Схема подключения подъемной оси на полуприцепе – Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих
РУКОВОДСТВО ПОЛУПРИЦЕП
%PDF-1.6 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf
`2,!”~l B\
mosdesignmash.ru
Пневматическая подвеска «УралСпецТранс». Совместная разработка с компаниями «Weweler» и «FUWA»
Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.Компания «УралСпецТранс» устанавливает на полуприцепы собственного производства пневматическую подвеску «Weweler» с осями FUWA. Модульная конструкция пневматических подвесок «Weweler» обеспечивает полную совместимость комплектующих ведущих мировых производителей.
Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры. Улучшенные ходовые качества
Продольные полурессоры выполняют функцию интегрированных стабилизаторов и направляющих рычагов для оси. Параболические продольные рычаги изготавливаются из сплавов высококачественной стали. Метод свободного изгиба при производстве в сочетании с дробеструйным упрочнением позволяют изготавливать высококачественную продукцию для долговечной бесперебойной работы. Полурессоры «Weweler» имеют увеличенную длину, что увеличивает вертикальный ход подвески и положительно влияет на плавность хода. Компания «Weweler-Colaert» разработала новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла
Отличительным преимуществом пневморессор является возможность быстрого изменения их свойств. За счет увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических подушках изменяется их жесткость, то есть устойчивость к нагрузкам. Качество пневмоподушек «Firestone» обусловлено повышенным вниманием производителя к конструкционным и технологическим решениям и выбору материала. Использование в процессах разработки и изготовления технологии уникальных силиконов и каучуков, а также нейлоново-металлических волокон позволяет достичь высокой надёжности, эластичности и долговечности при эксплуатации их в экстремальных условиях. Современные технологии и новые материалы позволяют изготавливать пневматическую подвеску с допустимой нагрузкой на ось до 12 тонн. Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник. Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.Амортизаторы с увеличенным ресурсом
На пневматическую подвеску «Weweler» устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину.Оси круглого сечения и увеличенной грузоподъемности до 12 тонн
На пневматическую подвеску «Weweler» устанавливаются оси «FUWA» круглого сечения. Использование круглой оси обусловлено равномерным распределением нагрузки крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги. Оси оснащаются комплектующими ведущих мировых брендов и имеют стандартные типовые размеры, что позволяет беспрепятственно подобрать запасные части при регламентированном техническом обслуживании.Кронштейн сложной геометрической формы для любого типа рамы
Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой. Гнутый конусообразный профиль обеспечивает большую жесткость, что, в свою очередь, повышает надежность узла в моменты критических нагрузок под воздействие различных сил.Надежная тормозная система WABCO
Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в производстве пневмопривода тормозной системы современных материалов повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD
Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».ОПЦИЯ. Передняя подъемная ось – ленивец
В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осью – ленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.ОПЦИЯ. Кованые алюминивые диски ALCOA
Возможна установка на оси кованых алюминивых дисков ALCOA. Результаты испытаний на прочность доказали преимущества кованых колес Alcoa перед стальными и литыми алюминиевыми аналогами. Колесные диски Alcoa изготовлены из легкого сплава алюминия, что позволяет добиться максимального снижения массы, уменьшая тем самым нагрузки на оси, что позволяет (за счет снижения снаряженной массы транспортного средства) увеличить грузоподъемность.Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески.
Комплектация “Standart” с традиционным управлением подвеской
www.uralst.ru
Оси полуприцепов: устройство, особенности каждого узла | грузовой автосервис
Полуприцепы
Каждая компания, специализирующаяся на грузовых перевозках, оснащена парком прицепов и полуприцепов. Они составляют неотъемлемую часть парка компании, ведь именно ими производятся перевозки. Конструкция полуприцепов позволяет перевозить грузы промышленного, аграрного, сельскохозяйственного, культурно – бытового назначения. Иностранные марки представлены европейскими, китайскими и американскими производителями. Наиболее многочислен парк грузовиков Schmitz, Krone, Grunwald, Kogel, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, MAN, Renault, SCANIA, IVECO, Ford, Отечественные производители представлены, большей частью, МАЗ и ЗИЛами.
