Строительная китайская компания – Пять крупнейших китайских строительных компаний проявили интерес к возведению жилья в РФ – Экономика и бизнес

Крупнейшая строительная компания Китая завоевывает таджикский рынок

«Zhejiang Asia Building Decoration Ltd», которая проектирует и возводит роскошные отели и жилые комплексы, на минувшей неделе подписала контракт с таджикской «Tajikistan Asia Construction Ltd». В планах китайской компании – инвестировать в экономику Таджикистана 170 млн долларов.

В контракте, копия которого имеется в распоряжении Радио Озоди, говорится, что стороны договорились, что 67% акций «Tajikistan Asia Construction Ltd» переходят к китайской «Zhejiang Asia Building Decoration Ltd». Таджикская строительная компания была создана в декабре прошлого года и, по-видимому, крупнейшая китайская компания в сфере строительства выкупила ее для вхождения на таджикский рынок.

По данным «Zhejiang Asia Building Decoration», после изучения политического и инвестиционного климата в стране, компания пришла к выводу, что в Таджикистане есть необходимые условия для деятельности и существуют перспективы для развития строительной отрасли. Кроме всего прочего, Таджикистан находится на Шелковом пути, что является очень существенным фактором для китайских властей в целях расширения своего экономического влияния в регионе.

«Zhejiang Asia Building Decoration» намерена построить здания Национального театра Таджикистана и парламентский комплекс, которые по замыслу таджикский властей, будут грандиозными проектами в регионе. В частности, ожидается, что на возведение Национального театра будет вложено около 100 млн долларов.

Учредителями компании, которую выкупила китайская «Zhejiang Asia Building Decoration Ltd», являются иностранные граждане, которые построили в стране такие крупные проекты как здания Национальной библиотеки, министерства иностранных дел, Налогового комитета.

Здание Национальной библиотеки Таджикистана

В Таджикистане действуют несколько китайских строительных компаний – Sino Hydro, China Petroliem Engineering and Construction, однако вхождение «Zhejiang Asia Building Decoration» на таджикский рынок укрепит экономическую активность Китая в строительной сфере страны.

Сегодня Китай является крупнейшим инвестором Таджикистана. С его помощью реализуются проекты строительства автомобильных дорог, тоннелей, мостов, линий электропередачи. При этом размер внешнего государственного долга Таджикистана составляет более 2 млрд долларов США, из них свыше 1 млрд приходится на Китай.

rus.ozodi.org

Китайские строительные компании: перспективы на международном рынке

За последние два десятилетия строительные компании Китая стремительно развивали свой бизнес по всему миру. Но сегодня китайские застройщики утрачивают свои позиции на зарубежных строительных площадках.

Начиная с объёма международных контрактов на сумму в $2,5 млрд в 1990 году, застройщики из Китая увеличили этот показатель более чем в 50 раз. По данным Китайской международной ассоциации строительных компаний, сумма заказов в прошлом году составила $134,4 млрд.

Financial Times провела анализ, который показал, что с 2000 года объем заключаемых международных сделок китайских компаний возрастал более чем на 27% ежегодно, но в прошлом году темпы роста снизились до 6,5% за год.

Все крупные строительные компании в Китае принадлежат одному владельцу — государству. В основном этот сектор представляют: Китайская государственная инженерно-строительная компания (China State Construction Engineering), Китайская железнодорожная группа (China Railway Group) и Китайская национальная машиностроительная корпорация (China National Machinery Industry).

Тем не менее, нередко они конкурируют друг с другом за получение выгодного международного контракта.

«С точки зрения управления, эти компании условно являются дочерними предприятиями одной большой компании (правительства КНР), однако они действуют как частные. Основная их мотивация — это получение прибыли», — говорит Санне ван дер Лугт (Sanne van der Lugt), аналитик из Центра изучения Китая при южно-африканском Университете Стелленбош (Stellenbosch University).

На  строительном рынке в Африке эти компании часто воспринимаются как дешевый вариант с низким качеством. Широко известные строительные скандалы, случившиеся в Анголе, усилили это впечатление.

Так, проложенные китайскими предприятиями дороги смыло дождем. А в новом госпитале, построенном китайскими рабочими, образовалась трещина, из-за чего пришлось эвакуировать всех больных.

