Полноприводный газ 4х4 – ГАЗ Соболь 4Х4 БУРАН Cummins 2.8 › Бортжурнал › Завод “ГАЗ” взялся за полный привод.

ГАЗ Соболь 4Х4 БУРАН Cummins 2.8 › Бортжурнал › Завод “ГАЗ” взялся за полный привод.

На прошедшей недавно встрече в Н. Новгороде www.drive2.ru/l/455024367013725379/ заводом был показан образец “КОМБАТ” который должен в скором времени пойти в серию.В нем собраны некоторые интересные решения которые возможно будут и на остальных моделях серии 4х4.

Полный размер

Полный размер


Зауженная боковая распашная дверь.За счет этого дверь стала легче и перестала греметь на кочках.Так же увеличилось багажное отделения за счет того что сиденья сместились вперед на ширину новой стойки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В багажном отделении предусмотрены две откидные лавки по бортам.

Полный размер

Полный размер


Теперь из пола не торчат три гочерги, уже хорошо, меньше шумов и вибраций.Раздатка управляется с кнопок электроприводом в добавок есть блокировка переднего моста.

Полный размер

Полный размер


Видны электроматорчики привода раздатки.Сама раздаточная коробка усилена средней проставкой с подшипниками как коробка кпп нового образца на дизельные версии.

Полный размер

Ну и теперь самое долгожданное)))Неужели сделали буксировочные проушины в задней части автомобиля=)))Ура-а!Все таки додумались)))

Полный размер

Есть еще одна новинка от заводского тюнинг-ателье.Честно мне она не понравилась (только отделка салона норм) поэтому писать про неё не хочу.Прям инкасаторская какая то угловатая и не отесанная(((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 123 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Баргуджин | DRIVE2

Баргуджин — название коренного племени Сибири, давшего название области и затем Реке(Баргузин), в честь которой названа гражданская версия коммерческого автомобиля Соболь. Этакий отечественный полноприводный семейный фулсайз минивэн =)

Канал на YouTube

Производство 20 ноября 2017.
— Блокировка Eaton заднего моста
— Блокировка Eaton переднего моста
— Зеркала нового образца
— Указатели поворота нового образца

— Панель приборов нового образца
— Пары 4.556
— Двигатель А274 EvoTech 2,7
— Пластиковый бак 80 литров нового образца

В поисках семейного автомобиля, выбор остановился на соболе. Это уже второй ГАЗовый вэн. Были патриоты, соболи, тахи и прочее. Можно все это наблюдать в моих предыдущих авто. Короче, с чем сравнить есть))
Патриот маленький. (под мои нужды и семью 4 и более человек, он очень маленький)
Уаз-пикап круто выглядит. Но так же маленький салон и открытый кузов, который исключает перевозку всего, кроме стройматериалов, не подходит.
Таха отличный, но старый. Этим все сказано. Надоело ездить на машинах, которым за 10 лет.
Соболь! Вот оно. Офигенный полный привод и ОГРОМНЫЙ салон. Что еще надо?)

Будет много всего интересного. Не переключайтесь)

  • Двигатель 2.7 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2017 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Год на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 | DRIVE2

Здорова!

Русский авто на дороге Владивостока: именно так выглядит приближение конца света.

Взял машину для себя. По работе часто негабарит таскаю +ДАЧА +моря. Решение принималось мучительно…

Предыстория.

Почему взял Соболя? Да потому! Потому что подбирая авто выбирал между б/п Маздень Бонъгинь/Ниссано Ванетто и Ниссан НВ-200.

На хайса нового нет денег, да и не вижу смысла вкладывать полтора ляма (4вЭдЭ) в металл, который имеет свойство гнуться при ударе об столб. Задний привод вера не позволяет брать — это Владивосток, детка). Караван тоже даром никто не отдает… Да и не стоит у мня на караван, не по духу. Бонго/Ванет — взял у знакомого, прокатился. Хорошая машина. Бензин, 4вд. Руль в горизонт как на грузовике. Колеса под пятой точкой, высоко подпрыгиваешь) Не фэн шуй. Работать можно, но шоб себе такую взять))) Мне грузовика хватает)

Ниссан НВ200. Эх, хороший машин… Плюсов КУЧА: расход топлива копеечный, сидишь как в легковушке. Все. Дальше минусы: пузотер, передний привод, кузов из пищевой фольги. В наличие в городе живых не было, токо битье. Под заказ с япии в человеческом состояние от 600 в пуской комплектации (это еще при прежнем курсе…) Продавали бы у нас ее новую в салоне, тысяч за 700, я б наверное не задумываясь взял. Прикольная игрушка))) Но не судьба.

А дальше все как в тумане. Бес попутал, завел меня к дилеру Газа)

Посидел. Посмеялся. ТАКОГО я еще не видел. У мня были — Корона бочка, мазда люси, таун айс груз, ниссан серена, сейчас HR-v. Но что б такое))

Впечатление — баржа. Широкий, высокий. Клиренс высотой с фита. После япокаров размеры пугают. На кой куй такая ширина салона? ХЗ. Соболь резали из маршрутки Газели, там наверно размах салона нужен. Ну да ладно. Мы монстров не боимся, укротим, приручим. Да и теще понравился. Сказала: “мой размерчик”)) Ей в нем свободно, просторно. Правда в кабину может попасть только с разбегу в прыжке) Жена даже не подходила к этому пепелацу. В глазах гламурной дивы авто должен быть Прадо и ничем другим)))

Но все же я выбрал Соболяру. Ведро не ведро — увидем. Гарантия есть, пох. Пусть крутят вертят.

Соболь. Начало.

Первое, что врезалось в память еще на тест-драйве, это звук детства. Помнишь, как выли Пазики и прочие бусы на маршрутах? Соболь дает шанс вернуться в прошлое и окунуться в детство) Вой стоит такой, что хочется вставить беруши в уши. Но зато на четвертой прямой передаче звука нет, как на маджесте прям) На остальных полный Пэ.

Качество… Ой, о чем это я?! Мы ж за Соболь речь ведем))) Какое нах… качество? Колеса на ходу не откручиваются, да и ладно! В дилерском центре на мой вопрос “херли тормозя скрипят как поросенок?” непонимают сути вопроса)

Салон прикольный. Спереди 1+2, посередине 2+2 (да, именно так. Там широченные сидухи на четверых. Спать можно поперек салона, ширина около 1800), сзади грузовой отсек, отделенный перегородкой. Но сидухи коловые! Никаких регулировок нет. Я серьезно, эти диваны собраны на цельном каркасе. Ни в наклон, не убрать, не сложить, никуя))) У сиденья два положения: либо оно стоит в машине, либо оно открученное валяется в гараже)). Перегородку сразу снял, мешается. Получилось пространство 2400Х1800Х1600(Н), примерно, точно не мерял. Но это если сняль сидухи! На серене было просто: три болта на сидухе открутил и все, чистый фургон. Но это ж Соболь). Здесь сидуха садится на шпильки торчащие из пола! Высотой около пяти сантиметров. Беглый обзор навел меня на мысль, что шпильки приварены к кузову))) Я в акуе. Убрал сидухи, а посреди салона частокол торчит.

За рулем сидишь высоко, двухсотка по грудину. Видишь далеко. На сопках даже японию разглядеть получается. Руль вертится легко. Сцепление, тормоза мягко. Передачи втыкаются отлично. Панель приборов убогая. С виду красивая, при рассмотрение видны выпирающие с мест крышки бардачков. Зато сидухи мягкие, тут не докопаешься.

Шумоизоляция салона? Не, не слышал.

Двери закрываются с грохотом. Стело что бы опустить на веслах нужно сделать оборотов двадцать, чушь какая то.

Короче, пересесть на этого бегемота с япокара это сложно. Когда есть с чем сравнить, то русская машина вызывает недоумение. Хотя че эт я?))) Знал, что брал. К спартанским условиям отношусь ровно, за ремонт машины своими руками всегда ЗА (хобби у мня такое), поэтому Соболь сойдет. Едет, тащит, перевозит, рысачит.
Зато как едет:

Соболь. Эксплуатация.

На одометре 2т.км. Прошел обкатку с ее огравничениями не более 3000 об/мин, не таскать прицеп и не лазить по мягким почвам с буксом. Теперь будем жечь)

Баржа едет. Ну не то, что б едет… Но пытается! Разгон до 100км/ч 45 секунд, а когда эта махина разогналась, ее уже ничто не остановит. Ну уж точно не стандартные тормоза)). Для умеренной (пенсионерской) езды, конечно, пойдет. Но когда у тебя не хватает 24-ех часов в сутках… Переключение передач на 4000 об/мин, крейсерская в городе 90 км/ч, ямы легче перескочить с разгона, чем проехать по ним, а в крутые подъемы Владивостока нужно заходить с разгона от самого Уссурийска, причем на максимальной скорости. Но только максималка у Соболя 100 км/ч. Вообще дикость. Я не сторонник больших скоростей на трассе, но для меня крейсерская скорость 120-140. А тут… Я узнал, что такое правый ряд. Грустно, у меня даже грузовик с вживленным в него сердцем 7К-Е от Ноаха ехал строго в левом ряду. Причем на Соболе максималка дается со слезами на глазах: при 100 км/ч обороты двигателя 3500. Он, конечно, может и больше ехать, но в режими дальней поездки не хочется держать часами двигатель под 5000 об/мин. Да и страшно на нем больше ста, весь звенит, трещит, крениться, руль гуляет.

О хорошем:

Соболь — это ДЖИП! Наверное… Рама, два моста, морда подключается плавным движением с ноги по рычагу включения, раздатка с понижайкой, блокировка заднего диффа кнопкой. Рессоры перед/зад. Рулевка “трапеция”. Клиренс в нижней точке (кожухи дифференциалов) 210 мм, по центру пуза где то полметра. Это на стандартных R16 225Х80. Толко свес на морде большой.
Как все это ведет себя в бою пока незнаю. Еще ниразу не включал. Этот бегемот и на заднем приводе с открытым диффом везде едет и не гальмует (две с половиной тонны прижимной силы)) Думаю, зима — это будет его сезон.

Ну ладно. Пока все. Санитары повели меня таблетки принимать. Потом допишу.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Хитрюга | DRIVE2

Баргузин приобретался как замена УАЗ Патриоту, который верой и правдой служил мне с 2010 года. Патриот радовал меня в поездках по Казахстану, Карелии и Архангельской области, да и много где еще. Но чтоб не говорили поклонники Патриотов, жить в нем в течении месяца в путешествии- то еще испытание. Хоть и была у меня спальная система, столик в салоне и тд. и т.п. но мне хотелось большего простора и комфорта.
И вот на сцену выходит белый Баргузин-Хитрюга. Хитрюга — потому, что когда я его увидел в салоне, он стоял в ряду других Газелей и Соболей и хитро щурился на солнышке. Короче он мне сразу приглянулся( надеюсь это взаимно). До этого смотрел в других салонах таких же, но без какой либо симпатии. А этот ррраааазз, и понравился.
Знакомство с Баргузином только началось. Задумок по его переделке в дом на колесах очень много. Планируется лифт кузова, колеса 265/75 R16, передний силовой бампер с лебедкой, и много еще чего.
P.S. Как комфортабельное место для употребления разной снеди и пития всякой каки, он себя показал в первый же день после покупки. За окном был жуткий ливень и ветер. А мне в салоне тепло, сухо, удобные кресла, столик, и немного спиртного для снятия стресса после целого дня ушедшего на оформление документов и покупку Баргузина

  • Двигатель 2.9 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru