Подогрев солярки – Качественный подогреватель дизельного топлива своими руками – важные направления

Подогрев дизельного топлива

Осень уже почти закончилась, поэтому владельцы автомобилей с дизельными двигателями уже начинают думать о приближающихся морозах. Сегодняшняя статья непременно заинтересует тех, кто осуществляет подогрев дизельного топлива зимой. Прежде всего, давайте рассмотрим структуру этого вида топлива.  

В составе дизельного топлива содержится некоторая часть нефтяных парафинов. Эти вещества не оказывают никакого влияния на состояние «солярки» при нормальных температурах. Однако в зимний период формируются образования, которые имеют большие размеры, нежели отверстия топливного фильтра. В итоге доступ топлива прекращается. А это приводит к тому, что силовой агрегат прекращает свою работу и может вообще не запускаться.

В иных случаях мотор не может нормально работать из-за слишком низкой подачи топлива, что негативно сказывается на его производительности. Помимо этого, в случае использования нагнетающего топливного насоса, забитый фильтр может привести к повреждению фильтрующих элементов, в результате чего все то, что скопилось в фильтре, окажется в топливной системе автомобиля. А это уже может стать причиной появления таких серьезных проблем, как неработающие форсунки либо забитые топливные магистрали.

Во избежание такие неприятных последствий сегодня используют следующие методы подогрева дизельного топлива:

  • применение нагрева с помощью тосола;
  • применение нагрева с использованием электрических элементов.

Самые популярные системы подогрева дизельного топлива своими руками, которые используются в наше время:

  1. Проточная система подогрева, функционирующая на тосоле. Для работы данной системы нужна определенная температура охлаждающей жидкости. Осуществляется прогрев дизельного топлива на трубопроводе еще до фильтра.
  2. Система подогрева заборника топлива, расположенного в топливном баке. Использование данного метода обеспечивает подачу разогретого топлива уже из самого бака.
  3. Электрическая проточная система. Она используется для постоянного нагрева дизеля перед фильтром топлива.
  4. Система подогрева, интегрированная в сепаратор. Она представляет собой фильтр, который одновременно осуществляется подогрев топлива и отделение элементов парафина.
  5. Система подогрева фильтра. Её монтируют прямо на топливный фильтр, поскольку именно он представляет собой самый уязвимый элемент топливной системы при морозах.

Суть работы данных систем заключается в том, чтобы нагреть дизельное топливо еще до его пуска. Как правило, сегодня устанавливаются системы нагрева, в комплектацию которых входят специальные датчики температуры, которые контролируют температуру топлива самостоятельно.

Выбор системы подогрева дизельного топлива зависит от особенностей конкретного транспортного средства. Нередко используются комплексные меры, без которых сложно обойтись при очень низких температурах. Один из вариантов подогрева дизеля – применение присадок.

Советуем также: “Подготовка автомобиля к зиме – советы специалистов”

avtopub.com

Как сделать подогрев дизельного топлива антифризом

Стукнули у нас тридцатиградусные морозы и началась песня про дизель. За неделю два раза я глох и отогревался паяльной лампой. Обмотал кусок шланга топливопровода вокруг патрубка идущего на печку, немного помогло, но при оборотах выше 2000 загорается чек и двиг еле дышит, в фильтре образуется белая масса.

Все детали для данного девайса приобрел в сантехническом магазине.Добавлю, что теплообменник стоит перед фильтром, прогревает его до 40 плюс минус, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет, проблемы начинались во время езды, что я и устранил.сантехнические фитинги, отводы, трубкиспираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.два тройника соединяем между собой небольшой трубкой и засовываем во внутрь нашу спираль. Наверно это самое сложное во всей этой конструкции
по краям вкручиваем переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланг

вкручиваем наконечники под шланг
там где выходят концы топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбуставим шайбы по диаметру резьбы и трубкинапяливаем сантехническую прокладку на трубку. Она должна плотно сидеть на трубке и внешним диаметром совпадать с диаметром резьбыв заглушках просверливаем отверстия под трубкупродеваем трубку сквозь отверстие, а саму заглушку хорошенько затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопроводавот так выглядет подогреватель топлива на антифризе
а это конструкция подогрева топлива сделанная на скорую руку, топливный шланг обмотанный вокруг патрубка печки.подогреватель на своем месте.

