Школьные автобусы в америке – MADYAR › Блог › Записки водителя школьного автобуса в Америке. Устройство на работу и первые трудовые дни

MADYAR › Блог › Записки водителя школьного автобуса в Америке. Ответы на интересующие вопросы.

Было задано мне несколько вопросов, думаю что вам ответы на них будут тоже интересны. Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы, но к продолжению предыдущей темы я вернусь в скором будущем.
Итак приступаем.
Какая вместительность американских скулбасов?
Все зависит от требований перевозчиков. В нашей county используются автобусы Thomas C2 длиной 40ft, в 2-х исполнениях:

Вместимость — 77 пассажиров


Так как в американских школах учаться даже инвалиды-колясочники, то им не обойтись без специально оборудованного автобуса

Вместимость: 39 пассажиров и 5 инвалидных колясок


Тип (похож на междугородные, внедорожные, или бусики).
Можно сказать что похож на междугородние с одной передней дверью и аварийным выходом сзади. Попадаются и маленькие автобусы вместительность около 20 мест, но на бусики они уже никак не похожи

Кто рулит школьным автобусом. Серьезные ли требования к водителю. Правда ли, что маленькими, 12-местными автобусами управляют учителя.


Главное быть 21-летним человеком со стажем вождения не менее 5 лет, но обычно таким людям отдается предпочтение в самую последнюю очередь.
Как таковых требований только 2 — инсулиновый диабетик и имеющий (имевший) проблемы с полицией (аресты и т.д) — такие люди выбраковываются сразу, а всем остальным добро пожаловать на учебу. Во время учебы, как раз идет проверка по всяким базам, отсеиваются еще люди. Часть, любителей наркотических средств, отсеивается уже при приеме на работу.
По вопросу управления учителями маленьких автобусов я не скажу. Возможно в частных школах так и есть. Но попытаюсь даже рассеять такой миф, как то, что водители школьных автобусов — учителя-пенсионеры. Например я на бывшего учителя никак не похож 🙂

Какие ремни безопасности, пользуются ли ими школьники
Все автобусы оборудованы двухточечным (поясным) ремнем. На каждом сиденьи по 3 таких ремня, причем разного цвета 🙂

Школьники пользуются ремнями, но не все. Особо маленькие школьники ездят в специальных детских сиденьях. В моем автобусе установлено 3 таких сиденья, в которых ездят 5-летнии малыши. А еще существуют специальные сиденья для грудничков и малышей до 2-3 лет.

Есть ли система GPS, для каких целей ее применяют
В автобусах установлена система GPS трэкинга, которая следит где находится автобус, с какой скоростью двигается и т.д. Даже записывается как я выполнял остановку для посадки/высадки школьников. GPS навигаторами пользоваться нельзя, да и неудобно в принципе. Например мне тяжеловато будет вбить 12 остановочных пунктов 🙂

Есть ли климат-контроль, отопление 🙂
Конечно есть. В моем рабочем автобусе установлено 3 модуля кондиционера в пассажирском салоне. Отопителей только 2: один дует на ступеньки, а второй установлен сзади салона. Один раз зацепил клавишу включения отопителя и увидел борьбу холода с теплом. Отопитель в этой схватке победил 🙂

Есть ли электронные системы торможения (АВS и др.)
Все современные автомобили оборудованы ABS. Мой рабочий автобус оборудован аналогом горного тормоза. Электроника, когда я убираю ногу с педали газа, сама начинает тормозить двигателем. Так что накатом подкатиться к светофору у меня не получается. Такой системой оборудованы автобусы Thomas C2, начиная с 2010 модельного года.

Как ходит: от остановок или под порог дома. Насколько точно придерживается расписания. Опаздывает ли. Если уроки заканчиваются раньше — школьник ждет, пока соберется полный автобус или транспорт делает несколько ходок.
Есть остановочные пункты, где собираются много школьников. С одного такого пункта дети могут ехать в разные школы. Обычно за несколько таких остановок, автобус забивается под завязку, то бишь полные 77 посадочных мест. Мой маршрут включает сборку школьников по домам…
Расписание придерживается четко на первых нескольких остановках, потом начинаешь отставать, так как заторы, светофоры и т.д. Составители маршрутов этого не учитывают и полагаются только результатам с GoogleMaps. Первая моя рабочая неделя начиналась с опоздания в последнюю школу на 30 минут 🙁
Уроки в школе не могут закончится раньше. Здесь нет такого, как заболел учитель и уроков нет. Заболевшего учителя подменяют. Разные школы заканчивают учебу по разному. Чтоб было понятно как это: High Schhol — 14:30; Elementary School — 15:30; Middle School — 16:30. Один автобус может вывозить учеников 3 школ. Я вожу учеников только 2 школ.

Вроде бы ответил на все вопросы. Если какие-то вопросы возникли, то не стесняясь задавайте. На них постараюсь ответить в комментариях, или опять же отдельной темой.
__________
© www.Madyar.NET

www.drive2.ru

Школьный автобус — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 января 2018; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 января 2018; проверки требуют 10 правок. Школьный автобус в России Классический американский школьный автобус Blue Bird Conventional

Школьный автобус — автобус, предназначенный для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

ru.wikipedia.org

Школьный автобус в США. Правила высаживания детей!

Узнал сам вчера, захотел поделиться. Прошу не приплетать политику, лишь по той причине, что автобус на фото в США.

Предлагаю всем обратить внимание на жёлтую палку-шлагбаум, которая открывается у автобуса перед передним бампером. Небольшая деталь, но сколько жизней спасает. Она не даёт детям переходить прямо под передним стеклом и водитель видит всех детей перед собой.

И если какая машина всё-таки нарушит ПДД и проедет, то ребёнок не выскочет перед автобусом, а будет на небольшом расстоянии от него - его заметить проще. Автобус останавливается, включает свои огни и палка открывается.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Действительно ли школьные автобусы в США небезопасны?

Согласно правилам, по всей стране дети в возрасте от шести лет или младше должны быть пристегнуты к автомобильному креслу, сиденью с усилителем или детской удерживающей системе, расположенной на заднем сиденье автомобилей. В некоторых штатах даже требуется детская удерживающая система для детей до восьми лет. Так почему же только несколько государств заявляют о наличии ремней безопасности в автобусах, на которых ездят школьники такого же возраста?

Безопасность автобуса

Учитывая тот факт, что 24 миллиона учеников перевозятся два раза в день в школу и обратно на желтом автобусе и почти 10 миллиардов поездок в учебные заведения осуществляются более чем на 450 000 желтых школьных автобусах ежегодно, родители имеют полное право заботиться о безопасности своих детей.

Итак, откуда вы знаете, действительно ли школьный автобус, на котором ваш ребенок ездит каждый день, отличается безопасностью?

О чем свидетельствует статистика?

Согласно статистике, предоставленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в настоящее время путешествие на школьном автобусе является самой безопасной формой транспортировки на автотранспорте, причем уровень смертности почти в шесть раз ниже, чем при использовании других пассажирских транспортных средств. В среднем в школьных автобусах ежегодно погибает менее восьми пассажиров по сравнению с 600 детьми школьного возраста, которые погибают, ездя в школу и обратно на другом виде транспорта.

По данным Ассоциации безопасности дорожного движения, все 50 штатов США, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские и Виргинские острова должны строго соблюдать законы о безопасности детского пассажирского транспорта. Но похоже, что не все воспринимают этот вопрос серьезно.

Калифорния, Флорида, Луизиана, Нью-Джерси и Нью-Йорк выдвигают жесткое требование использовать ремни безопасности для школьных автобусов, а Техас требует их наличия в автобусах, приобретенных после сентября 2010 года. Но как насчет других сорока четырех штатов?

Меры предосторожности

К счастью, НАБДД принимает действенные меры. В ноябре министр транспорта Соединенных Штатов Мэри Э. Петерс объявила о новом федеральном законе, в соответствии с которым школьные автобусы станут более безопасными. Если опираться на этот проект, то этот вид транспорта должен быть оснащен более высокими спинками сидений, в нем должны использоваться ремни, отвечающие новым стандартам безопасности. Такое правило действует для 474 000 школьных автобусов страны.

После вступления правила в силу в этом году все новые школьные автобусы будут оснащены 24-дюймовыми спинками. «Новый подход, — говорит Петерс, — обеспечит детям большую безопасность, успокоит их родителей и предоставит сообществам более четкое представление о том, как обеспечить должную защиту школьникам».

Таким образом, НАБДД добилась больших успехов в деле обеспечения безопасности детей. Да и родителей такой законопроект, безусловно, порадует.

Что должны предпринять родители?

Если родителей беспокоит, насколько безопасен школьный автобус для их ребенка, то им рекомендуется связаться с местным школьным округом. Следует спросить о планах по модернизации крупных школьных автобусов и узнать, какие конкретные шаги предпринимаются в этом направлении. Также необходимо поинтересоваться, насколько тщательно проверяются все водители автобусов и являются ли маршруты безопасными.

Наряду с социальным давлением и академическим стрессом, с которым сопряжен школьный день вашего ребенка, о чем вам нужно беспокоиться еще, так это о его физической безопасности на пути в учебное заведение. Поэтому следует задать правильные вопросы вовремя.

fb.ru

MADYAR › Блог › Записки водителя школьного автобуса в Америке. Устройство на работу и первые трудовые дни

Что-то давненько я не освещал эту тему. Уже и учебный год прошел, а я еще даже не рассказал о трудоустройстве. Содержание предыдущих записок можно попробовать прочитать здесь.
Сегодня я попробую рассказать поподробнее о многих шагах, начиная собеседованием и заканчивая первыми трудовыми буднями водителя школьного автобуса.


Как оказалось, успешная сдача экзаменов еще не является 100% пропуском в водительский круг. На 8 открытых мест претендовало 22 новоиспеченных водителя. С каждым претендентом проводилось собеседование с директором департамента школьного транспорта и одним из супервайзеров. Вопросы были примитивными, чтоб посмотреть насколько ты адекватен и дружелюбен, что ты будешь делать в той или иной ситуации с детьми или коллегами по работе. Если б я был со стороны, то в 98% я бы не был принят на работу в первой партии, так как мой английский оставляет желать лучшего. Но, а так как они сами меня позвали, то результат был очевиден. По знакомству даже в США устраиваются первыми :). Правда положительного результата пришлось подождать недельку, пока они выбирали первоочередных кандидатов.

Следующим шагом было оформление на работу. Новым водителям надо было сдать тест на наркотики и отпечатки пальцев ($38 и $90 соответственно необходимо заплатить из своего кармана). А так как я уже работал в школе, то от этих процедур был освобожден. Мне оставалось подписать бумагу о переводе из одного отдела в другой и съездить в отдел кадров с бумагой о сумме новой часовой ставки.
Все владельцы коммерческих прав в США должны ежегодно проходить медосмотр ($75). Что бы первоначально получить новые права, надо принести корешок медосмотра. Этот же корешок надо возить всегда с собой на случай проверки инспектором DOT (что-то вроде транспортной инспекции). Имея на руках отправление, отправляюсь в поликлинику для осмотра (платить не пришлось, все было оплачено Департаментом школьного транспорта). 30 минут осмотра и заветный корешок у меня в кармане. Можно ехать за правами.
Следующим днем отправился в DMV в районном центре (50 км от дома)/ Можно было поехать к ближайшему сборщику налогов, но новая карточка мне нужна уже сегодня, а не в течении 30 дней по почте. Как выяснилось, я забыл дома кое-какие документы, и мне пришлось быстренько (полтора часа на круг) съездить домой. Стандартные вопросы и $65 за новые права (для водителей государственных школьных автобусов скидка $27). Спустя 15 минут новые права занимают свое местожительство в бумажнике. Можно ехать на работу, что бы там могли сделать копию прав.

До начала учебного года оставалась неделя. Самое время трубить водительский сбор. В эту неделю мне удалось совместить работу в двух отделах. Водительский сбор оплачивается в размере 20 рабочих часов. Первым днем была лекция о безопасности движения, обед и концерт устроенный работниками департамента транспорта. 8 часов пролетели незаметно. Вторым днем был выбор маршрута на предстоящий школьный год. Чем дольше работаешь, тем вкуснее можно взять маршрут. На момент выбора, мой номер 245 на телогреечке в списке я значился под номером 327 и на выбор нам, новичкам, остались маршруты похуже. Я выбрал маршрут, на мой взгляд для первого года нормальный. 6,5 часов в день, 32,5 часа в неделю. И самое главное – мало детей – маршрут для детей с физическими отклонениями. До четверга мне надо было разработать маршрут по которому я буду ездить.
В среду, вместо лекции о безопасности, я должен был пойти на семинар для новых работников. А вот в четверг я отправился на встречу со своими супервайзерами. И после, под присмотром опытного водителя, на обкатывание составленного мной маршрута. С этим водителем я должен отъездить первую неделю школы. Приняв автобус 2012 года с пробегом в 30843 мили стал ждать своего наставника. Составленный маршрут дался нелегко. Еще бы, мне предстояло ездить по незнакомой местности. Для себя я составил подробную шпаргалку с ориентирами, по которой и ездил первые несколько недель. По совету наставника наставницы, внес кое-какие корректировки в маршрут.

Вот и настал первый школьный день. Я при параде с ранцем на плечах и букетом хризантем шел на первый звонок. Стоп, что-то меня не туда понесло, я же уже не тот 6-летний ребенок, шедший первый раз в первый класс. Встретив своего наставника мы отправились за моими новыми приключениями. Наставник отмечал правильность моих действий и вносил свои комментарии в специальный бланк, который сдавался в диспетчерскую после каждого нашего возвращения в автопарк. Первый день, как и вся неделя, были сумасшедшими для всех водителей. На одной из остановок я оказался заблокирован другими автобусами. Представьте себе 7 автобусов, приехавших в одно время на одну остановку. В первый день мое опоздание к последней школе составляло 30 минут.
Пол дня отстрелял, можно отдохнуть и продумать план на следующее утро. До очередного выезда 4 часа сиесты. Вечерний маршрут дался нелегко, ведь мы обкатывали только утренний маршрут. Вечерний был немного другим и в обратной последовательности, в некоторых местах даже попал в пробку из родителей забирающих детей из школы. Мой наставник был доволен моим результатом, кроме моих остановок на ж/д переездах. А таких остановок в день у меня было 16, именно столько раз я пересекал ж/д переезды в течении дня. В один из вечерних маршрутов она показала мне кое-какие секреты и указала на мои ошибки. В пятницу утром я был обрадован наставницей, что с сегодняшнего дня я выезжаю на маршрут сам. Пожелав друг другу хорошего дня мы отправились по своим автобусам. Этот день мне дался тяжело, подсказывать дорогу в случае ошибки было некому.

Некоторые новички продолжали ездить с наставниками и следующую неделю, а я уже ездил в одиночку. Но это уже история для следующих записок.
Продолжение следует…
__________
© www.Madyar.NET

Зы. Не забывайте читать комментарии, там попадается много интересных вопросов и ответов на них 🙂

www.drive2.ru

Студент превратил школьный автобус в дом на колесах и путешествует по Америке

Магистр в области культурной антропологии Майкл Фюрер мечтал отправиться в путешествия, но загвоздка состояла в отсутствии подходящего транспорта. В общежитии Форер парень жил в маленькой комнате, поэтому ему не хотелось вновь оказаться в столь ограниченном пространстве. Маленькие фургоны и грузовики парень решил заменить обычным школьным автобусом.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

«Автобус — это мой дом, а не просто туристический автомобиль. Это принципиально меняло ситуацию».

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Майкл вложил в переоборудование школьного автобуса 35 тысяч долларов, и уже через девять месяцев в его распоряжении был полноценный дом на колесах. Первыми пунктами назначения, куда отправился Майкл в компании пары друзей, стали Канада и Аляска. Ребята провели там пару месяцев, исследуя все достопримечательности северных штатов.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Далее Майкл направился на юг, в Калифорнию. Заключительным этапом этого путешествия стала Флорида, после чего Майкл Фюрер вернулся в свой родной штат Нью-Джерси.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Поездка оказалась очень запоминающейся и плодотворной. Во время своего турне Майкл успел поработать на канадской плантации, а также устраивал лагерь на Гранд-Каньоне. Фюреру также удалось посетить национальных парк Маунт-Худ в штате Орегон, побывать у гор Колорадо и во многих других интересных местах по всей Америке.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

За все время своей поездки школьный автобус преодолел 29 тысяч километров. Но Майкл не придает этому особого значения, говоря, что расстояние – это не главное.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

«Когда люди спрашивают меня о дорожной жизни, я отвечаю им, что самое главное — это не пройденные мили или места, в которых вы бывали. Самое важное — это люди и события, с которыми вы сталкиваетесь».

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Подобный опыт путешествий на переделанном школьном автобусе уже был в 2013 году, когда студент архитектурного факультета американского университета Миннесоты Хэнк Бутитта превратил школьный транспорт в полноценный дом на колесах со всеми удобствами и комфортными условиями.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

«В Школе Архитектуры мне жутко надоело проектировать здания, которые никогда не будут построены, выполнять заказы для воображаемых клиентов, учитывать множество мелких деталей, смысл которых я до конца не понимаю… Я предпочитаю трудиться руками и наслаждаться реальным процессом работы. Для выпускного квалификационного проекта я купил автобус и преобразовал его в жилое пространство».

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Студент купил автобус за 3000 долларов, и потратил на его переоборудование $32 тысячи. Весь проект занял 15 недель, 7 из которых Бутитта потратил на разработку дизайна.

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Фото © MEDIA DRUM WORLD

Фото © MEDIA DRUM WORLD

nashiusa.com