Palfinger манипулятор – Кран манипулятор Palfinger – его устройство, характеристики и опыт использования

Palfinger — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1932 году

Концерн Palfinger AG (Австрия) — крупный производитель кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов).

История

В 1932 году Ричард Палфингер начал монтировать и продавать трейлеры и автоприцепы.

В 1959 году был построен первый кран Palfinger, в 1966 году началось их серийное производство. В течение 20 последовавших лет было разработано несколько десятков видов этого строительного оборудования.

Сейчас концерн Palfinger — это мультинациональная группа компаний, штаб-квартира которой расположена в Зальцбурге (Австрия).

В 2001 году у Palfinger совпали две значительные даты: 70-летний юбилей и выпуск стотысячного крана-манипулятора. В 2007 году концерн выпустил 16 000 единиц продукции, что составляет четверть мирового объёма производства манипуляторов.

За свою 70-летнюю историю

Palfinger запатентовал ряд технических новшеств, которые позволили ему стать лидером на мировом рынке технологий. Примерами инновационных предложений являются система активного подавления осцилляции (AOS) и система подъёма высокой мощности (HPLS).

10 августа 2009 года совместно с международным холдингом «Группа КРАФТ ИНВЕСТ» учреждено совместное предприятие в Российской Федерации.

Продукция

В настоящее время концерн Palfinger производит следующие виды строительной техники:

  • автомобильные краны-манипуляторы Palfinger Crane;
  • гидроманипуляторы Palfinger Epsilon;
  • навесное оборудование;
  • железнодорожные краны-манипуляторы;
  • железнодорожные подъёмные площадки;
  • установки для инспекции мостов;
  • грузоподъёмные борты Palfinger Palgate;
  • гидролифты Radcliff Palfinger;
  • крюковые погрузчики Palfinger Palift.

КМУ производства Palfinger удовлетворяют всем требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов—манипуляторов». ПБ 10-257-98» и импортируются в Россию с неукоснительным соблюдением требований Законодательства РФ.

Напишите отзыв о статье “Palfinger”

Ссылки

  • [www.palfinger.com Официальный сайт компании]
  • [palfinger.ru/about Российский сайт компании]
  • [palfinger.com.ua Украинский сайт компании]
  • [palfinger.by Белорусский сайт компании]

Отрывок, характеризующий Palfinger

В воздухе, на солнце, было тепло, и тепло это с крепительной свежестью утреннего заморозка, еще чувствовавшегося в воздухе, было особенно приятно.
На всем, и на дальних и на ближних предметах, лежал тот волшебно хрустальный блеск, который бывает только в эту пору осени. Вдалеке виднелись Воробьевы горы, с деревнею, церковью и большим белым домом. И оголенные деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зеленый шпиль церкви, и углы дальнего белого дома – все это неестественно отчетливо, тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе. Вблизи виднелись знакомые развалины полуобгорелого барского дома, занимаемого французами, с темно зелеными еще кустами сирени, росшими по ограде. И даже этот разваленный и загаженный дом, отталкивающий своим безобразием в пасмурную погоду, теперь, в ярком, неподвижном блеске, казался чем то успокоительно прекрасным.
Французский капрал, по домашнему расстегнутый, в колпаке, с коротенькой трубкой в зубах, вышел из за угла балагана и, дружески подмигнув, подошел к Пьеру.
– Quel soleil, hein, monsieur Kiril? (так звали Пьера все французы). On dirait le printemps. [Каково солнце, а, господин Кирил? Точно весна.] – И капрал прислонился к двери и предложил Пьеру трубку, несмотря на то, что всегда он ее предлагал и всегда Пьер отказывался.
– Si l’on marchait par un temps comme celui la… [В такую бы погоду в поход идти…] – начал он.
Пьер расспросил его, что слышно о выступлении, и капрал рассказал, что почти все войска выступают и что нынче должен быть приказ и о пленных. В балагане, в котором был Пьер, один из солдат, Соколов, был при смерти болен, и Пьер сказал капралу, что надо распорядиться этим солдатом. Капрал сказал, что Пьер может быть спокоен, что на это есть подвижной и постоянный госпитали, и что о больных будет распоряжение, и что вообще все, что только может случиться, все предвидено начальством.
– Et puis, monsieur Kiril, vous n’avez qu’a dire un mot au capitaine, vous savez. Oh, c’est un… qui n’oublie jamais rien. Dites au capitaine quand il fera sa tournee, il fera tout pour vous… [И потом, господин Кирил, вам стоит сказать слово капитану, вы знаете… Это такой… ничего не забывает. Скажите капитану, когда он будет делать обход; он все для вас сделает…]
Капитан, про которого говорил капрал, почасту и подолгу беседовал с Пьером и оказывал ему всякого рода снисхождения.
– Vois tu, St. Thomas, qu’il me disait l’autre jour: Kiril c’est un homme qui a de l’instruction, qui parle francais; c’est un seigneur russe, qui a eu des malheurs, mais c’est un homme. Et il s’y entend le… S’il demande quelque chose, qu’il me dise, il n’y a pas de refus. Quand on a fait ses etudes, voyez vous, on aime l’instruction et les gens comme il faut. C’est pour vous, que je dis cela, monsieur Kiril. Dans l’affaire de l’autre jour si ce n’etait grace a vous, ca aurait fini mal. [Вот, клянусь святым Фомою, он мне говорил однажды: Кирил – это человек образованный, говорит по французски; это русский барин, с которым случилось несчастие, но он человек. Он знает толк… Если ему что нужно, отказа нет. Когда учился кой чему, то любишь просвещение и людей благовоспитанных. Это я про вас говорю, господин Кирил. Намедни, если бы не вы, то худо бы кончилось.]

wiki-org.ru

Palfinger | Daraja.ru

Разработчики создали уникальный по своим силовым и технологическим характеристикам кран-манипулятор palfinger. Австрийские конструкторы хорошо поработали над созданием своего детища. На данный момент это одно из самых продвинутых прогрессивных технологических решений в кластере проектирования новейших моделей грузоподъемных систем.

Практически модель без больших проблем быстро устанавливается на шасси любых автомобилей. Эффективность устройства увеличивается и за счет того, что манипулятором можно производить работы с больших расстояний. Установленный манипулятор на шасси автомобиля, превращает транспортное средство одновременно в грузовик и кран.

За 80 лет существования концерна Палфингер конструкторами разработано множество уникальных схем, которые и вывели грузоподъемные механизмы на передовые ликвидные позиции на самых престижных мировых торговых площадках. В Российской Федерации продукция иностранного концерна пользуется большим спросом и уважением со стороны тех, кто уже купил манипулятор и получает неплохие прибыли за счет его эффективного использования. Это обусловлено еще и тем, что в процессе эксплуатации создается экономия средств, поскольку высвобождается дополнительная техника и люди, обслуживающие ее.

Полностью соответствует условиям безопасной эксплуатации

Вот уже 15 лет кран-манипулятор palfinger успешно приобретается российскими компаниями. В принципе, за это время австрийский концерн не получил от отечественных потребителей ее продукции ни одной рекламации, что свидетельствует о высочайшем качестве и уникальных функциональных возможностях гидравлического манипулятора. Импортная техника прошла сложную и суровую тестовую апробацию в условиях сильных морозов, показав при этом отличную способность адаптации к экстремальным условиям эксплуатации.

Испытания проходили на промысловых площадках по добыче природного газа и нефти в Сибири. Известно, что промысел добычи углеводов ведется в практически недоступных болотистых местах. На манипулятор воздействуют не только предельные силовые нагрузки, но и морозы, повышенная влажность и другие неблагоприятные факторы. На основе этих испытаний кран получил российский сертификат соответствия ГОСТ типа Р.

Электронная система защиты

Австрийские манипуляторы полностью соответствуют высоким европейским стандартам по техники безопасности. В агрегат интегрирована модальная защитная система от чрезмерных силовых нагрузок, а также электронный блок, запрограммированный на выключение при возникновении аварийных ситуаций. Подъемный механизм по условиям безопасности стопроцентно соответствует регламентным требованиям и поступает в Российскую Федерацию адаптированным к эксплуатации во всех климатических зонах страны.

Разработан кран-манипулятор фирмы palfinger при помощи расчетов, полученных на современных компьютерных системах. Все узлы и детали изготовлены из прочных материалов, износостойкость которых теряет свои качественные характеристики только после 15-ти лет активной эксплуатации манипулятора.

Рабочая жидкость в гидравлической системе не нагревается до критического уровня благодаря оптимальным диаметрам гидроприводов и размерам емкостей. Данный подъемный механизм  можно эксплуатировать круглосуточно без пауз. Управлять им легко, поэтому оператор практически не устает. Автомобиль с австрийским подъемным механизмом способен работать в стесненных пространствах: узких дворах, переулках, в тоннелях и других труднодоступных местах. Поистине удивительная машина.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Конструкция КМУ Palfinger

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Конструкция КМУ Palfinger

КМУ Palfinger PK 15500/23500 предназначена для производства погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ.

