Отзывы двигатель д 240 – ЗИЛ 130 (колхозник д240) Зил Зилыч › Бортжурнал › Зил 130 колхозник Д240. Первые впечатления.

ЗИЛ 130 (колхозник д240) Зил Зилыч › Бортжурнал › Зил 130 колхозник Д240. Первые впечатления.

Итак, достался мне отличный автомобиль. Зил 130. С движком от трактора Д240 без турбины. Отметка в документы внесена. По документам ЗИЛ ММЗ 554. Грузоподъёмность 5 тонн. Разгрузка кузова на три стороны.

До места постоянной дислокации автомобиль перегонял лично. Требовалось проехать 265 км.
Что ж, сел и поехал. Первые впечатления.

Не работает печка. На улице зима. Открыл какую то заслонку (лючок), стало немного тёплого воздуха поступать из моторного отсека. Еду дальше.
Очень большая вибрация на двигателе. Зубодробительная вибрация. И скорость 65км.ч. И это максимум по хорошей трассе.
Очень плохо набирает давление в тормозной системе. И мгновенно его скидывает при торможении.
Люфт в рулевом управлении, или в креплении рессор – автомобиль плавает на трассе.

Посчитал средний расход топлива. 16-17 литров. Очень неплохо.
Приборы на панели управления работают не все. Работает спидометр, давление масла,
Не работает температура охлаждающей жидкости.

Приехал, открыл капот, Двигатель сапунит, и жрёт масло, трясётся. Давление масла хорошее 2 — 4очка. Весь в масле. Принял решение капиталить.
Состояние резины среднее, почти все покрышки с разным рисунком.
Коробка тоже в масле. Может от движка?
Мост сухой. Вроде бы. Посмотрю внимательней позже.
Сигнал чудо – пневматический с дудками, очень громкий. Нажимаешь кнопку на полике ногой.

Движок буду капиталить сам. Есть время, да и интересно. Захотел научиться.

Буду читать литературу и покупать инструмент.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка двигателей Д 240 на шасси Газ и Зил — АВТОСОЮЗ

Написать данную статью меня подтолкнуло то, что мои долгие поиски в интернете, по данной теме, не дали желаемого результата. В каждой подобной статье было очень много разного рода общей информации, но не было самых интересных моментов и их полного описания. Есть в интернете множество фотографий и описаний, например как приварить подушку для двигателя, сам процесс установки и т. п., но я говорю о самых главных, на мой взгляд, моментах достижения приемлемых скоростных характеристик автомобиля после установки двигателей Д240 или Д245, моментов экономии топлива и «пения» мотора.

Всё что будет написано далее, взято из личного опыта и скажем так, проверенно на себе. Далее очень коротко поделюсь с Вами всеми познаниями в данном вопросе.

Для достижения более или менее приемлемой скорости и экономии топлива, после установки двигателя Д240, например на Газон, следует поставить КПП (коробку переключения передач) от ЗИС 150 или ЗИС 164, что в принципе одно и то же . Плита для установки данной коробки такая же как для установки обыкновенной коробки Зил 130. Многие возразят, что это не удобно, двойной выжим, отсутствие запчастей к Зисовским КПП и т.п. Но это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ способ решить вопрос увеличения скорости и экономии топлива.

Для Газонов есть еще один способ решения данной проблемы, естественно установка КПП Зил 130 и установить в мост «пару 41*9», вместо родной «37*6». Или вообще взять мост от «Валдая» пара «41*12». Но этот способ очень трудоёмкий и затратный. Требуется фрезеровка и подгонка, да и не всякий «дядя Жора» возьмётся за это.

Что касается двигателя Д240 на него надо в обязательном порядке, для экономии топлива, установить турбину. Это не так дорого и не так сложно. Цены писать не буду так как в каждом регионе они свои, но в любом случае затраты оправданны. Причем многие считают, что при установке турбины на Д240 обязательно нужны «сыкуны» на поршни и блок с пятиопорным распредвалом, ничего подобного, Д240 с турбиной прекрасно работает и без этого.

