Полноприводная газель фермер – ГАЗ-330273 Фермер Газель – грузовой среднетоннажный грузовик с двухрядной шестиместной кабиной с полным приводом 4х4
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2339 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 1000 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2140 | 2370 | ||||
Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||
Дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗ-330273 Газель Фермер полноприводный 4х4
Цена на а/м 2014 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,4(д)х2,0(ш)х1,6(в) | 681 900р. | 705 900р. | 826 900р. |
Цена на а/м 2013 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,4(д)х2,0(ш)х1,6(в) | 679 500р. | 703 500р. | 824 500р. |
· Характеристики
Колесная формула | 4х4 | |
Число мест | 1+5 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5540/ 2066/ 2364 (2660) | |
Масса снаряженного а/м, кг | 2140/ 2260 | |
Полная масса а/м, кг | 3500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120/110 | |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 15/12 |
0-100 км/ч | 50/30 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 12,0/9,5 |
при 80 км/ч | 15,0/11,5 | |
Минимальный радиус поворота, м | 7,5 | |
Шины | 195R16C |
· Двигатели
Двигатель (марка, тип) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением | четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
– количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
– рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
– степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
| Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) |
| Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
| Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
| один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) | 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
|
mdstgroup.ru
ГАЗ-33027 “Фермер”: полноприводная “Газель 4*4”
Автомобили 9 июля 2014Полноприводные модели отечественного автомобиля “Газель 4*4” выпускаются с 1995 года. Эта линейка была разработана специалистами Горьковского автозавода для доставки грузов в труднодоступные места. До этого “Газель” имела формулу “4*2” с постоянным передним приводом. Формула “4*4” предусматривала и подключаемый задний. Сначала объем партий был невелик, поскольку автомобиль был предназначен для перевозок мелкого груза по плохим дорогам, но не по полному бездорожью. Постепенно полноприводную “Газель” модифицировали, и вскоре свет увидели последние модели автомобиля. Они оказались наиболее удачными и получили максимальный спрос не только у фермеров, для которых предназначались, но и у представителей малого и среднего бизнеса.
Модификации ГАЗ-330027
На сегодняшний день существует множество различных модификаций “Газель 4*4” – ГАЗ-330027. Это бортовые платформы, еврофуры с задними распашными дверями, изотермические фургоны, хлебные фургоны, автолавки, краны-манипуляторы, передвижные лаборатории, спецлаборатории МЧС, МВД и ГИБДД, передвижные мастерские, промтоварные фургоны, аварийные службы и многое другое. Эти модели выпускаются под заказ и в определенных объемах. Базовый ГАЗ-330027 представляет собой малотоннажный бортовой грузовик с возможностью установки тента. Особенно популярен автомобиль “Газель” 4 метра или 5 метров – длина кузова, поскольку она позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые стандартной модели недоступны.
Технические параметры ГАЗ-330027
Из-за установки полного привода на ГАЗ-330027 “Газель 4*4” существенно снизилась маневренность и несколько – грузоподъемность. Минимальный радиус разворота стал – 7,5 метра, что на 2 метра превышает показатели автомобилей с формулой 4*2. ГАЗ-330027 может транспортировать на 200 кг меньше, чем его предшественник. Проходимость, безусловно, увеличилась, но дорожный просвет в 190 мм вряд ли позволит грузовику уверенно идти по пересеченной местности. Но на дороге ГАЗ-330027 будет себя прекрасно чувствовать в любую погоду. Автомобиль стал менее прихотлив в обслуживании, а производители позаботились о бесперебойной поставке запчастей в сервисные центры. ГАЗ-330027 может работать как на дизеле, так и на бензине. Дизельный двигатель Cummins дает экологический показатель “Газель” – “Евро-4”.
Видео по теме
Преимущества ГАЗ-330027
Полноприводная “Газель 4*4” сочетает в себе уверенные параметры грузового внедорожника, способного держать заданный маршрут, и европейский уровень комфорта техники. Дизельный двигатель Cummins позволяет легко преодолевать препятствия. Автомобиль обладает прочной конструкцией, которая проверена на практике тысячами водителей. Он прост в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал не только в сельской местности, но и в условиях города. Поскольку платформа кузова находится всего лишь в метре от земли, процедура погрузки и выгрузки достаточна проста. Управляемость модели приближена к легковому автомобилю. Автомобиль отличают усиленная трансмиссия и коробка передач. Оптимально подобранные передаточные колеса и высокий крутящий момент позволяют грузовику работать на пределе.
