Sn135 advics отзывы – Honda Civic 4D #реактиffнаяпуzотёрка › Logbook › ADVICS передние колодки на Civic 4D. Лучшие из гражданских.

Замена ОЕМ колодок TEXTAR на Advics sn135 (Made in Japan) — DRIVE2

Всем привет, Друзья;)))
И так на 15700 км произвел замену колодок на новые. Несколько переживал по этому поводу и долго готовил себя к этому процессу. Перечитал кучу информации. И кстати давно на форуме 4 RAv еще увидел, что родные колодки точат диск. Но не верил в это, хотя во время каждой мойки количество пыли на дисках не переставало разочаровывать)
Износ после демонтажа колодок и дисков оказался в районе 1,5 мм и там и там. Вот уж где Тойотовская точность. 28 мм диски идут с завода, а 25 мм допустимо. Диски отдал в сервис, где есть специальный станок именно для дисков. Проточили, убрали бугры (цена 750 за 1 диск). Замерил перед монтажом, 26,5мм. Диски равномерно изношены с двух сторон! Это очень радует!
Колодки Advics пока радуют. Не скрипят вообще. Но самое удивительное, они убрали неприятный скрежет, который возникал во время остановки на спусках. Бесил этот факт. Теперь остановка мягкая и бесшумная!
Вообщем связка родные диски (кстати тоже Advics) и колодки Advics sn 135 отличная! Рекомендую!

Также рекомендую выкинуть родные колодки сразу в автосалоне!
И произвел последнюю в этом году уличную мойку автомобиля) www.drive2.ru/b/484218599754432687/
Koch chemie прям удивляет, мою четвертый раз. Эффект просто потрясающий! В сочетании с жидким стеклом просто отлично! Гидрофоб превосходный. Некрашеный пластик тоже преображает! Расход средств минимальный! На фото 15 первая фаза, 16 вторая фаза, 17 третья.
На последок заменил комплект колес на зимний. Тут все как обычно) www.drive2.ru/l/456265440763576900/
Диски www.emex.ru/f?detailNum=43512-42100&packet=-1
Колодки www.emex.ru/f?detailNum=SN135

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

Полный размер

15

Полный размер

16

Полный размер

17

Полный размер

18

Полный размер

19

Полный размер

20

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Toyota RAV4 2AR-FE › Бортжурнал › Колодки Advics SN135 и смазки для тормозной системы от Liqui Moly

Уже давно планировал поменять тормозные колодки на Advics. И вот недавно закупился в автомагазине. Целью были салонные фильтры для Тойот и колодки на RAV4. А раз принято решение менять колодки, то и соответствующая химия и смазки должны быть в наличии.

Полный размер

Покупки

Итак, имеем:
1. Колодки Advics SN135 (Made in Japan)

Advics SN135 Ceramic formula (Made in Japan)


Реклама гласит: ADVICS создала хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе высокую эффективность торможения, малый износ колодок и тормозных дисков, отсутствие скрипа и вибрации, а также хороший отвод тепла. Как показали сравнительные испытания эффективности торможения и износостойкости тормозных колодок, продукция продемонстрировала отличную и стабильную работу во всех диапазонах температур, а показатели износостойкости в 1,3 раза превысили аналогичные характеристики колодок других японских производителей.Это достигается благодаря использованию запатентованного состава керамики и волокон цветных металлов для производства фрикционных материалов колодок.
Тормозные колодки, поставляемые в Россию, производятся только на заводах, расположенных в префектуре Аити, Япония и защищены от подделок специальной голограммой.
Большая часть продукции поставляется корпорации Toyota, причём, применяется она не только на бюджетных автомобилях, но и на таких флагманах, как LAND CRUISER и, олицетворяющих собой последние достижения фирмы-производителя в области надёжности, комфорта и передовых технологий.

2. Быстрый очиститель Schnell-Reiniger, Артикул 1900

Shnell-Reinger, Артикул 1900


Краткое Описание: Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.
Применение: Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.
Очиститель очень понравился — решил взять пару баллончиков про запас, имеет широкий спектр применения
.

3. Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7585 (голубая)

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7585 (голубая)


Краткое описание: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С. Применение: Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

4. Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7656 (красная)

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7656 (красная)


Краткое описание: Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Обеспечивает отличное скольжения деталей. Не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами). Обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды. Подходит для систем с ABS.
Применение:
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Смазки имеют схожее название, но отличия имеются.
Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).
Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).
Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.
Применение такой смазки на направляющих колодки категорически запрещено. Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.

Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.

По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки и ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Как правило, текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.

Рекомендации по применению смазок и химии Liqui Moly при обслуживании тормозных систем: liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html

Процесс замены колодок не фотографировал т.к. руки были грязные и хотелось поскорее закончить начатое дело. Тут все просто: снял колесо, суппорт, старые колодки, все промыл быстрым очистителем ЛМ и протер ветошью, смазал ТОНКИМ слоем по инструкции, установил колодки, суппорт, колесо и вперед! Ничего сложного в этом нет. В интернете легко можно найти массу видео на эту тему. Единственное, что сфотографировал — это сравнение старой колодки — Textar и новой — Advics. Площадь контакта у Адвикс выглядит больше, смотрите сами:

Слева Textar, справа Advics

Важным моментом после установки новых колодок является их ПРИКАТКА!
Что же нам говорит Advics? Информация на сайте Advics-russia довольно скудная: ВАЖНО: после проверки избегайте усиленного торможения в течение первых 250-300 км, особенно если были установлены новые тормозные диски. Невыполнение этих рекомендаций может серьезно повлиять на эффективность торможения. www.advics-russia.ru/tech/info/e1397/

А вот рекомендации по прикатке от Brembo:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
(не спортивная эксплуатация)
Внимательно выполните нижеперечисленные действия.
ВАЖНО:
Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки!

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
2. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал — отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди).
Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
3. Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появление немедленно обратиться в установочный центр!
4. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
5. Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
6. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.
7. Теперь тормозная система полностью готова к использованию.
ВНИМАНИЕ:
Будьте максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки, так как Вы находитесь на дорогах общего пользования, и опрометчивые действия могут представлять опасность для других участников дорожного движения.

И по традиции:

Полный размер

15009 км. Замена колодок.

Всем хороших тормозных систем на авто! Берегите себя, своих близких и окружающих.

www.drive2.ru

Передние колодки Advics SN 135 — бортжурнал Toyota RAV4 Long 2.4 2011 года на DRIVE2

Некоторое время назад, что-то заскрипело при торможение слева, спереди, плюс пропал накат. По ощущениям тормоза (направляйки). Сделал профилактику тормозной системы, почистил тормозные диски, все смазал, собрал. Скрип остался, да еще ко всему добавились щелчки при резком нажатии на педаль тормоза и движении назад 🙁 Износ колодок при этом был большим, процентов 70%, но не критичным. Решил еще покататься до наступления теплых деньков. Заказал, колодки Advics SN 135. Оригинал на Rav4 тоже Advics, но немного другой. SN 135 плюс минус оригинал, но дешевле раза в два.
На выходных все поменял, проехал уже км 200, тишина, ничего не скрипит, не щелкает 🙂
Колодки sn135 по геометрии один в один оригинал, надписей поменьше, возможно состав немного другой (они вроде как унифицированы под разные модели), по ощущениям от езды, все тоже самое.

Полный размер

Оригинал RAV4 2.4 Long


Полный размер

Advics SN135

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 64715 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota RAV4 B&W //THERE’S ONLY ONE// › Бортжурнал › Замена ОЕМ колодок TEXTAR на Advics sn135 (Made in Japan)

Всем привет, Друзья;)))
Участились случаи обращения ко мне в ЛС по поводу замены элементов тормозной системы.
Поэтому решил перенести пост из блога в борт журнал.
Ссылка на запись из блога www.drive2.ru/b/486455831039049783/
Далее текст написанный уже более полу года назад…
И так на 15700 км произвел замену колодок на новые. Несколько переживал по этому поводу и долго готовил себя к этому процессу. Перечитал кучу информации. И кстати давно на форуме 4 RAv еще увидел, что родные колодки точат диск. Но не верил в это, хотя во время каждой мойки количество пыли на дисках не переставало разочаровывать)
Износ после демонтажа колодок и дисков оказался в районе 1,5 мм и там и там. Вот уж где Тойотовская точность. 28 мм диски идут с завода, а 25 мм допустимо. Диски отдал в сервис, где есть специальный станок именно для дисков. Проточили, убрали бугры (цена 750 за 1 диск). Замерил перед монтажом, 26,5мм. Диски равномерно изношены с двух сторон! Это очень радует!
Колодки Advics пока радуют. Не скрипят вообще. Но самое удивительное, они убрали неприятный скрежет, который возникал во время остановки на спусках. Бесил этот факт. Теперь остановка мягкая и бесшумная!
Вообщем связка родные диски (кстати тоже Advics) и колодки Advics sn 135 отличная! Рекомендую! Также рекомендую выкинуть родные колодки сразу в автосалоне!
И произвел последнюю в этом году уличную мойку автомобиля) www.drive2.ru/b/484218599754432687/
Koch chemie прям удивляет, мою четвертый раз. Эффект просто потрясающий! В сочетании с жидким стеклом просто отлично! Гидрофоб превосходный. Некрашеный пластик тоже преображает! Расход средств минимальный! На фото 15 первая фаза, 16 вторая фаза, 17 третья.
На последок заменил комплект колес на зимний. Тут все как обычно) www.drive2.ru/l/456265440763576900/
Диски www.emex.ru/f?detailNum=43512-42100&packet=-1
Колодки www.emex.ru/f?detailNum=SN135

Пробег: 15700 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota RAV4 2.2 турбодизель › Logbook › Отзыв о тормозных дисках ASB-RTCV50 и колодках ADVICS A1N129

В начале августа 2016 я заменил передние тормозные диски и колодки на новые, об этом я писал в Бортжурнале запись Замена передних тормозных дисков и колодок

Передние перфорированные тормозные диски ASB-RTCV50


Zoom

Тормозные колодки ADVICS A1N129

Отзыв после 3 тыс км пробега и 2х месяцев эксплуатации:
Меня многие просили написать отзыв о них после 1-2 месяцев эксплуатации.
Вот прошло 2 месяца, проехал на этом комплекте почти 3 тыс км, в том числе несколько раз по трассе М4, на внешний вид они как новые, тормозят хорошо, колодки не пылят, чуть скрипят в начале движения и после дождя, когда постоит машина (обычно утром), колодки нужно “разогреть”. В остальном одни положительные впечатления. Машина после замены на этот комплект, стала более резче и предсказуемо тормозить, нет вялости и вязкости в торможении, как нажал, так и тормозит. На большой скорости на трассе, машина стала на порядок лучше тормозить. Что плюс, перфорированные тормозные диски не нагреваются сильно в процессе движения и торможения, и как следствие у меня почему-то не ржавеют после стоянки.
Оригинальные диски, как проедешь после дождя, машина постоит 1 сутки они покрываются почему-то желтым налетом.

Вывод про тормозные диски:
Перед покупкой и после покупки, пока их я не поставил на машину, были сомнения, что наши могут сделать качественное изделие.
Но нет, за 2 месяца эксплуатации я резко изменил своё мнение о них:
— Диски очень качественные и хорошо сделаны;
— хорошо тормозят не греются в процессе торможения;
— тормозные колодки по ним нигде не бьют, в процессе торможения;
— по материалу более жёсткие, чем оригинальные диски, надеюсь их хватит на больший срок, чем оригинальных.

