Сепаратор на дизель – Топливный сепаратор | Назначение, принцип действия, особенности конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru

Содержание

Сепаратор для дизельного топлива – нужен ли он? :: SYL.ru

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а производители, предлагая этот агрегат, просто хотят заработать больше денег. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию про сепаратор для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Необходимость сепаратора

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: “Нужен ли сепаратор для дизельного топлива?” И здесь ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или пыль. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратора – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах. Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Терминология

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Расход топлива

Некоторые самоуверенные опытные водители пытаются создать сепаратор для дизельного топлива своими руками, но этого делать настоятельно не рекомендуется. Как вы уже успели понять, это невероятно важное устройство, сбой в работе которого может привести к очень неприятным последствиям. Поэтому вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор приобрести, а не как сэкономить и сделать его самостоятельно. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор вы выберете. Все сепараторы предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующие детали, то от этого может стать только хуже.

Например, очень часто можно услышать рекомендации установки популярного Separ 2000 на легковые автомобили, но ведь он рассчитан на расход топлива 300 литров в час. Если брать легковые автомобили, то такой расход можно представить только у спорткара, который этот час будет ехать на скорости более 350 километров в час. Соответственно, во-первых, вы впустую переплатите за деталь, а во-вторых, это может даже навредить вашему автомобилю. Особенно если будет обратная ситуация, и вы выберете сепаратор, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Подогрев

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепараторы для дизельного топлива с подогревом, которые полностью решают вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Фильтрующий элемент

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на размер, который указывается в микронах.

www.syl.ru

Сепаратор для дизельного топлива: характеристика

Не всегда удовлетворительны условия хранения дизельного топлива и его транспортировки. И, собственно, само топливо может быть некачественным. Имеется множество причин, из-за которых качество его ухудшается. И есть два способа, при помощи которых можно решить эту проблему. Первый – сепарация и фильтрация, а второй – присадки.

Фильтры-сепараторы дают возможность защитить многие трущиеся поверхности от твердых частиц. Очевидна та польза, которую можно получить от фильтрации. Время от времени открывается бак, вследствие чего в него могут попадать посторонние вещества, пыль и грязь. Они, если попадут в цилиндры двигателя через форсунки, могут стать причиной крупных неисправностей. Установив сепаратор для дизельного топлива, можно повысить эффективность сгорания горючего и, как следствие, увеличится мощность двигателя и экономность бензина. Кроме того, токсичность отработанных газов будет меньше.

Элементы фильтрующие и корпус – это то, что входит в комплектацию собственно фильтра. Эти части изготавливаются обычно из синтетического волокна, специальной бумаги или же целлюлозы.

Сепаратор для дизельного топлива оказывает несомненную пользу. Еще существует некая бета-норма фильтрации. Это когда количество частиц поступающей в фильтр жидкости оценивается по отношению к той же массе частиц, которая находится в выходящей жидкости. Главное, грамотно выбрать фильтр, то есть не ошибиться с размером, иначе он не будет справляться со своими задачами.

Некоторые фильтры-сепараторы могут задерживать как твердые частицы, так и воду, которая содержится в топливе. Используя данный агрегат, следует контролировать, чтобы он не переполнился в один момент, иначе вода его полностью заблокирует, из-за чего в обход фильтра может проникнуть неочищенное топливо.

Сепаратор для дизельного топлива является разновидностью фильтрации. Бывает, что горючее загрязнилось настолько, что обыкновенная фильтрация не поможет. Тогда при помощи данного агрегата частицы можно удалить, даже если они имеют очень высокую концентрацию. Он способен даже изъять твердые частицы. Действовать этот механизм может по химическому принципу или механическому.

Сепаратор для дизельного топлива нужно обслуживать технически, и это единственное спасение в том случае, если горючее чересчур загрязнено. Некоторым агрегатам достаточно периодического промывания, в процессе которого из корпуса сливают отстой.

