Спецтехника и грузовые автомобили журнал – ” “
РЕВЮ | Интернет-журнал о грузовых автомобилях
Надёжный японский перевозчик в шестом поколении
На совместном предприятии «Соллерс-Isuzu», на базе Ульяновского автозавода, с октября 2014 года производится сборка шасси грузовиков Isuzu Forward. Это среднемагистральный грузовик, предназначенный для пригородных и междугородних перевозок. Разработчики постарались совместить в нём высокую грузоподъёмность с топливной экономичностью и хорошей маневренностью в стеснённых городских условиях. Forward нацелен на оперативную доставку товара внутри мегаполиса и региона. Он адресован сетевым компаниям розничной торговли и транспортникам, зарабатывающим грузоперевозками.
Читать дальше
Универсальный набор большегрузных коммерческих машин
Isuzu Giga – это семейство большегрузных автомобилей серий «С» и «Е», производства японской автокорпорации Изудзу Моторс. Эти грузовики имеют снаряжённую массу в диапазоне от 16,8 до 65-ти тонн и отличаются высокой грузоподъёмностью, выносливостью и способностью стабильно работать в любых климатических и дорожных условиях.
Большой и рентабельный развозник с отличной репутацией
С 2005 года ряды продукции концерна МАН пополнились семейством MAN TGM. Оно стало воплощением новой концепции компактного грузовика «среднего калибра» от уважаемого немецкого производителя. Серия TGM пришла на смену популярному семейству MAN МЕ2000, выпускавшемуся много лет и заслужившему очень хорошую репутацию. Наибольшее распространение получила модель MAN TGM 18.240 4х2. Цифровые обозначения означают: 18 (тонн) – это полная масса автомобиля, 240 (лошадиных сил) – мощность силового агрегата, 4х2 – колёсная формула. Это универсальное решение в среднетоннажном сегменте современных развозных грузовиков.
Читать дальше
Самый популярный седельник «дальнобойной» серии TGX
Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS выпускается с 2007 года. Серия TGX была представлена производителем как магистральный грузовик нового поколения, более современное продолжение машин популярной серии TGA. Однако при пристальном рассмотрении становится очевидным, что автомобиль этот во многом идентичен предшественнику. Имеются в виду подвеска, силовой агрегат и другие основные конструктивные решения. В салоне кбины также произошли лишь косметические изменения. Однако усовершенствования всё же есть. Недаром же именно MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.
Современный рынок услуг по доработке коммерческих автомобилей предлагает различные варианты грузового тюнинга. Можно удлинить раму, поставить двухрядную кабину, смонтировать пневмоподвеску и много чего еще. Одним из наиболее востребованных вариантов является установка спального отсека, в обиходе – спальника. Рассмотрим наиболее популярные модели российского производства.
Читать дальше
Мытищинский вариант трёхосного ЗИЛовского самосвала
Читать дальше
06 ноября 2018 года, после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N80, с максимальной массой транспортного средства 7950 кг.
Грузовик JAC N80 — это один из самых современных, и наиболее популярный представитель линейки среднетоннажных Китайских грузовиков реализуемых компанией JAC MOTORS. Корпорация JAC занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке Китая и постоянно находится на пути совершенствования техники, внедряя новые современные технологии.
Читать дальше
Модернизированный «старый знакомый»
Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.
Юркий и проворный развозник для городских условий
Hyundai Porter («грузчик» в переводе с английского) – лёгкий и компактный коммерческий грузовик, который предназначен для развозных работ по городу и пригородным маршрутам. Скромные габаритные размеры и превосходная маневренность делают его идеально приспособленным для работы в плотном транспортном потоке современного мегаполиса. На забитых машинами улочках, парковочных площадках, во дворах. В этой модели сочетаются комфорт и управляемость легкового автомобиля с основными потребительскими характеристиками развозного грузовика.
Читать дальше
Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»
УАЗ-220695-04 – это микроавтобус категории В. Данный вариант знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон (итого 9 пассажирских мест). Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами исполнения пассажирского салона и количества мест) выпускается ульяновским автомобильным заводом с 1985 года до сегодняшнего дня.
trucksreview.ru
Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
13.12.2018
Весной 2019 года в России стартуют продажи CAT 426F2, который в линейке экскаваторов-погрузчиков Caterpillar займет…
03.11.2018
В линейке «Кировцев» появился новый промышленный трактор. Да необычный – с колесной формулой 6х6.
28.08.2018
Галичский автокрановый завод изготовил третий вариант 100-тонного автокрана. Чем новый суперкран отличается от двух…
11.08.2018
Борец с огнем в тяжелом весе: TATRA TRUCKS и Rosenbauer разработали уникальный пожарный автомобиль TIGON.
21.05.2018
ТОНАР снова сделал новый карьерный самосвал, и снова – самый большой в стране! Завод представил заказчикам ТОНАР-7501…
19.02.2018
На постсоветском пространстве шарнирно-сочлененные самосвалы пытались разработать многие. Но только МоАЗ сумел довести…
07.02.2018
Как обстоят дела с производством российской строительной и другой специальной техники? И что нужно сделать, чтобы эта…
11.12.2017
Экономический кризис привел к обрушению рынка погрузчиков с бортовым поворотом, однако результаты 2017 года вселяют…
06.11.2017
Компания «РМ-Терекс» начала производство экскаваторов TX 270 и TX 300. С ними завод выходит в новый для себя сегмент…
26.06.2017
Гранды японского грузового автопрома – компании Hino, Mitsubishi Fuso и UD Trucks – объявили о выходе в свет новых и…
st-kt.ru
О журнале – Грузовой транспорт и спецтехника
О журнале
Журнал «Грузовой Транспорт и Спецтехника» – ведущее нижегородское бесплатное информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой. Издается с 2009 года.
“Грузовой транспорт и Спецтехника” – это:
- 60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники;
- оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации;
- новинки рынка, информационные и аналитические статьи;
- вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города;
- рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
- 10000 экземпляров каждый месяц в Нижнем Новгороде и области и других городах Поволжья
Разделы журнала:
- Коммерческий транспорт
- Спецтехника
- Запчасти
- СервисПАРК: ТО и ремонт
- Грузоперевозки
- Легковой мир
- Каталог транспорта
Распространение журнала – бесплатно собственной курьерской службой по целевой аудитории:
- В офисы и центры продаж грузовой и специальной техники, автобусов и легкого коммерческого транспорта
- По транспортным предприятиям
- Строительным организациям, компаниям
- Банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники
- Магазины запчастей и комплектующих для грузовых авто
- Пункты технического обслуживания и ремонта грузового транспорта
- Различные муниципальные организации (МУП по благоустройству города и т.д.)
- Продавцы специнструмента, оборудования для автосервисов
- Федеральные трассы (магазины, кафе, сервисы)
- Выставки (все крупные специализированные выставки)
- На фирменных стойках в городах распространения, а так же по подписке и почтовой адресной рассылкой для руководителей и сотрудников.
- На специализированных выставках и различных автомобильных мероприятиях.
www.gts-mag.ru
О журнале – Спецтехника и нефтегазовое оборудование
На протяжении 15 лет статус и рейтинг журнала «Спецтехника и нефтегазовое оборудование» неуклонно растут.
Мы издали 127 выпусков общим тиражом более 1 000 000 экземпляров.
Мы приняли участие в сотнях выставок во всех регионах России.
Наш журнал читали владельцы строительных компаний Лос-Анджелеса и нефтяники далеко за Полярным кругом.
Мы побывали на сотнях презентаций и протестировали десятки новинок спецтехники и коммерческих автомобилей.
И мы намерены стать еще лучше, еще заметнее, еще интереснее.
Журнал «Спецтехника и нефтегазовое оборудование» – это федеральное специализированное издание, в нем представлены:
- спецтехника: гусеничная и колесная техника, в том числе и конверсионная; грузовой коммерческий и пассажирский транспорт; логистика, грузоперевозки; дорожно-строительная техника; машиностроение и станкостроение; оборудование для коммунального хозяйства; складская техника; изобретательство; рационализация, промышленные ноу-хау; консалтинг и другое;
- нефтегазовое оборудование: геофизическое и геологоразведочное оборудование; оборудование для эксплуатации скважин; трубная продукция; оборудование для ремонта и исследование скважин; нефтегазоперерабатывающее оборудование; вспомогательное оборудование; средства автоматизации; бурильные трубы; трубопроводная, запорная арматура; газораспределительные станции; измерительное оборудование; энергетика; теплообменники; оборудование для транспортировки и хранения; комплектующие; услуги.