При этом, в самом Китае проблемы с качеством построек дорог, мостов, а также зданий случаются не реже, чем в Африке. Месяц назад в провинции Ганьсу власти обнаружили, что скоростная трасса, которая обошлась более чем в 8,7 млрд юаней ($1,35 млрд), пришла в негодность после трёх месяцев эксплуатации. В феврале в провинции Чжэцзян рухнуло 120-метровое полотно эстакады.

Китайские компании сумели развернуться в Африке из-за низкого уровня конкуренции в этом регионе. А в настоящее время Китай пытается расширить свое присутствие на мировом рынке, в частности, в Украине. Однако в более развитых регионах выше конкуренция.

«Европейский строительный рынок развит и насыщен. Китайские компании — только одна его небольшая часть. Такие предприятия есть в каждой стране, и существует ещё много известных международных строительных компаний», — говорит Йохан Кальстром (Johan Karlström), исполнительный директор крупной шведской компании Skanska.

Сегодня китайцы существенно отстают от своих западных конкурентов в сфере технических навыков, умении применять инновации и «чистые» технологии. Кроме того, руководство китайских строительных компаний игнорирует некоторые правила ведения бизнеса, принятые в западном мире.

Отсутствие желания придерживаться норм ведения бизнеса китайскими менеджерами ярко проявилось в июне этого года. Компания China Overseas Engineering Group (COVEG) выиграла государственный тендер в размере $447 млн на постройку дороги А2 в Польше. COVEG должна была построить 50 км высокоскоростного шоссе от Варшавы до границы с Германией. Однако через некоторое время после подписания контракта китайская компания столкнулась с финансовыми трудностями. Предложенная ею цена на выполнение контракта была очень низкой и, возможно, предполагала использование рабочих низкой квалификации из Китая. Но одним из условий контракта было требование задействовать польских специалистов. Представители польской стороны были возмущены и подчеркнули, что такой подход может быть большой проблемой для строительных компаний из КНР.

Поляки не только прервали контракт, потребовали компенсацию в размере $271,1 млн, но также установили запрет на участие китайских застройщиков в государственных тендерах на три года. Об этом в июне 2011 года сообщало агентство Рейтер.

Низкая цена выполненных работ китайских строительных компаний связана с дешевой рабочей силой в Китае. Однако в настоящее время зарплата рабочих в стране растет, и это преимущество китайские застройщики постепенно утрачивают.

По этой причине экспорт рабочих Китая на зарубежные строительные площадки всё труднее осуществлять. Кроме того, китайским компаниям все чаще отказывают в поставке строительных конструкций из Китая, как это произошло при возведении моста в Сан-Франциско.

 

Таким образом, застройщики из КНР вряд ли удержат первоначальную высокую планку своего присутствия на международном рынке и сейчас ищут мягкую посадку.

Александр Назаренко. Великая Эпоха, Украина

www.epochtimes.com.ua

О нас пишут > Статья > Китайские строительные компании нам не конкуренты

Николай Кошман: “Китайские строительные компании нам не конкуренты”

Президент Ассоциации строителей России Николай Кошман в интервью ChinaPRO рассказал о сотрудничестве России и Китая в сфере строительства.

На прошлой неделе вы вернулись из Китая, где были с рабочим визитом? Каковы результаты поездки?


Говорить о результатах пока рано, была проделана большая работа по подготовке Третьего Российско-Китайского экономического форума. Он пройдет 28 октября в Москве. Мы рассчитываем, что конкретные документы появятся именно в Москве. Пока есть договоренности о подписании Соглашений о сотрудничестве с Ассоциацией строителей Китая по различным направлениям: по вопросам финансирования и структуры обеспечения реализации проектов строительства на территории России, по предмету поставок оборудования, материалов и строительной техники, лизингу.

 


Как давно начали сотрудничать с Ассоциацией строителей Китая?


