Отвал задний – Задний гидравлический отвал для уборки снега ZRH-T Agrometall (Чехия)| Импортный профессиональный отвал для уборки снега

отвал задний видео Видео

...

2 лет назад

Демонстрация работы фронтального и тыльного (заднего) отвалов Помагай для тракторов МТЗ (Беларус), ЮМЗ в...

...

2 лет назад

Цена на сайте: http://www.minitrak.com.ua/product_114.html Лопата-отвал задняя навесная предназначена для разравнивания почвы,...

...

3 лет назад

Производство г. Омск. тел: 8-913-145-32-10.

...

3 лет назад

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.РЕКОМЕНДУЮ!!

...

3 нед назад

Отвал самодельный типа грейдера, гребет хорошо.

...

6 лет назад

Рекомендуем сравнивать условия в проверенных точках Украины https://eg-sad.com.ua/ , а в России тут http://fas.st/d3O5p или...

...

3 лет назад

Отвал навесной задний предназначен для планировки площадок на грунтах 1 и 2 категорий и очистки дорог от...

...

1 лет назад

Для уборки снега со двора и перевозку песка был сделан ковш на заднюю навеску минитрактора.

...

1 лет назад

Работа гидравлики на задней навеске ..насос ГУР ЗИЛ 130.

...

6 лет назад

Снег правда уже почистили, а потом пришла идея снять процесс на видео... Трактор Синтай XT-244 приобретён в...

...

2 лет назад

Я ВКонтакте http://vk.com/id204567385 Группа в Контакте http://vk.com/club99362395.

...

3 лет назад

Про этот и другие минитракторы вы сможете узнать на нашем официальном сайте http://amttraktor.ru/about_us И узнать о...

...

3 лет назад

Испытания заднего отвала для легкового автомобиля в различных условиях.

...

2 лет назад

отвал поворотный.

...

11 меc назад

Эффективный снегоуборочноый отвал "ПОМАГАЙ" в работе. Выгодное приобретение для современного хозяйства,...

...

3 лет назад

Отвал грейдерный задний, для МТЗ, ЮМЗ и тд, 2 положения отвала: право 20 и 25 градусов. Ширина 2500 - 3000 мм, нож мета...

...

2 лет назад

http://hotelfordog.pl.ua/ Обзор лопаты-отвала для мототрактора и минетрактора.

rd-t.ru

задний отвал Лучшее видео смотреть онлайн

2 г. назад

Демонстрация работы фронтального и тыльного (заднего) отвалов Помагай для тракторов МТЗ (Беларус), ЮМЗ в...

3 нед. назад

Отвал самодельный типа грейдера, гребет хорошо.

3 г. назад

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.РЕКОМЕНДУЮ!!

1 г. назад

Для уборки снега со двора и перевозку песка был сделан ковш на заднюю навеску минитрактора.

11 мес. назад

Обзор самодельного отвала на мини трактор и его крепление! иф, по трактору Двигатель дизель ТМЗ-450Д одноцили...

3 г. назад

Нестандартное оборудование ХАРВЕСТ Угловой задний отвал Ширина ножа: 2,53 метра Ширина атаки: 2,4 метра Угол...

3 г. назад

Самодельный отвал на Т-40 для очистки дорог от снега.

3 г. назад

Отвал навесной задний предназначен для планировки площадок на грунтах 1 и 2 категорий и очистки дорог от...

2 г. назад

Цена на сайте: http://www.minitrak.com.ua/product_114.html Лопата-отвал задняя навесная предназначена для разравнивания почвы,...

10 мес. назад

В зимнее время сельскохозяйственная техника задействована при уборке снега. Чтобы эффективно расчищать...

9 мес. назад

Видео по разборке и сборке лопаты-отвал https://www.youtube.com/watch?v=Y90Si8cT1rg.

3 мес. назад

Решил для пробы повесить отвал на заднюю навеску. Там в конце видео много мельтешит, так что сильно не пинай...

3 г. назад

Производство г. Омск. тел: 8-913-145-32-10.

luchshee-video.ru

Передний поворотный отвал. — бортжурнал Самодельный минитрактор 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Поездил я с задним отвалом. По толкал снег. И пришел к выводу, что задний отвал не удобный. Все время смотреть на зад, шея отвалится. И решил переделать задний отвал в передний. Сразу решил сделать его поворотным и с наклонами в стороны ( в зависимости от рельефа дороги). Снизу на раме приварил два кронштейна из металла 10мм. Выточил палец и втулки. Раму отвала сварил из профильной ( прямоугольной) толстостенной трубы 40х60мм. И швеллера 50мм. В передней части рамы отвала сделал два кронштейна под палец и крепление для гидроцилиндра. За основу самого отвала взял задний готовый отвал. Переварил его немного. При опускании на землю и очистке снега отвал не зарывается, так-как снизу приварен направляющий ( он-же упорный) уголок. Приварил крепление к поворотному механизму. В качестве оси поворотного механизма использовал заднюю ступицу от Тойоты. Закрепил ее на отвале с помощью четырех болтов. Сначала поставил по одной пружины (от сидений Ваз-2106) с каждой стороны поворотного механизма. Но потом добавил еще по две пружины ( сильно раскачивается при движении). Если найду мощную пружину, то заменю их. Гидроцилиндр от рулевого механизма трактора Беларусь. Шланги к гидроцилиндру купил в агромаркете от Беларуса и комбайна. Выточил переходники и соединил их. Длина получилась большая, а таких длинных шлангов я не нашел. Пришлось соединять. Работает гидравлика отлично. При очистке снега можно повернуть отвал в правую или левую сторону переставив всего один палец. Или оставить его в среднем положении. Так что с передним отвалом гораздо удобней.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задний раздвигающийся поворотный отвал

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дорожным машинам, в частности к плужным снегоочистителям для уборки снега с дорог и тротуаров. Задний раздвигающийся поворотный отвал состоит из отвала, рамы, гидроцилиндра подъема-опускания рамы и гидроцилиндров. Отвал состоит из левой и правой части, которые соединены с помощью гидромоторов с тягами, шарнирно соединенными с рамой. Гидроцилиндры соединены шарнирно с рамой и тягами, а левая и правая части отвала раздвигаются тягами с помощью гидроцилиндров. Повороты левой и правой части отвала осуществляются с помощью поворотных гидродвигателей, а раздвижение тяги осуществляется с помощью гидроцилиндров. Рама шарнирно соединена с гидроцилиндром подъема-опускания рамы, с помощью которого осуществляется подъем и опускание отвала. Технический результат заключается в повышении производительности за счет сгребания снега к центральной оси дороги и отсутствия дополнительных сил, отклоняющих снегоуборочную машину от заданного курса. 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дорожным машинам и, в частности, к плужным снегоочистителям. Плужные снегоочистители применяются для уборки снега с дорог и тротуаров. Плужные снегоочистители снабжены пассивным рабочим органом в виде отвала.

Анализ работы снегоуборочных машин и технологических схем уборки показал, что при производстве работ одной машиной в один проход от снега очищается полоса проезжей части дороги или тротуара. При этом с левой и правой сторон от очищенной полосы снег остается не убранным. Дальнейшая уборка снега требует использования двух одновременно работающих снегоуборочных машин или работу одной машины в два прохода. Это не эффективно, так как несет временные и материальные затраты. Возникает задача уборки снега с левой и правой стороны проезжей части или тротуара в один проход снегоуборочной машины.

Также в ранее рассмотренных схемах очитки дорог от снега работа машин проводится в две полосы. Это в городских условиях затрудняет движение автотранспортных средств.

Существуют различные конструкции для уборке снега с дорог.

Известен отвал для уборки снега [Патент РФ №2465393, МПК Е01Н 5/06, опубл. 27.10. 2012], содержащий открылки, управляемые гидроцилиндрами. Нижние части открылок шарнирно соединены с отвалом через палец и направляющую таким образом, что при включении гидроцилиндров верхние части соединены шарнирно с верхней частью отвала, а штоки гидроцилиндров соединены с нижней частью открылок через кронштейн. Достигаемый технический результат заключается в обеспечении возможности регулирования открылок отвала по высоте для одновременной уборки снега с дорог и тротуаров, бордюров, имеющих большую высоту.

Известно универсальное плужное оборудование [Баловнев В.И. «Дорожно-строительные машины с рабочими органами интенсифицирующего действия». - М.: Машиностроение, 1981. 223 с., ил.], состоящие из стойки, двух отвалов (правого и левого), стойки с опорой и гидрооборудования. Стойка является сварной металлоконструкцией, на которой закреплены отвалы и элементы гидропривода. Отвалы крепятся к стойке при помощи пальца с возможностью поворота от среднего положения в обе стороны. Поворот отвалов осуществляется при помощи гидроцилиндров, которые управляются от гидрораспределителя трактора.

Известен раздвижной снегоочистительный отвал [Патент РФ №2481435, МПК Е01Н 5/06 (2006.01), опубл. 10.05.2013], содержащий неподвижный корпус (10) отвала, имеющий, по существу, линейную форму в продольном направлении и снабженный на своей задней поверхности (11) средствами (12) для опоры, подъемную конструкцию (20) для создания шарнирного соединения между корпусом (10) отвала и транспортным средством (150), причем подъемная конструкция (20), в свою очередь, содержит раму (21) для крепления конструкции (20) к транспортному средству (150), и средства (25) соединения неподвижной рамы (21) со средствами (12) для опоры, первый удлинитель (30), установленный с возможностью скольжения на средствах (12) для опоры в положении, параллельном корпусу (10) отвала, и во фронтальном положении относительно корпуса (10) отвала, и выполненной с возможностью выдвижения в продольном направлении относительно корпуса (10) отвала влево, второй удлинитель (40), установленный с возможностью скольжения на средствах (12) для опоры в положении, параллельном корпусу (10) отвала, и выполненный с возможностью выдвижения в продольном направлении относительно корпуса (10) отвала вправо, и регулирующие средства (6), выполненные в подъемной конструкции (20) для регулирования угла наклона снегоочистительного отвала (100) относительно грунта, при этом первый удлинитель (30) больше, чем корпус (10) отвала, и выполнен с возможностью выдвижения в продольном направлении между закрытым положением (А), в котором он полностью закрывает корпус (10) отвала, и открытым положением (В), в котором он не закрывает корпус (10) и взаимодействует с ним для того, чтобы увеличить рабочий размер снегоочистительного отвала (100) в направлении влево.

Известен раздвижной отвал снегоуборочной машины [Патент РФ №152034, МПК Е01Н 5/06 (2006.01), опубл. 27.04.2015], состоящий из отвала, рамы 7, гидроцилиндра подъема-опускания 8, рамы 7, тяг 5, 6, гидроцилиндров управления 3, 4, отличающийся тем, что отвал разделен поперечно на две равные части 1, 2, каждая из которых соединена жестко со своей тягой 5, 6, а каждая тяга соединена со своим гидроцилиндром 3, 4. Гидроцилиндры 3, 4, одним концом соединены шарнирно с тягами 5, 6, а вторым концом соединены шарнирно с рамой 7.

Общим недостатком указанных конструкции является, невозможность за один проход убирать снег с соседних полос движения к центру полосы движения, по которой движется снегоуборочная техника для дальнейшей погрузки снега с помощью погрузчика (например, лапового снегопогрузчика или фронтального погрузчика) в самосвал; невозможность на однополосных дорогах, равномерно убирать снег, с двух сторон дороги к центру дороги; невозможность за один проход на однополосных дорогах убирать снег с тротуаров с двух сторон к центру дороги. У несимметричных конструкций присутствует момент на рабочем органе, отклоняющий снегоуборочные машины от прямолинейного движения.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является повышение производительности снегоуборочных машин с отвальным рабочим органом, посредством заднего раздвигающегося поворотного отвала.

Технический результат предлагаемой конструкции заднего раздвигающегося поворотного отвала заключается в повышении производительности, в сгребании снега к центральной оси дороги, в отсутствии дополнительных сил, отклоняющих снегоуборочную машину от заданного курса.

Указанный технический результат достигается тем, что задний раздвигающийся поворотный отвал состоит из левой и правой части. Левая и правая части отвала соединены каждый со своей тягой с помощью левого и правого поворотного гидродвигателя. Левая и правая тяга соединены шарнирно с рамой. Рама дополнительно соединена с левой и правой тягой, гидроцилиндрами левой и правой тяги. Раздвижение левой и правой части отвала осуществляется гидроцилиндрами левой и правой тяги. Поворот левой и правой части отвала осуществляется с помощью левого и правого поворотного гидродвигателя. Рама соединена шарнирно с гидроцилиндром подъема-опускания рамы.

Повышение производительности происходит за счет того, что машина, оборудованная задним раздвигающимся поворотным отвалом, имеет возможность раздвигать части отвала и поворачивать их на необходимый угол. Углы раздвижения и поворота частей отвала могут быть одинаковым или разным - выбирается оператором в зависимости от плотности убираемого снега и от скорости движения снегоуборочной машины.

Сгребание снега к центральной оси полосы дороги и равномерная уборка снега с левой и правой стороны от полосы дороги - для дальнейшей погрузки с помощью лапового снегопогрузчика в самосвал.

