Ремонт двигателя штайер газ 560 – Волга, Steyr – Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» – сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

Про диагностику данных двигателей вы можете прочитать тут

stolakon.ru

Ремонт ГАЗ 560 – ремонт Штайер (Staeyr) в Москве 8(985) 443-49-81

Диагностика двигателя  от 1 500,00р.

Ремонт генератора  3 000,00р.

Замена датчика температуры   350,00р.

Замена сервомагнита  2 800,00р.

Замена датчика сервомагнита  3 500,00р.

Замена насос-форсунок   за  (4шт)  5 000,00р.

Замена насос-форсунок с регулировкой  за (1шт)  1 500,00р.

Замена турбины   2 000,00р.

Замена свечей накаливания от 3 000,00р.

Замена блока управления двигателя  400,00р.

Регулировка клапанов  1 500,00р.

Калибровка рейки   800,00р.

Проверка натяжения ремня ГРМ   600,00р.

Замена рокеров  за (1шт)  1 000,00р.

Замена вакуумного насоса  1 500,00р.

С/у  генераторов  1 500,00р.

Замена компенсатора клапанного зазора  1 800,00р.

Замена рамочного уплотнения  30 000,00р.

Замена маслоотделителя  450,00р.

Замена топливного фильтра  800,00р.

Замена вспомогательного ремня  650,00р.

Замена механизма натяжения вспомогательного ремня  1 000,00р.

Замена промежуточного ролика  600,00р.

Замена механизма натяжения ремня ГРМ   2 500,00р.

Замена прокладки клапанной крышки   700,00р.

Замена эл.проводки моторного отсека  5 000,00р.

Замена ремня ГРМ (установка момента впрыска, с/у радиатора)  5 500,00р.

Замена ролика ГРМ при снятом ремне  500,00р.

Замена ремня ГРМ или ТО-2(с регулировкой и диагностикой)  9 000,00р.

Замена помпы  (установка момента впрыска, с/у радиатора)  6 000,00р.

Замена распредвала (с/у ремня ГРМ, установка момента впрыска, регулировка клапанов, с/у радиатора.)  12 000,00р.

ТО-1 (регулировка клапанов ,регулировка ходов насос -форсунок, установка момента впрыска, проверка натяжения ремня, диагностика двигателя.)  6 000,00р.

Проверка герметичности стаканов насос-форсунки  1 000,00р.

Замена стаканов насос -форсунки   20 000,00р.

Капитальный ремонт двигателя  30 000,00р.

С/у  двигателя  9 000,00р.

Диагностика топливной системы  500,00р.

Замена обратного клапана  600,00р.

Регулировка перепускного клапана ТКР  1 000,00р.

Перепрограммирование блока управления   4 000,00р.

Ремонт эл.проводки реле (перемычки)  1 500,00р.

Ремонт эл.проводки датчика сервомагнита  1 000,00р.

Замена насоса ГУР  1 800,00р.

Замена масла в двигателе с промывкой  850,00р.

Замена стартера   1 500,00р.

Замена ЭБН  1 500,00р.

Протяжка корпуса распред.вала  500,00р.

С/у  выпускного коллектора  2 800,00р.

Радиатор масляный   –  с/у с заменой уплотнителя  5000,00

Установка доп.фильтра очистки топлива + фильтр в сб  5500,00

tehcentrgaz.ru

Электронная система управления двигателем ГАЗ 560 Штаер.

       ЭСУ двигателем Штаер предназначена для оптимального управления исполнительными механизмами дизельного двигателя на основании анализа сигналов с помощью микропроцессорного контролера.


        Датчик положения топливной рейки

        Предназначен для определения положения штока электромагнита, управляющего топливной рейкой. 

        Датчик потенциометрического типа. Расположен слева на корпусе распределительного вала на электромагните управления топливной рейки.

        Электропитание датчика +5В подается от контроллера. Положение штока электромагнита изменяется в диапазоне 0…28 мм, приэтом выходное напряжение датчика должно изменятся линейно в диапазоне 0,35…4,75 В.

