Схема подключения подъемной оси на полуприцепе – Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих

Содержание

РУКОВОДСТВО ПОЛУПРИЦЕП

%PDF-1.6 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf

  • РУКОВОДСТВО ПОЛУПРИЦЕП
  • 2015-06-05T09:44:04+03:002015-06-05T09:44:04+03:002015-06-05T09:44:04+04:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)
  • 252256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAAD8AwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9N6trNhpMCz3plEbtwUw wTTmtK7iFJCOnfFWPw/mboUtykLWWqRRyBitw9hcenxVS1dlZ9wu3w1w0rKra4jubeK4i5elMiyR 8lZG4sKiquFZTQ9CK4FVMVdiq2WKKVCkqh0PVTuNsVeNX0VhpXnTU7TQNLW11BA7T3cdurlklaOR tiCCq8uRCiu22FD0rSlsprJvUSO4uY05s4t5IVNVDdHA/m/zNcUrbxbKTyo95LaRKJLUTvCy1UM6 AkEEHx8MVYFpfmDTrKFmt7e1bmgq0IRPUZOlT6TDx7YUJ1B5ltHVjJbMgr8BVUcMtAa/3I74FTzz tpOmSeX5keBFLFY0ccFZeTjozEAb4hLDLPyj5Zmi5Si2hcsVCzXnFm25bBHIpT9WKGcaFo1lHDH9 WgsBZkuZVt1LkybAEPyI6DfbFKT/AJnWlium2bNbI5E461GyoQBtTanbEILAdM+qQlxHp0UpYgkS oZiArUJAYmgpv74Vel+X4CzW8K2lkmnkMQIYJ0NKE7GTbdvHArLMCXYq4gEUPTFXkv5k2tmvmJIx ZxlDAhZwzIRQvTZeta4QhbDYWf1f1I7GzkeimMekKGh4BNW37Vwqz/yyIrzTjNcQIJ+RSQALT7IN BQLtvgS8zv8AyvfXeu6go0tRCZGaKVfWWoBpTjQAfRhQyPSfL88dzG/1WyiugOSiO2dSvq1UAsyF egIOBWbfo+3+oN61rEshQmREHJeQB6dMCXjek2ulxX/qS6bJLaoHRuSliWBpsrF169z92SQyrSdR 0K1mae20V1pVGqkKcgQD14hqVp92BWX6iYG8sSXkNoqsbf6xHbuobizIDQgd+2KXmS6ysBaV9EtZ ZEKIheF1o2wQAqR1qowoRMN3E6q03l7TfrDn41SCdqsxpsB41rir1r6pbej6HpL6PX06bda9MilU duKM1CeIJoOppgJoWkCyxHRPPd1qOqx2kmh6laxXJQRyzwBEirE0h9Rgzd1psNiaGhzVaftWGTJw Ajflv83c6rsmOLGZDJjkY3ylz3rbb8cwy/Ns6V2KuxV2KvDPNk97a+f7tjHBMI7u3mR39NJZAq/3 a82RGYBqAUqdqnCh65pepXl1YcrqEEyRySLcIoFuyAgJQiSQnmDyB7jAlaIJb7yksFrxjlmtFSMA sEDcAKAmp4+BxVgb/l75zILQzQwE/EkZlZlUs/JlOwBFNh5YbQnFh5L8z20kRkvIZo41VSrqp5UB BJqp642qYfmxYa1qHkDVrPRJmttVmWMWk68wVZZkY7xq7CqqRsO+BLxLy55E/Ml0gj1fWnFx6hEK vLeo1Qp5Ny+pzr0egqR3yrJHIfpIHvF/pCQR1eg/l95I8/2XmCx1LUfMbXOkW4d5dPiluEjlM0Lo C8UsMYbixVhU7UyykMh/Nl3j0O3kjQyukrMkYNCxEbELX3yQQWFWfKCH01UQmRVWZ4WiXooWq99u 2+FWceVLaP67aynVTcSoCGt/ToGJjJ+0FC9Grtt2wKzXAl2KuxV5t+Z2t+XdE1nTG1rWTp7aksi2 NrHZXN5JL9WoZqC2jl+ysqn4h+rCEFfFc6Xbj0ovMpjh3uKwMN/oXDSsz8uCM6Yksd499HKxZZ3X j0+AgCimgZT1wFKZ4FdiqydS8MiAVLKQAfcYq8cs9HeZfXe50xIIJJA9b0BSUYggsrn7IB5jscjj zQn9JB92/PkynjlD6gR70XLpVjFaM8t1pEcClYmnbUXWjOpKguZPtMEYj5HLpwMPqBHvY6WJ1EjH D+8kOYj6iPk9Kt47N9AhjuTF9Ua2RZCj1h5cB9lyfs+BrlYN7hMokGjsQwjzjpOm/oqBvKxtJL55 QebsJYOAjdhzo32S/AfD8W+3iJx82JVvy50q1Hlm3/xQts2vtJcm4DNF/di5k9DiE4rtA0YJH074 DzUPQsilB6tPqsFi8ul2kV9eKRwtppjbKwrv+8Ec1CB/k4qx2080edbm9uLMeW4EktSPWLX7qtGB KFWNqA3KnbphVl2BXYq7FXYq891/yj5yl1+4u9JuLeOzkZZ4Q6oSko48vhZWB5CMCp6VwoZnpcGr RaZHDfywtdLEEMkCFF5AUrSpHh0pgSiLCKaGxt4p2DzxxIsrjoXVQGP34qr4q7FXYq7FXYqkfmzy 5JrtnDAk4gMUnqcmUtX4SKbEeOKpZbeQ3ijAa6UkKFpxYrQEkUBY+OG0Jno/lyTTpYm9ZJUjqN0q 5+Hj9sknAlPMVdirsVYN+Yn5c6l5q1fQ9T0/WzpE2jLdIyegZ451ujC3GRfUi5Kj2yuFNQSBXpiy hMxNjuI+YosPvv8AnHrUr3Uba8n8z1a34uqx20sS+rGzFG4i5ZaUchgeo2+RBYU9V8r6LNouhWum TXIvJbfnyuRH6QbnIz/YLSUpyp9o4lKaYFdirTsFUseigk/Rir5w1r8urFdOit9CvY7M28k09uj3 twkIuJeAUsP3hKkLxoKdfmDOB/nbonvv1eiaLov5ZQaDBZal9Xa8nhsV1RVkk/fyWS+lEXEfDnGh YhQV4haCgCgAT3NogOEPQLex02TR4bKFA2mmBIoUqSDDwAQVJ5h5adciyS1fI3lpWLLa0BAHHk3E Ur0FffDaolfKvl1Qo+oQniKAlan78CprirsVdirsVdirsVdirsVdiqnc/WfQf6qUE9P3ZlBKV9+N DirXK7/33H/wZ/5oxV3K7/33H/wZ/wCaMVdyuv8Afaf8Gf8AmjFXcrv/Ah4H/wAGf+aMVWSnUCF9 JYVPJeZZmb4K/FQALvTpiqo/1n1V4BDFQ8g1Q3KopQiopirdZ/5F/wCCP/NOKurP/Iv/AAR/5pxV firsVdiqys/8i/8ABH/mnFXVn/kX/gj/AM04q0n1nm/PgEoPTC1JrvXlWntirUZu+C+osZkp8RVi BX2BBxVdWf8AkX/gj/zTirTiV42RkWjChHI9CN/2cVYd/wAqw0niAry1HAVMnLZDXuvU9zhtFKsP 5aaHHdC5aNpnVSqJJK3AE/tUCjffG1ZPBBNb2MEEIjV4UjTj8XCigAgd+nTAlWrP/Iv/AAR/5pxV 1Z/5F/4I/wDNOKt1k414jl4VNPvp/DFWA+cJtRttYCW9xP6EcHqSL9buIK9e6kIPc0whCVxjzA8Y 46kRKppKHvb6gqAwAofA77nFWbeXb/8ASsLzcmTiq7JO8u7hgQeSR0Kkffilg+v+YZ7XzZeWbSXv 1SAhWEd3cRFj6YNUIYoN2FfhxQo2vnWxEsTKupPIpq6PqczKChIOxWj0ZeJGNKzvynq8XmDSmvo/ WhQv6YUzeoacVfkGAA/axSwUa9dtqV+krX8kcc0qQrFe3MVCkjKORrKKGm1FxQmGkeYA7JcpFqIk