Платформы для эвакуаторов – Продажа эвакуаторов в России. Изготовление платформ, эвакуаторы на базе Газель, эвакуаторы на базе Валдай, эвакуаторы на базе ГАЗ, эвакуаторы на базе КАМАЗ, эвакуаторы на базе HINO, Huyndai

5 основных типов платформ для эвакуаторов - ЭкспертРУ

В крупном городе предоставление услуг эвакуатора является весьма перспективным бизнесом. Важно лишь выбрать среди представленных на рынке моделей эвакуаторов такие, загрузка которых будет максимальной.

Среди фирм, которые занимаются профессиональной установкой эвакуаторных платформ вы сможете встретить различные модификации эвакуаторов. Среди эвакуаторов можно выделить пять основных моделей по типу установленной платформы:

Эвакуатор с лебедкой

Эта модель имеет ручную, электрическую или гидравлическую лебедку, при помощи которой машина поднимается на платформу по специальным рельсам – аппарелям. Данный тип эвакуаторов рассчитан на перевозку автотранспортных средств, вес которых составляет не более 7 т. Для эвакуации машин с коробкой-автоматом и с заблокированными колесами он не подходит.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эта модель представляет собой эвакуатор с лебедкой, оснащенный сдвижной платформой, которая существенно ускоряет процесс погрузки автомобиля. Рассчитана на перевозку автотранспортных средств любых размеров и веса, включая спортивные автомашины с низкой посадкой.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Эта модель оборудована краном-манипулятором, благодаря чему в ней сочетаются функции крана и грузовика. Такой эвакуатор незаменим для транспортировки неисправных автомашин, авто, находящихся в кювете или попавших в аварию. Помимо этого, с его помощью можно перевозить новые машины с заблокированными замками зажигания, металлоконструкции, фундаментные блоки и т.п. Таким образом, эта модель обеспечивает целый ряд преимуществ.

Эвакуатор с прямой платформой

Данная модель оснащена цельнометаллической платформой и краном-манипулятором. Длина стрелы дает возможность выполнять эвакуацию автотранспортных средств с расстояния до пяти метров. Может использоваться для перевозки автомашин, вес которых составляет не более 3,5 т. Этот эвакуатор обладает достаточной компактностью и маневренностью. Он прекрасно себя показал в условиях узких дворов, загруженных автомагистралей и тесных парковок. Данная модель незаменима, когда требуется вывезти автомашину с узкой улицы или крытой парковки. Обеспечивает отличную сохранность перевозимой машины.

Эвакуатор с ломаной платформой

Данная модель оснащена краном, аппарелями и ломаной платформой, которая имеет характерный перегиб. Может дополнительно оборудоваться лебедкой. Предназначена для перевозки как машин, способных самостоятельно заехать на платформу, так и сильно поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях. Эвакуаторы с ломаной платформой рассчитаны на перевозку почти любой техники. Они получили достаточно широкое распространение в России благодаря своей надежности и доступной стоимости.

expert.ru

Виды платформ у современных эвакуаторов

Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства

 

Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.

Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.

Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.

Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.

И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.

Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.

Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.

Технические характеристики эвакуаторов
Завод-изготовитель«Чайка-Сервис»«Фаворит-Сервис»ООО «АМЗ»ООО «Центртранстехмаш»
Базовое шассиГАЗ-33106Тata 613Hyundai HD-78Fuso FE85DJ
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм8250х2340х25507740х2340х25507600х2350х24506000х2400х2545
Базовое шасси автомобиля, мм4210380037754470
Колесная формула автомобиля4х24х24х24х2
Снаряженная масса, кг4320438038504770
Полная масса автомобиля, кг7400750075008500
Масса перевозимого груза, кг2930297035003480
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм5260х22205260х22105350х22305600х2300
Угол заезда платформы, град10101014
Тяговое усилие лебедки, т4,14,14,14,1
Длина троса, м20202025

 

Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.

Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.

По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.

Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.

Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.

os1.ru

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP1 и SP2

Автоэвакуатор  предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.

Автоэвакуаторы этого исполнения наиболее востребованы, из за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычагов гидрораспределителя. 

При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до касания с дорожным покрытием.

Описание базовой комплектации

Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы  для стяжных ремней – 4 скобы.

Рама наклонная  – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси  - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование  – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого  давления (РВД).

Электрооборудование  –  фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением,  клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование:
– противооткатные упоры - 4 шт.,
- стяжные ремни с трещетками  - 2 шт.
- инструментальный ящик. – 1 шт.,
- пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт.,
-. подножка на платформе с левой стороный  - 1 шт.

Покрытие -   наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа  -  окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия)  основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Дополнительные опции :
- Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля  - 2 шт.
- Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы
- Ящик под гидрораспределитель
- Направляющий ролик для троса лебедки
- Световая панель (оранжевого цвета) на кабину 

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP3

Описание базовой комплектации

Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2  Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30  сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы  для стяжных ремней – 4 скобы.

Рама наклонная  – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси  - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование  – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого  давления (РВД).

Электрооборудование  –  фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением,  клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование – противооткатные упоры - 4 шт., стяжные ремни с трещетками  - 2 шт. инструментальный ящик. – 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт., подножка на платформе с левой стороный  - 1 шт.

Покрытие -   наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа  -  окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия)  основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Дополнительные опции :

Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля  - 2 шт.

Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы

Ящик под гидрораспределитель

Направляющий ролик для троса лебедки

Световая панель (оранжевого цвета) на кабину 

Характеристики подъемно-сдвижной платформы

SP-1

SP-2

SP-3

Размеры платформы L x B (наружные),мм

5300 x 2200

5650 x 2300

6000х2400

Размеры платформы l x b (внутренние) ,мм

4900х2120

5250х2220

5600х2320

Вес платформы, кг

1650

1700

1950

Угол заезда

не более 14°

Тяговое усилие лебедки, кг

3600

3600

4100

Трос лебедки

                           d  9,8 мм оцинкованный, длина 20 м

Настил платформы

Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки

Сталь рифленая s 3,2 с пробивкой под башмаки

www.xn--h1aljabek.xn--p1ai

платформы для эвакуаторов видео Видео

...

4 лет назад

Фирма Atlastechnic является официальным дистрибьютором польской компании ТЭВОР в Москве. Наши контакты Бесплат...

...

1 лет назад

Заказать эвакуатор в городе Донецк, можно по ниже указанным контактам. www.Levshin.org - Донецкая Служба Эвакуации...

...

4 лет назад

Фирма Atlastechnic является официальным дистрибьютором польской компании ТЭВОР в Москве. Наши контакты Бесплат...

...

3 меc назад

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в...

...

4 лет назад

Фирма Atlastechnic является официальным дистрибьютором польской компании ТЭВОР в Москве. Наши контакты Бесплат...

...

1 лет назад

Установили платформу после капитального ремонта и покраски.

...

2 лет назад

Авария или неисправность с авто - это ситуации от которых не застрахован никто. Для того, чтобы не теряться...

...

2 лет назад

Эвакуатор со сдвижной платформой "ЭкспрешнКайл"

...

1 лет назад

CarTaxi ICO Первая в мире действующая платформа для вызова эвакуатора на базе блокчейн! Текстовую версию обзор...

...

2 лет назад

Эвакуатор с платформой "КэчАвтоСервис"

...

9 меc назад

Эвакуаторная платформа Газель и усиленный удлинитель рамы | Первый взгляд.

...

1 лет назад

размеры подрамника внутр- 72 см/ внеш- 84 см в комплекте с платформой - рычаги управления, утригеры, ком, лебедк...

...

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

...

4 лет назад

Видео эвакуатора со сдвижной платформой на базе корейского шасси HD 78.

...

1 лет назад

Официальный сайт: https://cartaxi.io/ Whitepaper: https://cartaxi.io/WP/CARTAXI_WP_RU.pdf Топик на bitcointalk: ...

...

1 лет назад

Пескоструйная обработка платформы эвакуатора для покраски.

...

5 лет назад

Подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Наш сайт http://aaann.ru/ Магазин на Авито http://www.avito.ru/aaa-nn Перед Вами...

...

4 лет назад

Компания АвтоТех занимается переоборудованием грузвых автомобилей в Эвакуатор, мы производим установку...

4k-video.ru