Полноприводный газель – Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?

Газель Полноприводный

Полноприводная Газель

Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.

Основные характеристики полноприводных Газелей

Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель . Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.

Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4  сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.

Бортовые полноприводные Газели

Бортовые 

полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны. Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий. Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.

Полноприводные микроавтобусы

Полноприводные микроавтобусы – отличный вариант для перевозки не только небольших легких грузов, но и людей. Такие микроавтобусы обеспечат комфортный путь и преодоление самых далеких расстояний. Хорошая колесная база делает микроавтобус проходимым даже в самых затрудненных участках дороги.

Полноприводные фургоны

Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие. Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость. Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий  и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.

Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?

На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили “ГАЗель” имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше “ГАЗель” имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?

Аргументы “за”

Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная “ГАЗель”. Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная “ГАЗель” может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная “ГАЗель” будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».

Аргументы “против”

Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для

gazel-time.com

Полный привод из Газели — бортжурнал ГАЗ 31 029 паркетник 1994 года на DRIVE2

Полноприводной Волгой уже никого не удивишь. Вот такой формат, вообще, отвал башки.


Чаще же всего Волгу сажают на уазовскую раму, которую предварительно удлиняют — волговская база длинее. Из этого, на самом деле, получается тот же уазик, а не Волга, только кузов другой. Более комфортный, да, но подвеска и рулежка уже уазовские, что и понятно.
А могут быть альтернативные варианты? Максимально брутальные, но не такие пугающие, как в ролике?
И тут мне пришло в голову, а что если посадить Волгу на братский агрегат — Газель? У нее не надо резать раму, так как база Газели длиннее на 100 мм. И брутальные 4 колеса на заднем мосту будут смотреться круто.

для сравнения в одном масштабе

если нарастить кузов Волги на 200-300 мм, то база совпадает


По ширине не смотрел, но задние арки скорее всего придется резать. Плюс, это с вариантом удлинения кузова. Если перезерать арки, что проще, можно сделать нехилый пятиместный пикапчик. И полный привод легко делается из полноприводной Газели.

А вы что думаете?

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полноприводная Газель

Полноприводная Газель

Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.

Основные характеристики полноприводных Газелей

Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель . Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.

Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4  сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.

Бортовые полноприводные Газели

Бортовые полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны. Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий. Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.

Полноприводные микроавтобусы

Полноприводные микроавтобусы – отличный вариант для перевозки не только небольших легких грузов, но и людей. Такие микроавтобусы обеспечат комфортный путь и преодоление самых далеких расстояний. Хорошая колесная база делает микроавтобус проходимым даже в самых затрудненных участках дороги.

Полноприводные фургоны

Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие. Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость. Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий  и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.

Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?

На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили “ГАЗель” имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше “ГАЗель” имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?

Аргументы “за”

Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная “ГАЗель”. Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная “ГАЗель” может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная “ГАЗель” будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».

Аргументы “против”

Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой “ГАЗели” вам придется очень долго привыкать. К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается. Как указано в паспортных данных, полноприводная “ГАЗель” (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в

gazel-time.com

Газель Полный Привод

так а дифф выть и не может, выть может только пара… Но за воем турбины камминса и раздатки с коробкой не слышно даже резину К-139, не то, что мостов )))

по ценам в США не согласен совсем, там и одежда и техника дешевле, чем у нас, причем в основном все это китайского производства (хоть и разработка — США/Европа/Япония, у нас с китаем граница а у США — море, и тем не менее оттуда притащить дешевле, чем у нас купить…

Да о чем вообще говорить, у них даже бензин дешевле, чем у нас! И даже на “Лукойле” (а у них есть сеть Лукойловских заправок).

еще по ценам — я из штатов привез проектор PT-AR100U, он там мне новый обошелся в $900, тут такой-же стоил $4000, сейчас он тут подешевел, там чуть подорожал, но все равно он там вдове дешевле… То-же самое с экранами для проекторов и т.д. Да и резина у них автомобильная дешевле, причем в два-два с половиной раза, там нормальная покрышка $100, у нас такая-же $250!

  • История редактирования
  • Внести в Чёрный список

Отзыв ГАЗ полный привод (2008 г.)