Недостатки ГАЗ-330027
Отзывы владельцев современного ГАЗ-330027 отличаются стабильной положительностью. Некоторые сетуют на то, что грузовик “кушает” много масла и быстро вырабатывает свой ресурс. В целом же автомобиль получил заслуженную популярность, поскольку весьма продуктивен при сравнительно низкой стоимости. Кстати, стоит отметить, что в автопарках, занимающихся грузоперевозками, ГАЗ-330027 с длинным кузовом – наиболее востребованная машина, которая никогда не бывает в простое. Чаще всего его заказывают для перевозки крупногабаритных строительных материалов и для частных и офисных переездов.
Источник: fb.ruПохожие материалы
АвтомобилиУАЗ 390945 “Фермер” – полноприводный гибрид отечественного производства
УАЗ 390945 «Фермер» – это результат неординарного совмещения микроавтобуса и грузового автомобиля. Если хорошо приглядеться, можно увидеть, что кузов и шасси автомобиля были заимствованы у грузового …
АвтомобилиПолноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?
На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили “ГАЗель” имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промто…
ОбразованиеС какими соединениями оксид углерода 4 реагирует? С какими веществами вступает в реакцию углекислый газ?
Углекислый газ, известный также как оксид углерода 4, реагирует с рядом веществ, образуя самые различные по своему составу и химическим свойствам соединения. Состоящий из неполярных молекул, он имеет очень слабые межм…
“Тойота Рав 4” 4 поколения: фото, отзывы владельцев, плюсы и минусы
Автомобиль «Тойота Рав 4» берет свое начало в далеком 1994-м году. Именно тогда на свет появилось первое поколение этих компактных кроссоверов. Машина позиционировалась как компактный внедорожник для актив…
АвтомобилиТрактор ТТ-4: технические характеристики и отзывы
Трелевочный трактор ТТ-4 – советская гусеничная машина 4-го класса тяговости. Она предназначена специально для лесозаготовки. Крепчайшие гусеницы, чокерное оборудование и нижняя защита рамы позволяют трактору на…
АвтомобилиТехнические характеристики спорткара Lamborghini LP700-4 Aventador
Lamborghini LP700-4 Aventador, пожалуй, можно смело назвать одним из лучших спортивных автомобилей этого итальянского концерна, выпущенных в XXI веке. Каждая деталь, касающаяся этой машины, интересна. Начиная с назван…
АвтомобилиТормозная жидкость ДОТ-4. Тормозная жидкость “Кастрол” ДОТ-4: отзывы автолюбителей
В тормозные системы дискового типа большинства транспортных средств заливается тормозная жидкость ДОТ 4 – одна из самых популярных и распространенных среди аналогов. Основными различиями таких агентов считаются темпер…
АвтомобилиЗимняя резина “Нордман 4”: отзывы
Выбирая среди большого числа предложений, не задумывались ли вы над тем, чтобы на вашем автомобиле стояла зимняя резина “Нордман 4”? Отзывы об эксплуатации в различных дорожных условиях, высказанные многими автолюбите…
Автомобили«Рено Эспейс 4»: описание, технические характеристики, фото
Сравнительный тест-драйв “Тойота Рав 4” первого и второго поколения
Toyota RAV 4 – компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Компания Toyota положила начало целому классу подобных автомобилей. Первый RAV 4 увидел свет в 1994 году. Темой данной статьи станут два первых…
monateka.com
газель фермер полный привод Видео
2 г. назад
Было очень много заявок на этот соболь, и мы представляем вашему вниманию Соболь ФЕРМЕР 4х4 ГАЗ-231073.
5 мес. назад
E-mail: [email protected] тел: +7-920-02-363-32 (Viber, WhatsApp, Telegram) – Максим.
3 г. назад
После моего знакомства с газелью сложилось некоторое мнение об этом интересном автомобиле, которое я в…
5 мес. назад
Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vorobeiss.
8 мес. назад
ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕР С МОТОРОМ 2JZ-GE! ССЫЛКА НА ГРУППУ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/swapgazel ВЫИГРАЙ ПРИЗ ОТ SWAP GAZEL!
1 мес. назад
Цены на основные запчасти в первом коментарии. Автомобиль фермер соболь на запчасти.
1 г. назад
В этом году Горьковский автозавод сделает свой внедорожник «Соболь 4х4» заметно тише. На машины начнут уста…
3 г. назад
полноприводная газель.
1 г. назад
Соболь 4х4 231073 едет по Кировской области.
4 мес. назад
Не полное видео. Позже добавлю.
4 г. назад
Ралли рейд на ГАЗели 4х4 по Озинскому району Саратовской области.
6 г. назад
В поле встретился нам снегоход… Мужик был сильно удивлён, увидев в поле Газель, даже подумал, что мы застрял…
2 г. назад
Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля ГАЗ 231073 Соболь 4×4 с…
4 г. назад
ОктябрьГазАвтосервис представляет линейку новых полноприводных автомобилей.
2 г. назад
Проверяли проходимость полноприводной газели.
4 г. назад
ГАЗель полный привод 4х4 буксует в Иркутской области.
videohot.ru
А как же поживает полноприводный Фермер? — DRIVE2

Полный размер
А хорошо он поживает!
После того, как откапиталили движок, кум решил наладить ГУР. Сначала мы сами перебрали редуктор и поставили его, подцепив насос. После запуска и прокачки оказалось, что насос подгоревший и качает только от 2тыс.оборотов, а редуктор усиливает только в одну (правую) сторону, а в другую (левую) клинит. Тогда кум свозил редуктор к спецу и спец его перебрал и всё заработало! Что касается насоса, то через инет он был заказан (почему через инет?-так дешевле).
Пришол новый насос, кум его поставил, а он после 10 минут работы начинал гудеть и переставал качать((( Отослали этот насос обратно, поставив и подключив родной (т.к. редуктор то уже сделан и без масла его оставлять не вариант, а родной насос хоть слабо, но всё-таки качал). Второй “новый” насос гудел сразу и качать отказался с самого начала. И только 3-й присланный насос оказался нормальным! Не считая того, что чуть-чуть потел маслом, но это уже устранено.
Чтобы масло в ГУРе меньше грелось, было принято решение поставить масляный радиатор на обратку (что можно видеть под усилителем бампера). Но т.к. он висит низко, то под радиатором был сварен усилитель. В ближайшие дни усилитель будет покрашен, поставлен на место и закрыт бампером!
Что было сделано дальше-в переднем мосту стёрлись второпластовые уплотняющие втулки. Т.к. под рукой был обрезок полипропиленовой трубы, то втулки токарь выточил из неё))) Также были установлены (в сервисе) новые шкворня и самостоятельно заменены передние подшипники. На заднем мосту был восстановлен ручник, выкинут к чертям “колдун” и заменены все сальники.
Раздатка, напомню, на данной ГАЗели стоит от ГАЗ-66. Под неё была сварена нормальная траверса, а привод к рычагам был сделан через рулевые наконечники от Хёндай-Гетц! Теперь от раздатки вибрации на рычаги не идут! Задний кардан пришлось менять, т.к. тот, что стоял, был явно самодельным и выдавал дичайшую вибрацию! Новый кардан заказывался через интернет, т.к. подходящей длины в магазинах города не нашлось((( Кардан, к стати, УАЗовский. Передний кардан, скорее всего, постигнет таже участь.
По системе охлаждения-было установлено 2 эл.вентилятора (оба от иностранных автомобилей), которые отлично справляются со своей задачей! Проводка была также приведена в более-менее божеский вид.
Задние рессоры перебрали и поубирали немного листов. Но лично я бы ещё пару листиков выкинул)))
Периодически ГАЗельваген выполняет разную работу. Вчера, к примеру, ездили на нём за песком и гружёная машина везёт в гору очень даже хорошо (тьфу-тьфу-тьфу…). Кум заказал ей в раму вставки в заднюю часть и ждёт, когда они прийдут. Тогда будет самое интересное-съём кузова и ремонт его и рамы! А пока что смотрите фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
ГАЗ-33027 Фермер: полноприводная Газель 4
Полноприводные модели отечественного автомобиля “Газель 4” выпускаются с 1995 года. Эта линейка была разработана специалистами Горьковского автозавода для доставки грузов в труднодоступные места. До этого “Газель” имела формулу ” 2″ с постоянным передним приводом. Формула ” 4″ предусматривала и подключаемый задний. Сначала объем партий был невелик, поскольку автомобиль был предназначен для перевозок мелкого груза по плохим дорогам, но не по полному бездорожью. Постепенно полноприводную “Газель” модифицировали, и вскоре свет увидели последние модели автомобиля. Они оказались наиболее удачными и получили максимальный спрос не только у фермеров, для которых предназначались, но и у представителей малого и среднего бизнеса.
Модификации ГАЗ-330027
На сегодняшний день существует множество различных модификаций “Газель 4” – ГАЗ-330027. Это бортовые платформы, еврофуры с задними распашными дверями, изотермические фургоны, хлебные фургоны, автолавки, краны-манипуляторы, передвижные лаборатории, спецлаборатории МЧС, МВД и ГИБДД, передвижные мастерские, промтоварные фургоны, аварийные службы и многое другое. Эти модели выпускаются под заказ и в определенных объемах. Базовый ГАЗ-330027 представляет собой малотоннажный бортовой грузовик с возможностью установки тента. Особенно популярен автомобиль “Газель” 4 метра или 5 метров – длина кузова, поскольку она позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые стандартной модели недоступны.
Технические параметры ГАЗ-330027
Из-за установки полного привода на ГАЗ-330027 “Газель 4” существенно снизилась маневренность и несколько – грузоподъемность. Минимальный радиус разворота стал – 7,5 метра, что на 2 метра превышает показатели автомобилей с формулой 2. ГАЗ-330027 может транспортировать на 200 кг меньше, чем его предшественник. Проходимость, безусловно, увеличилась, но дорожный просвет в 190 мм вряд ли позволит грузовику уверенно идти по пересеченной местности. Но на дороге ГАЗ-330027 будет себя прекрасно чувствовать в любую погоду. Автомобиль стал менее прихотлив в обслуживании, а производители позаботились о бесперебойной поставке запчастей в сервисные центры. ГАЗ-330027 может работать как на дизеле, так и на бензине. Дизельный двигатель Cummins дает экологический показатель “Газель” – “Евро-4”.
Преимущества ГАЗ-330027
Полноприводная “Газель 4” сочетает в себе уверенные параметры грузового внедорожника, способного держать заданный маршрут, и европейский уровень комфорта техники. Дизельный двигатель Cummins позволяет легко преодолевать препятствия. Автомобиль обладает прочной конструкцией, которая проверена на практике тысячами водителей. Он прост в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал не только в сельской местности, но и в условиях города. Поскольку платформа кузова находится всего лишь в метре от земли, процедура погрузки и выгрузки достаточна проста. Управляемость модели приближена к легковому автомобилю. Автомобиль отличают усиленная трансмиссия и коробка передач. Оптимально подобранные передаточные колеса и высокий крутящий момент позволяют грузовику работать на пределе.
Недостатки ГАЗ-330027
Отзывы владельцев современного ГАЗ-330027 отличаются стабильной положительностью. Некоторые сетуют на то, что грузовик “кушает” много масла и быстро вырабатывает свой ресурс. В целом же автомобиль получил заслуженную популярность, поскольку весьма продуктивен при сравнительно низкой стоимости. Кстати, стоит отметить, что в автопарках, занимающихся грузоперевозками, ГАЗ-330027 с длинным кузовом – наиболее востребованная машина, которая никогда не бывает в простое. Чаще всего его заказывают для перевозки крупногабаритных строительных материалов и для частных и офисных переездов.
autogear.ru
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля ГАЗ-330273 Газель “Фермер” 4Х4:Технические характеристики
|
plan.avto-profi.net
Добавить комментарий