За счет того, что левая и правая части отвала в раздвижном положении могут регулироваться поворотными гидродвигателями и изменять угол частей отвала в направлении убираемого снега (в горизонтальной плоскости), имеется возможность выбирать способ уборки:

1. С меньшей рабочей скоростью машины, но с большей шириной уборки, осуществляется гидроцилиндрами левой и правой тяги максимальное раздвижение тяг, и поворотные гидромоторы располагают левую и правую части отвала почти под прямым углом (в горизонтальной плоскости) к убираемому снегу (фиг. 2).

2. С большей рабочей скоростью машины, но меньшей шириной уборки. За счет неполного раздвижения тяг гидроцилиндрами, и разворот левой и правой частей отвала, с помощью поворотных гидродвигателей (фиг. 3), под острым углом (в горизонтальной плоскости) к убираемому снегу на левую и правую часть отвала оказывается меньше сопротивление от снега, и снегоуборочная машина может убирать снег с большей рабочей скоростью.

3. Несимметричный способ, когда для левой и правой частей отвала задаются индивидуально раздвижение тяг гидроцилиндрами и угол левой и правой частей отвала с помощь поворотных гидродвигателей.

На фиг. 1 изображен задний раздвигающийся поворотный отвал (вид сверху).

На фиг. 2 изображен задний раздвигающийся поворотный отвал в положении уборки максимальной ширины отчищаемой полосы дороги.

На фиг. 3 изображен задний раздвигающийся поворотный отвал в положении для уборки снега с максимальной рабочей скоростью.

На фиг. 4 изображен задний раздвигающийся поворотный отвал в несимметричном положении, тонкими стрелками показан убираемый снег, широкой светлой стрелкой показано направление передвижения снегоуборочной машины (гидроцилиндр подъема-опускания рамы не изображен).

Устройство состоит из левой и правой части отвала 1, 6. Левая и правая часть отвала 1, 6 соединены с помощью гидромоторов 4, 9 с тягами 2, 7, которые шарнирно соединены с рамой 5. Гидроцилиндры 3 и 8 соединены шарнирно с рамой 5 и тягами 2, 7. Тяга 2, раздвигает левую часть отвала 1, а тяга 7 раздвигает правую часть отвала 6 с помощью гидроцилиндров 3 и 8. Поворот левой части отвала 1 осуществляется с помощью поворотного гидродвигателя 4, а раздвижение левой части отвала 1 осуществляется тягой 2 с помощью гидроцилиндра 3. Поворот правой части отвала 6 осуществляется с помощью поворотного гидродвигателя 9, а раздвижение правой части отвала 6 осуществляется тягой 7 с помощью гидроцилиндра 8. Рама 5 шарнирно соединена с гидроцилиндром подъема-опускания рамы 10, с помощью которого осуществляется подъем и опускание заднего раздвижного поворотного отвала.

Задний раздвигающийся поворотный отвал работает следующим образом. В транспортном положении при перемежении техники, не осуществляющей уборку снега, левая часть отвала 1 и правая часть отвала 2 находятся в сдвинутом положении, штоки гидроцилиндров 3 и 8 выдвинуты, отвал поднят с помощью рамы 5, гидроцилиндром подъема-опускания 10. Перед использованием выбирается способ уборки, с меньшей рабочей скоростью и большей шириной уборки (фиг. 2) или с большей рабочей скоростью, но меньшей шириной уборки (фиг. 3) или несимметричный способ (фиг. 4). При выборе способа с меньшей рабочей скоростью и большей шириной уборки: штоки гидроцилиндров 3 и 5 максимально втягиваются, тем самым раздвигая тяги 2 и 7 левой части отвала 1 и правой части отвала 6, поворотные гидродвигатели 4, 9 разворачивают части отвала 1, 6 почти перпендикулярно к убираемому снегу. Так чтобы снег собирался к середине полосы дороги, по которой движется снегоуборочная машина. После этого происходит опускание рамы 5 и рабочего органа гидроцилиндром подъема-опускания рамы 10.

Задний раздвигающийся поворотный отвал, состоящий из отвала, рамы, гидроцилиндра подъема-опускания рамы, гидроцилиндров, отличающийся тем, что отвал состоит из левой и правой части, левая и правая части отвала соединены с помощью гидромоторов с тягами, которые шарнирно соединены с рамой, гидроцилиндры соединены шарнирно с рамой и тягами, левая и правая части отвала раздвигаются тягами с помощью гидроцилиндров, повороты левой и правой части отвала осуществляются с помощью поворотных гидродвигателей, а раздвижение тяги осуществляется с помощью гидроцилиндров, рама шарнирно соединена с гидроцилиндром подъема-опускания рамы, с помощью которого осуществляется подъем и опускание отвала.

www.findpatent.ru

Модернизация мотоблока Беларус 09Н - Задний отвал

Задний бульдозерный отвал.

