Сдм 25а автогрейдер – СДМ 25А – Грейдеры (25А – SDM 25А – Грейдер 25А – Грейдер СДМ 25А – СДМ 25А – СПЕЦДОРМАШ 25А – Специальные Дорожные Машины 25А) – Технические характеристики СДМ 25А – Габаритные размеры СДМ 25А – Двигатель СДМ 25А
СДМ 25А – технические характеристики, фотографии, видео, описание
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: СДМ;
- Модель: СДМ 25А.
СДМ 25А фото
СДМ 25А описание
Автогрейдер тяжелого класса СДМ 25А предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог и может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Автогрейдер СДМ 25А аналогичен ДЗ-98В по основным техническим характеристикам. При этом СДМ 25А обладает рядом преимуществ касающихся эргономики рабочего места оператора, безопасности и надежности. В рулевом управлении переднего моста СДМ 25A установленны два гидроцилиндра, что повышает легкость и надежность управления автогрейдером при его движении.
Мы осуществляем доставку по всей Республике Беларусь. Просто скажите, где вы!
Технические характеристики СДМ 25А
Двигатель | ЯМЗ-238НДЗ |
Мощность двигателя | 173 кВт |
Длина отвала (грейдерного) | 4200 мм |
Высота отвала (грейдерного) | 700 мм |
Угол резания отвала (грейдерного) | 30-70 градусов |
Ширина отвала (бульдозерного) | 3200 мм |
Высота отвала (бульдозерного) | 970 мм |
Основной угол резания отвала (бульдозерного) | 55 градусов |
Эксплуатационная масса | 19750 кг |
СДМ 25А видео
Отзывы о СДМ 25А
Передний мост ведущий, управляемый, с возможность. отключения со стороны КПП. Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
Для обеспечения максимальной безопасности вы не сможете выполнять сразу две манипуляции одновременно, это обеспечивается блокировкой столов. Устройство можно подключить к бытовой электросети. Отключение и включение станка можно осуществить подвижным блоком, с помощью его конструкции можно с легкостью изменять положение, что, конечно же, будет зависеть от расположения оператора относительно станка.
- повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
- редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
- появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
- усилена конструкция поворотного круга;
- есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
- для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.
stronews.ru
Обзор преимуществ СДМ25 и ДЗ98
Автогрейдеры СДМ-25 и ДЗ-98 относятся к группе землеройно-транспортных машин тяжелого класса (250 кл.), имеют колесную формулу 1*3*3 и аналогичное рабочее оборудование. Несмотря на некоторые тождественные характеристики и единое назначение автогрейдеров СДМ-25 и ДЗ98 назначение рассматриваемых автогрейдеров принципиально разные.
У автогрейдера СДМ25, который производится на нашем предприятии, имеется ряд существенных отличий от ДЗ-98, влияющих на эффективность и надежность работы машины. Благодаря конструкторским разработкам продукция «СпецДорМаш» постоянно совершенствуется и получает новые преимущества ДЗ98.
На СДМ-25 установлена трансмиссия К-700 (передний, средний, задний мосты; КПП). Таким образом, автогрейдер СДМ25 имеет 16 передач и самоблокирующийся дифференциал на всех трех моста. Трансмиссия ДЗ-98 имеет 6 передач и не имеет дифференциала. Если продолжить сопоставление с ДЗ-98, то надо отметить, что угол поворота колес переднего моста СДМ-25 вырос на 6°, а радиус разворота уменьшился на 2 м.
Ширина автогрейдера с передним мостом СДМ-25 по желанию покупателя может иметь габарит 2 550 мм. Благодаря этому технике не нужно спецразрешения для передвижения по дорогам общего пользования. У ДЗ98 такой возможности нет: габарит по ширине неизменен и составляет 3 220 мм.
Кроме этого, предприятие «СпецДорМаш» занимается производством запчастей для СДМ-25 и ДЗ-98. Многие из этих запчастей имеют доработки для усиления конструкции. Среди наиболее востребованных позиций отвал средний с ножами ДЗ-98 В.34.00.400, рама (круг) неполноповоротная ДЗ-98 Д.34.02.000, Рама тяговая полноповоротная ДЗ-98 .34.00.100 и другие сварные узлы, сделанные в наших производственных цехах. Сварные узлы для ДЗ-98 и СДМ-25 производства ООО «СпецДорМаш» взаимозаменяемы.
Уникальное предложение! Трейд-ин бу грейдера ДЗ-98 на новый!
У вас есть бу автогрейдер ДЗ-98 и вы хотите новый грейдер тяжелого класса? Для вас мы разработали уникальное предложение – Трейд-ин (Trade-In) от компании ООО «Специальные Дорожные машины»
Соревнование СДМ-25 и ДЗ-98.
Наглядные преимущества трансмиссии на базе агрегатов К 700
sdm25.ru
Автогрейдер СДМ 25 А
КПП – механическая K700-A с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы автогрейдера СДМ-25А. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера СДМ-25А
Раздаточный редуктор
Раздаточный редуктор автогрейдера СДМ-25А — трехступенчатый, собственного производства, закреплен на заднем мосту. Передаточное число 1:1. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.
Основная рама
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера СДМ-25А. В раме также выполнены воздушные рессиверы основной и аварийной тормозной системы.
Передний мост / Рулевое управление
Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей аналогичной ДЗ-98.
Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж.
На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающие одинаковое и незначительное усилие при поворотах автогрейдера.
Задний и средний мосты
Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с дифференциалом самоблокирующимся, свободного хода.
Бортовой редуктор – однорядный планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера СДМ-25А.
Тормоза
Тормоза – колодочные, барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах автогрейдера. Облегчают обслуживание и наблюдение за износом колодок.
Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на раздаточном редукторе.
Подвеска задних мостов
Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100.
На автогрейдере СДМ-25А устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гидравлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости.
В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами. Все агрегаты гидросистемы автогрейдера отечественного производства.
Рабочее оборудование автогрейдера СДМ-25А собственного производства взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама и бульдозерное оборудование. По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован неполноповоротной тяговой рамой.
В качестве опции возможна комплектация автогрейдера рыхлительным, снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями.
В настоящее время собран опытный образец переднего отвала со складывающимися «ушами», поворачивающегося в горизонтальной плоскости.
Система всасывания и выхлопа
Для более качественной очистки воздуха применяется воздушный фильтр с мультициклоном. Использование глушителя Т-170 позволяет обеспечить нормативные показатели уровня шума.
Все элементы системы всасывания и выхлопа автогрейдера СДМ-25А расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу
Кабина
«Правильное» (вперед) открывание кабины автогрейдера СДМ-25А делает доступ в нее более удобным и безопасным. По желанию заказчика возможна установка двери типа “купе”. Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору.
Все приборы, световые сигнализаторы, а также органы управления ими российского производства, расположены на рулевой колонке и находятся в поле зрения оператора.
Современное кресло “Pilot” с подголовниками и ремнями безопасности, имеет три ступени регулировки.
Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором.
Повышена шумо- и пылеизоляция за счет размещения НДП над площадкой оператора.
Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах, что повышает комфорт работы, снижает утомляемость оператора автогрейдера СДМ-25А.
Эргономика
Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и легкий демонтаж. Низкое расположение и «скошенные» края капота улучшают обзорностьводителю при движении задним ходом. Размещение системы выхлопа исключает опасность получения ожогов при проходе по трапу.
Северное исполнение
По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера СДМ-25А в северном исполнении, что предусматривает:
1. заправку систем автогрейдера арктическими жидкостями;
2. использование более мощного отопителя ОС-7 и автономного PLANAR-40;
3. двойное остекление кабины автогрейдера;
4. утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»;
5. электрообогрев топливопровода и топливного фильтра;
6. утепление подкапотного пространства: изнутри – теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи – специальным утеплительным чехлом, снизу – дополнительным поддоном;
7. установку предпускового подогревателя ПЖД-30
Отгрузка
Отгрузка автогрейдера СДМ-25А осуществляется железнодорожным транспортом. Возможна доставка автотранспортом, что зачастую сокращает срок поставки и более экономично, однако требует частичной разборки и погрузки, которые ЗАО ПО «СпецДорМаш» осуществляет своими силами.
Погрузка осуществляется в обычный 13-и метровый полуприцеп под шторку в габаритных размерах. Для последующей сборки мы командируем специалистов. От заказчика потребуется 1-2 рабочих на смену и кран на 3 часа.
КАЧЕСТВО
Соответствие автогрейдера СДМ-25А требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С RU.МР02.В01083, выданным 12.04.2012г. Высокое качество продукции – приоритет предприятия, так как является залогом его развития.
Мелкосерийное производство позволяет ОТК тщательно контролировать поступающие комплектующие и все этапы сборки автогрейдера СДМ-25А.
Каждый автогрейдер после сборки проходит обкатку и испытания не менее 12 часов. Для сохранения товарного вида устанавливаем обкаточный комплект колес и б/у грейдерный отвал. Внедрена персональная материальная ответственность за нарушение требований по качеству для каждого сотрудника.
ГАРАНТИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ
Гарантийный срок эксплуатации автогрейдера СДМ-25А 1 год или 1200 моточасов.
Ответственность предприятия за качества – это гарантийные обязательства. Условия их предоставления, порядок действий эксплуатанта, сроки и механизм исполнения гарантийных обязательств, при возникновении неисправностей, четко и понятно изложены в договоре поставки и в формуляре на странице 16.
Производственные мощности предприятия на сегодняшний день позволяют выпускать три машины в месяц. Полный цикл сборки одной машины – 1 месяц. Как правило, срок поставки не превышает одного месяца.
Технические характеристики
samara-vts.ru
Габаритные размеры, мм: | |
Длина (при доп. рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность колес): | |
с бульдозерным или рыхлительным оборудованием, не более | 11 000 |
с путепрокпадочным оборудованием (путепрокладочный отвал в путепрокладочном положении), не более | 11 370 |
со снегоочистительным оборудованием, не более | 13 300 |
ширина (грейдерный отвал в транспортном положении, путепрокладочный отвал в путепрокладочном положении), не более | 3 250 |
высота (без проблесковых маяков), не более | 4 000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм | 2629 |
Колея задних колес, мм | 2507 |
Дорожный просвет при давлении в шинах 0,25 Мпа (2,5 кгс/см2), мм | |
под передним мостом | 615 |
под задним мостом | 440 |
под задней подвеской | 395 |
под отвалом в транспортном положении | 350 |
Конструктивная масса, кг, не более: | |
без доп. рабочего оборудования | 19300 |
с доп. рабочим оборудованием | 21300 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
без доп. рабочего оборудования | 19800 |
с доп. рабочим оборудованием | 21800 |
Максимальные скорости движения, км/ч: | |
1-я передача | 2,4 |
16-я передача | 40 |
Минимальный радиус поворота, м, не более | 18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь при начальной скорости 32 км/ч на горизонтальном участке твердого, сухого грунта, м, не более | 14,2 |
Высота расположения заднего прицепного устройства, мм. | 950 |
Кабина | Одноместная закрытого типа с отопительным устройством |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-2З8НДЗ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Номинальная частота вращения, с-1 (об/мин) | 28,3 (1700) |
Пуск | Электростартерный |
Трансмиссия | |
Тип СДМ-25Д | Механическая с приводом на все мосты (привод на передний управляемый мост отключаемый) |
Тип СДМ-25К | Механическая с приводом на все мосты (привод на передний управляемый мост отключаемый, переключение передач с гидросервированием) |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Шарнирная, с центром поворот в середине моста, обеспечивающая прокачку в поперечной плоскости. |
Задняя подвеска | Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. |
Шины | 16.00 – 24.00 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 25025 (2.5±0.25) |
Рабочее оборудование | |
Длина отвала, мм, не менее | 4100 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее | 700 |
Угол резания | 40-70° |
Угол установки в горизонтальной плоскости: | |
полноповоротного отвала | 0-360° |
неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера | 0±64° |
Угол срезаемого откоса | 0-90° |
Боковой вынос отвала относительно тяговой рамы, мм, не менее | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 500 |
Управление рабочими органами | |
Тип | Гидравлический |
Отбор мощности на редуктор привода насосов | Независимый |
Давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см2) | 10 (100) |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 и 12 |
Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 485 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 45 |
Система смазки двигателя, л | 35 |
коробка передач, л | 20 |
раздаточный редуктор, л | 20 |
Главная передача, л: | |
заднего, среднего мостов (каждого) | 11 |
переднего моста | 15 |
Бортовой редуктор моста: | |
заднего, среднего мостов (каждого) | 3,5 |
переднего моста | 8,6 |
Гидросистема автогрейдера, л | 170 или 215,5* |
Редуктор поворота отвала, л | 3 |
Предохранитель против замерзания, л | 0,2 |
* Для автогрейдеров с неполноповоротным отвалом |
www.excavator1.ru
Автогрейдеры СДМ-25А – гордость Челябинска
Не первое десятилетие отечественные производители автогрейдеров берут верх над зарубежными конкурентами. Российские производители держат высокую марку, ежегодно улучшая качество машин и сервис обслуживания клиентов. Одним из лидеров в сфере производства и технического обслуживания автогрейдеров является Челябинская компания – ЗАО ПО «Специальные Дорожные Машины».
Справка: В начале основания, предприятие «СпеДорМаш» производило и поставляло только запчасти для автогрейдера, модели ДЗ-98. В 2006 году был получен сертификат на производство своей модели – ГС25.01. 2007 год был ознаменован выпуском более современного автогрейдера СДМ-25А. Благодаря улучшенным характеристикам, введению новаторских решений и высокому качеству, СДМ-25А – востребованная модель в России и за рубежом и сегодня.
«СпецДорМаш» имеет мелкосерийное производство модели СДМ-25А. Каждая выпускаемая машина производится под строгим контролем, поэтому автогрейдеры надежны и качественны.
Недавно, для потребителей была представлена улучшенная модель СДМ-25А(габарит), в внешний вид которой, конструкторы внесли следующие дополнения:
- габариты Челябинского автогрейдера уменьшились до 2,5м;
- кабина для водителя имеет теперь восьмигранную форму, что значительно улучшает обзор. Так же, были добавлены откидные сиденья;
- повышен уровень безопасности за счет поручней по всей длине трапов;
- средний отвал оснастили специальными ножами (сетчатый, плоский, гребенчатый) для работы с разным типом грунтов;
- для удобства добавлены ящики под различные инструменты.
Не остались прежними и технические характеристики СДМ-25А:
- сила тяги увеличена до 166кН;
- конструкторы доработали КПП К-701. Теперь передача заднего хода включается значительно быстрее, при этом, экономя время машинисту.
Презентовать новинку производители уже успели в Москве на 14-й Международной специализированной строительной выставке «СТТ`2013». Эксперты оценили мобильной новой версии Технические характеристики автогрейдера СДМ-25А (более современный аналог автогрейдера ДЗ-98). Купить грейдер можно оформив заявку на автогрейдер на сайте грейдера СДМ-25А, были заключены новые контракты.
Развитие «СпецДорМаш» происходит не только в сторону улучшения технических качеств машины. Ежегодно улучшаются условия приобретения и обслуживания.
Сегодня производители обеспечивают качественное сервисное обслуживание с использованием новейшего оборудования и инструментов. Выезд происходит в любую точку России, где эксплуатируется СДМ-25А.
Возьмите в расчет и постоянное наличие деталей – их не придется ждать месяцами, как в случае с автогрейдерами из стран Востока.
Вот еще несколько приятных «фишек» для клиентов от «СпецДорМаш»:
- Гарантийный срок эксплуатации равен 1200 моточасов или 1 год;
- Капитальный ремонт автогрейдера равен 1 месяцу (не считая срок доставки машины до производства) + дается гарантия на выполненную работу;
- В самые короткие сроки специалистами проводится аварийный и частичный ремонт, на который тоже идет гарантия.
Ежедневно, конструкторы и менеджеры «СпецДорМаш» стараются совершенствовать автогрейдер СДМ-25А, чтобы поддерживать на высоком уровне честно заработанную репутацию производителя, которому можно доверять. А быстрая мобильность и реакция на требования заказчиков оставляют конкурентов позади.
Грамотные менеджеры ЗАО ПО «Специальные Дорожные Машины» ответят на все вопросы и подготовят необходимые технические документы.
stroy-bloks.ru
О заводе производителе СДМ-25 (ДЗ-98, ДЗ98)
В своей работе мы ориентируемся на лучшие традиции отечественного машиностроения и передовые конструкторские разработки.
Завод «Специальные Дорожные Машины» работает в дорожно-строительной отрасли более 15 лет и заслужил репутацию надежного производителя грейдеров и запчастей к ним.
Предприятием выпущено порядка 200 единиц автогрейдеров, отлично зарекомендовавших себя в различных условиях работы, в том числе в условиях российского севера.
Свою историю предприятие начало в 2001 году с производства и поставки запчастей для автогрейдера ДЗ-98. В то же время появилась мысль о модернизации отечественной модели тяжелого грейдера. На промежуточном этапе в 2006 году была сертифицирована собственная модель автогрейдера ГС-25.01.
В процессе конструкторских и экспериментальных работ ее заменила современная модель — автогрейдер СДМ-25, которая сочетает в себе достоинства отечественной спецтехники и собственные новаторские решения.
Первая модель автогрейдера СДМ-25 была выпущена в 2007 году.
Видео о предприятии и автогрейдере СДМ-25
Производство
Предприятие «СпецДорМаш» имеет собственную производственную базу, станки, оборудование, парк автотранспорта. В производственную структуру входят: сварочный цех; механический цех, заготовительный цех с установкой плаземенной резки; агрегатный участок, покрасочный участок; склады запасных частей, металла и готовой продукции. В цехе сборки автогрейдеров СДМ-25 расположен участок производства комплектующих. В штате предприятия 90 сотрудников.
Помимо основной продукции СДМ-25 предприятие производит и продает запасные части для ДЗ-98, оказывает услуги плазменной резки, производит металлоконструкции, а также выполняет капитальный ремонт автогрейдеров ДЗ-98.
Качество
К качеству каждого автогрейдера, собранного в цехах нашего предприятия, предъявляются очень жесткие требования. Мелкосерийное производство позволяет контролировать все этапы сборки. Введена персональная материальная ответственность за нарушение требований.
Гарантийное и сервисное обслуживание в удалённых регионах осуществляется путём заключения договора подряда с организацией, специализирующейся на ремонте ДСТ, а при удалённости менее 2000 км – специалистами сервисной службы предприятия.
Сегодня усилия менеджеров, конструкторов и рабочих предприятия направлены на совершенствование технологии производства автогрейдера СДМ-25 и рост производства. Высокая мобильность производства позволяет нам быстро реагировать на запросы рынка и своевременно внедрять полезные новшества.
Перспективы
Техника постоянно совершенствуется. На это направлены усилия конструкторского отдела ООО «СпецДорМаш».
- Ведутся работы по изготовлению опытного образца щебнеподатчика, устанавливаемого вместо бульдозерного оборудования, предназначенного для отсыпки обочин и шнекороторной установки.
- Ведутся работы по проектированию новой модификации модели автогрейдера: с передним мостом собственной разработки, новой гидросхемы с аксиальным насосом и электрическим управлением гидросистемой с помощью джойстиков, кабины повышенной комфортности.
- Ведутся работы по интеграции системы 2D-нивелирования в базовую комплектацию, без увеличения цены автогрейдера СДМ-25.
В планах предприятия увеличить объемы производства автогрейдера СДМ-25, выйти на новые рынки сбыта, расширить дилерскую сеть, создать совместное предприятие в Казахстане.
Поставки
География поставок автогрейдера СДМ-25 охватывает всю Россию и страны ближнего зарубежья. Доставка осуществляется по железной дороге или автотранспортом предприятия «СпецДорМаш», что сокращает срок поставки и экономит средства Заказчика.
Производственные мощности предприятия на сегодняшний день позволяют выпускать три машины в месяц. Полный цикл сборки одной машины – 1 месяц. Как правило, срок поставки не превышает одного месяца. Погрузка осуществляется в обычный 13-и метровый полуприцеп под шторку в габаритных размерах.
Уникальное предложение! Трейд-ин бу грейдера ДЗ-98 на новый!
У вас есть старый автогрейдер ДЗ-98 и вы хотите новый грейдер тяжелого класса? Для вас мы разработали уникальное предложение – Трейд-ин (Trade-In) от компании ООО «Специальные Дорожные машины»
sdm25.ru
Авто и не только.ru
Челябинское ЗАО ПО «СпецДорМаш» с 2007 года занимается выпуском тяжелого автогрейдера СДМ-25А класса 250. Посетителям выставки «Строительная техника и технологии 2013» была представлена обновленная версия этой машины.
В первую очередь, на обновленном автогрейдере обращает на себя внимание полностью новая кабина. В плане она выполнена в виде восьмигранника, с большой площадью остекления, благодаря чему значительно улучшился обзор. Также кабина перестала быть одноместной — в ней установили дополнительные откидные сиденья.
Из «мелочей», улучшающих условия работы оператора, можно также отметить поручни, установленные по всей длине трапов доступа в кабину и обслуживания двигателя, и дополнительные ящики для инструмента.
Изменения коснулись также рабочего оборудования (следует отметить, что оно полностью взаимозаменяемо с рабочим оборудованием грейдера ДЗ-98). Транспортные габариты обновленного грейдера не превышают 2,5 метра. Для достижения этого, на грейдере установлен передний бульдозерный отвал со складывающимися боковыми секциями («ушами»), поворачивающимися в горизонтальной плоскости.
В стандартной комплектации основной грейдерный нож устанавливается на полноповоротной тяговой раме. По желанию заказчика, грейдер может быть укомплектован и неполноповоротной тяговой рамой.
На грейдерном отвале могут быть установлены ножи трех типов — плоский, сетчатый либо гребенчатый, для работы с различными видами грунтовых покрытий.
Дополнительно, автогрейдер может комплектоваться различными видами специального оборудования: рыхлителями, снегоочистителями, боковым отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями.
А теперь об изменениях, не заметных при наружном осмотре, но существенно влияющих на производительность машины. В новой модели грейдера максимальная сила тяги увеличена до 166 кН. Это дает ему возможность эффективно работать на «тяжелых» грунтах. Доработана также конструкция коробки передач К-701. Передачи заднего хода теперь включаются быстро и удобно, экономя при этом рабочее время и силы оператора.
Появление модернизированной версии СДМ-25А является результатом работы менеджеров, конструкторов и рабочих предприятия, направленных на совершенствование технологий и быстрое реагирование на запросы рынка.
Класс автогрейдера | 250 |
Колесная формула | 1×3х3 |
Эксплуатационная масса автогрейдера, кг | 21 000 |
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, мм | 3 220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм | 4 000 |
Длина (без рыхлительного оборудования), мм | 10 950 |
Колея передних колес, мм | 2 622 |
Колея задних колес, мм | 2 267 |
Продольная база, мм | 6 000 |
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), мм | 310 |
Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении вперед | 16/3,1 – 39,4 |
Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении назад | 8/5,5 – 2,6 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, м | 13 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, м | 15 |
Размер шин, дюйм | 16 – 24 или 20,5-25 |
Аккумуляторные батареи, тип/количество | 6СТ – 190А, 2 шт |
Топливный бак, л | 500 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Ширина отвала, мм | 3 200 |
Высота отвала, мм | 970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 110 |
Основной угол резания отвала | 55 |
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Длина отвала, мм | 4 200 |
Высота отвала с ножами, мм | 700 |
Угол резания | 30-70 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала | 0 — 360 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала | 0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 1 050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Добавить комментарий