Иные операции, как-то: толкание или забивание объектов, крепление грузов на стреле в не предназначенных для этого местах, волочение груза по земле и другие подобные операции строго запрещены.

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные такими действиями. Перемещение людей разрешается только в предусмотренной для этой цели рабочей корзине (люльке).

КМУ Палфингер РК 15500/23500 может эксплуатироваться при температуре от – 40 до +50 градусов Цельсия и при скорости ветра не более 14 м/с. (Климатическое исполнение – У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77). Уклон площадки – не более 3 град. Допустимый наклон крана-манипулятора при максимальном грузовом моменте – 5 град.

Основные компоненты КМУ Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель краноманипуляторной установки Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель служит для управления краноманипуляторной установкой Palfinger и представляет собой сборную конструкцию, которая, как правило, состоит из входной секции, четырех рабочих секций и выходной секции.

Входная секция предназначена для присоединения нагнетающей, сливной и управляющей магистралей гидросистемы к распределителю. В ней расположен главный предохранительный клапан, который служит для предохранения гидросистемы КМУ от перегрузки.

Кроме того, в этой же секции гидрораспределителя находится электромагнитный клапан аварийного отключения КМУ Palfinger. Четыре рабочие секции золотникового типа служат непосредственно для управления гидроцилиндрами крановой установки.

Каждая секция имеет дополнительные клапаны портов, которые регулируют давление в магистралях и предохраняют их от перегрузки.

Выходная секция гидрораспределителя служит для присоединения двух распределителей управления опорами крановой установки, соединенных последовательно.

Аутригеры и опоры КМУ Palfinger 15500/23500

Балки аутригеров КМУ Palfinger сварные, прямоугольного сечения, двигаются в основании на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие.

К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор.

Основание, механизм поворота и колонна КМУ Palfinger PK 15500/23500

Основание КМУ Палфингер представляет собой трехопорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали. В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров.

К центральной части основания крепятся гидроцилиндры механизма поворота (либо гидромотор(ы) поворота колонны) и смонтирована колонна.

Основание краноманипуляторной установки крепится на монтажной установочной раме автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

Механизм поворота КМУ Palfinger 15500/23500 состоит из двух гидроцилиндров одностороннего действия (или гидромотора), прикрепленных непосредственно к основанию, зубчатой рейки, с закрепленными на ней поршнями и шестерни, изготовленной как одно целое с колонной.

Колонна КМУ Палфингер представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения из высокопрочной стали. Нижняя часть колонны кованая, круглого сечения выполнена как одно целое с шестерней механизма поворота.

В нижней части коробчатой конструкции имеются проушины для крепления цилиндра подъема первой стрелы, а в верхней части – проушины для крепления первой стрелы. Колонна конструктивно нижней частью вставляется в основание КМУ и вращается в нем на подшипниках скольжения.

Стрела краноманипуляторной установки Palfinger

Первая стрела КМУ Palfinger коробчатого сечения сварена из высокопрочной конструкционной стали. Крепится корневой частью шарнирно к колонне посредством пальца и приводится в движение цилиндром подъема первой стрелы. Все шарнирные соединения снабжены подшипниками скольжения и имеют точки смазки.

В нижней части боковых щек имеются проушины для крепления цилиндров подъема первой и второй стрел. К концевой части первой стрелы манипулятора шарнирно присоединена корневая часть второй стрелы.

Вторая стрела КМУ Палфингер 15500/23500 представляет собой трубу шестигранного профиля, сваренную из высокопрочной конструкционной стали.

К концевой части второй стрелы приварен кронштейн для крепления цилиндра выдвижения удлинителей стрелы и проушина для крепления грузозахватных приспособлений.

В передней части второй стрелы имеются отверстия для крепления подшипников скольжения (скользунов), по которым двигаются секции удлинителей.

Удлинительные телескопические секции стрелы КМУ Palfinger представляют собой трубы шестигранного сечения, каждая из которых имеет меньшее сечение, чем предыдущая.

К концевым частям каждой секции приварены проушины для крепления цилиндров выдвижения секции и подвески грузозахватных приспособлений. В корневой части каждой секции установлены скользуны для уменьшения сил трения.

На КМУ Palfinger 15500/23500 установлены указатели наклона пузырькового типа. Они расположены на основании КМУ возле пультов управления.

На крановой установке в районе пультов управления установлены таблички грузоподъемности, которые информируют оператора о грузоподъемности на определенном вылете стрелы.

Гидросистема КМУ Palfinger

Гидробак КМУ Palfinger PK 15500/23500 представляет собой герметичную емкость сложной формы с рабочей жидкостью, снабженную фильтром низкого давления, сапуном, смотровым окном, выполненным как одно целое с указателем температуры рабочей жидкости, и всасывающим трубопроводом с шаровым краном.

Для слива рабочей жидкости гидробак имеет сливную пробку. Как правило, бак установлен непосредственно на основании КМУ и расположен выше всасывающего патрубка гидронасоса.

Фильтр низкого давления гидросистемы КМУ Палфингер РК 15500/23500 предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии слива непосредственно в маслобаке. Он состоит из корпуса, крышки, фильтрующего элемента с перепускным клапаном.

Фильтр имеет степень очистки 40 мкм. При засорении фильтрующего элемента и повышении давления в корпусе фильтра открывается перепускной клапан, и гидравлическое масло сливается в бак без фильтрации. Для контроля загрязненности фильтра на крышке смонтирован штуцер для установки контрольного манометра-индикатора.

Смещение стрелки манометра в красную область шкалы (> или = 1,6 бар) свидетельствует о необходимости замены фильтра. Работать с засоренным фильтром запрещено. Засоренные фильтры не промываются, а заменяются новыми.

Фильтр высокого давления гидравлической системы КМУ Palfinger предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии нагнетания сразу после гидронасоса. Он состоит из прочного корпуса, установленного на основании КМУ, и фильтрующего элемента со степенью очистки 10 мкм.

В крышке корпуса установлен предохранительный клапан, который перепускает рабочую жидкость в систему, если фильтрующий элемент засорится.

Обслуживание фильтра заключается в периодической замене фильтрующего элемента и очистке корпуса фильтра. Промывка фильтрующего элемента не допускается.

В КМУ Palfinger применены гидроцилиндры двустороннего действия. Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока. Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом – оголовок или проушина.

К гидроцилиндрам опор двустороннего действия КМУ Палфингер приварены монтажные пластины, с помощью которых они крепятся к балкам аутригеров или к крепежным элементам колонны и стрел. В нижней части штока цилиндра аутригера установлена опорная тарелка (подпятник).

Все составные части гидросистемы крановой установки соединены между собой трубопроводами, выполненными из бесшовных труб высокого давления, или резиновыми рукавами с двойной металлической оплеткой.

Счетчик моточасов КМУ Palfinger

На счетчике моточасов Вы можете увидеть индикацию общего количества работы КМУ Palfinger PK 15500/23500 в часах и количество часов до следующего технического обслуживания.

Счетчик моточасов отсчитывает наработку, начиная с 1000 м/ч в обратную сторону до 0. Затем он считает с отрицательным знаком от 0 (-1, -2, -3 и т.д.). После того, как Вы включили кран (электропитание) на дисплее на 10 секунд будет индицироваться общее количество рабочих моточасов крана.

Через 10 секунд Вы увидите на дисплее количество рабочих часов до следующего сервиса. Через каждый 50 часов (950, 900, 850 и т. д.) крановщик должен проводить техническое обслуживание КМУ Палфингер РК 15500/23500.

Когда достигаются последние 100 моточасов перед сервисом, дисплей начинает и продолжает мигать, пока показания не дойдут до 0. Сервис необходимо проводить при приближении 0 моточасов.

Если КМУ Palfinger работает менее 1000 часов в году, то необходимо посещать сервисную станцию и проводить техническое обслуживание не менее одного раза в календарный год.

Рис. 1. Счетчик моточасов краноманипуляторной установки Palfinger.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

Обзор параметров кран-манипуляторов Palfinger PK 12000, 17500, 18500

_______________________________________________________________________________________

Кран-манипулятор Palfinger PK 12000

Краноманипуляторная установка Palfinger PK 12000 Performance – идеальная спецтехника для погрузки или разгрузки строительных материалов.

Когда кирпич или бетон должен быть выгружен и помещен в ту или иную часть на строительной площадке – PK 12000 Performance наиболее подходит для этой работы. Простота обслуживания, качество и надежность являются результатом многолетних исследований и разработок Палфингер. Это делает его надежным партнером.

Технические параметры крана-манипулятора Palfinger PK 12000

КМУ Palfinger PK 12000 – средней мощности

Максимальный грузовой момент, тм – 11.6

Максимальный гидравлический вылет стрелы, м – 14.3

Грузоподъёмность/Максимальный вылет стрелы с мех. вставками, кг/м – 380/16.4

Рабочее давление, бар – 300

Угол поворота, град – 420

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 6790/1.6

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 2590/4.5

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 1910/6.1

Вес крана-манипулятора Палфингер 12000, кг – 1380

Величина выдвижения балок аутригеров R1, м – 4.6

Величина выдвижения балок аутригеров R2, м – 5.6

Величина выдвижения балок аутригеров R3, м – 6.6

Краноманипуляторная установка Palfinger PK 17500 Performance

Кран-манипулятор Palfinger PK 17500 Performance – наиболее манёвренный в своём классе. Работа рукояти с рабочим углом до195 градусов становится возможным благодаря системе Power Link Plus – PK 17500 становится более гибким в эксплуатации, чем это было до сих пор для моделей своего класса.

Такие элементы, как двойные системы связи, внутренние каналы системы смазки и её возврата позволяют достичь компактности и лучшей геометрии при работе крана. Возможность оснащения лебедкой, установка шлангов для аксессуаров и второй навесной системы Palfinger PK 17500 является универсальным и экономичным работающим прибором.

Технические характеристики крана-манипулятора Palfinger PK 17500

Модель PK 17500 – КМУ средней мощности

Максимальный грузовой момент, тм – 17.0

Максимальный гидравлический вылет стрелы, м – 17.0

Грузоподъёмность/Максимальный вылет стрелы с мех. вставками, кг/м – 550/18.9

Рабочее давление, бар – 300

Угол поворота крана-манипулятора Палфингер 17500, град – 400

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 5800/2.6

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 3730/4.1

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 2380/6.1

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 1710/8.1

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 1310/10.3

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 1070/12.5

Вес крана-манипулятора Palfinger PK 17500, кг – 2559

Величина выдвижения балок аутригеров R1, м – 4.8

Величина выдвижения балок аутригеров R2, м – 5.6

Величина выдвижения балок аутригеров R3, м – 6.6

Краноманипуляторная установка Palfinger PK 18500 Performance

Кран-манипулятор Palfinger PK 18500 деально подходит для погрузки и выгрузки грузов и строительной техники, а также выделяется в силу своей надежности и его различных применений.

Тройной вылет стабилизаторов и до пяти гидравлических секций делают этот кран идеальным устройством работающим в чрезвычайно широком диапазоне рабочих мест.

Рабочие параметры и характеристики крана-манипулятора Palfinger PK 18500

Модель PK 18500 – КМУ средней мощности

Максимальный грузовой момент, тм – 18.3

Максимальный гидравлический вылет стрелы, м – 14.4

Грузоподъёмность/Максимальный вылет стрелы с мех. вставками, кг/м – 620/18.6

Рабочее давление гидросистемы крана-манипулятора Palfinger PK 18500, бар – 300

Угол поворота, град – 400

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 6100/2.9

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 3970/4.5

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 2860/6.1

Грузоподъёмность/вылет стрелы, кг/м – 2170/8.0

Масса крана-манипулятора Палфингер 18500, кг – 2117

Величина выдвижения балок аутригеров R1, м – 4.8

Величина выдвижения балок аутригеров R2, м – 5.6

Величина выдвижения балок аутригеров R3, м – 6.6

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Кран-манипуляторы PALFINGER



Кран-манипуляторы PALFINGER

 Соглашение о сотрудничестве с Palfinger 

Компания “УралСпецТранс” и производитель краноманипуляторных установок “Palfinger” пришли к соглашению о сотрудничестве. Наша компания является официальным дилером Palfinger. “УралСпецТранс” имеет все необходимые сертификаты, разрешения, одобрения типа для изготовления специальных автомобилей на шасси Урал, КамАЗ с КМУ “Palfinger”.

  • Австрийский Концерн PALFINGER является одним из самых крупных производителей кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) в мире. КМУ PALFINGER обладают уникальной кинематикой движения элементов стрелы, обеспечивающей ее компактные размеры и большой вылет, высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. Целый ряд систем КМУ, таких, как активная система подавления вибрации стрелы, повышают скорость, стабильность и точность работы кранов-манипуляторов PALFINGER.
  • За счет продуманной эргономики рабочего места КМУ (площадки, сиденья) и применения эффективных систем управления – пультов дистанционного управления и т.д. повышается производительность труда оператора крана-манипулятора. Скрытая гидравлика, KTL-покрытие (электрохимическая технология) и другие решения в области надежности и долговечности делают возможной эксплуатацию кранов-манипуляторов PALFINGER в течение 10-15 лет.
  • Комплексное применение этих технологий позволяет в конечном итоге значительно повысить производительность комплекса «шасси-кран-манипулятор-персонал».
  • ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

    • Срок службы металлоконструкции гидроманипулятора 15 лет.
    • Рабочие температуры от -40 до +40.
    • Лакокрасочное покрытие, устойчивое к химическому и физическому воздействию.
    • Литое основание колонны, обеспечивающее высокую надежность гидроманипулятора.
    • Минимально возможный собственный вес манипулятора, значительно повышает допустимую массу перевозимого груза.
    • Революционное решение в приводе телескопического выдвижения, позволяющее сократить время выдвижения и повышающее надежность конструкции гидроманипулятора.
    • Гидравлический привод опор, позволяющий автоматически поворачивать опоры на 45° (на 180° при установке опции As180).
    • РВД расположены внутри металлоконструкции гидроманипулятора, что исключает их повреждения.
    • Увеличенная грузоподъемность за счет рычажной подвески основной стрелы.
    • Простота в эксплуатации и обслуживании.

  • Неограниченный угол поворота.
    Начиная с грузового момента 25тм. все краны PALFINGER могут комплектоваться поворотным механизмом без ограничения угла поворота. Этим оптимизируется точность кругового движения, а минимум трения обеспечивает максимальный крутящий момент.
  • Система PALFINGER INTERLOCK.
    С помощью системы INTERLOCK фирма PALFINGER задает новый уровень безопасности. С помощью данной системы, на которую заявлен патент, фирме удалось создать совершенно новую, удобную систему блокирования стрелы.
  • Утилизация возвратного масла.
    Устройство утилизации серийно применяется в системе выдвижения стрелы и позволяет на 30% увеличить скорость работы крана.
  • AOS-система. Имеющаяся исключительно у фирмы PALFINGER активная система подавления вибраций компенсирует удары и резкие изменения нагрузки, возникающие при работе крана. Отсутствие собственных колебаний дает возможность работать быстрее, точнее и эффективнее.
  • FLY JIB. Разработка абсолютно новой системы складывающихся стрел для грузовиков, позволяет разворачивать струлу вверх еще на 25 градусов, появляется возможность без особых проблем выполнять работу в труднодоступных или опасных местах. Это достигается за счет быстроты, большого вылета стрелы, мощного подъемного момента и сравнительно малого собственного веса.
  • KTL- лакирование деталей кранов, современная технология для долговечной защиты поверхностей от коррозии. Благодаря установке новейшей линии, использующей электрохимический процесс лакирования деталей, фирма PALFINGER достигла уровня качества, который имеется только в автомобильной индустрии.
  • POWER LINK – система рычажной подвески позволяет за счет продуманной геометрии системы рычагов добиться сохранения стабильности усилия гидроцилиндра на стрелу независимо от величины угла между ними. В результате на 10-20% возрастает грузоподъемность КМУ и расширяется его рабочая зона.

Дополнительное оборудование

  • Дистанционное управление PALFINGER с цифровой передачей сигналов предоставляет максимальную безопасность и комфорт. Пульт управления с встроенным дисплеем постоянно информирует о нагрузках на кран во время работы.
  • PALTRONIC 50.
    Современная электроника во все более сложных кранах обеспечивает комфорт и безопасность, чем облегчает работу оператора и повышает эффективность использования крана.
  • Кресло оператора позволяет эффективно управлять КМУ за счет оптимального обзора груза и места работ,ы т.к. блок управления и рычаги смонтированы под сиденьем. Защитный бюгель на входе в ограждение кресла, в открытом состоянии блокирует работу крана, обеспечивая дополнительную безопасность оператора.

В НАЧАЛО
СТРАНИЦЫ

www.uralst.ru

Техническое устройство КМУ Palfinger

_______________________________________________________________________________________

КМУ Palfinger PK 15500/23500 предназначена для производства погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ.

Иные операции, как-то: толкание или забивание объектов, крепление грузов на стреле в не предназначенных для этого местах, волочение груза по земле и другие подобные операции строго запрещены.

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные такими действиями. Перемещение людей разрешается только в предусмотренной для этой цели рабочей корзине (люльке).

КМУ Палфингер РК 15500/23500 может эксплуатироваться при температуре от – 40 до +50 градусов Цельсия и при скорости ветра не более 14 м/с. (Климатическое исполнение – У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77). Уклон площадки – не более 3 град. Допустимый наклон крана-манипулятора при максимальном грузовом моменте – 5 град.

Основные компоненты КМУ Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель краноманипуляторной установки Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель служит для управления краноманипуляторной установкой Palfinger и представляет собой сборную конструкцию, которая, как правило, состоит из входной секции, четырех рабочих секций и выходной секции.

Входная секция предназначена для присоединения нагнетающей, сливной и управляющей магистралей гидросистемы к распределителю. В ней расположен главный предохранительный клапан, который служит для предохранения гидросистемы КМУ от перегрузки.

Кроме того, в этой же секции гидрораспределителя находится электромагнитный клапан аварийного отключения КМУ Palfinger. Четыре рабочие секции золотникового типа служат непосредственно для управления гидроцилиндрами крановой установки.

Каждая секция имеет дополнительные клапаны портов, которые регулируют давление в магистралях и предохраняют их от перегрузки.

Выходная секция гидрораспределителя служит для присоединения двух распределителей управления опорами крановой установки, соединенных последовательно.

Аутригеры и опоры КМУ Palfinger 15500/23500

Балки аутригеров КМУ Palfinger сварные, прямоугольного сечения, двигаются в основании на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие.

К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор.

Основание, механизм поворота и колонна КМУ Palfinger PK 15500/23500

Основание КМУ Палфингер представляет собой трехопорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали. В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров.

К центральной части основания крепятся гидроцилиндры механизма поворота (либо гидромотор(ы) поворота колонны) и смонтирована колонна.

Основание краноманипуляторной установки крепится на монтажной установочной раме автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

Механизм поворота КМУ Palfinger 15500/23500 состоит из двух гидроцилиндров одностороннего действия (или гидромотора), прикрепленных непосредственно к основанию, зубчатой рейки, с закрепленными на ней поршнями и шестерни, изготовленной как одно целое с колонной.

Колонна КМУ Палфингер представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения из высокопрочной стали. Нижняя часть колонны кованая, круглого сечения выполнена как одно целое с шестерней механизма поворота.

В нижней части коробчатой конструкции имеются проушины для крепления цилиндра подъема первой стрелы, а в верхней части – проушины для крепления первой стрелы. Колонна конструктивно нижней частью вставляется в основание КМУ и вращается в нем на подшипниках скольжения.

Стрела краноманипуляторной установки Palfinger

Первая стрела КМУ Palfinger коробчатого сечения сварена из высокопрочной конструкционной стали. Крепится корневой частью шарнирно к колонне посредством пальца и приводится в движение цилиндром подъема первой стрелы. Все шарнирные соединения снабжены подшипниками скольжения и имеют точки смазки.

В нижней части боковых щек имеются проушины для крепления цилиндров подъема первой и второй стрел. К концевой части первой стрелы манипулятора шарнирно присоединена корневая часть второй стрелы.

Вторая стрела КМУ Палфингер 15500/23500 представляет собой трубу шестигранного профиля, сваренную из высокопрочной конструкционной стали.

К концевой части второй стрелы приварен кронштейн для крепления цилиндра выдвижения удлинителей стрелы и проушина для крепления грузозахватных приспособлений.

В передней части второй стрелы имеются отверстия для крепления подшипников скольжения (скользунов), по которым двигаются секции удлинителей.

Удлинительные телескопические секции стрелы КМУ Palfinger представляют собой трубы шестигранного сечения, каждая из которых имеет меньшее сечение, чем предыдущая.

К концевым частям каждой секции приварены проушины для крепления цилиндров выдвижения секции и подвески грузозахватных приспособлений. В корневой части каждой секции установлены скользуны для уменьшения сил трения.

На КМУ Palfinger 15500/23500 установлены указатели наклона пузырькового типа. Они расположены на основании КМУ возле пультов управления.

На крановой установке в районе пультов управления установлены таблички грузоподъемности, которые информируют оператора о грузоподъемности на определенном вылете стрелы.

Гидросистема КМУ Palfinger

Гидробак КМУ Palfinger PK 15500/23500 представляет собой герметичную емкость сложной формы с рабочей жидкостью, снабженную фильтром низкого давления, сапуном, смотровым окном, выполненным как одно целое с указателем температуры рабочей жидкости, и всасывающим трубопроводом с шаровым краном.

Для слива рабочей жидкости гидробак имеет сливную пробку. Как правило, бак установлен непосредственно на основании КМУ и расположен выше всасывающего патрубка гидронасоса.

Фильтр низкого давления гидросистемы КМУ Палфингер РК 15500/23500 предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии слива непосредственно в маслобаке. Он состоит из корпуса, крышки, фильтрующего элемента с перепускным клапаном.

Фильтр имеет степень очистки 40 мкм. При засорении фильтрующего элемента и повышении давления в корпусе фильтра открывается перепускной клапан, и гидравлическое масло сливается в бак без фильтрации. Для контроля загрязненности фильтра на крышке смонтирован штуцер для установки контрольного манометра-индикатора.

Смещение стрелки манометра в красную область шкалы (> или = 1,6 бар) свидетельствует о необходимости замены фильтра. Работать с засоренным фильтром запрещено. Засоренные фильтры не промываются, а заменяются новыми.

Фильтр высокого давления гидравлической системы КМУ Palfinger предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии нагнетания сразу после гидронасоса. Он состоит из прочного корпуса, установленного на основании КМУ, и фильтрующего элемента со степенью очистки 10 мкм.

В крышке корпуса установлен предохранительный клапан, который перепускает рабочую жидкость в систему, если фильтрующий элемент засорится.

Обслуживание фильтра заключается в периодической замене фильтрующего элемента и очистке корпуса фильтра. Промывка фильтрующего элемента не допускается.

В КМУ Palfinger применены гидроцилиндры двустороннего действия. Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока. Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом – оголовок или проушина.

К гидроцилиндрам опор двустороннего действия КМУ Палфингер приварены монтажные пластины, с помощью которых они крепятся к балкам аутригеров или к крепежным элементам колонны и стрел. В нижней части штока цилиндра аутригера установлена опорная тарелка (подпятник).

Все составные части гидросистемы крановой установки соединены между собой трубопроводами, выполненными из бесшовных труб высокого давления, или резиновыми рукавами с двойной металлической оплеткой.

Счетчик моточасов КМУ Palfinger

На счетчике моточасов Вы можете увидеть индикацию общего количества работы КМУ Palfinger PK 15500/23500 в часах и количество часов до следующего технического обслуживания.

Счетчик моточасов отсчитывает наработку, начиная с 1000 м/ч в обратную сторону до 0. Затем он считает с отрицательным знаком от 0 (-1, -2, -3 и т.д.). После того, как Вы включили кран (электропитание) на дисплее на 10 секунд будет индицироваться общее количество рабочих моточасов крана.

Через 10 секунд Вы увидите на дисплее количество рабочих часов до следующего сервиса. Через каждый 50 часов (950, 900, 850 и т. д.) крановщик должен проводить техническое обслуживание КМУ Палфингер РК 15500/23500.

Когда достигаются последние 100 моточасов перед сервисом, дисплей начинает и продолжает мигать, пока показания не дойдут до 0. Сервис необходимо проводить при приближении 0 моточасов.

Если КМУ Palfinger работает менее 1000 часов в году, то необходимо посещать сервисную станцию и проводить техническое обслуживание не менее одного раза в календарный год.

Рис. 1. Счетчик моточасов краноманипуляторной установки Palfinger

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Palfinger — WiKi

В 1932 году Ричард Палфингер начал монтировать и продавать трейлеры и автоприцепы.

В 1959 году был построен первый кран Palfinger, в 1966 году началось их серийное производство. В течение 20 последовавших лет было разработано несколько десятков видов этого строительного оборудования.

Сейчас концерн Palfinger — это мультинациональная группа компаний, штаб-квартира которой расположена в Зальцбурге (Австрия).

В 2001 году у Palfinger совпали две значительные даты: 70-летний юбилей и выпуск стотысячного крана-манипулятора. В 2007 году концерн выпустил 16 000 единиц продукции, что составляет четверть мирового объёма производства манипуляторов.

За свою 70-летнюю историю Palfinger запатентовал ряд технических новшеств, которые позволили ему стать лидером на мировом рынке технологий. Примерами инновационных предложений являются система активного подавления осцилляции (AOS) и система подъёма высокой мощности (HPLS).

10 августа 2009 года совместно с международным холдингом «Группа КРАФТ ИНВЕСТ» учреждено совместное предприятие в Российской Федерации.

С 2011 года совместно с компанией “НПФ ОЗОН-ЛТД” в Харькове, создана крановая компания по установке кранов-манипуляторов “Palfinger”.

В настоящее время концерн Palfinger производит следующие виды строительной техники:

  • автомобильные краны-манипуляторы Palfinger Crane;
  • гидроманипуляторы Palfinger Epsilon;
  • навесное оборудование;
  • железнодорожные краны-манипуляторы;
  • железнодорожные подъёмные площадки;
  • установки для инспекции мостов;
  • грузоподъёмные борты Palfinger Palgate;
  • гидролифты Radcliff Palfinger;
  • крюковые погрузчики Palfinger Palift.

КМУ производства Palfinger удовлетворяют всем требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов—манипуляторов». ПБ 10-257-98» и импортируются в Россию с неукоснительным соблюдением требований Законодательства РФ.

ru-wiki.org