Соболь 4 на 4 дизель – ГАЗ Соболь 4Х4 Дизель скоро будет 4х4 › Бортжурнал › Двигатель и коробка уже перекочевали на полноприводную раму

GAZ Соболь 4Х4 Дизель скоро будет 4х4

Причина покупки именно этого авто, в том что очень понравился нам ГАЗ Соболь 4х4 (www.drive2.ru/r/gaz/1193158/), а тут еще подвернулось купить раму ГАЗ Соболь 4х4 с шруссовыми карданами с блокировкой Итон, решили что вторая машина в семье будет тоже Газ Соболь или Баргузин, Машину в полном приводе и за малые деньги мы не нашли, решили купить в заднем приводе.

Следующий критерии выбора Обязательно Камминс Евро-3 (чтоб там не было с.аного клапана ЕГР). Нашли такую машину в Чувашии с пробегом 10 тыс. км правда 2011года.

Дозвонился до продавца раза с 20-го, уже думал что обман, но не чего рискнули поехали 750 км в один конец. По приезду, прежде чем завести машину поменяли масло в двигатель и все фильтра (авто ведь стояло 4 года в деревянном гараже и не разу не меняли масло) и слили старое дизтопливо, на топливных старых фильтрах аж резинки потрескались от времени. Машину завели все отлично, продавец купил новый аккумулятор, для за два до продажи. Прежде чем отправиться обратно домой мы еще поменяли “мозги” поставили прошитые на 150 л.с., нам ведь нужно до дома экономично приехать, на родных 120 л.с. движок расходует вразы по больше, а тут ещё и главная пара 4,55 не как у нас 3,58.

доехали до дома и довольны как удавы, каждые выходные провожу под авто и жду отпуска

  • Engine 2.8 diesel (170 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 2011, purchased in 2016
  • GAZ Соболь 4х4 in production since 1999
  • License Plate number: Н007СЕ 102 RUS

Two years with us Text added 2 years ago

www.drive2.com

ГАЗ Соболь 4Х4 Cummins | DRIVE2

Эпопея с покупкой наконец-то завершилась. В одном салоне кредитный отдел работать не хочет, в другом — менеджер по трейдину неадекватный, потом машин нет, итд. Но мы победили! В итоге попалась “отказная” машина в максималке, которую и забрали. По поводу самой машины… Естественно у всех аж пена изо рта идет: “Русский автопром, Газель, Дерьмо, Зачем, итд”. Но если задуматься, то альтернатив нет.
1. Нужен авто в который сядут 6человек и при этом останется вменяемый багажник.
2. Желательно, чтобы в нем можно было спать (Соболь широкий и спать там можно поперек).
3. Машина должна быть довольно экономичной, т.е. дизельной, а значит новой (Мы живем в СПб, а это значит, что та же Норвегия значительно ближе Алтая. А топливо там стоит дорого). Экономичность, кроме собственно экономии средств, позволяет ещё и увеличить автономность.

4. Должен быть некоторый запас по проходимости.
5. Ремонтопригодность.
6. Цена.
Я с нашемарками завязал в 2008 году, продав свою раллийную 2108. И даже тогда у меня небыло дикого негатива. Да, есть слабые стороны, такие как коррозионная стойкость, жесткость кузова, но в целом ездить можно и даже есть плюсы и их не мало. Прошло уже почти 10лет и наш автопром не стоял на месте. Качество тех же УАЗов выросло, ВАЗ стал делать вменяемые автомобили. На Соболь стали ставить Камминз и part-time. Короче, я решил попробовать. Даже если я и скажу “дерьмо” через какое-то время, то это уже будет мнение человека, вкусившего все прелести эксплуатации, а не начитавшегося форумов.

  • Двигатель 2.8 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти три года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 2.8 дизель cummins

Озадачился я приобретением автомобиля на замену стареющему сурфу. Как все уже знают из относительно новых авто с большим кузовом и полным приводом альтернатив соболям / газелям нет.

Старую машину брать не хотел, потому что у меня нет столько моральных сил чтобы заниматься ею для доводки до уровня моего требований.

Б/у машину рассматривал в двух вариантах: 1. Вариант 15-18 года выпуска с ценой в районе до 700 и в идеале, а лучше если еще и с доделками владельцев.

