P1822 ошибка hyundai – P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD

P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ЭБУ 4WD заставляет работать насос с электродвигателем (привод) для нагнетания давления масла. Затем он сжимает многодисковое сцепление и передает созданный крутящий момент на задние колеса. Значение крутящего момента может меняться в зависимости от давления.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если ЭБУ 4WD регистрирует обрыв в цепи управления, он устанавливает код неисправности P1822 и включает сигнальную лампу.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения в цепи насоса с электродвигателем

1.

Плохой контакт

3.

Внутренняя неисправность муфты

Условия активации

Зажигание включено

Пороговое значение

Обрыв в цепи привода электродвигателя

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Запрет на управление 4WD

auto-texcenter.ru

Hyundai Tucson Последний из Могикан › Бортжурнал › Ремонт гидравлической муфты Magna Steyr (IX35, Sportage3). Часть 1, разборка.

Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.

И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.

Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.


Съёмником сдёргиваем фланец

Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.


Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.

Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.


Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.

Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри


Снимаем с вала кольцо и не теряем.

Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)

Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.


Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.



Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.

А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.

ЗЫ
Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.

Часть вторая. Сборка.

www.drive2.ru

Коды ошибок Hyundai часть 4 — бортжурнал Hyundai Sonata Кашалот 2003 года на DRIVE2

P103C Замыкание на АКБ / характеристики реле электродвигателя CVVL
P1111 Слишком высокое давление в цилиндре
P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение
P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение
P1173 Контроль режима CPC – превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV)
P1185 Давление топлива выше максимально допустимого значения
P1185 Превышено максимальное давление
P1186 Давление топлива ниже целевого целевого значения

