Сцепное устройство для грузовиков – Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей. Тягово-сцепные устройства ROCKINGER (Рокингер). Фаркопы для грузовиков и прицепов.

Содержание

Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция.

 

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN
Dc=90kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 14999671

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругом
Для болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Присоединительныйразмер
330х40-110мм

Арт.: 14991712

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN
Dc=135kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 14996305

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт.: 14991058

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 11996205

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 14991104

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругом
Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:
140х80/160х100мм

Арт.: 14991070

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

kamaregion.ru

( )

()

() rindfeder () rockinger

Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для  самосвала scania man kamaz volvo iveco и др.(подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться к нам. И после выяснения необходимых данных автопоезда и условий его эксплуатации мы посоветуем вам конкретную модель.

Рама автомобилей – штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.

Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-сцепное устройство)

Тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленном в задней части рамы.

При наличии осевого перемещения крюка эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы и заменить изношенные детали. При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак.

Гайку крюка  нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

На раме отдельных моделей  и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

Фаркоп для самосвалов, автовозов, лесовозов, фаркоп для шторного прицепа, фаркоп на тандемные оси, фаркоп на камаз, фаркоп на сканию, фаркоп на ман, фаркоп на ИВЕКО, фаркоп на МАЗ.

VBG  – компания основана в 1951году, продукция отлично зарекомендовала себя на Севере Европы в жестких климатических условиях. Устройства VBG получили признание в лесной промышлен-ности, они установлены на большинстве лесовозов. Серийно устанавливается на Scania и Volvo. Завод располагается в городе Венерсборг, Швеция.

Ringfeder – компания основана в 1922 году, продукция получила широкое признание по всему миру. Устройства Ringfeder серийно устанавливаются на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в городе Венерсборг, Швеция.

OnspOt – в 1991 году компания OnspOt входит в состав VBG Group. Компания OnspOt выпускает уникальный продукт: автоматичес-кие системы противоскольжения для грузового и комерческого транспорта.

Продажа, установка фаркопов для самосвалов
евро-фаркоп (фаркоп ловушка) и крюковой
Тягово-сцепные устройства (ФАРКОПЫ)

Прицепное устройство, оно же фаркоп, форкоп или ТСУ – тягово-сцепное устройство.

xn--b1afkvjcfe.xn--p1ai

Сцепное устройство и сцепная головка: какие они бывают

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из вас собираются установить на автомобиль фаркоп для повышения его возможностей по грузоперевозке. Потому рекомендую для начала узнать, чем же является сцепная головка и что такое сцепное устройство. Два понятия, относительно которых возникает много споров, обсуждений и разговоров.

Постараюсь детально рассказать про каждое устройство и помочь вам в выборе.

Сцепные устройства

Если быть точнее, то тягово-сцепные. Не забывает про сидельно-сцепные механизмы, которые также используются для буксировки грузов. Только они актуальны для тягачей, то есть крупных грузовых машин для перевозки контейнеров и прочих прицепов. Существуют и прицепные устройства для мотоблока, что тоже для владельцев дачных участков актуально. Но перейдем к главной теме разговора.

Нас же интересует тягово-сцепной вариант устройства (ТСУ). Их мы и используем для легкового автомобиля. Но что это за абракадабра такая? Под этим замысловатым названием скрывается привычный вам фаркоп. Да, правильно его называть тягово-сцепным устройством, хотя по факту все привыкли к простому понятию фаркоп.

Популярностью пользуются такие ТСУ:

  • Bosal;
  • Лидер-Плюс;
  • Трейлер;
  • Thule и пр.

Планируя купить их и установить своими руками собственного легкового автомобиля, я бы порекомендовал выбирать качественные изделия, которые прослужат не один сезон.

ТСУ используются для сцепления с разными видами прицепов. С их помощью мы возим с дачи несколько мешков картошки, самостоятельно транспортируем стройматериалы и используем для разных других задач, экономя деньги на услуги грузоперевозчиков. Поставил его себе на Рено Дастер или на Ниву, и проблем не знаешь. При этом пачкать салон или багажник не нужно.

Но ТСУ бывают разными. Какие-то рассчитаны на грузоподъемность 3500 кг устанавливаемого прицепа (это, кстати, максимальная нагрузка для легковых авто), а у других она в пару раз ниже. Этот параметр накладывает ограничения на вес, который способен выдержать элемент.

Конструктивно ТСУ состоят из двух элементов:

  • поперечины;
  • шарового узла (фиксируется на балке).

Существует три разновидности этого приспособления, каждая из которых имеет свои особенности и функции:

  • сварные;
  • съемные;
  • фланцевые.

Давайте же разберемся, кто есть кто. Сварные ТСУ обладают высокими показателями надежности, но отсоединять вы их не сможете. То есть фаркоп будет постоянно присутствовать на машине. Раньше это было актуально и распространено. Но сейчас появились альтернативные решения в виде съемных и фланцевых фаркопов.

Съемные легко снимаются по мере необходимости. Хотя это и так понятно из названия. Зато стоят они дороже сварных. По показателям надежности и прочности при выборе качественного изделия претензий к съемным механизмам нет.

Фланцевые ТСУ монтируются на специальную, заранее подготовленную п

pricep-vlg.ru

Фаркоп для грузовика – полезная мелочь с интересной историей

Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) – одна из важнейших деталей грузовых автомобилей, использующих прицепы. От ее правильного выбора нередко зависит сохранность груза, а то и здоровье окружающих. Давайте узнаем, какими фаркопы были в прошлом, и какими стали сейчас.

Прообразы тягово-сцепных устройств возникли с тех пор, как человек испытал необходимость доставить большой груз из пункта А в пункт Б. То есть, практически сразу после укрощения лошадей. Упряжь, используемую для перемещения повозок, можно считать первым своеобразным фаркопом.

Когда лошадей заменили автомобили, потребность в перевозке тяжестей никуда не делась. К тому же добавилась необходимость вынужденной буксировки неисправной техники. Поэтому ТСУ стали обязательной составляющей множества видов авто.

От крюка до европетли

Раньше фаркопы были максимально просты и представляли собой буксирный крюк, к которому цеплялось дышло прицепа. Недостатки такой конструкции были очевидны – из-за больших зазоров крюк и дышло подвергались тяжелым ударным нагрузкам во время езды, торможения и трогания с места. Порой удары были такой силы, что крюк ломался прямо на ходу и автопоезд разваливался. Иногда это приводило не только к материальному ущербу, но и к человеческим жертвам.

Сейчас ситуация совершенно преобразилась. «Золотым стандартом» стала так называемая «европетля». Этот тип устройства предполагает автоматическую сцепку. Водителю достаточно просто сдать назад, чтобы дышло прицепа с помощью уловителя само попало в ТСУ, а затем центрировалось, зафиксировалось и сцепилось в нем. На сегодня это самый удобный, практичный и крепкий вариант сцепки.

Лучшие производители

В легковых авто фаркопы всегда старались делать красивыми. Сегодня никого не удивишь седаном или хэтчбеком с компактным, автоматически выдвигающимся ТСУ. Грузовикам же вся эта «мишура» совершенно не нужна. У них в приоритете высокая прочность, износостойкость и надежность деталей. Последствия при выборе некачественного тягово-сцепного устройства могут быть слишком уж печальными. Поэтому производство фаркопов для тяжелой техники – не просто бизнес, а целая индустрия со своими признанными лидерами и именитыми брендами.

Больше всего в деле «фаркопостроения» преуспели европейские фирмы. В Старом Свете на этой ниве работает много достойных концернов. Среди них, например, немецкая Ringfeder или итальянская V.Orlandi. Последняя на особо хорошем счету у водителей и механиков, так как производит надежные, но, вместе с тем доступные ТСУ. На нашем сайте Вы можете приобрести оригинальные фаркопы V.Orlandi по выгодной цене. Все они имеют гарантию и выполнены в полном соответствии с международными стандартами качества.

even-truck.ru

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | Официальное представительство VBG Group в России

Доступная смазка, механизм не замерзает при минусовых температурах!!!

смазывать 1 раз в месяц

АртикулФотоОписание  
Новинка!

14999671

ТСУ Ringfeder 5050G5

Для КАМАЗ, МАЗ и европейских автомобилей

Для всех типов прицепов

D=140kN

Dc=90kN

 5050 G5 брошура

14-996839

 ТСУ Ringfeder 5085T

для автовозов

Для прицепов с тандемными осями

Для сцепной петли 50

Dc=140kN

Присоединительный размер: 160х100

 5085T брошура (377kB)
09-057900
  • ТСУ VBG 795VR
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
  • Для больших нагрузок
  • Для плохих дорог усиленная
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=290kN
  • Dc=145kN
  • Присоеденительный размер:
  • 160х100мм

 795 VR брошура  (230kB)

 

 795 VR запчасти (415kB) 

09-052500
  • ТСУ VBG 750V
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=190kN
  • Dc=120kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 750 V брошура (230kB)

 

750 V запчасти (415kB)

05-075500
  • ТСУ VBG 760
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для внедорожного использования
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=200kN
  • Dc=120kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 760 описание (231кВ)
09-073100
  • ТСУ VBG 7310D
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для больших нагрузок и интенсивного движения
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=310kN
  • Присоединительный размер:
  • 330х40-110мм
 
14991712
  • ТСУ Ringfeder 5090
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для больших нагрузок и интенсивного движения
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=310kN
  • Присоединительныйразмер
  • 330х40-110мм

 

5090 описание и запчасти (651kB) 
09072300
  • ТСУ VBG 590VR-2
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для больших нагрузок
  • Для плохих дорог, усиленная
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=285kN
  • Dc=140kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
запасные части
14996305
  • ТСУ Ringfeder 5050
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=200kN
  • Dc=135kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 

 

 5050 описание и запчасти

14991058

 

  • ТСУ Ringfeder 5055
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для подвесного монтажа
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=200kN
  • Dc=135kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 

 

 5055 описание и запчасти
09-057500
  • ТСУ VBG 575V 
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Dc=130kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 575 V описание
08-009000
  • ТСУ VBG 8500
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для внедорожного использования
  • Компактные габаритные размеры
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 8500 описание

 

 

 8500 запчасти

  

 

09-127500

 

ХИТ ПРОДАЖ!!!

 

  • ТСУ VBG 5190D
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для внедорожнного использования
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
5190 D описание (234 kB)
11996205
  • ТСУ Ringfeder 80
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=70-130kN
  • Dc=50-90kN
  • Присоединительные размеры:
  • 120х55/140х80/160х100мм
 type 80 описание и запчасти
14991070
  • ТСУ Ringfeder 4045
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством
  • Для сцепной петли  Ø40
  • D=100-137kN
  • Присоединительные размеры:
  • 140х80/160х100мм

 

 
14991104
  • ТСУ Ringfeder 4040
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø40
  • D=85-137kN
  • Dc=70-92kN
  • Присоединительные размеры:
  • 120х55/140х80/160х100мм
4040 описание и запчасти
08-020000
  • ТСУ VBG 8040
  •  
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для сцепной петли Ø40
  • D=136kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 

vbg-ringfeder.ru

Запчасти для грузовых автомобилей

Владельцы грузовой техники всегда задаются вопросом по поводу покупки запчастей к своим автомобилям. Ремонт грузовых автомобилей может задержаться на продолжительный срок из-за отсутствия необходимых деталей.

Поэтому бизнес терпит убытки, а водители находятся без работы долгое время. Сейчас очень много запчастей от разных производителей со всего мира. Такие поставщики могут являться официальными дилерами той или иной марки.

К сожалению, большая часть всех запчастей не пригодна для эксплуатации или срок службы значительно ниже оригинальных аналогов, т.к. эти запчасти были сделаны, без учета всех необходимых правил, не руководствуясь гостом страны, для которой производят данную продукцию.

Это такие производители как Китай, Турция, и другие страны, которые всеми существующими способами стараются сэкономить на той или иной детали, применяя самые дешевые материалы.

На работу всего автомобиля может повлиять некачественный товар, который вы купите на рынке или простом магазине, не имеющего сертификата на продукцию.

Покупая запчасти в специализированном магазине, вы подвергаете себя и свой автомобиль опасности. Ведь отличить оригинальные детали от качественно выполненной подделки очень трудно, невооруженным взглядом и без специальных знаний в этой области.

Производители всех автомобильных марок рекомендуют приобретать оригинальные запчасти, которые идут на конвейер, но их не так просто достать, как кажется, ведь только 10 процентов всех запчастей идет на мировой рынок и, как следствие, до России такие детали не доходят или же пугает завышенная цена.

Помимо оригинальной продукции, руководители автомобильного производства рекомендуют список производителей, которым можно доверять, и покупать у них запчасти разного рода, от дорогих до самых дешевых, не боясь попасть на деньги.

