Ремонт форсунок common rail бош – Ремонт форсунок Common Rail Bosch — бортжурнал KIA Sorento Adventurer 2004 года на DRIVE2

Ремонт форсунок Bosch Common Rail — бортжурнал Opel Insignia 2009 года на DRIVE2

Примерно пол года назад может чуть больше, стал появляться металлический лязг при движении под нагрузкой примерно на 1500 — 2200 об/мин. Прочитав множество инфы пришел к выводу, что скорее всего мои форсунки поломались… Со временем лязг только прогрессировал, в итоге я решился ехать в сервис и проводить диагностику с последующим ремонтом. После проведения диагностики стало понятно, что распылителям хана на все форсах… Отогнал машину примерно часов в 11 утра, результат сообщили уже в 15.00, далее было принято решения о замене распылителей. И уже в 19.30 я забрал машинку! Как только выехал с территории, решил немного навалить (дабы убедиться, что лязга больше нет), какого было мое удивление, машина в буквальном смысле ожила! Улучшилась отзывчивость на педаль газа, пропал металлический лязг, улучшилась тяга! В буквальном смысле я не узнал свою машину! Спасибо ребятам с VOSTOK-GRUPP, отработали быстро и хорошо! ну на сколько хватит этого ремонта пока сказать не могу, будем наблюдать 😉 Гарантию дали 3 месяца.

Результаты тестов до замены распылителей

Результаты после замены

Проводимые работы (диагностика на стенде была бесплатной)

Цена вопроса: 32 200 ₽ Пробег: 205400 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi Q7 3.0 TDI🔥Quattro🔥BUG › Бортжурнал › Прописываем форсунки после их замены! + поучительное видео по ремонту топливной форсунки common rail BOSCH

В преддверие проверки топливных форсунок и возможно последующей их замены искал информацию по их прописки через VCDS со старых значений на новые. Как не странно, но нашёл совсем немного)

Во-первых, чтобы самому не забыть и не искать потом, а
во-вторых, возможно кому-то и пригодится или для информации

Вот такой видосик, от всем знакомого АкераМеханика)

Вот и мой видосик по прописке форсунок:

И информация от нашего с Вами другана с Драйва2 komar113
вот такая вот информашка:
www.drive2.ru/l/478446713464422956/

Маленькое поучительное видео по ремонту топливной форсунки common rail — BOSCH 0445110156

Пробег: 162162 км

Нравится 253 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?

Заголовок

В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.

Схема форсунок

Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.

Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.

Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.

Аналоги Bosh

Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:

  • миниатюрным гидроусилителем давления;
  • двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.

Дизельные форсунки Bosch

Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.

Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Признаки неисправностей

Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:

  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;
  • снижение мощности дизеля;
  • затруднение запуска двигателя.

Причины поломок

Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.

Выбор сервисного обслуживания

Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:

  • Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
  • В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
  • Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
  • Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
  • Выдается гарантия на проведенные работы.

Диагностика неполадок

В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.

Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.

Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:

  • качества распыления топлива;
  • давление начала впрыска;
  • обратная утечка;
  • герметичность запорного корпуса;
  • механический износ распылителя и др.

Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.

Ремонтные работы

Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.

Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.

Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.

Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.

Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:

  • легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
  • внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
  • грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.

Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.

Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.

Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Peugeot 406 2.0 HDI Belmondo › Бортжурнал › Проверка и регулировка форсунок Common Rail (Bosch)

Здравствуйте.
Как видно из за головка обращался на СТО с целью проверки параметров работы форсунок. Особых предпосылок то и не было, были только догадки)) Слабоватая динамика на низких оборотах, тряска двигателя на холостых оборотах. Дыма черного нет. расход практически нормальный. Бывало были подергивания на холодную при движении на второй передаче на оборотах Еще летом была сделана проверка на слив в обратку, которая только добавила сомнений но не как не развеяла моих подозрений. Налив на горячую был в районе 10 мм3 за 30 секунд работы.
В Гомеле СТО которые занимаются проверкой и ремонтом форсунок Common Rail предостаточно, да и цены в принципе у всех одинаковые. Дело только в руках и в отношении к своей работе. Есть у меня очень давний друг с которым делили корку хлеба в студенческие годы. eclipsserega по воле судьбы трудится в столице нашей родины мастером по ремонту дизельной аппаратуры всех мастей на СТО www.dieseltruckauto.by/. Кому кому, а уж Сергею в вопросах ремонта Common Rail я доверяю (его статьи не раз публиковали на ABW). Так как я молодой папаня то сорваться в Минск на денек другой возможности нет, поэтому отправил форсунки почтой.

При снятии форсунок особых проблем не было, главное прогреть предварительно мотор.

Полный размер

Вышла легко

Остальные были чистые и сухие. С трепетом доставал форсунки из колодцев с надеждой увидеть не раздутые распылители.

