Перевозка тяжелой техники – Перевозка негабаритной спецтехники по Москве и России. Такелаж строительной, крупногабаритной техники. Большие Машины, (495) 228 04 24

Содержание

Перевозка техники по всей России


Перевозка тяжелой техники выделяется в особый вид перевозок во всех компаниях специализирующихся на доставке негабаритных грузов. Такой подход к транспортировке спецмашин обусловлен различными причинами и прежде всего, если говорить о перевозке гусеничной техники, она способна нанести сильнейший урон дорожному покрытию, а вся специальная техника в целом не способна развивать большой скорости, занимает очень много места на дороге и соответственно ее лучше перевезти посредством подходящего грузового транспорта.




Особенности перевозки техники


Перевозка техники автомобильным транспортом может иметь следующие особенности:


  • Смещенный центр тяжести;

  • Негабаритные размеры, превышающие стандарты;

  • Затруднения с подбором подходящей техники для перевозки.


Если говорить о максимально подходящей для транспортировки технике, следует выделить:


  • Полуприцеп;

  • Аппарели;

  • Уширители.


Эти приспособления и делают возможной перевозку техники автотранспортом. Для организации перевозки техники по России следует соблюдать и учитывать:


  • Разработку маршрута должен производить квалифицированный логист. Который наверняка будет знать по каким трассам, мостам и виадукам можно будет ехать максимально безопасно.

  • Осуществлять перевозку должен только опытный водитель, который знает наверняка под каким углом стоит входить в поворот, какую скорость выбрать и так далее;

  • Перевозка строительной техники предусматривает обязательное наличие сопроводительных и разрешающих документов;


Доверить перевозку специальной техники нужно только опытной компании, которая имеет все необходимое техническое оснащение для этого, необходимые знания и квалифицированных сотрудников от логистов до водителей. Цены на перевозку крупногабаритной техники устанавливаются в каждом отдельном случае индивидуально.

Автор:

KUB-S

kub-s.ru

Перевозка строительной техники

Перевозка строительной техники выполняется специальным транспортом. Как правило, это тягачи низкорамники. Пониженная высота платформы обеспечивает максимальную удобную загрузку. Такой трал может беспрепятственно ездить под мостами и в узких тоннелях. Встроенные уширители увеличивают вместимость площадки. Именно такими машинами укомплектован автопарк компании Автогрупп74. 

Грузоперевозки негабарита являются сложной техническим процессом, требующим всесторонней подготовки. Наши тягачи полностью укомплектованы и соответствуют нормам безопасности. Перевозка строительной техники в черте города согласуется с дорожными службами. Маршрут планируется с учётом ограничений движения, загруженности дорог, наличия путей объезда.

Перевозка тяжелой техники

Перевозка тяжелой техники осуществляется на тралах вместимостью до 70 тонн. Погрузочная высота платформы не превышает 600 мм. Это существенно упрощает перевозку тяжелой техники. Машины заходят на платформу по откидным трапам и фиксируются специальным крепежом, что гарантирует сохранность. Небольшой угол наклона сокращает время загрузки.

Перевозка строительного крана

Строительный кран относится к негабаритной технике, перевозить рекомендуется целиком или минимально разобранным. Поэтому для его транспортировки чаще всего используются низкорамные полуприцепы. С тягачом соединяются сцепным устройством, шкворнем. На него приходится основная нагрузка. Предпочтительно использование двухосных моделей. Они считаются наиболее универсальными, рассчитаны на большие объёмы.

Перевозка трактора

Перевозка трактора возможна на среднетоннажных тягачах. Соединённые с ними тралы почти всегда оснащаются подруливающими осями. Стальные конструкции улучшают маневренность, снижают нагрузку на сцепное устройство. Автопоезд без проблем проезжает по узким улицам, не теряет управления на поворотах.

Перевозка бульдозера

Перевозка бульдозера предполагает предварительную подготовку. В первую очередь необходимо выбрать подходящую спецификацию трала. Оптимальной будет с широкой платформой и аппарелями. Трапы откидываются или выдвигаются, по ним машина заезжает. При фронтальной погрузке подойдут платформы со сменными гуськами. Негабаритные бульдозеры перевозят целиком. Днище устанавливается непосредственно на трал, гусеницы при этом могут свисать.

Перевозка экскаватора

Экскаваторы перевозят на тралах с задней погрузкой. Допустимая высота платформы находится в пределах от 80 до 90 см, длина достигает 12 метров. Дополнительно применяют уширители. Для сверхтяжёлой техники рекомендованы переднезаездные тралы. Гусеничные экскаваторы ставят на прицепы с трапами, угол заезда которых не превышает 15 градусов. Экскаваторы со стрелой и съёмными устройствами рентабельнее везти на низкорамниках с верхней грузовой площадкой.

Перевозка асфальтоукладчика

Грамотная перевозка асфальтоукладчика избавит от множества проблем. Главной особенностью данной техники является негабаритная конструкция и маленькая скорость. По дорогам общего пользования самостоятельного передвигаться не может. В этом случае не обойтись без низкорамного трала с рабочей высотой от 40 см. На платформу загружают крановой установкой. Крюком цепляют, лебёдкой поднимают. 

Второй вариант, когда асфальтоукладчик заезжает по трапам. Угол наклона составляет 9 градусов, для некоторых моделей допустимо 15 и 20 градусов. Ремнями и тросами фиксируют.

Перевозка катка

Перевозка катка, как и всей строительной техники, проводится в три этапа. Сначала разрабатывают маршрут, подписывают документы. Потом выбирают транспорт, подходящие крепления. Потом переходят к погрузке. Перевозка тяжелых негабаритных катков разрешается на низкорамных тралах общей грузоподъёмностью до 70 тонн. Загрузка крановая или своим ходом. Последняя производится по откидным или выдвижным трапам с углом наклона не больше 17 градусов.

Перевозка трубоукладчика

Тралы для перевозки трубоукладчиков оснащены пониженной платформой высотой не более 70 см. Предельная вместимость 70 тонн. Загружаются крановой установкой, или по трапам. Двухсекционные конструкции ускоряют процесс. Трубоукладчик заходит на выдвижные планки, медленно переезжает на платформу. Стяжные лебёдки и тросы надёжно фиксируют, защищают от перекосов. Съёмное оборудование демонтируют, перевозят в специальном отсеке или отдельно от трубоукладчика.

autogroupp74.ru

Традиции и технологии перевозок тяжелой строительной техникиОбзор современных прицепов для перевозки строительной техники

Л. Малютин, фото компаний-производителей

Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг…

Вл. Высоцкий

Перевозки тяжелой строительной техники – одна из самых частых транспортных задач, которые решают с помощью транспортных средств большой грузоподъемности. Характер груза определяет конструкцию транспортного средства, в некоторой степени верно и обратное. 

Что касается тяжелой строительной техники, то это преимущественно гусеничные машины массой 50–70 т, максимум до 120 т. Сюда относятся краны, буровые и сваебойные установки, бульдозеры, одноковшовые экскаваторы, а также специальная техника на гусеничном шасси, машины разграждения, роторные экскаваторы для разработки траншей и котлованов. Для гусеничных машин характерно ровное, бронированное днище, способное служить опорой и выдерживать всю массу машины, что определяет технологию перевозки с использованием продольной балки «под брюхо», моноблочной или телескопической.

Для перевозки гусеничной техники также используют площадки. Площадка может быть выполнена с проемом для экскаваторной стрелы. В отличие от других грузов строительная техника может сама въезжать на грузовую площадку без помощи грузоподъемных средств, за исключением больших машин, которые перевозят в разобранном виде: корпус отдельно от правой и левой гусениц, стрелы и противовесов. В случае необходимости возможно использование специальных средств, таких как уширители. Вся тяжелая строительная техника негабаритна, соответственно для ее перевозки требуется оформлять разрешительную документацию. При необходимости снимают выступающие за габарит узлы: кабину, рабочее оборудование.

Тяжелая колесная техника – фронтальные погрузчики, бульдозеры, а также компакторы для полигонов ТБО. У этих машин большая высота, и для их перевозки производители прицепной техники изготавливают площадки с выемками под колеса.

Демонтаж частей строительной машины – задача, отнимающая время и силы, и строители машин стараются, чтобы эта процедура проходила как можно быстрее и безболезненнее, а производители прицепной техники изобретают способы перевозки с минимальной разборкой, а в идеале без разборки строительной машины. Значительный прогресс разработка транспортных средств получила с появлением систем проектирования и моделирования, не только ускоривших и удешевивших разработку, но давшая в руки конструктора совершенно новые инструменты. В результате сочетания средств разработки с высокопрочными сталями, используемыми для наиболее нагруженных металлоконструкций, транспортное средство получается чуть ли не вдвое легче своих предшественников из докомпьютерной эпохи.

Большой шаг вперед сделан благодаря пневматической и гидравлической подвескам, позволяющим регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающим его плавный ход. Плюс к ним оси подруливающие и с принудительным рулевым управлением, обеспечивающие маневренность, столь необходимую длинномерному транспортному средству, и снижающие износ шин. Плюс современные тормозные системы. Сначала с простой антиблокировочной системой, а затем с ее электронными версиями, в том числе EBS. Ибо безопасность перевозок стоит превыше всего.

Да, если сравнить современные полуприцепы с их аналогами 50-летней давности, то последние покажутся тяжеленными, высокими, неповоротливыми монстрами с непредсказуемым поведением при торможении.

Вершина инженерной мысли в строительстве тяжеловозов – модульные системы, это автомобильные полуприцепы и самоходные и несамоходные транспортные средства, позволяющие собрать автопоезд практически любой грузоподъемности и под любой крупногабаритный груз. Модульные полуприцепы с успехом используют и для перевозок тяжелой строительной техники.

Традиции и во многом технологии перевозок определяются нормативными документами, действующими на территории РФ. Сюда относятся ограничения по габаритам, нагрузке на ось, а также общей массе автопоезда. К такого рода традициям относятся также закрытие дорог в весенний период и утвердившееся правило перевозить негабарит по ночам в городской черте и в светлое время суток за городской чертой для обеспечения безопасности движения и пропускной способности городских дорог.

Компания Goldhofer AG предлагает широкий модельный ряд транспортных средств, предназначенных для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники и грузов. Модельный ряд полуприцепов серии STZ – телескопических полуприцепов с пневматической или гидравлической подвеской, принудительным гидравлическим управлением осей – включает полуприцепы с пониженной высотой рабочей площадки 885 мм. Нагрузка на ось варьируется от 10 до 16 т в зависимости от типа подвески. Количество осей на полуприцепах серии STZ ограничивается десятью, далее идут модули Goldhofer, на которые не ограничивается количество осевых линий. Полуприцепы Goldhofer серии STZ с пониженной рабочей площадкой от 300 до 600 мм имеют до восьми осей, до трех спереди и до пяти сзади, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки на раму и оси.

В. Похилюк, главный механик ОАО «Мостотрест»: «В основном мы перевозим строительную технику – буровые машины, экскаваторы, краны, а также мостовые металлоконструкции, железобетонные балки, для чего еще в 2001 г. приобрели три модульных полуприцепа Goldhofer. Транспортное средство в конфигурации: 2-осный модуль, грузовая платформа и 4-осный модуль. Посмотрели, как они работают (а работают они прекрасно), и взяли еще один, потом еще три модуля этого же производителя.

Потом решили посмотреть, каковы будут в деле телескопические прицепы, и приобрели два полуприцепа с раздвижением до 25,5 м, а затем еще один.

Располагая большим опытом эксплуатации транспортных средств, мы не понаслышке знаем о надежности техники Goldhofer, которая не тратит наше время и деньги на ремонты и простои.

Отправляя технику Goldhofer на выполнение транспортной задачи, мы не думаем о возможных отказах, так как доверие приходит с опытом.

К хорошему быстро привыкаешь: полуприцепы и модули Goldhofer оставляют только положительные эмоции, позволяя качественно и быстро выполнять транспортные задачи при любых условиях.

Не загадывая далеко, могу сказать: чтобы быть успешным в работе, необходимо инвестировать в будущее. Мы инвестируем в лидеров, таких как Goldhofer, поэтому нам доверяют даже самые сложные проекты.

Goldhofer, представив разработку STZ-MPA, поднял эффективность использования полуприцепов на новый уровень. Подвеска STZ-MPA состоит из четырех основных блоков деталей, причем выпускаемых серийно, при этом по характеристикам значительно превосходит гидравлическую подвеску аналогичного типоразмера. Подвеска обеспечивает нагрузку до 16 т на ось, угол поворота колес 60°, что соответствует характеристикам подвески на маятниковых осях, как на модульных транспортных средствах. Ход подвески  – 315 мм, минимальная погрузочная высота полуприцепа  – 780 мм. Подвеска представляет собой стойку МакФерсона и состоит из трех основных деталей, выпускаемых серийно: рычага, гидравлического амортизатора и поворотного кулака. Плюс к ним детали тормозной системы и рулевого управления. Все детали поставляют производители компонентов премиум-класса: поворотный кулак – BPW, гидроамортизатор – Neumeister, рычаг – Heyd. Goldhofer выпускает уже целое семейство полуприцепов с подвеской STZ-MPA с числом осей от двух до шести в различных исполнениях, в том числе и низкорамную версию с погрузочной высотой от 0,3 м.

Что следует особо отметить, так это сравнительные характеристики нового полуприцепа STZ-MPA, а именно: грузоподъемность, собственный вес, погрузочную высоту, угол поворота осей и стоимость по сравнению с полуприцепами с педальными осями с аналогичными нагрузками на ось (осевую линию). Полуприцеп STZ-MPA обеспечивает аналогичную грузоподъемность и маневренность с меньшим собственным весом и меньшей стоимостью, примерно на 30–40%, что безусловно дает преимущество новым технологиям Goldhofer на мировом рынке транспортного оборудования. Могут быть полуприцепы с фронтальным заездом, гидравлической подвеской, принудительным управлением осей, раздвижные до 30 м и предназначенные для перевозки тяжелой гусеничной техники с увеличенной высотой. Этот модельный ряд также можно дополнить полуприцепами с экскаваторной площадкой.

Для перевозки техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разнообразные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модульные прицепы модели THP/ET с шириной 2500 мм. Можно поставить машину на площадку со­единенных друг с другом модулей, или на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо». Может применяться также и самая тяжелая версия модулей THP/SL шириной 3000 мм для перевозок сверхтяжелых машин, таких как карьерные экскаваторы.

Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с раздвижением в длину одно- или двукратным и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от пяти до десяти, габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.

В. Петрущенко, генеральный директор ООО «ИнСпецКом» (Москва): «В сравнении с прошлыми годами ничего не изменилось: компания Scheuerle наш неизменный, надежный партнер, который помогает нам осуществлять перевозки любой строительной техники.

Главный критерий при выборе технического средства для перевозки тяжелой строительной техники – это универсальность. Нам важно, чтобы прицеп обладал целым комплексом характеристик, что позволило бы выполнять перевозки различной техники.

Да, особенности в перевозках строительной техники есть. Учитываются все характеристики: длина мачты, клиренс, ширина колеи, трака и т. д. Есть техника, которая требует 10–12 ч для погрузки ее на трал.

А суеверия и традиции? Нет. В нашей работе есть два основополагающих аспекта: первый – это техническая часть выполнения работы и второй – это административная часть, основанная на законодательстве РФ, в части, касающейся автомобильных грузоперевозок.

Стандарты в технологиях перевозок тяжелой строительной техники общеприняты во всем мире. Никаких тенденций на изменения в данных технологиях пока нет.

Тралы компании Scheuerle зарекомендовали себя как надежные, универсальные технические средства с высококвалифицированным сервисным обслуживанием.

Из-за того, что тралы компании Scheuerle обладают данными качествами, мы и остановили свой выбор на технике этого производителя».