Ablb3GoTMoIJUijpQ07YqzHUK/4fnu0knBMLSoFkbnQiq7qVbpvtgSwXTtSlaaL67LrDQTKWia3l uyW6kEEyFacSpwoZPp8+mxTM0UusysVoVned1A23AkNK4qyqKL0048mf3c8j9+BK/FXYqxPz/cXF pZQSWxuTNcTCJFgmliCtwNCfTK/DtU1OEKxiyu9bYsZrXVZ+bkwCK+uY19NWCtUsXqRXtSvbFDIt B1O+lvINMlsNQt4zzP1q4uGl2VedSxXfdgu5xVD+fbu5s7uzitriZJJkmlP+lvbpxSnWjxigLDqe mIVBRW/mJrRH/R+rSTcRXjqjojEbFlrzop6jrirK9BN/MrC7tbmzEAQR+tcesZNiDUjwoK18cCUN 5kjjsbeS6Ml9KViZhHDdNEpK/CFqSFDN6mx9vbFUFfwW9teWVh9Y1J1uvVkMovpQy+nwBG32h8fj hQnuk6fFFA6pcXbjkQTcTvK1aDoz4EpZc6V6kty31vUFkDOsaJdTKpKrUUAwodcaOhuBCLrUjwiB aRLudVJDcQK1py6k/RhpbTSGxf8ARUYaa49QRIxHqvz5KtePI/HuetdzkUvNrG+8yG9SG6t9Tkie N2Ho3V5EwdStKl2kWlCfDChk0GtapDD6cemX0iwqeXO6keTlQMFq0fxEhvHFWXacWayhkcOjyosj RyNyZCyglSTTpgSiMVdirsVYF+a9tdRabBfaXoj61qZnjjktozGn7gBizlpWRfgbjQDcmnapEolB YdFf+dhpemXU/k1hLdzyx3cSGz5W0ai2VWk6iQVa4ZTHv8KgrvtKwjd6N+XFvfDyvb3uqaZHpOsX peS+tI+B40lcQhmT4WYRcakdT2GQKQhtS8oeW7zXLi9uNRIuHbnLaepHQUVV+z1/ZH+ZxVL/ACna 6Fem4j1PQrbTwvpyw+p6VXYk8+TJNN8SlVJ+ffelOEZQPWYn3Aj7yW/N4W3Bxeds10qx0mztjDpc UUVsXLFIKceZpXp3y1peKXep+WYdS1u5uJLxrfSL+eK9uFs1eOGV53iBJEh+FmYqppv9+Emggc0X YebfIa6fDdz3OopLeTrDaxQ2qyyM8cdrO8Si09fvdpE3Jvt8lHYmjNmlEjhhKd93Dt7+KUfstnGI PMgPXLb6hd6DCQ7fUZ7ZCrk8W9NkBBJHQ0y5ixb8sbDUbryxaalrsRsdfkWSK/s7WaX0IuEremEB kl6xcCTy+7oCVZf+j4/9/T/8jX/rgVFYq7FXYq82/PbTtTv/AC1YQ6eZBKL0M/pMinh6EoNebxil SMIV5TYeVfzE4jnNqKcTQKZIacR0oDN4YoZX+VHl3zXY+c4bjUmu/qojcETGLgS0Tdllc9fbFWY/ moIjPYCW2aZTHKFZeoaq8QO1S1KAjEKUt0XUFjSC4jtZlSYryD28ky+k8jMp2A2bfjQ7VxVnflrX n1eKV2jdAgVlLwPBs7OAtHZiWUL8XbAlLPP5paBuBfgoUqq8iUkkXktKgblF/wA64ql+pX1xceYd LlYCCG2uLuGVY2Sf1I0CqCeB5J8bKSKcgdiKGuFWW6Pd2dxHcJao6rbTehJ6lSxZURq1JZjsw674 FUrqzml9RVKRhpFYkMfiVXBfl8PUp8NN64UFVa0V5XaRInTYKDueJqx7bGrfhilGQxoLdI+CqgUL 6a7qBSnEbDbAryT86fMlx5N/Q0GgpZ2lxqovAWuGt4Y+VuiMrPJcj01UczuWUVIWtWGEFCcflZHr 96t+PNVxp1/f2vpxx/UXt5PT5F/U5iHdORRRxb+U0PWhNKHo+RS7FXYq7FXGtNuuKvLvL/5cedtM 8/jXh2mB9CN7f3kmlpbqsjC/aV1V5y7E+i03wlVWtPfJmZqkU9RyCULLpenSytLJbRvK32nKip7d cVXQ6dYQsWit0RiKEhR0xVXVVUUUAD22xV5558s/L13oWoP5es9Kn8wrPEx9WO0VnJulN1VrhChd oxJuwPxb413oPkgPy00m2XRtQt/OltpDzi/kk09PS09YxavFEB+7gqgYuj1qSeg5HDQ6Ld7vS47W wewS2iiiNgYljihQL6XpcaKqhfh58elMCUG3lfy8y8TYQ0qGpx7g1h5jFVaLQ9Ihr6VpGnLrRetM VR2KuxV2KpfrOg6brMEcF/GZI43EiAMVow6dMVYLr9n5f0XX7PTJtEu5rS/e0gt9RinLJ691cNE8 bxgmRBGiiTmRxNaVB6kbpPCBd72zHSvKWi6XdG6tI3Ex6M8jPQFeJABOC0KXnDSL2/sIzp8NrJeR yoGa6iMhEDMBMYjUBZVX4kLKy1FCtDUKsL0nyV5yVtWbUk08xQ292ugvbQKs/rzuWhllR1MYMQ24 hmBFKgkFmNoZl5I0c6bosazxuL5gVnmljihldFd2hDpBSMcEfjsMTXREbrfmpeeY7c6ess0iRCMA l3EjHiJ4WYBIldmrwHbrT3wMnarY2kOoafIpSJuUpCgcecjqOT1CkciK1qd8Kpvo/oi1ZYW5Ro5R ep+yAOpwKkehi5je+ctS3/SFyqluXGslywYJv7DtTkT70Kq99cXVsfWRg3AXNYywY8Q4YOV5D7Ko aU/sxVN9GDfo2EsCpcM9DsaOxYE+5BrgVEywxTIUlUOh6qdxtircUUcSCONQiL0UdN98VXYq7FXY q7FVnqP/AL6b71/5qxV3qP8A76b71/5qxVpJJWkYNEUQAFXJBJJrUUHSmKtJLMV+OFlapFAykUB2 NajqMVXeo/8AvpvvX/mrFXeo+/7tv+F/rirGrvyB5ZupJ5JbKXnc8vVKy0ryJJp8Xixw2qnF+XXl iKWCSK0njNuxaNVmIWp61HLfqcbVkMKS21gqW9sA0fwpb8wNq0+1Q9t8Coj1H/3033r/AM1Yq71H /wB9N96/81YquUkipUr7Gn8K4q3irsVWs7A0EbMPEcf4nFUsvNC029limu7V55IJBNbtIyuY5FJK vHyY8WWuxHTGmUZyjdEi9vgj1aVTHGsTFOju7CoAGx6ktU4sWxLP6rq0J9MU9N1ZTyr1qDxpTFV3 qP8A76b71/5qxVwkYmnpsPc8f64qluq6ZPf8lFxc2yOqqRCyqRxYnkrBqgmtD8sVUY9DlXUbm9e5 uZRccKWsjK0EXpin7pC3w8v2t8VTO2M4aVXhWNBT0yCPiqN6gVpiqV2vl+CJvX9JxO001y9W5AST uXNAHVdq8fs9sVRT6XEyhDE5QFjQsa1bkTU+pU/a3riqMgUwwRxLEQsahFA40oBTarH9eKr/AFH/ AN9N96/81Yq0ZZKGkTE9hVf64qujZ2jVnXg5ALJWtDTcV70xVdirsVdirBfNnnDzJo+qC0tvqMiG JXJmSYNyYkU+F6U2w0hdo/nHWpJAdUuNLhiIJPo+qWUBS3I1Yg9KU+nGlZLpmqpqIkazvLe5SPZj Gr0DEHjUlsCWKa9518x2Gqz2Vq1hKYzREeKcOTQGnwyeBJ6dsNITiz8yTpbGbUtRsVqFIMcM6Ktf 5i7n+GKU20+/e/t2ntLqCeKvFZER+PIUr+1vgVhUvnrzWuoTW4js0hhnkhZ2t7ksEQ/C1BJQ8vbD SE5tvN14tt6l2C7AFi0NlcBONK7AyMTjSptf6hqMGhT6jE8IZIDOgljdVACcqOC4p774EsCg/NLV pArPqOgIin/SD626L2IBnXn8sNIZJb/mDoHpRrceYdKNwyK78CePx1IH96+9BuOWKV3m3zrFoVpa M1/arcX452ZaC5mikRWXmwaDnsFkBG+/bFWFS/nRqkQYtPpvw9R9W1Hw8SoHfGkI62/PTSphV5be