        Когда двигатель неожиданно глохнет, а после выключения и включения “зажигания” снова работает, причина, скорее всего, в датчике положения рейки. Его номинальное сопротивление – 1,12±0,04 Ом.

        Датчик частоты вращения коленвала
         Предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Этот датчик интегрального типа с чувствительным элементом на эффекте Холла, имеет вторичный преобразователь сигнала с открытым коллекторным выходом.
        Датчик работает в пере с диском синхронизации (24 зуба) и установлен сзади справа на корпусе распределительного вала. Электропитание на датчик подается от главного реле.
        При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала. Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений. Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится.

               Датчик положения газ – педали


        Предназначен для определения положения педали газа.
       Датчик двухканальный, потенциометрического типа. Установлен на электромеханизме управления газ-педалью в салоне автомобиля. Электропитание для каждого из потенциометров + 5 вольт подается от контроле.
       При выходе из строя газ-педали автомобиль не должен ехать, но если очень надо – может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи.

        Датчик давления надувочного воздуха        Расположен на щитке передка над двигателем. Предназначен для измерения абсолютного давления воздуха подаваемого в двигатель турбокомпрессором. Датчик интегрального типа с чувствительным элементом полупроводникового типа, имеет вторичный преобразователь с аналоговым выходом. Питание 5В от блока контролера.
       Отказ датчика давления наддува, заметен сразу – двигатель теряет половину мощности.

        Датчик температуры воздуха        Предназначен для измерения температуры воздуха подаваемого в двигатель. Датчик установлен на трубе между турбиной и воздушным фильтром. Идентичен датчику температуры и взаимозаменяем с ним.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости.        Датчик установлен на корпусе водяного насоса. Диапазон измеряемой температуры  –  40…130 градусов. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима.

        Колодка диагностики неисправностей.       
         Диагностика системы осуществляется с помощью диагностической лампы (сигнализатор свечей накаливания). При диагностировании диагностическая лампа световым кодом (пос-
последовательностью вспышек) отображает цифровой код неисправности. Вспышки кодов каждой неисправности повторяются три раза.
      Диагностирование проводится следующим образом:
      1. Остановить двигатель. Соединить проводником выводы 1 и 2 в диагностической колодке, которая установлена под капотом на щитке передка слева. Нумерация выводов указана на корпусе колодки.
      2. Перевести ключ зажигания в положение I (включены комбинация приборов и система управления двигателем), при этом диагностическая лампа загорится на 2 секунды (“А”) (см. фото снизу).
     3. После паузы в 2 секунды (“В”) диагностическая лампа три раза повторит мигания кода 12, что означает начало проведения диагностирования. В дальнейшем последовательностью вспышек лампа будет сообщать о выявленной неисправности. Каждая вспышка длится 0,4 секунды (“D”), пауза между вспышками составляет 0,6 секунды (“Е”). Пауза между цифрами кода неисправностей (например, между цифрами «5» и «5») составляет 1 секунду (“F”). Количество вспышек по 0,4 секунды (с паузой 0,6 секунды) соответствует 1-й
цифре кода, далее после паузы в 1 секунду — количество вспышек по 0,4 секунды с паузой 0,6 секунды соответствует 2-й цифре кода. Пауза между кодами составляет 2 секунды (“С”).
       Примеры:
      1. Одна вспышка 0,4 секунды, пауза между цифрами кода 1 секунда, две вспышки по 0,4 секунды, пауза между вспышками 0,6 секунды соответствуют коду 12.
     2. Две вспышки по 0,4 секунды (с паузой между ними 0,6 секунды), пауза между цифрами кода 1 секунда, одна вспышка 0,4 секунды соответствуют коду 21.
     Для выхода из режима диагностики перевести ключ выключателя приборов в положение 0, отсоединить проводник от выводов диагностической колодки.

Перечень кодов неисправностей.

    012 Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу).
    013 Низкий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха.
    014 Высокий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха.
    017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    018 Высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры.
    021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    023 Низкий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали.
    024 Высокий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали.
    027 Низкое опорное напряжение контроллера для питания датчиков.
    028 Высокое опорное напряжение контроллера для питания датчиков.
    029 Неисправность цепи датчика (датчиков) положения газ-педали.
    033 Низкий уровень сигнала датчика № 2 положения газ-педали.
    034 Высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали.
    035 Низкий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.
    036 Высокий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.
    053 Сбой сигнала датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала.
    054 Нет сигнала от стартера (неисправность цепи).
    055 Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала.
    056 Начальное положение топливной рейки ниже минимального значения.
    057 Начальное положение топливной рейки выше максимального значения.
    099 Неисправность цепи главного реле (ошибка в цепи электромагнита привода насос-фарсунок).
    167 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле электробензонасоса.
    168 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле электробензонасоса.
    171 Короткое замыкание на бортсеть в цепи клапана рециркуляции.
    172 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи клапана рециркуляции.
    177 Короткое замыкание на бортсеть в цепи главного реле.
    178 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи главного реле.
    181 Короткое замыкание на бортсеть в цепи диагностической лампы.
    182 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи диагностической лампы.
    186 Неисправность в цепи управления клапаном рециркуляции.
    187 Короткое замыкание на бортсеть в цепи электромагнита топливной рейки.
    188 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи электромагнита топливной рейки.
    191 Неисправность цепи управления клапаном рециркуляции.
    194 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле свечей накаливания.
    195 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле свечей накаливания.

allremgaz.blogspot.com

Газ 560 штайер

“ГТ” Дизель для Газели, Волги,… STAER или ГАЗ 560 краткий обзор, рекомендации…
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
Начинаем разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr
Учимся разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr. Изучаем устройство и регулировку.
Турбо дизель Волга stayer штайер
очень краткий и быстрый обзор той самой волги на солярке ///если нужен полный и размеренный обзор жду сотню…
Как должен работать двигатель Steyr 560 2.1d (Газель) с отрегулированными насос-форсунками
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Диагностика ГАЗ 560 ШТАЕР через OBD II по K-LIne протоколу
Подключение дешевого диагностического шнура k-line vag. от героев поездки в тольятти на соболь 4Х4. Соболь не…
Старый дизель.
Просто видео,газель двс газ 560.
Двигатель ГАЗ-560 “Steyr”, установка ремня ГРМ
Дизельный двигатель ГАЗ.
Двигатель ГАЗ 560 STEYR
Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409, ГАЗ 560 STEYR и их модифика…
Газель фермер газ 560 штайер Пермь Дзержинск
Работа двигателя. Отлично.Не дымит не сапунит. Моноблок Австрийский. Пробег 95000км.
Как определить не работающую насос форсунку на Газель 2.1d Steyr 560
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Как устранить вибрацию ремня генератора на двигателе Steyr 560 Газель
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Калибровка рейки газ-560 штаер
Делаем всё сами и в первый раз,за съёмку не судите строго.
Увеличение мощности с помощью Steyr box на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560
Все наши чип-блоки: https://kovsh.com/shop/chip_blocks Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Пробуем , учимся, снимает Ошибки сами газ-560 штаер
Ошибки снялись и всегда снимаются, это работает.Когда показывает ошибка на третий раз разъединяйте контакт…
Как мы проверяем насос-форсунки двигателя Steyr 560 Газель
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

avtoclubvideo.ru

ГАЗ 560 Штайер (Steyr) Правильная сборка

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: David Kravchenko

    ГАЗ 560 Штайер (Steyr) Диагностика, ремонт и обслуживание в техническом центре ГАЗ Восток. Лучшие специалисты по Штайер у нас на Открытом шоссе 20 с. 2

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Двигатель Штайер для ГАЗ-560 – Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель Штайер для ГАЗ-560

В 1996 году в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию.

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично, с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора. 
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям. 

 

 

www.gdu-nn.ru