Вторая модель – Euro­compact модульного типа, предлагаемая в различных конфигурациях, с различными площадками от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Третья модель – модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой грузоподъемностью до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т.

Компания Kässbohrer предлагает технику, подготовленную именно для российского рынка. Например, 4-осная нераздвижная низкорамная платформа-полуприцеп K.SLP 4 длиной 11 700 мм была разработана специально для России. В строительной отрасли асфальтоукладчик и каток, как правило, работают в тандеме, и K.SLP 4 дает возможность везти их вместе. Эта особенность важна для строителей дорог, так как серьезно оптимизирует затраты на транспортировку.

И. Таратынов, ГУП МО МОДЦ (Московская обл.): «Мы используем тралы Kässbohrer с зад­ним заездом, других у нас нет. Когда необходимо, устанавливаем уширители, но они самодельные.

По сравнению с прошлым грузоподъемность выросла, увеличилась осность, появились подруливающие оси, очень полезные. Если бы была возможность, то все эти дополнительные функции – гидроподушки или вакуумные подушки, гидравлические уширители – мы использовали бы. Но вообще больше всего времени в нашем деле требует оформление разрешения. Негабаритные грузы мы возим только по ночам. Это такая узаконенная традиция.

Все у нас идет в ногу со временем, и, возможно, скоро мы будем управлять джойстиками, а то и вообще в виртуальном пространстве, удаленно из кабинета рулить транспортным средством».

Кроме того, инженеры Kässbohrer учитывают и дорожные условия России. В Европе у водителя масса возможностей решить все свои проблемы, возникшие в дороге. В России эти возможности пока ограничены, поэтому одной из задач стала живучесть техники, возможность достойно добраться до финальной точки. Kässbohrer производит технику с высоким запасом прочности, адаптированную специально для российских условий.

Что касается наиболее популярных моделей, то в каждом сегменте свои фавориты. Среди дорожно-строительных компаний большим спросом пользуется полуприцеп K.SLP 4, о котором мы говорили выше. Благодаря широкому ассортименту полуприцепной техники компания Kässbohrer может подобрать решение под самые различные потребности клиента: от легких и прочных 3-осных тралов K.SLS.L 3 до настоящего специалиста тяжелого груза – 8-осного трала K.SLH 8 грузоподъемностью до 130 т.

Карл Кессборер основал фабрику повозок еще в далеком 1893 г. в г. Ульме (Германия), пересмотрев традиционные взгляды на инженерное дело в транспортной отрасли. Сегодня компания Kässbohrer, на протяжении 120 лет верная стандартам качества, поставляет широкий ассортимент инновационных грузовых транспортных средств более чем в 50 стран мира. С момента производства первого полуприцепа технологии изготовления и используемые материалы ушли далеко вперед. С каждым поколением материал становится все тоньше, но при этом прочнее, отвечая главной задаче автоперевозчика – уменьшить собственный вес прицепа, повысить грузоподъемность. Мы живем в век автоматизации, и очень важной задачей является ускорение погрузочно-разгрузочного времени, поэтому инженеры Kässbohrer внедряют новые, современные методы для повышения технологичности данного процесса.

Kässbohrer инвестировал 10 млн. евро в новое высокотехнологичное производство, включая расходы на строительство и оснащение оборудованием. Наряду с инвестициями в производственные предприятия Kässbohrer продолжает инвестиции в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать клиентам современные и качественные транспортные решения. В 2014 г. начал работу полностью автоматизированный гальванический цех на заводе в г. Адапазары, обеспечивающий повышенную антикоррозийную защиту стальных комплектующих, из которых собирают технику Kässbohrer. Технология KTL-обработки стали от компании Kässbohrer значительно снижает износ техники и дает 10-летнюю гарантию от коррозии.

Для перевозки тяжелой строительной техники конструкторы «Уралавтоприцепа» разработали гамму полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от двух до шести. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разной колеей на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине.

А. Коптяков, «Карго-Сервис» (Москва): «Специфика нашего бизнеса в том, что мы доставляем полуприцепную и прицепную технику «Уралавтоприцепа» заказчикам, используя свой парк тягачей, полуприцепов, бортовых автомобилей. Все зависит от того, какой тип доставки определяет наш заказчик. И наша работа зависит от запросов заказчика, от географии, от типа прицепа, типа гусака, типа шкворня и, естественно, законов, которые действуют в РФ. Выбирается тот или иной способ доставки: полуприцепы, для которых недопустим пробег до расположения заказчика, доставляются транспортом «Каргосервиса»: двух–пятиосными полуприцепами, бортовыми машинами. Для нас это не совсем экономичный способ доставки. Если заказчик выбирает способ доставки «с пробегом» до места назначения, то это нам выгодно. Используются главным образом стандартные шкворни 2,5 дюйма – это стандартный для основной территории РФ размер. Шворни размером 3,5 дюйма в основном используются для районов Крайнего Севера и для техники госпредприятий, в том числе силовых структур – МО и МВД. Специфика требует определенное седло, определенный шкворень, и у нас есть спектр технических решений для выполнения такого рода заявок. Немаловажен и такой параметр, как высота ССУ. Есть стандартный набор проставок заводского изготовления, что позволяет нашим тягачам доставлять полуприцепы с высотой ССУ от 1100 до 1850 мм.

Мы также выполняем сторонние коммерческие заказы по перевозке различных грузов, в том числе тяжелой строительной техники. Объем этой работы зависит от загрузки основными заказами. Какое будет транспортное средство, порядок погрузки-разгрузки, определяет клиент, а мы, исходя из возможностей нашего парка, предлагаем наши услуги.

Даже если бы мы не были ограничены в финансах, все равно использовали бы тралы ЧМЗАП. Лучшие они или нет, решает рынок. Но мы знаем эти прицепы и полуприцепы как надежные, с отличным соотношением цена-качество. Находясь непосредственно на заводе «Уралавтоприцеп», мы имеем преимущества в сравнении с другими перевозчиками. Мы считаем ЧМЗАП надежным производителем и рекомендуем тралы только этой марки. У нас есть различные способы перевозки тралов, и для нас основная задача – как можно более экономичная перевозка. Сейчас мы разработали технологию перевозки трех прицепов одним бортовым автомобилем. Это такое небольшое ноу-хау. В разработке есть еще одно ноу-хау, как будут результаты, расскажем».

Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят полуприцепы со средней и пониженной высотой грузовой площадки. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перево­зить технику высотой до 3,1 м.

ЧМЗАП – ведущий отечественный производитель, выпускающий серию раздвижных полуприцепов-тяжеловозов: модельный ряд представлен 3, 4, 5, 6- и 7-осными полуприцепами, на которых можно перево­зить неделимые грузы длиной от 15 до 30 м.

Стоит обратить внимание на новинку прошлого года – первый «восьмиосник» ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Этот раздвижной полуприцеп-тяжеловоз г/п 100 т может перево­зить конструкции длиной до 30 м, при этом рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки. Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы. Достоинства полуприцепа дополняют «плавающий» гусак, способный подстроиться под любой тягач, и груз, пневматическая двухконтурная тормозная система с EBS производства Wabco.

Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 г/п 80 т способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м благодаря двойному раздвижению платформы по 7500 мм, каждое звено с шагом в 1000 мм, общая длина платформы в раздвинутом состоянии – 26 300 мм.

Одна из популярных разработок «Уралавтоприцепа» – низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте и при перевозке гусеничной техники закрываются металлическими настилами. ЧМЗАП 93371-030 оборудован флажковыми уширителями грузовой платформы и облегченными трапами, раздвигаемыми по ширине. Заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части полуприцепа.

«Уралавтоприцеп» – один из немногих в мире производителей, который выпускает в том числе транспортные средства на базе 3-, 4-, 6-осных прицепов-модулей г/п до 2000 т. В данных конструкциях применяется гидробалансирная подвес­ка типа «кузнечик»: 600-миллиметровый ход подвески обеспечивает преодоление значительных по высоте макро- и микронеровностей дороги, сохраняя при этом равномерное распределение нагрузки между осями.

Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять зад­ними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Перевозить на нем можно грузы, длина которых в десятки раз превышает длину модулей.

Львиную долю всех клиентов «Тверьстроймаш» составляют дорожно-строительные компании, поэтому на производстве полуприцепов именно для этой отрасли, как говорится, собаку съели. Оптимальный вариант по стоимости и характеристикам – базовая серия Original. Для дорожных фрез, асфальтоукладчиков, катков хорошо подходят модели на трех осях грузоподъемностью 40 т. Дополнительная комплектация и некоторые особенности конструкции зависят от конкретного вида перевозимой техники. Если к перевозке планируется легкая и габаритная техника, предлагается модель 99393O-S40 с грузовой платформой 8500х2530 мм. Для большей устойчивости или если есть риск не попасть в габарит по высоте, платформа может быть оснащена нишами для колес перевозимой техники. Если к перевозке планируется 2 ед. одновременно, гусак выполняется изогнутой формы с возможностью частичного заезда на него колесной машины по приставным трапам. Если в парке есть и тяжелая гусеничная техника, то рекомендуют установку гидравлических трапов двойного сложения с максимально малым углом заезда 8°. Такой технике сложно маневрировать, а гидравлические трапы помогают обеспечить для нее удобный и безопасный заезд. Настил при этом лучше выбирать металлический. Для перевозки негабарита базовые модели оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы.

С. Прохоров, главный механик ООО «АСВ Строй» (Москва): «Для перевозок тяжелой строительной техники мы используем три трала «Тверьстроймаш» с пониженной погрузочной площадкой и с задним заездом с гидравлическими аппарелями. Могу отметить, что за последние годы увеличился объем перевозок.

Для нас важно качество изготовления тралов, и мы очень тщательно подошли к выбору поставщика прицепной техники. Был проведен мониторинг заводов по России, и в результате определили, что продукция завода «Тверьстроймаш» наиболее соответствует нашим требованиям и возможностям. Качество нас устраивает, все комплектующие используют импортные. Сначала приобрели один трал, потом еще два, так как рос объем перевозок. Да, цена имеет значение, но в приоритете – качество продукции. Кроме того, работая в других компаниях, я неоднократно покупал тралы «Тверьстроймаш».

Брали серийные модели, они нас вполне устраивают, а индивидуальное изготовление стоит немного дороже. Что касается обслуживания и ремонта, то справляемся сами.

Как будут развиваться перевозки, как будет развиваться машиностроение в наше непростое время, я не берусь прогнозировать. Пока не хочется заглядывать в будущее».

Из дополнительного оборудования специалисты завода советуют установку гидро- или электролебедки – это дополнительная помощь в погрузке. Лебедка удобно установлена в специальной нише на гусаке полуприцепа. При эксплуатации в условиях, когда дороги больше напоминают бездорожье, а площадка для погрузки-разгрузки невелика, актуальны различные решения для повышения маневренности полуприцепа. «Тверьстроймаш» устанавливает осевые агрегаты ведущих европейских производителей, используя комбинацию стационарных и подруливающих осей. Тормозная система – традиционно EBS (Wabco). Для дорожной техники со значительно выступающими частями оборудования (например, стрела дорожной фрезы) предусмотрены опоры и ложементы для надежной фиксации и сохранения нужного центра тяжести груза.

Если помимо дорожно-строительной техники нужно перевозить большие по длине грузы (трубы, плиты, опоры мостов и т. д.), стоит обратить внимание и на новинки серии Extendable – раздвижные полуприцепы.

 

Таким образом, машиностроение идет навстречу перевозчикам, а перевозчики машиностроению, в результате мы имеем широкие возможности при перевозке тяжелой строительной техники. Развитие отрасли идет невысокими темпами, что связано с ее сравнительно небольшими размерами и длительным сроком эксплуатации транспортных средств. Конечно, законодательно можно все ускорить, как это делают в Евросоюзе с нормами токсичности выхлопных газов. Постепенно отрасль выходит на некий общий технический уровень, за которым будут действовать уже внерыночные механизмы.

os1.ru

Средства для перевозки тяжелой гусеничной техники – Основные средства

Компания Goldhofer для перевозки тяжелой гусеничной техники предлагает широкий модельный ряд прицепов, полуприцепов и модульных транспортных средств. Начнем с прицепов, которые присоединяются дышлом к тягачу и предназначены для перевозки техники весом от 20 до 80 т. В основном они используются для работы в строительных компаниях, располагающих парком не очень тяжелых машин для локального их перемещения с базы на объект и обратно, а также по территории базы. Конструктивные особенности прицепов включают усиленную раму, от 2 до 4 осей на задней тележке и переднее поворотное шасси, которое соединяется с тягачом дышлом. Тягачом может служить самосвал, оборудованный тягово-сцепным устройством, способным выдержать вес прицепа и груза, т. е. тягач должен быть с допустимой полной массой 90–160 т.

Что касается полуприцепной техники, то Goldhofer предлагает обширный модельный ряд полуприцепов для самых разнообразных транспортных задач, адаптированных к экстремальным условиям работы – бездорожья, сурового климата, там, где работа не останавливается даже при сверхнизких температурах. Для таких отраслей Goldhofer выпускает специальные версии полуприцепов, которые можно подразделить на 2 вида: полуприцепы для бездорожья и полуприцепы, которые используют в основном в карьерах.

Для полуприцепов для бездорожья характерна усиленная рама, большая толщина листов площадки, высокопрочные стали с большим пределом текучести при отрицательной температуре. Это также проверенные решения в подвеске – рессорной или гидравлической. Рессорная подвеска может быть поставлена в арктическом исполнении –55 °С. Гидравлическая подвеска может быть выполнена для работы при температуре до –40 °С. Возможны разные варианты колес, как 24R-21 с односкатной ошиновкой, так и 16R-20 с двускатной ошиновкой. Так, сегодня Goldhofer занимается модернизацией парка полуприцепной техники одной из крупнейших российских нефтяных компаний. Требования заказчика включают работу полуприцепов как на асфальте, так и по бездорожью в соотношении 70/30. Эти 30% – подъезды к месторождениям. Перевозимые грузы – гусеничная техника массой от 40 до 75 т. Goldhofer предложила 4- и 5-осные решения на больших колесах размером 24R-21 с односкатной ошиновкой с различными вариантами колесной базы, т. е. расстоянием между осями, чтобы полуприцеп шел след в след за тягачом. Goldhoder поставляет дорожные версии полуприцепов шириной 2550 мм, а также автопоезда для таких тягачей, как Titan, которые сами шириной 3700 мм. В этом плане Goldhofer имеет очень большой опыт работы. Такие предприятия, как «Якут­алмаз», «Якутуголь», «Нерюнгриуголь», еще со времен СССР выбирают технику Goldhofer и до сих пор эксплуатируют их полуприцепы, выпущенные в конце 80-х гг. Компания производит гамму техники грузоподъемностью (г/п) от 55 до 140 т для перевозки тяжелых гусеничных машин, например, для перемещения экскаватора из забоя наверх на базу для обслуживания и ремонта.

В горнорудной отрасли для перевозки экскаваторов весом до 400 т и более невозможно использовать традиционные полуприцепы, поэтому применяют модульные решения. Традиционно у Goldhofer это модули THPSL шириной 3000 мм с двускатной ошиновкой колес размером 17,5’’. Из комплекта модулей можно собирать транспортное средство необходимой грузоподъемности и размеров, применять различные аксессуары: низкорамные площадки, спецплощадки для перевозки техники «под брюхо». Модули Goldhofer работают в экстремальных условиях в Якутии, в Кемеровской области.

Основная особенность техники Goldhofer заключается в долговечной, безотказной и без­опасной работе, проверенной во всем мире.

