Сокол кран – Портальный кран Сокол – Tuma-Group Продажа кранового оборудования для плавучих и портальных кранов

Гусеничный кран Сокол-80

Гусеничный кран “Сокол-80” предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийных работах на железнодорожном транспорте, а также может быть применен для перемещения тяжелых грузов в условиях бездорожья и в труднодоступных местностях.

Кран обладает достаточной мобильностью, маневренностью и устойчивостью при работе в 3-х рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема, телескопирования стрелы, поворота платформы. Используются комплектующие гидропривода только российского производства, что обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет автономный силовой дизель, приводящий питающую насосную станцию. Насосная станция состоит из двух регулируемых гидронасосов, подающих силовое давление, и одного нерегулируемого, подающего давление управления, что позволяет совмещать рабочие операции.

Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничения нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.

Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический “черный ящик”, световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, о величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра, о текущем времени.

Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, осуществляет блокировку подъема и перемещения груза при крене платформы более 3°.

Технические характеристики гусеничного крана Сокол-80
Грузоподъемность максимальная, т 80
Максимальный грузовой момент, кн/м 4700
Максимальная высота подъема, м 16
Глубина опускания при длине стрелы 10м и вылете 6м, м 12
Опорный контур м 3,0; 5,3; 6,8
Скорость подъема-опускания, м/мин 0…4
Скорость посадки груза, м/мин/td> 0…4
Время полного изменения вылета стрелы, мин 1,83
Время полногот телескопирования, мин 2
Скорость передвижения крана м/час 24,35
Преодолеваемый уклон пути град 20
Колея, м 2,8
Радиус поворота, м 14
Длина транспортного положения, м 12,5
Ширина по гусеницам, м 3,38
Высота крана, м 3,95
Масса крана в транспортном положении, т 65
Масса самоходного шасси, т 35
Масса крановой поворотной части, т 30
Среднееудельное давление на грунт, кПа 112
Температура эксплуатации, °С -40…+40

РАБОЧАЯ ЗОНА ГУСЕНИЧНОГО КРАНА СОКОЛ-80

avtokrany-msk.ru

Сокол | ОАО “Сокол” | г.Самара, ул. Революционная, 101, тел. (846) 260-08-67 | Автокраны

Историческая справка: производство расположено в городе Самара и было образовано в 1941 г. Выполняя оборонные заказы, завод занимался выпуском цистерн, маслогреек, генераторов на автомобили ЗИС, котлов, станков для танковых пушек. Первый автокран АК-3 был выпущен в первый послевоенный год. К началу 50-х годов предприятие расширило номенклатуру выпускаемой техники и начало производство башенных кранов, а в 60-х гг. освоило производство и пневмокранов. В 80-х годах завод работает совместно с японской компанией «Тадано» и конструирует свой знаменитый кран СКАТ-32. С 1993 г. Куйбышевский механический завод переформирован в ОАО «Сокол» и в качестве свой основной продукции выпускает грузоподъемную технику.

Спецификация: выпуск грузоподъемной техники на автомобильном, гусеничном и железнодорожном шасси.

Модельный ряд. Модель гусеничного крана Сокол-80 используется как при работах на железнодорожном транспорте, так и в условиях бездорожья и труднодоступных мест. Кран Сокол-80 имеет грузоподъемность до 80 т и максимальную высоту подъема в 16 м, оснащается гидрооборудованием. 

Для аварийно-восстановительных работ на железнодорожном транспорте используется модель гусеничного крана Сокол-80.01, которая является переработкой немецкой модели крана ЕДК-500. Грузоподъемность Сокол-80.01 составляет 80 т, высота подъема груза равна 20 м, а длина стрелы крана – 25 м. Кран Сокол-80.01 оснащен микропроцессорными приборами безопасности мирового стандарта.

