Размер колес т 150 – Ресурсосберегающие технологии при использовании широкопрофильных шин сверхнизкого давления для тракторов Т-150, К-700, К-701, К-744 — ООО «ВОЛГА ТАЙР»: новости и пресс-релизы

Колеса и шины трактора Т-150

Строительные машины и оборудование, справочник

Колеса и шины трактора Т-150

Категория:

   Трактор Т-150




Колеса и шины трактора Т-150

Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.

Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.

Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).


Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Рис. 1. Колесо в сборе: 1— покрышка: 2— ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5— щиток; 6 — протектор; 7— брекер; 8—каркас; 9 — боковина; 10 — борт.

Рис. 2. Воздушный вентиль: 1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 —шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 —пружина; 12 — колпачок.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

Рис. 3. Монтажные лопатки: 1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.

Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8. Монтаж шины на колесо.

Рис. 9. Монтаж шины на колесо..

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:

1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на

Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:

Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.

Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.

Реклама:


Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Размер колеса от трактора т-150 — СПРАВКА КИРОВА (Кировская область)

Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Для косилок, бороны, плуга, культиватора и др. импортной и отечественной сельхозтехники

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Тракер, магазин(подробнее)

Кировская область, город Киров, Производственная улица, 31

Режим работы: пн-пт: 07:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

Кировская область, город Киров, улица Павла Корчагина, 231

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

Кировская область, Омутнинский район, город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Для отечественных и иномарок

Технокурс, ООО(подробнее)

Кировская область, город Киров, улица Потребкооперации, 17

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—16:00; вс: выходной

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Опт и розница отечественного и импортного производства

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Компания «еврошины» - крупнейший поставщик шин на рынке кирова и кировской области. вам обеспечат доставку шин к любому шиномонтажу города и области . купить шины у компании - значит получить...

Euroshiny / Еврошины(подробнее)Кировская область, район Слободской, деревня Стулово, Трактовая улица, 105

Режим работы: пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—14:00; вс: выходной

Отдел продаж

Кировская область, город Киров, Производственная улица, 39

Режим работы: пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—14:00; вс: выходной

Кировская область, город Киров, поселок Чистые Пруды, Советская улица, 10г

Режим работы: Работает ежедневно 08:00—20:00

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Широкий ассортимент представительство всех заводов россии трактор мтз, т-150, т-40, к-700, к-701, прицеп, сеялка

ШИНА ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ (В ТЧ ДЛЯ ТРАКТОРОВ)

Алтай-Сервис, торговый центр Алтай(подробнее)

ТЦ Алтай

Кировская область, город Киров, Производственная улица, 28в

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб-вс: 09:00—17:00

Опт, работа с юр. лицами

Кировская область, город Киров, Производственная улица, 23

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Спасибо за обращение в нашу службу!

www.spravkakirova.ru

Ходовая часть колесного трактора Т-150

Строительные машины и оборудование, справочник

Ходовая часть колесного трактора Т-150

Категория:

   Трактор Т-150




Ходовая часть колесного трактора Т-150

Устройство ходовой части колесного трактора. Шарнирно-ломающаяся рама колесного трактора состоит из двух частей (полурам) — передней и задней, соединенных между собой двойным шарниром. Двойной шарнир позволяет поворачиваться полурамам относительно друг друга в вертикальной (на + 15°) и горизонтальной (на ± 30°) плоскостях. Продольные балки полурам (лонжероны) швеллерные. Они соединены между собой поперечными брусьями. К продольным балкам приклепаны кронштейны. На кронштейнах передней полурамы закреплены рессоры подвески переднего моста. К кронштейнам задней полурамы через бугели прикреплен задний мост, а на кронштейны установлена навесная система трактора.

В шарнирное устройство входит корпус, вертикальный палец с втулками и шайбами и горизонтальный шарнир. К правому уху корпуса шарнира прикреплена тяга следящего устройства, а к левому уху — гидроцилиндр рулевого управления.

Вертикальный и горизонтальный шарниры рамы можно блокировать пальцем со шплинтом или болтом с гайкой (диаметр болта 25—32 мм). Для этой цели в корпусе шарнира, нижней попке правого переднего лонжерона рамы, бугеле горизонтального шарнира и правом ухе имеются отверстия.


Подвеска трактора осуществляется лишь в передней его части. К передней полураме на двух полуэллиптических рессорах подвешен передний мост. Рессоры жестко соединены с мостом стремянками и накладками, а с рамой — через резиновые опоры. На раме трактора установлен резиновый буфер, смягчающий удары о раму. Ход переднего моста вниз ограничен серьгами механизма блокировки.

На время работы трактора с бульдозером и другими навесными машинами рессоры блокируют. Для этого ставят трактор на ровной площадке, снимают серьгу-ограничитель и соединяют серьгой замок с накладкой. Таким образом передний мост жестко соединен с рамой.

Колеса —односкатные с шинами низкого давления, взаимозаменяемые. Каждое колесо состоит из покрышки, камеры и диска. Диск закреплен на восьми шпильках колесного редуктора. При широкой колее (1860 мм) колесо закрепляют вентилем внутрь трактора, а при узкой колее (1680 мм) — вентилем наружу. Чтобы переоборудовать трактор с узкой колеи на широкую или наоборот, переставляют колеса с одной стороны на другую. Покрышка имеет протектор с профилем повышенной проходимости.

Накачивают шины от пневматической системы трактора при работающем двигателе. Для этого один наконечник шланга соединяют с вентилем, а другой—с краном отбора воздуха правого воздушного баллона. Давление в шинах проверяют манометром. После накачивания на кран отбора воздуха и вентиль колеса устанавливают защитные колпачки.

Монтаж и демонтаж шин осуществляют два механизатора тремя различными монтажными лопатками. Шину монтируют на колесо таким образом, чтобы направление вращения колеса при движении трактора вперед совпадало со стрелкой на покрышке. Перед монтажом шины внутреннюю поверхность покрышки посыпают тальком.

На тракторах последних выпусков гайки крепления дисков выполнены с правой или левой резьбой, поэтому их устанавливают с правой или левой стороны трактора. На гранях гаек с левой резьбой имеются специальные проточки, а на шпильках с левой резьбой — метка «Л».

Техническое обслуживание ходовой части колесного трактора. Ежесменно осматривают рессоры, проверяют надежность их крепления, затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Для предупреждения усиленного износа протектора шин во время движения трактора по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам следует отключать привод переднего моста. Покрышки очищают от посторонних предметов, застрявших в протекторах. Нельзя допускать, чтобы нефтепродукты попадали на шины. Работать с поврежденными или спущенными шинами запрещается.

Через 240 ч работы проверяют затяжку гаек крепления бугеля задней опоры шарнира рамы, болтов крепления бугелей заднего моста и гаек стремянок рессор.

Через 960 ч работы смазывают солидолом горизонтальный шарнир рамы. Переставляют местами колеса передней и задней оси для более равномерного износа шин.

При сезонном техническом уходе разбирают рессору, очищают ее листы от грязи, ржавчины и смазывают графитной смазкой.

Во время эксплуатации и хранения шин соблюдают правила эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин.

Сельскохозяйственные работы трактор выполняет в агрегате с различными машинами и орудиями. Для этой цели он оборудован навесной гидравлической системой, прицепным устройством и валом отбора мощности.

Рис. 1. Механизм блокировки подвески: а — при ограничении хода заднего моста вверх, 6 — при ограничении хода заднего моста вниз, в — при жесткой блокировке; 1 — замок, 2 — серьга-ограничитель, 3 — серьга, 4 — накладка, 5 — кронштейн

Рис. 2. Колесо: 1 — покрышка, 2 — камера, 3 — вентиль, 4 — диск

Рис. 3. Монтаж и демонтаж шин: а — монтажные лопатки, б— последовательность демонтажа колеса, в — последовательность монтажа шины на диск колеса

Рис. 4. Агрегаты навесной системы: 1 — фильтр, 2 — распределитель, 3 — механизм навески, 4 — силовой цилиндр, 5 — масляный бак, 6 — масляный насос

Реклама:


Читать далее: Навесная система трактора Т-150

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Сколько весит покрышка от трактора т 150

Светодиодные фары для ATV, Джипов.. | Автор топика: Самодельные

Ободрыши т-150 , диск вырезанный тоже т-150, собираю и диск не входит..

в чём причина, сталкивался может кто?

Виктор (Greenlee) пакрышку натри  житким  мылом

Николай (Hermosa) Это слишком просто.. делал.. Колёса у меня и комбайн и т-150...думаю может что в размерах.

Диман (Kahill) Потом хер снимеш если с мылом впехнеш ее мы чуть чуть подрезали и все норм влазит

Николай (Hermosa) Подрезали  что? По кругу?

Диман (Kahill) Да чуть чуть диски сделали в размер а они нелезли с мылом засунули а вытащить некак кампрессором раздували штоб свалилась подрезали чуток и все норм стало

Диман (Kahill) Они как бы конусом покрышка вот его убери ровно зделаи и все влезет

Николай (Hermosa) Понял я теперь..

Спасибо! Слушай еще.. а покрышку не проворачивало у тя, и что делаете чтоб не проворачивало?

Николай (Hermosa) И сколько у тебя в сборе колесо весит?

Диман (Kahill) Всмысле проворачивало в диске штоли

Николай (Hermosa) Да.слышал что бывает проворачивает.. в диске, камеру.

Диман (Kahill) Я от самого т 150 не делал такая же история только от телеги т150

Николай (Hermosa) ааа. понял...всё лады спасибо..

Диман (Kahill) Неразу такого небыло и думаю недолжно быть ее там зажимает оч крепко только на спущеном а так у меня на 5 см корт от диска отходил и непроворачивало

Сергей (Eartha) Приклей камеру к диску лаком ПФ

Николай (Hermosa) Интересное предложение..

Сергей (Eartha) Проверено многими людьми на пневмоходах. Только ПФ, он не твердеет

Диман (Kahill) А для чего ее клеить  простите непоиму

Сергей (Eartha) Что бы покрышка не проворачивалась относительно камеры, не отрывало столбики.Ведь давление в шинах очень низкое

Диман (Kahill) Оно держит я уверен нестоит ребята клеит проверте и вы согласитесь со мнои я и на арго ездил там бескамерные и то непроворачивались хотя всего там давление ноль три  у меня прокрутило  только когда я проколол камеру и оно спустило на половину диска вот вклчил блокировку и тогда в грязи оно стало прокручиватся а так ребята нечего непрокрутит  

Диман (Kahill) У меня на колесах ноль пять и все смертелно

Tags: Сколько весит покрышка от трактора т 150

Для вездехода на шинах низкого давления срезаем лишнюю резину оставляя грунтозацепы. Это колесо от Т150...

Взять побольше, отвезти подальше (с)

Следующим тест-драйвовым авто после Жука стал Nissan Pathfinder. Я просил большой и мягкий автомобиль — мне его дали 🙂



Pathfinder [Пасфайндер] или по-нашему «Следопыт» — среднеразмерный рамный внедорожник, занимающий в линейке Ниссана позицию сразу после Патрола. В третьем поколении (с 2005 года) Pathfinder увеличился в размерах и выпускается в семиместном варианте. Мне достался как раз такой — топовая комплектация с дизелем 2.5 литра, пятиступенчатым автоматом, кожей, рожей и прочими наворотами, стоимостью 420 тысяч гривен (≈$51,000).

Итак, начнём по порядку.

Ходовые качества

Первым делом, после того как я получил Пасфайндер на тест-драйв, я поехал домой, в Кременчуг — по тем самым украинским асфальтовым дорогам, которые не ругал только ленивый. И был приятно удивлён — рамный внедорожник весом в 2,2 тонны оказался очень устойчивым на скоростях 100-150 км/ч. Пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах настроена идеально — достаточно мягкая, но при этом машину не болтает, зад не переставляет, рулится легко — практически как седан. Крены приемлемые, входить в длинные повороты на 100 км/ч можно, траекторию держит отлично, даже подруливать не нужно, спасибо ESP. Руль с гидроусилителем позволяет чувствовать профиль дороги, что является плюсом в управляемости, но минусом на ямах и кочках, которые тоже чувствуются на руле. Но вот что интересно — от ударов по колёсам руль дёргается, но при этом Пасфайндер с курса не сбивается — прёт по ямам, как по рельсам (фото не мои, но именно так выглядят наши дороги):



Если не считать колебаний руля, то кочки и ямы, которые ранее досаждали мне и моей Mazda 626, внезапно «исчезли» — как и лежачие полицейские в городах. Слышно как барабанят 18″ колёса, слегка покачивается салон — и всё. Подвеска не пробивалась ни на трамплинах, ни на глубоких ямах — их конечно стоит объезжать, но ямы поменьше можно просто игнорировать. Единственной задачей, с которой подвеска не справляется, оказалась гребёнка средних размеров — амортизаторы не успевают успокоить колебания колёс, как тут же поступает новый удар и в результате машина начинает вибрировать и шататься в такт гребням (при этом не сбиваясь с курса). Затяжная многокилометровая гребёнка встречается не так и часто, так что этим недостатком можно пренебречь. Ну или потратиться на пружины с прогрессивной навивкой.

Двигатель тоже приятно удивил. На Пасфайндере установлен не самый крутой в мире турбо-дизель — 2.5 литра, 190 л.с., 450 Нм (на 2000 об/мин). Но по моим ощущениям для двух с половиной тонн (Пасфайндер с пассажирами будет весить примерно столько) этого двигателя в сочетании с пятиступенчатым автоматом как раз достаточно. Можно шустро стартовать с места (10,7 секунд до сотни), можно медленно тащиться в пробках, но всё-таки город — не родная стихия для Следопыта. Дело в том, что турбина полноценно подключается после 2000 оборотов, а до этого двигатель тарахтит совершенно по-тракторному и тянет не очень резво. Конечно, ничто не мешает «топнуть» и раскрутить двигатель, но в городе это приходится делать чересчур часто, каждый раз сбрасывая передачу и пугая пешеходов мощным рыком. Зато на трассе всё наоборот: поддерживать постоянную скорость и делать обгон, ускоряясь со 90 до 140 км/ч — милое дело 🙂 Тяга паровозная, причём двигатель совершенно не шумит, в салоне тишина — немного колёса слышно, ветер, но не двигатель. За это спасибо нужно сказать хорошей шумоизоляции Пасфайндера.


Так вот, вся эта большая, тяжёлая, но довольно резвая махина потребляет всего 10.5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном режиме. А если не лихачить, то и того меньше. Шах и мат, бензиноводы 🙂


С баком на 80 литров запас хода составляет 800 км, так что доехать до нормальной заправки — не проблема, тем более что сети WOG, OKKO и Shell покрывают всю Украину. Пользуясь случаем, я намотал на Пасфайндере пару тысяч километров и по хорошим дорогам (Киев-Харьков), и по плохим (Киев-Кременчуг-Днепропетровск) — впечатления самые лучшие. Сиденья достаточно удобные, спина не болит, рулится легко — не устаёшь. В одной из поездок багажник был доверху забит вещами, а салон пассажирами — разницы в динамике и подвеске я не почувствовал.


Вывод: Nissan Pathfinder — машина для дальних поездок, крепкий и комфортный семейный универсал, но в отличии от нежных и низкосидящих минивэнов Пасфайндер просто таки создан для наших хреновых дорог.

Но, как оказалось, не только для этого 🙂

To джип or not to джип?

По умолчанию на топовом 2.5-литровом Пасфайндере стоят шоссейные шины M+S на 18″ дисках, на которых залезать в грязь нет смысла. Однако в сети полно отчётов умельцев, которые расширяют арки и устанавливают 30″ колёса с грунтозацепами, на которых Следопыт прёт как трактор 🙂 Благо рама, мощный дизель, полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировки у него в наличии с завода — Пасфайндер строится на одной платформе с Nissan Navara.



(фото не моё)

Внедорожные качества Пасфайндера я пока не тестировал, позже сниму видео. Но его слабые места очевидны: с коробкой-автоматом сложнее делать «раскачку», короткие ходы независимой подвески быстро приводят к диагональному вывешиванию, а небольшой клиренс (218 мм), большой вес (снаряжённый 2.2т) и длинная база позволяют легче садиться на пузо. Зато все силовые агрегаты упрятаны в раму и прикрыты защитой, так что цепляться за землю нечему.



(фото не моё)

Сильные места тоже очевидны. Во-первых рама, позволяющая автомобилю выдерживать серьёзные нагрузки на бездорожье. Во-вторых, крутящий момент 450Нм и понижающая передача с коэффициентом 2,596, позволяющие взбираться на крутой холм буквально на холостых оборотах. В-третьих, честный полный привод и блокировки. Вот так он умеет:


ссылка на ютуб

То есть перед нами всё-таки настоящий внедорожник, но с облегчённым маркетинговым позиционированием в качестве «вседорожника». И это вполне оправданно — известно ведь, что большинство внедорожников 99% времени проводят на асфальте, 1% на грунтовке, а в настоящее говно не лезут, потому что жалко машину 🙂 Вопрос — зачем их покупают в таком случае?..

Ну во-первых статус, который в экс-СССР играет свою роль. Во-вторых отвратительные дороги, которым нужна усиленная подвеска и клиренс больше 200 мм. И в-третьих, внедорожные возможности — это как пистолет в кармане: если он никогда не понадобится — хорошо, а если вдруг понадобится, то лучше, чтобы он был. Причём не обязательно в ожидании внедорожного момента ездить по асфальту на тракторной резине, для большинства случаев хватит цепей противоскольжения, которые возятся в багажнике и монтируются на шоссейные колёса за 10 минут. Иногда это даже лучше, чем большие колёса.

Таким образом, by default Ниссан Пасфайндер прекрасно подходит для вылазок на природу большой компанией (напоминаю — он семиместный), а после некоторых доработок может использоваться как полноценный внедорожник.



В следующих постах расскажу об интерьере, экстерьере, электронной и механической начинке Следопыта. Там тоже много сюрпризов, хоть и не всегда приятных. Не переключайтесь.



Луноходов.Нет :: Просмотр темы - Колеса Т-150К

Резина трактора Т-150К ... Покрышка весит около 90кг. ... не знаю) Сколько слоев корда не считал,но наверное поменьше чем на Урале ... Простой каракат 4x4,переломка

svistun.info