Пк 6 к 702 – КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – Погрузчики колесные (K-702MA-PK-6 – KIROVEC K-702MA-PK-6 – KIROVEC К-702МА-ПК-6 – KIROVETS К-702МА-ПК-6 – К-702МА-ПК-6 – КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – КИРОВСКИИ ЗАВОД К-702МА-ПК-6 – КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-702МА-ПК-6 – Погрузчик колесный К-702МА-ПК-6 – Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6) – Технические характеристики КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – Двигатель КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – Ходовая часть КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6 – Ковш КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |||
Вместимость ковша, куб.м: | ||||
– геометрическая | 3,0 | |||
– номинальная | 3,5 | |||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | |||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | |||
40 | ||||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||||
– стрелы | 128,0 (12800) | |||
– ковша | 226,3 (22630) | |||
Предельные углы, рад. (град) : | ||||
– подъема (спуска) | 0,35 (20) | |||
– крена | 0,21 (12) | |||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |||
КАБИНА | ||||
| ||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
База машины, мм | 3 750 | |||
Скорость передвижения: | ||||
0…(7) | ||||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
– длина | 8900 | |||
– ширина | 3100 | |||
– высота | 3800 | |||
Масса, кг.: | ||||
– сухая (конструктивная) | 20 000 | |||
– эксплуатационная | 21 000 | |||
Объем топливного бака, л | 320 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | |||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | |||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | гидромеханическая | |||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | |||
Коробка передач | механическая | |||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |||
Переключение режимов | механическое | |||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |||
Грузовой мост | отключаемый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Однопроводная | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Мощность генератора, кВт | 2 | |||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||||
Кондиционер | ||||
Карьерные шины | ||||
Автономный отопитель кабины |
asm-altay.ru
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |||
Вместимость ковша, куб.м: | ||||
– геометрическая | 3,0 | |||
– номинальная | 3,5 | |||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | |||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | |||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | |||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||||
– стрелы | 128,0 (12800) | |||
– ковша | 226,3 (22630) | |||
Предельные углы, рад. (град) : | ||||
– подъема (спуска) | 0,35 (20) | |||
– крена | 0,21 (12) | |||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |||
КАБИНА | ||||
| ||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
База машины, мм | 3 750 | |||
Скорость передвижения: | ||||
– рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | |||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
– длина | 8900 | |||
– ширина | 3100 | |||
– высота | 3800 | |||
Масса, кг.: | ||||
– сухая (конструктивная) | 20 000 | |||
– эксплуатационная | 21 000 | |||
Объем топливного бака, л | 320 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | |||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | |||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | гидромеханическая | |||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | |||
Коробка передач | механическая | |||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |||
Переключение режимов | механическое | |||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |||
Грузовой мост | отключаемый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Однопроводная | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Мощность генератора, кВт | 2 | |||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||||
Кондиционер | ||||
Карьерные шины | ||||
Автономный отопитель кабины |
timer73.ru
Title
Фронтальный погрузчик ПК-6 изготовлен на базе трактора КТ-5702 МА (трактор К-702 МА ЗСТ) и предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ различных материалов. КТ-5702МА-ПК-6 может с одинаковой легкостью заниматься погрузкой как сыпучих, так и кусковых материалов с удельной плотностью 1700 кг/м3, без предварительного рыхления.
Погрузчик фронтальный КТ-5702МА-ПК-6 отлично зарекомендовали себя при работе в сельском хозяйстве, горнорудной промышленности и гражданском строительстве, показав себя надежной и производительной техникой.
Благодаря техническим характеристикам базового трактора, погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях и в отсутствии дорог. При необходимости, техника может использоваться для буксирования прицепов.
По отдельному заказу, возможна поставка дополнительных рабочих органов: крановая безблочная стрела и вилочный захват.
Преимущества погрузчика К-702 МА- ПК-6:
-может совершать землеройно-транспортные операции на небольшие расстояния, хотя этого вполне достаточно, что бы выгрузить материал на приличном удалении от места рытья.
— на ПК-6 довольно быстро производится демонтаж и монтаж сменных рабочих органов, тем самым делая,погрузчик ПК-6 универсальным.
— великолепные технические характеристики базового трактора позволяют работать погрузчику одинаково хорошо при любых климатических условиях и в полном отсутствии дорог.