Автомобильный гидравлический кран Скат-50 используется для погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Кран монтируется на шасси КамАЗ-6540 (8х4), имеет грузоподъемность 50 т, стрелу максимальной длины в 39,3 м и оснащается выносными опорами.

На базе шасси КамАЗ-6540 устанавливается также и модель автомобильного крана Скат-40, который используют для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Скат-40 – высокомобильный кран, имеет грузоподъемность до 40 т, максимальная длина стрелы, состоящей из трех складываемых секций, составляет 33,7 м.

По лицензии немецкой фирмы Compact Truck компанией «Сокол» была сконструирована модель компактного самоходного крана СТ-2-2-40 грузоподъемностью до 40 т. Стрела крана СТ-2-2-49 состоит из восьми телескопических секций и имеет максимальную длину до 30 м. Компактный кран СТ-2-2-40 устанавливается на шасси MAN D0836LF01с дизельным двигателем объемом 1149 см и мощностью до 206 л.с.

Для особых условий погрузочно-разгрузочных или монтажно-строительных работ, например в стесненных условиях строительства, подходит короткобазовый кран СТ3.55 грузоподъемностью до 55 т и с восьмисекционной телескопической стрелой, максимальной длины до 40,5 м.

Современный этап: более чем 60-летний опыт в производстве грузоподъемной техники позволяет ОАО «Сокол» уверенно смотреть в завтрашний день. Продукция компании поставляется на всю территорию РФ, задействована в различных областях народного хозяйства: от железнодорожной до строительной.

www.toptruck.ru

«Сокол» — птичка созидающая – Грузовой транспорт и спецтехника

«Сокол» — птичка созидающая

 

Современное российское законодательство и глобализация экономики во многом уравнивают небольшую фирму, специализирующуюся на установке импортных автомобильных надстроек на импортную же ходовую часть, и автогигант, производящий значительное количество комплектующих для своего конечного продукта самостоятельно. Во времена СССР все было несколько иначе: любое предприятие, выпускавшее спецавтомобили на основе узлов зарубежного происхождения, стояло особняком в общем строе производителей.

 

Исторически сложилось так, что самарское ОАО «Сокол» (ранее — Куйбышевский механический завод № 1 Минмонтажспецстроя СССР, Средневолжский механический завод № 1) еще в советскую эпоху, а если точнее, то в 1987 году освоило производство автомобильных кранов МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250, имевших грузоподъемность 40 т и максимальную длину стрелы 49,5 м, с использованием гидравлики Tadano (Япония). Всего таких машин было выпущено более четырехсот, они поступили в строительные организации многих регионов страны. Оригинальная надстройка TG-500ERG оказалась настолько надежной, что многие владельцы МКАТ-40 эксплуатировали их 20 лет и более, успешно проводя регулярные испытания кранов в надзорных органах.


В развитие этого успеха 63-тонная крановая установка японской компании была установлена Куйбышевским механическим заводом № 1 на одноосное автомобильное шасси МоАЗ-6442. Важную для себя нишу отечественного рынка предприятие заняло в 90-е годы, выпустив партию специальных тяжелых кранов для аварийно-восстановительных поездов, способных выполнять весь комплекс работ по восстановлению движения на железных дорогах. В 1997 году ОАО «Сокол» получило большой заказ от МПС России, для нужд которого были спроектированы и изготовлены кран на гусеничном ходу «Сокол-80» грузоподъемностью 80 т и две модификации кранов на железнодорожном ходу — «Сокол-80.01» и «Сокол-60.01» грузоподъемностью 80 и 60 т соответственно.


Эти спецмашины явились результатом реконструкции кранов производства VEB Schwermaschinenbau S. M. Kirow (завод им. С. М. Кирова, г. Лейпциг, Германия) с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации. Такие краны обладают хорошей устойчивостью, их поворотная часть оснащена двумя автономными силовыми дизелями, приводящими основную питающую и аварийную насосные станции. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.

