Сцепное устройство для грузовиков – Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей. Тягово-сцепные устройства ROCKINGER (Рокингер). Фаркопы для грузовиков и прицепов.
Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство
Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция. |
Наименование | Характеристики | Фото |
Тягово-сцепные устройства для петли 50мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5 | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом D=140kN Присоеденительный размер: | Арт.: 14999671 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090 | Для прицепов с поворотным кругом Для сцепной петли Ø50 D=310kN Присоединительныйразмер | Арт.: 14991712 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=200kN Присоеденительный размер: | Арт.: 14996305 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=200kN Dc=135kN 160х100мм | Арт.: 14991058 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80 | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=70-130kN Dc=50-90kN Присоединительные размеры: | Арт.: 11996205 |
Тягово-сцепные устройства для петли 40мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø40 D=85-137kN Dc=70-92kN Присоеденительные размеры: | Арт.: 14991104 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045 | Для прицепов с поворотным кругом Для сцепной петли Ø40 Присоединительные размеры: | Арт.: 14991070 |
Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.
kamaregion.ru
( )
()
() rindfeder () rockinger
Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для самосвала scania man kamaz volvo iveco и др.(подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться к нам. И после выяснения необходимых данных автопоезда и условий его эксплуатации мы посоветуем вам конкретную модель. Рама автомобилей – штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.
На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.
Гайку крюка нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.
В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.
На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.
Фаркоп для самосвалов, автовозов, лесовозов, фаркоп для шторного прицепа, фаркоп на тандемные оси, фаркоп на камаз, фаркоп на сканию, фаркоп на ман, фаркоп на ИВЕКО, фаркоп на МАЗ.
VBG – компания основана в 1951году, продукция отлично зарекомендовала себя на Севере Европы в жестких климатических условиях. Устройства VBG получили признание в лесной промышлен-ности, они установлены на большинстве лесовозов. Серийно устанавливается на Scania и Volvo. Завод располагается в городе Венерсборг, Швеция.
Ringfeder – компания основана в 1922 году, продукция получила широкое признание по всему миру. Устройства Ringfeder серийно устанавливаются на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в городе Венерсборг, Швеция.
OnspOt – в 1991 году компания OnspOt входит в состав VBG Group. Компания OnspOt выпускает уникальный продукт: автоматичес-кие системы противоскольжения для грузового и комерческого транспорта.
евро-фаркоп (фаркоп ловушка) и крюковой
Тягово-сцепные устройства (ФАРКОПЫ)
Прицепное устройство, оно же фаркоп, форкоп или ТСУ – тягово-сцепное устройство.
xn--b1afkvjcfe.xn--p1ai
Сцепное устройство и сцепная головка: какие они бывают
Содержание статьи:
Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из вас собираются установить на автомобиль фаркоп для повышения его возможностей по грузоперевозке. Потому рекомендую для начала узнать, чем же является сцепная головка и что такое сцепное устройство. Два понятия, относительно которых возникает много споров, обсуждений и разговоров.
Постараюсь детально рассказать про каждое устройство и помочь вам в выборе.
Сцепные устройства
Если быть точнее, то тягово-сцепные. Не забывает про сидельно-сцепные механизмы, которые также используются для буксировки грузов. Только они актуальны для тягачей, то есть крупных грузовых машин для перевозки контейнеров и прочих прицепов. Существуют и прицепные устройства для мотоблока, что тоже для владельцев дачных участков актуально. Но перейдем к главной теме разговора.
Нас же интересует тягово-сцепной вариант устройства (ТСУ). Их мы и используем для легкового автомобиля. Но что это за абракадабра такая? Под этим замысловатым названием скрывается привычный вам фаркоп. Да, правильно его называть тягово-сцепным устройством, хотя по факту все привыкли к простому понятию фаркоп.
Популярностью пользуются такие ТСУ:
- Bosal;
- Лидер-Плюс;
- Трейлер;
- Thule и пр.
Планируя купить их и установить своими руками собственного легкового автомобиля, я бы порекомендовал выбирать качественные изделия, которые прослужат не один сезон.
ТСУ используются для сцепления с разными видами прицепов. С их помощью мы возим с дачи несколько мешков картошки, самостоятельно транспортируем стройматериалы и используем для разных других задач, экономя деньги на услуги грузоперевозчиков. Поставил его себе на Рено Дастер или на Ниву, и проблем не знаешь. При этом пачкать салон или багажник не нужно.
Но ТСУ бывают разными. Какие-то рассчитаны на грузоподъемность 3500 кг устанавливаемого прицепа (это, кстати, максимальная нагрузка для легковых авто), а у других она в пару раз ниже. Этот параметр накладывает ограничения на вес, который способен выдержать элемент.
Конструктивно ТСУ состоят из двух элементов:
- поперечины;
- шарового узла (фиксируется на балке).
Существует три разновидности этого приспособления, каждая из которых имеет свои особенности и функции:
- сварные;
- съемные;
- фланцевые.
Давайте же разберемся, кто есть кто. Сварные ТСУ обладают высокими показателями надежности, но отсоединять вы их не сможете. То есть фаркоп будет постоянно присутствовать на машине. Раньше это было актуально и распространено. Но сейчас появились альтернативные решения в виде съемных и фланцевых фаркопов.
Съемные легко снимаются по мере необходимости. Хотя это и так понятно из названия. Зато стоят они дороже сварных. По показателям надежности и прочности при выборе качественного изделия претензий к съемным механизмам нет.
Фланцевые ТСУ монтируются на специальную, заранее подготовленную п
pricep-vlg.ru
Фаркоп для грузовика – полезная мелочь с интересной историей
Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) – одна из важнейших деталей грузовых автомобилей, использующих прицепы. От ее правильного выбора нередко зависит сохранность груза, а то и здоровье окружающих. Давайте узнаем, какими фаркопы были в прошлом, и какими стали сейчас.
Прообразы тягово-сцепных устройств возникли с тех пор, как человек испытал необходимость доставить большой груз из пункта А в пункт Б. То есть, практически сразу после укрощения лошадей. Упряжь, используемую для перемещения повозок, можно считать первым своеобразным фаркопом.
Когда лошадей заменили автомобили, потребность в перевозке тяжестей никуда не делась. К тому же добавилась необходимость вынужденной буксировки неисправной техники. Поэтому ТСУ стали обязательной составляющей множества видов авто.
От крюка до европетли
Раньше фаркопы были максимально просты и представляли собой буксирный крюк, к которому цеплялось дышло прицепа. Недостатки такой конструкции были очевидны – из-за больших зазоров крюк и дышло подвергались тяжелым ударным нагрузкам во время езды, торможения и трогания с места. Порой удары были такой силы, что крюк ломался прямо на ходу и автопоезд разваливался. Иногда это приводило не только к материальному ущербу, но и к человеческим жертвам.
Сейчас ситуация совершенно преобразилась. «Золотым стандартом» стала так называемая «европетля». Этот тип устройства предполагает автоматическую сцепку. Водителю достаточно просто сдать назад, чтобы дышло прицепа с помощью уловителя само попало в ТСУ, а затем центрировалось, зафиксировалось и сцепилось в нем. На сегодня это самый удобный, практичный и крепкий вариант сцепки.
Лучшие производители
В легковых авто фаркопы всегда старались делать красивыми. Сегодня никого не удивишь седаном или хэтчбеком с компактным, автоматически выдвигающимся ТСУ. Грузовикам же вся эта «мишура» совершенно не нужна. У них в приоритете высокая прочность, износостойкость и надежность деталей. Последствия при выборе некачественного тягово-сцепного устройства могут быть слишком уж печальными. Поэтому производство фаркопов для тяжелой техники – не просто бизнес, а целая индустрия со своими признанными лидерами и именитыми брендами.
Больше всего в деле «фаркопостроения» преуспели европейские фирмы. В Старом Свете на этой ниве работает много достойных концернов. Среди них, например, немецкая Ringfeder или итальянская V.Orlandi. Последняя на особо хорошем счету у водителей и механиков, так как производит надежные, но, вместе с тем доступные ТСУ. На нашем сайте Вы можете приобрести оригинальные фаркопы V.Orlandi по выгодной цене. Все они имеют гарантию и выполнены в полном соответствии с международными стандартами качества.
even-truck.ru
Доступная смазка, механизм не замерзает при минусовых температурах!!! смазывать 1 раз в месяц | |||
Артикул | Фото | Описание | |
Новинка! 14999671 | ТСУ Ringfeder 5050G5 Для КАМАЗ, МАЗ и европейских автомобилей Для всех типов прицепов D=140kN Dc=90kN | 5050 G5 брошура | |
14-996839 | ТСУ Ringfeder 5085T для автовозов Для прицепов с тандемными осями Для сцепной петли 50 Dc=140kN Присоединительный размер: 160х100 | 5085T брошура (377kB) | |
09-057900 |
| 795 VR брошура (230kB)
795 VR запчасти (415kB) | |
09-052500 |
| 750 V брошура (230kB)
750 V запчасти (415kB) | |
05-075500 |
| 760 описание (231кВ) | |
09-073100 |
| ||
14991712 |
| 5090 описание и запчасти (651kB) | |
09072300 |
| запасные части | |
14996305 |
|
5050 описание и запчасти | |
14991058 |
|
| 5055 описание и запчасти |
09-057500 |
| 575 V описание | |
08-009000 |
| 8500 описание
8500 запчасти | |
09-127500 |
ХИТ ПРОДАЖ!!!
|
| 5190 D описание (234 kB) |
11996205 |
| type 80 описание и запчасти | |
14991070 |
| ||
14991104 |
| 4040 описание и запчасти | |
08-020000 |
|
vbg-ringfeder.ru
Запчасти для грузовых автомобилей
Владельцы грузовой техники всегда задаются вопросом по поводу покупки запчастей к своим автомобилям. Ремонт грузовых автомобилей может задержаться на продолжительный срок из-за отсутствия необходимых деталей.
Поэтому бизнес терпит убытки, а водители находятся без работы долгое время. Сейчас очень много запчастей от разных производителей со всего мира. Такие поставщики могут являться официальными дилерами той или иной марки.
К сожалению, большая часть всех запчастей не пригодна для эксплуатации или срок службы значительно ниже оригинальных аналогов, т.к. эти запчасти были сделаны, без учета всех необходимых правил, не руководствуясь гостом страны, для которой производят данную продукцию.
Это такие производители как Китай, Турция, и другие страны, которые всеми существующими способами стараются сэкономить на той или иной детали, применяя самые дешевые материалы.
На работу всего автомобиля может повлиять некачественный товар, который вы купите на рынке или простом магазине, не имеющего сертификата на продукцию.
Покупая запчасти в специализированном магазине, вы подвергаете себя и свой автомобиль опасности. Ведь отличить оригинальные детали от качественно выполненной подделки очень трудно, невооруженным взглядом и без специальных знаний в этой области.
Производители всех автомобильных марок рекомендуют приобретать оригинальные запчасти, которые идут на конвейер, но их не так просто достать, как кажется, ведь только 10 процентов всех запчастей идет на мировой рынок и, как следствие, до России такие детали не доходят или же пугает завышенная цена.
Помимо оригинальной продукции, руководители автомобильного производства рекомендуют список производителей, которым можно доверять, и покупать у них запчасти разного рода, от дорогих до самых дешевых, не боясь попасть на деньги.
Покупать запчасти можно еще и б/у, если они были сняты с «здорового» автомобиля – донора и не были «убиты» полностью, тогда вы купите хороший товар, который прослужит вам еще некоторое время.
Но тут тоже имеются и минусы. При совершении такой покупки вам могут подсунуть «Кота в мешке», просто необходимо почистить деталь, и она будет выглядеть как новая.

Магазины запчастей
Магазины, продающие запчасти к японским грузовым автомобилям славятся своей надежностью и качеством. Ресурс такой детали значительно увеличивается, поэтому частая замена не требуется, как в варианте с китайскими запчастями к грузовым автомобилям.
Однако, высокая стоимость, которая затрачивается на доставку до Москвы, не позволяет ее купить многим автовладельцам. Японские запчасти стоят довольно дешево на самом востоке России, по сравнению, с магазинами Москвы.
Большинство японских производителей запчастей сотрудничают с многими крупными автомобильными компаниями, производя детали и комплектующие не только к японским, но и запчасти к европейским грузовым автомобилям.
