Расход топлива к 701 – КИРОВЕЦ К-701 – Тракторы колесные (K-701 – KIROVEC K-701 – KIROVEC К-701 – KIROVETS К-701 – К-701 – КИРОВЕЦ К-701 – КИРОВСКИИ ЗАВОД К-701 – КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-701 – Трактор колесный К-701 – Трактор колесный КИРОВЕЦ К-701) – Технические характеристики КИРОВЕЦ К-701 – Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-701 – Двигатель КИРОВЕЦ К-701 – Ходовая часть КИРОВЕЦ К-701

Трактор К 701 расход топлива

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Наша цель - Ваш успех, К-701 с двигателем Рено 420

Содержание страницы

К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.


Обзор трактора К 701 Кировец

Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.


Запуск кировца К-701 и пахота

Норма расхода топлива К-701 в моточас

Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая. Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше. Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час. Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700. Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час. Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.

primeavto.com

Сколько лошадиных сил в тракторе к 701

Кировцы рулят! | Автор топика: Gargulya

Все о тракторах Кировского завода сдесь.

Gargulya (Renu) Я знаком с К-700А и К-701.К-701 больше нравится.Движок 12-цил.

300л.с. там дури немеренно!!!

Alexey (Antain) 300 л.с 240 мотор не выдает)))На стенде самый нормальный двинган 280-290 л.с

Gargulya (Renu) почему не выдает? бывает и 330.это зависит от степени сжатия.

Alexey (Antain) 330 даже новый двигатель не выдаст)))300 это потолок

Gargulya (Renu) Мощность зависит от рабочего оборудования.В зависимости от оборудования меняют степень сжатия.Мощность можно изменять, только именяя степень сжатия.У нас в ДРСУ есть автогрейдер ДЗ-98В.На нем двиг. от К-701 у него примерно 315-330л.с.

Gargulya (Renu) И еще вот что.Сейчас уже трактора К-700А и К-701 не производят.Их сняли с производства еще в 2002году.Завод перешел на выпуск К-744 и К-745.Самым мощным из Кировцев является К-745.Его мощность может быть 500л.с.

Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора тягового класса 8 К-744 Р3 (Mercedes OM457-LA, 420л.с.)

Основные характеристики
Длина, мм 7350
Ширина, мм 2875/4700*
Высота, мм 3876
Продольная база, мм 3750
Наименьший радиус поворота, м 7, 8/8, 7*
Топливный бак, л 800
Масса эксплуатационная, кг 17500/20000*
Двигатель
Тип 4-х тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом
Модель с номинальной мощностью дизеля при номинальной частоте вращения, кВт (л/с) Mercedes OM457-LA / 315 (420)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 231(170)
Подвеска
Подмоторного моста рессорная с гидроамортизаторами
Грузового моста жесткая
Механизм отбора мощности
Тип независимый
Частота вращения выходного вала, мин-1 1000
Максимальная мощность на ВОМ, кВт (л.с.) 249 (338)
Трансмиссия
Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов.

Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.
Кабина
Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.
Электрооборудование
Напряжение 24V
Ток 75А
АКБ 2х12Vx190Aч
Механизм навески (трехточечный)
Управление навеской гидравлическое, с открытым центром
3 пары выводов для гидросистемы рабочего оборудования
Производительность насоса, л/мин 87
Рабочее давление, кг/см2 180...200
Объем масляного бака, л 125
Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН2 55
Тяговый крюк
Прицепная скоба
Рулевое управление
Гидрообъёмная система рулевого управления
Регулируемая по высоте углу наклона рулевого колеса рулевая колонка
Тормозная система
Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур - для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.

Gargulya (Renu) История трактора «Кировец»

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Продукция Петербургского завода и сегодня хорошо известна за пределами России - в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с

Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора К-745

Тяговый класс, т............................................. 8
База, мм.................................................. 3750
Колея, мм................................................. 2100
Габаритные размеры, мм...................... 7585 х 2830 х 3725
Мин. радиус поворота, мм.................................. 7800
Масса конструкционная, кг................................ 16300
Разрешенная полная масса, кг............................. 22800

ДВИГАТЕЛЬ

Тип............. V-образный, восьмицилиндровый, с турбонаддувом
и охлаждением наддувочного воздуха
Модель............................................. ЯМЗ-8481.04
Номинальная мощность, кВт(л.с.)........................ 309(420)
Количество клапанов на один цилиндр.......................... 4
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1..... 1900
Максимальный крутящий момент, Нм.......................... 2000
Удельный расход топлива, г/кВт.час(г/л.с.час).......... 224(165)
Охлаждение............................................. водяное

