Прицеп низкорамник – Продажа низкорамных прицепов – Спецприцеп – купить низкорамный прицеп трал в Москве

Содержание

Прицепы низкорамные: применение, преимущества и устройство

Для того чтобы транспортировать большие конструкции, например, контейнеры из доков или военную технику, необходимо использовать низкорамный прицеп. Такие прицепы могут с легкостью перевезти любые грузы с нестандартными габаритами на дальние расстояния. Обычными тралами сделать такое практически невозможно, потому как у них нет такой грузоподъемности. Для этого существую тралы со специальным назначением.

Применение низкорамного трала

Для начала разберем, где именно и в каких случаях используется такое устройство. Прицеп-трал низкорамный — это специальный транспорт, который применяется только для перевозки грузов с большим весом. Также к этой категории можно отнести и грузы с нестандартными габаритами. Помимо максимальной грузоподъемности, низкорамные прицепы имеют ряд других внушительных достоинств. К примеру, на такие устройства изготавливают специальную конструкцию, благодаря которой любая техника или другой перевозимый объект будут надежно закреплены на платформе.

Еще одно из их достоинств — это отсутствие кузовной части. Вместо нее на прицеп крепится грузовая платформа с относительно низкой посадкой (для размещения перевозимого объекта).

Преимущества низкорамных прицепов

При длительной транспортировке груза у таких низкорамных тралов имеется множество плюсов. Один из самых главных — возможность выполнить транспортировку любой техники, которая применяется в сельском хозяйстве или на предприятии, а также огромных станков и разного оборудования с очень внушительными габаритами.

Несмотря на то что сам прицеп мало весит, все же он помогает перевозить любой груз, которой только сможет поместиться и надежно закрепиться на его платформе. Поэтому такие устройства и называют грузовыми низкорамными прицепами. Большинство тралов могут выдержать около 40 тонн перевозимого груза и имеют собственную длину до 13 метров. Для осуществления транспортировки крупногабаритного груза необходимо выполнить не только все условия по технике безопасности, но и нанять водителя с большим стажем работы в этой сфере.

Главные отличия

Для качественной погрузки перевозимой техники или транспортировки другого крупногабаритного груза на низкорамном прицепе имеются специальные трапы. Также главное отличие — это наличие большого количества осей на каждом колесе, что обеспечивает более надежную доставку груза. Только благодаря этим осям трал может выдерживать нагрузку, которая в несколько раз превышает его собственную массу и габариты.

Для того чтобы уменьшить нагрузку на платформу и обеспечить повышенную производительность, на низкорамный прицеп монтируют специальные оси. Данный вид прицепа обладает низкой высотой для погрузки. То есть для быстрой установки необходимого груза нужно поднять его минимум на один метр. Это обеспечивает повышенную проходимость в разных тоннелях или над газовыми трубами, где установлено ограничение по высоте.

Устройства

Прицепы низкорамные — это сложная техника. Для них используют множество разных модификаций. Самые главные части — это тормоза, сцепление, подвеска и рама. Для перестановки тралов с одного места на другое используют тягачи. На передней части прицепа находится седло, которое помогает соединить прицеп с тягачом. Благодаря опорной сцепляющей системе некоторая часть веса переходит на транспортирующую машину. При выдвинутых упорах тягач немного отдаляется от прицепа, и дальнейшее движение в таком положении категорически запрещается.

На мировом рынке можно без особого труда подыскать приемлемую модель с подходящими модификациями как иностранного, так и отечественного производства. Потому как в наше время огромное количество грузов делают менее габаритными, следовательно, для них требуются специальные низкорамные прицепы.

fb.ru

Низкрамные прицепы и полуприцепы

Помимо стандартных товаров существует немало особых видов грузов (больших или имеющих нестандартные размеры), которые также нуждаются в транспортировке. Их перевозка на обычном транспорте не представляется возможной, поэтому для доставки такой продукции используется техника специального назначения. Одним из ее примеров считается низкорамный прицеп. У этого транспортного средства есть и другое название – низкорамный трал.

Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.

Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Плюсы перевозки тралом (низкорамным)

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.

Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.

Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.

Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Устройство низкорамного прицепа

Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.

Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

Фото: Низкорамные полуприцепы

Видео: Перевозка тралом, прицепы низкорамные

Перевозка тралом

Камаз с тралом вытащил груженую Сканию

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Низкорамные прицепы и полуприцепы Kögel – Основные средства

Тяжеловозы Kögel: превосходное дополнение

Для российского перевозчика марка Kögel никак не связана с низкорамными тяжеловозами. А между тем Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает прицепные и полуприцепные низкорамники, и они находят достаточный сбыт на домашнем рынке. Компания относит их вместе с полуприцепными самосвалами к строительной гамме, ведь они в основном предназначены для перевозки легкой и средней строительной техники.

По количеству именно перевозки легкой и средней строительной техники занимают львиную долю рынка перевозок тяжеловесных негабаритных грузов, и их выполняют именно на трех- и четырехосных низкорамных тяжеловозах. То есть емкость сегмента достаточно привлекательна, а у Kögel есть всё, чтобы занять на нем достойное место: имя, конструкторская школа, технологии, качество, а также и опыт – первый полуприцеп для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов, а именно панелевоз, компания построила в 1965 г.

Низкорамные прицепы в целом сильно недооценены на нашем рынке, и их потенциалу еще предстоит раскрыться. Прицеп – оптимальное решение для строительной или транспортной организации, для которой необходимость в перевозке своих строительных машин возникает, с одной стороны, не так часто, чтобы содержать специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом-тяжеловозом, а с другой стороны, достаточно часто, чтобы собственный прицеп был экономичнее, оперативнее и вообще удобнее, нежели работа со сторонним перевозчиком негабарита. Прицеп – это компромиссное, во многом ограниченное решение, но для своего круга задач решение очень эффективное. В качестве ограничения выступает не только масса груза строительной машины, но и ее размеры, так как в качестве тягача используется самосвал, кузов которого может мешать грузу.

И в этом же преимущество прицепа. Самосвал привез на место работ, скажем, экскаватор, отцепился и уехал выполнять свои непосредственные обязанности. Специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом – в этом случае простаивает либо для него нужно искать работу на стороне, то есть такое решение предполагает заведомый конфликт между основным видом д еятельности и подработкой. В случае с прицепом периодически нужен только самосвал соответствующей полной массы со сцепным устройством и водитель с открытой категорией, позволяющей буксировать прицеп.

Низкорамный прицеп-тяжеловоз должен быть одновременно грузоподъемным, компактным, маневренным и вмещать одну среднюю или две легкие машины, а то и среднюю, и легкую одновременно. Должен быть предусмотрен удобный и безопасный способ погрузки и крепления машины на платформе. Кроме того, прицеп должен быть как можно дешевле в эксплуатации, которая длится лет 30, а то и больше.

Компания Kögel поставляет на рынок три исполнения прицепов, сопровождаемых набором опций. Допустимая полная масса прицепов – 24 т (без специального разрешения), допустимая конструкцией полная масса – 40 т.

Исполнения таковы: трехосные прицепы со ступенчатой и ровной по всей длине платформой и четырехосные со ступенчатой платформой. Передняя ось у 3-осного и передняя двухосная тележка у 4-осного прицепа поворотные «тележного» типа, то есть на поворотном круге. Конструкция прочная, практически не обслуживаемая и обеспечивающая максимальную маневренность. С другой стороны, маневрирование требует осторожности и определенных навыков, чтобы прицеп не потерял устойчивости. Поворотная тележка представляет собой сварную конструкцию с опорно-поворотным шариковым или коническим подшипником и наклонным вильчатым дышлом с сайлентблоками. Дышло может регулироваться по высоте в трех положениях. По заказу доступно ступенчатое дышло для сцепки с высоким тягачом.

Особенность прицепов Kögel в болтовом креплении ряда элементов рамы, что позволяет владельцу прицепа самому при необходимости устанавливать колесные лотки или ровный настил. Колесные лотки, или ниши, удобны для транспортировки колесных машин: уменьшают габаритную высоту транспортного средства и обеспечивает дополнительную фиксацию груза.

Как и любая другая продукция Kögel, рама прицепа и ее съемные элементы проходят полный технологический цикл: финишную термическую обработку, KTL-обработку и покрытие бесцветным лаком или окраску в цвета заказчика. KTL-обработка обеспечивает пожизненную коррозионную устойчивость рамы, а как уже говорилось выше, срок эксплуатации прицепа может быть и 20, и 30 лет.

В ходовой части использованы пневмоподвесные оси SAF для низкорамных транспортных средств и тормозная система, отвечающая стандартам ЕС с электронным управлением 4S/ 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором. Подъем-опускание подвески задней тележки управляется вручную.

В стандартную комплектацию прицепа входят настил из мягких пород двевесины и односекционные трапы с механическим подъемом. По заказу настил из твердой породы древесины или резиновый, гидравлический подъем трапов и двухступенчатые трапы. На верхние профили рамы прицепа наварены прутки для обеспечения сцепления башмаков гусеничной машины. Грузовую платформу оснащают сверху пятью парами креплений (10 т) и пятью парами креплений (3 т) по бокам. По заказу возможны дополнительные узлы крепления и уширители для наращивания ширины платформы до 3000 мм. В дополнительное оснащение также входит лоток (ниша) для экскаваторной рукояти, вильчатые дышла различного исполнения, индивидуальные системы крепления груза.

Трехосными полуприцепами-тяжеловозами трудно кого-либо удивить, ведь сегодня они составляют основу парка тяжеловозной техники, но в свете жестких требований к полной массе и нагрузкам по осям трехосники Kögel приобретают особую привлекательность. В то время как отечественное машиностроение только приступило к теме облегченной прицепной техники, так как для нас она стала актуальной недавно, европейское машиностроение ее давно освоило, а компания Kögel известна как производитель легких, прочных и долговечных конструкций.

Итак, предложение Kögel в этом сегменте представляет собой трехосный низкорамный нераздвижной полуприцеп с задним заездом. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 т (без специального разрешения), конструкционная полная масса – 45 т. Довольно стандартный, можно сказать, классический полуприцеп, но с некоторыми особенностями.

Как принято у Kögel, рама проходит финишную термическую обработку и KTL-обработку с последующим покрытием лаком или в цвет заказчика. Рама цельносварная из мелкозернистой стали с неотстегивающимся гусаком. Гусак с наклонной частью, которая позволяет разместить на нем дополнительный груз, например мини-погрузчик, который закатывают по приставным трапам. На гусаке предусмотрен деревянный настил и крепления. Гусак можно оснастить алюминиевыми бортами для перевозки инвентаря и мелких грузов. В передней его части размещено запасное колесо. Но это еще не всё. Гусак позволяет полуприцепу работать как с двухосными, так и с трехосными тягачами, так как предусмотрены два посадочных места под шкворень, который можно переставить.

Грузовая платформа ровная, по заказу устраивают колесные лотки. Закрыв лотки настилом, можно перевозить гусеничную технику или иные грузы. Как и на прицепах, стандартный деревянный настил из дерева мягкой породы толщиной около 50 мм, а по заказу настил из твердой породы или резины. Так же и с трапами: в стандарте односекционные механические, гидравлика и двухсекционные по заказу. Система крепления груза более развита: две пары креплений по 6 т плюс две пары по 3 т на гусаке, пять пар креплений по 10 т на грузовой платформе и шесть пар по 3 т по бокам. Предусмотрены механические уширители платформы.

В ходовой части применены пневмоподвесные оси SAF или BPW для низкорамных тяжеловозов, рассчитанные на нагрузку 10 т. В стандартную комплектацию входят стационарные оси, по заказу последняя ось может быть самоустанавливающаяся, а первая подъемной.