Адресная рассылка опирается на две основные базы:
1. Адресная база наших читателей объединяет руководителей старшего и среднего звена предприятий лесной промышленности, нефтегазового комплекса, городских администраций, муниципальных и коммерческих структур, ведающих жилищно-коммунальным хозяйством, строительством, транспортом, в том числе и железнодорожным.
2. Ориентированная на потребителей в области нефтегазового сектора. В связи с тем, что нашим учредителем является «Уральский Промышленный Холдинг», специализирующийся на поставках нефтяного оборудования, мы имеем обширную реальную базу нефтяных компаний, компаний-комплектовщиков и подрядных компаний данной отрасли, которую, естественно, постоянно расширяем. Наше издание отправляется непосредственно руководителям отделов снабжения организаций.
Партнеры нашего издания:
«Промтрактор» Группа ГАЗ (Москва), Национальная гидравлическая компания (Москва), «Костромской завод «Мотордеталь», «ЧТЗ-Уралтрак», «Курганмашзавод», «Уралтрансмаш», «Геомаш», «Копейский машиностроительный завод», «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Автокран», «Тверьстроймаш» и многие другие.
Журнал распространяется по выставкам, стойкам, а также прямой почтовой адресной рассылкой для руководителей и сотрудников коммерческих и технических отделов предприятий промышленности, строительным и дорожным организациям, по предприятиям нефтегазового комплекса, организациям ЖКХ, транспортным и другим организациям, в сферу интересов которых входит тематика журнала. Наша база данных содержит более 20000 «живых» адресов, которые постоянно обновляются.
Статус и неуклонно растущий рейтинг нашего издания, его известность в промышленных и предпринимательских кругах, многочисленные приглашения к участию от большинства ведущих выставочных компаний и организаций России, планомерное увеличение от номера к номеру объема рекламных материалов позволяют сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и эффективным.
Размещая рекламу в нашем журнале, Вы не только получаете реальную возможность расширить круг Ваших потенциальных потребителей и поддержать имидж солидного предприятия с прогнозируемым будущим, но и быть всегда в курсе самой свежей компетентной профильной новостной информации и аналитики по самому широкому кругу тем.
Содержание нашего журнала, появление в нем новых рубрик в первую очередь зависит от интересов и потребностей наших клиентов и партнеров.
Центральная рубрика журнала –«Тема номера».В ней помещается главный материал номера, который неоднократно анонсируется. С помощью этого материала и цветных иллюстраций, рекламодатель получает возможность наиболее полно рассказать о своей продукции и представить ее перед читателями в наиболее выгодном свете.
Рубрика «Тема номера» включает в себя фотографию вашей машины на первой обложке журнала с текстовым анонсом и указанием страницы, на которой помещена статья об этой машине. Внутри журнала размещается статья о машине номера с иллюстрациями и указанием технических характеристик.
Представляем Вашему вниманию часть дипломов за участие в мероприятиях за последнее время.
Наши награды
spec-technika.ru
О журнале – Грузовой транспорт и спецтехника
О журнале
Журнал «Грузовой Транспорт и Спецтехника» Татарстан – бесплатное информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой. Издается с 2014 года.
“Грузовой транспорт и Спецтехника” – это:
- 40 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники;
- оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации;
- новинки рынка, информационные и аналитические статьи;
- вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города;
- рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
- 10000 экземпляров каждый месяц в Республике Татарстан
Разделы журнала:
- Коммерческий транспорт
- Спецтехника
- Запчасти
- СервисПАРК: ТО и ремонт
- Грузоперевозки
- Легковой мир
- Каталог транспорта
Распространение журнала – бесплатно собственной курьерской службой по целевой аудитории:
- В офисы и центры продаж грузовой и специальной техники, автобусов и легкого коммерческого транспорта
- По транспортным предприятиям
- Строительным организациям, компаниям
- Банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники
- Магазины запчастей и комплектующих для грузовых авто
- Пункты технического обслуживания и ремонта грузового транспорта
- Различные муниципальные организации (МУП по благоустройству городов и т.д.)