— на нашем заводе покупая, фронтальный погрузчик КТ-5702МА-ПК-6, его можно укомплектовать импортными КПП и мостами.
Технические характеристики КТ-5702 МА ПК-6 ЗСТ
Тип двигателя | ЯМЗ-238НД3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Скорость движения, км/ч | транспортная до 30рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | переднего хода — 4,заднего хода — 4. |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Топливный бак | 520 л |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 8900±50 |
— ширина | 3100±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 21000 |
Погрузочное оборудование К-702МА-ПК-6 ЗСТ | |
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3260 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Угол запрокидвания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 |
e-c-t.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Технические характеристики КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Двигатель КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Ходовая часть КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Ковш КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Эксплуатационные характеристики КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
K-702MA-PK-6|KIROVEC K-702MA-PK-6|KIROVEC К-702МА-ПК-6|KIROVETS К-702МА-ПК-6|К-702МА-ПК-6|КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6|КИРОВСКИИ ЗАВОД К-702МА-ПК-6|КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-702МА-ПК-6|Погрузчик колесный К-702МА-ПК-6|Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Технические характеристики КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Двигатель КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Ходовая часть КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Ковш КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Эксплуатационные характеристики КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
K-702MA-PK-6|KIROVEC K-702MA-PK-6|KIROVEC К-702МА-ПК-6|KIROVETS К-702МА-ПК-6|К-702МА-ПК-6|КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6|КИРОВСКИИ ЗАВОД К-702МА-ПК-6|КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-702МА-ПК-6|Погрузчик колесный К-702МА-ПК-6|Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702МА-ПК-6
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Погрузчик фронтальный К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ – Уралтехтранс
Под заказ
Производитель: ООО “Завод Спецтехники”
Преимущества погрузчика К-702 МА- ПК-6:
- может совершать землеройно-транспортные операции на небольшие расстояния, хотя этого вполне достаточно, что бы выгрузить материал на приличном удалении от места рытья.
- на ПК-6 довольно быстро производится демонтаж и монтаж сменных рабочих органов, тем самым делая, погрузчик ПК-6 универсальным.
- великолепные технические характеристики базового трактора позволяют работать погрузчику одинаково хорошо при любых климатических условиях и в полном отсутствии дорог.
Погрузчик фронтальный К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ отлично зарекомендовали себя при работе в сельском хозяйстве, горнорудной промышленности и гражданском строительстве, показав себя надежной и производительной техникой.
Благодаря техническим характеристикам базового трактора, погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях.
Технические характеристики КТ-5702 МА ПК-6 ЗСТ
Основные характеристики | Масса эксплуатационная – 21 000 кг. Габаритные размеры: длина – 8900 мм.; ширина – 3100 мм.; высота – 3650 мм. Объем топливного бака – 520 л. |
Погрузочное оборудование (рама- портал) | – Грузоподъёмность номинальная – 6000 кг. – Вместимость ковша геометрическая – 3,0 куб.м., номинальная – 3,5 куб.м.; – Высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45 градусов – 3400 мм.; – Ширина режущей кромки ковша – 3100 мм. |
Кабина | Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего погрузочного оборудования. |
Двигатель | ЯМЗ-238М2: Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением Мощность – 176 (240) кВт (л.с.) Частота вращения – 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.) Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Трансмиссия | Тип – гидромеханическая. Гидротрансформатор одноступенчатый. Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад. Ведущие мосты Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода. |
Ходовая часть | Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале. Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные. Рабочие тормоза, стояночный тормоз. |
Электрическая система | Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч. |
uraltehtrans.ru
Погрузчик фронтальный колесный (Кировец К-702МА-ПК6) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение погрузчика фронтального колесного (Кировца К-702МА-ПК6)
Предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Модификация ЛПК-6 оснащается челюстным захватом вместо ковша. Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Кабина.
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
- Дополнительная комплектация (по отдельному заказу):
- кондиционер;
- карьерные шины;
- автономный отопитель кабины.
