Саз 9459 – САЗ САЗ САЗ-9459 9459 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Не сочтите за рекламу, так как это уже не выпускается.

Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-2409 и полуприцепа САЗ-9459 создавался «с нуля». Идея автопоезда на ГАЗели возникла в 2004 году. Проблема была в тормозной системе.
По требованиям ГОСТ Р 41.13-99, правил № 13 ЕЭК ООН, ИСО создание автопоезда: тягач на базе ГАЗ-3302 (категория N1) и полуприцеп грузоподъемностью 2,3…2,5 т (категория О2), возможно только при наличии пневматического или вакуумного привода тормозов полуприцепа.
Пневматический привод тормозов потребовал бы переделки всего привода тормозов тягача ГАЗ-3302, имеющего гидровакуумный привод. Пневмопривод дорогой по стоимости и обслуживанию, а имеющиеся в России аппараты рассчитаны на автомобили большой грузоподъемности типа КАМАЗ, МАЗ.
Вакуумный привод тормозов (гидровакуумный) в России не разрабатывался, но применяется в других странах на малотоннажных грузовых автомобилях, аналогах ГАЗ-3302 и легковых автомобилях, имеющих возможность эксплуатироваться с прицепом. Вакуумный привод стандартизирован следующими нормативными документами: ИСО 2890, 3162, 3854, Правилами № 13 ЕЭК ООН, ГОСТ Р 41.13-99, ГОСТ 22995-77 и др, согласно которых вакуумный привод должен быть оборудован двухмагистральной системой соединения тягача с полуприцепом (одна – управляющая магистраль, вторая – питающая), иметь в вакуумных баллонах определенный запас энергии (вакуума), обеспечивающий автоматическое торможение полуприцепа в случае разрушения сцепки или соединяющих трубопроводов и т.д. Предлагаемая вакуумная тормозная система обеспечивает выполнение всех вышеперечисленных требований, но в России она не применялась.

Кратенько, смысл этой системы в том, что по питающей магистрали с тягача на полуприцеп «подавался» вакуум (а не сжатый воздух как в пневматической тормозной системе), а по управляющей системе то воздух (под атмосферным давлением), то вакуум. Ну, а дальше вакуум приводил в действие главный тормозной гидравлический цилиндр, от которого жидкость подавалась к колесным тормозным цилиндрам.
За разработку схемы и узлов тормозной системы взялся бывший работник УКЭР ГАЗа Дубков Владимир Борисович. В свое время он возглавлял бюро тормозных систем УКЭР ГАЗа, и через его руки прошли тормоза всех изделий ГАЗа. К сожалению Владимира Борисовича уже, нет в живых…
А в 2004 году он был еще полон сил, хотя и был уже на пенсии. Были сделаны, все необходимые расчеты, и разработаны узлы. В августе был сделан опытный образец. Испытания по тормозам проводились на полигоне ГАЗа, а затем в Дмитрове. В том же году было получено ОТТС. Кстати на данную тормозную систему был получен патент на изобретение № 51947, а на автопоезд и полуприцеп патенты №47314 и № 53996 на полезную модель.
Ну, а дальше пошли мытарства по продвижению автопоезда на рынок. Собственных возможностей завода не хватало. Продавцам ГАЗа он был не интересен, так как по их мнению составлял конкуренцию длиннобазной ГАЗели.
Был сделан даже цельнометаллический фургон с задними распашными дверьми. Были и тентованные с задними распашными дверьми, были увеличенные по ширине и по длине. В общем, подстраивались под каждого клиента, но увы …

Полный размер

Полный размер

На полигоне ГАЗа в Нижнем Новгороде. 2004 год

Полный размер

Тягач полноприводный. Были и такие

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полуприцеп с задними распашными дверями

Полуприцеп фургон САЗ-94591

Полный размер

Полный размер

А как вам это! Полуприцеп длиной 8 метров и высотой 3,5 метра для перевозки пенопластовой опалубки.

Полный размер

Полный размер

А это он же, но спустя 200 тыс. км пробега

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полуприцепы САЗ 9459. Технические характеристики, описание

Назначение полуприцеп бортовой
Длина 6368 мм
Ширина 2098 мм
Высота 2103 мм
Высота с тентом 2736 мм
Высота без тента 418 мм
Рекомендуемый тягач Газель
Максимальная скорость 80 км/ч
Снаряженная масса 1050 кг
Максимально допустимая масса 3350 кг
Грузоподъемность 2300 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1650 кг
Количество осей 2
Погрузочная высота 981 мм
Количество колес + запасные 2
Размер шин 175R16C; 185/75R16C

interdalnoboy.com

САЗ-83172-01. Начало… — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Так как, оказывается, мой предыдущий пост про САЗ-83172-01 был заблокирован, то я его продублирую в несколько другом виде.

Прицеп САЗ-83172-01 полной массой 1600 кг. оснащен тормозами. Выпускается с 2003 года по настоящее время. Предназначен для эксплуатации с автомобилями типа УАЗ, ГАЗель и пр. их однокласниками.
Самое главное его преимущество — наличие двухосной рессорно балансирной подвески с применением рессоры от автомобиля УАЗ-452. Данная подвеска обеспечивает равномерное распределение нагрузки на оси прицепа, а также высокую плавность хода.
Платформа может быть как цельносварная, так и со съемными боковыми бортами. Передний и задний борта откидные.
На фото еще старое сварное дышло. Потом, по результатам отзывов, его заменили на сборное с переменным сечением лонжеронов дышла.
Прицеп очень устойчив на дороге.
Лет семь тому назад, зимой, при перегоне из Саранск в Нижний Новгород случилось у нас неприятность — рассыпался один из двух конических колесных подшипников. Найти и заменить нечем — отечественные подшипники подобрать не возможно, в Европе свои типоразмеры.

Пришлось снять колесо, подвязать балансир проволокой к платформе, и возвращаться в Саранск на трех колесах. При этом плавность хода прицепа практически не изменилась. Потом было еще несколько подобных рекламаций — выходил из строя один и тот же подшипник. А причина была в том, что в ступице отсутствовала смазка того самого злосчастного подшипника — на заводе во Франции (на одном из заводов фирмы AL-KO Kober) вышел из строя пресс помещавший смазку в ступицу — не смог он ее продавить до внутреннего подшипника, и тот был совершенно сухим.

Характеристики прицепа ниже.

А это собственно характеристики

Полный размер

Общий вид.

Полный размер

Заезд на горку

Полный размер

перед горкой

Полный размер

Почти заехал. Хорошо видна работа рессорно-балансирной подвески

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На спуске

Полный размер

Полный размер

Из опыта эксплуатации

Полный размер

А это собственно сама подвеска. Все просто как дважды два…

Полный размер

За УАЗиком по снежной целине

Полный размер

Одно из назначений — перевозка снегоходов

Полный размер

А это сломанное сварное дышло из прямоугольных труб, после которого завод перешел на дышло переменного сечения из листа

Полный размер

Хорошо видно новое дышло, новой конструкции

Полный размер

А это усиление дышла на одном из прицепов находящихся в эксплуатации

Полный размер

Вот тут новое дыло лучше видно. Сзади — полуприцеп САЗ-9459 для ГАЗели.

Полный размер

А вот это прицеп САЗ-83172-03. Фургон. 2012 год

Полный размер

Хозяин приехал его забирать.

Полный размер

Сзади распашные двери как у всех фургонов

www.drive2.ru

САЗ-83172-01. Начало… — Community «Прицепы» on DRIVE2

Так как, оказывается, мой предыдущий пост про САЗ-83172-01 был заблокирован, то я его продублирую в несколько другом виде.

Прицеп САЗ-83172-01 полной массой 1600 кг. оснащен тормозами. Выпускается с 2003 года по настоящее время. Предназначен для эксплуатации с автомобилями типа УАЗ, ГАЗель и пр. их однокласниками.
Самое главное его преимущество — наличие двухосной рессорно балансирной подвески с применением рессоры от автомобиля УАЗ-452. Данная подвеска обеспечивает равномерное распределение нагрузки на оси прицепа, а также высокую плавность хода.
Платформа может быть как цельносварная, так и со съемными боковыми бортами. Передний и задний борта откидные.
На фото еще старое сварное дышло. Потом, по результатам отзывов, его заменили на сборное с переменным сечением лонжеронов дышла.
Прицеп очень устойчив на дороге.
Лет семь тому назад, зимой, при перегоне из Саранск в Нижний Новгород случилось у нас неприятность — рассыпался один из двух конических колесных подшипников. Найти и заменить нечем — отечественные подшипники подобрать не возможно, в Европе свои типоразмеры.
Пришлось снять колесо, подвязать балансир проволокой к платформе, и возвращаться в Саранск на трех колесах. При этом плавность хода прицепа практически не изменилась. Потом было еще несколько подобных рекламаций — выходил из строя один и тот же подшипник. А причина была в том, что в ступице отсутствовала смазка того самого злосчастного подшипника — на заводе во Франции (на одном из заводов фирмы AL-KO Kober) вышел из строя пресс помещавший смазку в ступицу — не смог он ее продавить до внутреннего подшипника, и тот был совершенно сухим.

Характеристики прицепа ниже.

А это собственно характеристики

Zoom

Общий вид.

Zoom

Заезд на горку

Zoom

перед горкой

Zoom

Почти заехал. Хорошо видна работа рессорно-балансирной подвески

Zoom

Zoom

Zoom

На спуске

Zoom

Zoom

Из опыта эксплуатации

Zoom

А это собственно сама подвеска. Все просто как дважды два…

Zoom

За УАЗиком по снежной целине

Zoom

Одно из назначений — перевозка снегоходов

Zoom

А это сломанное сварное дышло из прямоугольных труб, после которого завод перешел на дышло переменного сечения из листа

Zoom

Хорошо видно новое дышло, новой конструкции

Zoom

А это усиление дышла на одном из прицепов находящихся в эксплуатации

Zoom

Вот тут новое дыло лучше видно. Сзади — полуприцеп САЗ-9459 для ГАЗели.

Zoom

А вот это прицеп САЗ-83172-03. Фургон. 2012 год

Zoom

Хозяин приехал его забирать.

Zoom

Сзади распашные двери как у всех фургонов

www.drive2.com