Подогрев дизеля зимой своими руками – Toyota Caldina СТ-197 UL+ 3C-E на палке › Бортжурнал › Подогрев дт ( дизельного топлива ) изготовления самовара или проточного нагревателя. Своими руками.

Подогрев двигателя своими руками – рациональное решение в лютый мороз

Несмотря на многочисленность климатических поясов России, её относят к северным странам. Возможно, это справедливо, так как зимой в большей части государства действительно очень холодно. В связи с этим необходимо обезопасить двигатель автомобиля от преждевременного износа. Дело в том, что в холод масло становится густым, двигателю трудно провернуть распредвал, поэтому рекомендуется перед пуском подогревать масло.

В большинстве случаев автолюбители осуществляют подогрев двигателя своими руками. Это дёшево и не требует особых навыков. Электрический подогреватель выполняется из нескольких витков вольфрамовой спирали. Вместо противолёдной заглушки охлаждающей системы устанавливается спираль.

Такой способ имеет много плюсов при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Как уже говорилось, это немалая экономия на ремонте и надёжная работа агрегата, так как исключается быстрый износ мотора. Кроме того, подогрев двигателя своими руками позволяет добиться меньшего расхода топлива и сократить время ожидания до начала движения.


Однако электроэнергия тоже далеко не бесплатная. Так как подогреватель двигателя электрический, то потребляет он немало энергии, поэтому подобные устройства оснащаются специальными термическими датчиками. Такое решение позволяет автоматически оперировать подогревом в диапазоне установленных температур. При достижении максимальной заданной температуры, подогрев выключается, а при минимальной заданной – включается.

Источники питания и виды подогревателей

Подогрев двигателя электрический, поэтому при реализации данного способа необходимо побеспокоиться о том, чтобы в гараже были условия для использования прибора. Неплохой альтернативой такого устройства является автономный вид подогрева.

Он выполнен в виде небольшой камеры и кипильного штыря. Штырь воспламеняет топливно-воздушную смесь, находящуюся в камере устройства. Тепловая энергия через стенки передаётся охлаждающей жидкости, а за счёт специального насоса жидкость циркулирует в малом контуре охлаждающей системы автомобиля. Таким образом, масло в картере не густеет, а стёкла автомобиля не замерзают. В этом случае источник энергии – бензин в баке авто.

Конечно, такой подогрев двигателя своими руками трудно сделать, поэтому мировые производители предлагают такую продукцию по весьма доступным ценам.

Устанавливаем подогрев

Перед тем как установить автономный подогрев двигателя своими руками, необходимо подготовить систему. В первую очередь удаляется охлаждающая жидкость. После этого следует удалить списочный патрубок, а на его место смонтировать хомут подогревателя и установить прокладку. Всё надёжно зафиксировать и залить охлаждающую жидкость.

Некоторые виды подогревателей устанавливаются путём врезки в шланг радиатора. В этом случае размер врезки составляет не более 6 см. Прибор устанавливается и фиксируется с помощью двух хомутов. Как правило, эти устройства располагают вертикально или чуть наклоняют. Категорически запрещено устанавливать подогреватели такого исполнения в горизонтальном положении.

Следует помнить, что двигатель – сердце машины. Если не следить за ним, то ремонт агрегата встанет в кругленькую сумму, а все мы понимаем, что экономия – залог благосостояния и стабильно дохода.

fb.ru

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Подогрев дизельного топлива своими руками!

Изготовление подогревателя дизельного топлива типа “наружный змеевик” своими руками
В данном видео показан детальный и поэтапный процесс изготовления подогревателя дизельного топлива для автотранспорта с расходом до 12л/100км.С легкостью справляется со своей функцией даже при морозе в (-30 град.С.), и подает диз.топливо с температурой +25 + 30 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!

Изготовление подогревателя дизельного топлива типа труба в трубе своими руками
В данном видео показан детальный и поэтапный процесс изготовления подогревателя дизельного топлива для автотранспорта с расходом до 15л/100км.С легкостью справляется со своей функцией, и подает диз.топливо с температурой +25 + 30 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!

Универсальный проточный подогреватель дизельного топлива своими руками!
В данном видео показана модернизация предыдущего подогревателя дизельного топлива и его оптимизация для каждого авто .С легкостью справляется со своей функцией, и подает диз.топливо с температурой +35 — + 40 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!

Электрический предпусковой подогреватель дизельного топлива своими руками !
В данном видео Вы увидите процесс изготовления и испытание предпускового подогревателя дизельного топлива своими руками.
Все расходы составили 7 у.е. что на порядок дешевле заводских аналогов при этом ни чем не уступает в качестве!

www.drive2.ru

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Самодельный проточный подогрев топлива.

Всем привет!
Думаю, что очень актуальная запись, в связи с морозами 🙂
Запись будет не обо мне, а о моём Отце.
Я то уже давно схожу с ума по дизелям, а он всё ездил на бензинках.
Ну и глядя на меня тоже купил себе дизельного Ниссан Террано.
Машина у него стоит в отапливаемом гараже, поэтому проблем с пуском зимой
по началу не было. До тех пор пока не оставил на ночь на улице.
Ну раз замёрзла, я приехал и как “опытный дизелист” отогрел и помог завести,
второй раз замёрзла, приехал, отогрел и помог завести.
Потом как то на ходу замёрзла, хотя у него стоит топливный фильтр с подогревом
проходящей через корпус фильтра обраткой.
А у меня на тот момент уже много лет стоял проточный подогрев солярки
от тепла охлаждающей жидкости “Снежный барс”.
Проточный подогрев дизельного топлива
И Батя, не долго думая, сварил себе подогрев, работающий по такому же принципу из того что было под рукой. Не зря говорится: Всё гениальное просто!
Он взял кусок трубы около 50 см и диаметром 36 мм, приварил два соска,
чтобы одевался патрубок который идёт с двигателя на печку.
Торцы трубы заварил заглушками и просверлил по центру заглушек два отверстия. Внутрь железной трубы вставил медную трубку таким диаметром чтобы одевался шланг который шёл от бака к топливному фильтру. Места где трубка проходит сквозь трубу пропаял оловом.
Патрубок, который шёл на печку, снял с печки, развернул и одел на нагреватель, добавил патрубок от нагревателя до печки.
Топливный шланг, который раньше шёл с бака на топливный фильтр, снял с фильтра, развернул и одел на нагреватель, добавил кусок топливного шланга от нагревателя до топливного фильтра.
Всё!
Никаких проблем зимой уже года три или четыре.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Isuzu Trooper 2,8 td › Бортжурнал › Проточный подогреватель топлива своими руками

Всем привет!)
На дизельном авто это не первая моя зима, со всеми недостатками дизелей я уже сталкивался и знал способы их решения. После покупки Трупера я его специально к зиме не готовил (не считая замены расходников), чтобы выявить его слабые места при эксплуатации в зимний период.
До не давнего времени все было хорошо. В наши морозы авто вело себя хорошо, проблем с заводкой и с подмерзанием топлива у меня не было… Но в один прекрасный день, точнее утро, я вышел заводить авто, завел без проблем, подкрутил немного подсос и вышел расчищать авто от снега. Очистил только водительскую сторону как авто стало немного колбасить. Я сел за руль, добавил немного газку, но реакции ноль и чем дольше работал мотор тем больше его колбасило. В итоге упали обороты, при педали в пол обороты были в районе 1000. С таким я уже встречался на своей дизельной акуле. Не достаточно топлива поступает к насосу. А причин может быть несколько. Первым делом снял топливный фильтр в месте с корпусом, я конечно сомневался что дело в нем, т.к. проехал на нем всего пару тысяч. Снял, слил топливо, на вид все в норме. Дальше взял насос и продул топливные магистрали (подача и обратка) в напралении бака. Закачал топливо в основную магистраль, как оказалось это можно сделать очень просто. При прокачке обратки, в баке создается давление и из-за него легко заполняется основная магистраль. Временно все собрал обратно. Завел и все заработало без проблем.
Дело, как я уверен, оказалось в заборной сетке в баке. Обратной прокачкой магистралей её прочистило и топливо через нее стало хорошо проходить. Но все это разобрав я решил внести небольшие но достаточно простые и эфективные изменения, а точнее поставить проточный подогреватель топлива. Такой же подогреватель я уже делал на другом авто и в его эффективности был уверен.
Мне понадобилось 2 метра резинового шланга, жигулевский алюминиевый топливопровод, “ерш” для соединения двух резиновых шлангов, + хомуты. Идея такова, алюминиевый топливопровод выгибаем таким образом чтобы его можно было бы плотно разместить, прижать к коллектору, выхлопной трубе. Коллектор и выхлопная труба нагревается достаточно быстро, нагревает алюминиевый топливопровод, топливо проходя по нему тоже отогревается и в фильтр поступает уже в разогретом состоянии. Но еще на фильтр я сделал своеобразный челох из подложки под ламинат, на сколько он эфективен я не знаю, но сделал его для большей уверенности.)))
Думаю на фото все видно и понятно.


Цена вопроса: $15






Нравится

21



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

7 способов запуска дизеля зимой!

Как запустить дизельный двигатель зимой?

Если вы выбираете себе автомобиль или входите в первую зиму на своем дизельном автомобиле вас конечно волнует, как он будет запускаться, все ли будет хорошо, ведь вокруг столько страшных историй, про то что дизель зимой не запустить, и ниже -15 можно его вообще не брать со стоянки. Здесь для вас подобрали 12 способов запуска дизеля зимой.

  1. Способ «Как в Финляндии» для этого нужно установить электрическую розетку на улице, а так же дополнительный электрический подогреватель в двигатель, который будет подогревать дизельный двигатель вашего автомобиля, ниже фото как раз из Финляндии, удобно, но не подходит для городов в которых большинство этажей выше 1-го:
  2. Ставить в теплый гараж — да, для этого придется его купить, но зато вы будете в полной беспечности приходить утром в гараж, открывать ворота, запускать автомобиль, выезжать, закрывать ворота и уезжать. Он конечно может быть на другом конце города, но зато ваш, а еще в нем можно и ремонтировать свою ласточку.
  3. Ходить с кипятком к своему автомобилю — это относится кстати и к бензиновым собратьям, кипяток в количестве примерно 2-3 литров следует выливать на впускной коллектор, для того что бы согреть воздух, который попадает в цилиндры. Однако водяные пары не очень благоприятно действуют на проводку в моторном отсеке, именно из-за перепада температур и пара.
  4. Установить подогрев на топливную систему, ленточный подогрев на трубки подачи топлива и топливные магистрали, топливный фильтр и конечно в топливный бак. Минус данного способа — большое потребление энергии аккумулятора. Его необходимо будет проверять и подзаряжать.
  5. Установить подогреватель вебасто, эберспехер или теплостар. И с помощью GSM  модуля управлять запуском подогревателя не выходя из теплого дома, а потом выйти и запустить теплый двигатель и наслаждаться теплым салоном с самого начала движения.
  6. Установить сигнализацию с автозапуском и облегчить работу угонщикам, ведь в современных автомобилях применяется, самая совершенная защита с помощью встроенного бортового иммобилайзера, который отключается при установке сигнализации с автозапуском.
  7. Комбинированный вариант, это когда до начала работы отопителя-подогревателя включается обогрев топливных магистралей, для подачи теплого топлива в отопитель. А затем он уже прогревает двигатель и салон автомобиля — этот способ позволяет запускать двигать автомобиля при температуре до -60 градусов по цельсию.

Конечно это все шуточки и прибауточки, самый надежный запуск дизеля зимой это 8 способ, который выдает 100% запуска дизельного двигателя — это поставить его в теплый гараж, запустить обогрев топливных магистралей, включить автономный подогреватель вебасто, а потом еще полить коллектор кипятком! :)))))

Все что нужно для уверенного запуска двигателя при температуре до -40 это установить предпусковой подогреватель вебасто или еберспехер или отопитель планар. Выбрать отпитель вы можете на страницах нашего сайта, если затрудняетесь с выбором заполните простую форму на подбор отопителя и мы подскажем вам, какой именно отопитель вам подойдет.

sogreiavto.ru

Подогрев дизельного топлива своими руками

Виду особенностей климатических условий, в которых мы живём, эксплуатация транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем в зимний период года может быть несколько осложнена. Очень остро стоит вопрос подогрева дизельного топлива для тех регионов страны, где температура стабильно опускается ниже двадцати пяти градусов. Вместе с этим, актуальность данной проблемы помогла проявить смекалку. И именно по этой причине, жители северных районов страны очень быстро решают такие задачи.

В большинстве случаев замерзание топлива происходит по причине его низкого качества. Более качественный материал можно эксплуатировать в любых погодных условиях.

Однако, если данная проблема всё-таки коснулась и вас, то причины её возникновения абсолютно неважны. Главное в таком случае — сделать всё необходимое для её полного устранения.

Если автомобиль заглох в черте города, то ничего критического не случится — всегда можно воспользоваться услугами эвакуатора. Но если проблема проявилась вне города, тогда стоит полагаться исключительно на собственные силы для достижения максимально положительного результата. При таком раскладе необходимо действовать максимально быстро, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

Есть несколько советов по устранению данной проблемы. Ниже представлены лишь некоторые из них.

Совет 1

Прибегнуть к данному методу можно лишь в том случае, если у вас есть с собой ведро. В нём следует хорошо прогреть фильтр и само топливо. Такие действия помогут избавиться от образованного парафина. На следующем этапе необходимо подогретое топливо залить в канистру и хорошо закрепить ёмкость в непосредственной близости от движка. Применимые меры позволят обеспечить подачу подогретого топлива в бесперебойном режиме. Расход солярки составит приблизительно десять литров на семьдесят километров пути, что позволит благополучно добраться до ближайшего населённого пункта.

Совет 2

Следующая рекомендация также основана на идеи прямой подачи топлива. В этом случае для решения данной проблемы используется кусок трубки. Идеально может подойти практически любой вариант (даже шариковая ручка). Посредством такой трубки и хомутов можно соединить топливные патрубки — это обеспечит постоянное давление, что поможет предотвратить замерзание жидкости.

Совет 3

Данный совет не является абсолютно безопасным для всей топливной системы, но при правильной реализации можно добиться положительного результата. Предварительно рекомендуется приобрести подогреватель дизельного топлива. Таким образом можно добиться более высокой проходимости топливного фильтра путём снижения вязкости жидкости. Подогреватель крепится к корпусу фильтра и подключается к бортовой электросети. Для нормального функционирования необходимо включить его на 5-10 минут в зависимости от температурных показателей.

rashodspravka.ru

Как завести дизель зимой (запуск дизеля в мороз)? Подогрев дизельного топлива

Подогрев дизельного топлива
Diesel Therm /Германия/

Как завести дизель зимой?

В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.

При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.

Решение, как завести машину зимой, есть!

Подогрев фильтра Diesel Therm – это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.

Подогрев топлива Diesel Therm – препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).

Установка подогрева дизельного топлива

Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.

В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:

  • электрический проточный нагреватель
  • поворотный выключатель с индикатором
  • термо-выключатель
  • реле
  • кабель со штекером
  • предохранитель
  • инструкция

Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/

Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.

Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия

http://www.autoklimat.ru

legkoe-delo.ru