Технические характеристики и размеры погрузчика фронтального колесного (Кировца К-702МА-ПК6)
Габаритные размеры и масса | |||
---|---|---|---|
Длина, мм | 8900 | ||
Ширина, мм | 3100 | ||
Высота, мм | 3800 | ||
Масса, кг | 20000 | ||
Масса эксплуатационная, кг | 21000 | ||
Колёсная база, мм | 3750 | ||
Радиус поворота по колесам, мм | 8,8 | ||
Угол складывания полурам, ° | 5 | ||
Гидросистема | |||
Время подъёма стрелы, с | 10,7 | ||
Двигатель | |||
Номинальная мощность двигателя, кВт | 173 | ||
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 235 | ||
Марка | ЯМЗ-238НД3-1 | ||
Тип двигателя | V-образный дизель | ||
Количество цилиндров, шт. | 8 | ||
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм | 1108 | ||
Объём двигателя, л | 14,86 | ||
Ёмкость топливного бака, л | 320 | ||
Тип системы пуска | ПЖД-30 | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 218 | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л.с.*ч | 160 | ||
Тип системы охлаждения | водяная | ||
Тип системы впрыска | с турбонаддувом | ||
Мощность эксплуатационная, кВт | 162 | ||
Мощность эксплуатационная, л.с. | 220 | ||
Трансмиссия | |||
Количество передач/диапазонов вперед, шт. | 4 (два режима по две передачи) | ||
Количество передач/диапазонов назад, шт. | 4 (два режима по две передачи) | ||
Рабочая скорость, км/ч | 0-7 | ||
Скорость движения, км/ч | 0-39 | ||
Коробка передач | гидромеханическая | ||
Скорость движения при полной загрузке, км/ч | 30 | ||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | ||
Ходовая часть | |||
Шины | 29,5/75R25 | ||
Ведущие мосты | подмоторный и отключаемый грузовой | ||
Подвеска переднего моста | балансирная на подмоторной раме | ||
Подвеска заднего моста | жесткая на раме-портале | ||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночные тормоза | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | ||
Грузовой мост | с дифференциалами и планетарными конечными передачами | ||
Подмоторный мост | с дифференциалами и планетарными конечными передачами | ||
Электросистема | |||
Тип электросистемы | Однопроводная | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Аккумуляторы, А/ч | 190 | ||
Аккумулятор, В | 12 | ||
Количество аккумуляторов, шт. | 2 | ||
Генератор, кВт | 2 |
Организуем доставку погрузчиков фронтальных колесных (Кировцов К-702МА-ПК6) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Республика Тыва (Кызыл), Ярославская область (Ярославль), Ульяновская область (Ульяновск), Вологодская область (Вологда), Алтайский край (Барнаул), Чувашская Республика (Чебоксары), Омская область (Омск), Республика Коми (Сыктывкар), Астраханская область (Астрахань), Республика Татарстан (Казань), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Смоленская область (Смоленск), Воронежская область (Воронеж), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Тюменская область (Тюмень), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Курганская область (Курган), Чукотский автономный округ (Анадырь), Курская область (Курск), Республика Дагестан (Махачкала), Владимирская область (Владимир), Саратовская область (Саратов), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Пермская область (Пермь), Краснодарский край (Краснодар), Еврейская автономная область (Биробиджан), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Удмуртская Республика (Ижевск), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Псковская область (Псков), Мурманская область (Мурманск), Волгоградская область (Волгоград), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Брянская область (Брянск), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Костромская область (Кострома), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Белгородская область (Белгород), Московская область (Москва), Тверская область (Тверь), Самарская область (Самара), Новосибирская область (Новосибирск), Корякский автономный округ (пгт Палана), Чеченская Республика (Грозный), Республика Адыгея (Майкоп), Рязанская область (Рязань), Липецкая область (Липецк), Кемеровская область (Кемерово), Новгородская область (Новгород), Тульская область (Тула), Свердловская область (Екатеринбург), Тамбовская область (Тамбов), Орловская область (Орел), Республика Хакасия (Абакан), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Кировская область (Киров), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Республика Карелия (Петрозаводск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Читинская область (Чита), г. Москва (Москва), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Калужская область (Калуга), Приморский край (Владивосток), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Архангельская область (Архангельск), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Башкортостан (Уфа), Калиниградская область (Калининград), Оренбургская область (Оренбург), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Пензенская область (Пенза), Красноярский край (Красноярск), Республика Ингушетия (Назрань), Ивановская область (Иваново), Республика Мордовия (Саранск), Амурская область (Благовещенск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Томская область (Томск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Республика Калмыкия (Элиста), Магаданская область (Магадан), Ставропольский край (Ставрополь), Иркутская область (Иркутск), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
www.lesagromash.ru
Добавить комментарий