Сжиженный природный газ и сжиженный углеводородный газ – Сжиженные углеводородные газы — Википедия

Содержание

Характеристика сжиженных углеводородных газов. Как сжижать газы? Производство и использование сжиженного газа

Сжиженные
углеводородные газы
(пропан-бутан, в дальнейшем СУГ) — смеси углеводородов, которые при
нормальных условиях (атмосферное давление и Т воздуха = 0°С) находятся в
газообразном состоянии, а при небольшом повышении давления (при постоянной
температуре) или незначительном понижении температуры (при атмосферном давлении)
переходят из газообразного состояния в жидкое.

Биогаз получается путем переработки биомассы, такой как сельскохозяйственные остатки или органические отходы. Все чаще растения выращиваются только с целью восстановления энергии. Удельный выход биогаза, например, производится с использованием кукурузы или сахарной свеклы. Что касается природного газа, то биогаз не является ископаемым топливом, поскольку его можно производить на неопределенный срок. Биогаз можно подавать через сеть природного газа. Однако особое внимание следует уделять чистоте и качеству газа.

Это сырое производное, которое обычно состоит из смеси пропана и бутана. Его получают путем переработки нефти непосредственно из экстракции после ее отделения от природного газа или масла, которое оно смешивается с нефтяными отложениями. Сборка выполняется в нашей мастерской на улице. Следует отметить, что смазка 4-тактного двигателя обеспечивается маслом, что обеспечивает продление срока службы двигателя за счет снижения износа.

Основными компонентами СУГ
являются и .

Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, СНГ, по-английски — liquified petroleum
gas, LPG) — это смесь двух газов. В состав сжиженного газа входят в небольших
количествах также: пропилен, бутилен, этан, этилен, метан и жидкий
неиспаряющийся остаток (пентан, гексан).

Сырьем для получения СУГ являются в основном нефтяные попутные газы,
газоконденсатных месторождений и газы, получаемые в процессе переработки
нефти.

Бак изготовлен из материала толщиной 3, 5 мм, специально обработанного химическим способом для предотвращения трещин в случае аварии, он оснащен группой клапанов, которые предотвращают заполнение более 80% емкости, что позволяет расширять газ в случае высоких температур. Цистерны оснащены многоклапанами, снабженными клапанами избыточного давления, которые открываются при давлениях более 25 атм. Вождение газа через вентиляционные каналы из ствола снаружи автомобиля. Испытания показали, что газовая машина не взрывается!

Установки сжиженного нефтяного газа стоят от 800 леев до 1000 леев. Таким образом, эксплуатационные расходы можно сократить вдвое. Автопроизводители, природоохранные агентства и гражданское общество предпринимают отчаянные усилия по сокращению загрязнения автомобилей. От радикальных правил загрязнения до знаменитых программ Рабле инициативы имеют одну цель: всего лишь вредную. Однако никто не уделял больше внимания установкам сжиженного нефтяного газа.

С заводов СУГ в железнодорожных цистернах поступает на газонаполнительные
станции (ГНС) газовых хозяйств, где хранится в специальных резервуарах до
продажи (отпуска) потребителям.

Потребителям СУГ доставляется в баллонах или автоцистернами ().

В сосудах (цистернах, резервуарах, баллонах) для хранения и транспортировки
СУГ одновременно находится в 2-х фазах: жидкой и парообразной. СУГ хранят,
транспортируют в жидком виде под давлением, которое создаётся собственными
парами газа. Это свойство делает СУГ удобными источниками снабжения топливом
коммунально-бытовых и промышленных потребителей, т.к. сжиженный газ при хранении
и транспортировке в виде жидкости занимает в сотни раз меньший объем, чем газ в
естественном (газообразном или парообразном) состоянии, а распределяется по
газопроводам и используется (сжигается) в газообразном виде.

В настоящее время это одни из самых дешевых альтернативных двигателей для автомобилей, которые не загрязняют атмосферу. Кроме того, на полуострове те, кто едет в направлении сжатого транспортного средства с природным газом, могут получать финансовые стимулы в пределах от 500 до 500 евро.

Мариус Карп говорит, что римляне не используют такие установки в больших масштабах, потому что бюджет бюджета, выделяемый для автомобиля, не совсем то, о чем говорят. Мариус Карп утверждает, что другие водители не принимают пространство, которое бутылка держит в багажнике, и многие опасаются, что в случае аварии газовый баллон может взорваться.

Область применения СУГ

Благодаря своей экологичности (чистота сгорания) и относительно низких
затратах на производство и переработку газ пропан-бутан получил широкое
применение для производственных и хозяйственных нужд населения. Область
применения сжиженного углеводородного газа широка. Так, например, СУГ
используется в качестве источника тепла, топлива для а/м, сырья для производства
аэрозолей, в качестве топлива для автопрогрузчиков и т.д.

Таким образом, выбросы загрязняющих веществ в карбюраторный двигатель, который не производится в евро, находится в загрязнении Евро. Недостатки установки газовой электростанции, то есть сокращения пространства в багажнике, покупной цены, более низких динамических характери

thesaker.ru

Сжиженный газ (СУГ) как альтернатива природному газу

Занимаясь строительством своего дома в определённый момент всегда встаёт вопрос о том, чем же мы будем его отапливать? Но отвечая себе на этот вопрос мы в первую очередь определяемся с используемым топливом, т.е. применяемым энергоносителем. Выбор прост если мы располагаем доступом к магистральному (природному) газу, а если нам так не повезло, какие альтернативы мы имеем?


Электроэнергия, дизельное топливо, дрова, сжиженный газ? Каждое из топлив имеет свои преимущества и недостатки друг перед другом: электроэнергия дорогА и применение может быть существенно ограничено доступными лимитами, дизель немного дешевле, но оборудование имеет бОльшую стоимость, дрова дешевы, но процесс работы теплогенератора не автоматизируешь, кроме того есть ряд проблем при эксплуатации, т.о. при прочих равных, на данный момент, самым оптимальным вариантом станет сжиженный углеводородный газ (СУГ).


Практически любой газовый котел рассчитанный на природный газ можно перенастроить применение СУГ, но применение сжиженного газа в качестве энергоносителя для котельного оборудования имеет ряд нюансов.


Баллоны или газгольдер.


Применение баллонов для хранения сжиженного газа – дешевое, но, к сожалению, не самое правильное решение. Дело в том, что зеркало испарения газового баллона кране мало для такого потребителя как котел и, как следствие, при эксплуатации часто будет снижаться давление газа подходящего к котлу, а это крайне важный параметр: при недостаточном давлении снижается мощность, а пламя может прожигать горелочное устройство котла, а значит автоматика, защищая оборудование, будет выключать его, не говоря уже о потребности в частой дозаправке газом. Применение батареи баллоном из 3-5 штук несколько облегчает проблему, но не решает. Кроме того, неэффективно используется объем баллонов, в случае баллонной батареи дозаправка требуется еще 30-40% емкости баллонов. Таким образом, использование баллонов обосновано только если сжиженный газ является временной мерой до подключения природного газа или же мощность котла очень невелика, до 30 кВт. Во всех остальных случаях более правильным решением будет установка резервуара для СУГ – газгольдера.

Установка газгольдера на 5м3 позволит снабжать топливом дом порядка 180-200 м2 площади весь отопительный сезон, т.е дозаправка емкости необходима 1-2 раза в год. Большая площадь испарения позволяет обеспечить стабильность давления практически независимо от уровня топлива, кроме того благодаря подземному расположению испарение газа поддерживается теплом грунта и не зависит от температуры на улице. В этом плане подземные емкости с высокой горловиной более выгодны для стабильной работы оборудования.


Пропан или бутан.


Проблема заключена в физических свойствах этих газов: температура кипения -42 ⁰С и 0 ⁰С, а также теплотворная способность 25 и 34 кВтч/м3 (для пропана и бутана, соответственно). СУГ – это пропан-бутановая смесь, притом что их соотношение не постоянно и определяется сколько не нормативно (летний или зимний состав), а добросовестностью продавца. Таким образом, невозможно гарантировать постоянство топлива, а значит точность настройки, стабильность и эффективность работы оборудования. В идеале, после очередной заправки желательно проверить качество горения и, возможно, провести регулировку, но этому процессу есть интересная альтернатива – котлы надувными горелками и автоматической настройкой качества сжигания.

Котел обычный или конденсационный.

С этим вопросом все достаточно просто. При использовании относительно дорогого топлива как сжиженный газ, применение традиционных котлов заслуживает внимания только если необходим энергонезависимый или просто максимально простой котел. Экономически целесообразна установка современного конденсационного котла, для примера: для отопления дома 200 м3 обычный котел израсходует 5 000 кг/год, конденсационный – 4300 кг/год, таким образом разница в стоимости обычного и конденсационного котла окупается не более чем за 2 года.


В итоге


Использование сжиженного углеводородного газа может стать неплохой альтернативой другим видам топлива в отсутствии доступа к сетевому газу. Его применение в качестве топлива имеет свои специфические моменты, но применяя качественное оборудование и квалифицированных специалистов все эти вопросы решаемы.

Новости компании

Полезные статьи

Социальные сети

viessmann.academy

Сжиженные углеводородные газы — это… Что такое Сжиженные углеводородные газы?

Бытовые 45-кг баллоны СУГ в Новой Зеландии

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен.

Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.

Моторное топливо

Баллон СУГ на газифицированной «Газели»

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растет количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причем в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительное при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число (102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

Современные тепловозные дизели обычно улучшают характеристики при использовании сжиженного газа в качестве дополнительного топлива.

Примечания

  1. Zhang, Chunhua; Bian, Yaozhang; Si, Lizeng; Liao, Junzhi; Odbileg, N (2005). «A study on an electronically controlled liquefied petroleum gas-diesel dual-fuel automobile». Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering 219 (2): 207. doi:10.1243/095440705X6470.
  2. Qi, D; Bian, Y; Ma, Z; Zhang, C; Liu, S (2007). «Combustion and exhaust emission characteristics of a compression ignition engine using liquefied petroleum gas-fuel-oil blended fuel». Energy Conversion and Management 48 (2): 500.

Ссылки

med.academic.ru

Сжиженные углеводородные газы — это… Что такое Сжиженные углеводородные газы?

Бытовые 45-кг баллоны СУГ в Новой Зеландии

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен.

Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.

Моторное топливо

Баллон СУГ на газифицированной «Газели»

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растет количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причем в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительное при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число (102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

Современные тепловозные дизели обычно улучшают характеристики при использовании сжиженного газа в качестве дополнительного топлива.

Примечания

  1. Zhang, Chunhua; Bian, Yaozhang; Si, Lizeng; Liao, Junzhi; Odbileg, N (2005). «A study on an electronically controlled liquefied petroleum gas-diesel dual-fuel automobile». Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering 219 (2): 207. doi:10.1243/095440705X6470.
  2. Qi, D; Bian, Y; Ma, Z; Zhang, C; Liu, S (2007). «Combustion and exhaust emission characteristics of a compression ignition engine using liquefied petroleum gas-fuel-oil blended fuel». Energy Conversion and Management 48 (2): 500.

Ссылки

dal.academic.ru

Углеводородный газ сжиженный — это… Что такое Углеводородный газ сжиженный?



Углеводородный газ сжиженный

«…Сжиженный углеводородный газ (СУГ) — продукты переработки попутного нефтяного газа и газов нефтеперерабатывающих заводов, являющиеся углеводородами, которые при нормальных условиях находятся в газообразном состоянии, а при относительно небольшом повышении давления (без снижения температуры) переходят в жидкое состояние…»

Источник:

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. РЕКОМЕНДАЦИИ»

(утв. ФГУ ВНИИПО МЧС РФ 24.05.2004)

Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.

  • Углеводно-белковый гидролизат
  • Угленосная толща

Смотреть что такое «Углеводородный газ сжиженный» в других словарях:

  • сжиженный углеводородный газ — (пропан бутановые фракции) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN liquefied hydrocarbon gas …   Справочник технического переводчика

  • Сжиженный углеводородный газ (СУГ) — продукты переработки попутного нефтяного газа и газов нефтеперерабатывающих заводов, являющиеся углеводородами, которые при нормальных условиях находятся в газообразном состоянии, а при относительно небольшом повышении давления (без снижения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • газ углеводородный сжиженный (СУГ) для автомобильного транспорта — Горючая двухфазная газожидкостная многокомпонентная смесь углеводородов с преобладающим содержанием пропана и бутана, предназначенная в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта. [СТО Газпром РД 2.5 141 2005] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • газ углеводородный сжиженный (СУГ) топливный для коммунально-бытового потребления — Горючая двухфазная газожидкостная многокомпонентная смесь углеводородов с преобладающим содержанием пропана и бутана, предназначенная для коммунально бытового потребления и промышленных целей. [СТО Газпром РД 2.5 141 2005] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Природный газ — (Natural gas) Природный газ это один из самых распространенных энергоносителей Определение и применение газа, физические и химические свойства природного газа Содержание >>>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • МОТОРНОЕ ТОПЛИВО — автомобильные бензины, дизельные топлива, сжиженный углеводородный газ, сжиженный природный газ и другие альтернативные виды моторного топлива ( проект федерального закона Об обеспечении экологической безопасности автомобильного транспорта ). )… …   Экологический словарь

  • источник — 3.18 источник (source): Объект или деятельность с потенциальными последствиями. Примечание Применительно к безопасности источник представляет собой опасность (см. ИСО/МЭК Руководство 51). [ИСО/МЭК Руководство 73:2002, пункт 3.1.5] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53865-2010: Системы газораспределительные. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53865 2010: Системы газораспределительные. Термины и определения оригинал документа: 10 аварийно восстановительные работы на сети газораспределения [газопотребления]: Комплекс технологических операций по восстановлению… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • источник газа — 3.5 источник газа : Элемент системы газоснабжения [например, ГРС], предназначенный для подачи газа (природного газа и СУГ) в газораспределительную сеть. Источник: СП 62.13330.2011: Газораспределительные системы 4 источник газа: Элемент системы… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Многотопливная автозаправочная станция (АЗС) — Многотопливная автозаправочная станция АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный …   Официальная терминология

official.academic.ru

Сжиженные углеводородные газы — это… Что такое Сжиженные углеводородные газы?

Бытовые 45-кг баллоны СУГ в Новой Зеландии

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен.

Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.

Моторное топливо

Баллон СУГ на газифицированной «Газели»

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растет количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причем в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительное при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число (102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

Современные тепловозные дизели обычно улучшают характеристики при использовании сжиженного газа в качестве дополнительного топлива.

Примечания

  1. Zhang, Chunhua; Bian, Yaozhang; Si, Lizeng; Liao, Junzhi; Odbileg, N (2005). «A study on an electronically controlled liquefied petroleum gas-diesel dual-fuel automobile». Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering 219 (2): 207. doi:10.1243/095440705X6470.
  2. Qi, D; Bian, Y; Ma, Z; Zhang, C; Liu, S (2007). «Combustion and exhaust emission characteristics of a compression ignition engine using liquefied petroleum gas-fuel-oil blended fuel». Energy Conversion and Management 48 (2): 500.

Ссылки

dis.academic.ru

Сжиженные углеводородные газы — это… Что такое Сжиженные углеводородные газы?

Бытовые 45-кг баллоны СУГ в Новой Зеландии

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен.

Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.

Моторное топливо

Баллон СУГ на газифицированной «Газели»

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растет количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причем в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительное при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число (102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

Современные тепловозные дизели обычно улучшают характеристики при использовании сжиженного газа в качестве дополнительного топлива.

Примечания

  1. Zhang, Chunhua; Bian, Yaozhang; Si, Lizeng; Liao, Junzhi; Odbileg, N (2005). «A study on an electronically controlled liquefied petroleum gas-diesel dual-fuel automobile». Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering 219 (2): 207. doi:10.1243/095440705X6470.
  2. Qi, D; Bian, Y; Ma, Z; Zhang, C; Liu, S (2007). «Combustion and exhaust emission characteristics of a compression ignition engine using liquefied petroleum gas-fuel-oil blended fuel». Energy Conversion and Management 48 (2): 500.

Ссылки

veter.academic.ru