С 100 м – 01 – Программируемый контроллер узла сети Ethernet;протокол передачи ModbusTCP (10/100 Мбит/с.100м); ведущий/ведомый элемент узла сети; в комплекте: лиц.CoDeSys:. кабель для программирования

С100М

Назначение киловольтметра ПрофКиП С100М

Киловольтметр ПрофКиП С100М предназначен для измерения высокого напряжения постоянного и переменного тока, двухпредельный.                                 

Особенности и преимущества киловольтметра ПрофКиП С100М

▪ Диапазон измерения напряжения переменного тока: 1.000 кВ … 75.00 кВ

▪ Диапазон измерения напряжения постоянного тока: 1.000 кВ … 100.0 кВ

▪ Два предела измерения

▪ Автоматический выбор пределов измерения

Основные технические характеристики киловольтметра ПрофКиП С100М

Параметры Значения
Диапазон измерения действующих значений напряжения переменного тока частотой 50 Гц 1.000 кВ … 75.00 кВ
Диапазон измерения напряжения постоянного тока 1.000 кВ … 100.0 кВ

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения среднеквадратических значений напряжения переменного тока синусоидальной формы частотой 50 Гц

1.000 кВ … 21.000 кВ

21.01 кВ … 75.00 кВ

 

 

 

± [0.3 + 0.03 ( |Xк/x | - 1)]%

±[0.3 + 0.01 ( | Xк/x | - 1)]%

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения напряжения постоянного тока

1.000 кВ … 25.000 кВ

25.01 кВ … 100.00 кВ

 

 

±[0.3 + 0.03 ( | Xк/x | - 1)]%

±[0.3 + 0.01( | Xк/x | - 1)]%

Входное сопротивление  постоянному току 600 Мом ±2%
Время установления рабочего режима не более 5.0 с
Количество диапазонов измерения 2
Режим переключения пределов измерения автоматический
Максимальное время работы 8 часов с последующим отключением на 1 час

Рабочие условия применения киловольтметра ПрофКиП С100М

▪ Температура окружающего воздуха: 5°С … 40°С

▪ Относительная влажность воздуха: 30% … 80%

▪ Атмосферное давление: 84 кПа … 106.7 кПа

Общие данные киловольтметра ПрофКиП С100М

▪ Средняя наработка на отказ: не менее 8 000 часов

▪ Средний срок службы: не менее 7 лет

▪ Степень защиты: IP54

▪ Питание: 220 В ±22 В, 50 Гц ±0.5 Гц

▪ Максимальная потребляемая мощность: 20 ВА

▪ Габаритные размер: 250х220х685 мм

▪ Вес: 5 кг

Комплект поставки киловольтметра ПрофКиП С100М

Наименование Количество
Киловольтметр ПрофКиП С100М ПК.422120.006.01 1 шт.
Кабель сетевой 1 шт.
Вставка плавкая 3.15 А АГО.481.304 ТУ 2 шт.
Паспорт 422120-006-68134858-2016 ПС 1 шт.
Методика поверки 422120-006-68134858-2016 МП 1 шт.
CD с ПО 1 шт.

printsip.ru

Нормативы в беге на 100 метров, и техника дистанции – Бег / ГТО

Историки считают, что первым видом спорта в древности был бег на 100 м. Соревнования проводились без учета времени, победителем являлся тот, кто первым пробежал дистанцию. Лишь в ХIХ веке начали фиксироваться рекорды с учетом времени, и была основана федерация легкой атлетики. В 1896 г. был зафиксирован первый олимпийский рекорд в беге на 100 м, установленный американцем Томасом Берком, пробежавшим дистанцию за 12 сек. Дональд Липпикнотт, пробежавший 100 м за 10,6 сек., стал первым чемпионом мира. С тех пор началась борьба за сокращение десятых и сотых долей сек. при пробеге этой дистанции. Выдающиеся достижения спортсменов в этом виде спорта находятся на грани человеческих возможностей, поэтому для их улучшения даже на сотые доли секунды требуется продолжительное время. Последний мировой рекорд 9,58 сек. установлен 6 лет тому назад Усэйном Болтом. С ХХ века в программу Олимпийских игр включается бег на 100 м для женщин. 27 лет женщинам не удается улучшить рекорд 10,49 сек., установленный Флоренс Делорес Гриффит на чемпионате США.

Смотрите также про рекорды бега на 100 метрах.

Бег на 100 м отличается от более длинных спринтерских дистанций (200, 400 м) тем, что скорость бега на протяжении всей дистанции не снижается, темп бега сохраняется максимальный. Биологические и физиологические способности человека могут воспринимать такие нагрузки при условии интенсивных силовых тренировок, выработки навыка контроля и координации каждого движения, точном соблюдении техники бега.

Нормативы ГТО на 100 метрах по возрасту:

Нормы ГТО по бегу на 100 метров

Юноши – Мужчины

Девушки-Женщины

ступень для 16-17 лет 13,8 14,3 14,6 16,3 17,6 18,0
ступень для 18-24 лет 13,5 14,8 15,1 16,5 17,0 17,5
ступень для 25-29 лет 13,9 14,6 15,00 16,8 17,5 17,9

Нормативы бега на дистанции 100 метров в школах по классам:

Нормативы в беге на 100 метров для учеников 10-11 класса

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

10 класс 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2
11 класс 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0

Разряды и звания в бегах на 100 метрах среди мужчин и женщин:

Разрядные нормативы бега на 100 метров среди мужчин

Звания Юношеские разряды Юниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

100 10,4 10,7 11,2 11,8 12,7 13,4 14,2 15,2
100 авто 10,34 10,64 10,94 11,44 12,04 12,94 13,64 14,44 15,44
Нормативы эстафетного бега 4*100 м. у мужчин
4х100 42,5 44,0 46 49 50,8 53,2 56,0
4х100 авто 39,25 41,24 42,74 44,24 46,24 49,24 51,04 53,44 56,24

Разрядные нормативы бега на 100 метров среди девушек

Звания Юношеские разряды Юниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

100 12,3 13,0 13,8 14,8 15,8 17,0 18,0
100 авто 11,34 11,84 12,54 13,24 14,04 15,04 16,04 17,24 18,24
Нормативы эстафетного бега 4*100 м. у девушек
4х100 48,0 50,8 54,0 58,5 61,0 64,0 68,0
4х100 авто 43,25 45,24 48,24 51,04 54,24 58,74 61,24 64,24 68,24

Нормативы бега на 100 метров для поступающих на контрактную служб:

Нормативы бега на 100 метров для поступающих на контрактную службу

Для школы 11 класс

Мужчины

Женщины

5 4 3 < 30 лет > 30 лет < 25 лет > 25 лет
100 метров 13,8 14,2 15,0
15,1
15,8 19,5 19,5

Нормативы бега на 100 метров для армий и спецслужб России

Подразделение

Норматив

Мотострелковые войска и Морфлот

15,1 сек.

Воздушно-десантные войска

14,1 сек.

Подразделения специального назначения (СпН) и разведка ВДВ

14,1 сек.

Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Федеральная служба охраны Российской Федерации

Офицерский состав и сотрудники

14,4 сек.

Подразделения специального назначения

12,7 сек.

Техника бега

Начинающий спортсмен для низкого старта устанавливает переднюю колодку на таком расстоянии от линии старта, при котором толчковая нога, опущенная на колено, касалась коленом линии старта. Задняя колодка устанавливается на расстоянии стопы спортсмена от передней. В дальнейшем расположение колодок корректируется в пределах 5 см. Кисти рук располагаются вплотную к стартовой линии. Корпус подается вперед настолько, чтобы плечи заняли положение над кистями рук.

Стартовый разбег различают силовой и раскатывающий. При силовом разбеге нога ставится на опору перед центром массы, спортсмен сразу задействует бедра и наклоняет вперед корпус. Разбег отличается мощью и удобством перехода в бег на дистанции, но возможна травма мышцы бедра и на этапе разбега затрачивается много энергии. При раскатывающем разбеге основную работу выполняют стопа и колено, стопа опускается на дорожку под тазом, разгибатели колена в связке со стопой толкают тело вперед быстрым коротким движением. Раскатывающий разбег при меньших усилиях быстро увеличивает частоту шагов, но увеличивает длину разбега.

Наибольшая эффективность отталкивания от беговой дорожки и шага при беге достигается при вертикальном расположении тела спортсмена, т. к. опорная нога именно при таком положении может максимально сгибаться в голеностопном, тазовом и коленном суставах. Опорная нога выпрямляется после выноски вперед маховой ноги, при этом руки работают энергично, плечевой пояс несколько поворачивается для устремления по инерции вперед стопы и голени маховой ноги.