I8lHH07xjwNat8MJ6U6Y0qeeePzDh8uXUVgb61i1CRFmME9tdyAxsGUMGgDLvIlKVxSxH/letxGw MlxpzoGAdEttRViK0IBZKA7HGlTrSfzr0bUtSs7CK5t1lvbhbeIGG85VkZUiO8QX42cdWoO5xVGf mH+Yt75VvbW1je0aW5RpeE0cmyA0U8hIo6g4qx2z/PcR3LrqgjWJK8RbW0jlhTryacAdelDjSHpf l7WX1vSrXVbWRPqd0CyB4mR/hYqQRzahquBKUeYPNd/pN79We7tI2oGAkgmbZtl3WVd61woQNt5y 125VnhurB0BIFLWcEUNNwZ69QcaVkWg3us31vJNcTWzANwT04ZI6MACa8pXr1wJee3v5xavDrF3p 0KW8n1WeSEv9Tu2/u2Ck1VyD3+73w0hONM/M6+axhm1CwuPVuArwm10+5MZSQBk4s7gsWBrjSsm0 zXLvVLGWe3U2rxcWK3lrLEeG9fgZ1JrxIBB6+OKWOWP5k3hlWO+W2WOrc7iISbgV4kRE99q/HjSL ZZp2oXt+heLiiAKwMkLryDbinx4Et63f3mm6Jd6g0sKm0ikmd2jYpxReX2Q6nt44q82038+bO4SN ZTa+tRvVpzSjAkAKpZ9tuvL6MNIZ55W80ReZtNbUdKnje2SVoWLxMp5qAx/bPZhgSnlLv0aco/W/ m4nj18OVfxxVgX5gS3lv5gs0s7Kxnur+1lFtJd3KRymaAE8YrdpoWmVVcGTiRQd/AhDGtLt/zPu7 cC80TSkuORZoYJHPwqAUUsLt6Bn+F2o3wkniaUaOS69Jo+Yv9IcjCcQB4xInpRr5+mV/Yz/8vrHW rfR5Jtb0yDStTuHBmt7aT1FIWNRyNHlUHlyAo5+GhO9QEAgmzfdtW3zPz29zSSDyFfam7eX9Oa/k vqSC4l2YiRgOgGwrt0woXto9o6lWMjKeoMjEfrxVEWtpDaxelDUJWtCSevzxVUMUZNSgJPsMVXAA Cg2AxVJ/OTBfKWsMWKAWc3xAVI+A9qHFXzFNcRSaHqMa3dxJIydDAADXoCfR9skhNbeSn1atzdDi wH9x0/cAbfuPoxV6B+YOhxava+U4jHHNKlg5UTNwqCkNdvTk329sCsE8x6HDZXj2VtbMi2skZMC+ jOoLRxswElE51Ljb06b/ADrTOO99zlYp+nh7/P8AYk8FsJlJS2LqiBSVS0Xfg/Wq5ZCYlyacmKUO b23z15R1DU/NEeoWuqX2nBbeOMtZrXdGdg3z3HfJNaQP+U+lzGQ3WpapcSTyNLPK9vGXd3ZmYljX ckj/ADORMbNtkZ0K6N+Xvyd0ux8w2N7HfXrraTwzwxSWqp8cLo55yFz8J9M9F/tAjR57JlMEDbfv Sj/nI0yDXtGCOi1tpNpE5V/eePFqZMNbxvVIytw59S3ao/vfSoD8K7CsfbKsnPkfx8XIxHbmPl+w vqr8mP8AyWeibqfgm3QUX/eiToNslDk1ZPqLI7zy5o17em8u7ZZ5iix/vPiUBSSCFO1d+uSYLl8v aIsYjWxhCAhgoUdVPIfjiqMgtre3QpBGsaE1KqKCvSuKvKtW/LRZtSv79tBS7mnmkmDGYoWLMWr8 JUfFXChO9L/KjQWhtXvIHjVYkP1NJ7gem3EfDyEn7HTbG1Zbo/l3SNHgkg0+ExxzEGUPJJKWIFNz IznAl4PD5n1K804XmhzabqM9lPx1a3uLCOFFS5W3gtgpaaA/Fc+twAZmPIKegJByAC/1uVm0OTFL hnsffH9f4279+oflVr3mbXtOudR1m9tbmNhBHBDZxrGkUnpmWSpEkzNzWWMrU040oOpJ4r6VXv8A 0/2OLW3O/l+hlPmHTpNS0LUNPjNHu7eSFTUrQupXqOnXFXlNn+SN5b3CymRiqkkqLqQbmvf5muG0 M88i+XLzy1p/6LEPO2eV5nuJLgyOCygUClBt8I74pZVgV5V+Y9pbt5zs9QazhuLyxjge1mZyJIiG lAbjzA2Lmm3icIQU30rzH5pLo8dvDd2w/du6VJWiqa8lG5rXavcYqy/Sb+a9jkkdCqq3BeUbRElS Q2zMxPTAlh5q7FXYq7FXYqgPMFobzQ7+0CNIZ4JIwiEBiWUjYnauKvHpfyqvWt7wI2solyjI8QlU 1oONaer8VQNgfHChkNj+XOqO1qkuo6rGkTq6s93J8HGMINlk2KgbU+WKu/MfT5Yb3y7DHqP1Vba3 lieV7i3t3cL6S15TpNv40h44hWPQaFot/dTyXWs+lM9wsZb6/ZnmQtrRlZbRR9l+3h7HEmkiJPJI 7LyzbWGspplzqSzJfWz3cV5azxJFGqxyERS84ZayGg6EfjmNG4z4e/fZ2WWMJ4fEB+mo8MjZPmKq h5b+99GZkOtdirsVeFf85CSpH5g0ctP6NbZ+nqb/ALz/AIrZcIV5Vq93b+lHGt76kiFy68bkgBlS n2nynNuA5OlNEk7bef6H0v8Ak6a/lvox5cqrN8VCK/6RJ4knJY/pDXmNzLM8m1OxV2KuxV2KrZA5 jYIaOQeJPY02xV8/eWdI8r3uqzWOh4Fk2o6pbrDLaj61GXihWKdJOEiKqMAkciSgBi3xBuVTiJVt RHwLm6uOWVyyShK6P1QJ8q4T93L5PZfJvlKz8saYbGzJETlZHQnkRIECE+o1Xf4UVRyOwUDJSkTz cCMBEUE+yLJJrTSr21juPSWP61PIztevKzyuPUZl5n012CnZR8K/ZGw3iQeieI/BEy6UzzIwnYRF jJcRikbSPxCqxeLgfhoOvgPDAIkHnfy/UpoiqTDJoYZ5ktdVn10XFjb29xHAgRhPUDnxYUZapyUc 6/PChsHWY4JeGl2Jl4kxKBxXlTbl+8Ptiqf6OJoxL9YitoCT8IgatQpbdq+1DgSmHrwf78X/AIIY q714P9+L/wAEMVaS4hkWRkbksZKuQDsQAfp2PbFWkurZ0V1kXiwBFTQ0O/Q74qu9eD/fi/8ABDFX evDSvqLT5jFXevB/vxf+CGKrZLu2jRnaReKipoamg9hviqB1TS/LuqC2k1Syt7wbi2a5hWTjzHI0 5g8ahcVQy+UvJCgAaPpvwmo/0eDY/wDA4kJBIXf4W8l/9WjTfD/eeDp/wPvihNzNCOsij6R3xV3r wf78X/ghirX1mDmiBwXkJCgb7gE9umwxVivnDyJoXmjUIZr29uLW4s4+AEDRqCrkkV9Rh469DirH rj8ifJc8rSPquoBmFDSa28AO8B8MrniEjZb8eolAUGdeW9H07QNFttHs52lt7UMI3mZGkPN2c8ig Rerdhk4xoU1TmZGymXrwf78X/ghhYu9eD/fi/wDBDFVsV1BK8iRtyaKnOgPfcUNN/oxVqK8tZYxI kg4t0r8J2NOjUOKr/Xg/34v/AAQxV3rwf78X7xirG9O8g+SNN1qPW7O19LU4+fG4NzO+8qlZCyPI yMWB3JFSd+uS4zVdEEAy4jzZGbi3AJMi0G53GRStku7eO2Fy7EQkBg3Fjs3TYCvfFV/rwf78X/gh irvXg/34v/BDFW/Vj48uY4/zVFMVSDUta17T7wtNaxtpqQ+pLcr8KRUPxNJK7qAqqCW+Hbxwqo6N 530zWDbx2eo6a93dczDZC7jedglS1EjZ6/COW3bAqfIdTqeaw0oaUZ+tNuq9K4qwTVfzc03SNeu9 JvZ7eSaAqBHFUFG35K7O4DHbsBhpWQeXvNV1r9pDe2FpWyuK+ldOaIeJZT9ksdmSnTFU6B1Ti1Vg 5fs0Z6Vr3+HAqTnWfMdu0yXGnidkZjEYBxDRrw7NIa/b67dPvKphZXes3MAla1S2JJHpTkh9u9F5 j8cCqlw2tC1kMKQfWADwBLsvTw+Cv3jFWIXf5mrozxWvmJI9PvZEDj1P3auGcqvBech7ePY4VZFo