Около двух лет назад, но должен подчеркнуть, что Россию и Китай связывает давняя дружба в сфере строительства. Советский Союз оказал значительную помощь своему “младшему брату”. Мы построили множество объектов в Китае, который был примерным учеником и взял все лучшее от нас, как в области технологий, так и в области организации строительства. В России, с распадом Союза, напротив наметился кризис в строительной области, Китай обошел нас и по темпам, и по уровню строительства. Именно осознав этот факт, Ассоциация строителей России решила наладить сотрудничество с китайскими коллегами. Наше взаимодействие с АСК (Ассоциацией строителей Китая) началось в 2006 г., когда мы в составе российской делегации, которую возглавлял бывший на тот момент президентом Владимир Путин, посетили КНР. Это позволило нам встретились с руководством мэрии Пекина и представителями АСК. По результатам проделанной работы в конце 2006 г. мы подписали Меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией строителей Китая, в котором говорилось о возможности строительства 40 промышленных объектов в российских регионах.


Какие проекты удалось реализовать за два года?


Все не так радужно, как мы планировали. Мы не смогли решить вопрос финансирования. “Внешэкономбанк”, на который мы делали ставку, начал реорганизацию, в результате чего реализация интересных проектов затянулась. Но с мертвой точки мы сдвинулись. В частности близко к завершению строительство кирпичного завода в Челябинской области. На очереди – еще 12 объектов: заводы по производству кирпича в Рязани, Туле и Саратовской области, стекольный завод в Ижевске – этот проект полностью согласован с китайской стороной – и еще один в Анжерске (Кемеровская область), запланировано также строительство цементных заводов. Поиск подрядчиков для строительства объектов осуществляется с помощью АСК и Китайской международной ассоциации подрядных организаций, работающих за рубежом. Все соглашения по строительству объектов будут подписаны в рамках Третьего Российско-Китайского экономического форума. Хочу подчеркнуть, что реализация этих проектов позволит полностью решить проблему с нехваткой строительных материалов в регионах России.


Сколько в среднем обходится строительство одного завода?


Около $30 млн. При этом сроки окупаемости не более четырех-пяти лет!


Кто выступит инвестором строительства?


Предполагается совместное участие китайской и российской сторон. Китайские компания будут кредитоваться в своем банке, а гарантом будет выступать один из российских, который после завершения строительства должен будет выплатить китайской стороне кредит с процентами, при этом собственником объекта становится российская компания. В данной программе со стороны Китая предполагается участие Республиканского банка Китая, со стороны России – “Внешэкономбанка” или ВТБ.


Какие еще совместные проекты Китая и России в сфере строительства значимы?


Помимо сотрудничества в области строительства промышленных объектов, о котором уже шла речь, можно выделить совместную работу по вопросам нормативно-правовой базы. После развала СССР, мы многое утеряли, старые специалисты по понятным причинам ушли на пенсию, новых кадров мы так и не смогли вырастить. Китайские специалисты сейчас помогают нам восполнить недостатки знания, их строительные нормы на 70% заимствованы из советских. Они помогают осваивать высотное строительство. Здесь я говорю о башне “Федерация” – самом высоком здании в Европе, на котором задействованы две китайские компании. Кстати, именно на этом объекте мы стали применять китайский супербетон и опалубку, с которой можно работать три этажа. Аналогов в России не было.


Почему китайцы, строя объекты в России, везут свой цемент?


Все очень просто: цементный рынок в России монополизирован, цены превышают себестоимость в разы. Китайский цемент по техническим характеристикам ничем от российского не отличается и полностью удовлетворяет нашим строительным нормам. Поэтому китайские компании приняли решение вести свое сырье. Они оптимизировали собственные издержки и заработали дополнительные деньги, предлагая свой цемент российскому покупателю. При этом, поскольку они продавали дешевое сырье, российское оказалось не востребованным. В итоге, компания-монополист – “Евроцемент” – не смогла реализовать продукцию, в августе она была вынужлена снизить производство на 33%.


К каким объектам в России Китай проявляет наибольший интерес?