P1186 Минимальное давление ниже целевого
P1261 Цепь газовой форсунки цилиндра 1, низкое напряжение
P1262 Цепь газовой форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
P1264 Цепь газовой форсунки цилиндра 2, низкое напряжение
P1265 Цепь газовой форсунки цилиндра 2, высокое напряжение
P1267 Цепь газовой форсунки цилиндра 3, низкое напряжение
P1268 Цепь газовой форсунки цилиндра 3, высокое напряжение
P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал
P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП
P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно
P1406 Температура отработанных газов неправдоподобна в сравнении с расчетными или полученными на симуляторе
P1407 Правдоподобие расчетной и симулированной температуры перед сажевым фильтром
P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя
P1586 ирование МКПП/АКПП
P1586 Кодирование МКПП/АКПП
P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП
P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП)
P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе)
P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF
P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF
P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD
P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD
P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера
P1634 Обрыв замыкание в цепи реле вспомогательного обогревателя
P1670 Неверная форсунка IQA/C2I
P1670 Ошибка классификации форсунки
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера
P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
P1677 Иммобилайзер, ошибка данных EMS VIN (EMS имеет другой VIN-)
P1677 Иммобилайзер, ошибка данных EMS VIN (EMS имеет другой VIN-код)
P1678 Иммобилайзер, отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)
P1679 Иммобилайзер, сбой данных EMS (кадр данных, КЗ, ошибка сообщения)
P1688 Иммобилайзер, блокировка
P1689 Иммобилайзер — Незарегистрированный транспондер
P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер — Сбой аутентификации/Незарегистрированный транспондер
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
P1698 Иммобилайзер, недействительный транспондер (транспондер имеет другой ПИН-)
P1698 Иммобилайзер, недействительный транспондер (транспондер имеет другой ПИН-код)
P1698 Иммобилайзер, недействительный транспондер (транспондер имет другой ПИН-код)
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение АКБ
P1781 Низкое напряжение АКБ
P1785 Низкое напряжение в цепи переключателя блокировки
P1786 Высокое напряжение в цепи переключателя блокировки
P1787 Ошибка датчика положения рычага TGS
P17C0 DCT не EOL
P17C1 Ошибка привода 1 муфты сцепления
P17C2 Ошибка привода 2 муфты сцепления
P1815 Ошибка автоматического распознавания системы ESP
P1820 Зарегистрировано высокое превышение силы тока на электродвигателе насоса для 4WD
P1821 Замыкание на АКБ в проводке электродвигателя насоса для 4WD
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
P1823 Замыкание на «массу» в проводке электродвигателя насоса для 4WD
P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD
P1825 Замыкание на АКБ в цепи питания датчика давления для 4WD
P1826 Замыкание на «массу» в цепи питания датчика давления для 4WD
P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1828 Замыкание на «массу» в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Сбой смещения цепи питания датчика давления для 4WD
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения
P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)
P2009 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)
P2009 Цепь электропривода управления турбулентностью, низкое напряжение
P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)
P2010 Цепь электропривода управления турбулентностью, высокое напряжение
P2015 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, диапазон/характеристики (ряд 1)
P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность
P2016 Цепь датчика положения привода управления турбулентностью, низкое входное напряжение
P2016 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение (ряд 1)
P2017 Датчик положения привода управления турбулентностью, высокое входное напряжение
P2017 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение (ряд 1)
P2032 Цепь низкого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2)
P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2)
P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5
P2065 Датчик уровня топлива «B», цепь
P2066 Датчик уровня топлива «B» Характеристики
P2066 Датчик уровня топлива «B», характеристики
P2067 Датчик уровня топлива «B» Низкий сигнал цепи
P2067 Датчик уровня топлива «B», низкий уровень сигнала
P2068 Датчик уровня топлива «B» Высокий сигнал цепи
P2068 Датчик уровня топлива «B», высокий уровень сигнала
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
P2098 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 2)
P2099 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 2)
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
P2101 Цепь электропривода дроссельной заслонки, диапазон/характеристики
P2102 Цепь электропривода дроссельной заслонки, низкое напряжение
P2102 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, низкое напряжение
P2103 Цепь электропривода дроссельной заслонки, высокое напряжение
P2103 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение
P2104 Аварийный режим — Принудительное ограничение мощности
P2104 Режим Lime Home — принудительный холостой ход
P2104 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим холостого хода
P2105 Режим Lime Home — принудительное отключение двигателя
P2105 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
P2106 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения мощности
P2107 Ошибка напряжения ниже допустимого предела для Н-моста
P2107 Система управления дроссельной заслонкой, высокий ток
P2110 Режим Lime Home — принудительное ограничение оборотов двигателя
P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов
P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов двигателя
P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении
P2112 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в закрытом положении
P2113 Система привода дроссельного заслонки — отсутствует сигнал обратной связи
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики
P2122 Низкое напряжение входного сигнала (датчик D датчика положения дроссельной заслонки)
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2127 Цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2128 Цепь сигнала 2 датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2135 Корреляция напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2
P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (<добавление) (ряд 1)
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)
P2189 Слишком бедная смесь на холостом ходу (- добавление) (ряд 2)
P2190 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 2)
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
P2192 Переобогащенная смесь при высокой нагрузке (группа 1)
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)
P2197 Зависание сигнала датчика кислорода при обедненной смеси (ряд 2 датчик 1)
P2198 Зависание сигнала датчика кислорода при обогащенной смеси (ряд 2 датчик 1)
P2227 Диапазон и (или) характеристики цепи барометрического давления
P2227 Диапазон/производительность цепи барометрического давления
P2228 Барометрического давление, низкий входной уровень
P2229 Барометрического давление, высокий входной уровень
P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки
P2237 Обрыв цепи управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), низкое напряжение
P2238 Цепь управления током накачки подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), низкое напряжение
P2239 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), высокое напряжение
P2239 Цепь управления током накачки подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), высокое напряжение
P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P2251 Цепь опорной «массы» подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя, механическая неисправность
P2263 Ошибка выходного диапазона привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (R2.2)
P2264 Вода в топливе
P2264 Цепь датчика наличия воды в топливе
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
P2272 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении бедной смеси (ряд 2, датчик 2)
P2272 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении богатой смеси (ряд 2, датчик 2)
P2288 Слишком высокое давление управления форсункой
P2290 Слишком низкое давление управления форсункой
P2297 Выход датчика кислорода из диапазона во время замедления (ряд 1, датчик 1)
P2299 Несовместимое положение педали тормоза/педали акселератора
P2299 Одновременные сигналы от выключателя тормоза и датчика положения педали акселератора
P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)
P2422 Клапан продувки системы улавливания паров топлива завис в закрытом положении
P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи
P2454 Цепь «A» датчика перепада давления на фильтре CPF, высокий входной уровень
P2454 Цепь «A» датчика перепада давления на фильтре CPF, низкий входной уровень
P2454 Цепь «A» датчика дифференциального давления сажевого фильтра, низкий входной сигнал
P2455 Цепь «A» датчика перепада давления на фильтре CPF, высокий входной уровень
P2455 Цепь «A» датчика перепада давления на фильтре CPF, низкий входной уровень
P2455 Цепь «A» датчика дифференциального давления сажевого фильтра, высокий входной сигнал
P245A Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, низкое напряжение
P245D Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, высокое напряжение
P2501 AMS, достоверность напряжения
P2501 EPMD, достоверность напряжения
P2501 Неправдоподобное напряжение датчика АКБ
P2501 Цепь лампы генератора/вывода L, высокое напряжение
P2502 АКБ, достоверность напряжения
P2502 Изменение напряжения системы
P2502 Напряжение системы зарядки AMS
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение
P2503 Нет подзарядки АКБ
P2503 Нет подзарядки АКБ AMS
P250B Цепь датчика уровня моторного масла, диапазон/характеристики
P250C Цепь датчика уровня моторного масла, низкое напряжение
P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокое напряжение
P250F Слишком низкий уровень моторного масла
P252F Слишком высокий уровень моторного масла
P2563 Цепь «A» датчика управления давлением наддува, диапазон/характеристики
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
P2610 ЭБУД/PCM, работы таймера остановки двигателя
P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P2666 Цепь управления «B» запорного клапана топлива, низкое напряжение (на баллоне)
P2667 Цепь управления «B» запорного клапана топлива, высокое напряжение (на баллоне)
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
P2765 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбины
P2766 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики
P2A00 Не готов датчик кислорода (ряд 1, датчик 1)
P2A01 Цепь подогреваемого датчика кислорода диапазон/характеристики (ряд 1/ датчик 2)
P2A03 Не готов датчик кислорода (ряд 2, датчик 1)
P2A04 Цепь подогреваемого датчика кислорода диапазон/характеристики (ряд 2/ датчик 2)
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)
U0028 Шина связи «А» автомобиля (LIN)
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «А» (C-CAN)
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)
U0101 Потеря связи с БУТ (C-CAN)
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)
U0103 БЛОКИРОВКА ПО ПРЕВЫШЕНИЮ ЛИМИТА ВРЕМЕНИ CAN (E-переключатель) (SBW)
U0105 Потеря связи с блоком управления топливными форсунками
U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС)
U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
U0122 Сбой связи с модулем управления HVAC
U0126 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса
U0155 Обрыв связи (C-CAN) с блоком управления панели приборов (IPC)
U0155 Шина CAN. Ошибка коммуникации с кластером
U0155 Шина связи «А» автомобиля
U0155 Шина связи «А» транспортного средства
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)
U1100 Потеря связи по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT)
U1103 Потеря связи с рычагом TGS
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)
U1111 Превышение времени ожидания линейного сигнала от EBS
U1112 Сбой связи LIN
U1112 Сбой связи LIN
U1117 Связь по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT)
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

www.drive2.ru

C2400 Ошибка электродвигателя – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения рулевого управления в системе EPS используется электродвигатель. Подтверждение рабочего состояния электродвигателя является важным условием надлежащего управления системой EPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для проверки правильности работы электродвигателя его скорость измеряется модулем ESP с помощью датчика положения, а выходной момент — с помощью датчика тока. После измерения измеренное и расчетное значения сравниваются. Модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу, если эти два значения отличаются.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC● Проверка сигналов скорости и момента электродвигателя● Неисправность электродвигателя
● Неисправность датчика положения электродвигателя
● Неисправность датчика тока
Условия активации● Двигатель запущен
Пороговое значение● Сравниваемые значения различны
Отказоустойчивость● Контрольная лампа EPS горит
Условия восстановления● Нормальное состояние после включения и выключения зажигания

auto-texcenter.ru

Коды ошибок Киа, Хендай – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.


полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь


P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
P1677 Иммобилайзер – ошибка данных VIN EMS
P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS
P1679 Иммобилайзер – ошибка данных EMS
P1688 Иммобилайзер, блокировка
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
P1698 Иммобилайзер – недопустимый транспондер
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
P17C0 DCT не EOL
P17C1 Ошибка привода 1 муфты сцепления
P17C2 Ошибка привода 2 муфты сцепления
P1723 TCM Power Relay Open or Short (Ground)
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение АКБ
P1781 Низкое напряжение АКБ
P1785 Низкое напряжение в цепи переключателя блокировки
P1786 Высокое напряжение в цепи переключателя блокировки
P1787 Ошибка датчика положения рычага TGS
P1801 Smartra Transponder Malfunction or Invalid Data
P1802 Smartra Unit (Antenna Malfunction)
P1803 Smartra Unit (Invalid Request)
P1805 Control Unit Deffective Or ECM Fault
P1815 Ошибка автоматического распознавания системы ESP
P1820 Зарегистрировано высокое превышение силы тока на электродвигателе насоса для 4WD
P1821 Замыкание на АКБ в проводке электродвигателя насоса для 4WD
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
P1823 Замыкание на «массу» в проводке электродвигателя насоса для 4WD
P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD
P1825 Замыкание на АКБ в цепи питания датчика давления для 4WD
P1826 Замыкание на «массу» в цепи питания датчика давления для 4WD
P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1828 Замыкание на «массу» в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Сбой смещения цепи питания датчика давления для 4WD
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)
P2009 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)
P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)
P2015 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, диапазон/характеристики (ряд 1)
P2016 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение (ряд 1)
P2017 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение (ряд 1)
P2032 Цепь низкого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2)
P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
P2102 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, низкое напряжение
P2103 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение
Р2104 Аварийный режим — Принудительное ограничение мощности
P2105 Throttle Actuator Control System-Force Engine Shutdown
P2106 Throttle Actuator Control System-Force Limited Power
P2107 Ошибка напряжения ниже допустимого предела для Н-моста
P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов двигателя
P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

auto-texcenter.ru

Hyundai i40 VF – P0238 Датчик давления наддува, высокое входное напряжение – Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.

На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД Hyundai i40 осуществляет регулирование систем EGR и VGT.

В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0238 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS выше максимально допустимого значения 4900 мВ более 2,0 с. Причиной этой неисправности является КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика BPS или обрыв в цепи «массы».

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь датчика давления наддува

Компонент датчика давления наддува

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходной сигнал выше максимального значения (4900 мВ)

Время диагностики
Отказоустойчивость
Отсечка подачи топлива

Давление наддува фиксируется в значении 900 гПа.

Система рециркуляции отработавших газов выключена
ДА
Ограничение подачи топлива
ДА
Контрольная лампа неисправности


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление [кПа]
20
100
190
250
Выходное напряжение [В]
0,4±0,077
1,878±0,063
3,541±0,063
4,650±0,077

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Это форма сигнала во время ускорения на холостом ходу. При ускорении напряжение сигнала возрастает.

hyundai-i40.ru

Ошибка p0733 Hyundai – Автогностика

Причиной данной заметки было горячее обсуждение АКПП Hyundai на одно из профильных форумов. Здесь мы решили выложить ответы на вопросы владельцев этой марки касаемо автоматических коробок передач корейского производства. Ответы на вопросы дает специалист компании Transtek (сайт geartrain.ru), отвечающий за ремонт и обслуживание акпп Hyundai в постагарантийный период.

Доброго времени суток. Хёндай туссан 2006 года дизель 2.0 акпп f4a51. Ощутимые толчки при переключении с 2-й на 3-ю. Заменил акпп — ничего не изменилось (при медленном наборе скорости переключения плавные и проблемы нет; при резком ускорении тоже проблемы нет; при относительно резком разгоне проблема существует). Что делать, не подскажите? Подобная проблема была у моего друга на BMW F10, но в его случае ему помогла замена акпп бмв f10. Юрий, заранее big thanx!

Приветсвтуем, Юрий. Скорей всего у вас проблема в блоке управления акпп, нужно его диагностировать. Либо контрактная акпп имеет тот же дефект, но наиболее веротяно первое.

Добрый день! Помогите, пожалуйста!!! Автомобиль Хендай Старекс. Неожиданно начались проблемы с АКПП, при скорости выше 60 загорается HOLD, и начинает дергаться. С трудом переключает между 35 и 40 (ревет). В двух разных сервисах диагностировали: замена АКПП (ошибка P0733 — ошибка переключения 3 передачи). Купили контрактную коробку передач — поставили. ТОЖЕ САМОЕ! Один ньюанс: купленная АКПП была без датчика скорости, и мы переставили его со старой. Вопрос — в чем может быть проблема? Датчик скорости может быть? Или блок управления? Как можно проверить датчик скорости, не заменяя его (а то коробку уже поменяла, хотя дело не в ней оказалось). Геннадий, Лобня.

Добрый день, Геннадий. Наиболее вероятно проблема с блоком управления. Датчик скорости исправный можете на время взять у нас и проверить.

День добрый! Подскажите если знаете?! Поменял я жижу в акпп и фильтр,так как акпп начала сильно питаться с 1 на 2, но не всегда. После замены все прошло, акпп работает как часы, но иногда (редко) пинок с первой на вторую и довольно сильный. Ездил в сухую погоду по пробкам — как я только не жал на педаль акселератора, чтобы хоть раз пнула, так и не пнула. А вчера был ливень, выехал и за км 10 движения пнула три раза,все остальные разы очень плавно переключала и незаметно! Куда лезть не подскажите,не в фишках ли дело?! Спасибо. Авто Hyundai I20, типтроник. С уважением, Валерий.

Добрый. Рекомендуем проверить все фишки на окислы + сделать диагностику, возможно дело всё таки в гидроблоке изначально.

avtognostika.ru