Wu3Ot6bHqFksPoSVADswYUPegYbjcb9MCpxD6/D9+FEnghJFPpAxVfirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSjzjy/wAIa5xoW/R91x5AEV9FuoIII+YxV8+fkub7/HegKwtv RDXpkZYUEnM2dSFYxqyr02QhevvgSX01hQ8O85fkh5o1jzVqmsWcunpFeyepE0klysgH+VwFPuwq 9P8Ay98v3fl7yfp+j3hiNzaiX1Dblmi/eTPIOJejdH74FZFiqHufSPKK5kUQ3I9GNN0YswbkA4bc kdKUIxVDaVYXFlbi3F695AjlYWl4B44lrSMsigPxPwVO/HqS1WZVMcVeD/njYPe+fbNFmhT0tJWX 07iZYVYi5kApzIV2NaBeuBkGd/knz/wJbh5RMwkIMgJYbRptU+GFBZ7ih3KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVB3touqaXd2NwslvHdxzWzkFPUCNyj5qQZF+JfiWvtyANR irE/L/5T6B5f1Wx1aDUL6WTTUkWFLhrb0yskZjbnwgjY0B2+LFbZqs8DytEsitKgDPGCCyqxZVJH UAlGA+RxVZcBo4pGjT1GNTxLe3QEnbCEFK2nnhtLpngczNGxT02Uv0Pwo6iv+r8P31w0tpxEWKbg L8TAAGuwYgHoOoyKUtuhYx3LMLX61IxHrosfNl2JVviNANuw3rXChT01dH+u3jQqxujMvqwupb0C EVUCqARErqok8TyqfZSnGBUh2nyZ5b1vVFvtSs5JbyCFYo7hZp4l4c2biBFIgqDuTTuMVtd5astK 0qFtK0i0kg09ay281XlhcMqGqyu8havPbfx8DiqeYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYqoGbdqTxAEjgCK0H7Vfi3r28PfFULdW73LWrHUWtzbTLOwt/TUShQymKUSCWs bBhsKNUVDDFUZG8EkzFWjeSMUHGhZVeh48ORX8MVUz+jpVbeF1diX3U1anA196bYqonTtDPWC39g Aoh4DDaoqNrWNOMbIqLvQEUFTgVC38t3RGsZYWfmvqJLJwXgA1eLKkhqTQGo6dKHfFUJod5cvNqR u7UWp+skIxaOsoFEWT4NiDGqEGtafCaMpwoTSS5t/qzTCeNY9wszEFAwNN9xWje+BK2KVgzetcRO pC8Ag4kGnxVJdq1PTw98VQyabpcc5mikaJvhokczJGOAAX92rBOigbjpt0xVMFZWFVIYeI3xVvFX Yq7FXYq7FWO6nfedI7gDT7G2lg+IMZSyt1HEijeFa4VULfUvP/Em40y0J5UCxuw2Ldalj0XFU0s7 vX5JYxdWkcSE/vCprQfPl/DAqa4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXUFa98VcAB0xV2Ku xV2KuxVoqpFCAQe2Kt4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq//9k=
  • uuid:2a5c4bce-929f-49f8-a10d-a94ec8033004xmp.did:60671CC94D0BE511A9AE89A55E37607Cuuid:5B20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf1uuid:527611d4-5aa7-41a6-a26b-84695bc3b703xmp.did:9DBDBDE9D609E5118C23F98BC4461471uuid:5B20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf
  • savedxmp.iid:3BE2E2BBEFCBE111BC70820E689711BF2012-07-12T11:03:50+04:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:60671CC94D0BE511A9AE89A55E37607C2015-06-05T09:43:54+03:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)/
  • Basic CMYKTrueTrue1210.001997296.999615Millimeters
  • CalibriCalibriRegularOpen TypeVersion 5.73Falsecalibri.ttf
  • MyriadPro-RegularMyriad ProRegularOpen TypeVersion 2.102;PS 2.000;hotconv 1.0.67;makeotf.lib2.5.33168FalseMyriadPro-Regular_0.otf
  • MyriadPro-SemiboldMyriad ProSemiboldOpen TypeVersion 2.062;PS 2.000;hotconv 1.0.57;makeotf.lib2.0.21895FalseMyriadPro-Semibold_0.otf
  • MyriadPro-BoldMyriad ProBoldOpen TypeVersion 2.062;PS 2.000;hotconv 1.0.57;makeotf.lib2.0.21895FalseMyriadPro-Bold_0.otf
  • TahomaTahomaRegularOpen TypeVersion 5.20Falsetahoma.ttf
  • Tahoma-BoldTahomaBoldOpen TypeVersion 5.20Falsetahomabd.ttf
  • Black
  • Группа образцов по умолчанию0
  • WhiteCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • BlackCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • CMYK RedCMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • CMYK YellowCMYKPROCESS0.00000014.999998100.0000000.000000
  • CMYK GreenCMYKPROCESS100.0000000.000000100.0000000.000000
  • CMYK CyanCMYKPROCESS100.0000000.0000000.0000000.000000
  • CMYK BlueCMYKPROCESS100.000000100.0000000.0000000.000000
  • CMYK MagentaCMYKPROCESS0.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=15 M=100 Y=90 K=10CMYKPROCESS14.999998100.00000090.00000010.000002
  • C=0 M=90 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000090.00000085.0000000.000000
  • C=0 M=80 Y=95 K=0CMYKPROCESS0.00000080.00000095.0000000.000000
  • C=0 M=50 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000050.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=35 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000035.00000485.0000000.000000
  • C=5 M=0 Y=90 K=0CMYKPROCESS5.0000010.00000090.0000000.000000
  • C=20 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS19.9999980.000000100.0000000.000000
  • C=50 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS50.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=75 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS75.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=10CMYKPROCESS85.00000010.000002100.00000010.000002
  • C=90 M=30 Y=95 K=30CMYKPROCESS90.00000030.00000295.00000030.000002
  • C=75 M=0 Y=75 K=0CMYKPROCESS75.0000000.00000075.0000000.000000
  • C=80 M=10 Y=45 K=0CMYKPROCESS80.00000010.00000245.0000000.000000
  • C=70 M=15 Y=0 K=0CMYKPROCESS70.00000014.9999980.0000000.000000
  • C=85 M=50 Y=0 K=0CMYKPROCESS85.00000050.0000000.0000000.000000
  • C=100 M=95 Y=5 K=0CMYKPROCESS100.00000095.0000005.0000010.000000
  • C=100 M=100 Y=25 K=25CMYKPROCESS100.000000100.00000025.00000025.000000
  • C=75 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS75.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=50 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS50.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=35 M=100 Y=35 K=10CMYKPROCESS35.000004100.00000035.00000410.000002
  • C=10 M=100 Y=50 K=0CMYKPROCESS10.000002100.00000050.0000000.000000
  • C=0 M=95 Y=20 K=0CMYKPROCESS0.00000095.00000019.9999980.000000
  • C=25 M=25 Y=40 K=0CMYKPROCESS25.00000025.00000039.9999960.000000
  • C=40 M=45 Y=50 K=5CMYKPROCESS39.99999645.00000050.0000005.000001
  • C=50 M=50 Y=60 K=25CMYKPROCESS50.00000050.00000060.00000425.000000
  • C=55 M=60 Y=65 K=40CMYKPROCESS55.00000060.00000465.00000039.999996
  • C=25 M=40 Y=65 K=0CMYKPROCESS25.00000039.99999665.0000000.000000
  • C=30 M=50 Y=75 K=10CMYKPROCESS30.00000250.00000075.00000010.000002
  • C=35 M=60 Y=80 K=25CMYKPROCESS35.00000460.00000480.00000025.000000
  • C=40 M=65 Y=90 K=35CMYKPROCESS39.99999665.00000090.00000035.000004
  • C=40 M=70 Y=100 K=50CMYKPROCESS39.99999670.000000100.00000050.000000
  • C=50 M=70 Y=80 K=70CMYKPROCESS50.00000070.00000080.00000070.000000
  • Global NightPROCESS100.000000CMYK94.50999550.9800032.7500000.390000
  • Grays1
  • C=0 M=0 Y=0 K=100CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=90CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000089.999405
  • C=0 M=0 Y=0 K=80CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000079.998795
  • C=0 M=0 Y=0 K=70CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000069.999702
  • C=0 M=0 Y=0 K=60CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000059.999104
  • C=0 M=0 Y=0 K=50CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000050.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=40CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000039.999401
  • C=0 M=0 Y=0 K=30CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000029.998802
  • C=0 M=0 Y=0 K=20CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000019.999701
  • C=0 M=0 Y=0 K=10CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000009.999103
  • C=0 M=0 Y=0 K=5CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000004.998803
  • Crosses Color Group1
  • C=10 M=70 Y=80 K=0CMYKPROCESS10.00000270.00000080.0000000.000000
  • C=10 M=50 Y=80 K=0CMYKPROCESS10.00000250.00000080.0000000.000000
  • C=65 M=10 Y=100 K=0CMYKPROCESS65.00000010.000002100.0000000.000000
  • C=50 M=90 Y=10 K=0CMYKPROCESS50.00000090.00000010.0000020.000000
  • C=25 M=85 Y=60 K=10CMYKPROCESS25.00000085.00000060.00000410.000002
  • Adobe PDF library 10.01FalsePDF/X-4PDF/X-4 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 43 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 44 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 45 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 46 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 47 0 obj >/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 48 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 74 0 obj >stream HlRMKAϯȱ#i) ^[W

    `2,!”~l޾ B\

    mosdesignmash.ru

    Пневматическая подвеска «УралСпецТранс». Совместная разработка с компаниями «Weweler» и «FUWA»

    Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.

    Компания «УралСпецТранс» устанавливает на полуприцепы собственного производства пневматическую подвеску «Weweler» с осями FUWA. Модульная конструкция пневматических подвесок «Weweler» обеспечивает полную совместимость комплектующих ведущих мировых производителей.



    Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры. Улучшенные ходовые качества

    Продольные полурессоры выполняют функцию интегрированных стабилизаторов и направляющих рычагов для оси. Параболические продольные рычаги изготавливаются из сплавов высококачественной стали. Метод свободного изгиба при производстве в сочетании с дробеструйным упрочнением позволяют изготавливать высококачественную продукцию для долговечной бесперебойной работы. Полурессоры «Weweler» имеют увеличенную длину, что увеличивает вертикальный ход подвески и положительно влияет на плавность хода. Компания «Weweler-Colaert» разработала новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.

    Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла

    Отличительным преимуществом пневморессор является возможность быстрого изменения их свойств. За счет увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических подушках изменяется их жесткость, то есть устойчивость к нагрузкам. Качество пневмоподушек «Firestone» обусловлено повышенным вниманием производителя к конструкционным и технологическим решениям и выбору материала. Использование в процессах разработки и изготовления технологии уникальных силиконов и каучуков, а также нейлоново-металлических волокон позволяет достичь высокой надёжности, эластичности и долговечности при эксплуатации их в экстремальных условиях. Современные технологии и новые материалы позволяют изготавливать пневматическую подвеску с допустимой нагрузкой на ось до 12 тонн. Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник. Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.

    Амортизаторы с увеличенным ресурсом

    На пневматическую подвеску «Weweler» устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину.

    Оси круглого сечения и увеличенной грузоподъемности до 12 тонн

    На пневматическую подвеску «Weweler» устанавливаются оси «FUWA» круглого сечения. Использование круглой оси обусловлено равномерным распределением нагрузки крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги. Оси оснащаются комплектующими ведущих мировых брендов и имеют стандартные типовые размеры, что позволяет беспрепятственно подобрать запасные части при регламентированном техническом обслуживании.  

    Кронштейн сложной геометрической формы для любого типа рамы

    Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой. Гнутый конусообразный профиль обеспечивает большую жесткость, что, в свою очередь, повышает надежность узла в моменты критических нагрузок под воздействие различных сил.

    Надежная тормозная система WABCO

    Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в производстве пневмопривода тормозной системы современных материалов повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.

    ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD

    Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».

    ОПЦИЯ. Передняя подъемная ось – ленивец

    В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осьюленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.

    ОПЦИЯ. Кованые алюминивые диски ALCOA

    Возможна установка на оси кованых алюминивых дисков ALCOA. Результаты испытаний на прочность доказали преимущества кованых колес Alcoa перед стальными и литыми алюминиевыми аналогами. Колесные диски Alcoa изготовлены из легкого сплава алюминия, что позволяет добиться максимального снижения массы, уменьшая тем самым нагрузки на оси, что позволяет (за счет снижения снаряженной массы транспортного средства) увеличить грузоподъемность.

    Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески.
    Комплектация “Standart” с традиционным управлением подвеской


    www.uralst.ru

    Оси полуприцепов: устройство, особенности каждого узла | грузовой автосервис

    Полуприцепы

    Каждая компания, специализирующаяся на грузовых перевозках, оснащена парком прицепов и полуприцепов. Они составляют неотъемлемую часть парка компании, ведь именно ими производятся перевозки. Конструкция полуприцепов позволяет перевозить грузы промышленного, аграрного, сельскохозяйственного, культурно – бытового назначения. Иностранные марки представлены европейскими, китайскими и американскими производителями. Наиболее многочислен парк грузовиков Schmitz, Krone, Grunwald, Kogel, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, MAN, Renault, SCANIA, IVECO, Ford, Отечественные производители представлены, большей частью, МАЗ и ЗИЛами.

    Разнообразие марок, конструктивных решений продиктовано рыночным спросом на перевозку грузов. Однако в части технической комплектации движущих частей полуприцепы имеют унифицированные узлы и механизмы.

    Оси

    Несущая часть конструкции полуприцепов – их оси. Они предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов. Визуально все оси и их подвески представляют собой металлические трубы. Изготовлены из стали. Специальные сплавы повышенной прочности гарантируют надежность и долговечность эксплуатации. Для правильной эксплуатации мы рекомендуем вам проведение регулярного технического осмотра оси. Также наши специалисты советуют груз при транспортировке располагать правильно, т.е. с равномерным распределением нагрузки на поверхность прицепа.


    Ось полуприцепа

    Производители выпускают оси с сечением только двух модификаций, в виде круга или прямоугольника. Главных производителей осей подвески не более десятка компаний. Это известные марки Mercedes-Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Выпускаются полуприцепы с разным количеством осей. Европейские производители традиционно снабжают полуприцеп двумя осями. Причем передняя ось расположена совсем близко к тягачу. Американцы с присущим им прагматизмом выпускают полуприцепы с тремя осями.

    Мы не рекомендуем совмещать европейский тягач с американским полуприцепом. Такая комплектация приведет к двукратной перегрузке ведущей оси американского полуприцепа. Возникнет необходимость срочного ремонта, зачастую в дороге. Целесообразнее эксплуатировать прицепы и тягачи в оригинальной комплектации.

    На наших дорогах мы чаще наблюдаем передвижение полуприцепов на двух или даже на одной оси. Механики обычно разбирают переднюю ось на запасные части. По их мнению, на незагруженном, пустом прицепе такое вмешательство даже полезно. При этом подъемная ось, ее еще называют ленивой осью, или «ленивцем», позволит уменьшить расход топлива и продлит срок службы резиновых покрытий. На практике видим, что передвигается полуприцеп и на одной оси, не сбавляя скорости.

    Понятие оси полуприцепа, как узловой механической системы, включает в себя также ступицы и тормоза.

    Ступицы

    Ступица – механическая деталь, обеспечивающая маневренность прицепов. В современных конструкциях прицепов применяются ступицы с использованием роликовых подшипников конического типа. Они значительно превосходят шариковые подшипники по показателям износостойкости и прочности. Однако из-за особенностей конструктивного решения, конические роликовые подшипники в процессе эксплуатации изнашиваются сильнее шариковых подшипников. В результате, через пять – шесть месяцев иногда уже проявляется зазор оси. Требуется его устранение специалистами.


    Ступица оси полуприцепа

    Наши мастера с помощью регулировочных устройств быстро устранят возникший дефект. Наша служба автосервиса обращает ваше внимание на тот факт, что правильная регулировка ступицы, состояние и целостность его частей, регулярная смазка и осмотр квалифицированным мастером способны обеспечить длительную эксплуатацию роликового подшипника.

    Производятся ступицы типа «ромашка» и блочного типа, всего двух видов. Типы «ромашка» стоят дешевле. К тому же проще обходятся ремонт и их обслуживание. Приобрести нужные детали этого типа не составляет труда. Другой тип, блочный, или блок-ступица, стоит намного дороже. Однако цена вполне оправданна в данном случае. Мы знаем, что они надежнее «ромашки», срок службы больше. Заменить их можно только в сборе. Так что процесс обслуживания занимает немного времени, и тоже довольно прост.

    Выпускаются также оси с поворотными колесами. Однако следует различать их с поворотными осями, установленными на прицепах. Поворотные оси прицепа позволяют вращение всего моста вокруг вертикальной оси на шкворневом поворотном круге.

    На прицепах и полуприцепах установлен гидравлический привод. Он дает возможность поворачивать только колеса, которые в свою очередь, установлены на поворотных кулаках. Такая схема повышает возможности маневрирования грузовика. При неправильной эксплуатации, плохих дорогах на наших широтах поворотные механизмы часто выходят из строя. Большинство владельцев выбирают простой путь. Машину на ремонт не отдают. Закрепляют кулаки в фиксированном положении с помощью сварных работ. После такой процедуры ось утрачивает способность поворота и превращается в обычную.