Для большей певучести двигателя рекомендую поставить вместо штатного компрессора Д240 компрессор от Газ 66. Родной компрессор Д240 не рассчитан на постоянную работы и поэтому частенько создает проблемы. Для этого, даже в магазинах, есть переходные плиты на Д240 под компрессор. Ставим компрессор от Газ 66 через плиту, а привод на шкив берем с помпы. Ну на помпу ставим шкив от Бычка. Ремень подбираем методом «научного тыка». После таких манипуляций звук у двигателя становится более приятным.

auto-union.com.ua

Переоборудование Д-240 под турбокомпрессор. Статьи компании «АПЦ “АгроСВІТ”»

Возникающие у наших клиентов вопросы относительно установки турбокомпрессора на двигатель Д-240 (на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82) привели к тому, что нам пришлось составить набор комплектующих, необходимых для проведения данной операции. Особенность ситуации вызвана тем, что наша компания занимается ремонтом и, соответственно, переоборудованием дизелей Д-240, Д-243 и Д-245. Поэтому наш набор, в сравнении с предложениями других компаний, имел иную комплектацию, а, следовательно, был заметно дороже – это приводило к тому, что клиент, не разобравшись, просто искал более дешевый вариант. Поэтому было принято решение разнообразить ассортимент, предоставив клиенту право выбора, что привело к появлению в нашем ассортименте четырех вариантов комплектации – минимального, малого, среднего и полного.

Начать хочется с небольшого видеовступления (найдено на просторах Интернета) – на взгляд некоторых клиентов вообще для установки нужен сам турбокомпрессор (причем не особо важно какой) и выпускной коллектор – все остальное вполне можно собрать из подручных материалов:

Не хочется утверждать, что это в корне не верно – есть удачливость и есть желание верить в то, что двигатель действительно стал мощнее, сократив при этом расход топлива и увеличив свой ресурс, но всерьез к этому относится просто невозможно. Но – каждому свое… У кого-то есть “сарайчик” (или сосед) с различными узлами, которые жалко выкинуть а у кого-то нет; кто-то учитывает стоимость собственного времени, а кто-то нет; кто-то учитывает ресурсы эксплуатации узлов, а кто-то даже не знает что это… Вообщем – каждому свое….

Итак, давайте рассмотрим, какие варианты наборов переоборудования предлагаются нашей компанией и чем они отличаются. Заранее хотим уточнить один момент – все представленные наборы комплектуются отводящей масляной трубкой при установки центробежного масляного фильтра (центрифуги), но если у вас установлен корпус под вкручивающийся фильтроэлемент, то вам нужна будет другая трубка.

 

Минимальный комплект

По фотографии можно судить по комплектации (детальнее – сравнительная таблица в конце статьи или по ссылке). Данный комплект мы еще называем, “как у всех”… Практически все детали (исключение – металлический впускной патрубок) украинского производства, да и турбокомпрессор – нашего собственного ремонта. При необходимости все компоненты данного набора могут быть заменены оригинальными изделиями белорусского производства (для сравнения стоимости, например, украинский коллектор и белорусский коллектор) а турбокомпрессор может новым – и белорусского и украинского производства. Почему мы используем ремонтный турбокомпрессор? Потому что мы в нем уверенны (повторимся – это наш собственный ремонт, прошедший испытания нашего стенда) и, кроме этого, именно ремонтными турбокомпрессорами комплектуется большинство наборов, предлагаемых другими компаниями (хотя новый турбокомпрессор производства, например, Таврия-Турбо) изменит стоимость весьма незначительно.

Следует заметить, что не в наших традициях предлагать товары, подобные данному набору, так как данная комплектация, основанная на рисунке из каталога (даже опустив отсутствие основных крепежных элементов и резиновых патрубков), не решает вопроса подключения турбокомпрессора к впускной системе двигателя.

 

Малый набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее – сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). Вспомним, что мы рассматриваем переоборудование дизеля Д-240 на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 (не на ЗИЛ, ГАЗ или ЮМЗ – об этом нам говорит патрубок глушителя). Именно поэтому в данном наборе предусмотрены все комплектующие для подключения турбокомпрессора (в том числе – подключение к впускной системе двигателя). Следует обратить внимание на два нюанса – первое, что в данном комплекте отсутствуют крепежные элементы (при необходимости можно добавить) и второе – в комплекте идет новый белорусский турбокомпрессор (при необходимости может быть заменен реставрированным либо новым, украинского производства).

Для понимания комплектации на фотографии ниже показан собранный узел, на котором видна магистраль к воздухоочистителю и магистраль к впускному коллектору двигателя.

А на следующих фотографиях вы можете рассмотреть, как происходит подключение к впускному коллектору двигателя Д-240 (обратите внимание – на двигатель Д-243 иной вариант подключения):

   

 

Средний набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее – сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). В сравнении с минимальным набором добавились крепежные элементы (болты турбокомпрессора и патрубка глушителя) и хомуты. Также добавился глушитель украинского производства (при необходимости может быть заменен белорусским) – об этом часто забывают. Посадочный диаметр обычного глушителя МТЗ, ЮМЗ составляет 55 мм., а диаметр патрубка глушителя (который имеется во всех комплектах) – 70 мм.

 

Полный набор

Вот тут мы с вами остановимся и попробуем понять, зачем же устанавливать турбокомпрессор на двигатель, где он не установлен технологически, и чем же Д-240 все-таки отличается от Д-245. Давайте вспомним, что двигатель Д-240 имеет мощность 80 л.с. (60 кВт), а первые модели двигателя Д-245 – 105 л.с. (77 кВт). Современные же варианты (даже самый простой Д-245.5) имеет мощность 122 л.с. (90  кВт). А теперь вопрос… Какой же прирост мощности можно получить при самостоятельной установке турбокомпрессора?

Напоминаю, что наша компания осуществляет ремонт двигателей Д-240/245 и Д-260, поэтому нам доводилось выполнять совершенно различные заказы и, опираясь на отзывы клиентов и на технические данные, используя минимальный или малый комплектации наборов достигнуть более чем 5-7% прироста мощности просто невозможно (83-85 л.с.). Даже если перерегулировать ТНВД (а, поверьте, это далеко не все делают) максимально вряд ли возможно достигнуть более 10-12% прироста (88-90 л.с.). Как же достигнуть желаемого 20-25% (96-100 л.с.) прироста мощности?

Если рассмотреть содержимое каталогов первых моделей двигателей Д-245 (первые серии ЗИЛ-5301 “Бычок”) то можно заметить не столь уж и значительные отличия от обыкновенного тракторного нетурбинированного двигателя – именно эти отличия мы попытались компенсировать в полном наборе. Комплектация набора видна по фотографии (детальнее – сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке).

Давайте не забывать о том, что больший объем воздуха (нагнетаемый турбокомпрессором) приводит к тому, что в камере сгорания станет заметно горячее (топлива же сгорает, соответственно, больше) – именно поэтому блоки цилиндров турбинированных двигателей имеют каналы для установки форсунок, которые охлаждают поршень, либо специальные поршня с жаропрочными вставками под верхнее компрессионное кольцо (из материала нирезист). Вот именно поршневую группу мы и предлагаем заменить (она включена в набор), причем Д-245-ая группа именно старого образца (поршень под 4-е кольца, с конусной канавкой под верхнее кольцо) – использование поршней нового образца (под 3-и кольца) не рекомендуется из-за другого размера форкамеры.

Так же в набор включены:

  • распылители (для переоборудования форсунок) – обычный распылитель (двигателя Д-240) имеет 5 отверстий диаметром 0,32 мм., однако давление, подаваемое ТНВД увеличивается и количество подаваемого топлива так же увеличивается – поэтому распылители Д-245 имеют диаметр отверстий 0,35 мм.
  • плунжерные пары (для переоборудования ТНВД) – стандартный плунжер имеет диаметр 9 мм., однако не забываем о изменениях давления подаваемого топлива – именно поэтому плунжер Д-245 имеет диаметр 10 мм. 
  • нагнетательные клапана (для переоборудования ТНВД) – стандартный нагнетательный клапана имеет объем разгрузки 50 мм3 (объем, на который увеличивается линия высокого давления перед подачей топлива), а так как топлива, опять же, подается больше – то клапан Д-245 имеет объем разгрузки 70 мм3.
  • корректор по давлению наддува, который предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

Для улучшения эксплуатационных свойств металлоасбестовые прокладки (выпускного коллектора и турбокомпрессора) заменены металлическими.

 

Код Наименование узла Мин. Малый Средний Полный
43765 Втулка соединительная патрубка глушителя + + + +
73672 Коллектор выпускной (Украина) + + + +
73674 Патрубок глушителя (Украина) + + + +
43484 Патрубок впускной (к воздухоочистителю) + + + +
81103 Трубка отвода масла от турбокомпрессора + + + +
5661 Прокладка трубки отвода масла + + + +
81194 Трубка подвода масла к турбокомпрессору (центрифуга) + + + +
5666 Прокладка трубки подвода масла + + + +
73286 Проставка турбокомпрессора + + + +
5614 Прокладка турбокомпрессора – 2 шт. + + +  
5222 Турбокомпрессор (наша реставрация) +      
73547 Турбокомпрессор (новый, белорусский)   + + +
43484 Патрубок переходной впускного коллектора   + + +
51185 Патрубок впускной (резиновый)   + + +
51218 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 60   + + +
51219 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 63   + + +
5640 Прокладка выпускного коллектора (средняя)   + +  
5632 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) – 2 шт.   + +  
43550 Глушитель (Украина)     + +
43761 Крышка блока (для отвода масла)     + +
6110 Хомут болтовой  – 2 шт.     + +
6135 Хомут червячный – 4 шт.     + +
43265 Болт крепления турбокомпрессора – 4 шт.     + +
43276 Болт крепления патрубка глушителя – 3 шт.     + +
8344 Поршневая группа (4Г + 4П + Пк + Ук) Кострома       +
6049 Нагнетательный клапан ТНВД – 4 шт.       +
6043 Плунжерная пара – 4 шт.       +
6016 Распылитель – 4 шт.       +
6063 Корректор по наддуву ТНВД       +
5674 Прокладка турбокомпрессора – 2 шт.       +
5679 Прокладка выпускного коллектора (средняя)       +
5673 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) – 2 шт.       +

 

agrosvit.ks.ua

Двигатель Д 240 технические характеристики и обслуживание

Ярославский моторный завод выпускает ряд двигателей, которые в дальнейшем устанавливаются на различную тяжелую технику, и отдельного внимания заслуживает мотор Д-240 с наличием множества модификаций и большой историей. Выпускать технику начали в 70-х годах, но также за долгие годы производства минский моторный завод занимался выпуском такой же модели. Модификация Д-240 от ММЗ имела меньше цилиндров с уменьшенными показателями диаметров поршня и самого цилиндра. Изначальная версия Д-240 от Ярославского завода имела 4 цилиндра и могла выдавать мощность до 80 лошадок.

Наиболее популярным трактором в Советские годы был МТЗ 80, который комплектовался именно двигателем Д-240. Трактор популярный до сих пор, ведь используемый мотор отличается высоким ресурсом работы и возможностью эксплуатации в самых сложных температурах. Работала силовая установка в 4-тактном режиме на дизельном топливе, как и полагается вполне простой и доступной модификации, техника имеет жидкостное охлаждение и систему непосредственного впрыска топлива.

Технические характеристики Д-240

Указанный производителем объем мотора 4,75 литров, устанавливается 4 цилиндра, что обеспечивало ему мощность в 80 л.с. Цилиндры располагаются рядным способом, блок цилиндров создается из чугуна. Также цилиндр получил диаметр 11 см, ход поршня составляет 12,5 см. Работает техника на дизельном топливе и вполне неприхотлива в обслуживании, имеет простую понятную для российского пользователя конструкцию.

 

Применяемая конструкция максимально упрощена, что подтверждает наличие обычного жидкостного охлаждения и модернизированного блока цилиндров. Двигатель можно починить даже находясь на работе в поле, достаточно минимум инструментов. Показатели мощности в более ранних модификациях двигателя были меньшими на 5 л.с. Производительность мотора и отличная тяга на начальных оборотах обеспечивается наличием прямого впрыска топлива. Запуск Д-240 происходит электростартером, поэтому зимой заводить трактор будет гораздо проще и увереннее.

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры, проводиться специальной шторкой.

Преимущества двигателя Д-240

Безусловно, выпуск тысяч единиц двигателей говорит о большом спросе на данную модификацию, производитель предусмотрел ряд систем и неплохую мощность для использования на тракторах МТЗ. К основным достоинствам силовой установки можно отнести:

  • Отличная приемистость и работа на максимальных оборотах 2200 об/мин;

  • Наличие нераздельной камеры сгорания, которая лучше смешивает воздух и топливо;

  • При своевременном обслуживании и замене масла будет работать долгие годы;

  • Высокое качество некоторых деталей, в частности подшипников коленвала.

Используемый для блока цилиндров прочный чугун позволял обеспечить технику защитой от перегрева, поэтому блок не давал трещины при слишком длительной работе. В обязательном порядке производитель решил использовать особую форму клапанного механизма, благодаря которой клапана были максимально защищены от повреждения при поломке ГРМ цепи.

Техническое обслуживание двигателя Д-240

Как упоминалось выше, двигатель имел отличный ресурс работы и годами не требовал замены деталей и тем более капитального ремонта. Чтобы не случались поломки, важно правильно выполнять сервисное обслуживание и использовать качественное топливо и масло. Обслуживание происходит по следующим этапам:

  1. Первое обслуживание спустя каждые 60 часов, при котором водитель осматривает двигатель на подтеки и прочие жидкости.

  2. Второе обслуживание, проводиться каждые 240 часов. Во время процедуры нужно менять масло.

  3. Каждые 960 часов работы двигателя необходимо проводить капитальный осмотр внешних и внутренних деталей двигателя, при необходимости замена изношенных деталей.

Некоторые умельцы проводят тюнинг отечественного мотора, например для увеличения мощности до 100 лошадок можно установить турбину и специальную систему подачи топлива. Некоторые владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Сегодня рабочие тракторы МТЗ 80 и 82 практически все работают именно с двигателем Д-240.

Видео

traktorspec.ru

Неисправности двигателя мтз 80 д 240

Можно ли поставить трубину на Д 243? | Автор топика: Ilnaz

Кто нибудь поставил?

Danil (Bishara) Конечно токо надо менять головку и тнвд

Ilnaz (Nitya) Что это тнвд?

Dima (Blenda) топливный насос высокого давления, но менять не обязательно стоит лишь его перенастроить вместе с форсунками на стенде под турбину

Roman (Avgust) По сути дела можно, только смысла нет, потому как на 243 блоке нет масляных форсунок для охлаждения днища поршня, а это значит что при нагрузке поршня могут прикипеть к гильзам, головка блока может остатся потому как высота подъма клапана не меняется, а вот поршневую прийдётся поменять потому как камера сгорания в поршнях под наддув совсем иначе, в противном случае двигло будет дыметь чёрным(не сгоревшее топливо которое будет догорать в турбине очень быстро убъет компрессор) Коленчатый вал тоже из розряда не очень сильных и может просто лопнуть

Dima (Blenda) по сути дела можно, только смысла нет, потому как на 243 блоке нет масляных форсунок для охлаждения днища поршня,
мне кажется ты какую то фигню говоришь, какие форсунки и где они там стоят??? от турбо надува поршня не прилипнут из-за перегрева ты хоть сам порассуждай коленвал вращается к примеру на скорости 1000 оборотов в мин это примерно за секунду 16.5 оборота.как при такой скорости они прилипнуть могут, если только проплавится.и то поршня что в 243 что в 245 из одного сплава, кординальных там изменений нет!!!
со всем остальным что написал я согласен))

Roman (Avgust) Дима если ты не знаешь в чём смысл масляных форсунок то не трещи попусту, а если не веришь то возьми каталог и посмотри отличия, а если и в каталоге не шаришь то поедь в специализированный магазин и посмотри своими глазами отличия блоков(243 от 245)

Что касается поршней то сплав и в правду одинаковый только для высоконагруженных двигателей делают нерезитовые вставки для хромированного поршневого кольца!!! Они предназначены для того что бы улучшить теплоотдачу при сгорании смеси, из-за того что рабочая смесь имеет увеличенную порцию топлива соответственно и степень сжатия увеличен, а это дополнительная нагрузка на коленвал, потому коленвалы для турбированных частенько делают кованными.Поршня прикипают к гильзам потому как от высокой температуры сгорания метал имеет свойство розширятся и соответственно тепловые зазары сокращаются что и приводит к приклиниванию двигателя и обрывам шатуна или поршня, а вот те самые масляные форсунки и облегчают участь в работе поршневой группы и не спорь Дима, таким образом построенны двигатели типа СМД, ЯМЗ, ММЗ и так далее.

Danil (Bishara) Ммз и без этого пашет это же самый удачный дизель паебатор короче а вот смд вот это геморой а не двигатель.

Я не понял а зачем тебе турбинка? Это же лишние проблемы а эффекта никакого у мнея 243 двигател тнвд поставил от 245 регулятор оборотов немножко добавил пашет как угорелый не отстает от турбированной и с турбинкой дохуя жрать будет.