Преимущественно к высокотехнологичным, к тем, в которых Китай накопил большой опыт строительства, а России опыта не хватает. Это, прежде всего, относится к возведению мостов и мостовых переходов, тоннелей. Мы сейчас ведем переговоры о строительстве моста через Волгу в Ярославле, на остров Русский во Владивостоке и через бухту Золотой рог. Здесь преимущественно стоит говорить о применении технологии вантовых мотов, которая является новой для России и уже хорошо освоена в Китае. Плюсы такой конструкции, которая, по сути, висит на натянутых струнах, в том, что она позволяет экономить на работах по возведению опор для пролетов строений, а также на материалах и сроках работ. Соглашение о строительстве будет подписано в конце октября. Подрядчиком выступит Китайская корпорация по строительству дорог и мостов – крупнейшая государственная компания в своей области, имеющая 35 филиалов за рубежом. Для примера: мост через Янцзы автомагистрали Цзянсу-Сучжоу, построенный корпорацией, имеет самую высокую в мире опорную конструкцию, самую масштабную систему групповых опор фундамента, самые длинные канаты и мостовой пролет.


Сможет ли Китай стать донором дешевой рабочей силы для России?


России в первую очередь нужна не дешевая рабочая сила, а профессионалы: бетонщики, арматурщики, т.е. те, специалисты, которых у нас нет или которые плохо подготовлены. Иными словами мы должны решить вопрос не количества, а качества. Именно по привлечению этих специалистов мы работаем. Повторюсь, конкретные соглашения будут подписаны в конце октября.


Какую долю строительного рынка России, по вашим прогнозам, могут занять китайские компании?


По национальному проекту “Доступное жилье” к 2010 г. должно быть построено 80 млн кв. м жилья, к 2015 г. – 140 млн кв. м. Сейчас эта ниша не заполнена на 60-70%. Потенциальным донором может стать Китай, в этой стране зарегистрировано несколько десятков тысяч строительных компаний. Однако их вхождение на наш рынок ограничено существующим законодательством. Во-первых, нужно проходить длительную процедуру регистрации, на которую отваживаются лишь крупные компании, во-вторых, у нас действуют квоты на привлечение иностранных рабочих. В итоге сейчас в России действует всего около 15 строительных компаний из Китая. В частности – “Китайстрой” (уже третий год задействован в строительстве башни “Федерация” в Москве, а также торгового центра “Стокманн” в Санкт-Петербурге), “Шанхайсткая строительная корпорация” (выступает генеральным подрядчиком комплекса “Балтийская Жемчужина” в Санкт-Петербурге). Это тот максимум, который пропускает наш рынок.


Стоит ли бояться российским компаниям конкуренции со стороны Китая?


Однозначно – нет. Китайские компании нам не конкуренты. Мы не в состоянии сами удовлетворить потребности рынка в строительстве. Если китайские компании займут 30-35% рынка, мы сможем не только успешно достичь намеченных правительством показателей, но за это время подготовим собственных специалистов. Ничего зазорного в том, чтобы в кризисное для нашей строительной отрасли время воспользоваться помощью китайских компаний нет. Зачем выдумывать что-то новое, когда можно взять то лучшее, что уже создано и успешно применяется китайцами.

 

Биография


Николай Кошман родился 5 апреля 1944 г. в селе Мироновка Новогеоргиевского района Кировоградской области. В 1962 г. окончил Днепропетровский автодорожный техникум, в 1966 г. – Уссурийское военное автомобильное училище, в 1973 г. – Военную академию тыла и транспорта по специальности строительство и восстановление железных дорог.

 

Занимался вопросами устройства заграждений на железных дорогах (минирование, разминирование), строительством инженерных сооружений, жилья, объектов социального назначения, вопросами электрификации. Участвовал в процессе восстановления инфраструктуры в Чеченской республике, в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС и последствий взрывов на железных дорогах в Свердловске и Арзамасе.
1996 г. – председатель Правительства Чеченской Республики; 1997 г. – заместитель министра Путей сообщения РФ; 1999-2000 гг. – полномочный представитель Правительства РФ в Чеченской Республике; 2002-2004 гг. – председатель Госстроя России. Член Правления Российского союза промышленников и предпринимателей, советник мэра Москвы, сопредседатель Рабочей группы по строительству Круглого стола промышленников “Россия — Евросоюз”. Генерал-полковник. С 2005 г. президент Ассоциации строителей России.


Женат, два сына.

