Применение дизельное топливо – Использование – дизельное топливо – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Применение дизельного топлива

Солярка или дизельное топливо – продукт нефтепереработки, который применяется в дизельном двигателе внутреннего сгорания с высоким КПД, созданном в 1892 году Рудольфом Дизелем. Созданный им дизельный двигатель работал на топливе, что состояло из частично обработанной нефти.

В настоящее время дизельное топливо очень распространённое, его используют в автомобильном, строительном и железнодорожном транспорте, сельхозтехнике, а также военной технике и речных, а также морских судах, как топливо для котельных станций и в качестве смазочно-охлаждающей жидкости в некоторых процессах обработки металла.

Увы не вся солярка хороша для автомобилей. Всю её делят на два вида дистиллятного топлива:
• Маловязкое – его применяют для заправок авто нуждающихся в скоростном топливе, делают из гидроочищенных фракций и газойлей.
• Высоковязкое топливо – состоит из смеси керосиногазойлевых фракций с мазутами, используют для стационарных двигателей, сельхозтехники, и другой разной техники, для которой в работе не требуются высокие скорости.

В использовании лучше придерживаться своего вида топлива, иначе это обернется поломками двигателя или его досрочным выходом из строя.

Самой большой проблемой для владельцев техники с дизельными двигателями является чистая солярка. Всякие поломки и засоры чаще всего связаны с жадностью и желанием сэкономить, когда в бак заливается не чистое дизтопливо, а слитое с тракторов или железнодорожной техники топливо. Для тех, кто все же желает предохранить двигатель своего авто от поломок и увеличить срок его жизни, а также нормальную его работоспособность во время эксплуатации, производители расходников создают постоянно разные присадки, фильтрационные системы, измерительные приборы и кондиционеры, чем очень помогают автовладельцам.

Дизельное топливо самый оптимальный вариант для разных областей деятельности, так как оно обладает рядом достоинств:
• Низкая себестоимость.
• Экологичность.

• Простота и легкость добывания и производства.
• Высокое КПД.

Дизельное топливо с успехом применяется не только для разнообразного транспорта, а еще и как топливо для котельных на производственных объектах и в промышленных масштабах. Ведь содержание систем центрального отопления довольно дорогое удовольствие как в оплате, так и в обслуживании. Именно потому были разработаны и внедрены в производства котлы, работающие на дизтопливе, которые, к тому же, имеют высокое КПД, надежнее и эффективнее своих предыдущих товарищей.

Дизельное топливо считается самым экономически выгодным топливом для отопления, ведь оно дает высокую температуру, экономное потребление и такое горючее удобно хранить.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

infostroj.org

Дизельное топливо. Описание, свойства, сфера применения, использование дизтоплива

Дизтопливо – это маслянистая прозрачная жидкость, имеющая желтоватый оттенок и слабый запах. В своем составе дизельное топливо имеет предельные и непредельные, а также ароматические и парафиновые углеводороды, некоторое

Дизельное топливо — незаменимое горючее

количество примесей – например, водород, кислород, азот, серу в виде химических соединений. В состав дизтоплива могут входить и специальные добавки, предназначенные для задания топливу таких необходимых параметров, как цетановое число, кинематическая вязкость, температуры застывания и помутнения, другие. Перед тем как поступить в продажу, дизельное топливо подвергается полным  исследованиям в условиях лаборатории, цель которого – выявить соответствие фактических параметров топлива нормативным. Результаты анализа оформляются документом, сопровождающим каждую партию дизтоплива.

Сфера применения дизтоплива обширна, она вовсе не ограничена использованием в виде горючего для двигателей. Без дизельного топлива не способны работать транспортные и стационарные газотурбинные агрегаты самого разного назначения, а также многочисленные котельные. Не может обойтись без дизтоплива химическая и кожевенная отрасли. Используется дизельное топливо и в металлообработке как составная часть смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ), еще в качестве химического реагента в процессе  поверхностного цементирования и элемента закалочной среды при термообработке стали.

Даже те дизтоплива, которые не намного дешевле бензина, являются очень экономичным видом горючего, потому что позволяют выполнить такой дизельный цикл, при котором расход топлива на единицу произведенной работы намного выше, чем у карбюраторного цикла: от 1,3-1,5 раза в режимах полной мощности до 3 и более раз в режимах частичной загрузки двигателя. Такая экономичность весьма и весьма актуальна при городском цикле езды.

