Пассажирская полноприводная газель – Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4 полный привод, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Пассажирский микроавтобус ГАЗель 32217 Бизнес | Полный привод

Колесная формула

4х4

Общее число мест

9 | 8 пассажирнских + 1 водительское

Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг

3195

Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг

3315

Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг

695

Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг

695

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч

120

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч

110

Минимальный радиус поворота, м

7,5

Шины

195R16 | 185/175 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Пост. полный

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.

Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Гидроусилитель руля

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

sevres.ru

Газель Автобус 4х4 (8 мест)

Один из самых популярных автомобилей в России — автомобиль ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес". В 21 веке без  "Газели" невозможно представить ни один город, поселок, и организацию  — настолько популярен стал данный автомобиль.

Микроавтобус ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" с его многочисленными модификациями заслуженно пользуется спросом по всей территории России. И москвичам и жителям самого отдаленного поселка знакомо маршрутное такси "Газель" городского и пригородного типа. ГАЗ-32217 часто работает в качестве служебного автобуса и в роли экскурсионно-туристического транспорта.

ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" — восьмиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения автомобиля.

Микроавтобусы ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" знают толк в пассажирских перевозках. 

Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «ГАЗель» является ГАЗ-32217, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Газ 32217 имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями Газели можно разместить багаж массой до 250 килограммов.

В базовой комплектации  ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" оснащается гидро-усилителем рулевого колеса и подогревом зеркал заднего вида, рулевая колонка автомобиля ГАЗ-32217"Газель-Бизнес" имеет регулировку как по высоте, так и по вылету. В настоящее время ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" " выпускается с новой панелью приборов lowCost, в которой добавились дополнительные бардачки и всевозможные ниши как для бутылок, так и для документов. Пластик панели приборов у ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" стал отвечать современным требования предъявляемым к автомобилям в 21 веке.

Идеальный вариант для экскурсионного или туристического автомобиля, ГАЗ-32217 имеет компактные размеры, хорошую маневренность, удобный салон с высокими мягкими сиденьями, систему вентиляции, АБС и модернизированный отопитель салона, который позволяет хорошо прогревать всю площадь автобуса ГАЗ-32217.

Восьмиместный автобус выпускаются также и в полноприводном варианте — ГАЗ-32217. Полный привод на автомобилях ГАЗ  с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Полноприводные автобусы "Газель-Бизнес" активно эксплуатируются в сельских и горных районах.

 

Обслуживание и гарантия

Срок гарантийного обслуживания автомобиля ГАЗ-32217 "Газель-Бизнес" составляет 2 года или 80 тыс. км пробега.

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам "Авто История".

Модель базового автомобиля

ГАЗ-32217

Тип автомобиля

4x2

Общее число мест

8

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

5,5

Шины

185 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Габаритные размеры, мм:

- длина

5470

- ширина

2380

- высота

2200

Колея - передних колес, мм

1700

Колея - задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

Более подробная информация представлена в разделе «Тюнинг»

autoistoriya.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 SuperSelect inside › Бортжурнал › Как я пришел к полноприводной Газели (обновлено)

Похоже в этой записи текста будет много, поэтому буду писать частями.
А началась вся эта история уже давно — еще в 2009-ом. Купил я тогда себе полноприводную Аудеху А4 1.8Т 2000г.в.(жаль, фоток не осталось) Вот с ней то я и понял как везет полный привод. Да и вообще машинешка была добрая, одна беда — привет: вроде есть, а вроде нет).
Конец этой беспросветной езде положила Шевроле Нива 2005года. Вот на ней то я мог себе позволить! И убитые дороги, и грязь, и камни, и целина — активный отдых, так сказать. География, а точнее топография наших семенных поездок заметно расширилась.

Полный размер

Рубимся в целине под новый год.


Шнивка служила верой и правдой, но семья росла и запросы росли. Стало нам нехватать места и проходимости…
И я стал присматриваться к УАЗику Буханке. Но, как говориться, Бог отвел и попалась мне на глаза Надюха. "ВАЗ-2120? — -подумал я — почему бы и нет!" Все та же знакомая и любимая Нива только просторнее)).

Полный размер

Такой стала Надюха. Фото перед продажей.


Полный размер


Со временем на нее встали уазовские колеса, сделали лифт, ДАК в передний мост. В общем Надя перла! За все время эксплуатации засадили ее раза три и то сами ваезжали) Кроме того, еще при Шниве был куплен двухосный прицеп полной массой 1650кг, так вот она и его перла за счет низового карбюраторного 1.8 лечше своей предшественницы. Но семья росла…
И я стал присматриваться к УАЗику — Патриоту. Но, как говориться, Бог отвел и попался мне на глаза Great Wall Wingle 2008года дизель. Взял. Лифтанул малость, одел тапки от сотого Крузака — изменился и вид и ход. Потом заглушил EGR.

Полный размер

К сожалению нет нормальных фокок.


Был приятно удивлен дизелем: тяговитый, экономичный, с хорошей динамикой. И вообще это был приятный пикапчик: тихий, комфортный, вместительный, с достойной проходимостью. Фары только гамно. А семья росла… и хотели тоже. Хотелось больше места в салоне, чтоб спать можно было, багажник удобнее.
При тех скромных средствах, что я имел единственным вариантом мне виделся полноприводный Соболь.
Подвернулся мне 7 местный Соболь 2008 года с 405 движком, вебастой.
Первое, что меня напрягло был расход, я, конечно, понимаю, что для такой машины 15-20л/100км нормально, но дизельный пикапчик мня уже разбаловал — поставил газ.
Второе — шум и вибрация от раздатки. Сразу вспомнились Нивы, но тут заменой крестовин и центровкой РКПП дело не решалось: развивалась шлицевая на карданах и чем дальше тем больше — поставил Тирсаны.
Третье — шины Быстрица: ни комфорта, ни проходимости, были заменены на АТешные Гудричи 255/70R16 с широкими коваными дисками КРАМЗ Анабар. Одет обвес от Баргузиа, арки от Валдая.
И вот машина стала радовать: едет бодро (120-140 легко), мягко, в грязи не пасует, прицеп легко таскает, было даже таскали по полю, по грунтовке груженую 3т тракторную телегу и тоже не особо напрягаясь!

Полный размер

Тоже нет нормальных фокок(


Однако были и печальные моменты: умерший гидрач, хилые и дорогие передние ступичные подшипники, шкворни, бензаносос, двигатель в конце концов! А-а вот: еще и рама лопнула. Жизнь была у нас с Собольком не скучной).
И что-то часто тогда меня стала посещать крамольная мысль: "Может ну его этот полный привод, эти поездки, грязь… Может уже просто взять надежный, комфортный, экономичный фургон иностранного производства и не париться." И ни как я от нее отделаться не мог.
Поехал в салон на тест драйв. Первым был Peugeot Boxer. А дело-то было зимой, да в феврале. На дворе мороз — крепко за 20. "Ну — думаю — то, что надо!"
Завели машину, включили догреватель, ждем пока прогреется. И вспомнилось мне тут как я первый раз на тракторе ездил. А все потому, что мотор так тарахтел что весь салон вибровал и дребезжал. А проехав по весьма средней дороге, для себя я понял — нежность не он ко мне, а я к нему должен буду применять, коли возьму. Явно Соболь смотрелся выигрышные.
Вторым был Renault Master. Тут и подвеска, и шумка и салон были заметно лучше, но и цена…
До третьего — Ford Transit я тогда так и не доехал.
Еще до всей этой истории с иномарками, я читал про улучшения сделанные в Газели Бизнес, про новый дизель, ГУР, качество.
В итоге и решил брать наше!

www.drive2.ru

Газель Бизнес 4х4 , полный привод в Воронеже

«ГАЗель» Бизнес 4×4 – коммерческая грузовая машина с подключаемым полным приводом, пользующаяся большим спросом во всех регионах России. Данное авто идеально подходит для локальных грузоперевозок и является отличным средством пассажирского транспорта. Так же, подойдёт и для частного использования.

Семейство ГАЗель Бизнес имеет ряд модификаций, служащих для выполнения различных задач. Улучшенная система амортизации руля придаёт автомобилю хорошую устойчивость и манёвренность, а уровень сцепления с дорогой имеет завидные показатели. Весь модельный ряд имеет подключаемый полный привод, который хорошо адаптируется под городские условия. После всех перечисленных качеств, можно сделать вывод, что данная машина отлично вписывается в инфраструктуру города, а также отлично адаптирована к нашим дорогам.

По сравнению с предыдущими моделями, Газель Бизнес имеет подключаемый полный привод и ряд таких преимуществ как:

  • Повышенная надежность
  • Современная система безопасности
  • Стильный дизайн
  • Является доступным транспортом
  • Имеет широкий модельный ряд
  • Варианты с дизельным двигателем

 

Модификации Бизнес 4х4:

  • ГАЗ-33027 (3-трехместный, бортовой кузов с вариантами надстроек: изотермический фургон, промтоварный и т.д)
  • ГАЗ-330273 (Модель «Фермер», с двухрядной кабиной)
  • ГАЗ-27057 (3-местный, цельнометаллический грузовой фургон)
  • ГАЗ-27057 (7-местный, цельнометаллический грузопассажирский фургон)
  • ГАЗ-32217 (15 мест, пассажирский цельнометаллический фургон).

 

ГАЗ-33027, 3-местный

ГАЗ-330273, 6-местный 

  ГАЗ-27057, 3-местный

ГАЗ-27057, 7-местный

ГАЗ-32217, 15-местный

Компания «АвтоцентрГАЗ-Русавто» является официальным дилером «Газ» в Воронеже. Все машины полностью исправны и готовы к эксплуатации. Приобретая автомобиль у нас, вы получаете полный спектр технического обслуживания, возможность покупки в кредит или лизинг, тест-драйв. Действуют специальные программы на приобретение и обслуживание автомобилей для корпоративных клиентов.

Наш квалифицированный персонал с радостью поможет выбрать вам подходящий автомобиль Газель Бизнес 4х4 с подключаемым полным приводом или другую модель. В нашем салоне вы сможете найти и другие машины, выпускаемые на Горьковском автомобильном заводе.

dilergaz.ru

Как выбрать Газель с полным приводом?

Плюсы «Газели» с полным приводом

Автомобили «Газель» славятся своей высокой эффективностью, универсальностью, проходимостью и адаптированностью к напряженной эксплуатации. Многие модели «Газелей» имеют полный привод, что, безусловно, заинтересует потенциальных покупателей, для которых важно доставить груз в любую точку страны. Полноприводный автомобиль «Газель» отлично проявит себя в сельской местности, где асфальтированных дорог зачастую нет. Простота устройства, надежность и быстрая окупаемость обеспечили полноприводным автомобилям «Газель» заслуженную популярность среди частных предпринимателей. Несмотря на то, что в настоящее время «Газель» 4 х 4 активно замещается более современными моделями зарубежных производителей, данные автомобили остаются очень востребованными за счет доступности и легкости в обслуживании. Широкий модельный ряд и многообразие функций разрешает каждому клиенту подобрать именно ту форму, которая нужна для его бизнеса. В настоящее время существует много фирм, готовых прийти на помощь вам в выборе газели 4х4, например http://dilergaz.ru/gazel-4x4/

Недостатки «Газели» с полным приводом

За долгий период своего существования модельному ряду «Газелей» пришлось претерпеть ряд некоторых изменений, которые принесли как новшества и явные улучшения, так и ряд проблем. Например, повышение эффективности отопительной системы привело к снижению ее надежности. Объединенные решетка радиатора и бампер усложняют ремонтные работы и являются причиной увеличения затрат на покупку поврежденных деталей.
Также все поколения «Газелей» страдают от перегрева двигателя. В последнее время очень «хромает» сцепление, которое приходится менять чуть ли не на первом же ТО. К недостаткам можно отнести также дешевый и жесткий пластик в кабине, некомфортные сидения и огрехи в сборке, отчего все детали кажутся хлипкими и неустойчивыми.
Также специалисты отмечают, что эксплуатация полноприводной «Газели» 4х4 в условиях бездорожья ведет к повышенному износу деталей в связи с высокой нагрузкой. Также в сложных дорожных условиях растет расход топлива.

Кому подойдет «Газель» 4х4 с полным приводом?

Наличие полного привода у автомобиля «Газель», безусловно, повышает проходимость и устойчивость машины в сложных условиях для езды, но снижает маневренность, делая машину более неповоротливой и грузной. Несмотря на это, полный привод вполне может оправдать себя в условиях осенней слякоти или заснеженных дорог. Не забывайте, что надеяться на заявленную высокую проходимость «Газели» 4х4 без особых навыков вождения полноприводных машин нельзя. То есть, прежде чем научиться управлять своим автомобилем, вы будете долго к нему привыкать. Исходя из всех особенностей полноприводных машин, можно сделать вывод, что покупка автомобиля «Газель» с полным приводом является оправданной в том случае, если для вас действительно немаловажны внедорожные качества транспортного средства.

Определяем цели при покупке машины

Если вы взвесили все плюсы и минусы и все же решили, что полноприводная «Газель» просто создана для вас, приступайте к выбору модели транспортного средства. Выбирая себе «Газель» 4х4 с полным приводом из доступного модельного ряда, задайте себе несколько вопросов, ответы на которые помогут вам найти транспортное средство с необходимыми функциями и характеристиками.

  1. Зачем вам нужен автомобиль?
  2. Как часто вы будете эксплуатировать автомобиль?
  3. Какой груз намереваетесь перевозить?
  4. Какой будет ориентировочный вес груза?
  5. Необходим ли дополнительный функционал?

В случае, если кроме грузоперевозок вам также необходимо перевозить пассажиров или рабочих, вам идеально подойдет «Фермер», который рассчитан на пять пассажиров и может вместить в себя одну тонну груза. Вариант автомобиля «Газель-фермер» с полным приводом станет идеальным вариантом, если вы планируете перевозить крупногабаритный груз (например, доски, трубы и другие строительные материалы) вместе с бригадой рабочих, при этом два места расположены спереди и четыре сзади.Полноприводный автомобиль «Газель-фермер» подойдет для любых дорог в любое время года. 

Выбираем вид топлива

Выбирая, на каком топливе будет работать ваше транспортное средство, тщательно определите для себя все положительные и отрицательные стороны вопроса. Возможность перевести свою «Газель» на газовое или дизельное топливо нередко выглядит очень соблазнительной для автовладельцев, но нередко чревата негативными последствиями. Несмотря на низкую стоимость газа по сравнению с бензином, его использование имеет ряд недостатков и может привести к различного рода поломкам и проблемам. Например, запуск холодного двигателя зимой на газу снижает срок службы редуктора. Также при переводе на газовое топливо мощность двигателя снижается на 5-15%.

На что еще обратить внимание при выборе автомобиля?

Определившись с выбором модели, которая будет на сто процентов отвечать вашим требованиям, можно приступить непосредственно к выбору транспортного средства. Если приобретается новая «Газель» с полным приводом, с ее техническим состоянием не будет никаких проблем. Если же вы намерены купить полноприводный автомобиль «Газель» с пробегом, необходимо все же обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Конечно, автомобили модельного ряда «Газель» хорошо поддаются ремонту, но все-таки существует ряд слабых мест и особенностей данных автомобилей, которые могут стать предметом торга либо отказа от сделки. Часть из них описана в разделе о недостатках «Газели» с полным приводом, здесь же мы подробнее остановимся на тех деталях, на которые следует обратить внимание непосредственно при встрече с продавцом при осмотре машины.
Итак, как выбрать «Газель» с полным приводом? Во-первых, обратите особое внимание на раму (особенно около кабины) на предмет сварки. Рама является слабым местом данных автомобилей и обычно ломается при чрезвычайно интенсивных нагрузках. Рекомендуется внимательно осмотреть зазоры арок, фар и порогов – желательно, чтобы они были симметричными. 
Проверьте, чтобы на кузове не было следов гнили. Обратите внимание на то, что бы рессоры иподрессорники не были прямыми, а подушки - с трещинами.
Заглянув под капот, в первую очередь осмотрите транспортное средство на предмет наличия масленых потеков и следов герметика на стыке шлангов – в норме их не должно быть. Не забывайте, что при интенсивной эксплуатации транспортного средства на главном цилиндре сцепления нередко образуются трещины. Заведите двигатель, чтобы проверить его на наличие посторонних шумов при работе.
Для того, чтобы проверить задний мост, попросите проехаться на машине и разгоните ее. При его неисправности вы услышите характерный вой или гул. Задний мост – это слабое место «Газелей», появившееся из-за нарушений технологий при производстве. Также обязательно проверьте, чтобы при переключении скоростей не было хруста и рывков. Педаль тормоза не должна свободно падать в пол, необходимо, чтобы она создавала достаточно упругое сопротивление.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в особенностях автомобилей «Газель» и сделать свой выбор. Если нет, достаточно поискать информацию в поиске.

osoko.ru

ГАЗ-322173 Газель полноприводная 4х4, АБС » Автоспеццентр

Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
— количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
— рабочий объем, см3 2890 2781
— степень сжатия 8,8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип)   Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип)   Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип)   Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)   один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31  

www.agcufa.ru