Возможно кому-то пригодиться моя поделка. Спасибо за внимание и ровной всем дороги,

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Замёрзла солярка. Экстренный подогрев бака.

23 Мар 2013, 12:22
Просмотров статьи: 2047
Рубрика: Грузовушка и легковик

-29 градусов

Вот и отдохнул я зиму от своей работы. Ну, как отдохнул, делал ремонт кухни и занимался разными бытовыми мелочами. Но настала пора, заводить мою Renault. Или моё Рено. В общем, мой Premium! Хотя, момент я выбрал неудачный. После долгосрочной температуры в -10*C, а начале марта 2013 года гряли морозы под -30.  Благо, дизельное топливо, залитое в бак в декабре 2013 года, было чуть ли не

арктическим.

Заливал его в итоговый рейс 2012. Это тогда, когда у меня не было запаски на передок, и, как случайно, спустило колесо. Но это было тогда, а сейчас я выехал в Ижевск, не подозревая о том, что на заправках не были готовы к такой погоде..

В итоге, думаю, все догадались, что солярка замёрзла, на смотря на то, что всем известные нефтяные магнаты обещали мне обратное. Благо, что истинное арктическое топливо было не так далеко от места моего бедствия. Всего в нескольких километрах. Но чтобы их преодолеть, нужно было что-то предпринять, потому как мой седельный тягач не хотел ехать на белых сгустках парафина.

Другими словами, мне нужен был экстренный подогрев бака. И даже двух баков. Все понимают, что есть два вариант:

  1. Подогреть бак паяльной лампой. К слову сказать, одна у меня есть, но у меня не было для неё нужной марки топлива — бензина. Да и активных бака у меня два! Надо подогревать оба сразу.
  2. Осуществить подогрев бака факелом. Что я и выбрал. А как это сделать быстро, сейчас расскажу.

Соорудить факел можно за 1-2 минуты без преувеличения. Для этого нам надо: рукоятка факела (монтажка, труба или длинный ключ), тряпка (желательно чистая!), пластиковые стяжки (несколько штук), соляра (можно и запарафиненную), источник огня (спички, зажигалка). После нехитрых телодвижений получаем следующее:

Факел для подогрева бака

Засовываем факел в бак и мокаем в солярку. Вынимаем, разжигаем и фиксируем под баком. В моём случае под двумя. Всё это фаер-шоу выглядит примерно так:

Подогрев бака

Экстренный подогрев бака

Следим за тем, чтобы не произошло незапланированных возгораний. Ждём полного прогорания факелов. В зависимости от объёма тряпья это может занять от 10 до 20 минут. Тушим тлеющие остатки (я засыпаю их снегом). Остужаем рукоятку (тоже в снегу). Раскладываем всё по местам и резко едем на «зимнюю» заправку.

А вообще, на замёрзшей солярке мои беды при открытии дальнобойного сезона не закончились. В этой же командировке у меня окончательно забилась трубка подачи топлива к Webasto 2000. Теперь не запускается автономка вообще. Ну и лопнула трубка подачи воздуха от компрессора к влагоотделителю. Причиной тому послужил лёд в осушителе. Но об этом позже..

О! Добавлю кое-чего на счёт заправки. Когда я этим же рейсом проезжал город Чайковский, то мне показались местные автомобилисты намного суровее, чем автолюбители из Челябинска. Судите сами. :-O

Дизельное топливо для жигулей.

Солярка для жигулей.

Добавлено 27.03.2013:

Судьба распорядилась так, что я снова оказался в городе Чайковский. И пишу это, так сказать, прямо с места событий. Ну, почти. На самом деле я сейчас стою у ЧиполлиноОйл-а в г. Воткинске, а фотография относится к тому самому ЧеснокОйл-у в г. Чайковском, на котором суровые автовладельцы Жигулей заправляются соляркой.

Суровые автовладельцы из Чайковского.

ПостСкрипы:

  1. Данная статья никоим образом не является руководством к действию или советом! Это всего лишь моя практика экстренного прогрева топливных баков. Использовать метод  на свой страх и риск!
  2. Соблюдайте нормы противопожарной безопасности при работе с открытым огнём! Имейте в быстром доступе огнетушитель!

Метки: грузовушка, мороз, подогрев, рейс, топливо

Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

butamuhbi4.ru