 

Таким образом, низкорамные прицепы-тяжеловозы Kögel отлично дополнят парк автотехники строительной или транспортной компании, которой необходимо периодически перевозить свою легкую и среднюю строительную технику. Прицеп способен провести долгую, насыщенную жизнь, не обременяя бюджет владельца. Трехосный полуприцеп Kögel приобрел особую привлекательность благодаря минимальной собственной массе. Плюс к этому надежность и долговечность конструкции, качество исполнения и удобство в эксплуатации. Какой из них выбрать – вопрос долгосрочного планирования.

os1.ru

Низкорамные прицепы — Производство грузовых и легковых прицепов

Одной из разновидностей открытых грузовых платформ являются тяжеловесные низкорамные прицепы. В отличие от других типов такие прицепы имеют высокие показатели грузоподъемности и прочности на ряду с малой погрузочной высотой. При этом они очень универсальны и могут быть использованы для перевоза разнообразных тяжелых грузов, к примеру, таких, как строительные железобетонные изделия и кирпич, а также металлические контейнеры, станки и другие крупногабаритные конструкции из металла.

Высота погрузочной платформы у низкорамного прицепа обычно составляет от 85 до 95 см, реже она может быть, как ниже (около 60 см), так и выше (до 100 см). Все зависит от модели и производителя. К тому же такие прицепы не имеют бортов, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки перевозимых изделий.

Нередко низкорамную платформу используют при транспортировке несамоходной строительной, дорожноремонтной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Либо для перевозки техники, которой по правилам запрещено самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Также для упрощения проведения погрузочно-разгрузочных манипуляций с тяжелой или сильно габаритной техникой некоторые модели прицепы низкорамных платформ могут быть оснащены специальными откидными аппарелями, которые обеспечивают самостоятельную погрузку и разгрузку.

Нередко низкорамные прицепы используют для эвакуации и перевозки различного крупногабаритного транспорта, которые попали в ДТП.

Купить низкорамный прицеп

Купить низкорамные прицепы в широком ассортименте моделей по самым доступным ценам вы можете в нашей компании. Мы являемся производителями прицепов различного назначения и предназначения, поэтому гарантируем низкие цены и высокое качество любой техники.

Статьи по теме:

«Где используется низкорамный прицеп»
«Прицеп низкорамный и его преимущества»
«Можно ли купить прицепы низкорамные недорого»

pricep-dh.ru

Прицеп низкорамный 846100 – 8

1.

Модель

846100 – 8

2.

Основные параметры

 

 

Масса перевозимого груза, кг

12 000

 

Масса прицепа, кг

3 500

 

Полная масса прицепа, кг

15 500

 

Общая длина прицепа, мм

10 500

 

Высота сцепки, мм

Зависит от тягача

 

Сцепная петля

40 мм, 50 мм или 90 мм (Зависит от тягача)

 

Длина грузовой платформы, мм

8 000

 

Длина свеса под трапы, мм

750

 

Ширина грузовой платформы, мм

2 500

 

Погрузочная высота грузовой платформы под нагрузкой, мм

880

 

Тип настила грузовой платформы

Металлический

 

Боковая защита

Да

 

Передний борт, мм

Да, 500

 

Опорное устройство

Механическое, телескопического типа (Германия)

 

Тип подвески

Пневматическая, регулируемая по высоте,

(Германия)

 

Количество осей, шт

2 (две), (Германия)

 

Количество колес (в том числе запасных), шт

9 (1)

 

Шины

235/75 R17,5

3.

Трапы

 

 

Тип трапов

Механические, сдвижные

 

Ширина трапа, мм

450

 

Угол заезда по трапам, град.

13

4.

Тормозная система

 

 

Рабочая тормозная система

Колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача по ГОСТ 4363

 

Стояночная тормозная система

Пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза одной оси

 

ABS

Да, 24В (Wabco, Германия)

5.

Электрооборудование

Двухпроводное, с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

6.

Дополнительное оборудование

 

 

Опорные домкраты на съезде

Да, 2 шт

veles-kargo.ru

Услуги низкорамника — перевозка нестандартных грузов





Приоритетным направлением деятельности транспортной компании АВТО ПЛЮС, основанной в 1993 году, являются услуги низкорамника или перевозка на низких платформах крупногабаритных тяжеловесных и нестандартных грузов. За более чем 15 летний опыт работы, специалистами компании Т.К. АВТО ПЛЮС были осуществлены перевозки:

  • различной дорожной техники — бульдозеры, асфальтоукладчики, экскаваторы, краны
  • С/Х техника – тракторы, комбайны
  • строительных механизмов – мобильные заводы
  • промышленное оборудование
  • котлы, турбины
  • емкостей диаметром до 6 метров различной массы и назначения
  • мостовых и крановых балок длиной более 40 м
  • блок контейнеров и бытовок
  • катеров и яхт

Основная деятельность компании:

  • перевозка негабаритных грузов и перевозка негабарита
  • перевозка крупногабаритных грузов
  • перевозка тяжеловесных грузов
  • перевозка на низкорамных платформах или низкорамных тралах
  • перевозка спецтехники
  • перевозка техники

Низкорамник — надежная современная техника


Низкорамный трал представляет собой автомобильный прицеп, специально оборудованный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Особенность его — платформа, которая расположена гораздо ниже. Чем у обычных прицепов, что позволяет грузить на него крупные много тонные грузы. Для того, чтобы арендовать у нас низкорамный трал или же заказать перевозку тралом вашего груза, вам достаточно связаться с нами и сообщить менеджеру тип,габариты, вес груза и место назначения — это поможет подобрать наиболее оптимальный в вашем случае низкорамник и автомобиль из нашего парка.


Доступная по стоимости перевозка тралом позволяет вам быстро организовать доставку крупногабаритных и нестандартных грузов, не беспокоясь об их сохранности. Мы осуществляем перевозки тралом по всей европейской части территории России и гарантируем, что груз не будет поврежден. Опытные и квалифицированные водители отвечают за процесс перевозки ваших грузов.



Мы располагаем собственным автопарком, который состоит из таких марок, как Volvo (Вольво), MAN (МАН), DAF (ДАФ), Broshuis (Брошуйс), Nooteboom (Нотебум), Faymonville (Файмонфиле), King (Кинг), Choice (Чойс). Почетное место в нем занимает такая техника, как низкорамник или низкорамный прицеп, который позволяет заниматься транспортировкой грузов, вес которых составляет несколько десятков тонн. Так что же собой представляет прицеп низкорамный и каковы его преимущества над стандартного рода прицепами? Все очень просто. Рабочая платформа низкорамника, расположенная значительно ниже чем у стандартных прицепов, дает возможность перевозить грузы больших размеров под мостами и линиями электропередачи. Кроме того, стоит отметить, что подобного рода прицеп для перевозки техники намного удобней и эффективней, ведь он заметно устойчивее ведет себя на трассе, не подвергается заносам, а значит, нет ни малейшего повода беспокоится о состоянии перевозимого оборудования. Помимо прочего, низкорамники — это прицепы тяжеловозы, которым посилам справиться с транспортировкой грузов внушительной тоннажности и габаритности. Вот почему сегодня они столь востребованы компаниями, занимиющимися дальными перевозками. И это не удивительно, ведь конструкция прицепа устроена таким образом, что позволяет регулировать высоту просвета между днищем машины и дорожным полотном. А это в свою очередь повышает проходимость транспорта на разного рода дорогах.

Наш автопарк обновлен в 2008 году, а остальная техника не старше пяти лет. Надежная техника позволяет качественней выполнить работу. Мы не используем наемный транспорт. Это позволяет, отвечая только за себя, гарантировать клиентам своевременность доставки и высокий уровень сервиса.

География наших работ обширна, как широка наша страна. Высококлассные опытные водители компании Т.К. АВТО ПЛЮС перевозили негабаритные грузы в Санкт-Петербург и Сочи, Красноярск и Нижний Тагил, в Москву и Московскую область. Так же осуществляем перевозки в «проблемные регионы» — Чечню, Дагестан. На момент перевозки осуществляем страхование груза.

Аренда низкорамника

Низкорамная платформа незаменима, если речь идет о таком вопросе, как перевозка негабаритных грузов по автодорогам. Надежность, высокая грузоподъемность и возможность транспортировки грузов больших габаритов отличают эту технику, а также делают такую услуг, как перевозка на низкорамных тралах очень востребованной. Производители прицепов — тяжеловозов предусмотрели наличие опорных устройств, которые позволяют сохранить устойчивого положение платформы при отцеплении от тягача. Прицепная тяжеловозная техника, представленная в нашем автопарке, хорошо себя зарекомендовала в непростых условиях российских дорог. У нас найдется трал низкорамник и низкорамная платформа нужных размеров, а также вся необходимая техника, которая потребуется для погрузки перевозимого негабарита. Большинство наших прицепов-тяжеловозов оснащены гидравлическими или съемными аппарелями (от франц. appareil — въезд), позволяющими облегчить погрузку.