Покупать запчасти можно еще и б/у, если они были сняты с «здорового» автомобиля – донора и не были «убиты» полностью, тогда вы купите хороший товар, который прослужит вам еще некоторое время.

Но тут тоже имеются и минусы. При совершении такой покупки вам могут подсунуть «Кота в мешке», просто необходимо почистить деталь, и она будет выглядеть как новая.

Магазины запчастей

Магазины, продающие запчасти к японским грузовым автомобилям славятся своей надежностью и качеством. Ресурс такой детали значительно увеличивается, поэтому частая замена не требуется, как в варианте с китайскими запчастями к грузовым автомобилям.

Однако, высокая стоимость, которая затрачивается на доставку до Москвы, не позволяет ее купить многим автовладельцам. Японские запчасти стоят довольно дешево на самом востоке России, по сравнению, с магазинами Москвы.

Большинство японских производителей запчастей сотрудничают с многими крупными автомобильными компаниями, производя детали и комплектующие не только к японским, но и запчасти к европейским грузовым автомобилям.

В магазинах, которые специализируются на продаже японских запчастей, вам предоставят все необходимые сертификаты качества и соответствия. Хорошие магазины Москвы предлагают своим клиентам широкий выбор деталей от обычного фильтра до коробки передач.

Покупки в таких магазинах будут полезны не только вам, но вашему автомобиля, и вы сразу ощутите разницу – до использования качественных запчастей от японских производителей и после покупки и установки оригинальных деталей.

Пусковое устройство для грузового автомобиля

Пусковые устройства применяются для привидение «в чувство» аккумулятор автомобиля. В мороз ваш автомобиль без труда заведётся, если раньше у вас были с этим проблемы, для этого стоит просто купить это небольшое по размерам устройство.

Если вы часто сталкиваетесь с проблемой пуска двигателя, то покупка пускового устройства для грузового автомобиля решит все ваши вопросы. Пусковое устройство всегда подбирается к аккумулятору индивидуально, а не к автомобилю.

При выборе пускового устройства посмотрите, какой у вас аккумулятор, имеется ввиду напряжение. Тут вариантов не много, всего 2 – 12 Вольт и 24 Вольта. Для грузового автомобиля характерно наличие у него аккумулятора напряжением в 24 вольта.

Далее нужно определиться с пусковым током. При этом также загляните под капот, прочтите, что написано на аккумуляторе, а потом учтите, температуру на улице. Этот помощник действительно оказывает услугу многим автовладельцам.

Аккумулятор влияет на работу многих запчастей, поэтому пусковое устройство поможет уберечь запчасти грузовых отечественных автомобилей от неожиданной поломки.

Благодаря обычной розетке, вы подзарядите свой инструмент (пусковое устройство) и можете его использовать каждый день, даже не смотря на уровень электролита. Основное место на рынке пусковых устройств занимают комплектующие и запчасти на китайские грузовые автомобили.

Прицепное устройство для грузовых автомобилей

Прицепов для легковых автомобилей много, все они отличаются друг от друга. Но при рассмотрении прицепов на грузовые автомобили разного производства, то они имеют строгую характеристику.

Выделяют:

  • Грузовые универсальные прицепы, имеющие до 2 осей;
  • Прицепы для различной автомобильной техники;
  • Прицепы для различной водной техники. Имеет похожую конструкцию с предыдущим типом прицепов;
  • Выделяются также и самосвалы. Перевозить на них можно много всего. К примеру, песок, землю или строительные материалы.

Для таких перевозок выделяют разные классы фаркопов (прицепное устройство):

  • Фиксированные. Такой тип фаркопа намертво становится на грузовые автомобили. Такие фаркопы по праву являются самыми хорошими в плане надежности;
  • Съемное прицепное устройство, как ясно из названия, можно снимать и ставить при необходимости многократно;
  • Фланцевый фаркоп устанавливается только на специальные, отведенные для него, места с помощью болтов.

Т.к. грузовой автомобиль создан, непосредственно, для перевозки объемных и тяжелых грузов, то нужно особое внимание обратить на прицепное для грузового автомобиля.

Самое главная задача, после правильного выбора фаркопа – правильная его установка. Если все будет выполнено надлежащим образом, то автомобиль будет справляться со своей задаче, перевозя тяжелые прицепы.

Особых пожеланий в плане выбора фаркопов нет, основную часть прицепных изготавливают в Европе и поставляют, как дополнение к комплектации многих автомобилей.

Кроме запчастей европейских производителей грузовых автомобилей, как обычно, имеются запчасти на корейские грузовые автомобили, фаркопы также относятся к запчастям. Удиться в этом можно просмотрев каталог запчастей грузовых автомобилей.

Смотрите видео Самосвал FAW серии J5P 6х4

Устройство грузового автомобиля для начинающих

Грузовой автомобиль состоит из трех основных частей:

  • Кузов. В свою очередь кузов делится на 2 части – грузовая платформа и кабина;
  • Двигатель. Он выполняет функцию привода автомобиля в движение. В дальнейшем необходимо передать крутящий момент на колеса. Главная деталь по передаче этого крутящего момента – маховик;
  • Шасси. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части. Главной задачей трансмиссии передача крутящего момента на колеса. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала. Ходовая часть состоит из рамы – базовая деталь, к ней крепятся все остальные детали;
  • Элементы подвески – рессоры и амортизаторы. К механизмам управления относится рулевое управление и тормозная система.

www.russtartup.ru

Тягово сцепное устройство ROCKINGER | фаркоп для камаз

Прямые поставки из Германии тягово сцепных устройств ROCKINGER. Фаркопы отличаются повышенной надежностью и качеством исполнения. Всегда в наличии на складе тягово сцепные устройтсва Рокингер. Вся продукция сертифицирована.

Наименование товаров

Rockinger
RO205A5000 Буксировочное сцепное устройство
RO230B35000 Вспомогательное сцепное устройство
RO231A11000 Сцепное устройство
RO232A06531 Сцепное устройство
RO232A11530 Сцепное устройство
RO243A11000 Тягово-сцепное устройство
RO244A35001 Тягово-сцепное устройство
RO244A35002 Тягово-сцепное устройство
RO256A11020 Тягово-сцепное устройство
RO283A45000 Сцепное устройство
RO283A50000 Сцепное устройство
RO285A35020 Сцепное устройство
RO400A36001 Тягово-сцепное устройство
RO400A3600C Тягово-сцепное устройство
RO400A46001 Тягово-сцепное устройство
RO400A4600C Тягово-сцепное устройство
RO400A51001 Тягово-сцепное устройство
RO400A5100C Тягово-сцепное устройство
RO42G240 Тягово-сцепное устройство
RO42G250 Тягово-сцепное устройство
RO430A4500 Тягово-сцепное устройство
RO430A5000 Тягово-сцепное устройство
RO500A31002 Тягово-сцепное устройство
RO500A41002 Тягово-сцепное устройство
RO500A50002 Тягово-сцепное устройство
RO500A61002 Тягово-сцепное устройство
RO500A62002 Тягово-сцепное устройство
RO500A65003 Тягово-сцепное устройство
RO500A65403 ТСУ с пневмоприводом и индикатором
RO500A66000 Тягово-сцепное устройство
RO500B65003 Тягово-сцепное устройство
RO506A61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex)
RO506B61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex)
RO530A6000C Тягово-сцепное устройство
RO560A6000C Тягово-сцепное устройство
RO561E (RO567A66000) Тягово-сцепное устройство
RO567A80000 (RO56E) Тягово-сцепное устройство
RO570C6100C ТСУ 570
RO570C6155C ТСУ 570
RO570D6155C ТСУ 570
RO576C61000 (RO 57 Flex) Тягово-сцепное устройство
RO70061A010 Тягово-сцепное устройство
RO825А2300С Cцепное устройство
RO841B4000C Фаркоп
ROE1000A01000 Вариоблок тягово-сцепного устройства
ROE13005 Наконечник пружины RO56E
ROE15690 Набор регул. прокладок RO 50 flex
ROE25010 Планки для RO56E
ROE25326 Колпак на гайку ТСУ RO700
ROE25345 Ремкомплект опоры RO500 G6
ROE25347 Колпак на гайку ТСУ
ROE25476 Ремкомплект опоры ТСУ (135)
ROE25477 Ремкомплект опоры RO 500 G4,G5
ROE25479 Комплект колец к ловушке RO500
ROE30229 к-т болтов блока автоматики (4шт) к RO*57
ROE30399 Компл. крепления RO50 flex
ROE30414 Монтажный комплект для RO 57
ROE30443 к-т болтов к ловушке RO57 flex
ROE43479 Монтажная пластина RO 50flex
ROE44119 Кольцо опоры RO700
ROE44121 Пружинящее кольцо опоры G6
ROE44161 Пружинящее кольцо опоры G4/G5
ROE44177 Кольцо для RO500A65
ROE45484 Крышка верх. RO56E
ROE46049 Ловушка тяговосцепного устройства мод.260
ROE46080 Ловушка тяговосцепного устройства RO*42
ROE46098 Ловушка ТСУ
ROE46109 Ловушка ТСУ RO400
ROE46111 Ловушка
ROE46118 Ловушка
ROE46122N Ловушка RO57 flex широкая
ROE46126 Ловушка ТСУ RO50-Flex
ROE47012 Палец для RO260
ROE47041 Палец RO56E
ROE47053 Палец для RO 263
ROE47059 Палец для RO42
ROE47075 Палец для RO340
ROE47081 Палец для RO500
ROE47099 Палец для RO400
ROE47116 Палец для RO57
ROE47123 Палец для RO50flex
ROE47139 Палец RO56E
ROE50092 Ручка RO56E
ROE50244 Ручка фаркопа
ROE50257 (6) Ручка фаркопа RO570C
ROE51012 Рычаг фиксатора RO56E
ROE51013 Толкатель RO56E
ROE51036 Рычаг подъема пальца RO56E
ROE51228 Компл. рычагов RO56E
ROE52002 Вал привода RO56E
ROE52009 Вал нижн. RO56E
ROE52014 Фиксатор пружинный RO56E
ROE52575 Фиксатор пальца RO56E
ROE53004 Втулка сцепной петли (разрезная 50 мм)
ROE53019 Втулка верх. RO56E
ROE53051 Втулка сцепной петли (разрезная 40 мм. )
ROE53060 Втулка фаркопа RO 263 нижняя
ROE53108 Втулка
ROE53206 Втулка сцепной петли (1 рем. 40мм)
ROE53207 Втулка сцепной петли (2 рем. 40мм)
ROE53208 Втулка сцепной петли (3 рем.40мм,)
ROE53209 Втулка сцепной петли (4рем. 40 мм)
ROE53244 Втулка нижн. RO56E
ROE53293 Втулка фаркопа верхняя
ROE53293 Втулка шкворня фаркопа верхняя
ROE53294 Втулка фаркопа RO 263 верхняя
ROE53357 Втулка нижняя ТСУ RO263
ROE53362 Втулка сцепной петли (1 рем .50 мм)
ROE53363 Втулка сцепной петли (2 рем.50 мм)
ROE53367 Втулка сцепной петли
ROE53376 Втулка сцепной петли (номин.50мм)
ROE53386 Втулка сцепной петли (номин.40 мм.)
ROE53456 Втулка фаркопа верхняя 700
ROE53490 Втулка
ROE53519 Втулка замка RO400
ROE53520 Втулка замка
ROE53536 Втулка замка RO500
ROE53543 Втулка RO57 верхняя
ROE53544 Втулка RO57 нижняя
ROE53551 Втулка нижняя ТСУ RO50-flex
ROE53556 Втулка петли 57,5 мм (R)
ROE53576 Втулка верхняя ТСУ RO50-flex
ROE53611 Втулка петли 57,5 мм (V)
ROE53642 Втулка нижн. RO56E
ROE53643 Втулка верх. RO56E
ROE55005 Пружина ловушки RO56Е
ROE55024 Коническая пружина RO56E
ROE55025 Пружина стопора RO56E
ROE55026 Компл. пластин RO56E
ROE56100 Гайка ТСУ
ROE56102 Гайка ТСУ (центральная)
ROE56112 Гайка ТСУ (центральная)
ROE56116 Болт крепления RO567A80000
ROE56117 Гайка крепления RO567A80000
ROE57005 Сцепная петля для RO56E
ROE57006 Петля дышла
ROE57065 Сцепная петля диам.35 мм
ROE57088 Присп. для запрессовки втулки 50(mm)
ROE57111 Оправка для запресовки втулок 40 мм
ROE57228 Оправка для запрессовки втулки 50мм
ROE57229 Сцепная петля 40 мм
ROE57243 Сцепная петля 40 мм
ROE57244 Сцепная петля 50 мм
ROE57252 Петля дышла
ROE57254 Петля дышла
ROE57260 Петля дышла 40A-40×40
ROE57264 Петля дышла 40A-50×50
ROE57268 Петля дышла (вварная) 40мм
ROE57270 Петля дышла
ROE57272 Петля дышла (вварная) 50 мм
ROE57284 Сцепная петля 50 мм
ROE57294 Петля дышла
ROE57295 Вварная петля дышла 76 мм с центр. гайкой
ROE57318 Вварная петля дышла D40 с центр.гайкой
ROE57319 Петля дышла 40 мм без корпуса
ROE57321 Вварная петля дышла 50 мм с центр. гайкой
ROE57322 Петля дышла 50 мм без корпуса
ROE57349 Сцепная петля 40 мм
ROE57370 Сцепная петля для RO57
ROE57384 Вварная петля дышла 57,5 мм
ROE57394 Петля дышла RO56E
ROE58094 Монтажный комплект опорн.кронштейна ТСУ
ROE58097 Монтажный комплект для RO700
ROE58224 Ремкомплект седла RO610
ROE58229 Ремкомплект опоры седла RO610
ROE59141 Конусная шайба опоры G6
ROROE59280 Конусная шайба опоры G4/G5
ROE59394 Монтажная пластина для петли 50/57,5/40
ROE59453 Крепеж ловушки RO56E
ROE65010 Рычаг верх. RO56E
ROE65693 Комплект колец
ROE67252 Р/К для RO 56/561
ROE67260 Втулка шкворня фаркопа нижния
ROE67471 Рем.комплект опор ТСУ 260
ROE67797 Р/к механизма закрытия ТСУ RO260
ROE67798 Ремкомплект автоматики RO260
ROE67996 Ремкомплект автоматики RO700
ROE68000 Индикатор состояния RO56E (вкл. поз. 13,14)
ROE70009 Сцепной шкворнь ТСУ
ROE70071 Ловушка
ROE70074 Шайба ТСУ
ROE70078 Страховка сцепного шкворня ТСУ
ROE70089 Кольца опоры RO 715
ROE70091 Втулка нижняя ТСУ
ROE70114 Ремкомплект
ROE70169 Втулка замка RO 715
ROE70261 Втулка нижняя ТСУ
ROE70262 Опорное кольцо ТСУ
ROE70304 Монтажная пластина
ROE70305 Монтажная пластина
ROE70306 Монтажная пластина
ROE70307 Монтажная пластина
ROE70310 р/к замка седла
ROE70428 ремкомпл. автоматики ТСУ RO700 (А)
ROE70429 Втулка фаркопа нижняя 700
ROE70430 Пружины фаркопа 700
ROE70432 Ремкомплект опоры RO700
ROE70453 Ремкомплект опоры RO700
ROE70509 Монтажный комплект для RO500
ROE70670 Р/к механизма закрытия ТСУ RO263
ROE1000C01000 Сменная пластина
ROE70757 Монтажный комплект
ROE70812 Ловушка
ROE70849 Ремкомплект автоматики
ROE70850 Опорное кольцо ТСУ500
ROE70851 Опорное кольцо ТСУ500
ROE70925 Страховка
ROE70936 Дистанционный электроиндикатор
ROE70937 Ремкомплект автоматики
ROE70944 Ремкомплект автоматики
ROE70950 Монтажный комплект для ROE 57244
ROE70952 Монтажный комплект для RO400А4600
ROE70965 Монтажный комплект для ROE57284
ROE70970 Монтажный комплект для RO400G135
ROE70971 Монтажный комплект для RO400
ROE70983 Датчик сигнализации угла поворота
ROE70986 Датчик сигнализации поворота
ROE71123 Ремкомплект для RO 260
ROE71124 Ремкомплект
ROE71125 Ремкомплект для RO 500
ROE71153 Фиксатор
ROE71154 Ремкомплект на 57 (подкладки)
ROE71155 Р/к опор фаркопа
ROE71161 Ловушка RO57 flex широкая
ROE71162 Ловушка RO 57 длинная
ROE71177 Cцепной шар для RO 825A
ROE71192 Блок автоматики
ROE71200 Ремкомплект автоматики для RO 50 Flex (А)
ROE71266 Ремкомплект для 50-flex
ROE71366 Комплект автоматики RO500G65
ROE71534 Рем.комплект RO500G65
ROE71718 Втулка+закатная шайба для RO 400-1
ROE71728 Ремкомплект для 400-Е1/430-Е2
ROE71801 Ремкомплект опоры для RO500A66000
ROE71805 Ремкомплект замка для RO500A66000

kamaregion.ru