Нашел две такие машины в своем городе, один отличный соболь за 2016 года почти купил за 700 (дизель), но на утро следующего дня, хозяин сказал что её продал уже (врет, так как по базе ГАИ она владельца не поменяла, просто, думаю, он передумал ее продавать, оставил ее себе как второстепенную на покатушки по лесам).
Другая машина в моем городе за 738т. 2016 года тоже. Тут я передумал. Так как во первых прежний хозяин не сделал ничего для улучшения машины. Во-вторых машину он подушатал. Стекло в трещинах. Кардан неродной и с вибрацией, редуктор неродной. При всем уважении к владельцу авто, я передумал. за 500 бы взял, а так нет.
По свежим машинам сущесвенные риски попасться на кредиткую машину.

2. Другие авто я рассматривал 2008-2014 года с пробегом. Главное чтобы не убитая существенно и за дешево, чтобы с учетом всех скрытых косяков и при их устранении авто все равно был бы дешевле нового существенно. Таких машин я смотрел две и обе ушатанные в хлам (пример: рама треснута, варена и еще раз треснута).

В общем, специфика соболей на рынке б/у такова: в основном авто на фирмах, за короткий срок большой пробег и не вкладывают в машину. Либо продаются прокачанные тачки, но я им не доверяю — подозреваю, что там есть какие-то неизвестные вещи, известные хозяевам, но не известные мне.

С перекупов особо не смотрел. Смотрел один вариант с салона-перекупа, наверное и взял бы, если бы сам хозяин продавал, а тут … короче не стал.

В общем, пока я неспешно мониторил avito, auto, drom и с учетом того, что 1. один из интересных вариантов при пробивке VIN оказалось арестован аж двумя судами.
2. При осмотре машины по факту хуже чем описаны.
3. Авто марки ГАЗ очень быстро теряет вид и задрачивается преждевременно.
В итоге я решил попробовать все таки купить новую.

Почитал рекламные расчеты на сайте azgaz про скидки и акции и обратился в лизинговую компанию за кредитом. В итоге я узнал следующие вещи:
1. Это все реклама и провокации. В моем городе (Красноярск) не было тех условий, которые в кредитном калькуляторе сайта azgaz. В одном из банков обязательно проплачивать GAP страхование на 100 т.р. В лизинге переплата просто безумная. Нету никаких особо выгодных условий. (да в лизинг скинут цену тысяч 70 от стандартной цены, но переплата за 2-3 года составляет около 300 тыс. + каско + комиссия 20т).

2. На заводе ГАЗ проблемы. Почему то на форумах и сайтах, восхваляющих продукцию ГАЗа (ex-roadmedia.ru, vk.com/sobol_4x4) про это тишина, обсуждают всякие дворники, а о сути и не говорят. Суть в том, что на Дерипаску США наложили санкции. ГАЗ подпадает под них. В общем проблемы с поставкой двигателей cummins и прочих импортных комплектующих.
3. Я хотел соболь 2752 дизель с АБС. Дизель хотел, потому что не готов лить 20 литров бензина на 100 км. У меня работа такая, что много поездок-просмотров в пустую и платить дорого я категорично не хочу. Мой дизельный сурф тратил около 10-12 и больше я платить не готов. Да и по жизни, я сам как дизель — медленно но верно. Мне нравится именно дизельные двигатели.
4. В ближайших городах соболе 2752 с дизелем 2018 г.в. не было. Под заказ я хотел, но мне сказали что сроки непрогнозируемые с учетом того, что завод в июле пойдет на каникулы. А в начале июля я планировал (если получится) сделать отпуск на авто. Семья выросла, в прошлое авто не входим.
5. В итоге мне сказали что ты выпендриваешься — бери что есть (без АБС в другом городе). Я позвоним, мне пообещали скидку за трейд ин. В общем по сусекам поскреб, сьездил купил с салона.

Пять месяцев на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Дизельный Утюг 4х4