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
16 передач переднего хода, 8 передач заднего хода. Переключения 4 передач в пределах одного режима без разрыва потока мощности. Электрогидравлическое переключение режимов.
По заказу - установка коробки передач "TWIN DISC".
ШАССИ
Сварная листовая рама.
Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами и усилением стыка ступица-водило.
Автоматически блокирующийся дифференциал с 100 процентной блокировкой.
Подрессоренный передний мост с гидравлическими амортизаторами.
Задний мост отключаемый.
Шины GOODYEAR 800.65 R32.

Удельное давление на почву 0, 8 – 0, 9 кгс/см2.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза барабанного типа на всех колесах, пневматические, стояночный тормоз с пружинным аккумулятором на передней оси, одно- и двухконтурная системы для прицепа.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шарнирно-сочлененная рама.
Гидравлическое рулевое управление DANFOSS.
ГИДРАВЛИКА
Система BOSCH c EHR и LS.
Регулируемый насос “SAUER”.
EHR – силовое, позиционное и смешанное. Рабочее давление 210 bar.
Обеспечение постоянного расхода на выносных линиях.
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Действительная мощность - 94 процента от эксплуатационной мощности
Частота вращения, мин-1 - 1000
КАБИНА
Комфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности, оборудованная кондиционером “KONVEKTA”, сиденьем водителя с пневматической амортизацией и удобным сиденьем пассажира. Жидкокристаллические дисплеи на блоке управления и щитке приборов.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение /Ток - 24 V / 75 А
АКБ - 2 х 12 V х 180 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)
Двигатель Mercedes Benz OM502LA
- мощность, кВт(л.с.) - 331 (450)
Двигатель Deutz BF1016C
- мощность, кВт(л.с.) - 364(495)
Коробка передач "TWIN DISC".
Прицепной крюк типа “ROKINGER”, быстросоединяющиеся крюки “WALTERSCHEID”.
Сдвоенные колеса 20, 8 R32, арочные колеса 73/44.00 R32, колеса GOODYEAR 900/65 R32.

Alexey (Antain) Ну дак на 744 и 745 и двигателя другие стоят

Gargulya (Renu) Это само собой.Эти тракторы новые.У них и удобств больше чем у К-700А и К-701.

Alexey (Antain) Ну а надёжности по-моему у них поменьше будет)))Я вообще очень осторожно отношусь к 744.Лучше проверенного 701 нет, а ещё лучше 701Р

Gargulya (Renu) К-701 и К-701Р отличаются тем, что 701Р выпускался только для России.А вот 701 для всего мира.Что касается надежности, то это хорошо надо быть знакомым с данными тракторами.

Alexey (Antain) У 701Р головки раздельные)))А с техникой этоя я знаком как нельзя хорошо

Gargulya (Renu) Это ты про какие головки говоришь?

Alexey (Antain) Головки блока

Gargulya (Renu) Понял.С К-701Р увы не знаком.Я вообще был в контакте с погрузчиком на базе тракторов К-700А и К-701.

Alexey (Antain) Ну с погрузчиком на них я не работал)))только транспортные работы

Gargulya (Renu) Я сам тоже на погрузчике не работл.Я учился им управлять, проводил ремонт и ТО.

Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе к 701

Наша компания выполнит модернизацию трактора К-701 и К-700 с установкой мощных двигателей DAF, RENAULT, MAN.

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

ПО "Кировский завод" основан на основе старейшего в нашей стране Путиловского завода, история создания которого относится к 1801 году!
Путиловский завод занимался выпуском самой разнообразной продукции: паровозов, бронепоездов, пушек, тракторов "Фордзон-Путиловец", легковых автомобилей Л-1, кранов и экскаваторов, газотурбинных установок и тд.
В конце 20-х - начале 30-х г. созданы и освоено производство колесных тракторов "Универсал-1" и "Универсал-2".
В 1924 г. выпущен первый колесный трактор "Фордзон-Путиловец".
В декабре 1934 г. Путиловский завод переименован в Кировский завод. С начала выпуска до 1941 г. выпущено свыше 125 тыс. тракторов "ФП" и "Универсал".
В 1962 году, выполняя почетное задание коммунистической партии и правительства, завод освоил производство колесного трактора К-700 "Кировец". Это была новая веха в истории тракторостроения СССР - создание энергонасыщенной и высокоскоростной машины, состоящей из двух частей, связанных шарнирным соединением с "ломающейся" рамой. Преимущества такой компоновки очевидны: при движении по пересеченной местности рама трактора не испытывает вредных "изгибающих" напряжений, машина как бы плавно огибает все неровности.
Продолжая совершенствовать конструкцию К-700 конструкторы одновременно вели работы по созданию модернизированной машины К-700А, переходной модели, на базе которой организованно производство целого семейства тракторов: К-701 - сельскохозяйственного, К-702 - промышленного и К-703 - трелевочно-транспортного.
В 1971 г. начался серийный выпуск трактора К-700А, а в мае 1975 г. - трактора К-701. На тот момент трактор К-701 стал самой мощной колесной машиной общего назначения для выполнения различных сельскохозяйственных, дорожностроительных, транспортных, лесозаготовительных, мелиоративных и прочих работ. На нем установлен 12-цилиндровый 4-тактный V-образный дизель (ЯМЗ) мощностью 300 л.с. (у К-700 - мощность 220 л.с.). 29 сентября 1977 г. трактору К-701 присвоен государственный Знак качества.
Тракторы К-700А и К-701 имеют сходные конструктивные и внешние параметры и различаются в основном мощностью установленного дизеля.
В 1988 г. начат серийный выпуск К-701М; в 1989 г. - освоен выпуск трелевочного трактора К-703 для лесозаготовок.
В 1990-1992 гг. освоено производство семейства дорожно-строительных машин: фронтальный погрузчик К-702М-ПК6, самоходный виброкаток К-701-ВК, универсальная дорожная машина К-702МВ-УДМ, универсальный колесный бульдозер К-702МБ-01-БКУ, фрезерно-роторный снегоочиститель К-703МД-СФР.
В 1995 г. начат выпуск трактора К-744 (К-744А) мощностью 350 л.с., созданного совместно с немецкой фирмой Лаунд унд КФЦ техник.

svistun.info

КИРОВЕЦ К-701 - Тракторы колесные (K-701 - KIROVEC K-701 - KIROVEC К-701 - KIROVETS К-701 - К-701 - КИРОВЕЦ К-701 - КИРОВСКИИ ЗАВОД К-701 - КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-701 - Трактор колесный К-701 - Трактор колесный КИРОВЕЦ К-701) - Технические характеристики КИРОВЕЦ К-701 - Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-701 - Двигатель КИРОВЕЦ К-701 - Ходовая часть КИРОВЕЦ К-701

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы колесные



 

K-701
|
KIROVEC K-701
|
KIROVEC К-701
|
KIROVETS К-701
|
К-701
|
КИРОВЕЦ К-701
|
КИРОВСКИИ ЗАВОД К-701
|
КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-701
|
Трактор колесный К-701
|
Трактор колесный КИРОВЕЦ К-701

 


 

+ добавить объявление

КИРОВЕЦ К-701 - продажа:

1. Кировец К-701
Трактор колесный
2018 г.
23.06.2018

г. Кировская область, Киров
3 300 000 РУБ
2. Кировец К-701
Трактор колесный
1989 г., 111 ч.
19.06.2018

г. Владимирская область, Владимир
550 000 РУБ
3. Кировец К-701
Трактор колесный
2007 г., 1000 ч.
25.05.2018

г. Воронежская область, Воронеж
2 150 000 РУБ
4. Кировец К-701
Трактор колесный
1995 г., 1000 ч.
19.05.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары, Кугеси, Базовый проезд, 7
1 800 000 РУБ
5. Кировец К-701
Трактор колесный
1989 г., 1000 ч.
06.05.2018

г. Архангельская область, Вельск
400 000 РУБ
6. Кировец К-701
Трактор колесный
1989 г., 3500 ч.
04.05.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург
470 000 РУБ
7. Кировец К-701
Трактор колесный
2017 г., 50 ч.
04.05.2018

г. Ставропольский край, Буденновск
2 250 000 РУБ
8. Кировец К-701
Трактор колесный
1989 г.
07.04.2018

г. Омская область, Омск, Ярославль
2 300 000 РУБ
9. Кировец К-701
Трактор колесный
1990 г., 100 ч.
07.04.2018

г. Челябинская область, Челябинск
1 700 000 РУБ
10. Кировец К-701
Трактор колесный
2017 г., 5 ч.
03.04.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
2 750 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru