Расширение носовихинского шоссе – Сообщества › DRIVE2 Московская область › Блог › Долгожданная реконструкция Носовихинского ш. на 20 км., строительство путепровода и дорог в районе г. Электроугли.

Носовихинское шоссе реконструируют в 2023 году — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

Судьба Носовихинского шоссе волнует большинство жителей микрорайона Кучино. В редакцию информационного агентства обратился житель Балашихи по имени Евгений. Он пожаловался на перекрытый проезд вдоль торгового ряда, который жители называют «Китайской стенкой» (Центральная улица, 37), стихийную остановку общественного транспорта на пятачке у этой «стенки» и длительное ожидание пешеходами зелёного сигнала светофора.

Как рассказали в Раменском региональном управлении автомобильных дорог, обслуживающем трассу, программа реконструкции шоссе начнёт реализовываться в 2023 году. Что касается блока, перекрывшего проезд мимо торгового ряда, то он поставлен для того, чтобы выезжающий транспорт не создавал помех основному потоку автомобилей, так как многие водители пытаются объехать затор мимо «стены».

О том, как будет выглядеть данная трасса в недалёком будущем, рассказал заместитель начальника управления транспорта дорог и связи Дмитрий Аюканов.

Да, действительно, участок дороги проблемный. Носовихинское шоссе – региональная трасса и находится в ведении министерства по дорожному хозяйству Московской области. Насколько мне известно, в ведомстве уже готовится проект реконструкции Носовихинского шоссе. Сейчас идёт предпроектная подготовка, которая предусматривает сбор информации о состоянии прилегающих территорий, собственниках, владельцах объектов, находящихся вдоль шоссе, и прочее. На трассе планируют сделать 4 полосы движения на протяжении от деревни Чёрное до МКАД. Возможно, за счёт расширения трассы изменится и фаза светофорных объектов в Кучино. Насчёт того, появится ли там подземный или надземный пешеходный переход, пока ничего сказать не могу, — пояснил Дмитрий Аюканов.

Более того, он сообщил, что в рамках реконструкции Носовихинского шоссе изменится и облик вокзала на станции Железнодорожная.

Что касается остановок «по требованию» и скопления маршруток на небольшом пятачке сразу за светофором около торговых рядов в сторону области, то за это для водителей предусмотрена административная ответственность. Однако стоит отметить, что в реальности ближайший остановочный павильон находится на достаточном удалении от места, о котором идёт речь, а между тем, у торговых рядов пассажиры очень часто просят остановить автолайн.

Напомним, что недавно Балашиху посетил министр Правительства Московской области по дорожному хозяйству Игорь Тресков. Вместе с главой городского округа Балашиха он осмотрел, как идёт строительство путепровода через железнодорожные пути в районе станции Салтыковская. Строительство путепровода позволит разгрузить Разинское шоссе и шоссе Ильича. В ходе инспектирование также велась речь и о реконструкции Носовихинского шоссе. Первая эстакада появится в Реутове уже в 2018 году.

bbnews.ru

Балашиха | В Балашихе планируют расширить Носовихинское шоссе — БезФормата


Информационно-новостной сетевой портал Балашихи сообщает, что в нашем населенном пункте власти города планируют расширить Носовихинское шоссе. Информацию о запланированном расширении шоссе обнародовал глава нашего населенного пункта Сергей Юров. В частности он отметил, что расширение Носовихинского шоссе на сегодняшний день является одним из наиболее важных вопросов. Ведь данная трасса является единственной транспортной артерией, которая соединяет два микрорайона Железнодорожный и Купавна непосредственно со столицей. В частности планируется попросить помощи в осуществлении расширения автотрассы у правительства Московской области.

Сергей Юров также отметил, что для администрации Балашихи Носовихинское шоссе является принципиальной задачей, которой будет уделено первоочередное внимание. По состоянию на сегодняшний день осуществляется проработка вопросов с собственниками тех строений, которые непосредственно прилегают в территории автотрассы, которую планируется в ближайшее время существенно расширить. Ведь для расширения потребуется освободить значительное количество прилегающих к дороге территорий. После выполнения работ по расширению Носовихинское шоссе сможет пропускать гораздо больший поток транспорта, что даст возможность наконец-то снизить количество заторов и пробок.

Стоит заметить, что Носовихинское шоссе является по состоянию на сегодняшний день трассой регионального значения. Территориально шоссе расположено на востоке Подмосковья. Общая протяженность автотрассы составляет 78 километров. Окончательно завершить работы по расширению дороги планируется уже летом следующего года. Актуальные, а также самые свежие и оперативные новости о произошедших в Балашихе событиях, вы в любое для вас удобное время сможете прочитать на нашем сетевом портале в разделе Балашихинские свежие и самые актуальные новости .




balashiha.bezformata.com

Проект планировки территории Носовихинского шоссе разработают в 2018 году

РИАМО (БАЛАШИХА) — 24 мая. В 2018 году разработают проект планировки территории Носовихинского шоссе, в нем определят границы реконструкции автодороги, сообщил «РИАМО в Балашихе» представитель пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Пропускную способность Носовихинского шоссе увеличат в границах Купавны

«Реконструкция Носовихинского шоссе предусмотрена схемой территориального планирования Московской области. Госпрограммой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» предусмотрена разработка проекта планировки территории по данному объекту в 2018 году. Проектом будут установлены красные линии и границы зоны планируемого размещения реконструкции Носовихинского шоссе», — сказал представитель.

Он уточнил, что определение сроков проектирования и выполнения строительно-монтажных работ возможно только после выделения необходимого финансирования.

В настоящее время для улучшения транспортной ситуации на Носовихинском шоссе ведется строительство путепровода «Балашиха-Салтыковка» и путепровода на 16 километре Горьковского направления Московской железной дороги в районе станции «Реутов», завершить работы планируется в четвертом квартале 2019 года.

Кроме того, идет реконструкция автодороги федерального значения М-7 «Волга» до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов. Это позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

riamobalashiha.ru

7 путей решения — Городская жизнь — РИАМО в Балашихе

Пробки – острая проблема многих крупных городов Московской области, в том числе и Балашихи. В часы пик автомобилисты теряют время в заторах на Горьковском, Щелковском и Носовихинском шоссе и других дорогах. Об основных направлениях развития дорожно-транспортной инфраструктуры, которые направлены на борьбу с пробками в городском округе, «РИАМО в Балашихе» рассказал начальник управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи Андрей Платонов. 

Как подготовить автомобиль к зиме>>

Реконструкция Горьковского шоссе

Благодаря реконструкции Горьковского шоссе, которая идет второй год, пробки со стороны Москвы и Ногинска должны исчезнуть, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании реконструкции на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад будут параллельно идти двухполосные дороги для городского автотранспорта.

«В 2015 году началась реконструкция Горьковского шоссе. Это основная дорожная артерия, которая фактически разделяет город на две части. Сейчас делаются три развязки в районе Объездного шоссе, Леоновского шоссе и улицы Советской. А в 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе», — сказал Платонов.

По его словам, эта развязка должна обеспечить транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Также в результате проводимых работ снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского. Сейчас жители жалуются на транзитный транспорт, который объезжает пробки на Горьковке.

Окончание работ по реконструкции Горьковского шоссе запланировано на конец 2017 года.

Трудоустройство в Балашихе: популярные вакансии и перспективные предприятия>>

Щелковское шоссе

Еще одним приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры является строительство дублера загруженного Щелковского шоссе либо его реконструкция.

«В ближайшее время примут решение на федеральном уровне о строительстве дублера Щелковского шоссе. Он практически не будет заходить в населенные пункты, а пройдет частично по территории национального парка «Лосиный остров». Именно из-за этого сейчас затруднено согласование границ», — пояснил начальник управления транспорта.

По его словам, появление дублера облегчит жизнь автомобилистам из микрорайонов «Алексеевская роща», «Янтарный», «Изумрудный», поскольку Щелковское шоссе стоит в многокилометровых пробках. 

Легенды Балашихи: смерть Анны Карениной и проклятый цыганский дом>>

Реконструкция Носовихинского шоссе

Для жителей присоединенного к Балашихе Железнодорожного Носовихинское шоссе является основным путем для доступа в Москву. В настоящее время по утрам и вечерам от микрорайона Кучино до Реутова образуются большие заторы. Водители уже давно жалуются на то, что дорога узкая, и ее нужно расширять.

«Носовихинское шоссе уже включено в план реконструкции, это дорога регионального значения. Но на сегодняшний день финансирование еще не подтверждено, проект еще не разрабатывался. Но все прекрасно понимают, что реконструкция Носовихинского шоссе — одна из самых сложных проблем, потому что там очень непростые условия. И расширить его до четырех полос, не затрагивая границы частных домовладений, будет очень проблематично», — подчеркнул Платонов. 

Как пользоваться Единой транспортной картой «Стрелка» в Подмосковье>>

Салтыковский путепровод

©  Сайт администрации г.о. Балашиха

Строительство путепровода через железную дорогу в микрорайоне Салтыковка, которое планируется начать в 2017 году, должно убрать пробки на переезде. Сегодня в часы пик, с 6 и вплоть до 10 часов утра, переезд открывается всего лишь на полчаса. Из-за этого стоит шоссе Ильича и Разинское шоссе.

Проект путепровода уже разработан, прошел экспертизу, и в 2017 году в рамках губернаторской программы «Свободный переезд» планируется начать работы. Строительство рассчитано на 36 месяцев. На первом этапе, который займет 20 месяцев, построят по одной полосе движения в каждом направлении. После этого переезд закроют и к существующим полосам добавят еще по одной. 

Как потребителю защитить свои права>>

Тоннель на переезде в Черном

©  pixabay, unplash

Еще один проблемный железнодорожный переезд – в районе деревни Черное. Сейчас разрабатывается проект строительства тоннеля вместо переезда.

«Это связано с тем, что идет параллельное проектирование строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Введение дополнительного пути автоматически приводит к закрытию переезда, так как в соответствие с нормами и требованиями они недопустимы. Когда есть более трех путей, переезды должны быть закрыты», — пояснил Платонов. 

Как оказать первую помощь пострадавшему в ДТП>>

Дорога Железнодорожный — Лыткарино

Вопрос о строительстве хордовой магистрали Лыткарино – Балашиха прорабатывается на протяжении нескольких лет, и уже есть предпроектные решения на уровне Главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области, отметил Платонов.

Новая дорога обеспечит связь дорог федерального значения М-5 «Урал», Москва – Нижний Новгород – Казань с дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва – Жуковский, Москва – Егорьевск – Тума – Касимов, Хлыстово – Мотяково – Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино, Люберецкого и Раменского районов, Балашихи, в том числе бывшей территории Железнодорожного.

Начало дороги будет на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец – на пересечении с Носовихинским шоссе. 

Как получить водительские права: новые правила>>

Продление Леоновского шоссе

Также власти Балашихи рассматривают вопрос продления Леоновского шоссе до проспекта Ленина, которое после реконструкции Горьковского шоссе будет примыкать к одной из трех эстакад.

«Мы обратились в ГУДХ, чтобы рассмотрели вопрос продления Леоновского шоссе и соединения его с проспектом Ленина. Сейчас оно упирается в Шоссе Энтузиастов, где строится развязка. Если мы соединим его с проспектом Ленина, это будет очень удобно для жителей жилого массива Балашиха-3», — отметил начальник управления транспорта Балашихи.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

riamobalashiha.ru

Носовихинское шоссе или наши дорожные реалии ⋆ Марковцы.ру

Носовихинское шоссе или наши дорожные реалии .

Носовихинское шоссе являет собой типичную незамысловатую выездную трассу Подмосковья и является одной из многих дорог, которые вызывают у меня чувство возмущения. Тянется дорога от МКАДа до Ликино-Дулёво, в середине соединяясь с большим бетонным кольцом. Лет 20-30 назад это шоссе было хорошей дорогой, но теперь она перманентно стоит или еле едет. Правда в отличие от Егорьевского шоссе, там всё-таки меньше светофоров и камер.

 

Самое ужасное место, очевидно тщательное спланированное в каком-нибудь ведущем институте по проектированию, это город Железнодорожный. Никакой критики дорога там не выдерживает. Затор, пробка и давка — это типичные картины каждого дня в бывшем селе «Обираловка» (старое название Железнодорожного).

При Петре 1, например, на содержание дорог каждый житель тратил в год где-то 5 копеек, и скверные дороги порождали тенденции отправлять мастеров за границу перенимать опыт. Сейчас есть Ютуб, где можно научится всему, что хочешь, и за бензин мы платим наконец «справедливый» тариф, а вместе дорог имеем тропы и рокады и по сию пору. Что в старину дорогу обсыпали щебёнкой и гордо именовали трассой, что сейчас ничего кардинально не изменилось. Эффект стиральной доски вы ощутите везде, это не немецкое шоссе.

Самой удивительной  традицией является планирование ремонтов дорог в самый пик дачного сезона; все дачники и жители посёлков вдоль трассы с пониманием относятся к такому мудрому планированию: ведь у нас не Норвегия, можно и летом заплатки одноразовые накатать. И так из года в год, бензин дорожает, всё перекопано — ездить становится всё тяжелее.

Разумеется, столь критическая ситуация с дорожным трафиком привлекла внимание властей, и к асфальтовой тропе применили очередное новаторское решение — заковали всё в заборы и отбойники, нарисовали сплошную полосу по всему шоссе, и понаставили кучу камер. Само наличие камер на дороге, где почти невозможно проехать свободно, удивляет своих размахом, на количество камер не поскупились. Очень заботливо они понатыканы и справедливо карают тех, кто в пробке даст более 80 км/ч.

Даже есть исторические примеры, когда-то реку Нищенку тоже заковали, правда в трубу, и пустили реку под землёй, решив все проблемы.  Однако, дорога не река и заковать её под землю или расширить очень сложно, так как дно не океаническое, моря рядом нет.

Иногда сеть будоражат вбросы о замечательном проекте, именуемом ЦКАД, способном по слухам решить на корню все наболевшие проблемы. Мы предполагаем, что самое вероятное это введёние там бизнес-тарифа на проезд, да и некоторые слухи просачиваются в сеть . Правда, в новостях скромно умалчивают, что люди предпочитают кататься не по кругу, они не на карусели (есть для этого кольца бетонные  -малое и большое), люди ездят по прямой, и каким образом этот чудесный проект спасёт трафик мне лично непонятно.

 

Единственным весомым новаторством стало открытие новой эстакады, но больше у строителей денег не оказалось. А по своему смысловому содержанию такая эстакада все равно, что расширить один километр на МКАДе и объяснять потом как стало удобно и как мы долго к этому шли, торжественно перерезая ленточки и позируя перед камерами.

Теперь если произойдёт ДТП или иная техногенная авария выбраться с шоссе будет невозможно, если только не прибегать к эвакуации вертолётом.

Далее по нашей тропе простираются дикие и буйные поля, заросшие борщевиком. Некогда это растение поедали стада рогатого скота, ведь оно ввезено для корма скотины, но с расцветом демократии тучные стада заменили на «ножки Буша» и стада исчезли, а для борьбы с борщевиком, как обычно нет денег. Хотя есть другая версия, что его культивируют для того, чтобы народ не сходил с тропы, и терпел до дома, так как трёхметровые заросли борщевика крайне опасны и вызывают сильнейшие ожоги.

Разумеется, усугубляет паралич дороги и тщательно спланированная вдоль неё сеть закусочных, торговых лабазов и ларьков — всё на дороге и каждый затормозивший у ларька, поневоле тормозит всех. Да и поголовно загаженный лес вдоль всего шоссе довершает ужасы Носовихи.

В общем, если есть варианты, не пользуйтесь этой тропой, а лучше перемещайтесь с помощью средств малой авиации или на колеснице с собачьей упряжкой по тротуару. Ездить в часы пик там невозможно, быстрее идти пешком.

 

Подписывайтесь на наш ю-туб канал

мы в фэйсбуке

markovcy.ru

Сообщества › DRIVE2 Московская область › Блог › Долгожданная реконструкция Носовихинского ш. на 20 км., строительство путепровода и дорог в районе г. Электроугли.

Всё лето наблюдал, проезжая этот участок, масштабную стройку, поискал в интернете и вот нашёл.

Схема путепровода.

Ну вот наконец то, хочется верить, что буду ездить на дачу (д. Марьино, за г. Электроугли) гораздо быстрее. Железнодорожные переезды уйдут в прошлое и поездка наконец станет более предсказуемой, не придётся делать крюк по Горьковке или Егорьевке. Эта реконструкция напрашивалась давно, ибо само Носовихинское ш. стало непроходимым болотом из-за бесконечных пробок, в том числе на злополучном участке с ж/д переездами, обещают сдать к концу 2015 года, по весне обязательно опробую новый маршрут. Жаль только не реконструируют участок дороги от МКАД до вокзала г. Железнодорожный, там тоже пробки те ещё.

ЗЫ: РЕПОРТАЖ ТВ КАНАЛА 360° О ПУТЕПРОВОДЕ
Путепровод на 20 километре Носовихинского шоссе почти готов, об этом сообщил во вторник телеканал «360 Подмосковье». Эстакада заменит нынешний переезд в районе деревни Вишняково и увеличит пропускную способность дороги до 80 тысяч машин в сутки. Новый дорожный объект возводят в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд».

В данный момент строительство путепровода на Носовихинском шоссе перешло в завершающую стадию. Путепровод разгрузит участок трассы, где часто происходят заторы из-за большого скопления машин. Так на 20 километре шоссе водителям приходится терять до получаса на железнодорожных переездах.

«Пропускная способность этого путепровода достаточно большая. Где-то около 50 тысяч машин в сутки. Четыре полосы. Длина его — 800 метров. Более того по данному объекту мы завершили строительство коммуникаций почти на 90 процентов», — рассказал телеканалу «360 Подмосковье» руководитель проекта Игорь Марков.

Проектировщики уверены: новый путепровод позволит автомобилистам быстро добираться до Балашихи, Железнодорожного, Ногинска и Электростали. В том числе эстакада значительно улучшит дорожную связь между населенными пунктами внутри Ногинского района. Ведь согласно проектному плану одновременно с путепроводом строится дорога от поселка Радио до города Электроугли, обустраиваются съезды и разворотные полосы с эстакады, а также — возводится надземный пешеходный переход. После завершения работ строители перейдут к асфальтированию. По проекту эстакаду введут в эксплуатацию в четвертом квартале этого года.

www.drive2.ru

Строительство путепроводов на Носовихинском шоссе


Строительство путепроводов на Носовихинском шоссе. В мае 2018-го планируется открытие эстакады в Салтыкове. Об этом сообщили в мэрии Балашихи.

Возведение путепровода над железнодорожным полотном на этом участке входит в план реконструкции Горьковского шоссе. Работы по реконструкции автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка стартовали в январе 2017-го. Завершить их планируется в течение 3 лет.

Осуществляет проект компания «Горкапстрой». По словам Станислава Павлова, возглавляющего «Горкапстрой», строительство путепровода состоит из нескольких этапов. По окончании первого этапа, в мае 2018-го, автомобилисты смогут передвигаться по двум полосам дороги.
Строители заканчивают установку подпорных стенок и обустройство дождевой канализации на двух шоссе – Ильича и Разинском.

Трехлетний срок государственного контракта объясняется объективными сложностями. Представителям Минтранса и генеральным подрядчикам необходимо было провести несколько встреч с собственниками объектов в зоне строительства, согласовать стоимость этой недвижимости и решить вопросы, касающиеся компенсации.

Горьковское направление ж/д считается самым загруженным в Подмосковье. В часы пик перед переездом на Носовихинском шоссе собирается огромный дорожный затор. Жители Балашихи и других подмосковных городов теряют до 3 часов на дорогу.

Строительство путепроводов на этом и других участках в Подмосковье запланировано в рамках реконструкции автомобильных дорог и губернаторского проекта «Свободный переезд». Последний предполагает возведение 17 путепроводов над подмосковными железными дорогами.

Еще одно крупное строительство инфраструктурного объекта началось в этом году. Путепровод над ж/д полотном соединит Носовихинское и Горьковское шоссе, северную и южную части Реутова.

Автомобильный мост будет построен недалеко от станции Реутово, его проектная длина – 250 метров, а общая длина участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе – почти 2,5 километра.

Новая дорога будет состоять из 4 полос, ширина каждой – 3,5 метров. В рамках строительства путепровода запланирована реконструкция прилегающих улиц и строительство съезда на Железнодорожную улицу. Это часть масштабного проекта строительства скоростной автомобильной дороги, которая соединит Москву и Казань. Реализация этого проекта предполагает закрытие и модернизацию ж/д переездов по всей протяженности современного автобана.

pesokpgs.ru