Вот и настало время присоединиться к дизелистам =) Легковушкой в сугробах прицеп с байками по кроссовым трассам таскать не удобно, появилась вполне логичная идея совместить раздевалку и мотоэвакуатор воедино. А для таких целей самый бюджетный и вменяемый вариант — полноприводный Соболь. Сразу для ненавистников марки: да, русское ведро, да знаю что ломается (но практика показывает что можно и иномарку новую ушатать за неделю так что всё от владельца зависит), да знаю что уазик лучше. НО! машина бралась с утилитарной целью — постоянно таскать байки с места на место, и иногда по хозяйству всякую лабуду перевозить. Поэтому на проходимость пофигу. машина не для грязи а для безпроблемного передвижения в любую погоду по дорогам и просёлку. Дизель Каминс (американский китай), бонусом детские болезни типа звенящей раздатки, в остальном всё понравилось — салон комфортный, ощущения положительные за рулем тк машинка в разы повыше обычной газели, с обзорностью и зеркалами тоже всё отлично — все мёртвые зоны охвачены, всё видно без проблем. Приборка практически как у патрика, 225х75 тапки в стоке… турбодизель тоже понравился приёмистостью и безглючной работой (до этого на дизелях вообще не ездил) дорогу держит хорошо, на скорости машину не мотает. Сборка отличная, все болты на месте, ничего не скрипит в салоне, пластик подогнан если и не супер-идеально, то близко к этому =) из минусов — штатная встроенная магнитолла дурит, но это не критично.

Так что на детские болячки будем посмотреть, и при необходимости лечить.
СДЕЛАНО:
— обшивка кузова алюминием
— багажный рундук.
— Вебаста в кузов, дабы зимой байки заводить без проблем.
— Вебаста под капот.
— МТ-резина в штатном размере 225х75R16 (перекинул грязевую с Монохрома)
— шумоизоляция кабины (вибра+сплен)
— рация Мидланд и короткая антенна на магните (Сирио)

  • Двигатель 2.8 (120 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 “Белый” | DRIVE2

Привет всем. )))
В апреле 2017 года была необходимость в покупке автомобиля для охоты, рыбалки и активного отдыха. Выбор пал на соболь 4х4 с дизельным двигателем, т.к дизель для меня самый подходящий вариант. Пусть дороже почти на 300 тыс. но дизель есть дизель. Т.к авто для активного отдыха, рыбалки и охоты было принято решение подвергнуть его не большому тюнингу.)))) Ну естественно все будет оформленно заканно с занесением в птс и стс.
В итоге что было сделано и установленно:
— перепрошиты мозги на 170 л.с.
— передний бампер OJ с ледедкой 12000.
— задний бампер OJ пока без лебедки, но время покажет может и заменю на другой с лебедкой.
— шноркель от делики.
— лифт подвески 40мм. проставками мост-рессора со смешением мостов на 2 см. ( передний в перед, задний назад соответственно).
— 3-й лист в передние рессоры.
— силовые пороги РИФ.
— колеса 285/75/16 BF Goodrich MT/KM2 (33/11.5/16) на литых дисках вылет ET 2.
— порезаны немного задние арки.
По салону:
— установленна 2-х диновая магнитола с акустикой УРАЛ.
— убрана перегородка для организации спального места.
— смонтираван спальник, размер получился 180×140. (уже несколько раз опробован на рыбалке и охоте, а так же на Соболиных тропах).
Что еще планирую?!)))
— доп. бак.
— защиту двигателя, баков, рулевых тяг.
— второй АКБ.
— сухой фен.
— диван трансформер.
— поворотные кресла.
— телевизор для детей.
— ну т.д.
Все напишу, расскажу.

  • Двигатель 2.8 дизельный (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
  • Госномер О131РА 152

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

внешний вид, качества шасси, рулевое управление

Не секрет, что каждый производитель старается преподнести свой товар, чуть ли не как вершину достижений всего человечества. Используя дорогостоящую рекламную кампанию, и проводя всевозможные PR акции, на показ выставляются все наиболее ощутимые плюсы, которыми обладает то или иное изделие, о недостатках же принято умалчивать.

Насколько обещания фирмы-изготовителя соответствуют реалиям действительности? Ответить на этот вопрос всегда помогают отзывы конкретных людей, которые уже имели возможность столкнуться вживую с рекламируемым автомобилем.

Именно на таких отзывах владельцев дизельного Соболя Каменс, эксплуатировавших и эксплуатирующих данное транспортное средство, и основана эта статья.

Салон, багажник и внешний вид дизельного Соболя

Экстерьер «Соболя» оценивается хозяевами не так уж и плохо. По внешнему виду, многие автолюбители предпочли данную модель Горьковского автомобильного завода таким именитым конкурентам, как Renault Master или Hyundai h2.

Претензий к качеству сборки также отмечалось не много, а большинство владельцев, имевших в свое время предыдущие версии автомобиля, указывают на значительный прогресс в этой области.

Качество окраски, по мнению любителей ГАЗели, тоже находится на высоком уровне, да и обвес, согласно их отзывам, прикреплен качественно и без задиров.