- Продавцы специнструмента, оборудования для автосервисов
- Федеральные трассы (магазины, кафе, сервисы)
- Выставки (все крупные специализированные выставки)
- На фирменных стойках в городах распространения, а так же по подписке и почтовой адресной рассылкой для руководителей и сотрудников.
- На специализированных выставках и различных автомобильных мероприятиях.
16.gts-mag.ru
О Журнале – Журнал Коммерческий Транспорт
Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий Транспорт), выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт.
Коротко о журнале КомТранс:
- Выходит с 1999 года
- Периодичность – 8 раз в год
- Формат А4, полноцвет
- Тираж 15.000
Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала. Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России».
В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf.
Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия.
В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77 – 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала КомТранс неизменен на протяжении более чем 10 лет: Алексей Самойлов – ведущий обозреватель, Николай Марков – собственный корреспондент издания по Центральному Федеральному округу, вопросами размещения рекламы ведает Роман Кузьмин, за развитие и продвижение журнала отвечает Сергей Рыбчак (генеральный директор ООО «КТ Паблишинг») .
Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого Dakar.
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!
www.ktmagazine.ru
Агромир Черноземья | |
Техника и оборудование для села | |
Техника и оборудование для села | |
Тракторы и сельхозмашины | |
Грейдер | |
Босс-Агро | |
АгроЖизнь | |
Нивы Зауралья | |
“Коммерческие Авто” | |
“Авто-юг” Из рук в руки | |
“Агросиб. Сибирский репортер” | |
Хранение и переработка зерна | |
“Урал Трак” | |
АгроПромИнформ | |
“НАПРАВЛЕНИЕ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК” | |
Выставки Тюменской области | |
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, Национальный аграрный каталог | |
“Союз машиностроителей России”. | |
Станочный парк” | |
Ежегодник “Кто есть кто на рынке спецтехники” | |
СНИП. Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты | |
“Спецтехника и грузовые автомобили” | |
АПК Эксперт – журнал | |
Горная промышленность | |
“АПК Эксперт” – справочное издание. | |
АПК Эксперт | |
ИнфоМир “Транспорт. Логистика” | |
ООО “Журнал “Дальневосточный Автопарк” | |
“Продажа самоходных машин” – журнал | |
Спецтехника и грузовые автомобили | |
СпецТЕМА | |
ИнфоМир “Оборудование. Машины. Приборы. Металлообработка” | |
“TransTrader” | |
каталог “Спецтехника в СНГ” | |
Сибирский промышленник | |
АгроБизнес и пищевая промышленность | |
Газета Стройка Забайкальский выпуск | |
Хранение и переработка зерна | |
Рациональное освоение недр | |
Трибуна мирового рынка | |
Автобусный портал BUSNEWS.RU | |
Югспецтехника/Югоборудование | |
Сельскохозяйственный журнал “АгроИнформ СК” | |
Журнал МТС «Машинно-технологическая станция» Ваш партнер в бизнесе. | |
УГОЛЬ | |
Строительные и дорожные машины | |
ТРАК СТОП | |
Российская аграрная газета “Земля и Жизнь” | |
«Основные средства» | |
Автокубань | |
Агро-Тех-Информ | |
ТЕХНОmagazine | |
“ТРАНСПОРТ” | |
Морские испытания | |
TRUCKS.ru | |
ТЕХНОmagazine | |
ИнфоМир “Строительство” | |
«Автозапчасти и ремонт» | |
«Аренда Спецтехники &Грузоперевозки» | |
“Промышленные страницы Сибири” | |
Журнал “АгроРынок” | |
ЛесПромИнформ | |
Персоны влияния. Строительство | |
“Склад и Техника” | |
“Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, экономике, практике” | |
Автосила Спецтехника Сибири | |
Сельский механизатор | |
Рынок АПК | |
Ежегодный каталог-справочник “Кто есть кто на рынке спецтехники” | |
Агроснаб Черноземья Россия+Беларусь | |
“Агроснаб Черноземья Казахстан Узбекистан” | |
“Агроснаб Черноземья Украина Молдова” | |
АГРОSTART | |
ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера | |
Грузовой транспорт | |
АгроСиб | |
Вестснаб | |
“Автомобильные дороги” |
www.specserver.com
Добавить комментарий