Если вам необходимо доставить станки, турбины или асфальтоукладчики в другой город, мы можем вам предложить удачное решение — вы можете воспользоваться такой услугой, как аренда низкорамника на необходимый вам срок. Нами систематически отслеживается хорошее техническое состояние машин. Занимаясь таким делом как аренда (низкорамник для перевозки негабаритных грузов) не первый год, наши специалисты смогут предложить вам наиболее выгодную для вас схему перевозки, надежно закрепят груз и сделают все от них зависящее для того, чтобы доставить его в назначенное время в целости и сохранности. Вне зависимости от того, для чего вам необходим низкорамник — перевозка транспорта, оборудования или иные цели, обратившись к нам, вы получите все необходимое в самые короткие сроки и на выгодных условиях. Ну а стоимость аренды низкорамника вы можете уточнить, связавшись с нами по телефону.



www.nizkoramnik.com

Низкорамный прицеп для перевозки спецтехники

Часто крупногабаритный груз требует дальней транспортировки, и это понятно, что нестандартные размеры не можно перевезти с помощью обычного транспорта. Для таких целей используют специальные автомобили или железнодорожные вагоны, но в большинстве случаев груза, который требует перевозки очень много, или он не соответствует габаритам даже самых больших транспортных средств. В таком случае используют прицепы различных видов от простых прицепов для автомобилей до сложнейших, применяемых на железной дороге.

Применение низкорамных прицепов

Именно низкорамные прицепы принадлежат к ряду специальных прицепов для грузоперевозки нестандартного груза и крупногабаритных видов техники, таких как: большие размеры специального автотранспорта, неделимые грузы или другая нестандартная техника. Учитывайте специфику предстоящих перевозок при выборе низкорамного прицепа:

  • характеристика веса груза, который требует перевозки;
  • характеристика размеров груза, который требует перевозки;
  • точные замеры тягача, который будет прицепляться к прицепу.

Цена прицепа зависит от этих характеристик и типа груза. Полуприцепы могут транспортировать грузы от 15 тонн до 95 тонн груза, и, соответственно, второй будет стоить дороже. Также вес груза важен для того, чтобы узнать нужное количество осей.

Отличительные характеристики и описание низкорамных прицепов

Первой чертой, которая характеризирует уникальность низкорамных прицепов является открытая платформа и ломаная рама. Именно эти вещи позволяют разместить транспортируемые предметы между колесами немаленького диаметра, и тележка находится на высшем уровне. Также, благодаря этому низкорамный прицеп перевозит тяжеловесы и негабаритки.
Использование низкорамника в функции самосвала расширяет возможности его употребления.
Очень важной характеристикой есть то, что созданные универсальные модули с количества многих прицепов может осуществить транспортировку груза больше, чем 200 тонн.
Минимальная высота погрузки – 0,5 миллиметров. В комплект входят расширители (консольные и выдвижные), раздвижные рамы и система антиблокировки, а также две лампы опоры. Эти лампы увеличивают устойчивость прицепа и позволяют ему уверенно удерживать груз без использования тягача.
Такого рода прицепы, производятся не заграничными организациями (МАЗ, КамаАЗ). Они специализируются на особых балластах.
Проверьте еще раз все черты и убедитесь, что при перевозке и погрузке груза с помощью низкорамных прицепов не понадобится спецкран, это занимает намного меньше времени для погрузки и разгрузки, благодаря низкой площадки. Будьте уверенны, что вас обеспечат высокой надежностью и устойчивостью конструкции.
Итак, такого вида прицепы – самый оптимальный из своего вида транспортировочных средств, он поможет вас облегчить работу во многих сферах деятельности.

pricep-dh.ru