Рено грузовые – Продажа грузовиков, грузовики Рено, куплю грузовик. Малотоннажные, новые и подержанные грузовики; сервис и аксессуары для тяжелого класса

Рено Магнум – самый красивый грузовик в мире

Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.

Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Четыре поколения

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.

Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.

Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.

Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.

Рено Магнум 2008 года выпуска

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика16-18 л
Объем топливного бака1455 л или 1225 л
Средний расход топлива30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.

Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

naperevoz.ru

Новая линейка грузовиков Renault. – gruzovik_007

Линейка магистральных грузовиков Renault

Разработав новую линейку магистральных грузовиков, компания Renault Trucks выводит на рынок абсолютно новое комплексное предложение, в рамках которого один грузовик модульной конструкции позволит удовлетворить все потребности клиентов в области транспортировки грузов. Серия Renault Trucks T — это идеальный баланс между экономией топлива и исключительно комфортными условиями, что по достоинству оценят и транспортные компании, и водители. Серия T оснащена кабиной, обладающей превосходными аэродинамическими характеристикам, ставшими результатом испытаний в аэродинамической трубе, и гармонично сочетает в себе эффективность и низкий расход топлива модели Premium с комфортом и престижем модели Magnum. Кроме этого, модель оснащена улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и имеет совершенно новую кабину.

Выполненные в полном соответствии с принципами, заложенным в модель Premium Long Distance, грузовики новой серии T обеспечивают своим владельцам сокращение расходов на топливо, а благодаря повышенной грузоподъемности и новой силовой установке они демонстрируют самые низкие показатели расхода топлива на рынке. Несмотря на ограничения, накладываемые новым стандартом Euro 6, специалисты смогли добиться практически 5-процентной экономии топлива по сравнению с предшествующими моделями.

В новых магистральных грузовиках реализовано огромное количество улучшений. При ширине 2,5 метра кабина серии T стала просторнее, комфортабельнее и имеет раскладное спальное место, а также верхнюю полку, которую при необходимости можно использовать в качестве дополнительного вещевого отсека. Моторный тоннель в новой модели имеет высоту всего 200 мм, а в версии с плоским полом — вообще отсутствует. Оптимизированное место водителя оснащено новыми сиденьями, разработанными RECARO® специально для Renault Trucks, эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.

Дополнительным преимуществом серии T является вещевой отсек, доступ к которому можно получить как непосредственно из кабины, так и снаружи, а также дверь, угол открытия которой составляет 85°. Водитель может воспользоваться многочисленными устройствами безопасности, включая поворотные фары и многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по трем параметрам.

Для моделей серии T от Renault Trucks предлагаются двигатели DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. В модели T также устанавливается новая система климат-контроля (Electronic Air Control Unit или EACU), топливный бак на 1475 литров, гидронасос рулевого механизма с изменяемой производительностью, позволяющий сократить расход масла. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.

При необходимости водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу специалисту одного из 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. На модель T также можно установить Optifleet — программное решение от Renault Trucks для управления парком автомобилей, повышающее эффективность и рентабельность их использования. Кроме того, Renault Trucks продолжает поддерживать свои проверенные решения по экономии топлива, включая программный продукт Optifuel Infomax, который анализирует эффективность работы, отслеживает расход топлива и в сочетании с учебным курсом Renault Trucks по экономичному вождению (на сегодня используется для подготовки более чем 25 000 водителей) позволяет до 15 % сократить расход топлива всего автопарка.

gruzovik-007.livejournal.com

Рено грузовые

“Король грузовиков” – РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road – Renault Magnum
http://www.gt-sales.ru – продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов Больше всех тест-драйв этого грузовика ждал я)…
Лимитированная серия RENAULT T Goleodor EDITION. Грузовик не для всех ТЕСТ-ДРАЙВ
Тягач Рено Т итак не часто встречается на дорогах России. Но по-настоящему выделяется среди всех грузовиков…
Пирожок заказывали?! Грузовой Электромобиль Renault Kangoo Коммерческие электромобили Рено Кенго
Пирожок заказывали?! Грузовой Электромобиль Renault Kangoo Коммерческие электромобили Рено Кенго грузовые элект…
Грузовой эвакуатор. Рено в болоте
В этом видео мы показываем постановку Рено премиум на колеса, которая попала в ДТП. Была груженая, уходила…
КОГДА КУПИЛ РЕНО! 800 тысяч км спустя.
Мои ощущения от владения Рено Премиум за 4 года эксплуатации. Инновационные смазки ВМПАВТО: http://smazka.ru/production…
ВБРОД на RENAULT K 8×4 тест-драйв Рено К (самосвал)
На самом деле в лужу мы заехали просто для красивого кадра, не более)) Ну, а сам #тестдрайв постарался сделать…
ОБЗОР Renault Kangoo ZE купить в Украине коммерческий грузовой Электромобиль
Обзор первого и самого массового коммерческого электромобиля Renault Kangoo ZE в Украине пробег на 1 зарядке – 120км…
Обзор Renault Model T 480 л.с. Евро 6
Обзор Renault Model T 480л.с. Пострался передать свои эмоции от работы на данном автомобиле. Dark Signal – Build You Back [HD]…
РЕНО ПРЕМИУМ 1 МИЛЛИОН КМ СПУСТЯ!!!
Купить настоящее масло REPSOL можно здесь: http://repsolo.ru/ По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor3…
Грузовые запчасти Рено – Renault Trucks, Pioneers since 1894
История марки Рено. Грузовые запчасти Рено Магнум, Рено Премиум maks-auto.com.
РАСПРОДАЖА КОНФИСКАТА. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. НОВЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ RENAULT
РАСПРОДАЖА КОНФИСКАТА. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. НОВЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ RENAULT.
Переключение передач на фуре.
Рассказываю и показываю.
Renault TВИДЕО RENAULT MAGNUM 480 DXI
грузовик с прицепом RENAULT MAGNUM 480 TRUCK грузовик с прицепом http://www.sercasacamiones.com/ Facebook: …
РЕНО ТРАФИК ГРУЗОВОЙ 2017
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

avtoclubvideo.ru