Сколько весит вольво тягач – Грузовик Volvo FH – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Грузовик Volvo FH – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
interdalnoboy.com
| FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 8140 кг – 17945.6 фунт. |
| FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 9220 кг – 20326.6 фунт. |
| FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг – 17592.9 фунт. |
| FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 7750 кг – 17085.8 фунт. |
| FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6600 кг – 14550.5 фунт. |
| FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 3950 кг – 8708.3 фунт. |
| FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг – 9303.5 фунт. |
| FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг – 11309.7 фунт. |
| FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 4570 кг – 10075.1 фунт. |
| FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг – 9876.7 фунт. |
| FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг – 9501.9 фунт. |
| FL E 6×2 платформа(2005) | 6405 кг – 14120.6 фунт. |
| FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 6890 кг – 15189.8 фунт. |
| FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5330 кг – 11750.6 фунт. |
| Fh26 6×4 T-езда(2005) | 9480 кг – 20899.8 фунт. |
| Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 8580 кг – 18915.7 фунт. |
| Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг – 15432.4 фунт. |
| FH 6×4 T-езда (2005) | 9260 кг – 20414.8 фунт. |
| FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг – 17152 фунт. |
| FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 7780 кг – 17152 фунт. |
| FH 6×2 платформа(2005) | 8290 кг – 18276.3 фунт. |
| FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6960 кг – 15344.2 фунт. |
| FH 4×2 (2005) | 6710 кг – 14793 фунт. |
speceps.ru
| FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL E 6×2 платформа(2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5.5 л. – 334.4 куб. дюйм |
| Fh26 6×4 T-езда(2005) | 16.1 л. – 982.5 куб. дюйм |
| Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 16.1 л. – 982.5 куб. дюйм |
| Fh26 4×2 (2005) | 16.1 л. – 982.5 куб. дюйм |
| FH 6×4 T-езда (2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
| FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
| FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
| FH 6×2 платформа(2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
| FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
| FH 4×2 (2005) | 12.8 л. – 781.1 куб. дюйм |
speceps.ru
| Полная мощность | 387.8 кВт |
| Производитель | Volvo |
| Пиковый крутящий момент | 2500 Нм |
| Модель | D13A400 (400 л.с.) |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Полная мощность | 298.3 кВт |
| Количество цилиндров | 6 |
| Пиковый крутящий момент | 2000 Нм |
| Объем двигателя | 12.8 л. |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Отверстие | 131 мм |
| Количество цилиндров | 6 |
| Объем двигателя | 12.8 л. |
| Ход | 158 мм |
| Отверстие | 131 мм |
| Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
| Ход | 158 мм |
| Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D13A440 (440 л.с.) |
| Полная мощность | 328.1 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 2200 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Объем двигателя | 12.8 л. |
| Отверстие | 131 мм |
| Ход | 158 мм |
| Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D13A480 (480 л.с.) |
| Полная мощность | 357.9 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 2400 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Объем двигателя | 12.8 л. |
| Отверстие | 131 мм |
| Ход | 158 мм |
| Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D13A520 (520 л.с.) |
speceps.ru
| Начало производства: | неизвестно |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 2 дв. тягач |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | дизельное топливо |
| Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
| Объем двигателя, л.: | 12.8 |
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 400 |
| Достигается при об. в мин.: | 1400 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1050 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 14 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | 4 пневмобаллона, амортизаторы со стабилизатором |
| Передние тормоза: | |
| Задние тормоза: | |
| Длина, мм: | 5887 |
| Ширина, мм: | 2495 |
| Высота, мм: | 3906 |
| Колесная база, мм: | 3700 |
| Колея колес спереди, мм: | 2028 |
| Колея колес сзади, мм: | 1837 |
| Количество мест: | |
| Размер шин: | 315/70 R 22,5 L |
| Снаряженная масса, кг: | 7500 |
| Допустимая масса, кг: | |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
| FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 315/80R22.5, задние:11R22.5 |
| FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 12R22.5, задние:12R22.5 |
| FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 11R22.5 |
| FM 260-380 6×2 платформа(2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 295/80R22.5 |
| FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | передние:295/80R22.5, задние: 295/80R22.5 |
| FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 235/75R17.5, задние: 235/75R17.5 |
| FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | передние:365/70R19.5, задние:365/70R19.5 |
| FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 315/80R22.5 |
| FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 285/70R19.5, задние: 285/70R19.5 |
| FL H 15 тонн 4×2 (2005) | передние: 10R22.5, задние: 10R22.5 |
| FL H 14 тонн 4×2 (2005) | передние: 265/70R19.5, задние: 265/70R19.5 |
| FL E 6×2 платформа(2005) | 305/70R22.5 |
| FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 12R22.5, задние: 10R22.5 |
| FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 295/80R22.5, задние: 295/R22.5 |
| Fh26 6×4 T-езда(2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 315/80R22.5 |
| Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 315/80R22.5 |
| Fh26 4×2 (2005) | передние: 295/80R22.5, задние: 295/80R22.5 |
| FH 6×4 T-езда (2005) | передние: 315/80R22.5, задние: 315/80R22.5 |
| FH 6×2 подъёмный мост (2005) | передние: 295/80R22.5, задние: 295/80R22.5 |
| FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | передние: 295/80R22.5, задние: 295/80R22.5 |
| FH 6×2 платформа(2005) | передние: 315/80R22.5 задние:295/80R22.5 |
| FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | передние: 315/80R22.5 задние:295/80R22.5 |
| FH 4×2 (2005) | 295/80R22.5 |
speceps.ru
| FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 32000 кг – 70547.9 фунт. |
| FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
| FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 7500 кг – 16534.7 фунт. |
| FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 12000 кг – 26455.5 фунт. |
| FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
| FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 15000 кг – 33069.3 фунт. |
| FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 15000 кг – 33069.3 фунт. |
| FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 14000 кг – 30864.7 фунт. |
| FL E 6×2 платформа(2005) | 23000 кг – 50706.3 фунт. |
| FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
| Fh26 6×4 T-езда(2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| Fh26 4×2 (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
| FH 6×4 T-езда (2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 23400 кг – 51588.2 фунт. |
| FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 23400 кг – 51588.2 фунт. |
| FH 6×2 платформа(2005) | 26000 кг – 57320.2 фунт. |
| FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
| FH 4×2 (2005) | 18000 кг – 39683.2 фунт. |
speceps.ru

Добавить комментарий