9 месяцев

3 декабря 2008 → пробег: 17000 км.

Отзыв: Лучше джипа.

Маялся покупкой джипа — все что нравилось убегало за 1 500 000, остальное было недоджипы. А ездить надо, Нива —шевроле все-таки мала для человека, строящего загородный дом. Хотел уж плюнутьна все косякм м взять Патриота — да тут вспомнил, что есть газель 4*4, цена 380 000, утилитарна по самое нехочу- т.е. на все случаи жизни. Пришел, купил, евро3, семиместка, зубастая резина, выше см на 30 обычных газелей.

Сразу после обкатки поставил газ, ибо жрала литров 15-17 — я же не профессионал, я ж для себя брал. В первый месяц пожалел что купил — выла так, что хоть уши затыкай. Щас поменшье воет, но не за счет шумки —сам корячился наивный-а за счет притирки — но все равно вой трансмиссии глушит и дробот шин и грохот мотора. Мотор 405, на холостом шепчет как нормальный. Не разгонялась, наката как такового не ощущал — хоть тормоза убирай, на холостом все сочленения и так тормозят. Стало получше но чуть-чуть. Трансмиссия как у Нивы- постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого.

На передние колеса стоят крестовины, при полностью вывернутом руле толчки в движении- по автотеории нельзя ставить крестовины на поворотные колеса — но на автогазе рассудили верно — полностью руль выворачиваешь на малой скороти, так что пойдет. И правы оказались!

Евро 3 с глюком — до сих пор не переписал ПО — негде в Кирове, — на обгонах или в гору при резком нажатии на педаль сбрасывает обороты и едет так секунд 5. Скоко народу на этом поседело и даже поубивалось — вопрос порядочности руководителей ГАЗА — отзывов на ремонт машины нет, а в Кирове новую версию дилер до сих пор не закачивает. Но на газу меньше таких срывов.

Ломалось по мелочи в основном —омыватель, насос второго отопителя и вот относительно серъезно — пробой прокладки крышки клапанной коробки, забрызгало свечу, и чек вам энджин (Check Engine). Да однажды «потерял» компьютер педаль газа и ехал 40 км на 2000 оборотов-прошло само.

Шкворни с их прокачкой нельзя забывать, 200 руб операция стоит.

Сиденье переднее конструировал эсэсовец из Освенцима наверное

Ремни пассажиров короткие- упитанному не пристегнутся- видимо экономия на всем

О хорошем — недорого ремонт. Проходимость — мама дорогая, такой адреналин когда тебя мотает и разворачивает на 180 а сидишь-то высоко.

Ни разу не застрял, хотя специально лазил куда мог — у джипов конечно проходимость выше, но по разбитым колеям двойной скат взади даже более помогает чем одинарный. В чистом поле конечно наоборот. Одна проблема-застрянешь-только трактор, соседской нивой не вытащить.

Все что хочешь перевезешь — это понятно. На перезде стоял — приспичило — думал порвет-сходил по-большому без проблем —смешно а вот попадите-ка в такую житейскую ситуацию- не до смеху.

Да, на остатокденег купил Санта-фе классик —отзыв есть-и теперь считаю я имею оптимальный вариант —и машины 2 и на все случаи жизни. Дорогу до домика в деревне заметает, зимой езжу туда тока на Газели- бросил на краю поля и пошел, парился, водки скушал, переночивал и голова не болит о брошенной машине. Санту так не бросишь, жалко.

Скорость держу 70-80 км, на 90 расход газа-20 литров, а так 16-17.Разгонял до 120, есть еще запасец но не для этого машина.

Знал что брал, тока к такому вою не готов был. Так что считаю что за эти деньги пойдет — ведь вездеход.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость и ремонт
  • Проходимость
  • У

gazel-time.com

Газель 4х4

Соло для полного привода. Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Салон современный и аккуратный, расстраивает лишь слабость некоторых деталей

Новый блок приборов приятен для глаз, показания хорошо читаются

Для пассажиров второго ряда установлена дополнительная печка

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

185/75 R16

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Эх, дороги.

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой

gazel-time.com