Дизтопливо используется не только для работы автотранспорта. Огромные объемы топлива закупаются РЖД, военным и гражданским флотами как для использования в качестве горючего для дизельных двигателей, так и для комбинированных силовых установок и быстроходных мощных турбин на военных кораблях.

Техника развивается непрерывно, карбюраторные двигатели медленно, но верно уступают место экономичным и надежным дизелям. Такой процесс – не случайность. Повсеместное  распространение дизельных двигателей сдерживалось, пожалуй, разве что отсутствием недорогих и доступных, но прочных и термостойких материалов, а также поточных технологий их массовой обработки. После того как эти задачи были решены, стало возможно сделать быстроходный легкий дизельный двигатель доступным и практичным агрегатом, оборудовав им автомобильный, железнодорожный и водный транспорт.

Есть еще одна сторона проблемы: слишком уж затратно сегодня и  далее разбазаривать такое ценное природное сырьё как легкие углеводородные фракции, из которых производят бензин. Содержание легких фракций в нефти – всего 17-32% – все-таки невелико по сравнению с долей остального сырья, годного для переработки в дизтопливо. В условиях приближающегося дефицита жидких углеводородов переход в обозримом будущем на более тяжелые сорта топлива неотвратим. Следовательно соперничать с дизельным топливом по степени востребованности никакое иное топливо не сможет.

www.toplivoprodazha.ru

Производство и применение дизельного топлива

Уже много лет проводятся всевозможные исследования, направленные на улучшения свойств и уменьшение стоимости дизельного топлива. С этой целью был разработан ряд присадок, которые могут влиять на эксплуатационные характеристики ДТ.

Такие присадки позволяют:

  • повысить цетановое число
  • снизить температуру застывания
  • понизить задымленность выхлопных газов
  • улучшить коэффициент сгорания

Стоит заметить, что подобные добавки отличаются достаточно высокой стоимостью, но те не менее они позволяют придать дизтопливу необходимых качеств.

Сегодня на отечественном рынке преобладают присадки иностранного производства. И это при том, что Россия является одной из ведущих держав в сфере топливной энергетики.

К тому же существенным недостатком присадок иностранного производства является высокая вероятность плохого совмещения с отечественными моторными маслами.

Еще одним минусом является дорогая доставка дизельного топлива иностранного производства.

Производство дизельного топлива в России

В ближайшее время прогнозируется существенное увеличение объемов рынка дизельного топлива в России. Причем это касается не только ДТ, но и присадок, которые не будут уступать иностранным аналогам.

Подобный рост обусловлен действием Федерального закона «О требованиях к дизтопливу и прочим ГСМ».

Начиная с 2003 года, в нашей стране были введены новые нормы и стандарты, соответствующие всем современным требованиям «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4».

Таким образом, теперь минимально допустимый уровень цетанового числа в ДТ равен 51%.

Содержание серы в летнем дизтопливе теперь не должно превышать отметки 0,2%.

Для зимнего дизтоплива этот показатель равен 0,5%.

Подобная стандартизация позволит улучшить качество российского ДТ, а также поспособствует снижению его расхода и уменьшению числа токсичных соединений.

Но стоит понимать, что новые стандарты также поспособствуют повышению стоимости горючего приблизительно на 1-2 рубля. Однако повышения цен все-таки можно избежать за счет использования на производстве инновационных технологий и методик.

Как производство дизельного топлива

Еще одним актуальным вопросом является сырье для производства дизельного топлива. Перед тем, как купить дизтопливо, стоит знать, что его изготовления чаще всего применяется природный газ, нефть и печное топливо. Альтернативой этому сырью может быть отработанное машинное масло.

Для изготовления зимнего ДТ чаще всего используются жидкие смеси высококипящих углеводородов.

Но зимнее дизтопливо также можно получать посредством переработки летнего ДТ. За счет перегонки при высоких температурах обеспечивается необходимый уровень морозоустойчивости и вязкости горючего.

При этом цена на дизельное топливо будет на порядок ниже, нежели у иностранных производителей.

inctanh.com

Применение – дизельное топливо – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение – дизельное топливо

Cтраница 1

Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40 приводит к жесткой работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается давление на подшипники, вызывая их повышенный износ или разрушение. Возможна также деформация или поломка поршневых колец и прорыв в картер большого количества газов. Однако в случае дальнейшего увеличении ЦЧ выше оптимальной величины 50 период задержки самовоспламенения уменьшается незначительно, заметного улучшения работы двигателя также не происходит.  [1]

Применение дизельного топлива с повышенным цетановым числом несколько облегчает холодный запуск дизеля.  [2]

Применение дизельных топлив с высоким содержанием серы ведет к дополнительному коррозионному износу деталей двигателей, при этом быстроходные форсированные двигатели, которые широко внедряются на транспорте, подвергаются коррозии больше, чем двигатели со сравнительно небольшим числом оборотов.  [3]

Применение дизельных топлив высокой испаряемости создает благоприятные условия для процесса горения в форсированных быстроходных двигателях с непосредственным впрыском. С, должны являться, повидимому, основными ресурсами дизельного топлива для быстроходных двигателей с неразделенной камерой.  [4]

Возможность применения дизельных топлив в различных климатических условиях характеризуется температурой кристаллизации, при которой выпадающие из топлива кристаллы углеводородов затрудняют его подачу через, фильтры к форсунке, либо температурой застывания, при которой во всем объеме топлива образуется кристаллический каркас, препятствующий движению жидких углеводородов.  [5]

Более радикально применение дизельного топлива. При освещении ультрафиолетовым излучением с длиной волны 3650 А сырые нефти флуоресцируют желтым, молочно-желтым или желто-коричневым цветом, а дизельное топливо бледно-голубым. Дополнительную информацию дает газовый анализ. Видимо, наиболее эффективно применение нефлуоресцирующей нефти, у которой удаляются все летучие и реакционно-способные углеводороды и остаются лишь бесцветные, нелюминесци-рующие парафины и нафтены. Опыт бурения 100 скважин в Южной Луизиане показал, что стоимость растворов увеличивается при этом всего на 800 долл. Эмульгирование дизельного топлива не вызывает трудностей и при газовом каротаже. Обычно уровень газосодержания у такого раствора несколько выше, чем у неэмульсионного, но величина его постоянна.  [6]

Прежде всего применение дизельного топлива широкого фракционного состава, содержащего значительные количества летучих фракций, не вызывает эксплуатационных трудностей.  [7]

В случае применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы возможен чрезмерный износ зеркала цилиндра и поршневых колец. Во избежание увеличения этого износа при наличии в дизельном топливе серы более 0 2 % ( но не более 1 0 %) должно использоваться дизельное масло с присадкой ЦИАТИМ-339, или с присадкой АзНИИ – 7, или с присадкой, допущенной для дизелей данного типа.  [8]

Одной из проблем применения дизельных топлив является обеспечение требуемой самовоспламеняемости рабочих смесей, характеризуемой цетано-вым числом.  [10]

Повышенное нагарообразование при применении высокосернистых дизельных топлив является одним из серьезных эксплуатационных затруднений, которое в значительной степени может быть устранено путем применения специальных присадок к топливу ( см. стр.  [11]

Необходимо помнить, что применение дизельного топлива и его смесей для обтирки и обмывки деталей тепловозов вызывает кожные заболевания, так называемые контактные дерматиты. Следует отметить, что изъятие хромпика из охлаждающей воды дизеля и растворов для промывки узлов и деталей резко сократило количество заболеваний кожными дерматитами.  [12]

Первые опытные работы по применению дизельного топлива с целью предотвращения прилипания гидратов были проведены на Уренгойском месторождении, результаты были положительные.  [13]

Снижение дымности выхлопа при применении дизельных топлив, не содержащих присадки, достигается увеличением угла опережения впрыска топлива, но при этом повышается удельный расход топлива.  [14]

Причины, послужившие основанием для применения дизельных топлив с такой низкой температурой кипения, не совсем ясны. Однако можно предполагать, что для получения более качественного бензина с повышенным октановым числом целесообразно снизить конец его кипения. В этом случае хвостовые бензиновые фракции смешиваются с дизельными топливами.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

можно ли добавлять присадки в дизельное топливо и отзывы об их использовании

Главная » Эксплуатация » Что нового: дизельное топливо Евро 5 и характеристики его основных параметров для использования в зимних условиях

Эксплуатация дизельных двигателей вызывает множество трудностей, не свойственных бензиновому брату. Для сохранения свойственных силовой установке показателей необходимо тщательно подходить к обслуживанию и апгрейду топливной системы. Стоит присмотреться и к качеству солярки.

Основное отличие дизельного топлива от высокооктанового состава: удельная теплота сгорания тяжелой эмульсии

Взглянув на циклы работы двигателей, работающих на разных продуктах нефтеперегонки, можно обнаружить существенное различие. Подвод теплоты в цикле Дизеля осуществляется при постоянном давлении, что гарантирует высокий показатель крутящего момента уже на низких оборотах коленчатого вала. В диаграмме Отто, согласно которой трудится бензиновый агрегат, аналогичный процесс осуществляется при постоянном объеме, чем обуславливается хорошая динамика в любом диапазоне.

А вот удельная теплота сгорания дизельного топлива составляет 42,7 МДж/кг. У бензина же количество тепла, выделяющееся при полном сгорании 1 кг – 44 МДж/кг. Следовательно, у последнего должен быть выше удельный расход топлива и, как следствие, КПД. Однако все знают, что на деле совсем наоборот – дизель экономичнее.

Причина кроется в условиях, при которых могут раскрыть потенциал указанные составы. Эффективность ДВС, работающего по циклу Дизеля, выше, поскольку величина полезной работы по этой диаграмме составляет более высокий процент. Но на практике идеальное рабочее тело создать трудно. Однако дизельное топливо Евро 5 и его характеристики дают возможность приблизить действительные рабочие параметры к теоретическим.

Очень важно! Никогда не следует заливать в бак вместо солярки бензин. Он обладает низким цетановым числом и способен быстро вывести из строя мотор, в дальнейшем не подлежащий ремонту.

Цель применения фильтра-сепаратора в системе подачи дизельного топлива?

Строение магистрали снабжения двигателя, работающего на тяжелой смеси, включает следующие элементы:

  • бак;
  • топливозаборник;
  • фильтр грубой очистки;
  • компонент для тонкого фильтрования;
  • насос высокого давления.

Далее, в зависимости от конструкции впрыска, либо топливная рампа, либо непосредственно форсунки.

Для того, чтобы осуществлять грубую фильтрацию, необходим фильтр-сепаратор для дизельного топлива, основными функциями которого являются:

  • удаление воды из эмульсии;
  • дефектация крупных частиц.

Этот элемент довольно часто меняется и реализуется в различных модификациях. В качестве альтернативы, обуславливающей стабильный пуск в холодное время, применяют подогрев «грубого» очистителя.

Основные характеристики дизельного топлива и их регламентация согласно стандарту Евро 5

Важным показателем солярки является цетановое число, оно характеризует то, как двигатель быстро запустится и нагреется. К тому же, число влияет на эффективность работы силовой установки. Цифровой регламент приближается к отметке 55. Барьер, согласно стандарту, составляет 51 единицу.

Вредный, но все же присутствующий компонент – это сера. Согласно характеристикам дизельного топлива марки Евро 5, ее содержание должно быть не выше 10 мг/кг. Превышение этого уровня может отразиться на:

  • кислотности отработавших газов;
  • работе выхлопной системы;
  • коррозионной стойкости элементов.

Критическое содержание серы сокращает ресурс таких деталей:

  • форсунок;
  • катализатора;
  • поршневых колец;
  • рабочих поверхностей ТНВД;
  • подшипников.

Норматив регламентирует содержание воды – 200 мг/кг. Но не стоит расслабляться. Концентрация этого химического соединения может быстро повысится в баке в результате неизбежных физических явлений, например, резкого перепада температур. Избавиться от нежелательных компонентов в дизельном топливе можно с помощью положительно охарактеризованных в отзывах присадок.

Повышена непосредственно и энерговооруженность горючего. Теперь его плотность составляет до 845 кг на единицу объема. Это свидетельствует о более высокой экономичности применяемой солярки.

Согласно принятым стандартам, дизельное топливо Евро 5 должно демонстрировать улучшенные характеристики эксплуатационного характера:

  • уменьшенные шум и вибрация;
  • повышенную коррозионную стойкость;
  • облегченный запуск;
  • экологически чистый выхлоп;
  • пониженный удельный расход топлива.

Инновационная продукция компании Лукойл в виде зимнего дизельного топлива: особенности эксплуатационных характеристик

Выпустив на рынок современные дизельные составы «ЭКТО», компания мгновенно повысила свою репутацию. Непосредственными народными экспертами отмечается:

  • отсутствие необходимости применения дополнительного обогрева в случае заправки сертифицированной консистенции ЭКТО Арктика;
  • улучшенная экономичность;
  • отсутствие коррозионных процессов на поверхностях деталей системы;
  • повышенная смазывающая способность топливного состава.

Различные несертифицированные присадки в дизельное топливо отзывы применять не рекомендуют. Потребители объясняют это тем, что все параметры и так уже оптимизированы и удовлетворяют стандарту Евро 5. Желание улучшить его эксплуатационные показатели может обернуться ухудшением заявленных производителем характеристик.

В результате применения «продвинутой» технологии перегонки нефти, инженерам удалось снизить концентрацию парафиновых углеводородов. Именно эти включения непосредственно влияют на процесс кристаллизации и вероятность возникновения проблемы пуска мотора в зимних условиях. Именно поэтому, по отзывам экспертов, применение присадок для этого дизельного топлива нежелательно.

Стоит отметить, что у дизельного топлива ЭКТО Арктика температура предельной фильтруемости составляет минус 32 градуса по Цельсию. Согласно паспорту, парафин начинает кристаллизоваться только при минус 16.

Рекомендуют ли отзывы добавлять в дизельное топливо присадки с различными свойствами?

Довольно актуальный вопрос применения дополнительных веществ, обладающих катализирующим действием, имеет как положительные, так и отрицательные ответы. Большинство автомобилистов настоятельно не рекомендуют применять дополнительные компоненты ввиду их агрессивного взаимодействия с элементами топливной системы. Другие, наоборот, отмечают увеличение ресурса.

.

Присадки, по заявлению их производителей, имеют целью:

  • повысить цетановое число;
  • снизить температуру помутнения, облегчив зимний пуск;
  • избавить топливо от воды;
  • улучшить смазочные свойства;
  • снизить удельный расход топлива и износ компонентов систем.

Оптимизирующие составы могут улучшать как одновременно все (универсальные), так и часть вышеописанных свойств. Выбирать соответствующий вид следует из соображений качества топлива на АЗС.

Важно! Автолюбители рекомендуют всегда иметь с собой присадку для повышения цетанового числа. Особенно это касается жителей глубинки, где качество горючего оставляет желать лучшего.

Приведенные положительные отзывы рекомендуют использовать присадки для дизельного топлива только известных фирм:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Тотек;
  • SMT;
  • BBF.

Не рекомендуется применять присадки в случае использования дизельного топлива стандарта Евро 5 с улучшенными характеристиками. Объясняется это тем, что диапазон важных параметров имеет небольшой разброс, в отличие от прежних нормативов. Добавив необходимое вещество, можно внезапно повысить вязкость или цетановое число. Это приведет к нестабильной работе двигателя и преждевременному выходу его из строя.

На заметку! Независимо от сезонности используемой солярки, рекомендуется всегда возить с собой присадку под названием «антигель», способную растворить кристаллизованный парафин.

Резюме

В холодную пору года настоятельно рекомендуется использовать зимнее дизельное топливо. Если магистраль топливоподачи не оборудована подогревом – возить с собой соответствующую присадку.

Жителям отдаленных мест пригодится вещество для повышения качества горения топлива (цетанового числа). При любых условиях, не следует заливать бензин вместо дизеля. Частоту смены фильтра-сепаратора желательно увеличить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Применение дизельного топлива в доме (коттедже)

В последнее время дизельное топливо находит себе все большее применение, постепенно вытесняя иные виды горючего. На это существуют вполне очевидные причины. Во-первых, цена солярки, как правило, невелика, что в условиях постоянного удорожания нефтепродуктов, является несомненным преимуществом. Во-вторых, дизельные двигатели долговечны, имеют огромный ресурс, а вместе с тем чрезвычайно экономичны. Наконец, дизельное топливо относительно безопасно — оно не обладает повышенной летучестью, при его сгорании не возникает вредной детонации, разрушающей двигатель. А вот КПД солярки на порядок выше, чем у того же бензина. Все эти факторы обеспечивают дизтопливу стабильную популярность. И относится это далеко не только к автомобильной индустрии. Сегодня дизельное оборудование все чаще используют владельцы загородных дач и коттеджей.

Пожалуй, наиболее часто дизельное топливо применяется в домах для отопления жилых помещений. Существует масса различных видов отопительных систем, однако, далеко не все из них реально применить на практике. Не всегда к дому бывает подведена газовая магистраль, использование котлов на угле и торфе требует много пространства, а электри­ческие обогреватели предполагают значительные финансовые затраты. Во многих случаях, отопление при помощи дизельного котла является единственным разумным вариантом. Подобное решение имеет множество положительных моментов. Система дизельного отопления не требует частого вмешательства хозяина, а резервуары, в которых хранится топливо, занимают минимум пространства. Ко всему прочему, сгорание солярки в котле происходит постепенно, а ее поступление туда строго дозируется системой, позволяя поддерживать постоянную температуру в течение долгих месяцев. Достаточно лишь вовремя осуществлять доставку дизтоплива и пополнять им опустевшие ёмкости.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются домовладельцы — обеспечение коттеджа электричеством. Электрические сети за пределами города нередко находятся в плачевном состоянии, регулярно происходят перебои и отключения электроэнергии. К тому же, устаревшие энергосистемы совершенно не рассчитаны на большую нагрузку, и, включив на даче одновременно несколько бытовых приборов, вы можете спровоцировать полное обесточивание всего дома. Избежать вышеперечисленных неприятностей позволяет использование дизельного генератора электроэнергии. На всякий случай:
Если подъезд нашего бензовоза к месту слива дизельного топлива невозможен, мы можем использовать шланг длиной до 40 метров. Будучи достаточно экономичным, дизельный двигатель развивает огромную мощность, позволяя генератору стабильно поддерживать в электросети высокое напряжение. При грамотной профессиональной установке дизельного генератора, подобные системы безопасны и действуют автономно, обеспечивая обитателям дома надлежащий уровень комфорта.

Помимо сложных инженерных систем вроде дизельного котла или генератора, солярка найдёт применение и для ежедневных бытовых нужд — заправки автомобиля или горелки, дизельное топливо отлично подойдёт для очистки различных механизмов или растворения старой краски.

windiesel.ru

Использование – дизельное топливо – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Использование – дизельное топливо

Cтраница 1

Использование дизельного топлива в странах Западной Европы в сельском хозяйстве, промышленными предприятиями и в быту за последние годы также возросло.  [1]

Наиболее эффективным способом использования дизельных топлив синтина является смешение ( компаундирование) их с низкоцетановыми, низкозастывающими газойлями из нефтей цикланово-ароматического основания. В этом случае значительно расширяются ресурсы дизельных топлив и улучшаются условия их применения.  [2]

В качестве резервного топлива предусмотрено использование дизельного топлива.  [3]

Аналогичные убытки наблюдаются и при использовании дизельных топлив.  [4]

Полагают, что в ближайшее десятилетие использование дизельного топлива будет расти медленнее, а мазута – быстрее, чем в последние годы.  [5]

В общей структуре потребления нефтепродуктов доля использования дизельного топлива непрерывно возрастает.  [6]

В табл. 49 даны сведения об использовании указанных дизельных топлив на различных судовых двигателях.  [7]

Впервые эта проблема возникла в Швеции при использовании дизельного топлива Сити-Дизель с содержанием серы 50 млн 1 ( 0 005 %), когда, наряду со снижением вредных веществ в выхлопных газах, был отмечен выход из строя топливных насосов.  [8]

При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 – 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин – холодная обкатка и 2 ч 30 мин – обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения.  [9]

При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 – 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин – холодная обкатка и 2 ч 30 мин – обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения.  [10]

Последующий процесс сгорания бутановоздушной смеси сопровождается большими, чем при использовании дизельного топлива, значениями максимального давления сгорания pz и максимальной скорости нарастания давления соответственно на.  [12]

Применение присадок к тошшвам и маслам относится к числу наиболее рентабельных и перспективных методов борьбы с высоким износом двигателей при использовании высокосернистых дизельных топлив.  [13]

При испытаниях этого дизеля на различных нагрузочных режимах при п 600 мин 1 отмечено, что разница между концентрациями CNO при использовании дизельного топлива и ДМЭ увеличивается с ростом нагрузки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru