Подогрев двигателя дизельного – ГАЗ Газель Next TDi Kolotun from Russia. › Бортжурнал › Дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Бинар 5Д. Ч.1.

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Подогрев двигателя в дизельном генераторе

Содержание статьи:

Моментальный выход мотора на рабочий режим – это одна из важнейших характеристик качественного электрогенератора. При выборе резервной или стационарной электростанции следует особое внимание уделить вопросу: гарантирован ли ее легкий запуск при любых погодных условиях? К сожалению, многие генераторы не отвечают этим стандартам. Особенно часто проблема быстрого запуска возникает в генераторах, работающих на дизеле.
Дизельные генераторы не являются самыми распространенными, однако существуют области применения и условия работы, требующие именно дизельного двигателя. Мотор, работающий на дизельном топливе – выносливый, у него в несколько раз больше моторесурс, чем у бензинового. Он способен выдерживать усиленные нагрузки и хорошо служит для бесперебойной работы мощных электрических приборов. 
Дизельные электростанции мобильные и топливо для их работы достаточно доступное и дешевое, поэтому они часто используются в труднодоступных районах. К тому же, такие дизельные станции можно использовать в виде главного источника подачи электроэнергии, при отсутствии централизованного снабжения электричеством.
Дизель-генераторы могут работать 8-10 часов без дозаправки, поэтому широко применяются как источник питания во многих организациях и частных владениях. Ими оборудованы школы, торговые павильоны, государственные организации (МЧС, МВД), больницы и многие другие, где нужна подача однофазного либо трёхфазного переменного тока. Также дизельные генераторы устанавливают в коттеджах и обычных сельских домах.
Дизельные установки способны переносить различные нагрузки, можно приобрести аварийные аппараты, которые нужны в местах, где перебои с электрической подачей просто недопустимы (типа больниц). Если на объекте пропадает электричество, то дизель-генератор сразу примет на себя нагрузку любой сложности. Но все вышесказанное нивелируется, если дизельный мотор неспособен завестись при температуре ниже нуля.
 

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАВЕСТИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
 

Дизель-генератор обладает одним, но довольно ощутимым отрицательным моментом: он плохо заводится в условиях низких температур.
Дело не в конструктивных особенностях дизельного мотора, ведь даже качественные и известные во всем мире, торговые марки не гарантируют быстрого запуска при зимних морозах без подогрева двигателя.  Проблема заключается в самом дизельном топливе (солярке). Когда наступают зимние холода и морозы, у нас в стране продолжают продавать летнее топливо, которое имеет такую вязкость, что уже при + 3°С мощность работы генератора на таком ДТ падает, а расход возрастает. Срабатывает плохое качество распыла. Когда температура понижается до -3…-8°С происходит процесс вылета кристаллов парафина, при -11…-15°С горючее парафинируется и блокирует проходимость топливного фильтра с магистралями. Поэтому, если всё же как-то получилось запустить дизельный мотор, то это может быть на короткое время, потом снова остановится.
Решают эту проблему по-разному: добавляют «анти-гели», смешивают солярку с керосином, бензином или вообще не используют дизель-генераторы в холода. Но у каждого такого способа существуют свои минусы, а лучший выход из ситуации — приобрести генератор с функцией подогрева. В любом случае при критических понижениях температуры, дизельный генератор завести с помощью ручного стартера будет практически невозможно. В случае использования электростанции в зимнее время года, рекомендуется отдать предпочтение технике с установленым электрическим запуском от встроенного аккумулятора. 

 

РАБОТА ФУНКЦИИ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ГЕНЕРАТОРЕ
 

Дизель-генератор требует определённого простора для обслуживания, он выделяет большое количество тепла в период работы, поэтому, в основном, его устанавливают в неотапливаемых технических помещениях или на улице. Часто устройство может на протяжении долгого времени не работать и простаивать при низкой температуре. Из-за этого, при старте генератор долго разогревается.  А ведь он должен за самое короткое время запуститься и взять на себя всю нагрузку. Чтобы запуск произошёл без проблем, дизельную электростанцию снабжают функцией подогрева двигателя.
Система подогрева заключается в прогревании жидкости охлаждения двигателя автоматическим способом. Электричеством для подогрева снабжает силовое реле, работающее на аккумуляторной батарее. Оно отключается при запуске двигателя генератора, а при окончании его работы, вновь включается для прогрева мотора. Жидкость прогревается до температуры 38 градусов. При ее достижении, система подогрева автоматически отключается. При снижении температуры – включается снова. То есть ваш мотор полностью защищен от охлаждения и всегда имеет стабильную температуру.
Благодаря автоматическому подогреву двигатель генератора легко запускается даже при больших минусовых температурах и продолжает стабильно работать. Есть еще один нюанс, который следует учитывать при выборе генератора с подогревом двигателя. При длительном простое электростанции аккумуляторные батареи, отвечающие за подогрев, могут полностью разрядиться. Чтобы этого не произошло, покупайте генератор с опцией ЗУ – зарядного устройства.  Оно не даст разрядиться батареям, а будет поддерживать нужный уровень заряда. Зарядное устройство при помощи собственного кабеля подпитывается от основной электрической сети. Если генератор не работает, электроэнергия из сети попадает в аккумуляторные батареи при помощи силового реле. В момент включения генератора ЗУ отключается, а при надобности вновь запускается. При отсутствии стационарных электрических сетей, опция зарядного устройства не актуальна, так как ее не к чему подключать.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЕН
 

Подогрев дизельного двигателя генератора исключительно важен и необходим в таких случаях:

При потребности в быстром запуске генератора.  Если нужно срочно подключить автономное устройство подачи электроэнергии, тем более, если генератор будет испытывать сразу большие нагрузки, как это происходит на крупных предприятиях и обширных строительных объектах при пропаже основного источника энергии, то для высоких оборотов дизельного мотора при запуске, необходимо активировать систему подогрева.
 

При установке на открытом пространстве или в неотапливаемом помещении. В данном случае функция подогрева обязательна при низких температурах. Без подогрева двигателя дизель-генератор просто не запустится и не поможет в сложную минуту, а если подогрев будет недостаточным и краткосрочным, то агрегат может через короткое время работы остановиться или вовсе выйти из строя.

При установке АТС. Автоматический запуск генератора (без присутствия человека) актуален лишь в том случае, если автоматика запускает резерв на протяжении 10-15 секунд. То есть, электрооборудование почти не чувствует отключения электрического тока и продолжает работать бесперебойно. Если автоматика установлена на дизельном генераторе, а он успел остыть, то за такое короткое время мотор никак не выйдет на рабочую температуру. В этом случае, без подогрева двигателя не обойтись, иначе встроенная функция АТС будет бесполезной. То же самое относится и к дистанционному запуску. Пульт в ваших руках утратит свою привлекательность и функциональность, если двигатель долго не запускается, или вовсе застыл в неподвижности.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕНЕРАТОРА С ПОДОГРЕВОМ
 

Дизельные генераторы с установленным подогревом двигателя обладают следующими преимуществами:

  1. Продлевается срок эксплуатации двигателя.
  2. Уменьшается расход топлива в период работы генератора.
  3. Увеличивается в несколько раз скорость запуска и максимальных оборотов двигателя.
  4. Предотвращается износ не только мотора, а и других узлов устройства.
  5. Обеспечивается бесперебойная работа электростанции в момент периода эксплуатации, без проблем включается автоматика и дистанционное управление.
  6. Увеличится общая продолжительность службы дизельного генератора.

Отзывы покупателей о дизельных генераторах с подогревом двигателя всегда позитивны, эта функция единодушно признана очень важной и нужной, а в некоторых случаях – необходимой, ведь, если ваша электростанция оснащена системой подогрева двигателя, то мотор всегда имеет постоянную температуру и быстро включается в работу.

storgom.ua

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя. — Как отремонтировать ВАЗ


Без рубрикиЯнварь 17, 2017

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя, становятся просто незаменимыми устройствами в условиях экстремального климата. Данное устройство, особенно популярно в тех местах, где большую часть года температура не поднимается выше 0 по Цельсию. С помощью предпускового подогревателя, можно осуществить прогрев двигателя используя пульт дистанционного управления. Такой вид оборудования, избавляет автолюбителя от необходимости садиться в непрогретый автомобиль зимой или при относительно высокой влажности.

В случае если автомобиль оснащен предпусковым подогревом, владелец транспортного средства становится полностью уверенным, что автомобиль заведётся несмотря на погоду. Активировать предпусковой подогрев, можно с помощью дистанционного пульта управления, что делает его эксплуатацию особенно удобной. Таким образом, для того чтобы подогреть двигатель, владельцу транспортного средства не приходится выходить из дома.

Без преувеличения, можно сказать, что для жителей нашей страны предпусковой подогреватель двигателя является не роскошью, а скорее необходимостью. Поскольку, большую часть года климат в нашей стране является неблагоприятным для эксплуатации автомобиля, нередко мы сталкиваемся с различными проблемами при запуске двигателя. Рассматриваемое устройство делает запуск двигателя наиболее простым и в значительной мере увеличивает комфорт эксплуатации транспортного средства.

Предпусковые обогреватели достаточно просты в использовании и найти их не составляет большого труда. Единственная трудность с которой может столкнуться автолюбитель — это выбор предпускового обогревателя. Поскольку данный вид оборудования выпускается большим количеством производителей, то вопрос выбора лучшего предпускового подогревателя особенно актуален.

В случае если вы преследуете цель просто садиться в прогретый автомобиль, то вас не устроит автономный воздушный обогреватель. Прогрев транспортного средства с помощью функционирующего двигателя часто используемый, но далеко не самый лучший способ. Как правило, обогреть современный габаритный автомобиль таким способом достаточно сложно. При этом расход топливной смеси повышается в значительной мере. В связи с этим такой способ является неэкономичным и малопродуктивным. Именно поэтому воздушные обогреватели, функционирующие на топливной смеси сегодня часто являются штатными во многих крупногабаритных автомобилях. Несмотря на, то что данный вид обогрева все чаще используется для грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств, он также способен принести немало пользу владельцу легкового автомобиля.

Основные преимущества использования воздушного отопителя транспортного средства:

  • Улучшение обзора.
  • Удобство эксплуатации и комфортное вождение машины.
  • Качество и безопасность эксплуатации.
  • Экономия топливной смеси.

С помощью обогревателя, можно в немалой степени уменьшить расход бензина и других ГСМ, а также предотвратить преждевременный износ двигательной системы и уменьшить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Конечно, первое что заставляет автолюбителя использовать воздушный обогрев или предпусковой подогреватель двигателя это комфорт. Но если же помимо комфорта вы преследуете цель уменьшить износ двигателя, наиболее подходящим вариантом будет предпусковой подогреватель. Современные производители предоставляют выбор предпусковых обогревателей для различных типов двигательной системы.

Данное устройство позволяет на расстоянии активировать подогрев двигателя до температуры в 25 °. При этом подогревается салон автомобиля и владелец теряет необходимость садиться холодный автомобиль.

Предпусковой подогрев двигателя дает значительное количество преимуществ, среди которых:

  • Хорошо прогретый двигатель, который стабильно запускается. Данное качество позволяет сэкономить автолюбителю нервы и потребление топливной смеси. Благодаря стабильному и регулярному запуску замедляется износ компонентов двигательной системы. Регулярный запуск также позволяет снизить общую нагрузку на батарею и уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.
  • Тёплый и уютный салон. Данное преимущество подогрева двигателя позволяет увеличить комфорт эксплуатация транспортного средства, и повысить безопасность автолюбителя. Прогретый салон, предотвратит возникновение различных болезней и улучшит реакцию автолюбителя.
  • Чистые стекла. Предварительный подогрев позволяет получить хороший обзор с самого начало поездки.

Данные преимущества делают предпусковой подогрев универсальным и необходимым устройством для каждого владельца транспортного средства. Современный автомобильный рынок, предоставляет огромный выбор устройств от различных производителей. При этом, каждый вид устройств имеет свои характерные преимущества и недостатки. Поэтому постараемся помочь автолюбителям разобраться в многообразии выбора и подобрать наиболее подходящий предпусковой обогреватель.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с вопросом — какой предпусковой обогреватель лучше приобрести?

Для ответа на данный вопрос, необходимо учитывать немалое количество факторов: частота эксплуатации автомобиля, основные особенности и характеристики авто, условия эксплуатации транспортного средства, уровень износа двигательной системы.

В случае эксплуатации автомобиля в благоприятных погодных условиях, особой необходимости в использовании подогревателя нет. Если вы используете свой автомобиль только для поездки на дачу и большую часть времени он проводит в тёплом гараже, то скорее всего, обогреватель вам нужен не сильно. Если же наоборот, вы используете автомобиль достаточно часто при этом зимы в вашем регионе достаточно суровы, необходимо всерьез озадачиться выбором предпускового обогрева.

Конечно, современный автомобиль будет хорошо запускаться и при экстремальных погодных условиях, но при этом необходимо понимать какому износу подвергается двигательная система при каждом запуске. Если вы дорожите своим автомобилем и желаете продлить срок его эксплуатации, а также сохранить продуктивность двигателя, то данное устройство вам просто необходимо.

Для правильности выбора, необходимо подробнее разобраться с предоставленным многообразием обогревателей. Сегодня на рынке можно встретить достаточно большое количество отопительных систем различных стран производителей, что в значительной мере усложняет выбор. Поэтому выделим основные виды отопительных систем: электрические, топливные – бензиновые, дизельные или газовые.

Электрический обогреватель.

Данный вид оборудования функционируют от сети 220 В. Оборудование имеет относительно простое устройство и соответственно небольшую цену. Такой вид оборудования хорошо подойдёт для авто, который большую часть времени находится в гараже или на стоянке недалеко от дома. Как понятно из названия, для функционирования данного вида оборудования необходимо электрическое питания домашней сети. В связи с этим данный вид оборудования не очень удобен, поскольку перед запуском двигателя за некоторое время придётся подключать обогреватель к сети. Некоторая часть электрических обогревателей оснащается вентилятором для передачи тепла, что позволяет обогревать салон транспортного средства.

Внешне, электрический обогреватель напоминают форму простого кипятильника, который обогревает антифриз в системе охлаждения. Такой вид обогревателя можно без преувеличения назвать бюджетным. На сегодняшний день можно встретить недорогие устройства от отечественного производителя, имеющие минимальный функционал и соответствующую цену.

Наиболее дорогостоящие обогреватели от иностранного производителя, оснащены защитой от перегрева и имеют более высокую цену. Существуют также многофункциональные обогреватели с возможностью зарядки аккумуляторной батареи и таймером запуска.

Автономные устройства обогрева.

В отличие от ранее описанных устройств, данные обогреватели не требует подключения к домашней сети и для их правильного функционирования необходимо наличие рабочей смеси в баке автомобиля. Данный тип оборудования функционирует с помощью топлива. Автономный обогреватель используются бензин, дизельное топливо или газ для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по малому радиусу. Как известно, малая дуга охлаждающей системы включает в себя внутреннюю печку салона, в связи с чем автомобиль обогревается полностью. Такой вид оборудования имеет расширенный функционал и надежную защиту от перегрева.

Конечно, если вы регулярно используете автомобиль в экстремальных погодных условиях стоит отдать предпочтение автономной системе. Для правильности выбора, необходимо руководствоваться особенностями двигательной системы вашего автомобиля и отдавать предпочтение проверенным производителям. Хороший предпусковой подогреватель будет исправно служить долгое время и избавит от непредвиденных ситуаций, когда двигатель попросту отказывается заводиться.

В случае использования качественного оборудования, можно увеличить срок эксплуатации важнейшей системы транспортного средства.

Удачного выбора и стабильного запуска в любую погоду!

portalvaz.ru

Предпусковые подогреватели двигателя — как быстрее завести машину зимой


Полноценная эксплуатация транспортного средства на протяжении зимы обычно доставляет владельцу авто немало проблем. Поэтому, необходимо правильно заняться организацией комплексной подготовки всех агрегатов к наиболее напряженным условиям. В частности, должна обязательно прогреваться магистраль питания двигателей, которая работает на «тяжелой» горючей смеси. Здесь необходимо уделить внимание передпусковому подогревателю двигателя.

Передпусковой подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое в системе охлаждения автомобиля подогревает жидкость. Оно облегчает запуск двигателя в случае низких температур.

СМИ для водителей: нет необходимости приобретать предпусковой подогрев в том случае, если авто действительно ночует в достаточно теплом гараже. В нем тоже пропадает необходимость, если в регионе мягкая зима, а температура воздуха бывает ниже -5 С.

1. Автономные подогреватели


В целях автономии и отопления автомобиля актуальны автономные подогреватели, особенно, в разгар зимы. Эта роскошь доступна лишь для той категории людей, у кого машина с воздушным подогревателем, либо имеет передпусковой жидкостный подогреватель. Этим машинам сильные морозы не действительно не страшны.

Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.

Предпусковый подогреватель двигателя используют на протяжении нескольких лет. От него зависит повышенный комфорт в период зимней эксплуатации.

Принцип действия автономного подогревателя следующий: в системе охлаждения двигателя разогревается жидкость. Она принудительно прокачивается через теплообменную систему подогревателя, у которого либо собственный бак для топлива, либо он питается на основе топливной системы автомобиля. Конструкция автономного предпускового двигателя более сложная. Стоимость этого агрегата весьма приличная. Важно, что эта разновидность подогревателя намного удобней обычного электрического, поскольку водитель не привязан к розетке на 220 В.

Мир автономных подогревателей разнообразен. Попытаемся разобраться в этом более детально. Жидкостные подогреватели подключены к системе охлаждения двигателя. Они будут греть авто еще до того, как мотор был запущен, благодаря активизации вентилятора печки. Не исключено, что вентилятор будет работать и после запуска мотора.

Воздушный подогреватель греет воздух в салоне Сейчас он наиболее актуален для автобусов, микроавтобусов и венов. Его функциональное предназначение — греть в салоне большие объемы воздуха. Для этой цели принято использовать штатную печку, но она обычно начинает работать с огромным запаздыванием. Здесь, правда, есть недостаток — обогревание салона в случае стоянки на основе использования работающего двигателя. Однако, это далеко не экономно. Воздушный подогреватель, как и жидкостный, принято включать заблаговременно до запуска двигателя. Обе системы способны обеспечить прогрев салона, размораживая стекла. Они способны сэкономить топливо, потребляя его в несколько раз меньше нежели работающий двигатель. Особенно это касается режима прогрева.

Запускаются оба типа систем автономного подогрева благодаря программируемому таймеру. В этих целях может использоваться брелок дистанционного управления, либо GSM-модуль. Для этого отправляется SМS или совершается звонок с мобильного телефона.
Таким образом, с предпусковым подогревателем проблемы с подогревом отсутствуют, и, естественно, расход топлива стабилизируется.

2. Электрические подогреватели двигателя

Электрический предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя представляет собой электрический прибор, у которого есть нагревательный элемент. Его конструкция особая, также как и мощность. Последняя зависит не только от марки автомобиля, но и типа двигателя. Обычно электрический подогреватель работает от сети, которая составляет 220 В. Его подключают, используя специальные кабели. Он оборудован нагревательным элементом. Тот в свою очередь способен продогреть рабочие жидкости автомобиля. Это может быть антифриз, либо масло. Антифриз в большинстве случаев зависит от модели подогревателя.

