Расход топлива мтз 80 на 1 га при пахоте – Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве, Приказ Рослесхоза (Федерального агентства лесного хозяйства) от 13 сентября 1999 года №180

Содержание

Трактор МТЗ 80 расход топлива

Трактор МТЗ-80, выпуск которого начался в 1974 году, является глубокой модернизацией выпускавшегося прежде колесного трактора МТЗ-50. Он предназначен для использования в сельскохозяйственном секторе и может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием, приводимым в действие посредством вала отбора мощности. МТЗ-80 имеет только заднеприводную конструкцию – версия с приводом на все колеса имеет обозначение МТЗ-82.

МТЗ-80

Современные модели МТЗ-80 оснащаются 4.75-литровым дизельным двигателем Д-240 или Д-243, имеющими мощность 80 и 82 л.с. Крутящий момент двигателей достигает 290 и 298 Нм. Эти тракторы оснащаются 9-ступенчатой механической 2-диапазонной трансмиссией с понижающим редуктором, имеющей 18 передач вперед и 4 назад.

Отзывы о расходе топлива МТЗ-80

  • Сергей, Киев. Несмотря на то, что трактор реально устаревший, по многим параметрам он не уступает современным отечественным аналогам – про импортные не говорю. Учитывая его цену и низкую стоимость запчастей, для наших фермеров это единственный реальный вариант. Расход топлива сильно варьируется от того, чем заниматься – если на пахоте он доходит до 16-17 л в час, то на других работах не больше 5-6 л в час.
  • Василий, Новосибирск. Еще лет сто назад, как только получил свои права, устроился механизатором, работал на МТЗ-80. Естественно, дали самый убитый, буквально собирал с нуля, но потом зато работало все, как часы. Трактор со щеткой, основной задачей было убирать территорию от снега зимой и летом от пыли и грязи. Средний расход выходил зимой от 8 до 9 л в час, летом 6 л в час.
  • Вячеслав, Иркутск. Даже если сравнивать старичка МТЗ-80 с современными аналогами, все равно он будет их кое в чем превосходить. Прежде всего, это низкая стоимость – импортные трактора даже с большим пробегом стоят в несколько раз дороже. В ремонте и обслуживании он простой и надежный – при прямых руках отремонтировать его не составит труда. А спектр навесного оборудования не хуже, чем для импортных аналогов. Из минусов отмечу тесную и неудобную кабину, отсутствие полного привода и запуск с помощью пускового мотора. Расход от 5 до 15 л в час, в зависимости от выполняемых работ.
  • Александр, Донецк. Для своего класса достаточно мощная машина – 80 лошадок мотор, коробка имеет 16 передач вперед и 4 назад. Работать можно с любым сельхозоборудованием, ломается редко и легко ремонтируется. Расходует на пахоте от 14 до 20 л, с другим оборудованием 6-10 л. Еще полный привод был бы – цены бы ему не было.
  • Николай, Липецк. Купил себе такой трактор в 1990 году, пробыл он у меня больше 15 лет. Универсальная машина – подходит и для пахоты, и для других сельхозработ, при необходимости свободно тягает прицеп. Вал отбора мощности есть – любое оборудование можно подключать, благо 80 лошадок хватает. Средний расход 10 л в час, когда больше, когда меньше.
  • Кирилл, Курган. В свое время, когда у нас распался колхоз, купил несколько совершенно негодных тракторов МТЗ-80 и 82 и слепил из них один. Т.к. с МТЗ-82 брал в основном по мелочи, то получилось оживить только заднеприводную версию – восьмидесятку. Для деревни незаменимая вещь – сеет, пашет, культивирует и все такое. Минус – при нагрузке иногда передние колеса отрываются от земли и ломается достаточно часто, но запчасти дешевые, поэтому все равно в плюсе. Расход от 5 до 15 л в час.
  • Евгений, Екатеринбург. За все время владения трактором Беларусь-80 я вообще с ним горя не знал. Экономичный – бака на 60 литров солярки хватало на 8-10 часов работы, правда из-за небольшой массы всегда есть риск перевернуть на бок. Минус- отсутствие полного привода. А так во всем остальном вообще без нареканий.
  • Роман, Вологда. У меня МТЗ-80 еще советской сборки – произведен в 1989 году. Прошел уже не один капремонт, но тем не менее, работает и еще будет работать. Расходует в среднем 8 л в час с сеялками, с бороной или культиватором выходит 10-12 л в час.
  • Андрей, Жуковка. Лет 15 назад работал трактористом на Беларуси МТЗ-80. Трактор был древний, 1980-х годов, но работал и именно на него приходилась основная нагрузка. По надежности и цене превосходит импортные аналоги, по удобству и техническим характеристикам уступает им во всем – я знаю, о чем говорю, так как работаю на таком же колесном тракторе, но производства JCB. Расход на МТЗ в среднем 7-8 л в час выходил.
  • Антон, Москва. Главное достоинство МТЗ-80 – это совершенно неубиваемый движок Д-243. Прошел уже 1 капремонт, но никаких нареканий на работу нет вообще, разве что расход слегка увеличился – доходит до 8 л в час. В основном работает по буксировке прицепа, но также при необходимости можно установить бульдозерный отвал или щетку.
  • Зиновий, Верещагино. Купил в 2006 году трактор МТЗ-80, 1992 года выпуска. Движок Д-243, буквально вечный. Поставил на зад резину с увеличенным протектором, теперь тянет намного лучше. В серьезную грязь на нем лучше не залазить, сильно легкий, но по проселку прицепы буксирует без проблем. Расход солярки 5 л в час пустого и 8 л в час с прицепом.


avtozhor.com

Нормы выработки

Состав
агрегата

Сменные
нормы выработки (га) и расход топлива
(л/га)

Трактор

сельхозмашина

Норма
выработки

Расход
топлива

ПАХОТА

К-700

ПЛН-8-40

11,8

19,5

К-701

ПЛН-9-35

13,3

22,1

К-744

ПЛН-9-40

14,1

22,0

Джон-Дир
7810 (210л.с.)

Плуг
«Лемкен» 160-6

11,3

18,1

Т-150К

ПЛН-6-35

10,5

17,5

МТЗ-1221

Плуг
«Лемкен» 160-6

9,2

17,9

МТЗ-1221

ПЛН-4-35

7,5

22,0

Т-4А

ПЛН-6-35

8,7

17,2

Т-4А

ПЛН-4-35

6,6

20,6

ДТ-75М

ПЛН-6-35

6,7

15,8

ДТ-75М

ПЛН-4-35

6,0

17,2

Джон-Дир
8100 (240л.с.)

Плуг
«Лемкен» 160-6

12,1

15,4

ДТ-175
«Волгарь»

ПЛН-6-35

10,0

17,2

БОРОНОВАНИЕ
(ДО ВСХОДОВ)

К-701

БЗСС-1,0

120,0

1,7

30
шт.

К-700

БЗСС-1,0

100,0

1,8

30
шт.

К-701

БИГ-3

86,5

3,0

5
шт.

К-700

БИГ-3

86,5

2,7

5
шт.

Т-150К

БЗСС-1,0

105,0

1,5

24
шт.

Т-150

БИГ-3

69,0

2,4

4
шт.

МТЗ-1221

БЗТС-1,0

98,0

1,5

24
шт.

Т-4А

БЗСС-1,0

92,0

1,8

24
шт.

Т-4А

БЗТС-1,0

92,0

1,9

24
шт.

ДТ-75М

БЗТС-1,0

83,0

1,4

24
шт.

ДТ-75М

БЗСС-1,0

83,0

1,3

24
шт.

МТЗ-82,
МТЗ-80

БЗТС-1,0

67,0

1,4

18
шт.

МТЗ-82,
МТЗ-80

БЗСС-1,0

73,0

1,2

18
шт.

БОРОНОВАНИЕ
(ПО ВСХОДАМ)

МТЗ-1221

БЗСС-1,0

69,0

1,7

24
шт.

ДТ-75М

БЗСС-1,0

60,0

1,2

24
шт.

МТЗ-82,
МТЗ-80

БЗСС-1,0

47,5

1,4

18
шт.

КУЛЬТИВАЦИЯ
СПЛОШНАЯ (БЕЗ БОРОНОВАНИЯ)

К-701

КШУ-18

97,5

2,4

1
шт.

К-700

КШУ-18

92,5

2,3

1
шт.

К-700

КШУ-12

60,0

3,1

1
шт.

К-700

КСП-4

60,0

3,1

3
шт.

Джон-Дир
7810 (210л.с.)

Культиватор
«Джон-Дир» КL-21D

51,0

1,9

1
шт.

Т-150К

КШУ-12

65,0

3,0

1
шт

Т-150К

КСП-4

65,0

3,0

3
.шт

МТЗ-1221

КСП-4

46,5

2,8

2
шт.

МТЗ-1221

Культиватор
«Джон-Дир» КL-21D

34,0

4,0

1
шт.

Т-4А

КСП-4

64,0

2,3

4
шт.

ДТ-75М

КШУ-12

45,0

2,9

1
шт.

МТЗ-82

КПС-4

22,0

4,0

1
шт.

МТЗ-82

Культиватор
«Джон-Дир» КL-21D

28,0

3,1

1
шт.

КУЛЬТИВАЦИЯ
СПЛОШНАЯ (С БОРОНОВАНИЕМ)

К-701

КШУ-18

87,5

3,1

1
шт.

К-700

КШУ-18

84,0

3,1

1
шт.

К-700

КШУ-12

59,0

4,1

1
шт.

К-700

КСП-4

59,0

4,1

3
шт.

Т-150К

КШУ-12

52,0

3,6

1
шт

Т-150К

КСП-4

53,0

3,6

2
.шт

МТЗ-1221

КСП-4

45,0

3,2

2
шт.

МТЗ-1221

Культиватор
«Джон-Дир» КL-21D

29,5

4,6

1
шт.

Т-4А

КСП-4

44,0

2,8

4
шт.

ДТ-75М

КШУ-12

37,5

2,9

1
шт.

ДИСКОВАНИЕ
(ЛУЩЕНИЕ)

К-701

БДТ-7

40,0

6,6

К-701

ЛДГ-20

92,0

3,0

К-700

БД-10

49,0

4,4

К-700

ЛДГ-20

82,0

2,8

Джон-Дир
8100 (240л.с.)

Борона
дисковая «Джон-Дир»

36,0

2,7

Т-150К

БДТ-7

33,0

4,9

Т-150К

ЛДГ-15

63,0

2,8

МТЗ-1221

БДТ-7

30,5

4,3

Т-4А

БДТ-7

30,0

4,5

Т-4А

ЛДГ-15

49,0

2,8

ПОСЕВ
(ЗЕРНОВЫЕ)

К-701

СЗ-3,6

72,0

3,1

5
шт.

К-700

СЗ-3,6

61,0

2,8

4
шт.

Т-150К

СЗ-3,6

62,0

2,3

4
шт.

МТЗ-1221

СЗ-3,6

59,0

2,2

4
шт.

Т-4А

СЗ-3,6

56,0

2,2

4
шт.

ДТ-75М

СЗ-3,6

45,0

2,0

4
шт.

МТЗ-82,
МТЗ-80

СЗ-3,6

27,0

2,6

2
шт.

ПОСЕВ
(ПОДСОЛНЕЧНИК, КУКУРУЗА)

Т-150К

СПС-12

32,5

2,6

МТЗ-1221

СПС-12

29,3

2,8

МТЗ-82,
МТЗ-80

СУПН-8

19,0

2,9

1-Я
МЕЖДУРЯДНАЯ ОБРАБОТКА (ПОДСОЛНЕЧНИК,
КУКУРУЗА)

МТЗ-1221

КРН-8,4

32,0

3,7

МТЗ-82,
МТЗ-80

КРН-5,6

23,2

3,4

2-Я,
3-Я МЕЖДУРЯДНАЯ ОБРАБОТКА (ПОДСОЛНЕЧНИК,
КУКУРУЗА)

МТЗ-1221

КРН-8,4

37,5

3,2

МТЗ-82,
МТЗ-80

КРН-5,6

27,7

2,6

1-Я
МЕЖДУРЯДНАЯ ОБРАБОТКА (ПОДСОЛНЕЧНИК,
КУКУРУЗА) + ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ (100
кг/га)

МТЗ-1221

КРН-8,4

26,5

4,0

МТЗ-82,
МТЗ-80

КРН-5,6

18,7

3,5

2-Я,
3-Я МЕЖДУРЯДНАЯ ОБРАБОТКА (ПОДСОЛНЕЧНИК,
КУКУРУЗА) + ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ (100
кг/га)

МТЗ-1221

КРН-8,4

31,0

3,5

МТЗ-82,
МТЗ-80

КРН-5,6

21,6

2,8

ОПРЫСКИВАНИЕ
(30 л/га; отношение 1:10)

МТЗ-82,
МТЗ-80

ОП-2000

72,0

0,7

«Фиат-24»

89,0

0,6

ПРЯМОЕ
КОМБАЙНИРОВАНИЕ (ЗЕРНОВЫЕ)

Дон-1500Б

Жатка
6 м

13,0

12,6

25-30ц/га

10,0

15,8

35-40ц/га

8,7

18,0

40-50ц/га

7,0

22,1

50-60ц/га

СК-5
«Нива»

Жатка
5 м

9,7

9,0

25-30ц/га

7,0

12,4

35-40ц/га

6,0

14,0

40-50ц/га

5,6

15,0

50-60ц/га

CLAAS
MEGA 208

Жатка
6 м

15,6

9,9

25-30ц/га

12,8

12,0

35-40ц/га

11,1

13,4

40-50ц/га

9,1

16,2

50-60ц/га

studfiles.net

Расход топлива мтз 80 в час

Себестоимость пахоты одного гектара при различной глубине ее

Для этих целей нами учитывались затраты на проведе-ние соответствующих работ (по данным Ершовского сов-хоза Саратовской области), а также урожаи по различным приемам вспашки (по данным Краснокутской селекцион-ной станции).Исходя из получаемой продукции, затрат на зар¬плату, горючее и смазочные материалы, амортизацию, текущий ремонт, а также из общехозяйственных (15% к заработной плате) и общепроизводственных расходов (15% от заработной платы), была установлена себестоимость па¬хоты одного гектара при различной глубине ее. Учтены также дополнительные расходы, связанные с уборкой по¬вышенного урожая.Себестоимость урожая одного центнера зерна озимой ржи, высеваемой по черному пару, составила при вспашке на 20 см 18 р. 89 к.Качественный антивозрастной уход за кожей -очень полезная и нужная вещь, иначе вы рискуете выглядеть значительно старше своего возраста!

Tags: Расход топлива МТЗ 82 на 1 га вспашка

Водонепроницаемый, Противоударный, Пылезащитный моб. тел.

прямиком с AliExpress: // Вспашка …CC

Люди добрые,подскажите! Я уже умаялась. Нужны нормы расхода топлива для трактора МТЗ 82, Лидия | Автор топика: Степан

Нужны нормы расхода топлива для трактора МТЗ82, Лидияна 1 м/час работы. только КОНКРЕТНАЯ ЦИФРА интересует и не говорите мне про распоряжение Минтранса. Там этого нет!

Геннадий …Д-243 у которого расход топлива при нормальной работе в среднем 11,2 л на 1м/час.. .
и
…Таким образом, норма расхода топлива может быть установлена 13,5 кг на 1 моточас работы двигателя…
взято с
и

Что техника другая — двиг один и тот же, так что по моточасам должно быть одинаково.. .хотя от навесного много зависит. Лишний маслонасос — увеличение часового расхода и т. п. Берите 11 не должны сильно промахнуться.

— ТТХ МТЗ-82
расход — 0,162 кг на л. с. в час. мощность-81л. с. имеем порядка 13,2 кг в час при полной мощности. при плотности солярки 0,86 имеем примерно 15,3 л/ч т. к. двиг не всегда работает на полную Зоя то для МТЗ как раз будет порядка 11 литров. или меньше, если работа — просто перегон с места на место.

Анна средний расход 8 л час работы

Жанна Смотря на каких работах. В среднем от 5 до 7 литров в час.

Екатерина смотря что делать, можно час на х. х. протарахтеть, а можно этот же час дизель чернищим дымом заходиться от нагрузки будет, так что 13,2 литра это в идеальных условиях на полностью исправном дизеле

НОРМЫ РАСХОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА …

google.com/га, при длине¦ ¦рия ¦пахоты, ¦ство ….. +——-+———+——-+——+——+——+——+——+——+ ¦ Трактор МТЗ-80/82 с …

aquariumfan.ru

Трактор МТЗ 82 расход топлива

В 1978 году Минский тракторный завод выпустил на основе трактора МТЗ-52 новую модель МТЗ-82. Несмотря на то, что МТЗ-82 был глубокой модернизацией предыдущей модели, а не новой разработкой и степень унификации основных узлов и агрегатов достигала 70%, он серьезно отличался от предшественника. Ходовая часть трактора с большими задними и малыми передними катками имела привод на все колеса, были установлены новый двигатель и более эффективная трансмиссия. На сегодняшний день трактор выпускается в многочисленных модификациях и широко используется как в сельскохозяйственной сфере, так и в качестве спецтехники с установленным навесным оборудованием.

МТЗ-82

На всех тракторах МТЗ-82 уже более 20 лет устанавливается дизельным атмосферный двигатель Д-243 объемом 4.75 л. Этот мотор имеет мощность 81 л.с. и способен развивать крутящий момент в 298 Нм. На трактора, в зависимости от модификации, устанавливается 8 или 9 ступенчатая механическая трансмиссия с понижающим редуктором и демультипликатором.

Расход топлива МТЗ-82 в час. Отзывы

  • Руслан, Москва. В самом начале, когда отец только начал заниматься фермерством, у нас как раз был такой трактор МТЗ-82. Я на нем ездил уже с 13 лет – отец научил, я летом ему постоянно помогал на поле. Аппарат просто отличный, как раз для сельского хозяйства. Расход точно не помню, какой на нем был, но канистры 20 литров хватало на 2-3 часа работы стабильно.
  • Константин, Николаев. В целом, аппарат хороший, вот только в гидросистеме есть несколько серьезных минусов, из-за которых он частенько ломается. Еще один минус – это кабина, в ней места вообще нет, про удобства я молчу. Но в качестве универсального и дешевого трактора МТЗ-82 просто незаменим. Расход в среднем 7-11 л в час, зависит от того, что на нем делать.
  • Кирилл, Вознесенск. Чем я только не занимался на своем МТЗ-82 2006 года – и траву косил, и культивировал землю, расчищал снег, сеял – всего не перечислить. Несмотря на небольшой вес, для решения повседневных задач подходит на 100%. Движок 80 лошадок, полный привод и небольшой расход от 6.5 до 15 л в час – как раз то, что нужно.
  • Николай, Курган. Купил свой МТЗ-82 в прошлом году – приятель-фермер полностью продавал бизнес и уезжал на ПМЖ в Канаду. Машина очень хорошая – за свои деньги ей вообще нет равных. Легко решает любые задачи, начиная от буксировки прицепа и оканчивая пахотой земли. Расходует по разном – пустой до 6 л в час, при вспашке на сильно влажной почве – до 18-20 л в час.
  • Алексей, Пинск. Расход моего МТЗ-82 сильно зависит от многих факторов – не только от характера выполняемых работ, но также от погоды, состояния грунта, температуры и так далее. В среднем, при полной нагрузке двигателя выходит около 13.5 л в час летом и до 15.5-16.5 л зимой.
  • Дмитрий, Жезкаган. Средний расход солярки на моем тракторе МТЗ-82 – 8 л в час. Работаю без навесного оборудование, чисто транспортировка прицепов с сеном, соломой, силосом и другими подобными грузами.
  • Александр, Кривой Рог. У меня фермерское хозяйство возле города. В парке, если это так можно назвать, два ГАЗона и два трактора МТЗ-82. Техника вся старая, куплена из местного совхоза, распавшегося лет 7 назад. Вложился в капремонт и это себя окупило – с момента покупки в 2006 году не произошло ни одной серьезной поломки. Тракторы постоянно заняты в поле или таскают прицепы. Расход составляет от 6-7 л (движение с прицепом) до 16-18 л (вспашка земли и культивация).
  • Андрей, Коломна. Работаю в совхозе в механизаторском хозяйстве, на тракторе МТЗ-82. Трактор старый, еще 1992 года, но председатель недавно смог выделить немаленькую сумму, поэтому самые старые тракторы отремонтировали и привели в порядок. Работаю в основном в поле – устанавливают культиватор, борону, плуг или сеялку. Расход с таким оборудованием составляет в среднем от 13 до 20 л, в зависимости от состояния земли.
  • Анатолий, Иркутск. Трактор МТЗ-82 – неплохая альтернатива зарубежной технике, особенно если нет денег, а трактор нужно купить. Понятно, что он по всем показателям уступает тому же Катерпиллер или JCB, но по такой цене ничего больше и лучше не найти. А в целом машина неплохая – движок на 80 лошадок, трансмиссия с 16 передачами, полный привод и широкий спектр навесного оборудования. Расходует немного от 5.5 л пустым до 20 л с плугом.
  • Рустем, Уфа. Работаю в ЖЭКе. Техника у нас вся старая, в том числе несколько тракторов МТЗ-82 и МТЗ-80. Тракторы особенно полный отстой – самому «молодому» лет 25, ломаются постоянно, а запчасти, что продаются, качества отвратительного, выходят из строя очень быстро. Расход лично на моем тракторе высокий из-за изношенного мотора – меньше, чем 10-12 л в час не бывает, а зимой до 17-20 л доходит.


avtozhor.com

Трактор МТЗ 82.1 расход топлива

МТЗ-82.1 – это современная версия известного полноприводного колесного трактора МТЗ-82, выпуск которого начался еще в 1978 году. Новая модель имеет более комфортабельную и удобную кабину с новой панелью управления, гидрообъемное рулевое управление, более надежные узлы подвески и трансмиссии, а также ряд других доработок и улучшений, повышающих надежность этой техники.

МТЗ-82.1

Трактор оснащается атмосферным дизельным двигателем Д-243 объемом 4.75 л. Этот 80-сильным мотор достигает крутящего момента в 298 Нм, но при этом имеет номинальный запас в 15%. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой двухдиапазонной механической трансмиссией с принудительной блокировкой дифференциала, которая имеет 4 задних передачи и 18 передних.

Норма расхода топливаМТЗ-82.1 в час

  • Кузьма, Нижний Новгород. Трактор куплен новым, в 2012 году. Буквально через месяц после покупки в коленвала произошла поломка, топливные баки стали течь, в движке какие то стуки посторонние. Взял МТЗ-82.1, так как до этого долгое время эксплуатировал МТЗ-80, но похоже, таких надежных машин, как раньше, уже не делают. Расход во время обкатки был не менее 10-12 л в час.
  • Константин, Луцк. Не знаю, как кому, но мне МТЗ-82.1 очень нравится. При всех достоинствах предыдущей версии кабина стала немного удобнее, ручка трансмиссии теперь в бок не давит. Качество сборки всем устраивает. Расход – 18 л в час с плугом, за это время успеваю пройти чуть больше гектара.
  • Виталий, Гомель. Если вы хотите получить комфортабельный трактор, то МТЗ-82.1 – не вариант. Но с другой стороны, нужно, чтобы трактор работал – а для этих целей Беларусь подходит отлично. Есть ВОМ, компрессор, можно поцепить кучу навесного оборудования – что еще нужно? Расход зависит от специфики работы и составляет от 6 до 20 л в час.
  • Григорий, Абакан. В хозяйстве уже был Т-25, но нужно было что-то помощнее. Решили взять МТЗ-82.1 – куплен в 2009 году, вместе с навеской ПКУ-0.8. Кстати, скажу что белорусская сборка лучше нашей – у соседа куплен в 2011 году, но уже ломался не раз, а мой до сих пор не выкидывал серьезных проблем. Расход от 8 до 12 л в час.
  • Сергей, Мокшан. Покупался трактор под посадку картошки – для этого он неплох. Хорошая управляемость, расход солярки не больше 10-12 л в час, недорогие запчасти. Но вот если возить грузы, то он проигрывает МТЗ-1221 во всем. Максимум, сколько потянет прицеп – около 6000 кг, не больше, причем в этом случае расход под 18 л в час и еле-еле едет.
  • Алексей, Самара. Своего МТЗ-82.1 получил в 2012 году, куплен новым. До этого ездил на старом МТЗ-82, 1991 года. Оценил новую кабину – она не только удобнее, но в ней шумоизоляция лучше, в старом как будто прямо на моторе сидишь, вообще ничего не слышно. Пока была обкатка, вылезли небольшие косяки по герметичности гидросистемы и топливной, но все устранил буквально сразу. Расход солярки в среднем 10 л в час.
  • Юрий, Саратов. По сочетанию цена-качество, это один из самых лучших вариантов. Использовать можно реально для любых задач – лишь бы было навесное оборудование. Экономичный – если работать без большой нагрузки, то можно уложиться в 6-7 л в час, если с нагрузкой – от 12 до 20 л в час.
  • Антон, Сумы. Как были дрова 30 лет назад, так они ими и остались. Полное убожество по сравнению с импортными образцами и даже дешевая цена не оправдание. Качество сборки ниже плинтуса – трактор не наработал и 500 моточасов, как полетела гидравлика, через 750 м/ч пришлось полностью менять поршневую. Шланги и сальники течь начали уже через неделю вообще. Расход от 8 до 20 литров, как для 80 лошадей – это много. Если нет денег на Джон Дир или КАТ, то лучше уже китайца купить.
  • Игорь, Барнаул. Работать пошел сразу после школы, благо в школе получил права на грузовик и трактор. Отмечу сразу – трактор мне попался чистый белорус, качество сборки отличное, не то что у российских. Отработал я на нем 4 года, сам трактор 2001 года, но никаких серьезных проблем не было. В смену пахал по 12 часов, расход был от 6.5 до 18 л в час, в зависимости от работы.
  • Евгений, Киров. Тракторы МТЗ – просто настоящая легенда. Несмотря на примитивный дизайн и отсутствие удобств, это честные и надежные трудяги. В управлении очень простые, достаточно маневренные и расход солярки небольшой, от 8 до 13 л в час.


avtozhor.com

Трактор МТЗ 82 расход топлива и технические характеристики

Оглавление:

Трактор МТЗ 82: расход топлива

Расход топлива Трактора МТЗ 82 можно посмотреть в путевом листе, где указывается норма расхода топлива и фактический расход топлива. При этом же документе планируют будущий расход горюче-смазочной смеси. Таким образом владелец может просчитывать расход и рассчитывать будущие затраты.

Фактический расход топлива рассчитывают по наблюдениям за агрегатом. Дело в том, что в разных климатических и физических условия трактор использует разное количество дизельного топлива. Учитываются всегда так званые базовые (или линейные) нормы. Для них используют завышенный поправочный коэффициент.


Норма расхода топлива трактором устанавливается при условии, что агрегат находится в хорошем техническом состоянии. Трактору дают пробег в 100км, а затем засекают, сколько он использовал топлива на этом расстоянии. Измеряют расход в литрах на машино/час, или используют для этого определенную единицу труда, которая повторяется циклично.
Трактор использует меньшее или большее количество топлива в зависимости от определенного сезона. Это самое касается и МТЗ-82. Для измерения расхода топлива существует специальная формула. Она используется не только в расчетах МТЗ-82, но и в любом другом виде техники.

Формула расхода топлива для трактора

Допустим, возьмем расход топлива в час за «Р». Его измеряем в кг/ч. Берем число 0,7 — оно никогда не меняется, им мы переводим мощность мотора из кВт в л.с.(лошадиные силы). Удельный расход топлива (гкВт/ч) берем за «R», а мощность двигателя (измеряется в л.с.) — за «N».
Теперь, когда у нас есть все данные, имеем такую формулу:
Р=0,7 х R х N.


Удельный расход топлива трактора МТЗ-82 — 230 гкВт/ч. Мощность двигателей, которыми оснащают МТЗ-82 — 75 л.с. Учитывая эти данные, пользуемся формулой и получаем расход топлива в 12 кг/ч. При опросе некоторые владельцы тракторов называли трату топлива от 6 до 8 л/ч.
Но это неточное число. Отечественные моторы делают удельный расход топлива от 220 до 260 гкВт/ч. Чтобы точно высчитать расход топлива вашего агрегата, посмотрите данные по вашему мотору. Они всегда записаны в технической документации или инструкции по эксплуатации трактора.

Расход топлива других моделей трактора с таким же двигателем

Теперь поговорим о других агрегатах, которые, хоть и не трактор МТЗ-82, но используют его детали. Рассмотрим технику, на которую установлены шасси от МТЗ-82 с двигателем ММЗ-243.

Например норма расхода топлива бульдозером ДЗ-133 — 7 литров в час. 7,5 литров в час нужно для работы погрузочно-уборочной машины ПУМ-4853 и уборочной машины МК-Е. Экскаваторы ЭП 2626 и ЭО 2621 едят 8,3 л/ч. Дорожная фреза ФД-500 тратит на свою производительность намного больше предыдущих устройств — 10 литров топлива, но агрегат с деталями от МТЗ-82, который расходует наибольшее количество топлива — это Фрезерная машина Амкодор 8047. Для его работы требуется около 10,3 л/ч.

Мы уже выяснили, сколько нужно в среднем топлива для стандартной работы трактора. Если вы хотите тратить как можно меньше топлива на вашем МТЗ-82, следите за состоянием техники и поменьше запускайте трактор в суровых условиях.

Трактор МТЗ 80: технические характеристики расход топлива

Ранее мы обсудили возможный расход топлива трактором МТЗ-82. Ранней версией этого агрегата был МТЗ-80, который используется до сих пор. Разработчики «Беларус» не особо напрягались по поводу улучшений и изменения своей продукции, поэтому и внешний вид и конструкция и даже нормативный расход топлива МТЗ-82 также подходят и его предшественнику.

Технические характеристики трактора МТЗ-80

Трактор МТЗ-80 — полурамный, выполнен по стандартной схеме проектирования. Это значит, что задние колеса этого агрегата больше передних. Двигатель ставят спереди. Технику МТЗ-80 оснащают дизельным четырехцилиндровым и четырехтактным двигателем Д-240 и Д-240Л с системой жидкостного охлаждения и прямым впрыскиванием топлива в камеру сгорания.

Дизельный двигатель развивает мощность до 80 л.с., учитывая количество оборотов в минуту — 2200 об/мин. Удельный расход топлива МТЗ-80 — 238 г/кВт-ч.


Тормозная система трактора усилена дисками. Разработчики снабдили трактор гидроусилителем руля и качественным глушителем который эффективно уменьшает шум.
Топливный бак агрегата позволяет заливать до 130 л дизеля.


Масса МТЗ-80 вместе с основным оборудованием -3370 кг. Трактор развивает максимальную мощность до 35 км/ч, а минимальную — до 1,3 км/ч.
Все модели МТЗ-80 используют механическую трансмиссию с 18 передними передачами и 2 задними.
Как мы говорили при описании расхода трактором МТЗ-82, расход топлива зависит от нагрузки на технику. Использование топлива зависит от качества дорог и грузоподъемности тракторного прицепа. При перевозках обычно тратится 8,5-13 л/ч. При вспахивании и прочих сельскохозяйственных работах возможен расход 10-19 л/ч.

avto-motor.com.ua

Расход горюче-смазочных материалов, факторы влияющие на расход

Современная спецтехника, в разряд, которой входят и трактора, как правило, имеют объемные топливные баки. Для заправки такого объема на 100% необходимо выложить не маленькую сумму денег. Поэтому многих владельцев специальной техники всегда интересовал ответ на вопрос: «Какие нормы расхода дизельного топлива для тракторов?».

Факторы, влияющие на расход топлива

Для ответа на вопрос, какие должны быть нормы расхода топлива на трактора, давайте разберемся с основными факторами. Итак, расход зависит:

  • нагрузки на трактор;
  • климатические условия региона;
  • сезон выполнения работ;
  • техническое состояние трактора.

Помимо этих основных факторов, стоит также учитывать манеру вождения, состояние шин и качество покрытия, по которому выполняет перемещение трактор.

Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:
  1. Группа — дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.
  2. Группа — гравийные, щебёнчатые разбитые, песчанные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.
  3. Группа — разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.
Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:
  • I Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 1 — полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.
  • II Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,8 — неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.
  • III Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,6 — половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.
  • IV Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, менее 0,5 — частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.

Причины большого расхода ГСМ

В том случае, если вас тревожит большой расход ГСМ на вашем тракторе, тогда помимо факторов, стоит также разобраться с основными причинами, которые оказывают свое негативное влияние на расход. Пять основных негативных причин.

  1. Неисправности в дизельном двигателе.
  2. Не правильно выбранная скорость движения.
  3. Не правильное (частое) переключение передач.
  4. Большие нагрузки на трактор.
  5. Агрессивная манера езды.

Данные причины влияют не только на расход топлива, но и на нормы расхода масла на тракторах.

Как выполнить расчет топлива самостоятельно?

Перед тем как приступить к расчету, необходимо убедиться в исправности трактора. Для этого сделайте комплексную диагностику. И только после этого приступайте к подсчетам.

Для расчета следует использовать формулу, которая выглядит следующим образом:
Р=0,7 х R х N, где:

  • Р – расход топлива за 1 час;
  • N – мощность двигателя (используем значение в л.с.).
  • R – удельный расход горючего.
  • 0,7 – коэффициент перевода из кВт.

Для тракторов с разной грузовой нагрузкой применяются поправки с коэффициентом:

  • 1 – максимально полная нагрузка;
  • 0,8 – нагрузка выше средней;
  • 0,6 – средняя нагрузка;
  • 0,5 – нагрузка частичная.

Для примера возьмем трактор, мощность, которого составляет 7,5 лошадиных сил. Для такого агрегата расход топлива составит 6-8 литров на один мото-час. При выполнении сельскохозяйственных работ расход топлива увеличится в полтора раза.

Для более детального и точного расчета нормы расхода ГСМ на трактора различных марок и расчета норм расхода масла на 100 л топлива необходимо пользоваться специальными техническими таблицами. Отыскать такие таблицы можно в технической литературе или в технической документации на ту или иную модель трактора.

pro-traktor.ru