Прицеп телескопический – Телескопические Прицеп распродажа, купить Телескопические Прицеп товары по сниженным ценам напрямую от производителей и поставщиков на alibaba.com
Упор для прицепа | Прицепы для легковых
Для чего нужен телескопический упор? Как он применяется при эксплуатации прицепов? То, что нужно знать о дополнительном оборудовании прицепов
Основное предназначение упора — это создать фиксированное неподвижное состояние каких-либо двигающих устройств, деталей или приспособлений. Они широко применяются при эксплуатации автомобилей, например, упор устанавливается при открытом капоте или в багажнике автомобиля
Так и здесь, при эксплуатации прицепов: телескопический упор относится к дополнительному оборудованию и предназначен для фиксации кузова прицепа в определенном неподвижном и фиксированном положении.
Например, этот гаджет обеспечивает удобство погрузки квадроциклов и снегоходов в прицеп. С его помощью фиксируется кузов, что препятствует неконтролируемому опусканию или подниманию платформы.
Телескопический упор легко регулируется по высоте, изготовлен из легкого прочного металла и установить его совсем несложно.
Надежного вам дополнительного оборудования и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
pricep-55.ru
Раздвижные полуприцепы – Основные средства
Перевозка негабаритных емкостей массой до 240 т на данном типе площадок Goldhofer
Экстремально длинная преднапряженная вверх по технологии Goldhofer бочковозная площадка
Усиленная центральная несущая балка Goldhofer для концентрированных нагрузок
5-осный полуприцеп-«телескоп» TELE Z5LAAAX Faymonville с раздвижкой до 45 м перевозит автоклав
8-осный низкорамный полуприцеп MULTI Z8LWAA Faymonville с раздвижкой до 35 м
4-осный низкорамный полуприцеп MEGA Z4HVA Faymonville перевозит колонну
Перевозка полуприцепом «мегой» BROSHUIS лопасти ветряка. 3 оси, 880 мм, общая длина 54 м
6-осный трал BROSHUIS с двойным «телескопом», гидравлическим управлением осей и гидравлической регулировкой подвески
Транспортировка турбины низкорамным полуприцепом BROSHUIS с 3-кратной раздвижкой
Scheuerle Superflex с двойным «телескопом» и г/п 110 т
Scheuerle Superflex с передвижной двухосевой тележкой по телескопической балке
Scheuerle Superflex с ходом подвески 650 мм и углом поворота осей до 60°
Nooteboom TELE-PX Super Wing Carrier
Nooteboom OVB-90-05 VT
Перевозка груза на полуприцепе «Тверьстроймаш» 99393Е-38
Полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с отсоединяемым гусаком и раздвижной рамой
Nooteboom TELE-PX Super Wing Carrier
Полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с отсоединяемым гусаком и раздвижной рамой
Полуприцеп «Тверьстроймаш» 99393H-60E повышенной проходимости с раздвижной платформой
Перевозка вагона метро на трехосном полуприцепе-«телескопе» «Тверьстроймаш»
Способность раздвижки грузовой платформы в длину – это непременный атрибут большей части современных полуприцепов. На сегодняшний день так называемые «телескопы» – низкорамные тяжеловозы с раздвижной рамой представлены всеми ведущими производителями прицепной техники.
Потребитель, выбирая полуприцеп, задумывается о том, что может возникнуть необходимость перевозки нестандартного груза, который не поместится на обычной платформе. Поэтому возможность раздвижки неплохо учесть, даже если в настоящий момент необходимости в этой функции нет.
Основным преимуществом полуприцепов-тяжеловозов с раздвижной платформой телескопического типа является возможность увеличения длины платформы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования, что делает их незаменимыми при решении некоторых транспортных задач. «Телескоп» на трале может быть как одинарным, так двойным и даже тройным, который применяется для перевозки особо длинных грузов, таких как мостовые балки, каркасные металлоконструкции и др. Изменяющаяся в широких пределах длина платформы – а у некоторых моделей с многоступенчатой системой раздвижения длина платформы превышает 30 м – позволяет перевозить длинномерные грузы, хорошо при этом вписываясь в продольный профиль дороги. Возможность пошагового раздвижения рамы облегчает перевозчику подбор оптимальной длины грузовой платформы для каждого конкретного случая. Кроме того, есть класс тралов для перевозки тяжестей круглого сечения, таких как трубы, воздушные и водные суда и т. д. Такие тралы наращиваются по длине специальными вставками.
К примеру, компания Goldhofer представила на выставке BAUMA 2010 множество новинок, среди которых посетители салона смогли увидеть полуприцеп типа SPZ-P 3 ААA, предназначенный специально для транспортировки лопастей ветрогенераторных установок. Телескопический полуприцеп Goldhofer позволяет осуществлять транспортировку лопастей длиной до 62 м. Грузоподъемность полуприцепа составляет 38 т.
В модельном ряду, представляемом компанией Goldhofer, есть полуприцепы с гидравлическим управлением осей и возможностью раздвижения грузовой платформы до 75 м. Основная несущая балка такой длины (от начала до конца грузовой платформы) должна выдерживать колоссальные тягово-динамические нагрузки, что обеспечено специальной технологией Goldhofer преднапряжения силовой конструкции основной балки. Как видно на фотографии, балка в раздвинутом виде даже на максимальном вылете имеет позитивное преднапряжение вверх и при размещении груза занимает стандартное горизонтальное положение. Передовые разработки в области преднапряжения несущих и основных силовых элементов рамы (основной несущей балки), а также роботизированные технологии сварки и многолетний опыт эксплуатации транспортных средств (в самых экстремально тяжелых условиях) позволяют с уверенностью выполнять самые высокие требования заказчиков.
Отдельное внимание уделяется гидравлическому гусаку, ведь если заднее шасси отъезжает на балке-«телескопе» на много метров назад, то нагрузка до 50% массы груза приходится на гусак. Компания Goldhofer предлагает для низкорамных полуприцепов с более чем двойным раздвижением площадки гусак с гидравлическим ходом основной несущей балки. Данная конфигурация гусака позволяет преодолевать железнодорожные переезды, компенсировать нагрузки и обеспечивать высокую плавность хода, что необходимо для перевозки преднапряженных бетонных конструкций.
Бельгийская компания Faymonville уже много лет поставляет раздвижные низкорамные полуприцепы в различных вариантах исполнения на российский рынок: полуприцепы серии Multimax с двух-десятиосной тележкой, удлиняемые до 48 м, полуприцепы серии Megamax с высотой грузовой платформы от 350 до 500 мм и с числом осей от 1 до 5 со съемным гусаком, различными исполнениями платформы и подкатной тележкой Dolly и числом осей от 1 до 3. Полуприцепы MEGAMAX пользуются постоянным спросом, особенно с так называемыми бочковозными платформами, раздвижными как в длину, так и в ширину (до 3850 мм). Раздвижные низкорамные полуприцепы большей грузоподъемности Variomax, грузоподъемностью до 130 т с осевой гидравлической компенсацией и с тележкой с маятниковыми осями, с нишей в форме призмы и параллелограмма.
Полуприцепы серии Telemax имеют грузовые платформы с обычным, двойным и тройным удлинением до 52 м и с числом осей от 2 до 6. Идеальное решение для перевозки мостовых балок, металлоконструкций и т.п.
В конце прошлого года компания «Meusburger Новтрак» выпустила шестиосный низкорамный полуприцеп-трал с системой двойного раздвижения 2х8,5 м. Трал с двумя площадками – верхней и нижней – в собранном состоянии имеет общую длину 15,5 м. Учитывая систему раздвижения на дополнительные 2х8,5 м, длина трала в раздвинутом состоянии составит 32,5 м.
Погрузочная высота полуприцепа в груженом состоянии – 920 мм. Полуприцеп рассчитан на перевозку 66 т груза, его собственная масса – около 22 т. Усиленное исполнение позволяет производить нагрузку на раму в собранном состоянии в 66 т на 5 м в центре тяжести.
Все шесть осей полуприцепа рассчитаны на нагрузку 11 т каждая и имеют принудительное гидравлическое управление через седельно-сцепное устройство (ССУ) и ось поворотной цапфы.
Гусак полуприцепа регулируется по высоте. В комплектацию входят деревянный настил на обеих секциях, алюминиевые передняя и задняя стенки высотой 600 и 400 мм соответственно и алюминиевые борта 400 мм; выдвижные уширители общей шириной 3 м, 8 пар вставных коников высотой 1,5 м, крепежные мульды с силой натяжения 13,4 т и другие элементы системы закрепления грузов.
Компания BROSHUIS производит прицепную технику более 127 лет. Ее полуприцепы предназначены для перевозки различных негабаритных по длине и ширине грузов, таких как строительное оборудование, стальные конструкции, генераторы, трансформаторы, дорожно-строительная, сельскохозяйственная техника, ветряки, яхты и контейнеры. Полуприцепы BROSHUIS производят с обычным, двойным, тройным и четырехкратным телескопическим удлинением до 69 м. И это не предел, просто нет потребности у клиентов.
В 1965 г. компания BROSHUIS сконструировала и создала свой первый трехосный полунизкорамный полуприцеп и приступила к производству четырех- и пятиосных моделей раздвижных низкорамных полуприцепов. Именно BROSHUIS стала первым производителем в Европе раздвижных полуприцепов. Их изготавливают в различных конфигурациях. Высота полуприцепов – от 200 до 1100 мм, число осей – от 1 до 12, при этом общая грузоподъемность – до 250 т. Максимальная длина в раздвинутом положении – 69 м. При сравнении с аналогами конкурентов становится понятно, почему BROSHUIS занимает лидирующее положение по телескопическим полуприцепам.
Раздвижные низкорамные прицепы оснащают саморегулирующимися осями или осями, управляемыми гидравлически. BROSHUIS производит длинные телескопические полуприцепы как с принудительно поворотными осями (телескопирование до 9500 мм), так и с гидравлическим управлением (до 67 м). Специально для России созданы уникальные полуприцепы с принудительно-управляемыми осями. Длина грузовой площадки составляет 12 м, длина телескопического раздвижения – 9500 мм. Общая длина автопоезда при этом не выходит за рамки допустимого по правилам дорожного движения. В 2012 г. для России компания создаст свой первый 12-осный низкорамный полуприцеп с телескопическим удлинением. Технология BROSHUIS отрабатывалась не один год, она уникальна.
Фирмы Scheuerle и Nikolas разработали версии раздвижных полуприцепов типа ST с одинарным и двойным телескопированием с числом осей от 5 до 8 у Scheuerle и от 3 до 8 у Nikolas. К примеру, пятиосные полуприцепы серии Superflex 1T с одинарным «телескопом» имеют следующие технические характеристики: длина грузовой платформы 12 460 мм с помощью раздвижки увеличивается на 8500 мм, высота платформы в положении езды составляет 1000 мм при нагрузке, а высота опущенной платформы – 865 мм при нагрузке. Шины – 20х245/70-R 17,5.
Пятиосная платформа с двойным телескопированием серии Superflex 2T имеет соответственно два звена раздвижки, каждое по 8500 мм. Также полуприцепы оборудованы уширителями грузовой платформы.
Семи- и восьмиосные полуприцепы серии Superflex 2TS с двойным телескопированием оснащены регулируемыми осями, что дает возможность переставлять две передние осевые линии, оптимизируя тем самым центр тяжести. Такое техническое решение очень актуально при перевозке длинномерных грузов. Оси можно ставить с интервалом в полметра, выбирая оптимальную позицию, которая позволит защитить гусак от перегрузки. Техническая нагрузка на ось – от 12 до 14 т. Вновь разработанные версии полуприцепов типа ST оснащены гидравлической подвеской с увеличенным до 650 мм ходом, что позволяет легко преодолевать дорожные препятствия, а угол поворота 60° обеспечивает маневренность.
Длина погрузочной площадки достигает в восьмиосной версии 26,5 м, а ширина с уширителями – до 3200 мм.
Использование гидравлической подвески, разработанной на основе модульных систем, применяемых при очень большой массе грузов, исключает перегрузку осей. К тому же гидравлическая подвеска распределяет нагрузку равномерно на все оси и благодаря демпфированию может преодолевать препятствия, не нарушая целостности груза. Это ценится особенно высоко при перевозке, например, утилизаторов или грузов, чувствительных к внешним нагрузкам. Такие системы с великолепным ходом подвески используются часто на разработках месторождений нефтегазовой промышленности на севере Канады, так как имеют наилучшую проходимость и большой дорожный просвет.
Вдобавок возможны версии, работоспособные при температуре окружающей среды до –40 °C. Аналогичная техника поставлялась в Россию в 2011 г. на Урал, где для зимы –30 °С обычная температура, но простаивать с грузом и ждать, когда потеплеет, обернется бо’льшими затратами, чем инвестиция в опцию «–40 °С».
Для транспортировки длинномерных грузов компания Nooteboom предлагает широкий выбор полуприцепов без бортов под названием Teletrailers. Эти полуприцепы имеют раздвижную платформу и принудительное гидравлическое управление с большим углом поворота управляемых колес, что обеспечивает оптимальную маневренность. Прицепы Teletrailer компании Nooteboom поставляются с числом осей от 2 до 6, с гидравлическим управлением. Полная масса составляет 102 т, a максимальная техническая грузоподъемность – около 85 т при скорости 80 км/ч.
Специально для транспортировки сверхдлинных грузов, например, лопастей роторов, секций башен и стальных конструкций компания Nooteboom разработала прицеп тройного раздвижения Telestep. Он спроектирован таким образом, чтобы груз массой в пределах допустимой нагрузки на ССУ мог располагаться непосредственно за гусаком. Кроме того, Telestep имеет очень низкую высоту платформы – всего 1165 мм, что достигается в числе прочего за счет специальных шин 245/70 R17,5. Рулевое управление с поворотным кругом обеспечивает превосходную маневренность.
Революционной стала разработка прицепной платформы TELE-PX Super Wing Carrier, которая предназначена для перевозки лопастей ветродвигателей длиной до 60 м.
Компания DOLL также выпускает широкий модельный ряд полуприцепов с возможностью раздвижения грузовой платформы. Пятиосные полуприцепы DOLL имеют двойное телескопирование, что позволяет раздвигать грузовую платформу у модели VARIO S5H-T на 13 300 мм. Шаг раздвижки составляет 0,5 м. Осевая нагрузка составляет 12 т, все оси с гидравлическим приводом, последняя ось имеет угол поворота 55°.
В сфере перевозок крупногабаритных и больших по длине грузов отлично зарекомендовали себя раздвижные полуприцепы Extendable компании «Тверьстроймаш». Эти телескопические полуприцепы грузоподъемностью от 29 до 76 т с числом осей от 2 до 6 просты, надежны и удобны в эксплуатации. Длина платформы может достигать 19 м и более. Для каждой модели полуприцепа-тяжеловоза серии Extendable предлагается несколько вариантов исполнения и комплектации, выбор которых зависит от характера транспортных задач покупателя. К примеру, 6-осный полуприцеп 99396Е-76 грузоподъемностью 76,6 т при максимальном раздвижении имеет длину грузовой площадки 17 м, а по спецзаказу Тверского вагоностроительного завода был изготовлен раздвижной трал, способный транспортировать вагоны длиной 24 м. Такие полуприцепы могут быть оборудованы пневматическим механизмом подъема осей, что позволяет значительно снизить износ резины и повысить маневренность автопоезда. Одной из популярных новинок года стала модель 99393H-60E серии High. Ее основное преимущество – высокая универсальность. Этот полуприцеп с телескопическим раздвижением платформы до 19 м и грузоподъемностью 60 т. незаменим для перевозки длинномерных грузов (трубы, крановые стрелы, оборудование и т. д.). В то же время наличие трапов делает возможной транспортировку различной строительной техники. Особо отметим, что модель обладает повышенной проходимостью для эксплуатации в условиях бездорожья. Для этого использована усиленная трехосная механическая подвеска производства BPW. Грузовая платформа оборудована съемными стойками – для удобства и безопасности перевозки длинномерных грузов – и съемными стопорами, которые позволяют избежать смещения перевозимой на полуприцепе техники. Это особенно актуально при работе автопоезда в сложных дорожных условиях. Все съемные элементы и приспособления удобно размещаются в специальном отсеке под платформой. Гусак с металлическими съемными бортами и два объемных инструментальных ящика предоставляют дополнительную возможность для перевозки инструмента и сопутствующих грузов.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – ОАО «Уралавтоприцеп» разработало новое семейство полуприцепов с раздвижной рамой, которое состоит из трех-, четырех- и пятиосных моделей. Представитель этого семейства – полуприцеп с раздвижной рамой ЧМЗАП 99903-035-Т в отличие от своего предшественника – трехосного раздвижного тяжеловоза ЧМЗАП 93371-010 имеет другую систему раздвижки. Не двойной, как прежде, а одинарный «телескоп» позволяет удлинять платформу на 7 м, обеспечивая большую прочность и несущую способность рамы. Наиболее ответственные части деталей рамы выполнены из высокопрочной импортной стали. В комплектации новинки применена пневматическая подвеска BPW, первые три оси неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся.
Новый полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т имеет грузоподъемность 51 500 кг в сдвинутом положении и 43 500 кг в раздвинутом. Масса снаряженного полуприцепа – 15 500 кг, нагрузка на ССУ – 23 000 кг в сдвинутом положении и соответственно 19 000 кг в раздвинутом. Длина грузовой платформы – 10 040 мм, при раздвижке увеличивается до 17 040 мм. Полуприцеп оборудован выдвижными уширителями грузовой платформы. Также в комплектации данной модели применена рабочая тормозная системы EBS фирмы WABCO. Новинка имеет и измененную конструкцию гусачной части, обновленный дизайн которой соответствует последним тенденциям развития прицепной техники, представленной европейскими производителями на прошедших международных выставках. Продажа полуприцепов ЧМЗАП с раздвижной рамой нового семейства с числом осей от 3 до 5 будет осуществляться именно в этом исполнении – с одинарным «телескопом» на пневматической подвеске с самоустанавливающимися осями. Что касается более сложного – семиосного раздвижного полуприцепа грузоподъемностью 80 т, в его комплектации применены двойной «телескоп» с возможностью раздвижки до 15 м и подвеска с осями принудительного управления.
os1.ru
9942h4 Телескопический полуприцеп | СпецПрицеп
Вес перевозимого груза: 42 000 кг, 35 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 14 500 кг

Вес перевозимого груза: 70 000 кг, 50 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 22 000 кг

Вес перевозимого груза: 25 000 кг, 22 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 15 000 кг

Вес перевозимого груза: 54 000 кг, 40 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 21 000 кг

Вес перевозимого груза: 54 000 кг, 40 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 15 000 кг

Вес перевозимого груза: 63 000 кг, 45 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 18 000 кг

Вес перевозимого груза: 75 000 кг, 50 000 кг

Вес перевозимого груза: 80 000 кг, 70 000 кг

Вес перевозимого груза: 95 000 кг, 85 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 15 000 кг

Вес перевозимого груза: 42 000 кг, 36 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 12 000 кг

Вес перевозимого груза: 55 000 кг, 38 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 18 000 кг

Вес перевозимого груза: 35 000 кг, 25 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 11 000 кг

www.specpricep.ru
Прицеп-трансформер — Журнал «4х4 Club»
Классический прицеп-платформа изначально предназначен для перевозки грузов. А если его строить для бездорожья и подготовить для многих вполне конкретных целей, то получится специализированное средство для доставки того, что надо туда, куда надо
Почему обычные прицепы не так хороши на грунте и проселке? Дело в том, что зависимая подвеска обычного прицепа передает все толчки на его не слишком прочную платформу. Это приводит к постепенному разрушению и платформы, и каркаса, к потере груза и прочим неприятностям. Поэтому водитель тягача вынужден на плохих дорогах снижать скорость до минимума, неизбежно теряя время. Иначе разрушается прицеп и портится груз. Так что основной признак внедорожного прицепа – это независимая подвеска. Для ее создания специалисты «АнВиР» применили длинные продольные рычаги и пневмоэлементы. Это позволило оставить большой дорожный просвет под платформой – прицеп с хорошим запасом пройдет везде, где проедет тягач на колесах в 35 дюймов. Кроме того, конструкция дает отличную артикуляцию для преодоления сложного рельефа, а благодаря амортизаторам гасит удары, не передавая их на платформу и груз. Прицеп как бы парит над грунтом, плавно покачиваясь. При этом сама платформа очень жесткая. Ее рама оцинкована и не боится коррозии. Полик платформы из прочной влагостойкой фанеры, покрытой полимером. Сцепное устройство использовано производства компании KNOTT. Правда, оно доработано для внедорожных целей и снабжено устройством для инерционного тормоза. Под него может быть установлена специальная «лыжа» для вытаскивания прицепа, если он застрял в слабом грунте. Парковочное колесо в транспортном положении поднимается выше дышла, что позволяет не оторвать его при переезде через острые бугры. Спереди на прицепе установлена сетка на специальной раме. Это позволяет задерживать камни и грязь, летящие из-под колес тягача, не давая им попадать в груз. В передней части прицепа находится запираемый на замки стальной оцинкованный водонепроницаемый ящик. На нем снаружи закреплены противооткатные башмаки. Внутри лежит «лыжа», которая ставится под сцепное устройство и позволяет вытащить застрявший прицеп при помощи лебедки или рывковой стропы. Также в нем размещается всевозможный такелаж. Вся оптика выполнена на светодиодах. Сзади прицепа – откидные упоры телескопического типа, для устойчивости конструкции во время стоянки и погрузки.
На крыше. На верхнем ярусе прицепа можно размещать каяки,
байдарки и палатку – все что объемное и легкое.
Проушины каркаса позволяют надежно крепить весь груз стяжками
На носу. Решетка спереди прицепа предназначена для защиты
от камней и грязи, вылетающих из под задних колес тягача,
а в герметичном рундуке находятся всякие «нужности»
МАСЛО НА ХЛЕБ
Понятно, что внедорожную платформу строили не для того, чтобы свиней на рынок возить. Или, по крайней мере, не только для этого. Жесткий прицеп оказался очень удачной идеей для выполнения разноплановых задач. Их сочетание потребовало от производителя некоторой изобретательности. Для активных занятий на квадроциклах, багги и снегоходах прицеп оснащен съемным каркасом. Каркас изготовлен из нержавеющей стали и покрашен в темный цвет порошковой краской. Он двухэтажный. Первый этаж платформы позволяет разместить квадроцикл, багги или снегоход. И еще кроссовый или эндуро мотоцикл. Или даже несколько мотоциклов. Высота первого этажа 1600 мм, что позволяет заехать на квадроцикле, слегка пригнувшись. Хотя загружаться всё же лучше при помощи лебедки. На втором этаже отлично размещается палатка и эллинг для байдарок и каяков. При этом передняя часть прицепа достаточно большая, чтобы там можно было расположить и дополнительный груз. Полик платформы снабжен такелажными серьгами, исполненными в сложенном виде заподлицо с полом. Снизу, под прицепом, закреплены трапики. По ним можно закатить на платформу квадроцикл или багги. Причем для их фиксации в задней части платформы есть специальные вырезы, под два варианта ширины колеи. Для погрузки снегоходов предусмотрены специальные поперечины, которыми соединяются трапики, что позволяет гусенице не проваливаться между ними. Однако это не все, на что способен этот прицеп. Изготовители взяли и доказали, что на нем можно возить мобильный внедорожный гриль!
Потайная. В задней части прицепа под платформой,
хранятся трапики для закатывания техники в прицеп
Для загрузки. Трапики можно установить на любой ширине,
под ширину колеи любого квадроцикла
Крепеж. Чтобы груз надежно закрепить на полу прицепа
предусмотрены в достаточном количестве такелажные серьги
Пневмолифт. Независимая подвеска на пневмобаллонах не только
повышает проходимость, но и увеличивает скорость на бездорожье.
Под защитой.
Стихия не страшна. Размещенный на каркасе тент
значительно повышает комфорт «лагеря».
КАФЕ НА КОЛЕСАХ
На прицепе монтируется цельная платформа, несущая на себе, в свою очередь, разнообразные устройства для мобильного приготовления пищи. Платформа оснащена телескопическими стойками, на которые и устанавливается отдельно от прицепа. Они же упрощают погрузку и разгрузку этой мобильной кухни. Достаточно выдвинуть «ноги», и прицеп можно подкатить или выкатить из-под платформы. Крепится она на прицепе четырьмя стяжками. Изначально конструкция рассчитана на обслуживание разных внедорожных фестивалей и предназначена прежде всего для приготовления мяса и рыбы. Удобство обслуживания этой полевой гриль-кухни заключается в том, что она работает на углях и дровах, то есть на доступном среднероссийскому джиперу подножном топливе. Главное барбекю для жарки мяса находится слева на задней части платформы и представляет собой железный ящик. Внутри него находится сетка, которая одним движением внешней рукоятки может быть перевернута на 180 градусов. На определенной глубине размещен съемный поддон, в который закладывается уголь и с которым потом удаляется зола. У сетки снаружи ящика имеются застежки, позволяющие ее открывать, не вынимая из ящика. Это дает возможность подкладывать и вынимать мясо, не прерывая процесса приготовления. На левой арке монтируется две столешницы, представляющие собой разделочные столики. На левом борту впереди находится специальная печь для приготовления плова либо супов. А на заднем борту прицепа справа размещен железный ящик, который людям, успевшим поработать на советских предприятиях, напомнит железный сейф из первого отдела. Так оно и есть. Когда-то это был так называемый несгораемый шкаф. За ним вдоль левого борта вытянулся черной сигарой смокер в американском стиле. В своей прошлой жизни он был ресивером от компрессорной станции. Внутри, под тяжелой откидывающейся крышкой, находятся три паллеты из нержавеющей стали для укладки продуктов. В нижней части шкафа-сейфа происходит сгорание дров. Там создается большой жар. Горячий дым по специальному каналу подается в смокер, проходит по его дну, затем через паллеты и уходит вверх по трубе. Смокер позволяет коптить большие куски мяса для сэндвичей. Таких, как в фильме «Кафе на колесах». В верхней части железного шкафа-сейфа, над камерой сгорания, располагается классическая коптильня, куда закладывается мясо или подвешивается рыба. В передней же части прицепа устроена большая клетка для хранения и перевозки дров.
Длина – 5242 мм
Ширина – 2050 мм
Высота – 2325 мм
Сам себе повар. Собранная на единой раме кухня легко устанавливается
в прицеп и может вкусно накормить целый джиперский фестиваль
В общем, кафе на колесах поможет не только поджарить мясо, но и приготовить большое количество блюд. Имеющийся на прицепе внешний каркас позволяет надеть на него тент, чтобы не пачкать кухню при перевозке, а также цеплять на него рекламные банеры, растягивать тенты от солнца и дождя. На будущее производитель предполагает еще и вариант установки жилого модуля и места под квадроцикл на эту же платформу.
Прицеп предоставлен компанией «АнВиР»
media.club4x4.ru
Раздвижной полуприцеп и прицеп от РосСпецПрицеп
На сегодняшний день компания РосСпецПрицеп входит в число лидеров по производству тяжеловозных раздвижных полуприцепов и предлагает широкий модельный ряд техники.
Полуприцепы раздвижные с передним и задним заездами:
- – грузоподъемность – минимальный вес 20000, максимальный – 80000 кг;
- – рабочая площадка имеет длину от 5 до 15 метров, есть возможность ее увеличения до 22 метров в телескопическом исполнении;
- – ширина – от 2500 до 3500 мм, при помощи флажковых уширителей есть возможность увеличения ширины на 600 миллиметров.
За счет закидной оси может быть уменьшена габаритная длина полуприцепов. Полуприцеп раздвижной может быть оборудован подъемными, поворотными осями и различного рода трапами.
Прицепы:
- – грузоподъемность: минимальный вес 10 000 кг, максимальный – 25 000 килограмм;
- – рабочая площадка имеет длину от 4 до 10 метров;
- – ширина от 2000 до 3500 мм, при помощи уширителей выдвижного типа возможно увеличить ширину на 600 мм.
Некоторые производимые модели полуприцепов:
Телескопические:
Раздвижные полуприцепы могут быть оборудованы разного рода трапами.
Новая модель низкорамный полуприцеп раздвижной 94622F
Тяжеловоз, максимально приспособленный для перевозки различных видов техники, с передним заездом.
- – угол для заезда – 10 градусов;
- – в сдвинутом состоянии рабочая площадка длинной 6,7м может раздвигаться на 5 метров, а платформа увеличивается до 11,7 метров;
- – грузоподъемность: 32 000 кг;
- – есть возможность заезда на заднюю тележку.
rustrailer.ru
Дополнительное оборудование : Телескопический упор
Наши новости!
30.08.2017Наши новости! Мы продолжаем наше успешное сотрудничество с одним из лучших российских производителей легковых прицепов ООО “ТД “Саранск Спецтехника” Постоянно в наличии…
читать далее…Новое “лицо” Курганских прицепов!
07.08.2017Продукция Курганского завода давно и всем известна, многие пользуются легковыми прицепами данного завода десятилетиями. Отличные новости для любителей активного отдыха, путешествий,…
читать далее…МЗСА Новинки!
18.07.2017Новинки от МЗСА Московским заводом Специальных автомобилей были разработаны и запущены в производство абсолютно новые модели легковых прицепов. …
читать далее…Важно !
04.07.2017Проверка состояния прицепа перед поездкой Срок службы прицепа составляет 5-10 лет. Если прицеп старше или вы не можете проверить его состояние,…
читать далее…Новинка в линейке снегоходных прицепов!
02.03.2017Ижевский завод выпустил модель для перевозки снегохода Полностью оцинкованный прицеп, рессорно-амортизаторная подвеска, варианты колес R13, R16 укомплектован всем необходимым: Лебедка, домкрат, самосвальная система,…
читать далее…72pricep.ru
Телескопическое дышло прицепа с тормозом наката
Использование: в соединительных устройствах транспортных средств и прицепов с тормозом наката. Сущность изобретения: телескопическое дышло прицепа с тормозом наката содержит шток, к которому прикреплены с его нижней или верхней стороны посредством швеллерообразных планок упругие накладки, взаимодействующие с роликами, установленными на осях. Толщина упругих накладок в свободном состоянии превышает высоту полок планок. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к соединительным устройствам транспортного средства и прицепа с тормозом наката.
Известно телескопическое дышло прицепа с тормозом наката, содержащее корпус, в котором с возможностью перемещения относительно него в продольном направлении расположен шток, при этом корпус выполнен в виде трубы, шток представляет собой дополнительную трубу, взаимодействующую с роликами, установленными на расположенных внутри трубы поперечных осях [1] Данное устройство является низкоэффективным для демпфирования продольных колебаний штока относительно корпуса за счет недостаточного сопротивления этим колебаниям. Известно телескопическое дышло прицепа с тормозом наката, содержащее корпус, в котором с возможностью перемещения относительно него в продольном направлении расположен шток, между которым и корпусом размещен механизм гашения продольных колебаний прицепа [2] Данное устройство является сложным и громоздким в части изготовления механизма гашения продольных колебаний, состоящего из упоров, взаимодействующих с пружинами, установленными перпендикулярно к ним. Изобретение создано для упрощения конструкции телескопического дышла прицепа с тормозом наката. Для решения поставленной задачи предлагается новое телескопическое дышло прицепа с тормозом наката, содержащее корпус, в котором с возможностью перемещения относительно него в продольном направлении расположен шток, между которым и корпусом размещен механизм гашения продольных колебаний прицепа, при этом корпус выполнен в виде труб, шток представляет собой дополнительную трубу, а механизм гашения продольных колебаний прицепа выполнен в виде упругих накладок, прикрепленных к верхней или нижней поверхности дополнительной трубы и взаимодействующих с роликами, установленными на расположенных внутри трубы поперечных осях, каждая упругая накладка расположена во внутренней полости швеллерообразной планки, каждая из которых прикреплена к верхней или нижней поверхности дополнительной трубы с вертикальным размещением взаимодействующих с роликами полок, причем толщина упругих накладок превышает высоту полок, а упругие накладки выполнены из резины. При перекатывании роликов с предварительным натягом по упругим накладкам возникают продольные диссипативные силы, направленные в сторону, противоположную силам, возникающим на дополнительной трубе дышла при разгоне или торможении автомобиля-тягача, в результате чего происходит гашение продольных колебаний прицепа в зоне переходных режимов движения автомобиля-тягача с прицепом. На фиг. 1 изображен общий вид телескопического дышла прицепа с тормозом наката; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1. Телескопическое дышло прицепа с тормозом наката содержит шток 1 дышла, корпус 2, внутри которого на осях 3 установлены ролики 4, контактирующие со штоком 1. Корпус 2 выполнен в виде трубы, а шток 1 представляет собой дополнительную трубу. К штоку 1 к верхней или нижней его поверхности своими основаниями прикреплены швеллерообразные планки с вертикальным размещением взаимодействующих с роликами 4 полок. Во внутренней полости планок 5 закреплены упругие накладки 6, преимущественно, из резины, взаимодействующие с роликами 4. Так как толщина накладок 6 в свободном состоянии превышает высоту Н полок планок 5, то упругие накладки деформируются роликами до размера Н. На одном конце штока 1 прикреплено сцепное устройство 7, а на другом привод колесных тормозов прицепа (не показан). К штоку 1 прикреплены также кронштейн 8 с возможностью взаимодействия с ограничителем 9 перемещения, закрепленным внутри корпуса 2. Устройство работает следующим образом. При разгоне транспортного средства корпус 2 перемещается относительно штока 1 в сторону, противоположную сцепному устройству 7, до упора ограничителя 9 в кронштейн 8. При торможении, наоборот, корпус 2 вместе с кузовом прицепа (не показан) перемещается в сторону сцепного устройства 7. Из-за предварительной деформации накладок 6 роликами 4 эти перемещения происходят с некоторым сопротивлением, зависящим от твердости резины, величины ее деформации роликами и наружного диаметра роликов. При перемещениях корпуса 2 относительно штока 1 из-за перекатывания роликов 4 с предварительным натягом по накладкам 6 возникают продольные диссипативные силы, направленные в сторону, противоположную силам, возникающим на штоке 1 дышла при разгоне или торможении автомобиля-тягача. Таким образом настоящая конструкция позволяет использовать телескопическое устройство дышла в качестве гасителя продольных колебаний прицепа в зоне переходных режимов движения автопоезда.Формула изобретения
1. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ДЫШЛО ПРИЦЕПА С ТОРМОЗОМ НАКАТА, содержащее корпус, в котором с возможностью перемещения продольно относительно него расположен шток, между которым и корпусом размещен механизм гашения продольных колебаний прицепа, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде трубы, шток представляет собой дополнительную трубу, а механизм гашения продольных колебаний прицепа выполнен в виде упругих накладок, прикрепленных к верхней или нижненй поверхности дополнительной трубы и взаимодействующих с роликами, установленными на расположенных в трубе поперечных осях. 2. Дышло по п.1, отличающееся тем, что каждая упругая накладка расположенаво внутренней полости швеллерообразной планки, каждая из которых прикреплена к верхней или нижней поверхности дополнительной трубы с вертикальным размещением взаимодействующих с роликами полок, причем толщина упругих накладок превышает высоту полок. 3. Дышло по п. 1, отличающееся тем, что упругие накладки выполнены из резины.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2www.findpatent.ru
Добавить комментарий