпилек, болтовых отверстий и посадочного
отверстия для вала ведущего колеса
.

Типичными поломками рессорного узла являются:

· Забитость или разрыв резьбы стремянок;
· Изношенность серёг, пальцев и втулок;
· Разрыв центровых болтов;
· Появление трещин или полная поломка рессор;
· Сокращение стрелы прогиба.

В процессе земляных работ рабочий орган бульдозера Т-130 интенсивно
изнашивается под воздействием абразивных частиц, находящихся в грунте. Со временем
это приводит к износу или нарушению геометрии ножей отвалов, отрыву у отвала
опор толкающего бруса
, разрыву швов передней или боковой стенки бульдозера.

К типичным поломкам дизеля Д-160, что устанавливается на бульдозер Т-130,
следует отнести:

· Нарушение герметичности клапанов и поршневых колец, что приводит к недостаточной
компрессии.
· Неисправности топливной системы, связанные, главным образом, с низким качеством
заливаемого дизельного топлива.
· Неисправности форсунки.
· Нарушения в работе насоса высокого давления. Признак: отсутствие
пульсирующего выброса дизельного топлива. Оно вытекает равномерной струёй или вообще
не вытекает.
· Засорение фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
· Нарушение в работе топливоподкачивающего насоса, который
не создает необходимого давления для нормальной работы двигателя.
· Засорение трубопровода подачи топлива.
· Разгерметизация воздушной магистрали.
· Нарушение в работе турбокомпрессора, из-за чего двигатель
не может развить достаточную мощность.

Вернуться к статьям

www.temptraktor.ru

ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М

Продаю ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт. Бульдозер ЧЕТРА 11 М подходит для работ на грунтах с низкой плотность. В сочетании с мощным двигателем ЯМЗ-236 Н-3 мощностью 230 л.с., высокими ходовыми качествами, прямым широким отвалом обеспечит высокую производительность и эффективность работ.

Бульдозер ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М в мелиоративном исполнении с пониженным давлением на грунт отлично подходит для планировочных работ на разрыхленных грунтах, при очистке строительных площадок и дорог от снега. Также бульдозер ЧЕТРА 11 М, Т-11 Болотник применяется в транспортных, плантажных и ирригационных видах работ.

Бульдозер ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт обладает отличными преимуществами в сравнении с конкурентами.

Особенности:

  • Доступная цена
  • Мощный двигатель
  • Пониженное давление на грунт
  • Отличная комплектация

Технические характеристики

На бульдозер ЧЕТРА 11 М с пониженными давлением установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Технические характеристики ЯМЗ-236Н
Рабочий объем двигателя11,15 л
Номинальная мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Номинальная частота вращения, мин-12100
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч / г/л.с.·ч215 (159)

Продажа бульдозеров ЧЕТРА 11

Продажа бульдозеров ЧЕТРА 11 в наличии и на заказ. Доступные цены. Различные формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Низкие цены. Доставка + гарантия.

Управление

Управление бульдозером ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М осуществляется с помощью электронных джойстиков для комфортной работы оператора в течении рабочей смены.

Управление ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М разделено на две зоны —  управление ходовой системой.

А также управление навесным оборудованием — широким прямым отвалом и однозубым рыхлителем для разработки грунтов.

Комплектация кабины ЧЕТРА 11 М предназначена для работы в районах с умеренным и холодным климатом (УХЛ). Кабина дополнительно оснащена автономным отопителем кабины.

Кабина бульдозера ЧЕТРА 11 М оснащена системой защиты от переворачивания ROPS / FOPS (Roll-Over Protection System) для обеспечения максимально возможной защиты в случае опрокидывания.

Ходовая система

Ходовая система ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек, что обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, а также уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.

Гусеница ЧЕТРА 11 М

Шаг звена, мм203
Число башмаков43
Высота грунтозацепов, мм65
Ширина башмака, мм910
База, мм3022
Площадь опорной поверхности, м²5,5
Давление на грунт, кгс/см²0,43

Бульдозерное оборудование

Большая емкость широкого прямого отвала бульдозера ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М обеспечивает повышенную производительность.

ОтвалS-отвал
Длина x высота отвала, мм4188 x 1155
Масса отвала, кг2280

На бульдозер ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М установлен однозубый рыхлитель с максимальным усилием в 16 тонн, что позволяет получить высокую производительность.

Масса

Масса бульдозера ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт, с прямым отвалом и рыхлителем  — 23 400 кг.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. 

Поделиться ссылкой:

Похожее

prodazha-buldozerov.ru