Мысли вслух:
Для этих перфорируемых и вентилируемых дисков, можно было ставить ещё жёстче тормозные колодки, но не знаю, есть ли ещё жёстче, чем керамические. Но тут может стать вопрос, не потребуется ли замена тормозных суппортов, если ставить более жёсткие колодки. Это я делать конечно не буду, это так чтобы понять и подумать о нужности и необходимости. Это не гоночная машина, это кроссовер. 🙂

P.S: Буду рад, если отзыв кому-то будет нужен и поможет.
Спасибо.

www.drive2.com

Замена дисков и колодок Advics — бортжурнал Toyota RAV4 2.5 или просто Паша 2013 года на DRIVE2

Задолбал постоянный скрип тормозов.
На данной машине с завода по кругу стоит адвикс, кроме передних тормозных колодок Textar ( 04465-42190 )
Так они после выезда с салона ушли сразу в утиль.
До 60 000км стояли Advics SN135, на 60 000 жене поставили Текстар, вернее я так думал.
Скрип стоял неймоверный! Диск за 16 000 таял на глазах. Свистели даже без нажатия на скорости.
Недавно почти заклинило колесо ( как это произошло ума не приложу, сказали от колодок ), и я решил сменить диск и колодки.
Как оказалось при разборе втулили даже не Текстар…

Полный размер

На фото не видно насколько много в колодке метала, просто блестит как зеркало.

Спасибо TRW за то что сьел мои диски…Особое спасибо сервису который поставил этот вот “оригинал”.

Заказал диск
43512-42100 он же Advics A6F164

Полный размер

Полный размер

а также колодки
04465-42180 они же ADVICS PV565H ( тссс они же Advics SN135 только в коробке Тойота )

Полный размер

Полный размер

Общим мнением форумчан пришли к тому что это и есть SN135, производство которых контролирует Тойота, ну и соответственно прибавляет в цене.

Далее все по накатанной.
Использовал инструкцию Almyzin , а также смазки для противоскрипных пластин и напрявляющих супорта.
ATE 03.9902-1001.2 для противоскрипных.
TRW PFG 110 для напрявляек.
Ступицу мазал Wurth — ом золотым, каким именно не помню.

Полный размер

Старый диск ещё бы походил.

Ну в монтаже ничего сложного, переписывать тему Almyzin не буду, все было точно так же. Единственное поршень вжимал пальцами, очень легко зашел.

По поводу колодок TRW, те кто их создал должны гореть хотя бы в Аду.
Тормоза которые не скрипят — вы не представляете насколько это прекрасно.

Полный размер

Проехал до дома пару километров, тормоза есть.
Думаю дополню отзыв в будующем, а пока покатаюсь =)

P.S. Пока писал данный пост жена пришла и обрадовала что колодки тогда ей меняли на обоих осях… Продолжение следует…

Полный размер

www.drive2.ru

Тормозилки Advics (Sumitomo) — бортжурнал Nissan Skyline R33 1996 года на DRIVE2

Добрался и до тормозов, за одно, к сезону.

Прикупил колодки на перед Advics (они же Sumitomo). Они вроде как по отзывам многих — лучше всего.

Для супорта CL25VD номер (старый) B1N-023 или аналог SN565P

И на зад тоже Advics

Для супорта AD11V номер SN811P

Сразу поменял и тормозную жижку на Mobil 1 DOT4.

И еле нашёл в нашей деревне, чем смазать направляющие, оригинал BMW только.

Номер 83 19 2 158 851

Для примера, разница новых, и тех, что стояли, перед:

Процесс

Не ленитесь, СМАЗЫВАЙТЕ направляющие супортов при замене колодок! 3 супорта открутились отлично, а вот с 4-м мы с коллегой MUSTINC протанцевали больше часа точно! Не было только танцев с бубном у костра! Еле раскрутили и еле вынули направляющие, сухие, не смазанные, прикипевшие. Это был геморой ещё тот, если учесть в каком положении это всё делается!

Разница задних — более мнее, кстате стояли тоже Advics:

Вообщем как то так 🙂

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 201866 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru