Переделка соболь 4х4 – ГАЗ Соболь 4Х4 Баргуджин › Бортжурнал › Переделка салона из офиса в нормальную машину)))

ГАЗ Соболь 4Х4 Баргуджин › Бортжурнал › Переделка салона из офиса в нормальную машину)))

Доброго всем! С прошедшими вас, дорогие товарищи)

Салон автомобиля — это первое с чем мы сталкиваемся и соприкасаемся чаще всего. В нем мы ездим, возим семью, детей, женщин и даже тещу. А ну еще шмурдяк всякий, палатки, стройматериалы на дачу и многое многое другое. Поэтому салоном я занялся в первую очередь.
Теперь по порядку.
Во первых. Полка + дверные карты "некст" = счастье и комфорт.
Во вторых. Преамбула — все мы соболеводы имеем весьма четкое представление ЗАЧЕМ нам этот автомобиль. Случайно такие не покупают.
Кому-то для дальних путешествий, кому-то семью возить на дачу с кучей вещей, строить чего-то, кто-то с ребятами на охоту, за грибами ездит. Кому что, короче.
НО Я НИКОГДА НЕ МОГ ПОНЯТЬ ОДНОГО — КОМУ МЛЯТЬ НУЖЕН СРАНЫЙ ОФИС НА КОЛЕСАХ СО СТОЛИКОМ И БЕЗ БАГАЖНИКА?!
Вы что на нем, каждый день, кушаете и подписываете бумаги? Может в карты играете или проезжаете несколько километров по грязи и десятки по пробкам, что бы потом сука, в шахматы играть?)))
Короче, для себя я сразу решил, что переставлю задний ряд вперед и двойной выкину

увезу на дачу у мангала сидеть.
Но я, конечно, без претензий — если вам так удобно, то пожалуйста. Говорю только про себя сейчас)

Хватит текста! Даешь картинки! Все равно никто не читает.

Полный размер

Общий вид передней части салона — красота и гармония! Осталось рацию в полку поставить.

Полный размер

Магнитола отлично вписалась. Функционал на высоте и внешний вид не испорчен.

Полный размер

Получилось как в комби. Только 3 места, а не 4

Полный размер

Полный размер

Все крепления подходят один в один! Только одну ножку приварить надо, а то на дверь ряд сидений не прикрутишь)))

Полный размер

Многие мне говорили, что тут есть родные гайки для ремней. Увы! Их там нет с обеих сторон. Позже буду что-то вваривать. А пока оставил родныйе 2х-точечные ремни.

Полный размер

Красота)

Полный размер

Вот он багажник, а не офис!

Полный размер

Коврики EVA отлично себя зарекомендовали на прошлых машинах, а тут еще и индивидуальный проект — их площадь огромна)

Полный размер

Длина багажника 140 сантиметров по замок!

Полный размер

И 230 от передней печки, если возить что-то длинное под вторым рядом.

Полный размер

Ширина 174 см.

Полный размер

Высота проема багажника 123 см, А потолка в багажнике 133!

Вот теперь для меня машина имеет смыл. Кучу всего грузи — вози. И мест 5. Не 7 как было — я просто не вожу никогда столько людей. По мне это лишнее.

По поводу ГИБДД — ремни все штатные, на штатных местах. Все крепления сохранены, второй ряд ставиться за 20 минут в одно лицо.

Все это подробнее, как всегда на канале:

Вот как-то так, товарищи. Всем добра и скорее лета!

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird › Бортжурнал › Большие переделки. Часть 1. Железячно-дорожная.

Всем привет!

Полный размер

Первый снежок!

Вот практически и готова Оранжевая птица 🙂 И пора уже расписывать, что сделано, как, кем, и оценить все это с позиции – НАДО или это ХОТЕЛКА и блажь.
Свою оценку буду проводить на основании своего предыдущего поста — Зачем мне кемпер на базе Соболя 4х4
Там, где нет однозначного ответа – буду об этом четко писать, но скорей всего логика – ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
И еще – все мои оценки строятся на плановой эксплуатации в течении 5-7 лет (как раз возможно и появится Соболь Некст) и пробегах 30-40 тысяч километров в год. Для частичного понимания советую прочитать пост про Обычные семейные поездки

Про бренды – там, где был выбор – я буду описывать, почему так, если с моей точки зрения выбора не было – ну значит, не было
Ну и про цену сейчас я не буду писать цену. Я в конце сделаю таблицу и приведу цены в Питере на сейчас на материалы или работы, если они специфические. На типовые работы цены приводить не буду – во-первых, смысла нет, в каждом регионе они разные, во-вторых, это у меня «руки из одно места растут», а кто-то используя материалы все может сделать сам…

Полный размер

После покатушки

Все переделки раскидал по типам:

Часть 1:
1. Мероприятия по компенсации увеличенного веса
2. Большие колеса и мероприятия по их установке

Часть 2:
3. Улучшение внедорожных качеств
4. Улучшение комфорта (в основном в движении)

Часть 3:
5. Переделка салона (тут собрал, все, что относится к салону)
6. Общие переделки, касающиеся всего

Ну, и теперь подробно:

1. Мероприятия по компенсации увеличенного веса.

Постараюсь на неделе его взвесить, как и обещал и сделаю про вес отдельный пост. Но даже на стадии планирования было понятно, что вес будет большим и это не пустой типовой Соболь.

Про необходимость установки дополнительного листа рессоры вперед, пишут почти в каждом журнале Соболя с дизелем. Двигатель тяжелее и две рессоры через некоторое время просаживаются даже на обычном стоковом Соболе. А у меня силовик + лебедка. Поэтому первый пункт в списке:

Полный размер

Три листа рессоры

1. Третий лист рессоры спереди
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

Поездка на Ладогу Форест показала, что задок так же просел, хотя первоначально все думали, что двух рессор будет достаточно, ведь загрузка то в районе паспортных, но факт был неумолим – нужна!

2. Третий лист рессоры сзади
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

Полный размер

Пневма спереди

Ну, а дальше у меня упорно крутилась одна мысль – а не поставить ли мне пневмоподвеску? Причем логика была простой: у меня лифт подвески на УАЗе и за год передок у него явно просел (хотя там конечно пружина) – просядет и на Соболе все со временем, и надо будет менять рессоры. Это сейчас они новые и машина относительно высоко сидит, а через год? Ну и самое главное – я сторонник компрессор сразу ставить стационарно – это удобно и он не болтается где-то в салоне, плюс я сильно хотел ресивер, чтоб хотя бы часть колес накачивать сразу.

В общем установка пневмоподвески для меня это: долгосрочные инвестиции в отсутствие замены рессор на весь срок службы автомобиля, возможность приподнять кузов на 4-6 см (да, мосты как сидели, так и будут сидеть, но весь кузов идет вверх, крайне редко – но может понадобиться) и регулируемая жесткость подвески при движении. Я не стал ставить четырехконтурную только потому, что не вижу в этом смысла – она нужна потенциально поднимать одну сторону при движении на косогорах или для ровной парковки хоть на камнях. Первое – мало актуально, у стокового Соболя опрокидывание происходит на 45 градусах, а ровно запарковаться уж думаю смогу почти везде. Поэтому – двухконтурная пневмоподвеска и при этом я не стал убирать листы рессор дополнительные – она для меня выполняет сугубо лишь вспомогательную функцию. Спасибо dadsasha, gruzdevpn и kseniyagubanova за консультации по пневме 🙂
Компрессор стоит в подкапотном, два ресивера на раме, в районе подножки сдвижной двери, управление с салона.

Полный размер

Пневма сзади

В итоге:

3. Двухконтурная пневмоподвеска Air Ride
Оценка необходимости – ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

Полный размер

Компрессор в подкапотном

4. Компрессор Viair (шел с пневмоподвеской, пришлось первоначально купленный Беркут R24 сдать обратно)
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

Полный размер

Манометр двухстрелочный

Полный размер

Управление подкачкой

5. 2 ресивера по 10 литров (шли с пневмоподвеской)
Оценка необходимости – ХОТЕЛКА
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

Полный размер

Размер резины

Колеса.

С предыдущими усовершенствованиями вроде нет никаких вопросов, а с колесами, как всегда тьма мнений. На УАЗе у меня стоят 255/85/16, что дает совершенно честные 33,1 в дюймах. И откатав на нем два дальняка и несколько разных по серьезности покатушек – могу уверенно сказать – отличный размер! Меньше на трассе можно, как только съезжаешь с асфальта – так они и так мелкие, больше – уже больше серьезных переделок и я их не хочу. В общем считаю, что 33 размер почти идеал для моих условий эксплуатации. Штатные колеса – имхо, недоразумение, хотя многим и хватает. Но Соболь шире и тяжелее Патриота – поэтому подбирая резину остановились на размере 285/75/16, что дает 32,8 в дюймовом размере. Ну почти 33 колеса! Кстати, на Соболе они смотрятся очень небольшими. Забавно, Джимник на таких же колесах – злой джип, а Соболь – на мелких колесиках 🙂

Полный размер

Маленькие почти 33 колесики

С самой резиной определялся долго. С зимним комплектом у меня не было сомнений вообще – Nokian Hakkapeliitta LT2, а вот с летним были долгие раздумья. Злая резина XT мне вообще не нужна – точно не стезя эксплуатации кемпера, а вот выбор между MT и AT был долгим и мучительным. Не хочу развязывать никаких религиозных войн, просто сразу скажу, что я для себя выбрал Гудричи, а не Купера. Ну уж так сложилось, хотя читал просто кучу мнений, Тулупов за Купера, Климов за Гудричи и так далее.

На УАЗе стоят BF Goodrich MT KM2. В принципе на трассе у меня к ним никаких претензий нет, а вот на покатушках – никакой мудовости я не заметил. Мылится моментально и зацепов для выпрыгивания из колеи все равно нет. Поэтому решил попробовать BF Goodrich AT KM2. С моей точки зрения едут они однаково с MT. Ну может быть я бы на MT проехал бы на метр дальше, а потом все равно лопата, траки и лебедка %) А на трассе AT, по идее, должны быть лучше 🙂
Все колеса сразу посажены на диски и внутрь засыпан балансировочный бисер. Решение мне очень нравится и очень эффективно. Никакой перебалансировки при истирании и прочее-прочее-прочее. Уже полтора года я катаюсь на обоих комплектах на УАЗе и очень доволен!
Ну а мероприятия по их установке были простыми – лифт кузова на 4 см и подрезка арок. С лифтом кузова – сомнений не было, у Соболя, как я уже выше писал опрокидывание происходит на 45 градусах, а психологический барьер, после которого почти никто, кроме спортсменов не поедет – 30 градусов. Поэтому поднятие кузова на 4 см, при его утяжелении снизу бамперами и лебедками – точно не ухудшило его характеристик.
А вот с подрезкой арок пришлось повозиться дважды, первый вариант по самому минимуму, не прошел испытаний. И после возвращения с Ладоги Форест чуток подрезали пластик спереди и побольше порезали арки сзади. Батл показал – колеса ни за что не задевают, и кузов диагоналку проходит отлично!

В итоге:

6. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16 на дисках 16х7 вылет 35
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

7. Летняя резина BF Goodrich AT KM2 285/75/16 на дисках 16х7 вылет 35
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

8. Лифт кузова на 4 см
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

9. Подрезка задних арок
Оценка необходимости – НАДО
Установлен – автоцентр Газ-Балтийский

На это пока все, продолжение следует 🙂

З.Ы. Если нужны более подробные фото или описание чего-либо — пишите, буду делать 🙂
З.Ы.Ы. Встречаемся 3 декабря и план моих поездок

www.drive2.ru

борьба с шумом — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally 2013 года на DRIVE2

Самый продолжительный этап доработки Соболя минувшим летом – шумоизоляция кабины. При помощи шумомера установил самые проблемные места: больше всего «фонили» декоративная накладка на полу у рычагов трансмиссии, подножки кабины, верхняя часть панели приборов (по линии сопряжения панели и ветрового стекла) и моторный щит в районе отверстий под педали и рулевой вал – эти места уплотнены очень слабо. Панель приборов снимать я не захотел, поскольку резонно предположил, что после сборки-разборки она обязательно начнет «подавать голос» — решил сперва попробовать «малой кровью». А вот все остальное разобрал – вытащил сиденья, снял ковры, подножки, обивки. Работать попробовал двумя материалами: виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ и шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе.

проклейка всей поверхности внутренней панели под обивкой виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ

оклейка внутренней части дверной обшивки шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе

по периметру дверной обшивки перед монтажом наносим слой мастики, после установки обшивки остатки мастики счищаем

Листы серо-белого цвета, местами находящие друг на друга – это заводская укладка виброизоляции. Оригинальная укладка, что сказать 🙂

Всю поверхность пола кабины оклеиваем SGM-вибро БМ встык с заводскими матами

Переднюю панель со стороны салона оклеиваем SGM-вибро БМ настолько, насколько возможно подлезть без демонтажа панели приборов. Все технологические отверстия также заклеены (в т.ч. со стороны моторного отсека)

По периметру дверного проема также проходимся SGM-вибро БМ

Очень много мороки с тем, чтобы завести SGM-вибро БМ под заводскую шумку в районе рулевой колонки и педального узла, но делать нужно обязательно, потому что там огромные бреши!

Максимально плотно заклеиваем проемы по периметру штоков педального узла и вала рулевой колонки

Дальше всю поверхность пола кабины и передней панели заклеиваем Битопластом STP (на фото не показано).

Пороги передних дверных проемов дополнительно грунтуем, заклеиваем SGM-вибро БМ, потом дополнительно антикорим. Потом прочищаем дренажные отверстия. На пластиковую вставку порога (наружную ступень) изнутри наклеиваем Битопласт STP (на фото не показано)

Порог сдвижной двери прогрунтовал заново, заклеил отверстия от саморезов, которыми крепились фанерные подкладки

Фанерные подкладки вместо саморезов сажаем на клей

Пространство между фанерок залепляем SGM-вибро БМ и всё антикорим

Все щели в стыках заклеиваем герметиком (делал перед антикором)

Кожух печки кабины: оклейка внутренней части Битопластом STP

Вот главный источник шума: рычаги раздатки вообще с завода не уплотнены, щели в два пальца толщиной

По периметру оклеиваем SGM-вибро БМ и Изофлексом. Поверх проема два слоя Битопласта STP, а потом еще два небольших куска надеваем (не приклеивая к нижнему слою!) на сами рычаги раздатки: эти куски перемещаются вместе с рычагами при включении моста/понижайки и полностью перекрывают щели, которые образовываются в нижних (приклеенных к полу) слоях STP. На фото установка Битопласта на рычаги не показана

Не уверен, что в этом был смысл, но пластиковую накладку рычагов также оклеил изнутри SGM-вибро БМ

Тяги раздатки оклеил SGM-вибро БМ, в места соприкосновения вилок с рычагами/штоками добавил прокладки. Эффекта хватило примерно на 5 тыс. км: потом прокладки на левом рычаге протерлись насквозь, и рычаг со штоком вновь «запели». Правый рычаг (включения «понижайки»), которым я почти не пользуюсь, до сих пор молчит. Весной тяги буду кардинально переделывать

Что сказать по результату: в машине действительно стало заметно тише – я это ощутил сразу, да и шумомер показал улучшение картины на несколько децибел. Кто из других «соболеводов» садится ко мне в машину – они тоже замечают, что в кабине тише. Однако в целом меня результат еще не устраивает, поскольку если подойти к оценке с точки зрения владельца легковой машины – внутри на скоростях более 100-110 км/ч по-прежнему много агрегатного шума. Панель всё-таки придется снимать и заклеивать моторный щит целиком. И нужно по-новому решать вопрос с глушением окна под рычаги трансмиссии. Идеи есть, весной планирую приступить к реализации.

www.drive2.ru

уровень бог с минимальными переделками — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 "Красный" 2015 года на DRIVE2

По приглашению EX-ROADmedia популярный видеоблогер Ярослав Ефремов попробовал легендарного Красного «Соболя 4х4» на трассах Кубка Санкт-Петербурга по спортивному автотуризму. Машина настолько поразила тестера своими возможностями, что он назвал свой фильм «Соболь 4х4»: уровень бог с минимальными переделками». За первый день более 30 000 просмотров.

Соболь 4х4 на съемках у блогеров

Изначально предполагалось, что Ярослав Ефремов и его оператор Олег Корсиков на выданном им автоцентром ГАЗ «Балтийский» «Соболе 4х4»примут участие в соревнованиях на 2 классе дистанции (для безразрядников). Но подготовленный полноприводный «Соболь» оказался настольно не для начальных трасс, а ребят так накрыл спортивный азарт, что организаторы допустили их вне зачета на серьезную дистанцию 3 класса VI этапа Кубка Санкт-Петербурга.

Яркий и полный не придуманных эмоций фильм о возможностях машины удивляет всех, кто с возможностями «маршрутки» до сих пор не знаком.

Более эмоциональный вариант.

Менее эмоциональная версия без криков, переделанная по пожеланиям зрителей

P.S. Засаженный блогерами внедорожник совместными усилиями и двумя лебедками в результате вынули. Во время съемок ни один «Соболь 4х4» не пострадал. Спасибо всем, кто помогал вызволить машину из песчаного плена.

Материал из спецраздела "Всё про "Соболь 4х4" на EX-ROADmedia.ru

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Баргузин › Бортжурнал › Переоборудование из 4х2 в 4х4(продолжение)

Продолжу описание (начало здесь www.drive2.ru/l/5944044/)
Далее РК (раздаточная коробка) была перебрана заранее

разадатка

раздатка с подрамником


Далее карданы и их углы

передний мост

передний мост

он же

рк кардан к переднему мосту

рк кардан к переднему мосту

рк выход на кпп(сверху) и передний мост(снизу) поперечина была убрана

фото заднего кронштейна передней рессоры.

кронштейн

Дальше фото отчет о смещении заднего моста назад, потому что не лез задний кардан.

так стоял задний мост до проставок смещен вперед

Проставки были изготовленны, спасибо добрым людям, металл 10мм кол-во 4шт.

Вот такие проставки были изготовленны

такой бутерброд получился

так стал стоять мост, ровно по середине

так стал стоять мост, ровно по середине

выход на задний кардан (слева)

угол заднего моста

угол

продолжение следует…

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

борьба с шумом — logbook GAZ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally 2013 on DRIVE2

Самый продолжительный этап доработки Соболя минувшим летом – шумоизоляция кабины. При помощи шумомера установил самые проблемные места: больше всего «фонили» декоративная накладка на полу у рычагов трансмиссии, подножки кабины, верхняя часть панели приборов (по линии сопряжения панели и ветрового стекла) и моторный щит в районе отверстий под педали и рулевой вал – эти места уплотнены очень слабо. Панель приборов снимать я не захотел, поскольку резонно предположил, что после сборки-разборки она обязательно начнет «подавать голос» — решил сперва попробовать «малой кровью». А вот все остальное разобрал – вытащил сиденья, снял ковры, подножки, обивки. Работать попробовал двумя материалами: виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ и шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе.

проклейка всей поверхности внутренней панели под обивкой виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ

оклейка внутренней части дверной обшивки шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе

по периметру дверной обшивки перед монтажом наносим слой мастики, после установки обшивки остатки мастики счищаем

Листы серо-белого цвета, местами находящие друг на друга – это заводская укладка виброизоляции. Оригинальная укладка, что сказать 🙂

Всю поверхность пола кабины оклеиваем SGM-вибро БМ встык с заводскими матами

Переднюю панель со стороны салона оклеиваем SGM-вибро БМ настолько, насколько возможно подлезть без демонтажа панели приборов. Все технологические отверстия также заклеены (в т.ч. со стороны моторного отсека)

По периметру дверного проема также проходимся SGM-вибро БМ

Очень много мороки с тем, чтобы завести SGM-вибро БМ под заводскую шумку в районе рулевой колонки и педального узла, но делать нужно обязательно, потому что там огромные бреши!

Максимально плотно заклеиваем проемы по периметру штоков педального узла и вала рулевой колонки

Дальше всю поверхность пола кабины и передней панели заклеиваем Битопластом STP (на фото не показано).

Пороги передних дверных проемов дополнительно грунтуем, заклеиваем SGM-вибро БМ, потом дополнительно антикорим. Потом прочищаем дренажные отверстия. На пластиковую вставку порога (наружную ступень) изнутри наклеиваем Битопласт STP (на фото не показано)

Порог сдвижной двери прогрунтовал заново, заклеил отверстия от саморезов, которыми крепились фанерные подкладки

Фанерные подкладки вместо саморезов сажаем на клей

Пространство между фанерок залепляем SGM-вибро БМ и всё антикорим

Все щели в стыках заклеиваем герметиком (делал перед антикором)

Кожух печки кабины: оклейка внутренней части Битопластом STP

Вот главный источник шума: рычаги раздатки вообще с завода не уплотнены, щели в два пальца толщиной

По периметру оклеиваем SGM-вибро БМ и Изофлексом. Поверх проема два слоя Битопласта STP, а потом еще два небольших куска надеваем (не приклеивая к нижнему слою!) на сами рычаги раздатки: эти куски перемещаются вместе с рычагами при включении моста/понижайки и полностью перекрывают щели, которые образовываются в нижних (приклеенных к полу) слоях STP. На фото установка Битопласта на рычаги не показана

Не уверен, что в этом был смысл, но пластиковую накладку рычагов также оклеил изнутри SGM-вибро БМ

Тяги раздатки оклеил SGM-вибро БМ, в места соприкосновения вилок с рычагами/штоками добавил прокладки. Эффекта хватило примерно на 5 тыс. км: потом прокладки на левом рычаге протерлись насквозь, и рычаг со штоком вновь «запели». Правый рычаг (включения «понижайки»), которым я почти не пользуюсь, до сих пор молчит. Весной тяги буду кардинально переделывать

Что сказать по результату: в машине действительно стало заметно тише – я это ощутил сразу, да и шумомер показал улучшение картины на несколько децибел. Кто из других «соболеводов» садится ко мне в машину – они тоже замечают, что в кабине тише. Однако в целом меня результат еще не устраивает, поскольку если подойти к оценке с точки зрения владельца легковой машины – внутри на скоростях более 100-110 км/ч по-прежнему много агрегатного шума. Панель всё-таки придется снимать и заклеивать моторный щит целиком. И нужно по-новому решать вопрос с глушением окна под рычаги трансмиссии. Идеи есть, весной планирую приступить к реализации.

www.drive2.com

Переоборудование из 4х2 в 4х4 — logbook GAZ Sobol Баргузин 2005 on DRIVE2

Здравствуйте, начну запись с того, что я осуществил свою мечту и сделал полный привод! Но это только начало, до совершенства ещё далеко. БЖ будет полным но позже, а пока для только видео первой вылазки и гаража!


Ну начну потихоньку описания переоборудования.
Открутил и выкатил переднюю балку, как обычно сначала сделал, а потом подумал, что могли сыграть пружины т.к. одними болтами прикручена целиком балка и верхний рычаг пружины, но всё обошлось хорошо.

выкатил балку целиком

она же

балка


Потом убрал заклёпки с передней части рамы 12 заклепок по 6 с каждой стороны, они держат поперечную трубу рамы. На месте заклепок, ставятся передние кронштейны рессор.

Убрал все 12 заклепок по 6 с каждой стороны

Сразу откручивал кронштейн ГУРа, иначе заклепки не убрать.


Задние кронштейны рессор прикрутил, еще до разборки.

кронштейны задние передней рессоры перевернуты, тормозные трубки откусывал т.к. не раскрутить было.

Как видно машина стоит на 2 подставках под раму.


Дальше пару фоток различия деталей задне и полноприводной версии.

Кронштейн ГУРа: слева 4х2 справа 4х4

Кронштейн ГУРа: слева 4х2 справа 4х4

Рулевой вал: снизу 4х2 сверху 4х4

А вот и сам виновник — передний мост

Новые передние рессоры.

Передние кронштейны.

сошка гур слева 4х4 соболь( она же газель), справа соболь 4х2

крепление рк, на новых подушках! Подушки раздатки нивы!

Потом прикрутил передние кронштейны рессор и сами рессоры.

Готовая передняя подвеска.

продолжение следует…
нашел время продолжаю.

Крупнее видна шайбу.

Сама шайба!

все собрано амортизаторы газо-масляные Weber, сзади той же фирмы но маслянные.

бак снимал, для крепления поперечины(крепления) рк.

www.drive2.com