Полный размер

На первый взгляд отлично.

Далее дело было за Серегой:

Мойка

Полный размер

Красавицы))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Много рассказать по поводу тест планов не смогу, но думаю Сергей в личке сможет Вам объяснить интересующие нюансы. Очень общительный и терпеливый мастер. Если не ошибаюсь кто то еще из драйвовчан уже обращался к нему.

До регулировки форсунок 2 форсунки не доливали на холостых. Ниже сравнение тест плана первой форсунки до и после регулировки. Так же и третью регулировали но тест плана после регулировки увы нет. Еще были разобраны низы всех форсунок и дефектованы под микроскопом с мойкой в УЗ ванне. Иглы распылителей без задиров и следов износа, но сами распылители уже немного не в параметрах. Дополнительно распылители были проверены на “качалке” на герметичность. Три форсунки под оригинальными номерами, а одна уже заменена (с номер 76 в конце) работает адекватнее всех.

Полный размер

Первая после настройки и мойки. Зеленым обведены заводские параметры, желтым фактические

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и маленький видосих

Форсунки перед установкой смазал спец пастой FORCH 65105104 Керамическая смазка +1400°С

В итоге имеем лучшую динамику на низах. От вибрации не осталось и следа, да и сам мотор стал очень тихо работать. Пуск стал по ощущениям быстрее. Подергивания пропали. Мгновенный расход очень радует теперь.

Огромное спасибо тебе Серега за помощь!

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Окончательный разбор форсунки Common Rail (Bosch 0 445 110 131) Артикулы деталей

Что бы понять о чем пойдет речь, посмотрите предыдущие части, ч1 и ч2 в которых я не смог разобрать до конца форсунку за не имением инструмента, но я нашел таки муфту, т.е. длинную гайку при помощи которой смог открутить толкатель и клапан мультипликатора.
На фото сам мультипликатор с седлом и шариком, они на столько малы что можно их потерять и они отвечают за гидро плотность форсунки, там что то сломано но это неважно, форсунку покупал специально под разбор.

муфта

гайка на 10

седло с шариком

мультипликатор

мультипликатор в корпусе

шарик и седло малюсенькие

еще

еще

Если у вас тест обратки более 70мл в минуту то они виновны, и ремонт форсунки заключается в их замене, и последующей настройки на стенде, а настройка заключается в подборе шайб между мультипликатором и электромагнитом — т.к. расстояние изменилось при установке новых деталей, и будет зазор.

Полное видео по ремонту смотрите в ч1 вам станет все понятно.

Теперь вкратце про ремонт и детали самой форсунки на примере BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
скачать номера деталей и посмотреть на комплектующие можно тут ссылка

Полный размер

детали форсунки

Полный размер

номера и артикулы

ремонт такой форсунки стоит около 180$ на станции
Если у вас есть такой микрометр как на видео — вы его можете выполнить сами.
вам понадобиться

Bosch F 00V C05 008 Шарик клапана 1$
Bosch F 00V C01 310 Комплект клапанов (мультипликатор) 60$
Bosch F 00V C21 001 Седло клапана 2$
Bosch 0 433 171 690
или Bosch 0 433 171 817 Распылитель форсунки 45$
Больше особо ничего там не изнашивается
Итого выходит 110$
Новая форсунка 330-380$ (но это будет восстановленная форсунка на заводе и отрегулированная на стенде)

Как поступить — решать вам
Но если гидро плотность форсунки в норме то можно поменять только распылитель, это может сделать любой человек который дружит с инструментом.открутить гайку и заменить распылитель.

На сегодня все.
Детали этой форсунки под микроскопом

www.drive2.ru

Съемник ремонт форсунок Bosch, Common Rail. — DRIVE2

Съёмник подходит к форсункам Bosch c электромагнитной управляющей частью. Применяются на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail .

Полный размер

Полный размер

Ключ

Адаптер вкручивается в внутреннюю резьбу, которая доступна после съёма электромагнита и извлечения клапана мультипликатора ключом (шестигранник 10), в наборе ключ для откручивания распылителя.

Полный размер

Ключ и приспособления для замера настройки зазоров форсунки.

Полный размер

Откручивание гайки крепления клапана мультипликатора.

Полный размер

Адаптер с инерционным молотком.


Шпилька и молоток могут быть заменены на большие, для демонтажа прикипевших форсунок.
Посадочное место подчищается зенкером (шарошкой).

Полный размер

Зенкер


Конец направляющей изготовлен под шестигранник, возможно использовать шуруповерт или накидную головку.
Кому требуется-пишите.

Полный размер

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail – это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива – сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

“Ничего не предвещало беды”


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования – Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

ncont.ru