Руки сгибаются под углом 900, кисти расслабляются, пальцы слегка сгибаются. Необходимо контролировать, чтобы руки были свободны и не мешали бегу, а помогали ему.

После отрыва опорной ноги от беговой дорожки наступает кратковременная фаза полета, во время которой легкоатлет не может изменить скорость бега, но должен подготовиться к предстоящему эффективному отталкиванию. С этой целью он быстро сводит ноги для ускорения попадания отталкивающей ноги на дорожку и совершения очередного отталкивания.

Тренировка

Тренировка направлена на выработку у спортсмена выносливости и способности координировать движения. Вначале спортсмена обучают пробегать дистанцию 10-30 м с наибольшей скоростью, затем дистанция постепенно увеличивается до 80 м, а скорость бега уменьшается на 5%. В процессе тренировки спортсмен выполняет до 5 серий по 4 забега. Для развития мышц и выносливости выполняются упражнения с утяжелителями. Скорость и координация движений вырабатывается с помощью кросса по пересеченной местности и бега в гору.

Видео Уроки тренировок скорости на дистанции:

Польза бега

Принято считать, что оздоровительным является легкий бег со скоростью до 9 км/час при постепенном увеличении дистанции и скорости бега и без стремления ставить рекорды. Эти условия благоприятны для насыщения органов кислородом и улучшения за счет этого их работы, для деинтоксикации организма путем вывода с потом вредных веществ. Но рекомендуемые условия не всегда эффективны. Например, легкий бег не может увеличить выработку гормонов, очищающих сосуды, такой способностью обладает только кратковременный спринтерский спурт. Легкий бег сжигает 360 ккал/час, он не может привести к снижению веса даже при 2-разовом питании, а интенсивному спринтерскому бегу это под силу. Сомнительно утверждение о повышении настроения за счет выработки эндорфинов при беге, т.к. у одних людей настроение может улучшиться от того, что они занимаются бегом, а у других от того, что они этого не делают. Любой бег в некоторой степени стимулирует эндокринную систему, но стероидные гормоны, самые важные для здоровья человека, вырабатываются при большом психическом напряжении, которое достигается при беге на 100 и менее метров при максимальной скорости.

Говоря о пользе бега, не следует забывать и о негативных последствиях, к которым он может привести. Ударные нагрузки при беге на 100 м на область нижних конечностей могут привести к повреждению мышц голени и икроножных. Для профилактики таких заболеваний необходимо использовать при беге обувь с хорошей амортизацией.

gto-normativy.ru

Т-100М Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-100.
Т-100
Проект, г 1963
Выпускался, гг. 1964 - 1977 (?)
Назначение промышленный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (10)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя Д-108
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески жёсткая
Способ управления поворотом бортфрикционами и тормозами
Тормоза бортовые
Оборудование
Гидрооборудование фронтальные гидроцилиндры
Пневмооборудование нет
Электрооборудование генератор 12В 200Вт, 4 фары, освещение кабины
Модельный ряд
Базовая модель С-100
Последующая модель Т-130
 Т-100 на Викискладе
Т-100М (без гидравлического оборудования)

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Трактор имел 22 различных модификации, среди которых:

  • Т-100М — базовая модель общего назначения без гидрооборудования и мест для установки задней навесной системы. На задней плоскости корпуса трансмиссии установленная лебёдка.
  • Т-100МГС — сельскохозяйственная модификация, имеющая гидравлическое оборудование, заднюю навесную систему и установленный хвостовик вала отбора мощности на место лебёдки.
  • Т-100МГП — промышленная модификация, имевшая гидрооборудование, фронтальную навесную систему, сцепное устройство жесткого типа. Лебёдка отсутствует. Имеется место для установки выходного хвостовика механизма отбора мощности. Места для установки задней навесной системы имеются.
  • Т-100МБ — болотоходная модификация модели Т-100М с увеличенной площадью гусениц.
  • Т-100МБГ — болотоходная модификация модели Т-100МГП.
  • Т-100Т — модификация модели Т-100М для работы с трубоукладчиком. Отсутствуют передняя и задняя навесные системы. Имеются места крепления специализированного оборудования.
  • Т-100МГП-1 — модификация с гидросистемой, но без кабины и с облегчённым капотом
  • Т-100МЗ — базовая модель с использованием узлов Т-130, выпускалась параллельно с Т-130.
  • Т-100МЗБ — болотоходная модификация модели Т-100МЗ с увеличенной площадью гусениц.
  • Т-100МЗГП — последняя выпускавшаяся модификация. Имела гидравлические сервомеханизмы управления поворотом, облегчавшие труд машиниста.
Тракторы Т-100 (слева) и Т-108 (справа)

Изначально трактор проектировался для использования в составе бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом. Позже бульдозерное оборудование было модифицировано за счёт применения гидравлической системы и получило обозначение ДЗ-54. К бульдозеру ДЗ-54 выпускалось 14 наименований дополнительного оборудования: рыхлитель, кусторез, камнеудалитель, корчеватель пней, уширители, открылки и другие. Трактор также использовался как шасси для трубоукладчика, свайного копра и подъёмного крана.

Трактор отличался высоким для 1960-х годов уровнем комфорта в кабине. Кабина имела освещение, мягкое сиденье, принудительную вентиляцию за счёт всасывания части воздуха в двигатель из кабины (правда такое решение приводило к повышенной шумности в кабине). Для заправки трактора топливом использовалось вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, позволяющее осуществлять заправку из ёмкостей, расположенных ниже уровня топливного бака. Его объём составлял 235 литров.

Трактор Т-100М широко использовался на советских стройках 1960—1980-х годов (как крупных, так и небольших). Часть машин этого типа до сих пор находятся в эксплуатации (в Венгрии на 2006 год эксплуатировалось около 150 экземпляров)[1]. Название Т-100 фактически стало нарицательным для обозначения более поздних моделей, таких как Т-130, Т-170 и Т-10. В свою очередь трактор Т-100М часто по традиции называли С-100.

Двигатель Д-108 трактора Т-100 получил широкое применение на других типах строительной техники (компрессорных станциях, дизель-генераторах, а также на экскаваторах семейства Э-10011 и его модификациях).

Поставлялся трактор и сельскохозяйственным предприятиям, но широко применения там не нашёл по причине слишком малой скорости хода по сравнению со специализированными сельскохозяйственными тракторами.

Музейные экспонаты

  • Т-100 представлен как боевой экспонат в музее инженерных войск Вьетнама[2]
  • Т-100МЗ представлен в музее трактора в городе Чебоксары.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

100М - это... Что такое СУ-100М?

СУ-100М
Классификация Противотанковая САУ
Боевая масса, т 24..30,9
Экипаж, чел. 4
История
Производитель
Годы производства 1951
Количество выпущенных, шт. 1
Размеры
Длина корпуса, мм 6200..6350
Длина с пушкой вперёд, мм 7940..8500
Ширина корпуса, мм 3240
Высота, мм 1823..1825
Клиренс, мм 400
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 60..75
Борт корпуса, мм/град. 45
Корма корпуса, мм/град. 45
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 20
Лоб башни, мм/град. 110
Маска орудия, мм/град. 110
Вооружение
Калибр и марка пушки 100-мм М-63
Тип пушки нарезная пушка
Длина ствола, калибров 58
Боекомплект пушки 35..48
Углы ВН, град. -5..+30
Углы ГН, град. 360
Дальность стрельбы, км до 16
Прицелы ТШ
Пулемёты 1 х 7,62-мм ДТМ
Подвижность
Тип двигателя дизельный, 12-и цилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 400
Скорость по шоссе, км/ч 45..50
Удельная мощность, л. с./т 16,7

СУ-100М — советская опытная 100-мм самоходная артиллерийская установка. Серийно не производилась.

История создания

Первоначально на Харьковском заводе №75 под индексом «Объект 416» разрабатывался принципиально новый танк, который должен был иметь максимальную защиту при минимальной массе. Технический проект танка «Объект 416» был закончен в 1950 году.[1]

В 1951 году был изготовлен опытный образец. После проведения предварительных испытаний был выявлен ряд дефектов, из которых были такие, как ненадёжность приводов управления и вращающихся контактных устройств, и многие другие. Из-за слишком низкой высоты боевого отделения сильно затруднялась работа экипажа. Из-за сложности одновременного управления движением и ведения огня, работы в направлении создания танка были прекращены, а сам «Объект 416» был переквалифицирован в самоходную артиллерийскую установку и получил обозначение СУ-100М.[1]

В 1952 году САУ СУ-100М прошла государственные испытания, но на вооружение принята не была. Причиной стало то, что по многим параметрам СУ-100М соответствовала СУ-100П, а по некоторым была хуже, поэтому разворачивание серийного производства было нецелесообразно.[1]

Описание конструкции

Броневой корпус и башня

Самоходная артиллерийская установка СУ-100М имела сварной корпус из броневых листов и литую поворотную башню. В поворотной башне был размещён экипаж и орудие М-63. МТО размещалось в передней части корпуса.[1]

Вооружение

Пушка М-63 была разработана в СКБ на Мотовилихинском заводе г.Перми. В качестве базовой конструкции была взята танковая пушка Д-10Т. Пушка была снабжена клиновым затвором. Для стабилизации и устойчивости орудия при стрельбе, на пушку был установлен дульный тормоз и снижена линия огня. Для снижения загазованности боевого отделения и повышения скорострельности, на пушку был установлен эжектор.[1]

Сохранившиеся экземпляры

На данный момент (2012 год) сохранившийся экземпляр находится в Танковом музее в городе Кубинка.[2]

Примечания

Литература

  • А.В.Карпенко ТанкоМастер и Военно-технический сборник «Бастион». Совместный выпуск. — Санкт-Петербург, 2002. — 44 с. — (1(9)).

Ссылки

dvc.academic.ru

Сталинец-100 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2013; проверки требуют 17 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2013; проверки требуют 17 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Сталинец.
Сталинец-100
Выпускался, гг. 1956-1994
Экземпляры 124 416
Назначение промышленный
Двигатель
Марка двигателя КДМ-100
Мощность, л.с. (кВт) 100
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Модельный ряд
Базовая модель С-80
Последующая модель Т-100
 Сталинец-100 на Викискладе

Сталинец-100 (С-100; разг. — «эсак») — советский гусеничный трактор промышленного назначения. Был создан в 1956 году на базе трактора С-80, как более мощный трактор с безкомпрессорным четырёхцилиндровым двигателем КДМ-100 вместо КДМ-46 (100 л. с. при 1050 об./мин.)[1][2].

Ходовая часть движителя С-100 представляет собой две жёсткие тележки, каждая из которых имеет по пять опорных катков и два поддерживающих ролика. Гусеничная цепь состоит из 36 штампованных звеньев шириной 500 мм с шагом звена 203 мм.

При одинаковой с С-80 массе машина оснащалась более мощным (100 л. с.) двигателем и более комфортабельной кабиной.

Всего с 1956 по 1964 год было изготовлено 124 416 тракторов С-100 различных модификаций[1].

В дальнейшем трактор С-100 послужил базовой платформой для создания трактора Т-100М.

  • С-100Б — болотоходный вариант трактора С-100. Удельное давление на почву — 0,24 кг/см².
  • С-100ГП — промышленный трактор, оборудованный раздельно-агрегатной

ru.wikipedia.org

УР-100 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
УР-100
Индекс ГРАУ 8К84
по классификации НАТО SS-11 mod.1 Sego

Межконтинентальная баллистическая ракета шахтного базирования 15А20 / УР-100К / РС-10 в транспортно-пусковом контейнере 15Я42
Тип МБР
Статус снята с вооружения в 1974
Разработчик ОКБ-52
Главный конструктор В. Н. Челомей
Годы разработки 30 марта 1963 — 1966
УР-100М: с 1969
Начало испытаний : 19 апреля 1965 — 27 октября 1966
УР-100М: 2 февраля 1971 — 24 ноября 1971
Принятие на вооружение 21 июля 1967
УР-100М: 3 октября 1972
Производитель ГКНПЦ имени М. В. Хруничева
Годы производства 1966-1974
Годы эксплуатации 24 ноября 1966 — 1974
Основные эксплуатанты РВСН ВС СССР
Модификации УР-100М
УР-100К
Основные технические характеристики
Максимальная дальность: от 5000 до 10600 км
Забрасываемый вес: 760-1500 кг
Головная часть:
* Лёгкая — 1×0,5

ru.wikipedia.org

01 - Программируемый контроллер узла сети Ethernet;протокол передачи ModbusTCP (10/100 Мбит/с.100м); ведущий/ведомый элемент узла сети; в комплекте: лиц.CoDeSys:. кабель для программирования

Руководство по эксплуатации

Руководство программиста

Руководство по программированию и конфигурированию сетевых средств (CPM713)

Методические указания по разработке приложений (контролллеры)

Протокол DNP3. Руководство по конфигурированию и программированию

Программируемый логический контроллер (ПЛК) CPM713 предназначен для управления модулями ввода-вывода FASTWEL-I/O в системах сбора и обработки данных, построенных на базе интерфейса Ethernet и протоколов прикладного уровня MODBUS TCP (ведущий/ведомый элемент узла сети) и  DNP3 (только ведомый элемент узла сети).

Контроллер CPM713 поддерживает все модули FASTWEL-I/O, автоматически определяет состав подключенных модулей, производит конфигурацию модулей.

Контроллер CPM713 должен быть запрограммирован пользователем в среде программирования CoDeSys, адаптированной для системы FASTWEL-I/O.

Контроллер имеет встроенный источник питания для модулей ввода–вывода, установленных на внутренней шине FBUS.Цепи интерфейса Ethernet гальванически изолированы от внутренних цепей контроллера CPM713.

Подключение к внешней полевой шине осуществляется с помощью соединителя интерфейса Ethernet

Контроллер CPM713 может одновременно выполнять функции мастера и подчиненного узла сети Modbus TCP, а также обеспечивает возможность реализации пользовательских протоколов поверх UDP и TCP в приложениях CoDeSys 2.3 с использованием системной библиотеки FastwelSysLibSockets.lib.

В контроллере реализована поддержка сетевого протокола DNP3 с функциями подчиненного узла (outstation) уровня совместимости не ниже Level 2 и рядом дополнений Level 3. Поддержка протокола DNP3 позволяет системным интеграторам, работающим в таких отраслях, как электроэнергетика, добыча и транспортировка нефти и газа, а также водоочистка и водоподготовка, безболезненно комплексировать существующее DNP3-оборудование с узлами и подсетями, реализованными на Fastwel I/O.

Сервис подчиненного узла DNP3 контроллера функционирует через интерфейсы физического уровня RS-232C и RS-485 при скоростях обмена от 1200 до 115200 бит/с, в качестве которых могут использоваться как встроенные порты контроллеров, так и коммуникационные модули NIM742 и NIM741, подключенные к межмодульной шине контроллера.

Информационный обмен между мастерами DNP3 и контроллером может выполняться как путем опроса со стороны мастера, так и с использованием инициативных сообщений от контроллеров в адрес мастера при изменении значений или состояний сетевых переменных

Контроллер, выступая в роли мастера узла сети, может интегрироваться с любым GPS-приемником, поддерживающим протокол NMEA 0183 через коммуникационный модуль NIM742. Встроенное в мастер приложение CoDeSys 2.3 определяет точное время на основе данных GPS-приемника и корректирует системные часы. При использовании GPS-приемника, поддерживающего формирование сигнала 1PPS и подключенного к коммуникационному модулю NIM742, точность привязки к единому времени может составлять единицы миллисекунд. Данный функционал позволяет встраивать узлы и подсети Fastwel I/O на любом уровне систем сбора данных и управления, требующих наличия точного единого времени для синхронизации управления технологическими процессами и точного учёта показателей его работы, например, в АИИС КУЭ и АСУ ТП с синхронизацией времени

Помимо этого, контроллер CPM713 обеспечивает поддержку синхронизации времени по протоколу SNTP, что позволяет использовать его как в качестве клиента, так и в качестве сервера службы единого сетевого времени. Второй вариант позволит системным интеграторам сэкономить существенные средства при развёртывании АСУ ТП на объектах с тяжёлыми условиями эксплуатации.

Сетевой интерфейс 10/100Base-TX Ethernet
Протокол передачи Modbus RTU (master/slave), DNP3-L2 Outstation (slave)
Максимальное число узлов сети Определяется спецификацией Ethernet
Среда передачи данных Витая пара UTP 100 категории 5
Максимальная длина кабеля 100 м. Определяется спецификацией Ethernet
Скорость передачи данных 10/100 Мбит/с
Число модулей ввода-вывода До 64
Напряжение питания 24 В (+20%/-15%) постоянного тока
Установившееся значение потребляемого тока Не более 150 мА (при напряжении 24 В)
Суммарный ток нагрузки встроенного источника питания для модулей ввода-вывода До 1,6 А
Энергонезависимая память 131056 байт
Часы реального времени Встроены, стандартные для систем Х86
Среднее время наработки на отказ 360 000 ч
Установочные размеры, мм (Ш×В×Г) 51х65х100
Масса, кг 0,125

 

www.fastwel.ru