Т 130 болотник – Продажа ЧТЗ-УРАЛТРАК Трактор- Т-130 Болотник в Сергиевом Посаде, год выпуска 1981 Сергиев Посад. Цена: 275 000 RUR
Т-130 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 января 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 января 2018; проверки требуют 2 правки.Т-130 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1969 — 1988 |
Назначение | промышленный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (6) |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 5193 |
Ширина, мм | 2475 |
Высота, мм | 3085 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-160 (до 1981 г. Д-130) |
Мощность, л.с. (кВт) | 160 (118) (до 1981 г. 130) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | полужесткая |
Способ управления поворотом | бортфрикционами и тормозами |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | фронтальные гидроцилиндры, задний гидроцилиндр, трехклапанный распределитель |
Пневмооборудование | нет |
Т-130 на Викискладе |
Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. – “сотка”) — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор [1], выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и
ru.wikipedia.org
1. |
Бульдозер ЧТЗ Т-130 Трактор гусеничный 1991 г. 27.03.2018 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
420 000 | |
2. |
-Продаём КПП коробку передач на трактор ЧТЗ Т-170 Трактор гусеничный 1950 г. 26.11.2016 |
г. Санкт-Петербург |
50 000 | |
3. |
ЧТЗ Т-130, бульдозер Трактор гусеничный 2000 г., 7000 км, 7000 ч. 23.03.2016 |
г. Екатеринбург |
600 000 | |
4. |
Экскаватор траншейно цепной ЭТЦ (бара) на бульдозе Трактор гусеничный 2003 г. 03.08.2018 |
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург |
150 000 | |
5. |
ЧТЗ Т-130 Трактор гусеничный 1989 г. 11.10.2016 |
Spec-Trucks
|
цена по запросу | |
6. |
ЧТЗ Т-170, бульдозер Трактор гусеничный 1989 г. 29.02.2016 |
г. Екатеринбург |
530 000 | |
7. |
Спецтехника / ЧТЗ / Т-170 Трактор гусеничный 1991 г. 14.01.2016 |
По объявлению
г. Шадринск |
500 000 | |
8. |
ЧТЗ Т-170, бульдозер Трактор гусеничный 1992 г. 13.02.2016 |
г. Екатеринбург |
550 000 | |
9. |
ЧТЗ Т-170 Трактор гусеничный 1993 г. 10.08.2016 |
Петерков, ИП
г. Рязань |
540 000 | |
10. |
ЧТЗ Т-130, бульдозер Трактор гусеничный 1986 г. 05.05.2017 |
Частное лицо
г. Екатеринбург |
0 |
www.stroyteh.ru
ТЕМП трактор – Бульдозер Т-130: технические характеристики
Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.
Бульздозер Т 130: технические характеристики
Первоначально, на бульдозере устанавливался дизельный мотор Д-130 мощностью 140 л.с. при удельном расходе топлива 180 г/л.с.*ч. При этом объём же топливного
бака у бульдозера достигает 290 л.
В 1981 году бульдозер стал оснащаться новым турбированным 4-хцилиндровым 160-сильным дизелем Д-160, который заводился от небольшого бензинового агрегата. Этот турбодизель оказался настолько удачным, что он был перенесен на следующую модель – Т-170.
Трансмиссия Т-130 – механическая или гидромеханическая.
Тормозная система бульдозера – ленточная, плавающая.
При своей внушительном весе, достигавшей почти 14,5 тонны, бульдозер Т-130 демонстрировал достаточно малый показатель удельного давления. Его гусеницы вдавливали почву всего лишь с силой 0,5 кг/см2. Это позволило на основе бульдозера создать болотоход Т-130Б.
Габариты у бульдозера следующие: длина – 5,193 метра, ширина – 2,475 метра, высота силуэта – 3,085 метра, высота дорожного просвета – 41,5 см, ширина колеи – 1,88 метров.
Двухместная кабина бульдозера оснащалась звуко- и термоизоляцией, что делало работу бульдозериста более комфортной. Что никак нельзя сказать о процедуре управления этой машиной. В связи с прямым соединением трансмиссии с контролирующими рычагами, на последних ощущалась сильная вибрация.
Типичные поломки бульдозера Т-130
У ходовой части наиболее быстро изнашиваются рессоры, гусеничные звенья, поддерживающие
ролики, опорные катки, натяжные и ведущие колёса. У последних характерен износ зубьев по толщине, установочных шпилек, болтовых отверстий и посадочного
отверстия для вала ведущего колеса.
Типичными поломками рессорного узла являются:
· Забитость или разрыв резьбы стремянок;
· Изношенность серёг, пальцев и втулок;
· Разрыв центровых болтов;
· Сокращение стрелы прогиба.
В процессе земляных работ рабочий орган бульдозера Т-130 интенсивно изнашивается под воздействием абразивных частиц, находящихся в грунте. Со временем это приводит к износу или нарушению геометрии ножей отвалов, отрыву у отвала опор толкающего бруса, разрыву швов передней или боковой стенки бульдозера.
К типичным поломкам дизеля Д-160, что устанавливается на бульдозер Т-130, следует отнести:
· Нарушение герметичности клапанов и поршневых колец, что приводит к недостаточной
компрессии.
· Неисправности топливной системы, связанные, главным образом, с низким качеством
заливаемого дизельного топлива.
· Неисправности форсунки.
· Нарушения в работе насоса высокого давления. Признак: отсутствие
пульсирующего выброса дизельного топлива. Оно вытекает равномерной струёй или вообще
не вытекает.
· Засорение фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
· Нарушение в работе топливоподкачивающего насоса, который
не создает необходимого давления для нормальной работы двигателя.
· Засорение трубопровода подачи топлива.
· Разгерметизация воздушной магистрали.
· Нарушение в работе турбокомпрессора, из-за чего двигатель
не может развить достаточную мощность.
Вернуться к статьям
www.temptraktor.ru
ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М
Продаю ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт. Бульдозер ЧЕТРА 11 М подходит для работ на грунтах с низкой плотность. В сочетании с мощным двигателем ЯМЗ-236 Н-3 мощностью 230 л.с., высокими ходовыми качествами, прямым широким отвалом обеспечит высокую производительность и эффективность работ.
Бульдозер ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М в мелиоративном исполнении с пониженным давлением на грунт отлично подходит для планировочных работ на разрыхленных грунтах, при очистке строительных площадок и дорог от снега. Также бульдозер ЧЕТРА 11 М, Т-11 Болотник применяется в транспортных, плантажных и ирригационных видах работ.
Бульдозер ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт обладает отличными преимуществами в сравнении с конкурентами.
Особенности:
- Доступная цена
- Мощный двигатель
- Пониженное давление на грунт
- Отличная комплектация
Технические характеристики
На бульдозер ЧЕТРА 11 М с пониженными давлением установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Технические характеристики ЯМЗ-236Н | |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч / г/л.с.·ч | 215 (159) |
Продажа бульдозеров ЧЕТРА 11
Продажа бульдозеров ЧЕТРА 11 в наличии и на заказ. Доступные цены. Различные формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Низкие цены. Доставка + гарантия.
Управление
Управление бульдозером ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М осуществляется с помощью электронных джойстиков для комфортной работы оператора в течении рабочей смены.
Управление ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М разделено на две зоны — управление ходовой системой.
А также управление навесным оборудованием — широким прямым отвалом и однозубым рыхлителем для разработки грунтов.
Комплектация кабины ЧЕТРА 11 М предназначена для работы в районах с умеренным и холодным климатом (УХЛ). Кабина дополнительно оснащена автономным отопителем кабины.
Кабина бульдозера ЧЕТРА 11 М оснащена системой защиты от переворачивания ROPS / FOPS (Roll-Over Protection System) для обеспечения максимально возможной защиты в случае опрокидывания.
Ходовая система
Ходовая система ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек, что обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, а также уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.
Гусеница ЧЕТРА 11 М | |
Шаг звена, мм | 203 |
Число башмаков | 43 |
Высота грунтозацепов, мм | 65 |
Ширина башмака, мм | 910 |
База, мм | 3022 |
Площадь опорной поверхности, м² | 5,5 |
Давление на грунт, кгс/см² | 0,43 |
Бульдозерное оборудование
Большая емкость широкого прямого отвала бульдозера ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М обеспечивает повышенную производительность.
Отвал | S-отвал |
Длина x высота отвала, мм | 4188 x 1155 |
Масса отвала, кг | 2280 |
На бульдозер ЧЕТРА Т11М | ЧЕТРА 11 Болотник | ЧЕТРА 11 М установлен однозубый рыхлитель с максимальным усилием в 16 тонн, что позволяет получить высокую производительность.
Масса
Масса бульдозера ЧЕТРА 11 М с пониженным давлением на грунт, с прямым отвалом и рыхлителем — 23 400 кг.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.
Поделиться ссылкой:
Похожее
prodazha-buldozerov.ru
Добавить комментарий