И несколько слов о присадках, о которых было сказано в самом начале. Их предназначение – улучшать определенные свойства, которыми обладает топливо, путем введения в него химического вещества. К выбору присадок нужно отнестись очень осторожно и внимательно, чтобы избежать покупки подделки или некачественного агрегата.

Применение сепаратора и других видов фильтрации – дело опасное. Главное, приобретать данные агрегаты в проверенных местах, чтобы получить качественный результат, а не выбросить на ветер деньги и потратить нервы.

fb.ru

КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА

Дата: 08.12.2017  |  Автор: Кравцов Олег  |  Просмотров: 4294

Нужно ли очищать дизельное топливо?

Здесь расхождений во мнениях нет – нужно.
Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо – не только украинская проблема.
Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.
Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива.
Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево.
Выход – устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами.
Для холодных условий работы – с подогревом.

Терминология

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины – “фильтр”, “сепаратор”, “фильтр-сепаратор”, “фильтр-влагоотделитель” и т. д.
На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство – сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки.

Так, в каталогах BALDWIN DAHL используется термин “Diesel Fuel Filter / Water Separator” (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды).
У SEPAR 2000 встречается похожий термин “Water Separator an Fuel Filter”.
В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин “filter”.
В Украине подобные устройства чаще называют просто “сепаратор”.

Критерий выбора – расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора.
Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива.
Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении.

Отечественные продавцы популярного сепаратора SEPAR 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили.
При этом младшая модель в линейке SEPAR 2000 рассчитана на расход 300 л/час.
Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час.
Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера.
Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л – в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора SEPAR 2000!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение.
Патентованный процесс разделения в SEPAR 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока.
При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник.
Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся.

Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости – общий недостаток, присущий системам центробежной очистки.
Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы.
Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам.
Слишком большая – к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки.
В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя – производители сепараторов часто указывают и эту характеристику.

С подогревом и без него

Даже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя.
Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре.
Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом.
Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора.
Исполнение с подогревом существенно (на 50-100%) дороже исполнения без подогрева.

Как правило, можно использовать модели сепараторов дизтоплива с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже.

При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями.
Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом.

Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10°C и ниже – подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации.
Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года – подогрев нужен.
Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует – можно сэкономить и подогрев не устанавливать.
В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже.

Фильтрующий элемент

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор.
У сепараторов BALDWIN DAHL это 2, 10 и 30 микрон.
У SEPAR 2000 – 10, 30 и 60 микрон (встречается упоминание о том, что фильтрующий элемент 10 микрон Separ 2000 предназначен только для бензина).

Применительно к продукции BALDWIN DAHL для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона.
Для холодного времени – фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W – Winter).

Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей – элементы 30 микрон.

Для сепараторов SEPAR 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон.
Для сильно загрязненного топлива – металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо.
Но существует и оборотная сторона медали.
Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы.
В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра.
Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.
Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит – ремонт выйдет намного дороже.

При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр.
В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

Перефразируя сатирика, в большинстве случаев можно утверждать: “все сепараторы одинаково полезны”. Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде BALDWIN DAHL, SEPAR 2000, PARKER RACOR, STANADYNE, MANN PreLine.
Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей.
У BALDWIN DAHL это депрессюризатор – конус, на поверхности которого происходит разделение.
У SEPAR 2000 это пассивный циклон – спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы.
После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между BALDWIN DAHL и SEPAR 2000, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки.
Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Следующая таблица может оказаться полезной при выборе сепаратора:

ПрименениеBALDWIN DAHL
(без подогрева)
BALDWIN DAHL
(с подогревом)
SEPAR 2000
(без подогрева)
SEPAR 2000
(с подогревом)
Расход 75 л/час
(легковые автомобили, небольшие дизели)
DAHL 65 (дизель)
DAHL 75 (бензин)
Расход 150 л/час
(небольшие грузовики, тракторы, катера)
DAHL 100DAHL 100-H
Расход 300 л/час
(тягачи, автобусы, тракторы, комбайны)
DAHL 150DAHL 150-HSWK-2000/5/50SWK-2000/5/50/H
Расход 450 л/час
(автобусы, грузовики ~1000 л.с.)
DAHL 200DAHL 200-H
Расход 600-700 л/час
(тяжелые грузовики, локомотивы, стационарные генераторы)
DAHL 300DAHL 300-HSWK-2000/10SWK-2000/10/H
Судовые двигатели высокой мощности, стационарные емкости, АЗСDAHL 500 SWK-2000/130

Установка

Во многих случаях установку сепаратора можно произвести самостоятельно.
При отсутствии опыта можно обратиться на специализированный сервис.
Как правило, официальные дилеры компании-производителя могут подсказать адрес такого сервиса или сами произвести установку.
Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства. 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с сепараторами существует довольно обширный рынок подделок.
В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами.
В худшем – ремонтом топливной аппаратуры.
Поэтому лучший вариант покупки – приобретение у официального дилера.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕПАРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
Сепараторы дизельного топлива SEPAR 2000
Сепараторы дизельного топлива BALDWIN DAHL
Сепараторы дизельного топлива PARKER RACOR

Сепараторы дизельного топлива MANN PreLine
Сепараторы дизельного топлива STANADYNE Fuel Manager

Подобрать сепаратор дизельного топлива с подогревом и без (Diesel Fuel Filter / Water Separator) можно как самостоятельно, зарегистрировавшись на нашем сайте shop.tesma.com.ua, так и связавшить с нашими специалистами.

tesma.com.ua

Топливный сепаратор | Назначение, принцип действия, особенности конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru

Часто в дизельном топливе появляется лишняя вода, которая негативно влияет на работу машины. Эта жидкость вместе с топливом попадает в бак и может привести к поломке всей топливной системы. Есть несколько выходов для того, чтобы в дизельное топливо не попала вода.

Самый оптимальный вариант – это установить топливный сепаратор. Это устройство делят на два типа – фильтр сепаратор и сепаратор с подогревом. Каждый из них способствует более длительной и надежной работе дизельной системы.

Сепаратор устанавливается на топливной системе и помогает ее очистить. На данный момент практически во всем  дизельном топливе есть лишняя вода и разные механические частицы, которые плохо влияют на  работу дизеля в целом.

Для того чтобы избежать проблем, следует установить топливный фильтр сепаратор.  Это устройство позволяет удалить из дизельного топлива всю воду и большую часть механических и химических загрязнений.

Принцип действия фильтра состоит в следующем:

Все дизельное топливо поступает внутрь сепаратора, проходит через специальные каналы и закручивается, как центрифуга. При этом все механические загрязнения отходят на стенки отстойника и вытекают вниз, а очищенное топливо попадает в дизельную систему.

Потом наступает второй этап работы фильтра, во время которого все топливо поднимается вверх через систему лопастей. Затем направление топлива изменяется: оно идет по двум лопастям, а более мелкие частицы оседают на колбе, остальные же скатываются на ее дно.

Затем начинается последний процесс работы сепаратора. Топливо проходит через фильтрующее устройство и окончательно очищается от всех инородных элементов. После этого дизельное топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее проходит по всей топливной системе. Таким образом это небольшое устройство в несколько этапов очищает топлива, делая его по-настоящему качественным.

Топливный сепаратор с подогревом

Часто при неблагоприятных погодных условиях приходится на топливную систему устанавливать дополнительные  обогревающие устройства, такие, например, как топливный сепаратор с подогревом. Такое оборудование помогает непрерывно подогревать дизельное топливо и может быть подключено к ручному или автоматическому управлению.

Практически все модели сепараторов с подогревом оснащены специальным электронным блоком автоматического автономного контролирования подогрева с выносным датчиком температуры. Такая система начинает работать при пуске двигателя и постоянно контролируется, сравнивая температуру нагрева топлива с температурой на улице. Специальные теплоотдающие стержни, которые находятся на сепараторе, помогают управлять температурой, поэтому перегрева или не догрева топлива просто не может быть.

myfta.ru

Сепаратор для дизеля | Назначение, параметры, принцип работы, типы – на промышленном портале Myfta.Ru

Многие люди задаются вопросом: надо ли очищать дизельное топливо? К сожалению, на заправках часто заливают загрязненное дизельное топливо, что может привести впоследствии к поломке автомобиля. Большое количество воды и различные твердые частицы, находящиеся в топливе, могут быстро вывести из работы любую топливную аппаратуру.

Когда наступают холода в топливе появляется загустение и происходит парафинизация, а также начинается кристаллизация воды. Все топливные фильтры, которые установлены в машине, при таких условиях быстро выходят из строя, поэтому просто необходимо устанавливать вспомогательное оборудование, которое увеличит срок службы автомобиля. Самый оптимальный выход – это установить для очистки дополнительную систему с недорогими сменными частями, то есть сепаратор для дизеля. А если начались морозы, лучше всего установить на все топливные аппараты сепаратор с подогревом.

Фильтр сепаратор для дизеля

Многие автолюбители устанавливают дополнительные устройства на своей автомобиль для того, чтобы очищать дизельное топливо. Лучше всего для этого подойдет фильтр сепаратор для дизеля. Он обладает небольшими размерами и может работать постоянно (необходимо только время от времени менять различные элементы этого оборудования).

Если вы хотите выбрать действительно хороший фильтр для дизельного топлива, следует учитывать условия работы конкретного двигателя. Самый важный фактор при выборе сепаратора — расход топлива. Каждый автомобиль расходует разное количество дизельного топлива, поэтому сепаратор необходимо подбирать индивидуально к каждой модели машины.


Патентованный процесс разделения во всех фильтрах основан на центробежном эффекте, который в свою очередь получается только при большой скорости потока. В противном случае, если эффект достигнут не будет, дизельное топливо будет просто стекать в отстойник. Вследствие таких процессов некоторые части воды и механических элементов будут очищены, но какая-то часть все-таки останется, и на фильтр возложится большая нагрузка, которую он сможет просто не выдержать.

При выборе сепаратора для дизельного топлива необходимо обращать внимание абсолютно на все нюансы, чтобы купить и установить то устройство, которое потом будет работать на благо автомобиля, а не во вред ему.

Сепаратор для дизеля с подогревом

Когда на улице низкая температура, в дизельном топливе начинают выделяться кристаллы нефтяного парафина. Потом эти кристаллы остаются во взвешенном состоянии в виде жидкости. Такой процесс, при котором меняется температура топлива, называется точкой помутнения. А если в дизельном топливе начинается сгущение кристаллов жидкости, то такой процесс называется точкой текучести.

Чтобы уйти от этих проблем, необходимо устанавливать на всю топливную систему специальные  фильтры сепараторы для дизеля с подогревом. На нашем сайте можно найти разнообразные модели фильтров сепараторов для топлива, которые могут обеспечить очистку и подогрев дизельного топлива. Также на нашем сайте каждый может купить или продать такое оборудование. Вся информация есть на страницах нашего портала.

Для того чтобы избежать таких проблем, необходимо устанавливать специальные сепараторы с подогревом. На них установлен термостат, с помощью которого и происходит подогрев топлива. Такой термостат считается саморегулирующимся устройством: при любых изменениях погоды он или меньше, или больше подогревает топливо. Владельцу автомобиля необходимо только установить подобное оборудование.

myfta.ru

СЕПАРАТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯ – Фильтры- сепараторы топлива с подогревом

Итак, фильтр-сепаратор дизтоплива. Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Сепаратора DAHL 100 в сдвоенном исполнении. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах.

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива предлают «зимнее» дизельное топливо. При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Сепарирует и очищает топливо только та часть фильтрующего элемента EleMax™, которая соприкасается с топливом.

Сепаратор топлива FM10

Когда температура топлива в фильтре достигает 24 +/-5 градуса C, нагреватель выключится автоматически. Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Расскажу немного о том, что знаю как владелец автомобиля, ремонтник топливных систем и дистрибъютор производителя сепараторов.

Южнокорейские топливные сепараторы для дизельного топлива

Естественно, мной были приняты меры. Зная о сепараторах, я установил себе дополнительный фильтр STANADYNE серии FM100 с электрическим подогревом топлива. Машина поехала и проблемы практически ушли. Топливо подогревается в сепараторе, парафин тает, и дальше теплое топливо без проблем проходит основной фильтр и в штатном режиме питает топливную систему.

Поэтому теперь я совместно с сепаратором использую присадку к топливу Stanadyne Performance Formula. Но не тут то было. На фотографии результаты трех замен топливного фильтра (сверху штатные фильтры, снизу элементы фильтров-сепараторов). С учетом вышеизложенного, мы всегда предлагаем нашим клиентам ставить дополнительный фильтр-сепаратор. Вода попавшая в дизельное топливо, является основной причиной возникновения коррозии.

К тому же, вода в топливе значительно увеличивает его расход и понижает мощность двигателя. Загрязненное топливо, которое скапливается на дне топливного бака, наиболее опасно для двигателя и других систем автомобиля. Чтобы избавиться от проблем в будущем, нужно регулярно сливать загрязненное топливо и промывать бак как минимум раз в год. Для очистки дизтоплива используется фильтр-сепаратор.

Нагревательный элемент, который расположен внутри отстойника, эффективно подогревает топливо, растапливает парафин, который в нем содержится и тем самым не позволяет забиваться фильтру. Топливо проходит через гофрированный фильтр – картридж.

Топливный сепаратор PreLine 150 с подогревателем 12 вольт.

Если сепаратор с подогревом, то к описанному процессу добавляется нагревание топлива. Здравствуйте, пришлите фото сепаратора, а мы посмотрим. Здравствуйте, для Вашего автомобиля подойдет сепар 2000, купить можно по этим ссылкам. Здравствуйте, 2000/5/50/M это сепаратор с подогревом в металлической колбой его нет в наличии под заказ срок около 2-ух месяцев. Здравствуйте! Сколько стоит сепаратор 2000/10? Здравствуйте, по этой ссылке можно ознакомиться с ценой и выбрать сепаратор.

Подогреватель топлива позволяет увеличить эффективность сепаратора топлива, продлить срок его службы. Цена на сепаратор для дизельного топлива с подогревом варьируется в зависимости от марки, комплектации и пропускной способности.

Встроенный подогреватель дизельного топлива.

Топливный сепаратор является обязательным компонентом дизельных двигателей. Данный компонент предназначается для очистки от различных примесей и частиц воды дизельного топлива. Мало кто видит необходимость купить сепаратор топлива, так как наличие в дизельном топливе воды кому угодно может показаться странным. Есть мнение что при потреблении дорогостоящего качественного дизеля фильтры сепараторы топлива можно не использовать – это тоже очень опасное заблуждение.

Топливный фильтр сепаратор с подогревом не только очищает дизель, но обеспечивает при низких температурах полноценную работу двигателя. На третьем этапе сепаратор для дизельного топлива производит полную фильтрацию, которая окончательно убирает все примеси и загрязнения. Чтобы продлить срок работы техники без поломок, достаточно купить сепаратор для дизельного топлива. Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком… На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах.

Так же этот сепаратор может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем. Отправка в регионы сепараторов и сменных фильтрующих элементов осуществляется EMS Почта России. Современные системы впрыска дизельного топлива с системой common rail, топливные насосы высокого давления становятся более требовательны к стандартам фильтрации и сепарации топлива. Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе.

В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать.

Топливный сепаратор для дизеля

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива.

Дизельный сепаратор Fuel Manager — не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. В режиме обслуживания (например, при замене фильтрующего элемента или при сливе загрязнений) один сепаратор может быть отключен, но подача топлива не прекращается.

Фильтры-сепараторы Stanadyne Fuel Manager. Зачем Вам это нужно?

Брат-близнец сепаратора DAHL 65 с единственным отличием – вместо пластиковой колбы применена алюминиевая, что позволяет использовать этот сепаратор как для очистки дизельного топлива, так и бензина. Также в наличии и под заказ – огромный выбор фильтров различного назначения от ведущих мировых производителей. В холодное время могут наблюдаться проблемы с запуском дизельных двигателей по причине парафинизации горючего, поэтому стоит задуматься о приобретении сепаратора с подогревом.

Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее в систему. У нас Вы можете купить сепаратор из наличия на складе или под заказ. Мы работаем с организациями и частными лицами. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива. Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным.

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru

Сепаратор для дизельного топлива: характеристика

Автомобили 22 августа 2013

Не всегда удовлетворительны условия хранения дизельного топлива и его транспортировки. И, собственно, само топливо может быть некачественным. Имеется множество причин, из-за которых качество его ухудшается. И есть два способа, при помощи которых можно решить эту проблему. Первый – сепарация и фильтрация, а второй – присадки.

Фильтры-сепараторы дают возможность защитить многие трущиеся поверхности от твердых частиц. Очевидна та польза, которую можно получить от фильтрации. Время от времени открывается бак, вследствие чего в него могут попадать посторонние вещества, пыль и грязь. Они, если попадут в цилиндры двигателя через форсунки, могут стать причиной крупных неисправностей. Установив сепаратор для дизельного топлива, можно повысить эффективность сгорания горючего и, как следствие, увеличится мощность двигателя и экономность бензина. Кроме того, токсичность отработанных газов будет меньше.

Элементы фильтрующие и корпус – это то, что входит в комплектацию собственно фильтра. Эти части изготавливаются обычно из синтетического волокна, специальной бумаги или же целлюлозы.

Сепаратор для дизельного топлива оказывает несомненную пользу. Еще существует некая бета-норма фильтрации. Это когда количество частиц поступающей в фильтр жидкости оценивается по отношению к той же массе частиц, которая находится в выходящей жидкости. Главное, грамотно выбрать фильтр, то есть не ошибиться с размером, иначе он не будет справляться со своими задачами.

Некоторые фильтры-сепараторы могут задерживать как твердые частицы, так и воду, которая содержится в топливе. Используя данный агрегат, следует контролировать, чтобы он не переполнился в один момент, иначе вода его полностью заблокирует, из-за чего в обход фильтра может проникнуть неочищенное топливо.

Сепаратор для дизельного топлива является разновидностью фильтрации. Бывает, что горючее загрязнилось настолько, что обыкновенная фильтрация не поможет. Тогда при помощи данного агрегата частицы можно удалить, даже если они имеют очень высокую концентрацию. Он способен даже изъять твердые частицы. Действовать этот механизм может по химическому принципу или механическому.

Сепаратор для дизельного топлива нужно обслуживать технически, и это единственное спасение в том случае, если горючее чересчур загрязнено. Некоторым агрегатам достаточно периодического промывания, в процессе которого из корпуса сливают отстой.

И несколько слов о присадках, о которых было сказано в самом начале. Их предназначение – улучшать определенные свойства, которыми обладает топливо, путем введения в него химического вещества. К выбору присадок нужно отнестись очень осторожно и внимательно, чтобы избежать покупки подделки или некачественного агрегата.

Применение сепаратора и других видов фильтрации – дело опасное. Главное, приобретать данные агрегаты в проверенных местах, чтобы получить качественный результат, а не выбросить на ветер деньги и потратить нервы.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com