Sdlg 936l технические характеристики – Фронтальный погрузчик SDLG936 – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

О погрузчике SDLG LG936L

03.09.2014

Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм 2950
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей кромки, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Длина × ширина × высота 7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Тип дизель
Модель Weichai Deutz WP6G125E22
Производство по лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед 4
Число передач назад 2
Рулевое управление
Тип гидравлическое
Угол поворота колес, ° 38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм 5912
Гидравлика
Тип одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах, передних МПа 0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа 0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с управлением тросиком

 

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.




Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины
Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые

Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.



Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.



Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.


Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками

Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L


d-a-a.ru

Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 936L

Главная — > Каталог спецтехники  — > Китайские фронтальные погрузчики — > Фронтальные погрузчики Lingong SDLG — > Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 936L

.

.

Китайский фронтальный погрузчик Lingong LG936L предназначен для выполнения различных работ: погрузочно-разгрузочных, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния,на открытых горных работах, для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик используется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

  • Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Сидение нового образца с амортизатором обеспечивает удобство оператора и отличный обзор.
  • Увеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам.
  • Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение.
  • Сопла обдува стекол, система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла обеспечивают комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.
  • Для обеспечения большей надежности на эту модель погрузчика устанавливается трансмиссия, используемая на 5-тонных моделях.

.

Грузоподъемность — 3 тонны
Объем ковша — 1,8 м3
Двигатель — DEUTZ
Мощность — 125 л.с.
Высота выгрузки — 2950 мм

Габариты — 7100х2510х3170 мм
Управление — джойстики

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Технические параметры фронтального погрузчика SDLG 936L

.

Грузоподъемность, кг3000
Емкость ковша, м31,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)2950
Вырывное усилие, кН96
Ширина режущей кромки ковша, мм2510
Продолжительность рабочего цикла, с9,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т10,7
Габаритные размеры, (Д?Ш?В)7100x2510x3170
Органы  управления погрузочным оборудованиемДжойстик

Двигатель

МодельWeichai Deutz ТD226B-6IG15
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч215

Трансмиссия

Типгидромеханическая
МаркаSDLG
Число передач вперед4
Число передач назад2

Рулевое управление

Тип Управление — джостикгидравлическое
Угол поворота колес, град.38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм5912

Гидравлика

ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16

Заправочные емкости

Топливный бак, л140
Гидравлика, л130

Колеса

Шины17,5-25
Давление в шинах, МПа  передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа  задние0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с пневмогидроприводом

.

Оставить заявку

.

Гарантия 1 год или 1500 моточасов.

.

.

Навесное оборудование на погрузчики SDLG:

  • ковш стандартный с боковой разгрузкой,
  • ковш усиленный, ковш увеличенный,
  • паллетные вилы,
  • ковш челюстной,
  • отвал снежный,
  • отвал с 3-мя подвижными секциями,
  • челюстной захват для бревен,
  • челюстной захват для сена

.

Другие модели фронтальных погрузчиков SDLG:

Фронтальный погрузчик SDLG 918

Фронтальный погрузчик SDLG 933L

Фронтальный погрузчик SDLG 946L

Фронтальный погрузчик SDLG 952H

Фронтальный погрузчик SDLG 953N

Фронтальный погрузчик SDLG 956L

Фронтальный погрузчик SDLG 968

Фронтальный погрузчик SDLG 978

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

neo54.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 936L.. Техно Юнион

Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 936L

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Ширина режущей кромки, мм 2510
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 2950
Отрывное усилие, кН 96
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм 7100×2510×3170
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Двигатель  
Тип Дизель
Модель Weichai WP6G125E22
Мощность, кВт (л.с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия  
Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
Число передач вперед 2
Число передач назад 1
Рулевое управление  
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 5912
Рабочая гидравлика  
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16,0
Заправочные емкости  
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Двигатель, л 13
Трансмиссия, л 45
Колеса  
Шины 17,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние) 0,333-0,353
Давление в шинах, Мпа (задние) 0,275-0,294

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной
  • Удлиненная стрела

Описание Фронтального погрузчика SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L является одной из наиболее популярных моделей среди трехтонных машин. Благодаря своим габаритным размерам фронтальный погрузчик SDLG LG936L универсален в своем применении. Погрузчик может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, а при перевозке тралом не требуется специального разрешения.

Его можно использовать на бетонных заводах, в коммунальном хозяйстве, в дорожном строительстве. Стандартное оснащение – джойстик, кондиционер и магнитола.

Особенности погрузчика:

  • Адаптированная и компактная конструкция. Представленные погрузчики серии LG 936L имеют небольшой радиус поворота, который обеспечен шарнирно-сочлененной рамой
  • Удобство и эргономика. Кабина имеет увеличенную площадь обзора. Место оператора защищено от вибрации и рабочего шума
  • Маневренность. Фронтальные китайские погрузчики LG 936L отличаются улучшенной управляемостью. Это обеспечивается гидросистемой с управлением джойстиком

thnn.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG LG936L

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG LG936L

Посмотреть в Прайсе

ТЕХНИКА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!

Компактная и оптимизированная конструкция , а также небольшой радиус поворота позволяет эффективно использовать возможности фронтального погрузчика LG933L. Небольшой радиус разворота обеспечивается за счет шарнирно-расчлененной рамы.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L грузоподъемностью 3000 кг,объемом ковша 1,8 м Фронтальный погрузчик SDLG LG936L производятся по технологии VOLVO. Компактная и оптимизированная конструкция , а также небольшой радиус поворота позволяет эффективно использовать возможности фронтального погрузчика LG933L. Небольшой радиус разворота обеспечивается за счет шарнирно-расчлененной рамы. Кабина фронтального погрузчика LG936L имеет повышенную шумо и виброизоляцию. Увеличенная обзорность обеспечивает комфортную рабочую среду оператора. Эргономика органов управления продумана до мелочей, управление джойстиком улучшает управляемость гидросистемы. Осмотр двигателя осуществляется через створки большой площади, что несомненно упрощает ремонт и техническое обслуживание.
Технические характеристики погрузчика LG 936L
Вместимость ковша, м31,8
Грузоподъемность, кг3000
Высота разгрузки при 45 град, мм2950
Вырывное усилие, кг (кН)9180 (96)
Ширина режущей кромки ковша, мм2510
Продолжительность рабочего цикла, с9,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т10,7
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм)7100x2510x3170
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Двигатель
МодельТD226B6
ПроизводствоПо лицензии “DEUTZ” (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)92 (124,4)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч210
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаLG
Число передач вперед4
Число передач назад2
Рулевое управление
Типгидравлическое
Угол поворота колес, град.38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм5912
Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидравлика, л130
Колеса
Шины17,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с управлением тросиком

На погрузчик устанавливается по заказу:

  • Дв-ль Yuchai6B125-T11, 124л.с. Производство Yuchai, Китай
  • Джойстик
  • Удлиненная стрела
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L | ГК ДорМашКомплект

Двигатель

Модель

WEICHAI DEUTZ WP6G125E22

Тип

4-тактный, рядный, водяное охлаждение

Номинальная мощность, кВт/л.с.

92/125

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Кол-во цилиндров – диаметр × ход, мм

6-Ø105/120

Макс. крутящий момент, Нм

500

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

≤215

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

3000

Макс. сила тяги, кН

≥105

Суммарное время рабочего цикла, с

≤9.2

Время подъема стрелы, с

≤5.3

Управление

Джойстиковое,Кондиционер

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм

7100x2510x3170

Масса, кг

10700

Макс. преодолеваемый уклон, °

30

Дорожный просвет, мм

370

Шины

17.5-25

Рабочее давление в гидравлической системе, МПа

16

Макс. скорость, км/ч:

38

Рулевое управление

Тип

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Угол поворота, °

38

Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм

5912

Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм

5381

Трансмиссионная система

Гидротрансформатор

Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный

Коэф. трансформации

4.56

Трансмиссия

Планетарная силовая передача

Переключение передач

2 скорости вперед, 1 назад

Главный привод (передняя и задняя ось)

Червячная передача, одноступенчатое понижение

Понижающая передача

Одноступенчатая планетарная передача

Тормозная система

Основной тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1.8

Высота разгрузки, мм

2950

Дистанция разгрузки, мм

1050

Макс. усилие отрыва, кН

≥96

Заправочные емкости

Топливо, л

140

Масло гидросистемы, л

128

dmk74.ru

SDLG LG 936L

Фронтальный погрузчик LG936L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве.

Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.

Технические характеристики погрузчика LG 936L

Вместимость ковша, м³ 1,8
Грузоподъемность, кг 3000
Высота разгрузки при 45 град, мм 2950
Вырывное усилие, кг (кН) 9180 (96)
Ширина режущей кромки ковша, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) 7100x2510x3170
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик

Двигатель

Модель WP6G125E22
Производство По лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.) 92 (124,4)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 210

Трансмиссия

Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
Марка LG
Число передач вперед 2
Число передач назад 1

Рулевое управление

Тип гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 5912

Гидравлика

Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16

Заправочные емкости

Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130

Колеса

Шины 17,5-25
Давление в шинах, МПа передние 0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние 0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз Дисковые с управлением тросиком

На погрузчик устанавливается по заказу:

  • Удлиненная стрела
  • Предпусковой подогреватель

yugtehno.ru