 

 

Олеся Демьянец
ChinaPRO, Москва

 

www.a-s-r.ru

Китайская строительная компания продемонстрировала результаты работы в России

3 января «Жэньминь жибао» онлайн — В конце 2017 года организованная сайтом «Хуаньцюван» группа журналистов и интернет-знаменитостей прибыла в Россию и Украину с целью осветить результаты работы китайских компаний в этих странах в рамках инициативы «Один пояс, один путь». При этом компания China State Construction Engineering Corporation (CSCEC(RUSSIA)), как стало известно «Хуаньцюван», продемонстрировала образцовые примеры строительства в России.

В сентябре 2015 года проект восстановления постоянного выставочного зала 6-го съезда КПК был принят корпорацией CSCEC(RUSSIA). Работа была выполнена China Construction First Group. С целью ускорения строительства проекта, инженеры CSCEC(RUSSIA) возвели тепловые сооружения вокруг ремонтируемого здания, которые позволили строителями продолжать работу даже при суровых морозах и обеспечить качество восстановительных работ. В результате этого срок выполнения работ был сокращен на 5 месяцев и здание было отреставрировано всего за 293 дня. Заместитель генерального директора компании Чэнь Вэньфэн сказал, что ремонт данного исторического здания уже стало образцом восстановления старых архитектурных сооружений в рамках межгосударственного сотрудничества. На сайте Общества российско-китайской дружбы дано такое описание восстановленному зданию: «Усадьба переживает второе рождение».

Летом 2017 года проект КМФК «Парк Хуамин» был признан лучшим строительным объектом согласно итогам конкурса на лучший строительный объект 2017 года в Москве. Представитель Комитета государственного строительного надзора Москвы Олег Дмитриевич Антонсенко призывал российские строительные компании учиться у китайских корпораций. «Лучший строительный объект Москвы» – высшая премия столицы в области строительства. В прошлому году в конкурсе участвовали 1000 лучших строительных проектов, три из них стали победителями. Проект «Парк Хуамин» получил признание благодаря таким преимуществам, как внешний вид, прочность арматуры, использованные материалы, целостность соответствующей докуменитации, охрана окружающей среды и др. Кроме того, центр «Парк Хуамин», предназначенный для обслуживания китайских корпораций в России в областях финансов и налогообложения, юридических дел, а также растаможивания и т.п., является образцовым проектом китайско-российского практического сотрудничества.

В течение 12 лет CSCEC(RUSSIA) выполнила следующие объекты: Башня Федерации, Невский центр «Стокманн» в Санкт-Петербурге и отель «Tигр De Хрустал » во Владивостоке. В достижения, полученные компанией CSCEC(RUSSIA), входит также “экспорт” китайского опыта в другие страны. Например, техника обеспечения безопасности вне здания перенята многими компаниями из Турции, а техника строительства тепловых сооружений для обеспечения тепла строителям в морозную зиму применяется несколькими российскими корпорациями.-о-

russian.people.com.cn

http://astanastroi.ru/ » Китайская строительная компания

Уважаемые Друзья! Хочу  представить вам компанию которую я представляю в Казахстане, думаю что за ней большое будущее….

Синьцзяньская группа компаний по проектированию и строительству дорог и мостов

(XINJIANG ROAD AND BRIDGE CONSTRUCTION GROUP CO., LTD)

 

Была основана на базе упраздненной 15 сентября 2011 г.  Синьцзянской компании по проектированию дорог и мостов (XINJIANG ROAD AND BRIDGE COMPANY). Благодаря этому компания преобразовалась в большое диверсифицированное строительное предприятие под государственным контролем. Зарегистрированный капитал составляет 500 млн. юаней. Главное направление это проектирование дорог и мостов, дорожная инфраструктура, управление дорогами и техническое обслуживание дорог, консультирование, а также другие инвестиционные проекты.

Синьцзянская группа компаний по проектированию и строительству дорог и мостов (XINJIANG ROAD AND BRIDGE CONSTRUCTION GROUP CO., LTD) обладает первоклассными навыками в проектировании дорог. Так же  занимается земельными работами и камнеобработкой (каменной кладкой), разработка стальных конструкций, проектирование ЛЭП, имеется категория «Б» для тестирования дорог и мостов, как в Китае, так и за рубежом.

Имея современную модель управления, компания состоит из таких отделов как департамент маркетинга, управление проектами, департамент финансов, отдел управления человеческими ресурсами, внутренний аудит, отдел безопасности и охраны окружающей среды, офис главного инженера, центр продаж. Компания имеет представительства в Монголии и Грузии.

В состав Синьцзянской группы компаний по проектированию и строительству дорог и мостов (XINJIANG ROAD AND BRIDGE CONSTRUCTION GROUP CO., LTD)  входят:

 

  1. Южно-синьцзянская компания по проектированию и строительству дорог и мостов (XINJIANG ROAD & BRIDGE SOUTH XINJIANG PROJECT CONSTRUCTION CO., LTD)
  2. Северо-синьцзянская компания по проектированию и строительсву дорог и мостов XINJIANG ROAD & BRIDGE NORTH XINJIANG PROJECT CONSTRUCTION CO., LTD
  3. Синцзянская компания по инжинирингу дорог и мостов (XINJIANG ROAD AND BRIDGE ENGINEERING CONSTRUTION CO., LTD)
  4. Синьцзянский научно-исследовательский институт дорог и мостов (XINJIANG ROAD AND BRIDGE TEST RESEARCH INSTITUTE)
  5. ООО «Урумчи Туоли» (URUMQI TUOLI CONSTRUCTION LABOR SERVICE CO., LTD)
  6. Научно-исследовательский институт Чанди Лучи (CHANGJI LUCHI TEST RESEARCH INSTITUTE)
  7. Научно-исследовательский институт Каши Дьянши (KASHI JIANSHI ROAD AND BRIDGE TEST REASERCH INSTITUTE)
  8. ООО «Каши Тьянъи» (KASHI TIANYI CONSTACTION LABOR SERVICE CO., LTD)
  9. ООО «Чанди Лусин» (CHANJI LUXING CONSTRUCTION LABOR SERVICE CO., LTD)

Базарбек Марс генеральный директор компании и Азан Асет директор по административным вопросам. Отсюда с нового вокзала начнется новый проект легкорельсового транспорта и закончится в аэропорту Астаны!

В настоящее время в компании насчитывается 1159 сотрудников, 274 главных специалистов и 240 младших специалистов. 358 специалистов по проектированию дорог, включая 31 проектных менеджеров, 24 конструктора, 30 инженеров­- испытателей, 38 инженеров-оценщиков. Компания имеет более 1000 единиц техники.

Название проектаПротяженностьСумма ­(юань)
Kashgar-Yecheng highway transformation project (roadbed project)23.0 km45983160.3
Dahuangshan-Qitai Expressway construction project16.477 km247033845.2
Urumqi-Baiyanggou highway22.996 km56207052.63
Qinshuihe-Yining, State highway17 km230930558.1
Xingxingxia-Hami highway transformation project, Lianyungang-Khorgos state highway (roadbed project)29.81km46405585.93
Hami transit highway construction project, Lianyungang-Khorgos state highway (pavement project)22.5km176861203.3

astanastroi.ru

Стройматериалы из Китая: крупные производители стройматериалов в КНР

Стройматериалы из Китая: крупные производители стройматериалов в КНР

Особенностью нашей действительности является глобализация, приводящая к размыванию государственных и географических границ между странами и укреплению социокультурного взаимодействия.

Залогом успешного экономического развития государств является развитие своей инфраструктуры:

  • ·дорог,
  • ·средств связи,
  • ·модернизация транспортных средств и т д.

Развитие инфраструктуры обязательно приводит к росту потребления стройматериалов, и как следствию, развития отрасли.

Результаты глобализации

Зачастую темпы развития обществ настолько высоки, что страны не в состоянии самостоятельно поддерживать обеспечение необходимым количеством материалов и ресурсов. Китай в современном мире выступает производственной базой и фабрикой всепланетного масштаба.. Оптимальным вариантом становиться решение импортировать стройматериалы из Китая. Ценовое преимущество, сочетающееся с достойным качеством, все более и более укрепляют позиции Китая на международном рынке стройматериалов.

На сегодняшний день Китай является наиболее крупным экспортером строительных материалов. Экспортом из Поднебесной обеспечивается:

  • ·60% мировой потребности в строительном камне, листовом стекле и стекловолокне;
  • ·30% потребности в цементе и цементном клинкере.

Экспорт строительных материалов производится КНР более чем в 100 стран мира. Причем их среднеэкспортные цены в 2-3 раза ниже, чем на аналогичную линейку товаров в развитых странах.

Без стройматериалов родом из Китая не обходится строительная промышленность таких стран:

  • ·США,
  • ·Европы,
  • ·Африканских стран.

Среди поставляемых материалов находятся:

  • ·покрытия для пола,
  • ·цемент,
  • ·фанера,
  • ·керамическая плитка,
  • ·оконное стекло,
  • ·черепица.

Российский рынок далеко не исключение из этого списка. Отечественные производители не могут обеспечить быстро растущие объемы капитального строительства качественными стройматериалами. Более 80% российского импорта строительных материалов обеспечивается китайскими производителями. Поставляемые материалы обладают не только прекрасным качеством, но и более широким цветовым рядом и специализированным подходом к их производству.

Ведущие компании

Поставка стройматериалов из Китая обеспечивается, по-преимуществу, десятью крупнейшими компаниями.

  • ·China National Materials Group Corporation  — SINOMA. Компания была создана в 1983году. Она является центральным государственным предприятием Китая и непосредственно управляется административной комиссией по контролю за государственной собственностью, созданной при Госсовете КНР. SINOMA производит:стекловолоконную продукцию, промышленную керамику, цемент, новые настенные покрытия и материалы, искусственные кристаллы, составные материалы. Корпорация обладает передовыми разработками и технологиями в производстве вышеперечисленных материалов, а также глубокими технологиями разработки неметаллических полезных ископаемых. Корпорация владеет 96 предприятиями, 13 национальными исследовательскими проектными институтами, 26 академиями технического геологического разведывания. Дочки SINOMA располагаются в США, Японии, на Ближнем Востоке и в Африке.

  • ·Anhui Conch Cement Company Limited — была зарегистрирован Гонконгской Фондовой Биржей в 1997 году. Эта компания — крупнейший китайский производитель цемента. Акции Конч Цемент продаются за рубежом. Наиболее популярными товарами этой компании являются клинкер и высококачественный цемент, который широко использовался в таких нашумевших проектах как «Жемчужина» (шанхайская телевизионная башня). Компания участвовала в строительстве Тяньваньской АЭС, международного аэропорта Пудун, моста Хайцан и моста над заливом Ханжоу. Она экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Конч Цемент имеет 17 заводов, производящих клинкер, 21 предприятие по производству цемента в 9 провинциях на Юге и Востоке Китая. Конч Цемент за последние годы построила и ввела в эксплуатацию 3 новые линии по сухой обработке клинкера.
  • ·China National Bilding Materials Group Corporation (CNBM) – является крупнейшим производителем цемента, новых строительных материалов и строительного стекла.
  • ·BBMG Group Co LTD – производит цемент высокого качества, а также строительную керамику.
  • ·Shandong SunssyGroup – является производителем цемента высокого качества, цементных листов и новых стеновых материалов.

Разделение по территориальному принципу

Китай можно образно разделить на несколько участков по производству стройматериалов. Северные провинции традиционно занимаются производством изделий из черных металлов:

  • ·труб,
  • ·металлопроката,
  • ·арматуры,
  • ·электродов.

Восточные провинции, такие как  Чжецзян, изготавливают отделочные материалы:

  • ·утеплители,
  • ·алюминиевые композитные панели,
  • ·гипсокартон,
  • ·ламинат,
  • ·пластик,
  • ·изделия из ПВХ,
  • ·минеральная вата.

Южные провинции, такие как Гуандун, занимаются производством:

  • ·сантехники,
  • ·керамической плитки,
  • ·керамогранита.

Считается, что основными производителями стройматериалов Китае являются свободные экономические зоны, в которых четко налажены процессы первичного производства и первичной технической разработки на высокотехнологичном оборудовании. Но имеют место такие исключения, как кустарное производство.

Результаты роста строительной промышленности

Начиная с 2005года, китайская строительная промышленность переживает этап бурного роста. Даже стремительный рост спроса на строительные материалы на внутренних рынках Китая не мешают Поднебесной экспортировать большую часть строительных материалов. Китайский строительный рынок опирается в своем развитии на химическую и электронную промышленность, позволяющую создавать новые строительные материалы.

Заказывая стройматериалы из Китая оптом, знайте, что основное производство строительных материалов ориентируется на экологически чистые, сберегающие энергию как при производстве, так и в использовании, материалы.

Читайте также:

e-logista.ru

У китайской строительной компании CSCEC появились фанаты в России_russian.china.org.cn

Музей 6-го съезда КПК до реставрации

Башня А комплекса «Башня «Федерация», ТЦ «Стокманн Невский центр» в Санкт-Петербурге, реставрация Музея 6-го съезда КПК в Подмосковье, Китайский деловой центр в Москве – с тех пор, как 12 лет назад китайская строительная корпорация China State Construction Engineering Corporation (CSCEC) начала осваивать российский рынок, ей удалось преодолеть трудности, связанные с различиями в стандартах инфраструктуры и условиями строительства, и завершить целый ряд проектов высокого качества, получивших одобрение общественности. CSCEC стала «визитной карточкой» китайской промышленности в России. 

В 2005 году, выдержав конкуренцию с крупнейшими строительными компаниями мира, корпорация CSCEC выиграла тендер на строительство башни А комплекса «Башня «Федерация» высотой 364 метра (высота с антенной – 430 м), которая стала первым небоскребом в Европе с бетонной конструкцией. Первый строительный проект CSCEC на российском рынке положил успешное начало и стал символом строительных подрядов CSCEC за рубежом.  

В октябре 2006 года корпорация CSCEC подписала контракт с российской стороной на строительство ТЦ «Стокманн Невский центр» в Санкт-Петербурге. Строительство «Невского центра» положило конец исторически сложившейся традиции строительства зданий в Петербурге, где подземное пространство не могло превышать 6 метров. ТЦ «Невский центр» стал первым строительным проектом в Европе, который получил премию Лу Баня (почетная премия в строительной отрасли Китая за превосходное качество строительства, учрежденная в 1987 году. – Прим. ред.) за зарубежный проект.  

Расположенный в Подмосковье Музей 6-го съезда КПК – не только объект культурного наследия России федерального уровня, но и свидетель революционной истории Китая, символ глубокой дружбы народов двух стран. В сентябре 2015 года компания CSCEC официально приступила к реставрации этого старинного здания полукруглой формы с более чем 180-летней историей. Всего за 293 дня были завершены работы по усилению конструкции здания и реконструкции кровли, а также восстановление внутренних помещений и монтаж электрического оборудования – реконструкция высшего качества была проведена в рекордные для России сроки. Вероятно, ни один из посетителей не сможет удержаться от восхищенного вздоха и похвалы в адрес реставраторов при виде нового сверкающего здания Музея. Проект реконструкции Музея получил премии за «Лучшую организацию ремонтно-реставрационных работ» и «Лучший строительный объект» в конкурсе «Московская реставрация» в 2016 году. А в 2017 году постоянно действующая экспозиция Музея стала лауреатом этого конкурса в номинации «За лучший проект реставрации и/или лучший проект приспособления к современному использованию». 

Проект строительства Китайского делового центра в Москве, сооружение каркаса которого завершилось в сентябре этого года – это еще один образец делового сотрудничества России и Китая. Китайский деловой центр, соединивший в себе архитектурный стиль традиционных китайских парков, станет главной «штаб-квартирой» китайского бизнеса в Москве: это превосходный выставочный павильон, торговый и информационный центр. В августе 2017 года благодаря высокому уровню строительства и соблюдению техники безопасности проект Китайского делового центра получил высшую премию Москвы в области строительства и был признан «Лучшим строительным объектом Москвы 2017». Впервые за всю историю китайская компания получила такую премию.  

По словам заместителя генерального директора CSCEC (Russia) г-н Чэнь Вэньфэна, уникальные методы строительства, которые компания CSCEC модернизирует в соответствии с ситуацией в России, оказывают большое влияние на российский строительный сектор, и Россия постепенно принимает китайские стандарты инфраструктуры. Китай «подгоняет» Россию – вот в чем заключается уникальный вклад корпорации CSCEC в российское строительство.

russian.china.org.cn