Dima (Blenda) ты мне объясни где эти форсунки расположены может я их и видел, но внимания не обращал…

Roman (Avgust) Форсунки расположены возле коренных бугелей(корпус коренного подшипника скольжения).

Данил что касается двегателей СМД то это вполне норм двигателя и очень даже экономичны в работе по топливу.При должном уходе любой двигатель будет отхаживать минимум 5000 моточасов до капиталки.А если розсуждать из колхозных наблюдений то любой двиг будет фиговым.

Danil (Bishara) Смд слижком нежный двигатель у нас тут соляра ваще непохожа на солярку то ли кондер и бензин туда мешают все что можно каждые 1000 моточасов аппаратуру нужно ремонтировать(((

Igor (Jigisa) нет бурбины и не надо ее ставить))))) и так движок тянет не плоха!!! гемороя меньшее)))))

Dmitry (Bashira) катался и с турбиной и без большой разницы не замечал

Antokha (Jareen) можно и без турбины коленвал разорвать от большой мощности.

просто подачу увеличить и все

Ruslan (Pinja) Коленвал на 245 другой кто то ставил турбинку на форумах фермере.ру видел. Кто то говорит расход больше нефига уд расход меньше чем у 243

Roman (Avgust) я поставил на д 240 турбину))

Denis (Noah) отличие 240 онже 243от 245 1 насос форсунки поршня (вороненые+под верхнем кольцом чугуный пояс )и блок на 245 масляный отвод тепла от стенок гильзыбудут вопросы отвечу сам думаю уже 3 год ставить или нет( иногда не жватает мощности (например с пресподборщиком немец к454 и роторной косилкой кдн2-210 кто работал тот поймет))

Roman (Avgust) я поставил ничего не менял езжу и горя не знаю))

Dima (Blenda) Роман, не ты далеко не правильно сделал(хотя ездить то будет как конь храмой), а вот Денис правильно говорит

Denis (Noah) спасибо большое(был печальный опыт на ямз-238

Tags: Неисправности двигателя мтз 80 д 240

Снято 6 июня 2015 года.Продолжаем ремонт двигателя на погрузчик ТО-30.Начинаем сбор кривошипно-шатунного механ.

Машина или зверь? ГАЗ-66!!! | Автор топика: Галина

Можно поставить Зиловскую коробку на Газ 66?

иван (Keryn) Смотря какой у вас двигатель. Если д-240-245 то можно.

sha (Taffy) не подскажите как можно узнать что двигатель д 240 245…. где то написано или по облику движка?

иван (Keryn) Д-240, д-243, д-245. Ставятся на газоны, зилы, ну и так далее.

иван (Keryn) Д-245 с турбокомпрессором.

Виталий (Shakunta) Можно все! При желание!

Галина Филина(Тухфатуллова) Спасибо! От какого Зила подойдет? От 130 или от 157?

тимур (Kenitra) Ребята обясняйте точнее человеку, как я понял он вообще на бензинку корабу ЗИЛ поставить хочет. Двигатель Д-240, 243  это по сути тракторная движка МТЗ 80, 82, Д-245 это двигатель устанавливался на ЗИЛ бычек, коробка тебе подойдёт на эти дизеля от  ЗИЛ 130, 131 или от бычка прямо в комплексе со всеми узлами и двигателем.

Галина Филина(Тухфатуллова) Да, спасибо ты правильно понял-на бензиновый, а не дизель.

Виталий (Shakunta) Можно, у меня стоит.  Доволен!

Галина Филина(Тухфатуллова) На родном двигателе коробка стоит?

Виталий (Shakunta) Да на бнзиновом.

Галина Филина(Тухфатуллова) Спасибо большое!

Виталий (Shakunta) В альбоме в этой группе есть фото мои с коробкой.

Галина Филина(Тухфатуллова) Хорошо сейчас посмотрю.

Галина Филина(Тухфатуллова) У тебя кожух родной или Зиловский?

Виталий (Shakunta) Родной, через плиту переходную стоит!

Галина Филина(Тухфатуллова) Ну все спасибо!!!! Теперь все понял!!!!! Спасибо!!!!!

Виталий (Shakunta) Если поставишь, не пожалеешь!

Галина Филина(Тухфатуллова) 

svistun.info