Платформы эвакуатора – Продажа эвакуаторов в России. Изготовление платформ, эвакуаторы на базе Газель, эвакуаторы на базе Валдай, эвакуаторы на базе ГАЗ, эвакуаторы на базе КАМАЗ, эвакуаторы на базе HINO, Huyndai

Какой эвакуатор выбрать. Плюсы и минусы всех моделей

Благо, компаний, которые предлагают услугу эвакуации в Санкт-Петербурге, великое множество, но тут очень важно не ошибиться с выбором эвакуатора. В противном случае нервы, время и зря потраченные деньги вам обеспечены!

Итак, на что, кроме цены, следует обратить внимание при заказе эвакуатора?

1. Тип трансмиссии. Если автомобиль с механической коробкой передач и поломка не связана с блокировкой колес, то подойдет даже эвакуатор с частичной погрузкой. Это самая простая в эксплуатации конструкция. При транспортировке на ней закрепляется только передняя часть транспортного средства. В основном используется для эвакуации тяжелых грузовиков, спецтехники и автобусов. На видео представлено как работает данная техника:

Плюсы: простая конструкция, невысокая цена, возможность буксировать тяжелые автомобили при сравнительно небольшой грузоподъемности самого тягача.

Минусы: не подойдет для авто с автоматической коробкой передач, существенно больше вероятность повредить автомобиль при транспортировке, погрузка возможна только с одной стороны.

Если коробка автоматическая, то подойдет эвакуатор с ломаной стационарной платформой. Погрузка осуществляется по выдвижным аппарелям с помощью лебедки.

Плюсы: достаточно дешевый, за счет простой конструкции платформы, в которой отсутствует гидравлика. Вместе с тем надежный.

Минусы: погрузка возможна только с одной стороны. Не подойдет для авто с маленьким дорожным просветом. Можно использовать, только если машина «на ходу».

2. Дорожный просвет и вес автомобиля. Если у вас автомобиль с маленьким клиренсом, то первые два варианта не для вас. Вам подойдет

эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой. Название говорит само за себя. Платформа съезжает, образуя достаточно широкий угол с землей. На нее сможет самостоятельно заехать любой автомобиль, если позволяют вес и габариты. Машина заезжает на платформу с помощью лебедки. Обратите внимание на вес. Если машина большая и тяжелая, то обязательно поинтересуйтесь грузоподъемностью и габаритами платформы.

Плюсы: универсальность.

Минусы: погрузка возможна только с одной стороны.

3. Характер повреждений и местонахождение у автомобиля. В том случае, если заблокированы дверцы, замок зажигания или коробка передач, а также, если автомобиль упал в кювет, или стоит в таком месте, куда можно подъехать только сбоку, понадобится

эвакуатор с КМУ – крано-манипуляторной установкой. Конструкция платформы в данном случае неважна. Она может быть как стационарной, так и сдвижной. Автомобиль грузят на платформу с помощью крана, который должен быть в обязательном порядке оборудован специальной траверсой, чтобы не повредить авто.

Плюсы: универсальность, возможность погрузки с трех сторон.

Минусы: довольно высокая цена.

Эти простые правила помогут сделать правильный выбор. И в заключение, еще один совет: не спешите вызывать эвакуатор в Петроградский район. Зачастую неисправность можно устранить на месте, и тогда достаточно вызвать специалистов технической службы. Компания “Экспресс Эвакуатор” имеют свою техническую службу и парк эвакуаторов. Специалисты обязательно помогут Вам определиться с выбором.

Материалы по теме

evakuator-ru-ru.ru

Вызов эвакуатора: виды платформ

 

Современные эвакуаторы оборудуются тремя видами платформ. В зависимости от габаритов и поломок ТС, которое перевозится, подбирается оптимальный вид эвакуатора.

Особенности работы разных платформ

  1. Прямая стационарная

По своей конструкции самая простая, можно сказать, экономичная модель. Представляет собой цельный агрегат с откидными трапами. По ним авто затаскивают лебедкой или поднимают кран-манипулятором. Наличие последнего существенно упрощает процесс погрузки, если ТС находится в кювете, скоплении авто и т.п. Грузоподъемность таких эвакуаторов – 3,5 т. То есть их используют для транспортировки легковушек. Стоит отметить, что при погрузке автомобиль сохраняет горизонтальное положение (благодаря траверсе) и плавно опускается затем на платформу.

  1. Ломаная

Пожалуй, самая распространенная и популярная модель. Отличается от прямой наличием перегибов на каркасе. На эвакуаторе в Одинцово или любом другом районе доставят ваш автомобиль в нужное место, на спецтехнике имеется гидравлическая или электрическая лебедка. Автомобиль заезжает на платформу по выдвижным рельсам (если не повреждена ходовая часть) либо его затаскивают. Заезд своим ходом занимает считанные минуты. В случаях, когда авто сильно повреждено, используют лебедку и специальные подкатные тележки. В целом, это простая в работе техника, которая используется в самых разных ситуациях. Этим и объясняется ее популярность. Позволяет транспортировать автомобили разного веса.

  1. Сдвижная

Платформа оснащена гидравлическим приводом, соответственно погрузка полностью автоматизирована и требует минимальных физических усилий со стороны персонала. Погрузка происходит так: задняя часть платформы поднимается и съезжает вниз, авто заезжает, и платформа возвращается в первоначальное положение.

Платформа надежна, поэтому не стоит опасаться, что платформа «съедет» во время транспортировки Вашего авто. Их используют в разных ситуациях для ТС с малыми и сильными повреждениями. С помощью такой техники можно перевезти даже спортивные машины, у которых дорожный просвет очень маленький.

Компании с многолетним опытом работы в этой сфере используют эвакуаторы со всеми видами платформ. В Москве стоит заказать эвакуатор недорого тут. Техническая база и квалификация сотрудников позволяет погружать и транспортировать технику разных габаритов, с разными повреждениями, и находящуюся в местах с трудным подъездом.

fb.ru

Эвакуатор ISUZU с платформой сдвижного типа


Характеристики платформы

  • Грузоподъемность платформы, кг 3 090
  • Внутренние размеры эвакуаторной платформы:
    длина – 5 100 мм
    ширина – 2 200 мм
  • Тяговое усилие лебедки, кг – 3 500 
  • Длина троса, м – 26
 

Стандартная комплектация

  • Трехслойная окраска специальными промышленными красками
  • Жёлтый проблесковый маячок.
  • Фара-прожектор – 2 шт. для освещения рабочего пространства при погрузке/разгрузке эвакуатора.
  • Упор для колёс – поперечная балка.
  • Стяжные ремни для крепления груза (автомобиля) на платформе – 4 шт.
  • Пластиковый инструментальный ящик.
  • Гидравлическая лебёдка с гидравлическим приводом поперечного перемещения.
  • Противоскользящее покрытие центральной части настила вдоль платформы.
  • Механизм поджатия подвески (среднетоннажные эвакуаторы).


Дополнительная комплектация:

  • Крано-манипуляторная установка, которая позволит производить погрузку/разгрузку в стеснённых условиях (в условиях дорожных пробок, в т.ч. через препятствия в виде других автомобилей), а также при невозможности осуществления погрузки/разгрузки при помощи аппарелей и лебёдки.
  • Подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.
  • Дополнительные аппарели, позволяющие вдвое снизить угол заезда на платформу.
  • 4 колёсных упора вместо стандартной поперечной балки-упора для колёс.
  • Устройство фиксации мототранспорта на платформе.
  • Блок или комплект блок-ролики для работы лебёдкой с боку.
  • Устройство частичной погрузки (бриль/форк).
  • Краном в платформе для частичного поднятия автомобиля или вытаскивания из кюветов, ям и т.д.
  • Блок полиспаст.
  • Цинковое покрытие
  • Пульт дистанционного или радиоуправления платформой.

 

ruscomtrans.ru