Шаровый подшипник – Шарнирные подшипники скольжения (концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends)
Шарнирные подшипникиТехническая характеристика: Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
Область применения: Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
|
www.inpo.ru
Шаровый подшипник

Рассмотрим применение шаровой опоры в передней подвеске «Жигулей» классических моделей.
Пальцы с резьбовыми цапфами верхней (2) и нижней (10) опор запрессованы в поворотный кулак (1). Шаровые закреплены на рычагах, что фиксирует кулак в определённом положении.
Но, вследствие того, что шаровые опоры представляют собой сферические подшипники скольжения, кулак может поворачиваться вокруг оси, образованной пальцами (цапфами) шаровых опор, направленных навстречу друг другу. Пальцы опор имеют возможность менять угол наклона оси.
В результате поворотный кулак (вместе с колёсами) имеет как свободу вращения вокруг оси, определённой пальцами шаровых, так и возможность менять угол наклона относительно дорожного полотна, что необходимо для обеспечения угловых перемещений рычагов подвески.
Рисунок ниже показывает шаровую опору в разрезе:
На рисунке видно, что между корпусом опоры и рабочей сферой пальца залит специальный полимер. Он устраняет зазор между металлическими деталями, что увеличивает срок службы шарнира и делает его работу «мягкой», так как исключаются касания металлических поверхностей узла.
Шарнир, представляющий собой шаровый подшипник скольжения, защищён резиновым чехлом – чтобы предотвратить попадание грязи и воды и удерживать смазку, которая обязательно закладывается между чехлом и корпусом опоры. Повреждение чехла в несколько раз сокращает срок службы шарнира.
Шаровый наконечник
Шаровый наконечник рулевой тяги устроен практически так же, как шаровая опора. Но ранее его устройство не предполагало заливку зазора полимером между шаром и корпусом, поэтому рассмотрим, для расширения кругозора, наконечник «старого образца»
В наконечнике такого типа трение во время вращения/качания пальца осуществлялось между шаром и пластмассовым сухарём (4). Зазор, появляющийся между трущимися деталями, выбирался поджиманием пружиной (5) шара к сухарю, имеющему коническую форму. На некоторых моделях авто крышка (6) и корпус (3) имели резьбу, которая позволяла, в случае появления люфта, подтянуть крышку, чтобы сжавшаяся в результате пружина прижала шар к сухарю, устранив люфт в шарнире. Иногда в крышку вворачивались пресс-маслёнки для пополнения смазки, так как защитные чехлы (2) были зачастую невысокого качества.
Сейчас же рулевые наконечники практически повторяют конструкцию шаровых опор и заливаются полимером, имеющим высокие противозадирные качества, а задняя крышка прочно фиксируется на корпусе.
Во многих современных авто, где рулевым механизмом является зубчатая рейка, рулевые тяги также крепятся шаровыми шарнирами в корпусе, крепящемся к рейке.
Угловые шаровые наконечники нашли применение не только в автомобилях – они используются не только в машиностроении, но даже и в мебельном производстве и бытовой технике. Причем зачастую их применение не требует плотной посадки шара в корпусе.
Шарнир равных угловых скоростей
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт вращение от КПП на ведущие колёса. В отличие от шаровых подшипников скольжения, рассмотренных выше, он уже является подшипником качения. Рисунок представляет ШРУС Рцеппа, наиболее распространённый среди автомобилей:
Шарики ШРУСа, перемещаясь по дугообразным канавкам, обеспечивают не только изменение угла оси ШРУСа относительно оси приводного вала, передают крутящий момент на ступицы, а, следовательно, на ведущие колёса автомобиля.
Но существуют и другие шаровые соединения, используемые в приводах, например, кулачковый шарнир типа «Тракта»:
Такое соединение валов можно назвать шаровым подшипником скольжения.
Шарнир привода УРАЛ 4320 можно назвать комбинированным шаровым подшипником, передача крутящего момента и подвижность шарнира осуществляются как за счёт вставок, имеющих форму половинок цилиндра, так и за счёт вращения (качения) кольца:
То есть это одновременно подшипник качения и скольжения.
Сферические подшипники качения
Сферические подшипники качения применяются в машинах и механизмах, у которых валы или имеют постоянную несоосность, либо работа механизма предполагает частое смещение углов осей относительно друг друга.
Телами качения в таких подшипниках могут быть как шарики, так и ролики.
Наружное кольцо сферических подшипников имеет дугообразную форму, что позволяет внутреннему кольцу с телами качения изменять положение при изменении осевого положения вала.
Сферические подшипники, как правило, выпускаются двухрядными – во избежание перегрузок при большом повороте внутреннего кольца.
Кроме того, сферические подшипники рассчитаны более на радиальные нагрузки.
Выпуск двухрядных радиальных сферических шариковых подшипников регламентируется ГОСТ 28428-90.
themechanic.ru
Шарнирный подшипник
Шарнирные подшипники представляют собой самоцентрирующиеся сферические подшипники с внутренними и наружными кольцами и сферическими поверхностями скольжения, они способны одновременно нести большую радиальную и двунаправленную осевую нагрузку.
Существует множество типов изделий, но по существу, их можно отнести к двум классам: “сталь-по-стали” и “не требующие технического обслуживания”.
Шарнирный подшипник “сталь-по-стали”
Этот тип “сталь-по-стали”состоит из внутреннего и наружного колец, изготовленных из высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали. Поверхности скольжения колец обработаны фосфатами, после чего сухим способом покрыты дисульфидом молибдена. Благодаря этому они могут работать с малым крутящим моментом, а также обладают превосходной износоустойчивостью и высокой нагрузочной способностью. Такие шарнирные подшипники особенно подходят для работы с переменными и ударными нагрузками. Широко используются в промышленном оборудовании и строительных машинах.
Шарнирный подшипник “не требующий технического обслуживания”
Не требующие технического обслуживания изделия состоят из наружного кольца со специальным политетрафторэтиленовым покрытием поверхности скольжения, усиленным арматурной сеткой из медного сплава, и из сферического внутреннего кольца с твердым хромовым покрытием. Такие подшипники характеризуются малой деформацией ползучести при сжимающей нагрузке и превосходной износостойкостью. Благодаря этому изделия такого типа не требуют технического обслуживания и могут длительное время использоваться без повторной смазки. Они наилучшим образом подходят для нагрузок с фиксированным направлением действия. Используются такие шарнирные подшипники, главным образом, в оборудовании для пищевой промышленности, в строительных машинах и в других механизмах, в которых недопустимо применение смазочных материалов.
Типы:
SB “сталь-по-стали”
SB…A “сталь-по-стали”
GE…ES-2RS (GE…DO-2RS) “сталь-по-стали”
GE…G, GE…GS (GE…FO, GEH…ES) “сталь-по-стали”
SBB “сталь-по-стали”
GE…EC (-2RS) (GE…UK, GE…TE, GE…UA, GE…FSL) “не требующий технического обслуживания”
technobearing.ru
Шарнирные подшипники скольжения (концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends)
Шарнирные подшипники скольжения, имеют другие названия: концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends.
Конструкция шарнирных головок состоит из особого корпуса, внутри которого имеется сам шарнир скольжения. Обычно, шарнирные головки наделены специальным отверстием, через которое подается смазка.
Шарниры с хвостовиком бывают с правой или левой, наружней или внутренней резьбой, без хвостовика других конструкций.
В зависимости от вида сочетаемых скользящих поверхностей шарнирные подшипники выполняются в трёх конфигурациях:
1) с литым корпусом;
2) с встроенным вкладышем;
3) с системой самосмазки.
Отличительной особенностью 1-ого вида является скольжение сферического внутреннего кольца непосредственно по самой поверхности отверстия корпуса, материалом которого является цинковый сплав (бронза).
2-ой вид отличается тем, что внутреннее кольцо в шарнирных головках контактирует с вкладышем, изготовленным из особого медного сплава.
Чем же характерны шарнирные подшипники с системой самосмазки? Таким подшипникам свойственно иметь специальный слой, называемый тефлоном (PTFE), который гарантирует плавное скольжение и вращение. Применяют такой вид шарниров в основном, где использование смазочного материала нежелательно (например, в пищевом оборудовании).
Шарнирные подшипники рассчитаны на осевые, радиальные и даже на комбинированные нагрузки.
Самоцентровка и перемещение одновременно в трех плоскостях – одно из самых характерных особенностей шарнирных подшипников.
SI…/SIL…
номер | D, мм | B, мм | М, мм | А, мм | F, мм | L, мм | К, мм | J, мм | О, мм | G, мм | GL, мм | Вес, кг |
SI/SIL 05 T/K | 5 | 8 | 6.00 | 18 | 27 | 36 | 11 | 9.0 | 7.7 | М5 | 10 | 0,018 |
SI/SIL 06 T/K | 6 | 9 | 6,75 | 20 | 30 | 40 | 13 | 10,0 | 8,9 | М6 | 12 | 0,027 |
SI/SIL 08 T/K | 8 | 12 | 9,00 | 24 | 36 | 48 | 16 | 12,5 | 10,4 | М8 | 16 | 0,046 |
SI/SIL 10 T/K | 10 | 14 | 10,50 | 28 | 43 | 57 | 19 | 15,0 | 12,9 | М10 | 20 | 0,076 |
SI/SIL 12 T/K | 12 | 16 | 12,00 | 32 | 50 | 66 | 22 | 17,5 | 15,4 | М12 | 22 | 0,115 |
SI/SIL 14 T/K | 14 | 19 | 13,5 | 36 | 57 | 75 | 25 | 20,0 | 16,8 | М14 | 25 | 0,170 |
SI/SIL 16 T/K | 16 | 21 | 15,00 | 42 | 64 | 85 | 27 | 22,0 | 19,3 | М16 | 28 | 0,230 |
SI/SIL 18 T/K | 18 | 23 | 16,5 | 46 | 71 | 94 | 31 | 25,0 | 21,8 | М18*1,5 | 32 | 0,320 |
SI/SIL 20 T/K | 20 | 25 | 18,00 | 50 | 77 | 102 | 34 | 27,5 | 24,3 | М20*1,5 | 33 | 0,415 |
SI/SIL 22 T/K | 22 | 28 | 20,00 | 54 | 84 | 111 | 37 | 30,0 | 25,8 | М22*1,5 | 37 | 0,540 |
SI/SIL 25 T/K | 25 | 31 | 22,00 | 60 | 94 | 124 | 42 | 33,5 | 29,6 | М24*2 | 42 | 0,750 |
SI/SIL 30 T/K | 30 | 37 | 25,00 | 70 | 110 | 145 | 50 | 40,0 | 34,8 | М30*2 | 51 | 1,130 |
SI/SIL 35 T/K | 35 | 43 | 28,00 | 80 | 125 | 165 | 58 | 46,0 | 37,7 | М36*2 | 56 | 1,600 |
SA…/SAL…
номер | D, мм | B, мм | М, мм | А, мм | F, мм | L, мм | О, мм | G, мм | GL, мм | Вес, кг |
SA/SAL 05 T/K | 5 | 8 | 6.00 | 18 | 33 | 42 | 7,7 | М5 | 20 | 0,013 |
SA/SAL 06 T/K | 6 | 9 | 6,75 | 20 | 36 | 46 | 8,9 | М6 | 22 | 0,020 |
SA/SAL 08 T/K | 8 | 12 | 9,00 | 24 | 42 | 54 | 10,4 | М8 | 25 | 0,033 |
SA/SAL 10 T/K | 10 | 14 | 10,50 | 28 | 48 | 62 | 12,9 | М10 | 29 | 0,056 |
SA/SAL 12 T/K | 12 | 16 | 12,00 | 32 | 54 | 70 | 15,4 | М12 | 33 | 0,087 |
SA/SAL 14 T/K | 14 | 19 | 13,50 | 36 | 60 | 78 | 16,8 | М14 | 38 | 0,129 |
SA/SAL 16 T/K | 16 | 21 | 15,00 | 42 | 66 | 87 | 19,3 | М16 | 40 | 0,189 |
SA/SAL 18 T/K | 18 | 23 | 16,50 | 46 | 72 | 95 | 21,8 | М18*1,5 | 44 | 0,267 |
SA/SAL 20 T/K | 20 | 25 | 18,00 | 50 | 78 | 103 | 24,3 | М20*1,5 | 47 | 0,348 |
SA/SAL 22 T/K | 22 | 28 | 20,00 | 54 | 84 | 11 | 25,8 | М22*1,5 | 51 | 0,44 |
SA/SAL 25 T/K | 25 | 31 | 22,00 | 60 | 94 | 124 | 29,6 | М24*2 | 58 | 0,600 |
SA/SAL 30 T/K | 30 | 37 | 25,00 | 70 | 110 | 145 | 34,8 | М30*2 | 71 | 1,030 |
SA/SAL 35 T/K | 35 | 43 | 28,00 | 80 | 125 | 165 | 37,7 | М36*2 | 77 | 1,600 |
rubearing.ru
Устройство шаровой опоры. Как она работает и где находится в автомобиле. Все по полкам
Одним из самых важных элементов передней подвески, является — шаровая опора. Правда раньше применяли и на задней оси, но это были единичные случаи, когда задние колеса умели подруливать в такт передним (сейчас такая конструкция практически не применяется). Опора как собственно и опорный подшипник позволяет вашим колесам отклоняться (попросту поворачивать), без этой конструкции это сделать бы было не возможно. В этой статье я поговорю об устройстве, как она работает и можно ли ее отремонтировать сделать вечной. В общем как обычно будет много полезной информации, так что продолжаем читать …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Начнем с определения
Шаровая опора (или шаровое крепление) – соединительная часть, которая позволяет закрепленным на ней элементам вращаться в нескольких плоскостях. Обычно одна часть крепится жестко, а вот вторая часть крепится подвижно. Обычно применяется в передней подвески, их может быть как одна, так и до 4 штук.
Ребята это неотъемлемая часть, которая просто обязана выполнять сложные, нагруженные работы, сейчас шаровые в своей технологии шагнули далеко вперед, поэтому могут ходить долгие сотни тысяч километров без замены.
Устройство шаровой опоры
Устройство достаточно простое. Есть несколько конструктивных элементов:
- Металлический стержень или «палец» с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
- Пыльник. Резиновый эластичный элемент, который делает работу стержня герметичной.
- Металлический цилиндрический корпус, с одной стороны узкое отверстие, с другой широкое
- Полимерный вкладыш, обычно состоящий из двух частей – нижнюю (чашка) и верхнюю (упор).
- Прижимная шайба. Закрепляет полимерный вкладыш.
- Завальцовка прижим шайбы. По сути, это дно шаровой опоры.
Вот такое вот простое устройство. В корпус устанавливается полимерный вкладыш, после чего в него погружается палец, шарообразный упор остается в полимере. Дальше закрываем второй частью полимера металлический шар – он оказывается, прижат с двух сторон. Затем закрываем прижимной шайбой и запечатываем дно. Нужно отметить что шар «пальца» находится очень плотно закрытым в пластиковых (полимерных) корпусах, настолько плотно – что нет даже малейшего люфта (он отсутствует как класс). Также обязателен пыльник сверху, он значительно продлевает срок службы опоры.
Как работает?
Как вы поняли закрытый «шар» может вращаться в любую сторону, хоть крутиться. К цилиндрическому корпусу крепится неподвижное крепление, которое устанавливается в нужные элементы подвески – эта часть не подвижна. А вот верхний палец с резьбой закрепляется в движущиеся части, благодаря чему они могут поворачивать или вообще вращаться.
В старых заднеприводных машинах, например наших ВАЗ, шаровых было около 3 штук. Две располагались в лопухах и позволяли вращаться суппорту вместе с колесом. Одна располагалась в рулевой тяге и толкала колеса.
В подвески Макферсон, намного упростили схему. Тут как мы знаем сверху стоит опорный подшипник и он позволяет вращаться стойке и суппорту, а вот снизу осталась шаровая опора. Также есть и рулевые наконечники, которые толкают суппорта, заставляя колеса поворачивать. Здесь шаровых опор всего две штуки.
Также стоит упомянуть, что есть варианты и с четырьмя опорами, но они достаточно редкие, их не стоит рассматривать.
Сейчас могут пойти возражения – что шаровая опора и рулевой наконечник не одно и тоже. Ребята различия только в креплении корпуса, суть работы одинакова.
Если подвести итог по работе, то выходит следующее – вы поворачиваете руль, через рулевую рейку усилие переходит на суппорт, а для того чтобы он повернулся как раз и нужны шарнирные соединения, именно эту работу и выполняют опоры, рулевые наконечники и конечно же опорный подшипник.
Выход из строя и ресурс
Ресурс напрямую зависит от полимерного вкладыша внутри, если он разбивается, то металлический палец начинает ходить и добивает пластик. Появляются стуки и щелчки на кочках и поворотах. Однако с развитием полимерных технологий ресурс этой детали возрос в разы, помню на наших заднепривоных ВАЗ, это было одно из слабых место, «шаровые» меняли через 20 – 30 000 километров. НА переднем приводе, на среднестатистической иномарке, эти элементы могут ходить и по 150 000 километров, конечно, все зависит от дорожного покрытия и манеры езды водителя. Но прогресс что говориться на лицо, ресурс намного повысили. Рекомендуется проверять шаровую и рулевые опоры в 75000 километров или на пятом ТО.
Основной причиной выхода из строя является прорыв пыльника, как только он выходит из строя (банально рвется), то сразу же в шарнирное соединение попадает песок, грязь и прочие «прелести» наших дорог – они действуют на полимер внутри, как абразив, а металлическая шаровая часть только усугубляет ситуацию, растирая частички песка и грязи с усилием.
Таким образом, полимерная вставка изнашивается, «палец» начинает ходить вверх-вниз и в другие стороны, то есть появляется люфт, что просто «убивает» опору изнутри. Как раз стуки и скрипы – характеризуют износ внутренней полимерной части.
Нужна замена или ремонт – кстати, он также возможет.
Замена или ремонт
Диагностировать выход из строя достаточно легко – во-первых, появляются стуки и скрипы при поворотах руля и передвижении по плохому дорожному покрытию. Во-вторых, заезжаем на СТО, где мастер берет «монтажку» или лом, вставляет между опорой или «рулевой», и рычагом (корпусом суппорта) начинает легкие движения. Если «шаровая» рабочая то она стучать не будет, если разбита, проявится люфт – нужна замена.
Конечно, можно просто заменить опору, это самый легкий способ и как я считаю – правильный. Стоит она не такие великие деньги, так что один раз в 100000 можно разориться. Менять лучше сразу парами, то есть ели застучала одна «шаровая», то стоит заменить сразу две, так правильно. Причем после их замены желательно сделать развал-схождение.
Однако самые экономные ищут решения по ремонту — и находят. Помню во времена СССР, когда был дефицит на запчасти, шаровые благополучно ремонтировались. Причем они уже продавались с возможностью ремонта.
Ремонтные работы сводятся к замене полимерной вставки и установки новой на ее место.
Еще раз подчеркну — старые опоры ремонтировались, однако новые зачастую не разборные! Хотя «народные умельцы», вырезают дно, нарезают резьбу – ставят новые полимерные прокладки, собирают все обратно в корпус и используют дальше. Нужно отметить что смысл вроде как есть, получается такая опора чуть ли не вечная, меняй через определенный пробег полимерный наполнитель – и ВСЕ! Однако сделать качественно получается далеко не у всех. А вот опасность от неправильно восстановленной шаровой опоры куда более реальна – поэтому покупайте лучше оригинальные новые и «не парьтесь»! Все же от их исправной работы зависит ваша безопасность и жизни ваших близких.
Сейчас видео версия, смотрим.
На этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Подшипники шаровые | Справочник конструктора-машиностроителя
Шаровые шарниры, временами называемые шарнирными соединениями (ШС), или, в соответствии с принципом влияния, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и приспособлений, подвижных относительно товарищ дружка, в режиме скольжения.
Шарнирные соединения используются при мало твердых валах допускающих колебания между валом и корпусом агрегата, в подробности, когда опоры разбиты на значительные расстояния.
Шаровые шарниры и наконечники имеются в разных исполнениях, с разными поверхностями скольжения для определённого применения.
По принципу технического обслуживания шаровые шарниры подразделяются на шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации и шарниры, не требующие подобного обслуживания (самосмазывающиеся ).
SANY0126p-s
Шаровые шарниры, временами называемые шарнирными соединениями (ШС), или, в соответствии с принципом влияния, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и приспособлений, подвижных относительно товарищ дружка, в режиме скольжения.
Шарнирные соединения используются при мало твердых валах допускающих колебания между валом и корпусом агрегата, в подробности, когда опоры разбиты на значительные расстояния.
Шаровые шарниры и наконечники имеются в разных исполнениях, с разными поверхностями скольжения для определённого применения.
По принципу технического обслуживания шаровые шарниры подразделяются на шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации и шарниры, не требующие подобного обслуживания (самосмазывающиеся ).
Комбинация поверхностей скольжения шаровых шарниров сталь/бронза – шаровые шарниры этой серии имеют наружное кольцо из стали, внутренняя поверхность которого облицована бронзой, покрытой PTFE, содержащим дисульфид молибдена.
Наружное кольцо шарнира установлено на духовном кольце и имеет прорезь.
Духовное кольцо шарнира изготовлено из твёрдой хромированной стали, закалено, отделано.
Поверхность скольжения внутреннего кольца шарнирного соединения хромирована.
Z_8_rot_4313
Z8 #4313
& nbsp;
TRW Lucas & nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
TRW Lucas & nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
& nbsp;
http: //www.trw.com/ Мировой лидер в производстве тормозных систем и деталей подвески: шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные колодки, тормозные диски …
& nbsp;
Индустриальные мощности расположены в Великобритании и Германии.
& nbsp;
ZF Trading ZF Trading GmbH Германия http: //www.sachshandel.com/ Брэнд ZF Trading GmbH.
Амортизаторы и резино — технические изделия: & nbsp;
сайлентблоки, подушки двигателя, опоры амортизатора …
Поставщик на конвееры BMW, Audi, Volvo
Подшипник.
ру дает периодический информационный бюллетень ДВИЖЕНИЕ.
И здание посвящено подшипникам, ведь именно подшипники помогают нам быть в Шевелении.
В бюллетене мы публикуем новости и историю развития ведущих компаний — производителей подшипников SKF, FAG, Timken, SNR, INA, Torrington, NSK, NTN.
Читатели бюллетеня могут познакомиться с обозрениями новейших типов подшипников, рекомендации по подбору и эксплуатации, особенностям применения подшипников.
Продажа подшипников > >
— сущ.
1) Военный термин: опорная плита (миномёта ) 2) Техника: подводковый ниппель 3) Автомобильный, который нельзя отменить, который нельзя отменить подпятник, шаровая чашка (напр., карданной трубы) 4) Артиллерия: шаровое гнездо (миномётной плиты) 5)… … Универсальный немецко — русский словарь
spravconstr.ru
Глубокий шаровой подшипник паза-ООО подшипниковая компания «Боцзе»

Глубокий шаровой подшипник паза
КонтактыИнформация о товаре
Глубокий шаровой подшипник паза Описание
Радиальные шарикоподшипники имеют высокую скорость и широко используются в качестве радиальных подшипников. Эти неразделимые
Подшипники выпускаются в широком диапазоне уплотнений, экранов и стопорных колец. Глубокий шаровой паз
Подшипники являются экономически эффективными и не требуют технического обслуживания. Они в основном используются, когда осевые нагрузки от двух
Должны быть переданы направления и недостаточно места для установки согласованных шпиндельных подшипников и когда скорость менее важна по сравнению с требуемым направлением вращающихся деталей.
Физические характеристики
· Состоит из глубоких непрерывных дорожек качения
· Кольцевые канавки представляют собой дуги окружности, сделанные немного больше радиуса шара
· Шары обеспечивают точечный контакт с дорожками качения
· Плечи внутреннего кольца имеют одинаковую высоту
Преимущества глубоких шарикоподшипников
· Поддерживайте радиальные, осевые или составные нагрузки.
· Обеспечивают высокую точность и высокую скорость работы
· Могут заменить высокоскоростные угловые шарикоподшипники
· Простой дизайн
· Бесплатная поддержка
· Более длительный срок службы
6000 серии |
|
|
|
|
Подшипниковая | Внутренний размер | Внешнее измерение | ширина | Вес |
модель | d | D | W | Kg/pc |
|
|
|
|
|
6000 | 10 | 26 | 8 | 0.187 |
6001 | 12 | 28 | 8 | 0.0216 |
6002 | 15 | 32 | 9 | 0.030 |
6003 | 17 | 35 | 10 | 0.039 |
6004 | 20 | 42 | 12 | 0.067 |
6005 | 25 | 47 | 12 | 0.0743 |
6006 | 30 | 55 | 13 | 0.112 |
6007 | 35 | 62 | 14 | 0.146 |
6008 | 40 | 68 | 15 | 0.182 |
6009 | 45 | 75 | 16 | 0.229 |
6010 | 50 | 80 | 16 | 0.249 |
6011 | 55 | 90 | 18 | 0.374 |
6012 | 60 | 95 | 18 | 0.38 |
6013 | 65 | 100 | 18 | 0.43 |
6014 | 70 | 110 | 20 | 0.586 |
6015 | 75 | 115 | 20 | 0.63 |
6016 | 80 | 125 | 22 | 0.858 |
6017 | 85 | 130 | 22 | 0.88 |
6018 | 90 | 140 | 24 | 1.16 |
6019 | 95 | 145 | 24 | 1.18 |
6020 | 100 | 150 | 24 | 1.22 |
6021 | 105 | 160 | 26 | 1.56 |
6022 | 110 | 170 | 28 | 1.96 |
6024 | 120 | 180 | 28 | 2.05 |
6026 | 130 | 200 | 33 | 2.05 |
6028 | 140 | 210 | 33 | 3.9 |
6030E | 150 | 225 | 35 | 4.8 |
6032 | 160 | 240 | 38 | 5.9 |
6034 | 170 | 260 | 42 | 7.9 |
6036 | 180 | 280 | 46 | 10.65 |
6038 | 190 | 290 | 46 | 11.14 |
60340 | 200 | 280 | 51 | 14.8 |
6044 | 220 | 340 | 56 | 19 |
|
|
|
|
|
6200 серии |
|
|
|
|
6200 | 10 | 30 | 9 | 0.032 |
6201 | 12 | 32 | 10 | 0.037 |
6202 | 15 | 35 | 11 | 0.045 |
6203 | 17 | 40 | 12 | 0.066 |
6204 | 20 | 47 | 14 | 0.106 |
6205 | 25 | 52 | 15 | 0.128 |
6206 | 30 | 62 | 16 | 0.199 |
6207 | 35 | 72 | 17 | 0.287 |
6208 | 40 | 80 | 18 | 0.367 |
6209 | 45 | 85 | 19 | 0.416 |
6210 | 50 | 90 | 20 | 0.462 |
6211 | 55 | 100 | 21 | 0.602 |
6212 | 60 | 110 | 22 | 0.789 |
6213 | 65 | 120 | 23 | 0.990 |
6214 | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
6215 | 75 | 130 | 25 | 1.2 |
6216 | 80 | 140 | 46 | 1.4 |
6217 | 85 | 150 | 28 | 1.92 |
6218 | 90 | 160 | 30 | 2.12 |
6219 | 95 | 170 | 32 | 2.61 |
6220 | 100 | 180 | 34 | 3.19 |
6221 | 105 | 190 | 36 | 3.66 |
6222 | 110 | 200 | 38 | 4.44 |
6224 | 120 | 215 | 40 | 5.11 |
6226 | 130 | 230 | 40 | 6.19 |
6228 | 140 | 250 | 42 | 9.44 |
6230 | 150 | 270 | 45 | 10.4 |
6232 | 160 | 290 | 48 | 15 |
6234 | 170 | 310 | 52 | 16.5 |
6236 | 180 | 320 | 52 | 17.8 |
6238 | 190 | 340 | 55 | 23 |
6240 | 200 | 340 | 58 | 24.8 |
6244 | 220 | 400 | 65 | 36.5 |
6248 | 240 | 440 | 72 | 53.9 |
|
|
|
|
|
6300 серии |
|
|
|
|
6300 | 10 | 35 | 11 | 0.053 |
6301 | 12 | 37 | 12 | 0.06 |
6302 | 15 | 42 | 13 | 0.082 |
6303 | 17 | 47 | 14 | 0.115 |
6304 | 20 | 52 | 15 | 0.144 |
6305 | 25 | 62 | 17 | 0.2193 |
6306 | 30 | 72 | 19 | 0.3498 |
6307 | 35 | 80 | 21 | 0.4542 |
6308 | 40 | 90 | 23 | 0.6394 |
6309 | 45 | 100 | 25 | 0.8363 |
6310 | 50 | 110 | 27 | 1.0822 |
6311 | 55 | 120 | 29 | 1.35 |
6312 | 60 | 31 | 1.7 | |
6313 | 65 | 140 | 33 | 2.1 |
6314 | 70 | 150 | 35 | 2.5 |
6315 | 75 | 160 | 37 | 3 |
6316 | 80 | 170 | 39 | 3.6 |
6317 | 85 | 180 | 41 | 4.22 |
6318 | 90 | 190 | 43 | 4.91 |
6319 | 95 | 200 | 45 | 5.7 |
6320 | 100 | 215 | 47 | 7.2 |
6321 | 105 | 225 | 49 | 7.84 |
6322 | 110 | 240 | 50 | 9.22 |
6324 | 120 | 260 | 55 | 14.78 |
6326 | 130 | 280 | 58 | 16.52 |
6328 | 140 | 300 | 62 | 22.76 |
6330 | 150 | 320 | 65 | 26 |
6332M | 160 | 340 | 68 | 26 |
6334 | 170 | 360 | 72 | 35.6 |
6350 | 200 | 420 | 80 | 59.2 |
|
|
|
|
|
6400 серии |
|
|
|
|
6403 | 17 | 62 | 17 | 0.224 |
6404 | 20 | 72 | 19 | 0.4 |
6405 | 25 | 80 | 21 | 0.53 |
6406 | 30 | 90 | 23 | 0.735 |
6407 | 35 | 100 | 25 | 0.952 |
6408 | 40 | 110 | 27 | 1.23 |
6409 | 45 | 120 | 29 | 1.53 |
6410 | 50 | 130 | 31 | 1.88 |
6411 | 55 | 140 | 33 | 2.29 |
6412 | 60 | 150 | 35 | 2.77 |
6413 | 65 | 160 | 37 | 3.3 |
6414 | 70 | 180 | 42 | 4.83 |
6415 | 75 | 190 | 45 | 5.72 |
6416 | 80 | 200 | 48 | 6.76 |
6417 | 85 | 210 | 52 | 7.95 |
6418 | 90 | 225 | 54 | 11.4 |
6419 | 95 | 240 | 55 | 13.4 |
6420 | 100 | 250 | 58 | 15.4 |
6422 | 110 | 280 | 65 | 19 |
|
|
|
|
|
62201 | 12 | 32 | 14 |
|
62202 | 15 | 35 | 14 |
|
62203 | 17 | 40 | 16 |
|
62204 | 20 | 47 | 18 |
|
62205 | 25 | 52 | 18 |
|
62206 | 30 | 62 | 20 |
|
62207 | 35 | 72 | 23 |
|
62208 | 40 | 80 | 23 |
|
62209 | 45 | 85 | 23 |
|
62210 | 50 | 90 | 23 |
|
62211 | 55 | 100 | 25 |
|
62212 | 60 | 110 | 28 |
|
62213 | 65 | 120 | 31 |
|
62214 | 70 | 125 | 31 |
|
62215 | 75 | 130 | 31 |
|
62216 | 80 | 140 | 33 |
|
62217 | 85 | 150 | 36 |
|
|
|
|
|
|
88506 | 30 | 62 | 24 | 0.235 |
88507 | 35 | 72 | 25 | 0.33 |
88508 | 40 | 80 | 27 | 0.448 |
88509 | 45 | 85 | 27 | 0.498 |
88510 | 50 | 90 | 30 | 0.554 |
88511 | 55 | 100 | 31 | 0.76 |
88512 | 60 | 110 | 36 | 0.963 |
170314 170412 1000915 150212
Особенности и применение радиальных шарикоподшипников:
Шариковый радиальный шарикоподшипник имеет простую конструкцию, удобное применение, что является самой крупной серийной партией, наиболее широко используемым типом подшипников. Он главным образом использован для того чтобы принести радиальную нагрузку, также может поглотить определенное количество осевой нагрузки. Когда радиальный зазор подшипника увеличивается, он имеет функцию радиально-упорных шарикоподшипников, которые могут выдерживать большую осевую нагрузку. По сравнению с такими же размерами других типов подшипников, такой подшипник имеет малый коэффициент трения, высокую предельную скорость. На высокой скорости при неблагоприятном использовании упорного шарикоподшипника можно использовать радиальный шарикоподшипник для осевой нагрузки.
www.bojiebearing.com
Добавить комментарий