Разнообразие марок, конструктивных решений продиктовано рыночным спросом на перевозку грузов. Однако в части технической комплектации движущих частей полуприцепы имеют унифицированные узлы и механизмы.
Оси
Несущая часть конструкции полуприцепов – их оси. Они предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов. Визуально все оси и их подвески представляют собой металлические трубы. Изготовлены из стали. Специальные сплавы повышенной прочности гарантируют надежность и долговечность эксплуатации. Для правильной эксплуатации мы рекомендуем вам проведение регулярного технического осмотра оси. Также наши специалисты советуют груз при транспортировке располагать правильно, т.е. с равномерным распределением нагрузки на поверхность прицепа.
Ось полуприцепа
Производители выпускают оси с сечением только двух модификаций, в виде круга или прямоугольника. Главных производителей осей подвески не более десятка компаний. Это известные марки Mercedes-Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Выпускаются полуприцепы с разным количеством осей. Европейские производители традиционно снабжают полуприцеп двумя осями. Причем передняя ось расположена совсем близко к тягачу. Американцы с присущим им прагматизмом выпускают полуприцепы с тремя осями.
Мы не рекомендуем совмещать европейский тягач с американским полуприцепом. Такая комплектация приведет к двукратной перегрузке ведущей оси американского полуприцепа. Возникнет необходимость срочного ремонта, зачастую в дороге. Целесообразнее эксплуатировать прицепы и тягачи в оригинальной комплектации.
На наших дорогах мы чаще наблюдаем передвижение полуприцепов на двух или даже на одной оси. Механики обычно разбирают переднюю ось на запасные части. По их мнению, на незагруженном, пустом прицепе такое вмешательство даже полезно. При этом подъемная ось, ее еще называют ленивой осью, или «ленивцем», позволит уменьшить расход топлива и продлит срок службы резиновых покрытий. На практике видим, что передвигается полуприцеп и на одной оси, не сбавляя скорости.
Понятие оси полуприцепа, как узловой механической системы, включает в себя также ступицы и тормоза.
Ступицы
Ступица – механическая деталь, обеспечивающая маневренность прицепов. В современных конструкциях прицепов применяются ступицы с использованием роликовых подшипников конического типа. Они значительно превосходят шариковые подшипники по показателям износостойкости и прочности. Однако из-за особенностей конструктивного решения, конические роликовые подшипники в процессе эксплуатации изнашиваются сильнее шариковых подшипников. В результате, через пять – шесть месяцев иногда уже проявляется зазор оси. Требуется его устранение специалистами.
Ступица оси полуприцепа
Наши мастера с помощью регулировочных устройств быстро устранят возникший дефект. Наша служба автосервиса обращает ваше внимание на тот факт, что правильная регулировка ступицы, состояние и целостность его частей, регулярная смазка и осмотр квалифицированным мастером способны обеспечить длительную эксплуатацию роликового подшипника.
Производятся ступицы типа «ромашка» и блочного типа, всего двух видов. Типы «ромашка» стоят дешевле. К тому же проще обходятся ремонт и их обслуживание. Приобрести нужные детали этого типа не составляет труда. Другой тип, блочный, или блок-ступица, стоит намного дороже. Однако цена вполне оправданна в данном случае. Мы знаем, что они надежнее «ромашки», срок службы больше. Заменить их можно только в сборе. Так что процесс обслуживания занимает немного времени, и тоже довольно прост.
Выпускаются также оси с поворотными колесами. Однако следует различать их с поворотными осями, установленными на прицепах. Поворотные оси прицепа позволяют вращение всего моста вокруг вертикальной оси на шкворневом поворотном круге.
На прицепах и полуприцепах установлен гидравлический привод. Он дает возможность поворачивать только колеса, которые в свою очередь, установлены на поворотных кулаках. Такая схема повышает возможности маневрирования грузовика. При неправильной эксплуатации, плохих дорогах на наших широтах поворотные механизмы часто выходят из строя. Большинство владельцев выбирают простой путь. Машину на ремонт не отдают. Закрепляют кулаки в фиксированном положении с помощью сварных работ. После такой процедуры ось утрачивает способность поворота и превращается в обычную.
Наш сервис настоятельно не рекомендует проводить такую операцию. Ведь утрата поворотных возможностей делает ход машины жестким. А в ряде случаев это даже может способствовать возникновению аварийных ситуаций. Для удобства колпачок современной ступицы оснащен специальным датчиком, одометром. Владелец грузовика может с его помощью контролировать пробег полуприцепа, а также наметить срок очередного технического обслуживания.
Мы имеем полный комплект оригинальных расходных материалов для ступицы. Это разного калибра подшипники, кольца, сальники, крышки. Так что мы можем провести ремонт с установкой оригинальных запасных частей.
Тормоза
Применяются тормоза дискового и барабанного типов. Оба этих типа управляются с помощью рабочего цилиндра. Состоит цилиндр из камеры тормоза и аккумулятора. На полуприцепе устанавливается только один аккумулятор. Мы не будем описывать механизм действия тормоза. Скажем лишь, что наши специалисты владеют всеми тонкостями его работы. Можно смело полагаться на их авторитетное мнение при возникновении неисправностей.
При ремонте тормозов полуприцепов мы проверяем состояние и определяем, требуется ли замена накладок, колодок, барабанов, дисков, сальников, подшипников. Наши специалисты имеют достаточный запас необходимых оригинальных материалов. Потому ремонтные работы мы производим с гарантией качества.
Тягачи, прицепы и полуприцепы снабжены системой антиблокировки тормозов. Может быть установлена механическая пневматическая система ABS, или электронная — EBS. Такая система особенно незаменима при крутых и резких поворотах грузовика, его повышенной маневренности. Прохождение сложных участков трассы, плохое состояние дорожного покрытия также являются факторами риска. Система антиблокировки тормоза позволит прицепу не мешать движению тягача.
Обращаем ваше внимание на интересную деталь. Иногда на тягаче установлена пневматическая система, а на полуприцепе – электронная. Тогда питание системы полуприцепа будет производиться через кабель пневматической системы. Необходимые дополнительные данные электронная система сама получит со специальных датчиков, установленных на колесах полуприцепа. Таким образом, тормозная система будет функционировать даже при выходе из строя электроники.
Дисковые тормоза
Наши опытные мастера сразу решают, можно ли тормозные барабаны подточить, отремонтировать и использовать дальше с применением ремонтных накладок колодок. Или же требуется его замена. Доверимся их профессионализму. Кстати, тормозные диски не протачиваются.
Дисковые тормоза оси полуприцепа
Из двух типов тормозов, мы считаем, предпочтительнее выбирать дисковые. Конструкция их модернизирована. Позволяет управление тормоза электронной системой EBS. Дисковые тормоза просты в использовании, при перегреве лучше охлаждаются. Да и устроены они проще. При торможении специальными суппортами производится сжатие диска тормоза колодками. Тормозные шланги соединяют рабочий цилиндр с суппортами.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза оси полуприцепа
Барабанные тормоза выигрывают в цене. Их колодки стоят в три – четыре раза дешевле дисковых, имеют большую износостойкость. Соответственно, служат дольше. Слабое звено – изнашивание тормозных колодок и барабана. Процесс приводит к тому, что возникает и постепенно растет зазор между ними. Уменьшение зазора производится при помощи трещотки, они бывают механические или автоматические. При плохой эксплуатации, несоблюдении установленных норм профилактики механизм трещотки требует замены. А их установлено по две штуки на каждой оси. Наши специалисты сталкиваются с такой проблемой достаточно часто. Они отмечают, что чаще выходят из строя механизмы с автоматической регулировкой.
sas1.ru
Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих
7.1. Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих.
Антиблокировочная система тормозов предназначена для использования в прицепах и полуприцепах различных конструкций в конфигурациях от 6С/3К до 2С/1К. Система построена по модульному принципу и имеет компактное исполнение.
Какой вариант системы можно использовать в том или ином случае зависит в каждом конкретном случае от конструктивных особенностей транспортного средства. Предпочтение нужно отдать в первую очередь тому варианту, который обеспечит соответствие АБС категории А. В этом случае транспортное средство будет оптимально тормозить на поверхностях с неоднородным коэффициентом сцепления.
Наиболее важным физическим параметром для динамики колеса является сцепление между шиной и дорогой.
Коэффициент сцепления ц зависит не только от дорожного покрытия, погодных условий и типа шин, но и от проскальзывания (как показано на рисунке 161). Свободно катящееся колесо имеет проскальзывание 0 %, блокированное – 100 %.
Рисунок 161. Коэффициент сцепления в зависимости от проскальзывания
Большинство торможений происходит в левой, стабильной зоне приведённой кривой. В этой зоне происходит повышение коэффициента сцепления при повышении проскальзывания. При интенсивном торможении попадают в правую, нестабильную зону кривой. Увеличение проскальзывания при этом ведёт к уменьшению коэффициента сцепления. Колесо блокируется за десятые доли секунды.
Чем больше проскальзывание колеса, как показано на рисунке 162, тем меньше способность колеса воспринимать боковые силы для стабилизации и управлении автомобилем. При полной блокировке колеса воспринимаемые боковые силы очень малы, так что положение колеса относительно продольного направления (прямо или по углу управления) уже не имеет значения.
Рисунок 162. Продольный и поперечный коэффициенты сцепления в зависимости от проскальзывания и угла бокового увода ст. Радиальная шина на сухом бетоне.
При криволинейном движении сцепление делится на соответствующие части продольной (тормозной) и боковой силы. Тормозная сила выставляется системой АБС таким образом, что проскальзывание уменьшается и может быть воспринята необходимая боковая сила удерживающая транспортное средство (торможение определенными колесами).
Принцип действия АБС.
При слишком интенсивном торможении блок управления по сигналам датчиков вращения определяет блокировку колёс и задействует соответствующим образом магнитные клапана. Таким образом, давление в тормозных цилиндрах выставляется оптимально посредством фаз подъёма, стабилизации и сброса давления в соответствии с динамикой колеса, т.е. с соотношением коэффициента сцепления между колесом и дорогой. Расчёт сигналов управления клапанами происходит в блоке управления следующим образом:
По сигналам датчиков вращения микропроцессор вычисляет круговые скорости колёс. По скоростям колёс и текущим фазам модуляторов: подъёму, стабилизации, сбросу определяется величина базовой скорости колёс. Базовая скорость колёс несколько ниже скорости автомобиля и находится в области оптимального проскальзывания.
По скоростям колёс и базовой скорости, в сущности, определяются следующие сигналы:
• -b: Замедление
Замедление колеса превысило предписанное граничное значение.
• +b: Ускорение
Ускорение колеса превысило предписанное граничное значение.
• λGrenz:- Проскальзывание колеса
Скорость колеса меньше на предписанное значение базовой скорости.
Каждое пороговое значение оптимизируется для соответствующей скорости движения.
Эти логические сигналы описывают состояние каждого колеса, исходя из них, регулятор может решить, должно ли давление в рабочем цилиндре быть поднято, стабилизировано или сброшено.
Оценка дополнительных критериев гарантирует комфорт при торможении с АБС.
Параметры регулирования постоянно изменяются (адаптивное регулирование).