Помимо вышеупомянутой Tadano в разное время партнерами «Сокола» также становились фирмы Honing (Швейцария), SSAB (Швеция), Dana (США), СТ Compact Truck (Германия) и ряд других. Все они поставляли в Самару не только узлы и агрегаты для производства грузоподъемной техники, но и необходимое оборудование для изготовления узлов и деталей кранов. Так, по лицензии компании Compact Truck — производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой — ОАО «Сокол» в настоящее время выпускает полноповоротную модель СТ-2-2-40 грузоподъемностью 40 т, укомплектованную 30-метровой 8-секционной стрелой коробчатой конструкции со скругленными гранями и синхронно-последовательным телескопированием секций посредством гидравлического привода.


Отличительная особенность этого крана — удачная компоновка, обеспечивающая значительную высоту подъема груза и большой вылет стрелы, позволяющие спецмашине работать на стесненных строительных площадках. Современная гидравлика и электроника, применение гидрообъемной трансмиссии в сочетании с расположением тоннелей выдвижных балок по габаритам шасси и наличием мотор-колес позволили равномерно распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило ее жесткость, снизило металлоемкость и обеспечило нагрузку не более 10 т на ось.

Наличие трансмиссии, выполненной по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с двухскоростными колесными редукторами позволяют осуществлять бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе. Хорошая проходимость по бездорожью обеспечивается благодаря регулируемому клиренсу. Использован принцип единой быстросъемной кабины, оснащенной вторым сиденьем для пассажира, при работе как в крановом режиме, так и при движении в транспортном положении.


Сегодня «Сокол» выпускает еще и автомобильный кран КС-6575С (СКАТ-50) грузоподъемностью 50 тонн, смонтированный на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8×4. В его конструкции применены гидроагрегаты Integrated Hydraulics (Англия), Sofima и Luen (Италия), механизм вращения Zollern (Германия). Все они обеспечивают легкость, надежность и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, возможность совмещения крановых операций.

 

Историческая справка

 

Куйбышевский механический завод № 1 (с 1945 года), преобразованный в 1993 году в ОАО «Сокол», был основан в 1941 году на базе эвакуированного с территории Украины военно-механического завода. В годы Великой Отечественной войны предприятие изготавливало узлы и детали для минометов и реактивных установок БМ-13, а также водомаслогрейки. В системе Министерства монтажного и специального строительства завод освоил выпуск подъемных кранов типа «Пионер» грузоподъемностью 500 кг, «Деррик», а затем — башенных МСК-5-20 грузоподъемностью 5 т, имевших максимальный вылет стрелы 20 м и высоту подъема 39 м. С конца 70-х годов здесь выпускался кран МКП-25А грузоподъемностью 25 т с максимальной длиной стрелы 40,1 м и высотой подъема 39 м на пневмоходу, созданный по проекту института «ВКТИмонтажстроймеханизация», а позже — монтажный кран МКА-6,3 грузоподъемностью 6,3 т и максимальной длиной стрелы 17,1 м на базе автомобиля ЗиЛ-130. В 1987 году Куйбышевский механический завод № 1 освоил производство автомобильных кранов МКАТ-40, в 1993 году — кранов СКАТ-25 на шасси КрАЗ-65101. Кроме того, в разные годы предприятие создавало 50-тонные краны МКШ-50 на шасси МЗКТ-6923, 25- и 32-тонные СКАТ-25 и СКАТ-32 на шасси КрАЗ-65101, 63-тонные МКТТ-63 на одноосном шасси МоАЗ-6442, 80-тонные гусеничные краны СГК-80Р на шасси самоходной пушки 2С7М, краны на железнодорожном ходу «Сокол-80.01» и «Сокол-60.01». За успешную разработку и освоение серийного производства современных гидравлических кранов с телескопической стрелой в 1997 году группе работников ОАО «Сокол» присуждена премия правительства России в области науки и техники.

Фото автора

 

www.gts-mag.ru