Как утверждают сами владельцы, по размеру салона среди аналогичных конструкций данной ценовой категории, конкурентов у Соболя нет.

Высота потолка автомобиля превышает 2 метра, а расстояние между сидениями, согласно имеющимся откликам, позволяет закинуть ногу за ногу и с комфортом наслаждаться поездкой.

Однако есть и негативные моменты. Некоторые хозяева отмечают следующие недоработки салона:

  • недостаточно «бардачков» и полок для вещей;
  • неудобные подлокотники;
  • нерегулируемые передние сидения.

А вот водительское место микроавтобуса Соболь с двигателем Каменс, отзывы о котором достаточно противоречивы, организовано очень грамотно и практично. Основным его преимуществом является идеальная, с точки зрения владельцев, обзорность.

Слабое место топливного насоса в том, что его нельзя отремонтировать, а только заменить новым. Поэтому при всей неприхотливости топливного насоса Камменс Common Rail, качество солярки приходится все-таки контролировать.

Валдай с двигателем Каменс имеет минимальный расход топлива при значительной величине мощности. Более подробно о расходе топлива этого автомобиля читайте тут.

Кроме того, многие владельцы указывают на удобство расположения и информативность приборной панели. Да и появление круиз контроля позитивно оценивается водителями. Огорчает их лишь отсутствие подстаканников, ну и кнопка аварийной сигнализации, которая расположена в неудобном месте (на рулевой колонке).

Багажник у автомобиля большой, но, согласно отзывам, не очень удобный. Короткая длина, при значительной его высоте, усложняет процесс погрузки и разгрузки, а задние двери, как заявляют автомобилисты, имеют склонность к самопроизвольному захлопыванию при малейшем колебании кузова.

Отзывы о двигателе Cummins

Абсолютное большинство владельцев отмечает безупречность установленного дизельного мотора. По их словам, он показывает себя намного резвее и экономичнее, чем предлагаемые варианты бензиновых УМЗ. Исходя из обработанных отзывов, среднестатистический расход топлива на автомобиле с двигателем Каменс, при движении по бездорожью, составляет 13…14 литров.

Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.

Некоторые владельцы жалятся на нехватку крутящего момента, однако следует уточнить, что данная недостача возникает во время буксирования тяжелого прицепа.

При одиночной езде, заявленных 280 Нм вполне достаточно для преодоления суровых непроходимых дебрей, и это отмечается практически всеми опрошенными.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

Несмотря на то, что производитель указывает максимальную скорость в 120 км/ч, большинство водителей утверждают, что комфортное движение на трассе ограничивается 90 километрами в час. Что касается максимального пробега, то на одном баке (70 литров) машина, согласно имеющимся отзывам, проходит приблизительно 500 км.

Качество исполнения шасси дизельного Соболя

Шасси автомобиля состоит из: трансмиссии, рамы и подвески.

Трансмиссия Соболя 4х4 с дизелем Cummins, отзывы о которой одни из самых угнетающих, качеством, мягко говоря, не блещет. На хорошем ходу, по словам владельцев, шестерни раздаточной коробки и КПП создают громкие неприятные шумы.

Кроме того, на нижних передачах автомобиль совершает движение рывками. Однако, при переходе на 3-ю пониженную, плавность хода выравнивается.

Рама данного автомобиля не менее проблематичная. Довольно часто отмечается, что при эксплуатации в условиях бездорожья, в местах креплений подушек мотора очень быстро появляются трещины. Многие автомобилисты самостоятельно пытаются усилить конструкцию рамы, переваривая кронштейны от ГАЗели.

Подвеска, как это ни грустно, также оставляет желать лучшего. Обычно к 25 тыс. км пробега, согласно отзывам владельцев, в передней ее части появляются ощутимые люфты, сопровождающиеся интенсивным грохотом. Задняя же подвеска, достаточно надежная и, по большей части, не вызывает никаких проблем.

Рулевое управление и внедорожные качества Соболя 4х4

По словам водителей, управляемость у автомобиля с мотором Cummins относительно вялая, но, самое главное, интуитивно понятная и предсказуемая. Основной недостаток системы управления – это движение рывками при повороте по минимальному радиусу.

Связана такая особенность, в первую очередь, как уверяют владельцы, с приводом передних колес. Вместо, применяемых во всем мире, ШРУСов, крутящий момент на передние полуоси, почему-то, передают обычные карданные шарниры, имеющие ограничения по углу наклона.

Что же касается проходимости Соболя, то здесь хозяева обычно рассматривают 2 отдельных случая:

  • езда по сухому бездорожью;
  • передвижение по тяжелым и мокрым типам грунтов.

Проходимость по песку и камням у машины просто отличная. Высокий дорожный просвет и рессорная подвеска, в сочетании с полным приводом, делают Соболя настоящим «королем пустыни».

Коленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.

После длительной эксплуатации масляный насос нуждается в ревизии деталей. Также ревизия может потребоваться, если резко снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. Об обслуживании и ремонте масляного насоса читайте тут.

А вот при движении по болотистой местности, дела обстоят значительно хуже. Небольшое передаточное отношение в раздаточной коробке, да и не сверхсильный (хотя и хороший) мотор Каминс, заставляют водителей подумать дважды, прежде чем напролом устремиться по тяжелым грунтам.

Наиболее распространенные нарекания

Помимо перечисленных недостатков Соболя с двигателем Каменс, отзывы негативного характера касаются и некоторых мелочей. Недовольство владельцев, зачастую, выражается таким фразами, как:

  • неудобное управление микроклиматом;
  • заводские дворники трут отвратительно;
  • плохо прилегают крышки бардачков;
  • выпадает уплотнитель пассажирского окна.

Кроме того, крепление передних фар плохо продуманно, что значительно усложняет их демонтаж (при необходимости).

Как можно увидеть, работы у инженеров ГАЗа осталось еще не мало. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Что же касается мнения людей, непосредственно столкнувшихся со всеми плюсами и минусами автомобиля, то многие из них рекомендуют Соболь 4х4 в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для периодических выездов на природу.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Еще раз про ХАБы — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 рыжий, дизель 2012 года на DRIVE2

Мужики. у меня два полно приводных, на фултайме один свежий с заводским косяком (в виде ГАЗелевского чулка с подшипниками) у которого подшипники ступиц ходили в среднем по 20000 км. И зимой машина на дороге со снежной кашей вела себя просто отвратительно, (ее при пересечении колеи с мокрым снегом -кашей, тянуло в сторону) Чего я не мог понять. до этого у меня были Нисан Патруль Y-60 с авто хабами, гранд чероки парк тайм и Крузер 80й фул тайм. Не одна машина не вела себя так по блядски. Я писал в своем БЖ про замену ступиц. Ни кто не пишет о том что ее швыряет в снежной каше из за не правильной, продольной оси ступицы смещенной внутрь (большом выносе колеса наружу относительно подшипника) . мне надоело менять подшипники с крестовинами. и я весной, на фул таймовой РК поставил УАЗовские ступицы (до РК 66й дело дошло только сейчас.) Лето отъездил с отсоединенным от РК передним карданом, а по осени в грибной сезон подключил кардан. да так и езжу на фул тайме с включенными хабами. Приварка приводов к цапфам меня к сожалению тоже не миновала. Слава богу все окончилось без ЧП, даже цапфы спас. расточил их до 34мм, в шайбы поставил подшипники. и все работает как часы, из маленьких неудобств присутствует незначительный люфт в хабах, сопровождающийся пощелкиванием при дергании педалью газа и слышными при открытом окне. Но самый кайф меня ожидал зимой все в той же снежной каше, которую машина просто не замечала, так же как и колейность. И я снова в этом убедился выехав на втором Соболе с родными ступицами. Выкинулась с багажника запасная ступица в сборе (так как поменять накрывшийся родной(убогий) подшипник в дороге без пресса не реально), мощный ключ на 36 и крестовина привода, их место заняли два новых УАЗовских подшипника на всякий случай. Так что вспоминать про родные убогие ступицы даже не хочется. Кстати у меня их три, в сборе, могу кому надо на запаску, одолжить не дорого. Сейчас ставлю (подготавливаю к установке) слегка доработанную (с проточенной большой шестерней первичного вала и повышенным на 2см уровнем масла) РК ГАЗ-66. Сначала хотел поставить 242ю от Гранда (которая супер-селект) но прикинул, что у 66й запас прочности с очень большим перебором и можно передвигаться по зимнем дорогам с подключенным передком длительное время, как ездил на Ниссане Y=60. С подключенными хабами, отключая лишь передок на сухом асфальте. Так имея две однотипных машины уверяю вас, что разница очень существенная не говоря о шуме и расходе и все познается в сравнении.

Пробег: 78000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru