Shell дизельное топливо – Volvo S60 ◎‾ヽ◎◞*¨*•.¸¸♫•*¨*•.¸♫ › Бортжурнал › Поскольку стал заправлять V-Power вместо Diesel, то и расход топлива продолжает падать.

Содержание

характеристики, паспорт качества, цена, отзывы

Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.

Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power

Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.

Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.

Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.

Экономия топлива

Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.

Улучшение базовых характеристик автокара

Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.

Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений

В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).

Очистительные свойства топлива

Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.

Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.

Уменьшение трения поршней

Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.

Характерные черты Shell V-Power Diesel

Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.

Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.

Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.

Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.

Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.

За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.

Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel

Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.

Отзывы специалистов BMW

Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.

FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.

Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.

Отзывы реализаторов ГСМ

Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.

Отзывы пользователей

Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники.

В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.

Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.

Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.

А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.

zapravki.site

Volvo S60 ◎‾ヽ◎◞*¨*•.¸¸♫•*¨*•.¸♫ › Бортжурнал › Поскольку стал заправлять V-Power вместо Diesel, то и расход топлива продолжает падать.

Полный размер

По данным аналитическое агентство «АВТОСТАТ», лидерами рынка среди дизельных автомобилей в России являются Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5, KIA Sorento Prime, Audi Q7, многие модели концерна Jaguar Land Rover и массовый Renault Duster. Все они являются потенциальными потребителями дизельного топлива премиального качества.

Полный размер

Кроме расширения сети АЗС и начала продаж бензина Shell V-Power следующего поколения, концерн «Шелл» объявил о своих планах по выводу на российский рынок фирменного дизельного топлива Shell V-power Diesel. Первым регионом, где обладатели дизельных автомобилей смогут оценить качество нового продукта в 4 квартале 2017 года, станет Северо-западный федеральный округ.

Полный размер

Топливо Shell V-Power разрабатывается совместно с командой Ferrari, которая уже более 60 лет является техническим и инновационным партнером англо-голландского концерна. По требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), топливо, которое используется в гонках «Формулы-1», должно практически полностью соответствовать «гражданскому» бензину. Допускается разница в составе лишь в 1%, и фирменный бензин Shell V-Power на 99% соответствует топливу, которое заливается в гоночные болиды Ferrari.

Полный размер

Надо отметить, что на увеличение эффективности работы двигателя влияет и способность топлива Shell V-Power бороться с отложениями и нагаром на впускных клапанах. Благодаря использованию специального пакета присадок, один из компонентов которого обладает моющими способностями, бензин Shell V-Power не только предотвращает появление загрязнений на клапанах и в топливных форсунках, но и способствует их устранению.

Полный размер

Новое поколение бензина Shell V-Power содержит на 25% больше модификаторов трения, что напрямую влияет на сокращение расхода топлива. Специалисты «Шелл» в рамках стендовых испытаний зафиксировали улучшение топливной экономичности двигателя на 17% на холостом ходу и на 7% при движении. Уменьшение трения в зоне поршневых колец также сказалось на эффективности работы силовой установки — прирост крутящего момента составил 5,2%

Полный размер

В Москве на ВДНХ состоялся пресс-завтрак, руководитель сети автозаправочных комплексов «Шелл» рассказал о ближайших планах англо-голландского концерна. «Сеть заправочных станций «Шелл» во всем мире насчитывает более 45 000 АЗС, которые ежедневно посещают 25 млн клиентов. В России на сегодняшний день у нас 223 станции, а в следующем году мы откроем еще 50 АЗС», — сообщил М., рассказывая о планах компании по выводу на российский рынок следующего поколения бензина Shell V-Power и запуску совершенно нового для нашей страны топлива Shell V-Power Diesel.

Полный размер

Компания Shell объявила о начале поставок в Россию фирменного бензина Shell V-Power новой формулы, а также анонсировала появление в России топлива Shell V-Power Diesel.

Полный размер

Продажи дизельного топлива растут и не собираются снижаться. В Европе продажи дизельных автомобилей уже догоняют бензиновые. В Австралии с 2005 г. продажи дизельных автомобилей увеличились почти вдвое. Если рассматривать только легковые автомобили, то здесь рост более заметный. В прошлом году дизельных автомобилей было продано в 5 раз больше, чем в 2005 г., хотя их количество не превышает 7% от общего числа продаж. Автомобилистов привлекают более экологичные и экономичные дизельные двигатели. Многие современные модели работают так же мягко и тихо, как и бензиновые.

Полный размер

А чё – «V-Power» круто звучит! Многие, как только это топливо появилось в продаже, называли его «вип-пауэр». Название «Pulls» говорит само за себя: есть пульс – есть жизнь.

Полный размер

V-Power, Ultimate, для чего оно и в чём отличие от простого дизеля? октановое число.оооооооооооооооооооооочищенное и лучше как бы ( умвельт и для мотора), выхлопов меньше но наменьше километража хватает.

И с этим мощность движка заметно возрасла. Он дороже конечно, но не на много.
Shell V-Power содержит на 25% больше модификаторов трения, которые влияют на сокращение трения между контактирующими деталями в двигателе, а соответственно и на повышение топливной экономичности. В рамках стендовых испытаний было зафиксировано сокращение среднего расхода топлива на 7%, а в режиме холостого хода — на 17% по сравнению со стандартным дизелем))))
Уменьшение трения между деталями двигателя также сказалось на улучшении его динамических характеристик

www.drive2.ru

Дизельное топливо Shell V-Power Diesel пришло в Россию



4 октября 2017 года в Санкт-Петербурге концерн «Шелл»* официально представил свое новое дизельное топливо премиум-класса Shell V-Power Diesel.

Церемония запуска нового продукта прошла на флагманской АЗС «Шелл» в Ольгино (Приморское шоссе, 47).

С приветственным словом выступил председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Качаев Эльгиз Идрисович (слева на фото).


Затем слово взял директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов. Он рассказал о преимуществах нового топлива, о планах концерна «Шелл» на потребительском рынке России и перспективах развития сети фирменных АЗС.


Чтобы наглядно продемонстрировать характеристики новейшего продукта, ответить на вопросы специалистов и журналистов на презентацию Shell V-Power Diesel в Россию прибыл руководитель по разработке топлива Shell Global Solutions д-р Андреас Шафер (Dr. Andreas Schaefer).


Доктор Шафер захватил из лаборатории «Шелл» один из своих любимых макетов – разрезанный фольксвагеновский двигатель и несколько других экспонатов.

Со временем на форсунках впрыска образуется нагар, который затрудняет подачу дизельного топлива в цилиндры. Shell V-Power Diesel эффективно очищает отверстия форсунок, за счет чего достигается увеличение мощности двигателя (до 3,2%) и экономия топлива (до 6%).


Д-р Андреас Шафер демонстрирует форсунки: одна до работы двигателя на Shell V-Power Diesel, другая — после.

Кроме того, новое топливо эффективно борется с коррозией деталей двигателя, образуя на их поверхности специальный защитный слой. Также стоит отметить и экологичность Shell V-Power Diesel. Наиболее опасный токсический компонент – дымность (содержание твердых частиц отработавших газов) — снижается до 20%!


Для всех гостей, присутствующих на презентации, был организован автомобильный квест по городу. Команды соревновались на дизельных BMW, заправленных, естественно, Shell V-Power Diesel. Каждый мог попробовать себя в роли пилота и почувствовать мощь баварского мотора, заправленного премиальным шелловским топливом.

Также читайте наше интервью со специалистами концерна «Шелл», в котором говорится и о Shell V-Power Diesel, и о работе АЗС в нашем регионе, и о ценах на топливо.

* Концерн Shell пришел в Россию 125 лет назад и на настоящий момент является крупнейшим инвестором в экономику нашей страны.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Shell V-Power Diesel: к вопросу о чистоте

На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов. Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети. Цепочка «НПЗ – нефтебаза – АЗС» постоянно находится под контролем, посему удается избежать даже официальных среднестатистических погрешностей качества.

Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.

У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта. Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%. Причем надо заметить, что эти исследования были проведены уже в России, на отечественном дизельном двигателе и на нашем топливе.

Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».

Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.

Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».

В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.

В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.

a-kt.ru

Shell Diesel V-Power для Infiniti QX70 — бортжурнал Infiniti QX70 Snow Queen QXd 2016 года на DRIVE2

Полный размер

С 4 сентября начались продажи улучшенного дизельного топлива Shell Diesel V-Power в Санкт-Петербурге. Как было заявлено в пресс релизе 1-м регионом, где обладатели дизельных автомобилей смогут оценить качество нового продукта в 4 квартале 2017 года, станет Северо-Западный федеральный округ. С начала недели выкатывал остатки дизельного топлива Shell в баке, чтобы на первой заправке смесь улучшенного топлива со старым была минимальной. Лампа загорелась и заезжаем на АЗС на Ждановской набережной, СПБ.
✅1. Цена:
Табличка указывает на цену 39,59 руб/литр. Это значит что, цена с обычным дизтопливом Shell отличается ровно на 1 рубль.
✅2. Эффект:
В топливном фильтре содержится примерно 150-200 мл топлива и его необходимо сжечь прежде, чем почувствовать разницу. Проезжаю по Петроградке примерно 1км и выхожу на более менее безлюдный, прямой участок дороги без камер (Крестовский остров со стороны Петровской косы) останавливаюсь, пропускаю пару машин и пробую старт с места и 🏎💨💨💨🔥⤵️
а) машина пошла быстрее и это чувствуется ; б) появилась какая-то легкость при наборе скорости сходу с 40 и 60 км/ч;
в) показалось что меньше стала вибрация на двигателе;
в) женский взгляд — машина больше похожа на бензин при разгоне (у неё до этого был EX37, есть с чем сравнить)
✅3. Расход:
По расходу судить рано, чуть позже увидим. По отзывам украинских водителей расход снижается в пределах 1-1,5 литра в зависимости от марки авто.
✅4. Вывод: ИМХО
— Топливо оправдало мои ожидания.
— С ценой я не угадал))) думал разница будет 1,5 рубля.
— рекомендую к использованию, эффект есть👍

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 39 ₽ Пробег: 22500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

Для дизеля

Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов.

Описание масла

Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 создано специализированно для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соблюдает установленные производителями автомобилей требования. Продукт полностью синтетический, создан по специальной технологии Shell PurePlus, поддерживающей особенную чистоту двигателя и его частей.

Надежно защищает двигатель в самых неблагоприятных условиях эксплуатации: при низких и высоких температурах, при поездках по бездорожью. Может использоваться в автомобилях без сажевых фильтров и работающих на биотопливе.

Благодаря своим великолепным качествам, это масло – единственное, которое рекомендует Scuderia Ferrari. Его заливают в автомобили этой марки, участвующие в гонках Формула-1.

Стопроцентная защита дизельного двигателя от компании Shell

Популярность дизельного топлива объясняется его более высоким (по сравнению с бензином) КПД и меньшим расходом. Кроме того, дизельные двигатели более экологичны: из-за пониженного расхода топлива снижается количество вредных выхлопов в окружающую среду. Они более долговечны и не требуют столь частого обслуживания, как бензиновые.

Поэтому дизельные автомобили требуют особого ухода. Об этом позаботилась компания Shell, создав исключительно для них синтетическое масло Helix Ultra Diesel 5W40.

Технические характеристики


Shell Helix Ultra Diesel 5W40 имеет следующие характеристики:

ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Вязкость при температуре 40°C79.1мм²/с
2Вязкость при температуре 100°C13.1мм²/с
3Индекс вязкости168
4Динамическая вязкость при19300
5Плотность при 15°C840.2кг/м3
6Температура вспышки242°C
7Температура застывания-45°C
 

Допуски и спецификации

Шелл Хеликс Ультра 5W40 Дизель имеет такие спецификации и допуски:

  • API CF;
  • ACEA B3/B4;
  • ACEA A3/B3
  • A3/B4;
  • BMW LL-01.

Соответствует требованиям:

  • MB 229.5;
  • VW 505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • FIAT 9.55535 Z2.

Формы выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra 5W40 Diesel имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 550040552 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
  2. 550040751 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л
  3. 550040158 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 55л
  4. 550040597 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 209л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5W40 используется для обозначения вязкости. Первая цифра – вязкость при минусовых температурах, чем она меньше, тем ниже этот показатель. Цифры после буквы w – вязкость при высоких температурах. Соответственно, чем выше цифра – тем выше вязкость. Маркировка 5W40 означает, что оптимальные характеристики масло сохраняет в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов С. При превышении этих показателей могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки


Преимущества

Все моторные масла, произведенные компанией Shell, поддерживают двигатели в особенной чистоте. По сравнению с аналогичными синтетическими продуктами других компаний, Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W40:

  • эффективно защищает дизельный двигатель от шлама;
  • замедляет процесс износа деталей автомобиля;
  • нейтрализует разрушительные кислоты, которые образуются при сгорании;
  • позволяет реже менять масло;
  • предотвращает образование нагара;
  • облегчает запуск двигателя;
  • сохраняет свои качества даже тогда, когда масло пора менять;
  • меньше расходуется, что позволяет реже его доливать и экономить средства;
  • обеспечивает плавный ход автомобиля;
  • стойкое к окислению;
  • снижает уровень шума и вибрации.

По сравнению с аналогами, защищает двигатель и поддерживает его производительность на 30% эффективнее.

При сгорании дизельного топлива неизменно возникает сажа. Оседая внутри двигателя, она делает масло более вязким. Это повышает нагрузку на двигатель. Работать ему становится труднее, что снижает производительность и повышает износ. Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel удаляет сажу, что позволяет избежать неприятных последствий.

Постоянный уровень вязкости позволяет двигателю работать ровно, а значит, топлива не потребуется больше, чем обычно. Чистота внутренних поверхностей мотора повышает контакт масла с поверхностью, что гарантирует надежную защиту всех деталей. А самое главное, Shell Helix Ultra Diesel сохраняет эти свойства на протяжении всего срока использования. Значит, даже задержавшись с его сменой, можно не беспокоиться за «здоровье» своего автомобиля.

Недостатки
У любого, даже самого совершенного продукта, есть свои недостатки. У моторного масла Ultra Diesel 5W40 это:

  • трудности при использовании в условиях сильных морозов, а значит, оно не подходит для эксплуатации, к примеру, на Крайнем Севере;
  • относительно высокая цена, которая, однако, по отзывам пользователей оправдана;
  • срок годности пять лет с сохранением качеств возможен только при соблюдении всех правил хранения;
  • большая популярность.

Отличные качества масла делают его очень популярным. Почему это является недостатком? Дело в том, что популярность приводит к тому, что многие нечестные производители, стремясь получить выгоду, подделывают его. Риск напороться на подделку велик. Как отличить подлинный продукт – читайте ниже.

Как отличить подделку

Во-первых, покупать моторное масло следует только у проверенных продавцов. Во-вторых, у продукции компании Shell есть отличительные особенности упаковки:

  1. цвет крышки совпадет с цветом канистры;
  2. крышка изготовлена из плотного качественного пластика, а фиксирующее кольцо внешне является ее продолжением;
  3. при открытии фиксирующее кольцо легко отделяется и остается на горлышке;
  4. информация на канистре четко напечатана и хорошо читается;
  5. логотип напечатан со специальным зеркальным напылением;
  6. пластик канистры ровный, без дефектов и неровностей;
  7. задняя этикетка состоит из двух слоев, верхний легко отделяется, не оставляя следов на нижнем.

Дизайн оригинальной упаковки меняется с периодичностью раз в несколько лет. Поэтому масло в упаковке старого дизайна со свежим сроком изготовления практически наверняка подделка.
С недавнего времени на крышке публикуется шестнадцатизначный код подлинности. Проверить его можно на специальном сайте. Однако стопроцентную гарантию того, что продукт подлинный, может дать только лабораторная экспертиза.

Видео


Отзывы

Характеристики, данные производителем, не дают стопроцентной картины. Чтобы больше узнать о качествах моторного масла Ultra Diesel 5W40, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Дмитрий, 35 лет

Уже три года пользуюсь этим маслом. Боюсь подделки, поэтому покупаю только у официальных дилеров. Переплата получается ощутимая, но оно того стоит. Ни разу не было никаких проблем. Движок внутри такой же чистый, как при покупке.

Роман, 29 лет

Залил один раз, когда поднял крышку клапана, пришел в ужас. Где обещанная чистота двигателя? Такого нагара еще ни разу не видел, когда пользовался другими маслами. Есть подозрение на подделку. Но зачем рисковать, если можно купить гарантировано хорошее, подлинное масло другой марки по более низкой цене?

Егор, 54 года

Сколько машин ни сменил, всегда пользовался шелловскими маслами. Ни разу не пожалел. Пару раз плохо заводился в мороз, но тогда действительно такой минус был, что деревья трещали.

proautomasla.ru

Вопросы о топливе компании “Шелл”



Не так давно концерн «Шелл» торжественно презентовал в России свое новое премиальное дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге, мы также побывали на нем, итогом визита стала эта статья.

Мы задали представителям компании несколько вопросов, в том числе об автозаправочных станциях, присадках, топливе и ценах.

На всех ли АЗС «Шелл» в СПб и Ленинградской области одинаковые цены на топливо?

В любой стране, где концерн «Шелл» осуществляет розничные торговые операции, мы стремимся обеспечить стабильные поставки топлива по конкурентным ценам и помочь нашим покупателям получить максимум от каждой использованной капли бензина или ДТ. На стоимость топлива на заправочной станции влияют цены на сырую нефть, правительственные налоги и субсидии, логистика, местные условия, экологические нормативные требования и операционные затраты. Эти факторы меняются, что и служит объяснением того, почему цена топлива отличается как между странами, так и внутри одного государства.

Есть ли у заправочных станций «Шелл» клубные или дисконтные карты? Как они работают? Это скидочные карты или на них накапливаются баллы или рубли? Как можно в этом случае потратить такие бонусы?

Да, есть. АЗС «Шелл» оперируют программой лояльности Shell ClubSmart. Клиент получает пластиковую карту бесплатно, регистрирует ее на веб-сайте программы лояльности. Ему начисляются баллы за покупку топлива и ряда товаров в магазине «Шелл». Клиент копит баллы и в дальнейшем может списать их на подарки или скидку на топливо. Баллы накапливаются. И их можно обменять на подарки из каталога/веб-сайта Shell ClubSmart, а также на определенные товары в магазине «Шелл». Полностью оплатить покупку баллами нельзя. Баллы в рубли не переводятся.

Принимают ли на АЗС «Шелл» какие-либо партнерские дисконтные или клубные карты?

Нет, не принимают.

Есть ли в городе или области АЗС «Шелл» с автоматическим обслуживанием? По каким адресам? На таких станциях топливо обычно стоит дешевле. И продается ли на них Shell V-Power Diesel?

Пока что АЗС с автоматическим обслуживанием нет.

Многие крупные производители автохимии, масел и топлива делают специальные присадки, которые рекомендуется добавлять в дизель при каждой заправке, чтобы удалить влагу из топлива, образующуюся в баке из-за конденсации (особенно зимой). Нужно ли добавлять такую «химию» в Shell V-Power Diesel или в новом топливе уже предусмотрены составляющие, борющиеся с конденсатом? И делает ли «Шелл» такие присадки?

Топливо Shell V-Power Diesel не требует никаких дополнительных присадок.

Имеет ли смысл использовать ДТ Shell V-Power Diesel для дизельных автомобилей «в возрасте» с механическими топливными системами прошлых поколений? Ведь они не так чувствительны к качеству топлива. А премиальное ДТ все же стоит дороже.

Shell V-Power Diesel отлично подходит как для современных двигателей, так и для моторов предыдущих поколений.

Есть ли в планах «Шелл» заменить на всех своих АЗС обычное дизельное топливо на премиальное Shell V-Power Diesel? Возможно, это коснется некоторых регионов? Например, Москвы и Санкт-Петербурга?

Пока это пилотный проект, но мы всегда рассматриваем возможности расширения как нашего топливного ассортимента, так и всей сети АЗС «Шелл» в целом.

На каком этапе происходит добавление присадки V-Power в основу дизельного топлива?

Добавление присадки — это производственный процесс на нефтебазе.

Какая примерно объемная доля присадки в дизельном топливе?

0.0545% об. Эта информация открыта и указывается в паспорте качества.

Где именно производится эта присадка?

Данная присадка производится в Европе и импортируется в Россию.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru