Расход топлива мтз 80 – технические характеристики, схема переключения передач, как подключить генератор, расход топлива, цена

Содержание

Трактор МТЗ 80 расход топлива

Трактор МТЗ-80, выпуск которого начался в 1974 году, является глубокой модернизацией выпускавшегося прежде колесного трактора МТЗ-50. Он предназначен для использования в сельскохозяйственном секторе и может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием, приводимым в действие посредством вала отбора мощности. МТЗ-80 имеет только заднеприводную конструкцию – версия с приводом на все колеса имеет обозначение МТЗ-82.

МТЗ-80

Современные модели МТЗ-80 оснащаются 4.75-литровым дизельным двигателем Д-240 или Д-243, имеющими мощность 80 и 82 л.с. Крутящий момент двигателей достигает 290 и 298 Нм. Эти тракторы оснащаются 9-ступенчатой механической 2-диапазонной трансмиссией с понижающим редуктором, имеющей 18 передач вперед и 4 назад.

Отзывы о расходе топлива МТЗ-80

  • Сергей, Киев. Несмотря на то, что трактор реально устаревший, по многим параметрам он не уступает современным отечественным аналогам – про импортные не говорю. Учитывая его цену и низкую стоимость запчастей, для наших фермеров это единственный реальный вариант. Расход топлива сильно варьируется от того, чем заниматься – если на пахоте он доходит до 16-17 л в час, то на других работах не больше 5-6 л в час.
  • Василий, Новосибирск. Еще лет сто назад, как только получил свои права, устроился механизатором, работал на МТЗ-80. Естественно, дали самый убитый, буквально собирал с нуля, но потом зато работало все, как часы. Трактор со щеткой, основной задачей было убирать территорию от снега зимой и летом от пыли и грязи. Средний расход выходил зимой от 8 до 9 л в час, летом 6 л в час.
  • Вячеслав, Иркутск. Даже если сравнивать старичка МТЗ-80 с современными аналогами, все равно он будет их кое в чем превосходить. Прежде всего, это низкая стоимость – импортные трактора даже с большим пробегом стоят в несколько раз дороже. В ремонте и обслуживании он простой и надежный – при прямых руках отремонтировать его не составит труда. А спектр навесного оборудования не хуже, чем для импортных аналогов. Из минусов отмечу тесную и неудобную кабину, отсутствие полного привода и запуск с помощью пускового мотора. Расход от 5 до 15 л в час, в зависимости от выполняемых работ.
  • Александр, Донецк. Для своего класса достаточно мощная машина – 80 лошадок мотор, коробка имеет 16 передач вперед и 4 назад. Работать можно с любым сельхозоборудованием, ломается редко и легко ремонтируется. Расходует на пахоте от 14 до 20 л, с другим оборудованием 6-10 л. Еще полный привод был бы – цены бы ему не было.
  • Николай, Липецк. Купил себе такой трактор в 1990 году, пробыл он у меня больше 15 лет. Универсальная машина – подходит и для пахоты, и для других сельхозработ, при необходимости свободно тягает прицеп. Вал отбора мощности есть – любое оборудование можно подключать, благо 80 лошадок хватает. Средний расход 10 л в час, когда больше, когда меньше.
  • Кирилл, Курган. В свое время, когда у нас распался колхоз, купил несколько совершенно негодных тракторов МТЗ-80 и 82 и слепил из них один. Т.к. с МТЗ-82 брал в основном по мелочи, то получилось оживить только заднеприводную версию – восьмидесятку. Для деревни незаменимая вещь – сеет, пашет, культивирует и все такое. Минус – при нагрузке иногда передние колеса отрываются от земли и ломается достаточно часто, но запчасти дешевые, поэтому все равно в плюсе. Расход от 5 до 15 л в час.
  • Евгений, Екатеринбург. За все время владения трактором Беларусь-80 я вообще с ним горя не знал. Экономичный – бака на 60 литров солярки хватало на 8-10 часов работы, правда из-за небольшой массы всегда есть риск перевернуть на бок. Минус- отсутствие полного привода. А так во всем остальном вообще без нареканий.
  • Роман, Вологда. У меня МТЗ-80 еще советской сборки – произведен в 1989 году. Прошел уже не один капремонт, но тем не менее, работает и еще будет работать. Расходует в среднем 8 л в час с сеялками, с бороной или культиватором выходит 10-12 л в час.
  • Андрей, Жуковка. Лет 15 назад работал трактористом на Беларуси МТЗ-80. Трактор был древний, 1980-х годов, но работал и именно на него приходилась основная нагрузка. По надежности и цене превосходит импортные аналоги, по удобству и техническим характеристикам уступает им во всем – я знаю, о чем говорю, так как работаю на таком же колесном тракторе, но производства JCB. Расход на МТЗ в среднем 7-8 л в час выходил.
  • Антон, Москва. Главное достоинство МТЗ-80 – это совершенно неубиваемый движок Д-243. Прошел уже 1 капремонт, но никаких нареканий на работу нет вообще, разве что расход слегка увеличился – доходит до 8 л в час. В основном работает по буксировке прицепа, но также при необходимости можно установить бульдозерный отвал или щетку.
  • Зиновий, Верещагино. Купил в 2006 году трактор МТЗ-80, 1992 года выпуска. Движок Д-243, буквально вечный. Поставил на зад резину с увеличенным протектором, теперь тянет намного лучше. В серьезную грязь на нем лучше не залазить, сильно легкий, но по проселку прицепы буксирует без проблем. Расход солярки 5 л в час пустого и 8 л в час с прицепом.

avtozhor.com

Трактор МТЗ-80 Беларус – технические характеристики, устройство

Годы работ и поколения конструкторов разрабатывали усовершенствованный вариант универсальной машины под названием трактор МТЗ-80 Беларус. От своего начального состояния до сегодняшних дней он прошёл порядка 40 лет. Но эта модель пользуется спросом и выпускается сегодня на Минском тракторном заводе и насчитывает более десяти вариантов модификаций, полученных в течение всего периода.

Устройство трактора МТЗ-80 “Беларус”

Конструкция трактора основана на полурамной конструкции, которая имеет несущие картеры узлов трансмиссии. Ходовая часть базируется на двух парах колёс. Передняя пара – ведомая и имеет меньшие размеры по сравнению с габаритами задней ведущей пары. Кабина его закрытая, и рассчитана на использование одним оператором. Он может комплектоваться набором из разных видов оборудования пневматического, гидравлического или электрического.

Экскаватор на основе трактора МТЗ-80

Двигатель МТЗ-80

Мотор у модели имеет переднее расположение. И его мощность позволяет отнести устройство к тяговому классу – 1,4. Он имеет 4-цилиндровую конструкцию и имеет 4 контакта. Он также комплектуется полуразделённой камерой сгорания. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а на некоторые модели дополнительно устанавливается предпусковой обогреватель, обеспечивающий стабильный запуск в мороз. Номинальная мощность мотора составляет 80 л.с., что приравнивается к 59,25 кВт, при этом первые модели были несколько слабее. Запуск двигателя обеспечивается в зависимости от модификации пусковым двигателем или стартёром, работающим от аккумулятора. Объём двигателя составляет 4,75 л.

Коробка передач трактора МТЗ-80

Трансмиссия механизма используется механического типа. Она имеет 2-диапазонную 9-ступенчатую форму и оснащена понижающим редуктором. Её применение обеспечивает трактор 18-ю передачами вперёд и 4-мя назад. При этом существует возможность установить на неё ходоуменьшитель. Управление блокировкой заднего моста осуществляется на разных моделях двумя путями – гидравлическим или механическим. При этом некоторые версии выпускаются с гидравлической коробкой передач.

Трактор МТЗ-80 Беларус – вид сзади

Сцепление МТЗ-80 Беларус

Сцепление на тракторе реализовано в виде сухой муфты. Она постоянно замкнутая и однодисковая.

Расхода топлива трактора МТЗ-80

Эта модель относится к ряду экономных и достаточно производительных. Ёмкость топливного бака трактора составляет 130 литров. При этом расход топлива на номинальной мощности приравнивается к 220 г/кВт.ч.

Технические характеристики МТЗ-80 Беларус

  • Масса конструкционная, кг 3900
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4000
  • Масса эксплуатационная, кг 4150
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры: длина, мм 3970
  • Габаритные размеры: ширина, мм 1970
  • Габаритные размеры: высота, мм 2850
  • Колея по передним колесам (min), мм 1450
  • Колея по передним колесам (max), мм 1970
  • Колея по задним колесам (min), мм 1500
  • Колея по задним колесам (max), мм 2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,1
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
  • Размеры шин передних колес 13,6-20
  • Размеры шин задних колес 16,9R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max 38.200001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max 15.1
  • Двигатель ММЗ
  • Модель Д-245.5
  • Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
  • Число цилиндров 4
  • Диаметр цилиндра, мм 110
  • Ход поршня, мм 125
  • Рабочий объем, л 4,75
  • Номинальная частота вращения, об/мин 1800
  • Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (87)
  • Максимальный крутящий момент, Н.м 396.799988
  • Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
  • Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
  • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
  • Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
  • Муфта сцепления Сухая, однодисковая
  • Коробка передач Механическая, ступенчатая
  • Редуктор Механический ускоритель
  • Передний мост Составной из 3-х частей
  • Тип колесного редуктора Конический
  • Тип дифференциала Самоблокирующийся
  • Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
  • Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
  • Задний мост
  • Тип колесного редуктора Цилиндрическая бортовая передача
  • Тип дифференциала Простой, конический
  • Тормоза Рабочие Дисковые, сухие
  • Стояночные Двухдисковый, сухой, независимый
  • Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
  • Кабина Унифицированная
  • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
  • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
  • Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
  • Рулевое управление Гидрообъемное
  • Тип механизма поворота Гидроцилиндр в рулевой трапеции
  • Гидронавесная система (ГНС)
  • Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
  • Количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
  • Гидросистема
  • Тип насоса Шестеренный
  • Рабочий объем насоса, см3/об 32
  • Максимальное давление, МПа 20
  • Производительность насоса, л/мин 46
  • Емкость гидросистемы, л 25
  • Ходовая система Колесная
  • Колесная формула 4К4

Видео о тракторе МТЗ-80

selhoztehnik.com

технические характеристики, норма расхода топлива

Трактор модели МТЗ 82 – это продукция белорусского производства. Данный вид техники активно задействуется для выполнения различно рода сельскохозяйственных работ. Агрегат относится к универсальным, его класс 1,4. Благодаря своей уникальной конструкции данная модель может быть оснащена экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками и прочими приспособления для проведения качественных работ.

Каков модельный ряд тракторов мтз и их характеристики, указаны в статье.

Устройство

Сразу необходимо обозначить основные размеры этой машины. Для нее характерна высота – 28 м, ширина – 19,7 м, длина – 39,4 м. Оснащена 4-тактным мотором. Обладает камерой загорания полураздельного типа. Некоторые модели могут похвастаться наличием предпускного подогрева.

Сцепление имеет замкнутый, однодисковый, сухой тип. КП – двухдиапазонная, имеет 9 ступеней и понижающий редуктор. Гидравлическая система трактора имеет раздельно-аграрный тип. Она состоит из насоса, гидравлического типа, силового цилиндра, гидроаккумулятора и системы задней навески.

Какова цена зерноуборочного мини комбайна, можно узнать прочитав статью.

Кабина является цельной, выполнена из металла, имеет жесткий каркас. Она содержит термос, аптечку, необходимые узлы управления, сидение, блок отопления и охлаждение.

Пневматика представлена в виде клапана-распределителя, компрессора. Она позволяет управлять и контролировать тормозную систему прицепа в однопроводном режиме.

Каково устройство сегментной косилки для трактора, можно узнать из статьи.

На видео — трактор мтз 82, технические характеристики:

Характеристики

Перед покупкой трактора МТЗ 82, необходимо определить, какими паспортными данными обладает данный вид техники.

Трактор мтз 80 технические характеристики и другие данные прописаны в описании данной статьи.

КПП, двигатель

Оборудование техники с каждым днем меняется, ведь технологический процесс не стоит на месте, и все время внедряются инновационные разработки. Тракторы, произведенные до 1985 года, были оснащены только механической трансмиссией. В этом случае количество передач для передних колес 18х4, а для задних – 16х4. Благодаря этому становится понятно, что эффективно применять мощность мотора при осуществлении различных работ в широком диапазоне скоростей. В случае надобности может быть произведена установка ходоуменьшителя.

Гидроуправляемая коробка передач способствует переключению скоростей без внедрения в процесс сцепления. Но она присутствует на технике более позднего года выпуска.

На новой технике имеется гидравлическая блокировка заднего моста. Она активизируется при помощи педали или в автоматическом режиме.

Как выглядит трактор Нью Холланд т7060 и каковы его технические характеристики указано в статье.

Тип мотора — дизельный. Его вместительность 80 л. Благодаря этому двигаться трактор способен со скоростью 35 км/час. Может быть использован в комплектации с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Несмотря на то, что мотор 4-тактный, привод имеет предпусковой обогрев. Охлаждение происходит благодаря имеющейся жидкости. Запуск мотора может происходить даже при температурном режиме – 30 градусов.

Гидравлическая система

Как уже было сказано выше, гидравлика имеет раздельно-аграрный тип. Всеми входящими в ее состав узлами, можно управлять непосредственно из кабины. Для этого задействуют навеску и распределить. Суть гидрооснащения для МТЗ 82 состоит в том, что можно регулировать навесное оборудование на различных типах грунта, при разном рельефе.

Как выглядит навесное оборудование на мтз 82 своими руками, указано в данной статье.

На регуляторах внедрены датчики. Их задача состоит в том, чтобы регулировать положение прицепного модуля и тяги. Благодаря такой уникальной конструкции рассматриваемо техники становится возможным не только увеличить выработку трактора, а также усовершенствовать результат функционирования навески. Таким образом, вполне реально добиться равномерной пропашки равной глубиной.

Ходовая

Установка колес происходила по стандартной схеме 2х2. Благодаря этому управлять техникой очень просто. Для передних колес была вмонтирована полужесткая сбалансированная подвеска, а для задних – жесткая. Такое различие объясняется с функциями передних колес. Они принимают на себя не только функцию движущего силового агрегата, а также регулируют повороты.

Во время транспортировочных мероприятий можно выводить из строя передний ведущий мот. Это позволит сэкономить на топливе и предохранить износ шин.

Промежуток между задними колесами составляет 140-210 см. Таким образом, для повышения устойчивости и движения трактора с навесным оснащением можно увеличить колею. Регулировка колеи передних колес также осуществимо, но здесь дело обстоит несколько сложнее, ведь имеет место другое крепление к оси.

Что такое роторная косилка для трактора мтз, указано в статье.

Пневматика

Данная система предполагает наличие компрессора и клапана распределителя. Эти узлы позволяют выполнять управление дифференциальной работой тормозной системы. Пневматическая система трактора задействуется при накачивании шин. На сегодняшний день трактор МТЗ 82 не может похвастаться развитой пневматикой, как например его зарубежные аналоги. Она не содержит большое количество узлов, поэтому процесс контроля происходит намного проще.

Обслуживание

Для того чтобы все узлы машины находись в отличном состоянии, а трактор мог выполнять свою работу, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание. Выполняют его каждый месяц, в перерывах между сменами. В этом случае имеется следующий план действий:

  1. Проверить имеются ли подтекания топлива, масла иди воды.
  2. Долить профильное горючее в бак пускового двигателя.
  3. Определение уровня масла в картере, воды в радиаторе.
  4. Удаление конденсата из риверсива пневматики.
  5. Проверочные работы степени засоренности воздухоочистительной системы мотора.

Как выглядит и какие особенности имеет трактор Челленджер 865, указано в статье.

Кроме этого, перед тем как завести мотор, важно проверять уровень масла в картере. Данный компонент должен быть указан производителем техники. Чтобы выполнить заливку, используется специальная емкость. Она оснащена фильтрирующим элементом. Уровень добавляемого масла не должен быть выше отметки на щупе. При повышенном количестве масла в двигателе можно спровоцировать заброс его на зеркала цилиндров. Это приведет к плохой работе поршней и интенсивному дымлению дизеля. Если масла будет недостаточно, то ухудшится смазка.

О том каков расход топлива трактора Бюлер 2375, можно узнать из данной статьи.

На видео — норма расхода ГСМ на трактор МТЗ 82:

Сфера применения

Так как конструкция данной машины считается универсальной, ее сфера применения широка. Трактор может быть оснащен прицепными и навесными элементами. МТЗ 82 выгодно отличается от остальных моделей техники. Машина может быть использована в качестве:

  • бульдозера;
  • погрузчика;
  • экскаватора;
  • ямокопателя;
  • приводного механизма для других машин.

Трактор Террион отзывы и как он выглядит можно увидеть в статье.

Трактор МТЗ 82 – это еще один вид аграрной техники, позволяющей качественно и быстро выполнять свою работу. Перед покупкой данной продукции важно тщательно ознакомиться со всеми технологическими данными, чтобы иметь полную картинку возможностей данного устройства.

gidfermer.com

Нормы расхода топлива трактора МТЗ

Например, Двигатели ММЗ

При покупке поддержанной или новой сельхоз техники рекомендуем обратить внимание не только на техническое состояние машины, но и на расход топлива трактора МТЗ.

Сегодня мы дадим вам пару советов, благодаря которым сможете правильно рассчитать нормы расхода.

Приобретаем поддержанный трактор МТЗ

Для начала хотим дать несколько полезных рекомендаций при покупке автотехники:

  • Обратите внимание на состояние дизеля.
  • Расход топлива трактора МТЗ превысит норму, если мотор находится в плохом техническом состоянии, а также на его поверхности имеются подтеки.
  • Заведите дизель с «пускача» или «стартера».
  • При пуске двигателя прислушайтесь к его работе.
  • В идеале при работе мотора не должно быть посторонних звуков.

  • Осмотрите гидроусилитель руля МТЗ, цапфы, рулевое устройство, вал отбора мощности.

Если все элементы работают исправно, поинтересуйтесь у хозяина о том, соответствует ли расход топлива трактора МТЗ нормам от завода-изготовителя.

Как рассчитать расход горючего?

Стиль вождения, дорожные условия, количество оборотов двигателя влияют на расход топлива МТЗ 80. Если вы даете большую нагрузку автотехники, то произойдет увеличение потребления горючего.

Однако если рассчитывать расход в литрах, то при умеренной работе трактор МТЗ 80 будет брать примерно 9-13 литров в час. Рассчитывается норма потребления по такой формуле:

Р=0,7 х R х N, где Р обозначает расход горючего в час, 0,7 – коэффициент перевода показателя измерения мощности мотора, R – удельный расход, N – мощность мотора.

К примеру, рассчитаем расход топлива в час трактора модели МТЗ-80. Р= 0,7 х 230 х75 = 12 075 г/час. Как правило, величина показателя R колеблется от 220-260 гкВт/час. Точные данные по расходу топлива трактора МТЗ 80 вы можете узнать из инструкции по эксплуатации.

Еще статьи по теме:

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Устройство и неисправности тормозных камер МАЗ

mtzrostov.ru

погрузчики, МТЗ, ДТ, дизель-молоты, котлы отопления

Погрузчики

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации погрузчиков:

  • Ausa C11M, двигатель Kubota D902-ES07(13,6) – 4,5 л.
  • Bauman HX 40/12/51 TR, силовой агрегат D754E2(50) – 2,4 л.
  • Bobcat S300, двигатель Kubota V3300-Di-T turbo(58) – 6,4 л.
  • BT Cargo CBD 5,0, силовой агрегат John Deere 4045D(56) – 3,3 л.
  • CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор, двигатель CNH UK Limited(72) – 7,0 л.
  • Caterpillar 232B, силовой агрегат CAT 3024C(37) – 5,4 л.
  • Caterpillar 924GZ, двигатель Perkins-3056E(129,5) – 13,3 л.
  • D-16, силовой агрегат Volkswagen 1,9D(56) – 1,8 л.
  • Daewoo D30-S2, двигатель ДВ-33 – 2,3 л.
  • Doosan D20SC-2, силовой агрегат Cummins A2300(32) – 2,1 л.
  • GPW-2009, двигатель, Д-2500 – 2,0 л.
  • HC CPCD18N-RW9, силовой агрегат Isuzu C240 – 2,1 л.
  • Heli CPCD50, двигатель Isuzu 6BB1 – 4,1 л.
  • Komatsu FD25T-16, силовой агрегат 4D94LE – 2,0 л.
  • Linde H60D, двигатель BF6M1012Е (85) – 4,3 л.
  • Mitsubishi FD45, силовой агрегат S6E – 3,7 л.
  • Nissan FD01A40Q2, двигатель TD-27(42,5) – 3,3 л.
  • Still R70-16, силовой агрегат VW ADG(30) – 2,0 л.
  • TCM FD35T3S, двигатель Nissan QD32 – 2,7 л.
  • Toyota 02-7FD25, силовой агрегат 2Z(49) – 2,5 л.
  • Амкодор 342С4, двигатель Д-260.1 – 8,7 л.
  • ДВ-1661-33-10, силовой агрегат Д-2500К – 2,9 л.
  • ДП 1604, двигатель Д-120.05 – 2,6 л.
  • Лев-41.030, силовой агрегат ЗМЗ-53 – 6,8 л.
  • ПБ-35, двигатель АМ-41 – 6,0 л.
  • ПК-6, силовой агрегат ЯМЗ-8482.10 – 27 л.
  • ТО-156, двигатель СМД-62 – 11,4 л.

Продукция Ренетоп:

МТЗ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации тракторов МТЗ.

МТЗ-80, двигатель Д-240,Д-240Л:

  • Транспортный режим – 4,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,0 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 5,4 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 – 5,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-6 – 6,2 л.

Беларусь 1223, двигатель Д-260.2,Д-260.2С:

  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-10 – 11,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11 – 11,8 л.

МТЗ-82.1, двигатель Д-243Д-243-202:

  • Транспортный режим – 5,5 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-9 – 8,0 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-11 – 10,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,3 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 6,6 л.
  • Уборка снега щеткой – 6,3 л.
  • Транспортный режим с платформой ПТК-10,2 – 10,4 л.
  • Работа фрезой – 8,0 л.
  • Работа плоскорезом – 5,7 л.
  • Работа валкователем – 5,8 л.

ДТ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы тракторов ДТ:

  • ДТ-75, ДТ-75А, ДТ-75Б, ДТ-75В,ДТ-75Н, Т-74, Т-74-С4, укомплектованные силовым агрегатом СМД-14 – 7,2 л.
  • ДТ-75М, двигатель А-41 – 11,4 л.

Нормы расхода топлива на специальные дорожно-строительные автомобили

  • Машина для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-44А, двигатель Д-160, 129 kW – 11,9 л/ч.
  • Мобильный дорожно-сортировочный комплекс Rubble Master RM 60, силовой агрегат Deutz BF4M1012E – 6,7 л/ч.
  • Самосвал МАЗ-5516 в комплексе с фрезой Wirtgen 2100DC, двигатель ЯМЗ-238Д – 6,2 л/км.
  • Седельный тягач МАЗ-642208 с установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного покрытия, силовой агрегат ЯМЗ-7511 – 21,6 л/ч.
  • Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317, двигатель Д-245.7Е2 – 20,4 л/ч.
  • Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516, силовой агрегат ЯМЗ-238Д – 33 л/ч.
  • Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.

Нормы расхода топлива на дизель-молоты

  • СП-60 – 1,5 л/ч.
  • СП-40 – 7,4 л/ч.
  • СП-41 – 9,5 л/ч.
  • СП-48 – 17 л/ч.

На котлы отопления

Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.

Расход дизтоплива зимой

Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.

renetop.ru

Какой расход топлива у МТЗ 80 (MTZ 80) ?

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

DriverNotes – Сервис для учета событий автомобиля feedback

[email protected]

www.drivernotes.net

Трактор МТЗ 82 расход топлива

В 1978 году Минский тракторный завод выпустил на основе трактора МТЗ-52 новую модель МТЗ-82. Несмотря на то, что МТЗ-82 был глубокой модернизацией предыдущей модели, а не новой разработкой и степень унификации основных узлов и агрегатов достигала 70%, он серьезно отличался от предшественника. Ходовая часть трактора с большими задними и малыми передними катками имела привод на все колеса, были установлены новый двигатель и более эффективная трансмиссия. На сегодняшний день трактор выпускается в многочисленных модификациях и широко используется как в сельскохозяйственной сфере, так и в качестве спецтехники с установленным навесным оборудованием.

МТЗ-82

На всех тракторах МТЗ-82 уже более 20 лет устанавливается дизельным атмосферный двигатель Д-243 объемом 4.75 л. Этот мотор имеет мощность 81 л.с. и способен развивать крутящий момент в 298 Нм. На трактора, в зависимости от модификации, устанавливается 8 или 9 ступенчатая механическая трансмиссия с понижающим редуктором и демультипликатором.

Расход топлива МТЗ-82 в час. Отзывы

  • Руслан, Москва. В самом начале, когда отец только начал заниматься фермерством, у нас как раз был такой трактор МТЗ-82. Я на нем ездил уже с 13 лет – отец научил, я летом ему постоянно помогал на поле. Аппарат просто отличный, как раз для сельского хозяйства. Расход точно не помню, какой на нем был, но канистры 20 литров хватало на 2-3 часа работы стабильно.
  • Константин, Николаев. В целом, аппарат хороший, вот только в гидросистеме есть несколько серьезных минусов, из-за которых он частенько ломается. Еще один минус – это кабина, в ней места вообще нет, про удобства я молчу. Но в качестве универсального и дешевого трактора МТЗ-82 просто незаменим. Расход в среднем 7-11 л в час, зависит от того, что на нем делать.
  • Кирилл, Вознесенск. Чем я только не занимался на своем МТЗ-82 2006 года – и траву косил, и культивировал землю, расчищал снег, сеял – всего не перечислить. Несмотря на небольшой вес, для решения повседневных задач подходит на 100%. Движок 80 лошадок, полный привод и небольшой расход от 6.5 до 15 л в час – как раз то, что нужно.
  • Николай, Курган. Купил свой МТЗ-82 в прошлом году – приятель-фермер полностью продавал бизнес и уезжал на ПМЖ в Канаду. Машина очень хорошая – за свои деньги ей вообще нет равных. Легко решает любые задачи, начиная от буксировки прицепа и оканчивая пахотой земли. Расходует по разном – пустой до 6 л в час, при вспашке на сильно влажной почве – до 18-20 л в час.
  • Алексей, Пинск. Расход моего МТЗ-82 сильно зависит от многих факторов – не только от характера выполняемых работ, но также от погоды, состояния грунта, температуры и так далее. В среднем, при полной нагрузке двигателя выходит около 13.5 л в час летом и до 15.5-16.5 л зимой.
  • Дмитрий, Жезкаган. Средний расход солярки на моем тракторе МТЗ-82 – 8 л в час. Работаю без навесного оборудование, чисто транспортировка прицепов с сеном, соломой, силосом и другими подобными грузами.
  • Александр, Кривой Рог. У меня фермерское хозяйство возле города. В парке, если это так можно назвать, два ГАЗона и два трактора МТЗ-82. Техника вся старая, куплена из местного совхоза, распавшегося лет 7 назад. Вложился в капремонт и это себя окупило – с момента покупки в 2006 году не произошло ни одной серьезной поломки. Тракторы постоянно заняты в поле или таскают прицепы. Расход составляет от 6-7 л (движение с прицепом) до 16-18 л (вспашка земли и культивация).
  • Андрей, Коломна. Работаю в совхозе в механизаторском хозяйстве, на тракторе МТЗ-82. Трактор старый, еще 1992 года, но председатель недавно смог выделить немаленькую сумму, поэтому самые старые тракторы отремонтировали и привели в порядок. Работаю в основном в поле – устанавливают культиватор, борону, плуг или сеялку. Расход с таким оборудованием составляет в среднем от 13 до 20 л, в зависимости от состояния земли.
  • Анатолий, Иркутск. Трактор МТЗ-82 – неплохая альтернатива зарубежной технике, особенно если нет денег, а трактор нужно купить. Понятно, что он по всем показателям уступает тому же Катерпиллер или JCB, но по такой цене ничего больше и лучше не найти. А в целом машина неплохая – движок на 80 лошадок, трансмиссия с 16 передачами, полный привод и широкий спектр навесного оборудования. Расходует немного от 5.5 л пустым до 20 л с плугом.
  • Рустем, Уфа. Работаю в ЖЭКе. Техника у нас вся старая, в том числе несколько тракторов МТЗ-82 и МТЗ-80. Тракторы особенно полный отстой – самому «молодому» лет 25, ломаются постоянно, а запчасти, что продаются, качества отвратительного, выходят из строя очень быстро. Расход лично на моем тракторе высокий из-за изношенного мотора – меньше, чем 10-12 л в час не бывает, а зимой до 17-20 л доходит.

avtozhor.com