Полуприцепы компании Faymonville для перевозки строительной техники можно разделить на две большие группы: с задним заездом и с передним. Техника с задним заездом представлена моделями Multimax с числом осей от 3 до 10, а также высокорамными полуприцепами Tundramax для бездорожья плюс серией Euromax для европейских клиентов, которая представляет собой облегченные версии Multimax. Задний заезд предусматривает алюминиевые приставные трапы размером 2400х600 мм для заезда машин массой до 32 м и 2800х600 мм для машин массой до 50 т и гидравлические трапы г/п от 40 до 70 т одинарного или двойного сложения с разным покрытием: дерево, сталь с зацепами для гусеничной техники, специальным покрытием: толстым каучуком толщиной 10–15 мм, решетчатым покрытием, которое используется в основном для подъемных механизмов на маленьких колесах.

Серия Multimax наиболее распространена. Российский рынок в основном запрашивает полуприцепы с числом осей от 3 до 5–6 с задним заездом и с одноступенчатым раздвижением (может быть и с двухступенчатым раздвижением до 30 м). Оси как самоповоротные, так и управляемые. В 3-осном исполнении варианты: 1-я, 2-я оси фиксированные, 3-я – инерционно-поворотная. В 4-осном исполнении 1-я и 2-я фиксированные, 3-я и 4-я инерционно-поворотные, в 5-осном 1-я, 4-я и 5-я инерционно-поворотные, 2-я и 3-я фиксированные. Также компания поставляет полуприцепы с управляемыми осями в т. ч. с пульта дистанционного управления, т. е. в 3-, 4-, 5-осном исполнении все оси гидромеханически принудительно управляются. Для работы гидропривода устанавливают гидронасос с электромотором, запитанным от бортовой сети тягача. При большом числе осей (7–9) могут комплектовать автономным дизелем Hatz. Базовая ширина полуприцепов, как правило, 2550 мм для российского рынка, также предлагают исполнения шириной 2750 и 3000 мм. Платформу габаритного полуприцепа можно нарастить уширителями до ширины 3000 и 3200 мм. На выставке BAUMA компания представила 4-осный полуприцеп с гидравлически раздвигаемой в ширину платформой.

Для модельных рядов Multimax и Euromax используют пневматическую и гидравлическую подвески. На Tundramax для бездорожья применяют рессорную подвеску. Платформа сплошная раздвижная, гусаки в разных исполнениях, как жесткие, так и гидравлические. Для перевозок гусеничной техники по заказу клиента компания изготавливает пластины, с помощью которых машину фиксируют на платформе. Покрытие самой платформы выполнено из дерева прочных пород, чередуемое с рифленым листом. Для модельного ряда Multimax может быть предусмотрена ниша между зад­ними колесами для стрелы экскаватора.

Грузоподъемность полуприцепов с задним заездом – до 70 т. При большей массе машины возникает чрезмерная нагрузка на заднюю ось полуприцепа и опоры во время ее заезда на платформу. Кроме того, машины массой более 70 т отличаются большими габаритами, осложняющими перевозку полуприцепами с задним заездом.

Группа полуприцепов с передним заездом представлена модельными рядами Megamax, Variomax и Gigamax. Основной ряд – Megamax г/п от 25 до 75 т с числом осей от 2 до 5 с подкатными 1- или 2-осными тележками. Конструкция позволяет использовать разные площадки, в том числе с центральной хребтовой балкой шириной 1,35 м с уширителями и панелями, которые кладутся на эти уширители – можно выкладывать площадку шириной до 3200 мм. При этом уширители можно перекладывать в нижнее положение, выигрывая по высоте. Центральная балка удобна для перевозки гусеничной техники с плоским днищем. Также есть варианты с платформой, развигаемой гидромеханически в ширину в габаритном исполнении от 2550 до 3440 мм и в негабаритном варианте от 2750 до 3850 мм. Эта платформа позволяет грузить любую технику с широкой гусеничной базой. Гусаки предлагают г/п от 18 до 50 т с возможностью использования 1- и 2-осных подкатных тележек «долли». Используют как пневматическую, так и гидравлическую подвеску, в том числе с маятниковыми осями. Маятниковая ось – это больший угол поворота до 60° и больший ход подвески до 700  мм. Также в линейке Megamax на задней тележке между колесами находится ниша для стрелы экскаватора.

Как правило, у полуприцепов Megamax все оси управляемые, но есть облегченные 2- и 3-осные исполнения для перевозки, например, экскаваторов массой до 20 т с 1-й осью фиксированной, 2-й – инерционно-поворотной. В 3-осном исполнении 1-я и 2-я оси фиксированные, 3-я инерционно-поворотная. Достоинства этих решений в уменьшенной собственной массе и лучшей доступности по цене. Такие полуприцепы компания поставляла в «Трансинжстрой».

Линейка Variomax характерна модульностью конструкции в вариантах 2+4 осевые линии, 2+5, 3+5, 3+6, при этом задняя тележка может состоять из двух частей 3+2, 2+4 и т. д. Линейка Variomax предназначена для перевозки тяжелой гусеничной техники весом от 80 до 140 т. На полуприцепы устанавливают дизельную установку Hatz для обеспечения работы гидросистем. Предусмотрена также хребтовая балка и гидравлически раздвигаемая в ширину площадка.

Модули, как правило, не используются для перевозки тяжелой гусеничной техники. Их применяют для подъема-спуска полнокомплектных машин из карьера наверх, на базу и для перемещения между карьерами по технологическим дорогам.

Компания Scheuerle предлагает 3 варианта, начиная с полуприцепов Superflex г/п до 110 т с задним заездом и одно- и двухступенчатым раздвижением. Это классические полуприцепы с числом осевых линий до 8, с разделенными маятниковыми осями и гидроподвеской. Superflex начинается от 5 осей с одноступенчатым раздвижением до 8 осей с двухступенчатым раздвижением и с 2 осями, которые передвигаются вдоль телескопической балки. Оси передвигают вперед для равномерного распределения нагрузки на дорогу и чтобы избежать чрезмерной нагрузки на ССУ тягача. Ширина полуприцепа – 2750 мм. Это легкий, универсальный вариант, который можно использовать для перевозки тяжелой гусеничной техники или любого другого груза.

Второй вариант – это система Eurocompact с полумодульной формулой. Система собирается из 4 главных частей: гусака, 1-й тележки с числом осей от 1 до 3, площадки, в т. ч. экскаваторной «под брюхо» или рамочной с гребенчатым соединением посередине, что позволяет использовать ее как экскаваторную площадку, соединив балки посередине и поставив тяжелую гусеничную машину днищем на балку. Четвертая составляющая – задняя тележка с числом осей от 3 до 5, с широкой нишей для экскаваторной рукояти – 900 мм. Эта система одна из самых легких на рынке. Преимущество также в том, что можно варьировать переднюю тележку от 1 до 3 осей, заднюю тележку от 3 до 5 осей, регулируя таким образом грузоподъемность. Если взять стандартную нагрузку 12 т на осевую линию, то общая г/п транспортного средства составит от 60 до 100 т.

Третья, самая тяжелая система – Eurocombi, которая представляет собой легкую модульную систему с нагрузкой на осевую линию до 20 т. Возможна любая компоновка, начиная от гусак–модуль–площадка–модуль или гусак–площадка–модуль (самый легкий вариант) и заканчивая буквально любой конфигурацией для любой строительной машины. Транспортные средства г/п более 120 т используют редко. Преимущество также в том, что есть варианты с шириной 2550 м (Eurocombi L11), разрешенной в РФ для движения по дорогам общего пользования.

Если взять высшую категорию техники – карьерные экскаваторы, вес которых может доходить до 500 и более т, то для таких перевозок есть самоходные модульные транспортные средства. Из модулей компонуется транспортное средство с аппарелями для заезда-съезда гусеничной машины. Модульные транспортные средства используют для передвижения между карьерами. Это довольно узкое, специальное применение, используемое в основном в Австралии.

Завод ЧМЗАП выпускает прицепную технику для перевозки тяжелой гусеничной техники с середины 1950-х гг. Создавалась она по заказу военного ведомства и прошла самые жесткие испытания на военных полигонах.

В настоящее время номенклатура прицепной техники для перевозки тяжелой гусеничной техники составляет более 500  моделей: прицепы и полуприцепы с увеличенной, средней и пониженной высотой грузовой платформы, а также модульные транспортные средства.

К высокорамным прицепам и полуприцепам относятся 4- и 5-осные прицепы и 2-, 3- и 4-осные полуприцепы с погрузочной высотой 1300–1350 мм г/п от 50 до 110 т. Данная техника предназначена для эксплуатации в условиях полного бездорожья.

Рамы машин этой группы усилены и изготовлены из высокопрочной отечественной и импортной стали. Подвеска усиленная рессорно-балансирная. Кроме того, используется односкатная или двухскатная ошиновка, отечественные и импортные шины типоразмеров 12,00-20 н.с. 20, 14,00-20 н.с. 22, 395/85R20, 445/65R22,5, обеспечивающие повышенную проходимость техники.

Ширина рамы варьируется от 2,5 до 3,2 м. В соответствии с требованиями заказчика полуприцепы оснащаются выдвижными или поворотными уширителями рамы, дополнительно увеличивающими ширину на 0,5–0,7 м. Для заезда техники используются одноступенчатые усиленные трапы с пружинными помощниками подъема-опускания с углом заезда 17–18°.

По заказу Министерства обороны РФ некоторые модели оснащены гидравлическим механизмом вывешивания, обеспечивающим удобство и быстроту смены поврежденных колес в полевых условиях, а также специальными подъемниками запасных колес.

К прицепам со средней высотой грузовой платформы относятся 4- осные прицепы и 2-, 3-осные полуприцепы с погрузочной высотой 1170–1200 мм г/п от 40 до 50 т. Данная техника широко применяется для перевозки бульдозеров, тракторов, трубоукладчиков и другой дорожной техники по дорогам I–V технических категорий.

В зависимости от конкретной модели может ставиться балансирная или рессорно-балансирная подвеска. Длина платформы может достигать 12 м, ширина – от 2,5 до 3,15 м с возможной установкой уширителей.

Модели оснащаются как одноступенчатыми трапами с пружинными помощниками подъема опускания и углами заезда 18°, так и двухступенчатыми трапами с углом заезда 14–16°.

Новинкой данной товарной группы является трехосный полуприцеп, предназначенный для эксплуатации на пересеченной местности с тягачами, имеющими трехстепенное седельно-сцепное устройство с углами качания до 15°, г/п 65 т. Погрузочная высота под нагрузкой – 1170 мм. Ошиновка двускатная, шины 385/65R22.5. Подвеска рессорно-балансирная, ширина рамы – 3,4 м, длина погрузочной площадки – 10 м. Полуприцеп оборудован всеми необходимыми элементами для надежного крепления тяжелой гусеничной техники: отбойными брусьями, планками противоскольжения, упорами, увязочными петлями.

Полуприцепы с пониженной погрузочной высотой с числом осей от 1 до 7, в том числе раздвижные с погрузочной высотой 885–980 мм. На полуприцепы с числом осей больше трех ставится пневмоподвеска. Г/п низкорамных машин зависит от числа осей и может достигать 90 т.

Низкое расположение грузовой платформы, обеспеченное малым диаметром шин (235/75R17,5), позволяет перевозить технику и крупногабаритные грузы высотой до 3,1 м, не превышая габаритных нормативов.

Техсредства этой товарной группы оснащаются как механическими трапами (одно- и двухступенчатыми), так и гидрофицированными двухступенчатыми трапами. В последнем случае углы заезда техники составляют 6–8°. Раздвижные полуприцепы с числом осей от 3 до 6 имеют стационарные и самоустанавливающиеся оси фирм BPW, SAF, Gigant. Плечо раздвижки на этих полуприцепах составляет 7–8 м. Длина погрузочного пространства в сдвинутом состоянии – 10–11 м, в раздвинутом – 17–19 м.

В конструкции раздвижных машин широко используются импортные высокопрочные стали, позволяющие снизить собственную массу полуприцепов без ущерба для прочностных показателей.

У низкорамных полуприцепов грузовая площадка расположена ниже уровня колес, погрузочная высота составляет 500–650 мм. Данные полуприцепы предназначены для перевозки техники высотой до 3,4–3,5 м.

Наибольший интерес в этой товарной группе представляют модели с отсоединяемым гусаком, предназначенные для переднего заезда техники. В процессе погрузки специальный гидравлический силовой механизм опускает переднюю часть платформы на дорожное полотно и разъединяет гусак с основной рамой полуприцепа, осуществляя возможность переднего заезда техники.

ЧМЗАП – один из первых оте­чественных производителей, который начал выпускать машины такого типа.

Завод производит несколько моделей трехосных полуприцепов с отсоединяемым гусаком на пневмоподвеске BPW г/п до 50 т (ЧМЗАП 93371-020, ЧМЗАП 93371-030). Последняя ось самоустанавливающаяся. Для повышения прочности низкорамная часть платформы имеет строительный подъем в пределах 40–50 мм. Длина низкорамной площадки может составлять 6,5–8 м, ширина 2,5–3 м, возможна установка уширителей флажкового типа.

Одна из моделей имеет возможность раздвижки платформы на 2,5–3 м. Данный полуприцеп позволяет в раздвинутом положении перевозить крупногабаритную колесную и гусеничную технику массой до 35 т, в сдвинутом – до 48 т. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте при перевозке колесной техники, при перевозке гусеничной техники ниши закрываются металлическими настилами.

Трапы для заезда техники на полуприцепах, оснащенных уширителями, имеют возможность раздвижки посредством гидроцилиндров.

Тормозные системы ABS или EBS-E фирмы Wabco. Может устанавливаться специальное устройство Smart Board, фиксирующее состояние пневмосистемы прицепа, его скорость, нагрузки и облегчающее контроль за состоянием прицепа в эксплуатации.

Дополнительно предлагаются тент на бортовой площадке высотой 1–2 м, коники требуемой высоты, дополнительный топливный бак, подъемники запасных колес, контейнерные замки.

При наличии гидравлических трапов может быть установлена автономная малогабаритная гидростанция с двигателем постоянного тока, питающаяся от аккумуляторов.

Полуприцепы могут также комплектоваться малогабаритной гидро- или электролебедкой с тяговым усилием до 6,5 т.

Кроме того, тяжелая гусеничная техника (экскаваторы, бульдозеры, тяжелые промышленные тракторы), а также многотонные неделимые грузы могут перевозиться на специальных транспортных средствах различной конфигурации на базе прицепов-модулей ЧМЗАП. Завод выпускает уже четвертое поколение прицепов-модулей, которое комплектуется высоконадежным и качественным импортным гидрооборудованием.

«Тверьстроймаш» предлагает сразу несколько серий прицепов и полуприцепов для перевозки тяжелой гусеничной техники. Прицепы представлены низкорамными моделями с погрузочной высотой около 860 мм и г/п от 15 т до 70 т. У высокорамных прицепов погрузочная высота больше 1 м (1355 мм), г/п от 26 до 70 т. Прицепы изготавливают под заказ по спецификации, согласованной с заказчиком. Прицепы с задним заездом, трапы могут быть как механические, так и гидравлические. Прицеп оснащают уширителями, с помощью которых ширину платформы наращивают с 2500 до 3000 мм. Используют либо пневматическую, либо рессорную подвеску. Для всех моделей прицепов и полуприцепов завод использует подвески производства BPW, SAF, Gigant. Раздвижения платформы для прицепов не предусмотрено.

Не менее популярны среди перевозчиков гусеничной техники и низкорамные полуприцепы «Тверьстроймаш».

Модели серии Original с зад­ним заездом и ровной площадкой, с погрузочной высотой 860 мм, г/п от 14 до 77 т производятся с числом осей от 2 до 6, с длиной грузовой платформы в стандартном исполнении 8500 и 11 000 мм. Полуприцепы можно укомплектовать уширителями грузовой платформы, трапами различного типа: механическими, гидравлическими, аппарелями или приставными. Настилы комбинированные с деревянными вставками для облегчения конструкции либо сплошные металлические. Выбор настила зависит от транспортной задачи. Для перевозки гусеничной техники чаще используют металлический настил и, как правило, с тракозацепами. Для колесной техники специалисты рекомендуют выбирать комбинированный настил. Все полуприцепы оснащаются тормозной системой с TEBS-E (Wabco).

Полуприцепы с телескопической платформой (серия Extendable) предлагаются с числом осей от 2 до 6. Надежный, удобный механизм раздвижения, комплектующие ведущих европейских производителей, огромный выбор дополнительных опций – все это объясняет высокую востребованность этих полуприцепов среди перевозчиков. Раздвижные полуприцепы выпускаются с поворотными осями, их число зависит от грузоподъемности. Оси устанавливают как инерционно-поворотные, так и с принудительным управлением.

Серию полуприцепов-тяжеловозов Broken характеризует пониженная погрузочная высота. В стандартном исполнении она составляет 540 мм. Диапазон г/п модельного ряда – от 26 до 45 т. Используется пневматическая подвеска. В этой серии «Тверьстроймаш» предлагает габаритные и негабаритные исполнения, раздвижные исполнения (раздвигается грузовая площадка), различные варианты настила грузовой площадки, трапов. Отличительная особенность этой серии – уширители не до 3000, а до 3500 мм. Эта линейка разрабатывалась для перевозки негабаритной сельхозтехники, отсюда минимальная высота площадки высота и ширина платформы.

Полуприцепы с передним заездом представлены серией Front. Это 3–4-осные полуприцепы с отстегивающимся гусаком и низкой грузовой платформой. Возможно применение подкатной тележки – доли. Грузовая площадка крепится к задней тележке шарнирным соединением, ее можно снять при желании и установить другую. Возможен вариант с постоянным соединением. Грузоподъемность 4-осного полуприцепа с подкатной тележкой – 65 т, 3-осного полуприцепа – 38 т.

Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы повышенной проходимости серии High характеризуют колеса большого размера с одно- или двускатной ошиновкой, ровная грузовая платформа, большая погрузочная высота 1160–1355 мм, увеличенный клиренс, усиленные несущие конструкции с большим запасом прочности. Трапы рекомендуются сдвижные механические. Г/п серии – от 23 до 70 т. Для производства полуприцепов используют европейские стали и подвески, европейскую ошиновку, 90% полуприцепов High выпускаются на рессорной подвеске.

os1.ru

Перевозка специальной техники

Перевозка спецтехники, как и перевозка большей части негабаритных грузов, осуществляется при помощи специализированных низкорамных полуприцепов. Перевозка спецтехники низкорамными полуприцепами для многих грузоперевозящих фирм является, одной из самых обычных задач.

Не думаю, что вы сможете назвать хотя бы один промышленный объект, строительную площадку или объект с/х производства, на которых возможно было бы обойтись, без применения спецтехники. Десятки различных моделей экскаваторов, бульдозеров, кранов, асфальтоукладчиков, дорожных катков и прочих представителей, мощной армии спецтехники и различного специализированного оборудования, которые считаются яркими представителями, класса многочисленных негабаритных грузов.

Потому как, одна и та же спецтехника, не может годами работать на одних и тех же площадках, то появляется проблема перевозки этой техники, на новое место работы. Тогда приходит время, что бы обратиться в компанию, у которой основной вид деятельности — это перевозка спецтехники, которая выполняет специфические производственные работы и занимается перевозкой различных негабаритных грузов. Многие фирмы совершаем перевозку спецтехники разных размеров, и в практически любой регион Российской Федерации специальными низкорамными полуприцепами (низкорамниками) и современными импортными тягачами. Перевозка специальной негабаритной техники, как самостоятельное направление в перевозке различных негабаритных грузов — спецзадача, с которой лучше всего справляются крупные компании.

Объявления и предложения по перевозке спецтехники можно найти в соответствующем разделе сайта: Перевозка спецтехники.

На протяжении длительного времени нашей работы на рынке услуг негабаритных грузоперевозок, мы выполнили огромное число перевозки техники, для многочисленных наших клиентов. Да, перевозка негабаритных грузов кажется слишком сложной (а для некоторых компаний-перевозчиков — и прямо скажем невыполнимым заданием). Для нас же это — рутина, обыденная работа, доведенная до автоматизма, в чем-то сложная, но с легкостью выполняемая профессионалами рынка, по перевозке негабаритного оборудования и техники. Негабаритная техника не подходит для стандартных перевозок грузов ни по ширине, ни по высоте, ни по объему. Произвести перевозку нестандартной и негабаритной техники простым обычным транспортом просто нереально. К тому же, эта ответственная задача требует тщательной, иногда и довольно длительной по времени, подготовки. Различные ограничения, такие как ж/д пути, мосты или ЛЭП, не всегда позволяют осуществить перевозку негабаритной техники. В таком случае, транспортировка будет осуществляться, с учетом всех особенностей дороги и разработкой специального маршрута, по которому перевозка будет происходить с соблюдением безопасности перевозки, и доставкой негабарита клиенту точно в срок.

Объявления и предложения по перевозке спецтехники можно найти в соответствующем разделе сайта: Перевозка спецтехники.

Перевозка габаритной техники

Транспортировка любого оборудования (крупногабаритного или тяжеловесного строительного или просто офисного) должна выполняться очень осторожно. К примеру, Вам нужно организовать транспортировку «нежной» офисной техники для организации в другое место. Как правило, все кто участвует в транспортировке, осведомлены, что копировальную и компьютерную технику в первую очередь нужно правильно упаковать, чтобы устранить малейшую возможность ее повреждения.

Особенности перевозки строительной спецтехники

У многих возникают вопросы по перевозке строительной спецтехники до объекта. Как же все-таки перевозить крупные и тяжелые машины? Какие машины можно для этого использовать, чтобы при перевозке не навредить и безопасно доставить технику до места назначения. Это совсем не легкая процедура. Очень часто для нее требуются услуги эвакуатора. С помощью него перевозка оборудования происходит следующим образом: происходит частичная или полная погрузка. Для этого используют буксировку с жесткой сцепкой.

Особенности транспортировки погрузчиков

В наши дни транспортировка погрузчиков на другой склад или в ремонт не является больше существенной проблемой. С поставленной задачей легко может справиться эвакуатор. Технология его загрузки максимально схожа с технологией транспортировки легкового автомобиля. Осуществить перевозку любой специальной техники, а не только погрузчиков, является делом несложным. Это, однако, влечет за собой неукоснительное соблюдение правил. Так, кроме эвакуаторов, можно использовать буксир или кузов. Главное помнить: по бездорожью скорость буксировки не должна превышать 4-х км/ч, а по асфальту — 8 км/ч.

Особенности перевозки экскаваторов

При строительстве практически любых строительных объектов: дорог, домов, офисов и прочих сооружений, применение специальной техники, предназначенной для строительства, является необходимым условием. Именно поэтому своевременная доставка техники на строительную площадку имеет крайне важное значение, влияющее, в том числе, и на сроки строительства. Один из сложнейших видов доставки специальной техники — перевозка экскаваторов. Подобную транспортировку, учитывая все особенности дороги, производят непременно по заранее разработанному маршруту. Любые отклонения от него априори исключены. Осуществляется данная перевозка при помощи полуприцепов-тяжеловозов. Их погрузочная платформа настолько низка, что легко позволяет осуществить транспортировку и под мостом, и на открытой дороге, и в тоннеле. Лучше, однако, если на предполагаемой трассе не будет мостов, резких подъемов и спусков и, уж конечно, болотистых участков местности.

Условия транспортировки тяжелой техники

При транспортировке тяжелой техники непременно должны соблюдаться определенные условия, касающиеся, прежде всего, мер безопасности подобной перевозки. Без специализированного транспорта в данном случае не обойтись. Речь идет о полуприцепах-тяжеловозах, обладающих низкой платформа. Данная платформа помогает, не взирая на тоннели, мосты и прочие сооружения, осуществлять транспортировку тяжелой техники. Существенным преимуществом данного метода является возможность регулировать ширину платформы. Как известно, для загрузки некоторых видов гусеничной или колесной техники требуется низкий уклон. Складывающиеся трапы, которыми снабжены полуприцепы-тяжеловозы, позволяют это осуществить и обеспечивают не только быструю, но и качественную погрузку.

Объявления и предложения по перевозке спецтехники можно найти в соответствующем разделе сайта: Перевозка спецтехники.

Транспортировка строительной техники

Трактора, экскаваторы, погрузчики – вся эта техника относится к строительной технике. Для перевозки строительной техники существуют специальные правила перевозки. Эти правила являются обязательными и должны строго выполняться при транспортировке строительной техники. Согласно этим правилам в первую очередь должен быть тщательно разработан маршрут, которым предполагается перевозить строительную технику. Необходимо полностью соблюдать все рекомендации и требования, связанные с транспортировкой строительной техники, поскольку ее транспортировка сопряжена с определенным риском.

Транспортировка дорожной техники

Требования, предъявляемые к транспортировку дорожной техники требуют: наличия специализированных транспортных средств, профессионального подхода к выполнению работ, а также определенного опыта перевозки габаритных и тяжелых грузов. Для транспортировки дорожной техники используется автомобильный транспорт. Довольно часто ее перевозят на полуприцепах-тяжеловозах, имеющих низкие платформы. Такие полуприцепы-тяжеловозы дают возможность перевозить такие грузы, которые не укладываются в нормы регламента. При транспортировке дорожной техники, необходимо также учитывать ширину платформы, поскольку каждый вид этой техники требует к себе индивидуального подхода. Например, бульдозеры и асфальтоукладчики по своим размерам не соответствуют нормам, а полуприцепы-тяжеловозы имеют специальные расширители.

Перевозка крупногабаритной техники

Для проведения различных строительных работ иногда требуется крупногабаритная техника. Но самостоятельное передвижение на объект займёт слишком много времени. Кроме того это не всегда представляется возможным. Для этих целей применяют спецтехнику: полуприцепы, трейлеры и пр. Особенностью такой спецтехники является то, что у неё отсутствуют борта и сняты ограничения параметров по габаритам. Это позволяет перевозить достаточно быстро и на большие расстояния, как длинномерные, так и негабаритные по ширине и высоте механизмы. Перевозка крупногабаритной техники, это всегда большая ответственность и требует не малого опыта. Для производства таких работ привлекаются высококвалифицированные специалисты. Следует отметить, что зачастую такие перевозки сопровождаются эскортом ГИБДД.

spectehnika.org

Перевозка негабаритной спецтехники по Москве и России. Такелаж строительной, крупногабаритной техники. Большие Машины, (495) 228 04 24

«Большие Машины» – решать и двигать!

Компания «Большие Машины» занимается профессиональной перевозкой любой крупной техники
по всем регионам России (от Москвы до Калининграда и Владивостока), стран СНГ и Европы.
И мы ни капли не преувеличиваем, ведь предлагаем все возможные услуги в этом вопросе:

  • перевозка крупногабаритной или негабаритной техники;
  • перевозка тяжелой строительной техники;
  • перевозка дорожной и спецтехники;
  • перевозка военной или сельскохозяйственной техники;
  • перевозка спецтранспорта.

Почему при современном предложении на рынке стоит выбрать нашу компанию?

Все просто — благодаря нашему опыту, квалификации и автопарку мы справимся с любой задачей!
Вот причины этого:

  1. Любой вид техники — мы можем доставить какой угодно вид спецтехники: грузовики, тягачи, бульдозеры, экскаваторы, подъемные и башенные краны, комбайны и тракторы, бетономешалки, асфальтоукладчики, грейдеры, танки, бронетранспортеры… Такое разнообразие возможно благодаря необходимому инструменту: наш парк транспортных средств постоянно обновляется и является одним из самых обширных в Москве. Перевозка тяжелой техники вне зависимости от ее показателей размеров и массы не составит труда!
  2. Профессиональная погрузка — одним из важнейших этапов перевозки строительной негабаритной техники, как и дорожной или спецтехники, является погрузка и фиксация груза. Вариантов погрузки два: техника заезжает на платформу своим ходом или поднимается на нее специальными средствами. Каждый из них, как и крепление, имеет свои особенности, зависящие от типа груза, способа транспортировки и других параметров, которые учитывают наши опытные и квалифицированные специалисты.
  3. Прокладка маршрута перевозка техники — строительной и дорожной, как и другого негабарита, требует продуманного маршрута. На пути тягача с платформой не должно быть мостов, эстакад, линий электропередач, критических для фиксации спецтехники спусков или подъемов и других объектов, которые могут помешать и нанести ущерб или повреждение грузу. Специалисты компании «Большие Машины» строят подобные маршруты с учетом специфики конкретного проекта!
  4. Оформление документов — без множества сопроводительных бумаг ни одна перевозка тяжелой техники невозможна. Мы готовы полностью взять на себя этот ответственный момент, начиная с разрешительных документов (в том числе при пересечении границы) и заканчивая страхованием груза. Наши эксперты получат все необходимые бумаги в сжатые сроки!Мы готовы взяться за проект по перевозке вашей техники любой сложности: качественно, профессионально, оперативно — и по оптимальным расценкам! Компания «Большие Машины» поможет вам всегда!

 

www.bigmash.ru

Перевозка техники — колесной и гусеничной, дорожно-строительной, грузовой, негабаритной, тяжелой, автотракторной и водной

Главная / Перевозка техники

Строительные, реставрационные, дорожные, сельскохозяйственные работы, а также практически все отрасли промышленности не могут обойтись без таких мероприятий, как транспортировка техники. Для того чтобы перевозка была успешной, привлекать к ней лучше исключительно профессиональные компании.

Перевозка гусеничной техники

Из-за своих особенностей, а именно использования в конструкции гусениц, такая техника может передвигаться по дорогам общего пользования с ограниченной скоростью. Если необходимо быстро перебросить гусеничную технику с одного объекта на другой – то без услуг транспортной фирмы просто не обойтись.

Перевозка строительной техники

Компания КИН-МАРК предлагает профессиональные услуги транспортировки любых видов строительной техники. Благодаря большому опыту мы выполняем в кратчайшие сроки даже самые сложные задачи, связанные с перевозкой.

Перевозка дорожной техники

Укладка дорожного полотна в отдаленных районах требует перемещения туда специализированных устройств. Мы можем выполнить такие работы без каких-либо проблем и форс-мажоров.

Перевозка негабаритной техники

Основная сложность транспортировки негабаритной техники – необходимость использования специализированных прицепов и платформ. Компания КИН-МАРК располагает транспортом, способным перевезти любой негабаритный груз.

Перевозка тяжелой техники

Для транспортировки тяжелой техники мы используем мощные тягачи и тралы. Погрузка таких грузов осуществляется при помощи особого портального оборудования.

Перевозка колесной техники

При транспортировке грузов компания КИН-МАРК предлагает полный спектр услуг: от разработки маршрута до такелажных работ. При этом мы осуществляем транспортировку колесной техники по территории России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

Перевозка автотракторной техники

Тяжелая и негабаритная автотракторная техника перевозится нашими специалистами с учетом всех особенностей таких грузов. Большой опыт логистов и водителей дает возможность осуществлять работы на высочайшем уровне.

Перевозка дорожно-строительной техники

Во время транспортировки дорожно-строительной техники наши опытные специалисты грамотно разрабатывают маршрут и надежно фиксируют груз на платформах. Компания КИН-МАРК проповедует исключительно профессиональный подход ко всем этапам работ.

Перевозка водной техники

Кроме перевозки тяжелой и других видов техники, мы перевозим водную. Такая техника – один из самых сложных типов грузов для транспортировки. Мы гарантируем сохранность плавательных средств во время погрузки и перевозки на специализированных платформах.

Перевозка грузовой техники

Компания КИН-МАРК является одним из лидеров сферы предоставления транспортных услуг России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана. Если вы хотите перевезти грузовую технику – обращайтесь к менеджерам нашей фирмы.

← Прессы

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом →

www.keenmark.com