    Наш сервис настоятельно не рекомендует проводить такую операцию. Ведь утрата поворотных возможностей делает ход машины жестким. А в ряде случаев это даже может способствовать возникновению аварийных ситуаций. Для удобства колпачок современной ступицы оснащен специальным датчиком, одометром. Владелец грузовика может с его помощью контролировать пробег полуприцепа, а также наметить срок очередного технического обслуживания.

    Мы имеем полный комплект оригинальных расходных материалов для ступицы. Это разного калибра подшипники, кольца, сальники, крышки. Так что мы можем провести ремонт с установкой оригинальных запасных частей.

    Тормоза

    Применяются тормоза дискового и барабанного типов. Оба этих типа управляются с помощью рабочего цилиндра. Состоит цилиндр из камеры тормоза и аккумулятора. На полуприцепе устанавливается только один аккумулятор. Мы не будем описывать механизм действия тормоза. Скажем лишь, что наши специалисты владеют всеми тонкостями его работы. Можно смело полагаться на их авторитетное мнение при возникновении неисправностей.

    При ремонте тормозов полуприцепов мы проверяем состояние и определяем, требуется ли замена накладок, колодок, барабанов, дисков, сальников, подшипников. Наши специалисты имеют достаточный запас необходимых оригинальных материалов. Потому ремонтные работы мы производим с гарантией качества.

    Тягачи, прицепы и полуприцепы снабжены системой антиблокировки тормозов. Может быть установлена механическая пневматическая система ABS, или электронная — EBS. Такая система особенно незаменима при крутых и резких поворотах грузовика, его повышенной маневренности. Прохождение сложных участков трассы, плохое состояние дорожного покрытия также являются факторами риска. Система антиблокировки тормоза позволит прицепу не мешать движению тягача.

    Обращаем ваше внимание на интересную деталь. Иногда на тягаче установлена пневматическая система, а на полуприцепе – электронная. Тогда питание системы полуприцепа будет производиться через кабель пневматической системы. Необходимые дополнительные данные электронная система сама получит со специальных датчиков, установленных на колесах полуприцепа. Таким образом, тормозная система будет функционировать даже при выходе из строя электроники.

    Дисковые тормоза

    Наши опытные мастера сразу решают, можно ли тормозные барабаны подточить, отремонтировать и использовать дальше с применением ремонтных накладок колодок. Или же требуется его замена. Доверимся их профессионализму. Кстати, тормозные диски не протачиваются.


    Дисковые тормоза оси полуприцепа

    Из двух типов тормозов, мы считаем, предпочтительнее выбирать дисковые. Конструкция их модернизирована. Позволяет управление тормоза электронной системой EBS. Дисковые тормоза просты в использовании, при перегреве лучше охлаждаются. Да и устроены они проще. При торможении специальными суппортами производится сжатие диска тормоза колодками. Тормозные шланги соединяют рабочий цилиндр с суппортами.

    Барабанные тормоза


    Барабанные тормоза оси полуприцепа

    Барабанные тормоза выигрывают в цене. Их колодки стоят в три – четыре раза дешевле дисковых, имеют большую износостойкость. Соответственно, служат дольше. Слабое звено – изнашивание тормозных колодок и барабана. Процесс приводит к тому, что возникает и постепенно растет зазор между ними. Уменьшение зазора производится при помощи трещотки, они бывают механические или автоматические. При плохой эксплуатации, несоблюдении установленных норм профилактики механизм трещотки требует замены. А их установлено по две штуки на каждой оси. Наши специалисты сталкиваются с такой проблемой достаточно часто. Они отмечают, что чаще выходят из строя механизмы с автоматической регулировкой.

    sas1.ru

    Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих

    7.1. Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих.

    Антиблокировочная система тормозов предназначена для использования в прицепах и полуприцепах различных конструкций в конфигурациях от 6С/3К до 2С/1К. Система построена по модульному принципу и имеет компактное исполнение.

    Какой вариант системы можно использовать в том или ином случае зависит в каждом конкретном случае от конструктивных особенностей транспортного средства. Предпочтение нужно отдать в первую очередь тому варианту, который обеспечит соответствие АБС категории А. В этом случае транспортное средство будет оптимально тормозить на поверхностях с неоднородным коэффициентом сцепления.

    Наиболее важным физическим параметром для динамики колеса является сцепление между шиной и дорогой.

    Коэффициент сцепления ц зависит не только от дорожного покрытия, погодных условий и типа шин, но и от проскальзывания (как показано на рисунке 161). Свободно катящееся колесо имеет проскальзывание 0 %, блокированное – 100 %.

    Рисунок 161. Коэффициент сцепления в зависимости от проскальзывания

    Большинство торможений происходит в левой, стабильной зоне приведённой кривой. В этой зоне происходит повышение коэффициента сцепления при повышении проскальзывания. При интенсивном торможении попадают в правую, нестабильную зону кривой. Увеличение проскальзывания при этом ведёт к уменьшению коэффициента сцепления. Колесо блокируется за десятые доли секунды.

    Чем больше проскальзывание колеса, как показано на рисунке 162, тем меньше способность колеса воспринимать боковые силы для стабилизации и управлении автомобилем. При полной блокировке колеса воспринимаемые боковые силы очень малы, так что положение колеса относительно продольного направления (прямо или по углу управления) уже не имеет значения.

    Рисунок 162. Продольный и поперечный коэффициенты сцепления в зависимости от проскальзывания и угла бокового увода ст. Радиальная шина на сухом бетоне.

    При криволинейном движении сцепление делится на соответствующие части продольной (тормозной) и боковой силы. Тормозная сила выставляется системой АБС таким образом, что проскальзывание уменьшается и может быть воспринята необходимая боковая сила удерживающая транспортное средство (торможение определенными колесами).

    Принцип действия АБС.

    При слишком интенсивном торможении блок управления по сигналам датчиков вращения определяет блокировку колёс и задействует соответствующим образом магнитные клапана. Таким образом, давление в тормозных цилиндрах выставляется оптимально посредством фаз подъёма, стабилизации и сброса давления в соответствии с динамикой колеса, т.е. с соотношением коэффициента сцепления между колесом и дорогой. Расчёт сигналов управления клапанами происходит в блоке управления следующим образом:

    По сигналам датчиков вращения микропроцессор вычисляет круговые скорости колёс. По скоростям колёс и текущим фазам модуляторов: подъёму, стабилизации, сбросу определяется величина базовой скорости колёс. Базовая скорость колёс несколько ниже скорости автомобиля и находится в области оптимального проскальзывания.

    По скоростям колёс и базовой скорости, в сущности, определяются следующие сигналы:

    • -b: Замедление

    Замедление колеса превысило предписанное граничное значение.

    • +b: Ускорение

    Ускорение колеса превысило предписанное граничное значение.

    • λGrenz:- Проскальзывание колеса

    Скорость колеса меньше на предписанное значение базовой скорости.

    Каждое пороговое значение оптимизируется для соответствующей скорости движения.

    Эти логические сигналы описывают состояние каждого колеса, исходя из них, регулятор может решить, должно ли давление в рабочем цилиндре быть поднято, стабилизировано или сброшено.

    Оценка дополнительных критериев гарантирует комфорт при торможении с АБС.

    Параметры регулирования постоянно изменяются (адаптивное регулирование).

    Кроме адаптивной характеристики в блок управления заложена функция самообучения: по предыдущему циклу регулирования (нестабильность колеса) блоком управления вычисляется и запоминается важнейшая информация и используется для оптимизации последующих циклов регулирования. Алгоритм самообучения постоянно активен, так что любое мгновенное изменение коэффициента сцепления не остаётся без внимания.

    У правление тормозом-замедлителем.

    Тормозные свойства рабочей тормозной системы существенно изменяются при установке служебной тормозной системы (к примеру тормоза-замедлителя) При очень низкой реализуемой тормозной силе на соответствующих колёсах может возникнуть высокое -проскальзывание, которое недопустимо ухудшит устойчивость транспортного средства.

    Если включается только служебная тормозная система, то АБС регулирует проскальзывание путём включения и отключения служебной тормозной системы. Если одновременно включается рабочая тормозная система и наступает блокирование какого- либо колеса, то служебная тормозная система во время торможения с АБС автоматически отключается.

    7.2. Дополнительное оборудование для электрического соединения прицепа с тягачом в соответствии с ISO 7638 на грузовых автомобилях

    Для подключения прицепа или полуприцепа, оснащенного ABS, в автомобиле необходимо установить систему подачи электрического питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638. Дополнительную установку данной системы подачи электрического питания рекомендуется выполнять в соответствии с изображенной ниже схемой электрических подключений. В данном случае представлена схема (рисунок 163) с минимальным дооснащением автомобиля и чертеж жгута (рисунок 164).

    Кабель питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638, некоторые типовые номера приведены в таблицах 49 и 50.

    Рисунок 163. Подключение штекерного разъема ABS в соответствии с ISO 7638

    Таблица 49. Перечень кабелей питания

    Типовой номер

    Идент. номер

    Длина, мм

    Диаметр витка, мм

    ЕК3025

    197258 15000

    15000

    Кабель питания со штекерной розеткой

    ЕК3025

    197258 12000

    12000

    Кабель питания со штекерной розеткой

    2264462346000

    2264462346000

    10000

    Кабель питания со штекерной розеткой

    ЕК3025

    197258 6000

    6000

    Кабель питания со штекерной розеткой

    188007

    188007

    Розетка парковочная

    Электрический кабель (витой) между грузовиком и полу-/прицепом.

    Таблица 50. Перечень витых кабелей

    Типовой

    Идент.

    Длина при

    Длина без

    Диаметр витка, мм

    номер

    номер

    удлинении, мм

    удлинения, мм

    ZB 9022

    4800

    4800

    800

    115

    ЕК 3030

    4800

    4800

    800

    примерно 105

    ЕК 3035

    4000

    4000

    1050

    примерно 55

    Рисунок 164. Чертеж витого кабеля

    7.3. Конфигурации систем АБС АБС фирмы «Knorr-Bremse».

    Ниже, в таблице 51. приведены конфигурации, которые могут быть реализованы на блоках управления поколения АБС А9.

    Таблица 51. Конфигурации систем

    Блок управления

    Конфигурация системы

    0 265 151 205

    2С/1К

    2С/2К

    4С/2К SR – управление по бортам

    4С/2К AR – управление по осям

    4С/3К

    0 265 151 206

    2С/1К (питание только по ИСО 7638)

    2С/2К

    0 265 151 207

    2С/1К

    2С/2К

    0 265 151 208

    2С/1К

    2С/2К

    4С/2К SR – управление по бортам

    4С/2К AR – управление по осям

    4С/ЗК 6С/ЗК

    При использовании конфигураций 6С/3К и 4С/3К следует помнить, что не все опции можно свободно комбинировать друг с другом, поскольку число входов блока управления ограничено.

    При применении различных конфигураций должны использоваться следующие компоненты:

    2С/1К: DFA/DFB/MVA

    2С/2К: DFA/MVA DFB/MVB

    4С/2К SR: DFA/DFC/MVA DFB/DFD/MVB

    4С/2К AR-DFA/DFB/MVA DFC/DFD/MVC

    4С/3К: DFA/MVA DFB/MVB DFC/DFD/MVC

    4С/4К: DFA/DFE/MVA DFB/DFF/MVB DFC/DFD/MVC

    Датчики вращения DFA, DFB, MVA, MVB не могут устанавливаться на поддерживающем мосту. Во всех остальных случаях блоки управления позволяют иметь до 2 поддерживающих мостов, оснащённых датчиками вращения. В этом случае блок управления автоматически определяет наличие поддерживающих мостов.

    АБС фирмы «\Vabco».

    Ниже, в таблице 52. приведены конфигурации, которые могут быть реализованы на блоках управления фирмы «Wabco». Внешний вид блоков показан на рисунке 165.

    Таблица 52. Конфигурации систем

    Блок управления

    Конфигурация системы

    446 105 043 0

    2S/2M

    446 108 040 0

    446 108 045 0

    Продолжение табл.52. Конфигурации систем

    Блок управления

    Конфигурация системы

    446 105 009 0

    446 105 011 0

    446 105 032 0

    4S/2M … 2S/2M

    446 105 042 0

    446 105 052 0

    446 108 041 0

    446 108 030 0

    446 108 031 0

    446 108 032 0

    4S/3M … 2S/2M

    446 108 035 0

    446 108 050 0

    446 105 001 0

    446 105 003 0

    446 105 023 0

    6S/3M … 2S/2M

    446 105 031 0

    446 105 041 0

    446 105 051 0

    Vario С

    Vario С 2 +

    6S/3M … 2S/2M

    Vario С 2

    VCS

    Рисунок 165. Внешний вид блоков управления АБС фирмы НП РУП «Экран».

    Ниже, в таблице 53, приведены конфигурации систем АБС производства НП РУП «Экран».

    Таблица 53. Конфигурации системы АБС-П, ПП (Прицеп, полуприцеп)

    Антиблокировочная система тормозов прицепа АБС-П, полуприцепа АБС-ПП.

    Варианты исполнения (количество)

    Название

    АБС-

    11

    4S/3K

    -01

    АБС-

    ПП

    4S/3K

    -02

    АБС-

    ПП

    4S/2K

    -03

    АБС-

    ПП

    2S/1K

    Модулятор электропневматический ЭПМ-П (ТУ РБ 07513211.022-99)

    3

    3

    2

    1

    Датчик частоты вращения колеса ДЧВК(ТУ РБ 07513211.023-99)

    4

    4

    4

    2

    с удлиненным корпусом и выходным разъемом (длина – 1 м)

    с укороченным корпусом и выходным разъемом (длина – 1 м)

    с укороченным корпусом без выходного разъема (длина -1,3 м)

    с укороченным корпусом без выходного разъема (длина – 2 м)

    с прямым выходом провода (длина – 1000 мм + 150 мм)

    с прямым выходом провода (длина – 400 мм + 150 мм)

    Блок управления электронный прицепа ЭБП (ТУ РБ 075i3211.032-99)

    1

    1

    1

    1

    Кабель модулятора АБС

    3

    3

    2

    1

    Кабель датчика АБС

    4

    4

    4

    2

    Кабель питания прицепа (с розеткой) КПР-1

    1

    Кабель питания полуприцепа (с вилкой) КПВ-1

    1

    1

    1

    Кабель спиральный КС-1

    1

    1

    1

    Патрон защитный разъемного соединителя

    1

    1

    1

    1

    Пружина крепления датчика ДЧВК

    4

    4

    4

    2

    Кабель диагностический для АБС-П

    1

    1

    1

    1

    S – сенсор/датчик скорости, К – пневматический клапан, модулятор.

    www.remkam.ru