Кроме адаптивной характеристики в блок управления заложена функция самообучения: по предыдущему циклу регулирования (нестабильность колеса) блоком управления вычисляется и запоминается важнейшая информация и используется для оптимизации последующих циклов регулирования. Алгоритм самообучения постоянно активен, так что любое мгновенное изменение коэффициента сцепления не остаётся без внимания.
У правление тормозом-замедлителем.
Тормозные свойства рабочей тормозной системы существенно изменяются при установке служебной тормозной системы (к примеру тормоза-замедлителя) При очень низкой реализуемой тормозной силе на соответствующих колёсах может возникнуть высокое -проскальзывание, которое недопустимо ухудшит устойчивость транспортного средства.
Если включается только служебная тормозная система, то АБС регулирует проскальзывание путём включения и отключения служебной тормозной системы. Если одновременно включается рабочая тормозная система и наступает блокирование какого- либо колеса, то служебная тормозная система во время торможения с АБС автоматически отключается.
7.2. Дополнительное оборудование для электрического соединения прицепа с тягачом в соответствии с ISO 7638 на грузовых автомобилях
Для подключения прицепа или полуприцепа, оснащенного ABS, в автомобиле необходимо установить систему подачи электрического питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638. Дополнительную установку данной системы подачи электрического питания рекомендуется выполнять в соответствии с изображенной ниже схемой электрических подключений. В данном случае представлена схема (рисунок 163) с минимальным дооснащением автомобиля и чертеж жгута (рисунок 164).
Кабель питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638, некоторые типовые номера приведены в таблицах 49 и 50.
Рисунок 163. Подключение штекерного разъема ABS в соответствии с ISO 7638
Таблица 49. Перечень кабелей питания
Типовой номер | Идент. номер | Длина, мм | Диаметр витка, мм |
ЕК3025 | 197258 15000 | 15000 | Кабель питания со штекерной розеткой |
ЕК3025 | 197258 12000 | 12000 | Кабель питания со штекерной розеткой |
2264462346000 | 2264462346000 | 10000 | Кабель питания со штекерной розеткой |
ЕК3025 | 197258 6000 | 6000 | Кабель питания со штекерной розеткой |
188007 | 188007 | – | Розетка парковочная |
Электрический кабель (витой) между грузовиком и полу-/прицепом.
Таблица 50. Перечень витых кабелей
Типовой | Идент. | Длина при | Длина без | Диаметр витка, мм |
номер | номер | удлинении, мм | удлинения, мм | |
ZB 9022 | 4800 | 4800 | 800 | 115 |
ЕК 3030 | 4800 | 4800 | 800 | примерно 105 |
ЕК 3035 | 4000 | 4000 | 1050 | примерно 55 |
Рисунок 164. Чертеж витого кабеля
7.3. Конфигурации систем АБС АБС фирмы «Knorr-Bremse».
Ниже, в таблице 51. приведены конфигурации, которые могут быть реализованы на блоках управления поколения АБС А9.
Таблица 51. Конфигурации систем
Блок управления | Конфигурация системы |
0 265 151 205 | 2С/1К 2С/2К 4С/2К SR – управление по бортам 4С/2К AR – управление по осям 4С/3К |
0 265 151 206 | 2С/1К (питание только по ИСО 7638) 2С/2К |
0 265 151 207 | 2С/1К 2С/2К |
0 265 151 208 | 2С/1К 2С/2К 4С/2К SR – управление по бортам 4С/2К AR – управление по осям 4С/ЗК 6С/ЗК |
При использовании конфигураций 6С/3К и 4С/3К следует помнить, что не все опции можно свободно комбинировать друг с другом, поскольку число входов блока управления ограничено.
При применении различных конфигураций должны использоваться следующие компоненты:
2С/1К: DFA/DFB/MVA
2С/2К: DFA/MVA DFB/MVB
4С/2К SR: DFA/DFC/MVA DFB/DFD/MVB
4С/2К AR-DFA/DFB/MVA DFC/DFD/MVC
4С/3К: DFA/MVA DFB/MVB DFC/DFD/MVC
4С/4К: DFA/DFE/MVA DFB/DFF/MVB DFC/DFD/MVC
Датчики вращения DFA, DFB, MVA, MVB не могут устанавливаться на поддерживающем мосту. Во всех остальных случаях блоки управления позволяют иметь до 2 поддерживающих мостов, оснащённых датчиками вращения. В этом случае блок управления автоматически определяет наличие поддерживающих мостов.
АБС фирмы «\Vabco».
Ниже, в таблице 52. приведены конфигурации, которые могут быть реализованы на блоках управления фирмы «Wabco». Внешний вид блоков показан на рисунке 165.
Таблица 52. Конфигурации систем
Блок управления | Конфигурация системы |
446 105 043 0 | 2S/2M |
446 108 040 0 | |
446 108 045 0 |
Продолжение табл.52. Конфигурации систем
Блок управления | Конфигурация системы |
446 105 009 0 | |
446 105 011 0 | |
446 105 032 0 | 4S/2M … 2S/2M |
446 105 042 0 | |
446 105 052 0 | |
446 108 041 0 | |
446 108 030 0 | |
446 108 031 0 | |
446 108 032 0 | 4S/3M … 2S/2M |
446 108 035 0 | |
446 108 050 0 | |
446 105 001 0 | |
446 105 003 0 | |
446 105 023 0 | 6S/3M … 2S/2M |
446 105 031 0 | |
446 105 041 0 | |
446 105 051 0 | |
Vario С | |
Vario С 2 + | 6S/3M … 2S/2M |
Vario С 2 | |
VCS |
Рисунок 165. Внешний вид блоков управления АБС фирмы НП РУП «Экран».
Ниже, в таблице 53, приведены конфигурации систем АБС производства НП РУП «Экран».
Таблица 53. Конфигурации системы АБС-П, ПП (Прицеп, полуприцеп)
Антиблокировочная система тормозов прицепа АБС-П, полуприцепа АБС-ПП. | Варианты исполнения (количество) | |||
Название | АБС- 11 4S/3K | -01 АБС- ПП 4S/3K | -02 АБС- ПП 4S/2K | -03 АБС- ПП 2S/1K |
Модулятор электропневматический ЭПМ-П (ТУ РБ 07513211.022-99) | 3 | 3 | 2 | 1 |
Датчик частоты вращения колеса ДЧВК(ТУ РБ 07513211.023-99) | 4 | 4 | 4 | 2 |
с удлиненным корпусом и выходным разъемом (длина – 1 м) | ||||
с укороченным корпусом и выходным разъемом (длина – 1 м) | ||||
с укороченным корпусом без выходного разъема (длина -1,3 м) | ||||
с укороченным корпусом без выходного разъема (длина – 2 м) | ||||
с прямым выходом провода (длина – 1000 мм + 150 мм) | ||||
с прямым выходом провода (длина – 400 мм + 150 мм) | ||||
Блок управления электронный прицепа ЭБП (ТУ РБ 075i3211.032-99) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кабель модулятора АБС | 3 | 3 | 2 | 1 |
Кабель датчика АБС | 4 | 4 | 4 | 2 |
Кабель питания прицепа (с розеткой) КПР-1 | 1 | |||
Кабель питания полуприцепа (с вилкой) КПВ-1 | 1 | 1 | 1 | |
Кабель спиральный КС-1 | 1 | 1 | 1 | |
Патрон защитный разъемного соединителя | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пружина крепления датчика ДЧВК | 4 | 4 | 4 | 2 |
Кабель диагностический для АБС-П | 1 | 1 | 1 | 1 |
S – сенсор/датчик скорости, К – пневматический клапан, модулятор. |
www.remkam.ru
Добавить комментарий