Достоинства:

- так как задний бульдозерный отвал находится непосредственно под ручками управления (перемещающаяся штанга управления), то на мягком грунте хорошо видно, сколько грунта отвал захватил и как глубоко он зарылся;

- на твёрдом грунте отвал хорошо заглубляется, так как для того, чтобы отвал пошёл в глубину, необходимо нажать на ручки управления, а это не сложно;

- степень заглубления отвала хорошо регулируется: для увеличения заглубления необходимо нажать на ручки управления, для уменьшения заглубления необходимо придержать ручки управления либо, приподнимая их вверх, поднять отвал от земли;

- задний бульдозерный отвал плавающий, поэтому он всегда сам стремится занять горизонтальное положение независимо от положения мотоблока и планировка грунта в «горизонталь по ножу» не вызывает никаких проблем.

Недостатки:

- не позволяет столкнуть грунт в яму, так как отвал расположен позади мотоблока;

- не позволяет переместить грунт вплотную к препятствию.

Выполняемые работы.

1. Разравнивание кротовин, бугров, заделка ямок, ненужных борозд на пахоте перед началом обработки участка.

Технология производства работы: перемещаясь по участку и поддерживая при помощи ручек нужную высоту расположения заднего бульдозерного отвала относительно грунта, производим либо разравнивание бугров, либо засыпку ямок.

2. Планировка значительных выступающих участков твёрдых грунтов.

Технология производства работы: мотоблоком с помощью плуга производим вспашку выступающего участка на нужную глубину. Навешиваем задний бульдозерный отвал и производим планировку участка, растаскивая выступающий грунт в низкие места. В случае необходимости эту процедуру можно повторить.

3. Планировка откосов дороги для устранения застаивания воды на проезжей части и образования луж.

Технология производства работы: мотоблоком с помощью плуга вдоль дороги с одной или двух сторон на расстоянии 1м от забора вспахиваем две борозды. Причём, первую борозду проходим глубиной 10см, а вторую борозду – глубиной 20см. Навешиваем задний бульдозерный отвал и производим перемещение вспаханного грунта из борозды, образовывая таким образом откос, на проезжую часть к центру дороги, попутно заделывая ямки. Так можно делать откос, если материал откоса – песок либо песчано-гравийная смесь. 

Конструкция заднего бульдозерного отвала.

Задний бульдозерный отвал можно сделать из листа железа 400х900мм толщиной 3мм, который необходимо выгнуть соответствующим образом. Внизу отвала необходимо приварить нож из пластины от рессоры прицепа к легковому автомобилю 6х40мм, которую необходимо обрезать на длину 900мм. Если постоянно работать на мягких грунтах, то усиливающе-режущую пластину от рессоры можно не приваривать. Достаточно по торцу низа отвала произвести наплавку ручной дуговой сваркой валика в один или два прохода. По мере износа наплавленного валика его необходимо восстанавливать.

 

 

Сзади по центру отвала приваривается стойка из круглой трубы диаметром 48мм, длиной 330мм и усиливающие раскосы под углом 45 градусов.

 

 

В прицепное мотоблока вставил металлический цилиндр (наружный диаметр 40мм, длина 70мм, в котором просверлено по центру отверстие диаметром 16мм), к которому приварил несущую трубу диаметром 48мм и длиной 700мм. На эту трубу надел подвижную трубу диаметром 57мм и длиной 300мм, к которой приварил стойку с отвалом. К несущей трубе приварил стойку с проушиной таким образом, что проушина находит на законцовку рулевой штанги и фиксируется на ней штырём. Несущая труба выступает за стойку с проушиной на 150мм. На эту выступающую часть я навешиваю грузы противовесы для балансировки мотоблока в сборе с установленными двумя отвалами.

 

 

Навешивание и снятие переднего и заднего бульдозерного отвалов производится очень быстро, без применения инструмента, путём фиксации с помощью штырей.

 

В результате этой доделки получаем:

- лёгкий в управлении и очень маневренный бульдозерный мотоблок, с помощью которого можно заделывать канавы, срезать неровности, производить планировку и т.д.

-  всё это можно делать очень аккуратно, спокойно, получая удовольствие от процесса работы и от созерцания результатов своего механизированного труда.

haroshkal.ucoz.ru