Обычно предпусковой подогреватель двигателя прогревает транспортное средство до той температуры, что необходима, таким образом гарантируя безопасный запуск двигателя в любые стужие морозы. В результате, существенно снижаются затраты на топливо авто.
Устройство электрического предпускового двигателя простое. Его конструкция похожа на вольфрамовую спираль. Ее обычно помещают в блок цилиндров. Такой подогреватель подключают к обыкновенной розетке, где напряжение 220 В. Поэтому нагревается спираль, в результате чего греется охлаждающая жидкость.

Цена на такой агрегат во многом зависит от его функционального предназначения, а именно, наличия либо отсутствия в нем определенных функций.
Основной недостаток энергетического подогревателя – высокое потребление энергии. В результате его употребления показатели счетчика обычно высокие.

3. Подогреватели дизельного топлива


Особым спросом среди автомобилистов пользуются предпусковые подогреватели дизельного топлива. Они предназначены для подогрева топлива, учитывая все участки топливной системы машины. Дело в том, что у большинства автомобилей существует опасность образования парафинов, поэтому уменьшается вязкость топлива.
В случае низкой температурых дизельное топливо становится более вязким, поэтому в нем образовываются парафины, а это практически затрудняет работу всей топливной системы. В зимний период подогрев дизельного топлива уменьшает вязкость дизельного топлива, предотвращая парафинизацию в топливной системе двигателя автомобиля.

Наиболее уязвимые места автомобиля – топливная магистраль, фильтр тонкой очистки, топливный бак.

Что касается функций подогревателей дизельного топлива,они следующие:

— запуская двигатель (предпусковой подогрев) происходит подогрев дизельного топлива;

— поддержка необходимой температуры дизельного топлива в ходе работы двигателя (маршевый подогрев).

Эти функции реализовываются раздельно и совместно. В последнем случае речь касается системы подогрева дизельного топлива.

К предпусковым подогревателям дизельного топлива принято относить:

— подогреватель фильтра тонкой очистки;

— гибкий ленточный подогреватель;

— подогреваемый топливозаборник.

В основе каждого из этих устройств — электрический нагревательный элемент. Он питается от аккумуляторной батареи.

Что касается фильтра тонкой очистки топлива – он для топливной системы представляет собой наиболее уязвимое место. Вся суть заключается в его пропускной способности. Дело в том, что она действительно нарушается по причине низкой температуры. Обычно для подогрева фильтра тонкой очистки принято использовать подогреватель бандажного иными словами накладного типа. Водитель включает подогреватель из салона продолжительностью на 3-5 минут, обеспечивая предпусковой подогрев. Интервал отрицательных температур колеблеться от -5 до -40°С.

Гибкий ленточный подогреватель исходя из своей универсальности устанавливается в различных местах всей топливной системы. Это может быть не только топливный фильтр, но и топливопроводы. Они оба способны обеспечить не только предпусковой, но и и маршевый подогрев топлива.


Предпусковой подогреваемый топливозаборник снабжен следующим устройством — электрическим нагревательным элементом. Необходимо обращать внимание на то, что в процессе работы двигателя подогрев топливозаборника осуществляется путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Это может быть и топливо обратной подачи.

Что касается маршевого подогревателя дизельного топлива, здесь важен следующий момент. В движении подогрев дизельного топлива принято осуществлять двумя способами – жидкостным или электрическим.

К электрическим маршевым подогревателям принято относить гибкие ленточные подогреватели и проточные подогреватели. Как правило, проточный подогреватель принято устанавливать перед фильтром тонкой очистки, там, где находится разрез топливопровода. Электропитание такого устройства производится от рабочего автомобильного генератора.

Жидкостный подогреватель дизельного топлива на автомобильном рынке представлен не только змеевиками, но и подогреваемым топливозаборником. Змеевик – это трубопровод. Он охлаждает жидкость спиральной формы и способен охватить соответствующий топливопровод.
Кстати, специалисты объединяют электрический предпусковый и маршевый подогреватели. В конечном итоге она представляет собой единую систему подогрева дизельного топлива. Многое зависит от температуры воздуха, так как электронный блок управления заботится о поддержке оптимальной температуры именно дизельного топлива. Это достигается благодаря активизации определенных подогревателей.

Подписывайтесь на наши ленты в
Facebook,
Вконтакте и
Instagram:
все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Подогрев двигателя 220в и подогрев топливной системы дизельного двигателя

Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети. Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину ;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

: фильтр сепаратор с подогревом.

: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше. Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Главная

legkoe-delo.ru

Зачем нужен подогрев дизельного двигателя

Особые климатические условия России, которые характеризуются достаточно низкой температурой в зимнее время года, требуют эксплуатировать автомобиль при соблюдении определенных технических требований. Опытные автолюбители знают, что для обеспечения работоспособного состояний автомобиля необходимо выполнять подогрев дизельного двигателя, как впрочем, и бензинового.

Для чего нужен подогрев

Данная процедура способствует уменьшению износа двигателя, чем существенно продлевает его эксплуатационный ресурс. Это связано с тем, что масло имеет особенность загустевать при низкой температуре, что затрудняет работу двигателя. Те, кто не имеют времени на обслуживание в сервисе, могут выполнить подогрев дизельного двигателя своими руками.

Это делается с помощью электрического подогревателя, выполненного из вольфрамовой спирали, которая заменяет противоледную заглушку.

Благодаря эффективности данного способа он пользуется популярностью среди автомобилистов, основным его плюсом является простота и экономичность. Следует отметить, что прогревание двигателя позволяет существенно снизить расход топлива. Более того, эксплуатация двигателя без предварительного подогрева приравнивается к 230 километрам пробега.

Обеспечение работы данного устройства требует определенных затрат энергии, контроль за расходом которой регулируется с помощью специальных термических датчиков. Они выполняют функцию реле, в результате, когда температура достигает своего максимума — спираль отключается, и наоборот – включается, когда температура падает.

Подогрев в гараже

Однако, для использования данного приспособления необходимы определенные условия, в гараже для этого должен быть подведен электрический ток.

Достаточно часто используют автономные источники подогрева. Таким средством является небольшая камера и кипильный штырь. С помощью штыря происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, которая образуется внутри камеры прибора. Благодаря этому происходит передача охлаждающей жидкости по малому контуру охлаждающей системы.

Циркуляция жидкости обеспечивается специальным насосом. Благодаря этому поддерживается нормальное состояние масла в картере. Функцию электричества в этом случае выполняет бензин.

Поскольку самостоятельно соорудить такое приспособление без специального оборудования и подготовки практически не возможно, его можно приобрести, тем более, что оно не так дорого стоит, и позволить его могут практически все.

Вместе с этим не менее важен подогрев топливной системы дизельного двигателя, поскольку данный вид топлива имеет свойство замерзать при температуре менее 20 градусов С°.

Автономный подогрев

Прежде чем приступить к установке автономного подогрева двигателя следует выполнить общую подготовку системы.

  1. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Далее удаляется списочный патрубок, вместо него закрепляется хомут подогревателя и устанавливается прокладка.
  3. После чего заливается охлаждающая жидкость, и затягиваются крепежные элементы.
  4. В отдельных случаях подогреватели врезаются в радиаторный шланг, при этом, врезка не должна превышать 60 мм. Для надежной фиксации прибора, как правило, используются два хомута. Устройство располагается в вертикальном положении или под небольшим углом. Строго запрещается устанавливать подогреватель горизонтально.

Важно понимать, что подогрев дизельного двигателя — это необходимое условие, соблюдение которого не только продлевает срок его жизни, но и страхует водителя от неприятностей на дороге. А кроме этого, обеспечение ухода за состоянием двигателя экономит средства на его ремонте, который, кстати, стоит весьма внушительных денег.

Видео: Подогреватель двигателя предпусковой

Похожие материалы

03.02.2014

impofe.ru