В магазинах, которые специализируются на продаже японских запчастей, вам предоставят все необходимые сертификаты качества и соответствия. Хорошие магазины Москвы предлагают своим клиентам широкий выбор деталей от обычного фильтра до коробки передач.
Покупки в таких магазинах будут полезны не только вам, но вашему автомобиля, и вы сразу ощутите разницу – до использования качественных запчастей от японских производителей и после покупки и установки оригинальных деталей.

Пусковое устройство для грузового автомобиля
Пусковые устройства применяются для привидение «в чувство» аккумулятор автомобиля. В мороз ваш автомобиль без труда заведётся, если раньше у вас были с этим проблемы, для этого стоит просто купить это небольшое по размерам устройство.
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой пуска двигателя, то покупка пускового устройства для грузового автомобиля решит все ваши вопросы. Пусковое устройство всегда подбирается к аккумулятору индивидуально, а не к автомобилю.
При выборе пускового устройства посмотрите, какой у вас аккумулятор, имеется ввиду напряжение. Тут вариантов не много, всего 2 – 12 Вольт и 24 Вольта. Для грузового автомобиля характерно наличие у него аккумулятора напряжением в 24 вольта.
Далее нужно определиться с пусковым током. При этом также загляните под капот, прочтите, что написано на аккумуляторе, а потом учтите, температуру на улице. Этот помощник действительно оказывает услугу многим автовладельцам.
Аккумулятор влияет на работу многих запчастей, поэтому пусковое устройство поможет уберечь запчасти грузовых отечественных автомобилей от неожиданной поломки.
Благодаря обычной розетке, вы подзарядите свой инструмент (пусковое устройство) и можете его использовать каждый день, даже не смотря на уровень электролита. Основное место на рынке пусковых устройств занимают комплектующие и запчасти на китайские грузовые автомобили.

Прицепное устройство для грузовых автомобилей
Прицепов для легковых автомобилей много, все они отличаются друг от друга. Но при рассмотрении прицепов на грузовые автомобили разного производства, то они имеют строгую характеристику.
Выделяют:
- Грузовые универсальные прицепы, имеющие до 2 осей;
- Прицепы для различной автомобильной техники;
- Прицепы для различной водной техники. Имеет похожую конструкцию с предыдущим типом прицепов;
- Выделяются также и самосвалы. Перевозить на них можно много всего. К примеру, песок, землю или строительные материалы.
Для таких перевозок выделяют разные классы фаркопов (прицепное устройство):
- Фиксированные. Такой тип фаркопа намертво становится на грузовые автомобили. Такие фаркопы по праву являются самыми хорошими в плане надежности;
- Съемное прицепное устройство, как ясно из названия, можно снимать и ставить при необходимости многократно;
- Фланцевый фаркоп устанавливается только на специальные, отведенные для него, места с помощью болтов.
Т.к. грузовой автомобиль создан, непосредственно, для перевозки объемных и тяжелых грузов, то нужно особое внимание обратить на прицепное для грузового автомобиля.
Самое главная задача, после правильного выбора фаркопа – правильная его установка. Если все будет выполнено надлежащим образом, то автомобиль будет справляться со своей задаче, перевозя тяжелые прицепы.
Особых пожеланий в плане выбора фаркопов нет, основную часть прицепных изготавливают в Европе и поставляют, как дополнение к комплектации многих автомобилей.
Кроме запчастей европейских производителей грузовых автомобилей, как обычно, имеются запчасти на корейские грузовые автомобили, фаркопы также относятся к запчастям. Удиться в этом можно просмотрев каталог запчастей грузовых автомобилей.
Смотрите видео Самосвал FAW серии J5P 6х4
Устройство грузового автомобиля для начинающих
Грузовой автомобиль состоит из трех основных частей:
- Кузов. В свою очередь кузов делится на 2 части – грузовая платформа и кабина;
- Двигатель. Он выполняет функцию привода автомобиля в движение. В дальнейшем необходимо передать крутящий момент на колеса. Главная деталь по передаче этого крутящего момента – маховик;
- Шасси. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части. Главной задачей трансмиссии передача крутящего момента на колеса. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала. Ходовая часть состоит из рамы – базовая деталь, к ней крепятся все остальные детали;
- Элементы подвески – рессоры и амортизаторы. К механизмам управления относится рулевое управление и тормозная система.
www.russtartup.ru
Наименование товаров |
Rockinger |
RO205A5000 Буксировочное сцепное устройство |
RO230B35000 Вспомогательное сцепное устройство |
RO231A11000 Сцепное устройство |
RO232A06531 Сцепное устройство |
RO232A11530 Сцепное устройство |
RO243A11000 Тягово-сцепное устройство |
RO244A35001 Тягово-сцепное устройство |
RO244A35002 Тягово-сцепное устройство |
RO256A11020 Тягово-сцепное устройство |
RO283A45000 Сцепное устройство |
RO283A50000 Сцепное устройство |
RO285A35020 Сцепное устройство |
RO400A36001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A3600C Тягово-сцепное устройство |
RO400A46001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A4600C Тягово-сцепное устройство |
RO400A51001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A5100C Тягово-сцепное устройство |
RO42G240 Тягово-сцепное устройство |
RO42G250 Тягово-сцепное устройство |
RO430A4500 Тягово-сцепное устройство |
RO430A5000 Тягово-сцепное устройство |
RO500A31002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A41002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A50002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A61002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A62002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A65003 Тягово-сцепное устройство |
RO500A65403 ТСУ с пневмоприводом и индикатором |
RO500A66000 Тягово-сцепное устройство |
RO500B65003 Тягово-сцепное устройство |
RO506A61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex) |
RO506B61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex) |
RO530A6000C Тягово-сцепное устройство |
RO560A6000C Тягово-сцепное устройство |
RO561E (RO567A66000) Тягово-сцепное устройство |
RO567A80000 (RO56E) Тягово-сцепное устройство |
RO570C6100C ТСУ 570 |
RO570C6155C ТСУ 570 |
RO570D6155C ТСУ 570 |
RO576C61000 (RO 57 Flex) Тягово-сцепное устройство |
RO70061A010 Тягово-сцепное устройство |
RO825А2300С Cцепное устройство |
RO841B4000C Фаркоп |
ROE1000A01000 Вариоблок тягово-сцепного устройства |
ROE13005 Наконечник пружины RO56E |
ROE15690 Набор регул. прокладок RO 50 flex |
ROE25010 Планки для RO56E |
ROE25326 Колпак на гайку ТСУ RO700 |
ROE25345 Ремкомплект опоры RO500 G6 |
ROE25347 Колпак на гайку ТСУ |
ROE25476 Ремкомплект опоры ТСУ (135) |
ROE25477 Ремкомплект опоры RO 500 G4,G5 |
ROE25479 Комплект колец к ловушке RO500 |
ROE30229 к-т болтов блока автоматики (4шт) к RO*57 |
ROE30399 Компл. крепления RO50 flex |
ROE30414 Монтажный комплект для RO 57 |
ROE30443 к-т болтов к ловушке RO57 flex |
ROE43479 Монтажная пластина RO 50flex |
ROE44119 Кольцо опоры RO700 |
ROE44121 Пружинящее кольцо опоры G6 |
ROE44161 Пружинящее кольцо опоры G4/G5 |
ROE44177 Кольцо для RO500A65 |
ROE45484 Крышка верх. RO56E |
ROE46049 Ловушка тяговосцепного устройства мод.260 |
ROE46080 Ловушка тяговосцепного устройства RO*42 |
ROE46098 Ловушка ТСУ |
ROE46109 Ловушка ТСУ RO400 |
ROE46111 Ловушка |
ROE46118 Ловушка |
ROE46122N Ловушка RO57 flex широкая |
ROE46126 Ловушка ТСУ RO50-Flex |
ROE47012 Палец для RO260 |
ROE47041 Палец RO56E |
ROE47053 Палец для RO 263 |
ROE47059 Палец для RO42 |
ROE47075 Палец для RO340 |
ROE47081 Палец для RO500 |
ROE47099 Палец для RO400 |
ROE47116 Палец для RO57 |
ROE47123 Палец для RO50flex |
ROE47139 Палец RO56E |
ROE50092 Ручка RO56E |
ROE50244 Ручка фаркопа |
ROE50257 (6) Ручка фаркопа RO570C |
ROE51012 Рычаг фиксатора RO56E |
ROE51013 Толкатель RO56E |
ROE51036 Рычаг подъема пальца RO56E |
ROE51228 Компл. рычагов RO56E |
ROE52002 Вал привода RO56E |
ROE52009 Вал нижн. RO56E |
ROE52014 Фиксатор пружинный RO56E |
ROE52575 Фиксатор пальца RO56E |
ROE53004 Втулка сцепной петли (разрезная 50 мм) |
ROE53019 Втулка верх. RO56E |
ROE53051 Втулка сцепной петли (разрезная 40 мм. ) |
ROE53060 Втулка фаркопа RO 263 нижняя |
ROE53108 Втулка |
ROE53206 Втулка сцепной петли (1 рем. 40мм) |
ROE53207 Втулка сцепной петли (2 рем. 40мм) |
ROE53208 Втулка сцепной петли (3 рем.40мм,) |
ROE53209 Втулка сцепной петли (4рем. 40 мм) |
ROE53244 Втулка нижн. RO56E |
ROE53293 Втулка фаркопа верхняя |
ROE53293 Втулка шкворня фаркопа верхняя |
ROE53294 Втулка фаркопа RO 263 верхняя |
ROE53357 Втулка нижняя ТСУ RO263 |
ROE53362 Втулка сцепной петли (1 рем .50 мм) |
ROE53363 Втулка сцепной петли (2 рем.50 мм) |
ROE53367 Втулка сцепной петли |
ROE53376 Втулка сцепной петли (номин.50мм) |
ROE53386 Втулка сцепной петли (номин.40 мм.) |
ROE53456 Втулка фаркопа верхняя 700 |
ROE53490 Втулка |
ROE53519 Втулка замка RO400 |
ROE53520 Втулка замка |
ROE53536 Втулка замка RO500 |
ROE53543 Втулка RO57 верхняя |
ROE53544 Втулка RO57 нижняя |
ROE53551 Втулка нижняя ТСУ RO50-flex |
ROE53556 Втулка петли 57,5 мм (R) |
ROE53576 Втулка верхняя ТСУ RO50-flex |
ROE53611 Втулка петли 57,5 мм (V) |
ROE53642 Втулка нижн. RO56E |
ROE53643 Втулка верх. RO56E |
ROE55005 Пружина ловушки RO56Е |
ROE55024 Коническая пружина RO56E |
ROE55025 Пружина стопора RO56E |
ROE55026 Компл. пластин RO56E |
ROE56100 Гайка ТСУ |
ROE56102 Гайка ТСУ (центральная) |
ROE56112 Гайка ТСУ (центральная) |
ROE56116 Болт крепления RO567A80000 |
ROE56117 Гайка крепления RO567A80000 |
ROE57005 Сцепная петля для RO56E |
ROE57006 Петля дышла |
ROE57065 Сцепная петля диам.35 мм |
ROE57088 Присп. для запрессовки втулки 50(mm) |
ROE57111 Оправка для запресовки втулок 40 мм |
ROE57228 Оправка для запрессовки втулки 50мм |
ROE57229 Сцепная петля 40 мм |
ROE57243 Сцепная петля 40 мм |
ROE57244 Сцепная петля 50 мм |
ROE57252 Петля дышла |
ROE57254 Петля дышла |
ROE57260 Петля дышла 40A-40×40 |
ROE57264 Петля дышла 40A-50×50 |
ROE57268 Петля дышла (вварная) 40мм |
ROE57270 Петля дышла |
ROE57272 Петля дышла (вварная) 50 мм |
ROE57284 Сцепная петля 50 мм |
ROE57294 Петля дышла |
ROE57295 Вварная петля дышла 76 мм с центр. гайкой |
ROE57318 Вварная петля дышла D40 с центр.гайкой |
ROE57319 Петля дышла 40 мм без корпуса |
ROE57321 Вварная петля дышла 50 мм с центр. гайкой |
ROE57322 Петля дышла 50 мм без корпуса |
ROE57349 Сцепная петля 40 мм |
ROE57370 Сцепная петля для RO57 |
ROE57384 Вварная петля дышла 57,5 мм |
ROE57394 Петля дышла RO56E |
ROE58094 Монтажный комплект опорн.кронштейна ТСУ |
ROE58097 Монтажный комплект для RO700 |
ROE58224 Ремкомплект седла RO610 |
ROE58229 Ремкомплект опоры седла RO610 |
ROE59141 Конусная шайба опоры G6 |
ROROE59280 Конусная шайба опоры G4/G5 |
ROE59394 Монтажная пластина для петли 50/57,5/40 |
ROE59453 Крепеж ловушки RO56E |
ROE65010 Рычаг верх. RO56E |
ROE65693 Комплект колец |
ROE67252 Р/К для RO 56/561 |
ROE67260 Втулка шкворня фаркопа нижния |
ROE67471 Рем.комплект опор ТСУ 260 |
ROE67797 Р/к механизма закрытия ТСУ RO260 |
ROE67798 Ремкомплект автоматики RO260 |
ROE67996 Ремкомплект автоматики RO700 |
ROE68000 Индикатор состояния RO56E (вкл. поз. 13,14) |
ROE70009 Сцепной шкворнь ТСУ |
ROE70071 Ловушка |
ROE70074 Шайба ТСУ |
ROE70078 Страховка сцепного шкворня ТСУ |
ROE70089 Кольца опоры RO 715 |
ROE70091 Втулка нижняя ТСУ |
ROE70114 Ремкомплект |
ROE70169 Втулка замка RO 715 |
ROE70261 Втулка нижняя ТСУ |
ROE70262 Опорное кольцо ТСУ |
ROE70304 Монтажная пластина |
ROE70305 Монтажная пластина |
ROE70306 Монтажная пластина |
ROE70307 Монтажная пластина |
ROE70310 р/к замка седла |
ROE70428 ремкомпл. автоматики ТСУ RO700 (А) |
ROE70429 Втулка фаркопа нижняя 700 |
ROE70430 Пружины фаркопа 700 |
ROE70432 Ремкомплект опоры RO700 |
ROE70453 Ремкомплект опоры RO700 |
ROE70509 Монтажный комплект для RO500 |
ROE70670 Р/к механизма закрытия ТСУ RO263 |
ROE1000C01000 Сменная пластина |
ROE70757 Монтажный комплект |
ROE70812 Ловушка |
ROE70849 Ремкомплект автоматики |
ROE70850 Опорное кольцо ТСУ500 |
ROE70851 Опорное кольцо ТСУ500 |
ROE70925 Страховка |
ROE70936 Дистанционный электроиндикатор |
ROE70937 Ремкомплект автоматики |
ROE70944 Ремкомплект автоматики |
ROE70950 Монтажный комплект для ROE 57244 |
ROE70952 Монтажный комплект для RO400А4600 |
ROE70965 Монтажный комплект для ROE57284 |
ROE70970 Монтажный комплект для RO400G135 |
ROE70971 Монтажный комплект для RO400 |
ROE70983 Датчик сигнализации угла поворота |
ROE70986 Датчик сигнализации поворота |
ROE71123 Ремкомплект для RO 260 |
ROE71124 Ремкомплект |
ROE71125 Ремкомплект для RO 500 |
ROE71153 Фиксатор |
ROE71154 Ремкомплект на 57 (подкладки) |
ROE71155 Р/к опор фаркопа |
ROE71161 Ловушка RO57 flex широкая |
ROE71162 Ловушка RO 57 длинная |
ROE71177 Cцепной шар для RO 825A |
ROE71192 Блок автоматики |
ROE71200 Ремкомплект автоматики для RO 50 Flex (А) |
ROE71266 Ремкомплект для 50-flex |
ROE71366 Комплект автоматики RO500G65 |
ROE71534 Рем.комплект RO500G65 |
ROE71718 Втулка+закатная шайба для RO 400-1 |
ROE71728 Ремкомплект для 400-Е1/430-Е2 |
ROE71801 Ремкомплект опоры для RO500A66000 |
ROE71805 Ремкомплект замка для RO500A66000 |
kamaregion.ru
Добавить комментарий