Отличия газель и соболь – 2752, 4х4 цена, новый, Next, технические характеристики, отзывы владельцев, пассажирская, расход топлива, грузоподъемность, габариты, сколько весит, Бизнес, дизель

Чем отличаются автомобили «Соболь» и «Баргузин»

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Что такое «Баргузин»?

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Автомобиль изначально планировался конструкторами как минивэн. Крыша была немного опущена в сравнении со своим предшественником «Соболем». Посадка также стала ниже. Водительское место вполне эргономично, удобное рулевое колесо. В самом салоне сидения расположены «лицом к лицу». При разговоре это очень удобно. Сами сидения намертво приварены, что переделку салона просто исключает.

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.
По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

  1. Комплектация. И «Соболь», и «Баргузин» есть на выбор и на дизеле, и на бензине. Однако первый чаще встречается полноприводным, а второй – нет. Также у «Баргузина» независимая передняя подвеска, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Внешность. Снаружи обе машины очень схожи. Отличительной чертой есть разное строение задних дверей и покраска боковых стекол заднего вида – у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — чёрного цвета. Также зеркала «Баргузина» оборудованы подогревом и обдувом.
  3. Салон. Салон «Баргузина» не подлежит переделке, потому как сидения расположены «лицом к лицу» и намертво приварены. Салон «Соболя» более привычный – здесь сидения идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако у «Баргузина» в салоне есть столик.
  4. Под капотом. «Баргузин» дилеры чаще предлагают именно с бензиновым двигателем в 123 или 133 лошадки. Модификации «Соболя» с дизельным аналогом найти гораздо проще.
  5. Управляемость. На дороге оба автомобиля развивают до 120 км/час, однако управляемость «Баргузина» лучше.
  6. Цена. Стоимость автомобиля существенно ниже его аналогов зарубежного производства. Причём и «Соболя», и «Баргузина». Однако в техническом обслуживании дешевле «Соболь».
























vchemraznica.ru

«Газель» vs «Соболь»

С чем, прежде всего, ассоциируется автозавод ГАЗ?  Еще в недалеком прошлом, «лицом» автозавода была «Волга» — лучший отечественный легковой автомобиль, а на сегодня наиболее востребованные модели, выпускаемые Горьковским автозаводом, это коммерческие автомобили Газель и «Соболь». Хотя, эти модели очень похожи за счет одинаковой кабины, спутать их достаточно сложно. Обо всех различиях Газели и «Соболя» мы сегодня и поговорим.

Кстати о названиях. С «Газелью» все понятно: ГАЗ — Газель. А «Соболь»? Почему его так назвали, остается только гадать. Возможно потому, что этот автомобиль хоть и самый маленький в «газовской» линейке, но от этого он не перестает быть очень ценным и привлекательным по многим характеристикам. Распространенные в интернете шутки — «Почему соболь, а не песец?» — своеобразный укор всему отечественному автопрому, но насколько касаются они именно этого автомобиля, еще нужно разобраться.

Немного истории

Дата рождения Газели — 20 июня 1994 года. Можно сказать, что событие это историческое, а данный автомобиль — символ малого и среднего бизнеса в России рубежа 20-го и 21-го веков, «рабочая лошадка», гарант стабильности бизнеса. С февраля 2010 запущена в производство его модернизированная версия — Газель-Бизнес.  «Соболь», разработанный на базе агрегатов семейства Газель, но отличающийся размерами и наличием независимой передней подвески, начали выпускать в ноябре 1998 года, а первый «Баргузин» (топ-модель семейства «Соболь») появился в 1999. Нельзя сказать, что Газель и «Соболь» взаимоисключают друг друга: каждый отвечает разным потребностям, и потому приобретается для разных целей.

Техническая сторона вопроса

Газель и «Соболь» в базовой комплектации имеют цельнометаллическую трехместную кабину. Оба автомобиля сегодня оснащаются либо бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода, либо дизельным двигателем Cummins. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. И тот и другой автомобиль может иметь полноприводную модификацию. Технические различия имеются, в основном, в ходовой части: у Газели передняя подвеска рессорная, у «Соболя» — пружинная. У автомобилей разное строение заднего моста, колеса Газели — двускатные, «Соболя» — односкатные.

А визуальное отличие этих двух автомобилей — это длина. У бортовой Газели — 5540, микроавтобуса или цельнометаллического фургона — 5475, а у «Соболя» — 4880. От размеров, соответственно, напрямую зависит вместимость и грузоподъемность. Микроавтобус «Соболь» может вмещать от 6 до 10 пассажиров, Газель — от 8 до 13 (производитель между тем уже ведет  разработку новой 17-местной Газели). Что касается грузоподъемности, то стандартная бортовая Газель или Газель с фургоном могут перевозить до 1,5 тонн груза, «Соболь» — только до 1 тонны.

Еще из ключевых отличий: «Соболь» имеет большую максимальную скорость (120 км/ч), лучшую динамику и меньший расход горючего.

Грузоперевозки

С грузовыми перевозками все достаточно просто — отличия на поверхности. При выборе автомобиля важно понимать, насколько объемные и тяжелые грузы придется перевозить. «Соболь» способен перевозить меньше груза, но  его меньшая грузоподъемность компенсируется большей компактностью, а значит и способностью лучше маневрировать на заполненных транспортом улицах и на тесных парковках. Кстати, в центре Москвы действуют ограничения на въезд по грузоподъемности автомобиля (свыше 1 т), и здесь небольшой «Соболь» может оказаться незаменим. Что же касается Газели, то кроме того, что она обладает большей грузоподъемностью, она еще может иметь длиннобазовые варианты. Плюс к этому у Газели существуют модификации «фермер» — двухрядные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. И если «Соболь» отлично подходит для крупных городов, то для фермерского хозяйства лучшим универсальным вариантом станет длиннобазовая Газель с двойной кабиной.

«Соболь» — цельнометаллический фургон

 Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили

В пассажирских перевозках автомобили «Соболь» и Газель занимают каждый свою определенную нишу. За счет применения независимой передней подвески у «Соболя» улучшены характеристики управляемости, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, что максимально приближает его по уровню комфорта к легковым автомобилям.  Фактически это одно из его предназначений — вместительный и просторный «семейный» автомобиль. Особенно это касается его модификации «Баргузин», более привлекательной и стильной по дизайну (хотя все здесь зависит исключительно от вкуса и предпочтений автовладельца). «Соболь» и «Соболь-Баргузин» представители класса «минивэнов», очень популярного на западе, этакие универсальные автомобили на все случаи жизни, позволяющие совершать семейные поездки (особенно если есть домашние животные), выезды на пикник с друзьями, перевозить необходимые вещи.  И в качестве служебного автомобиля «Соболь» работает исправно: как в сфере встречи гостей и  проведения деловых  переговоров «не отходя от кассы», так и в качестве компактного экскурсионного автомобиля.  Шесть кресел с подголовниками и подлокотниками и стол в центре салона создают оптимальный уровень комфорта, а повышенный уровень шумоизоляции салона позволяет свободно разговаривать, не повышая голоса, во время движения.Важно понимать, что «Соболь» — это не  переделанная Газель, а отдельный продукт, направленный на использование в других сферах, причем продукт, способный конкурировать с иностранными марками не только по цене (что на поверхности), но и по качеству. И, нужно отметить, что усовершенствования продолжаются.

«Соболь» — отличный семейный автомобиль

икроавтобусы Газель — служебные автомобили широкого профиля: туристический, экскурсионный транспорт. На базе Газели изготавливаются школьные автобусы, специальный транспорт для перевозки инвалидов. Это популярнейшее маршрутное такси в России. Газель — автомобиль для работы,  более «жесткая» техника, несколько проще изготовленная, но отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям.

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод

Несколько слов о плохих дорогах, как известно, одной из главных проблем в России. Мы не беремся утверждать, что автомобили ГАЗ 4×4 проедут где угодно и в любую погоду, и все-таки они вполне отвечают своему назначению. Как уже отмечалось ранее, бортовой автомобиль «Газель-фермер», особенно в его полноприводной модификации, просто незаменим для фермерских хозяйств и для сельской местности. Что касается пассажирских или грузопассажирских автомобилей, то многие автовладельцы отмечают, что полноприводный «Соболь» по проходимости несколько  лучше, чем полноприводная Газель,  так как он короче, легче, и у него больше угол до соприкосновения с землей.  «Соболь» 4×4 по характеристикам проходимости иногда даже сравнивают с автомобилем УАЗ, и даже проводят им совместные испытания в «полевых» условиях, которые «Соболь» успешно проходит.

Как мы видим, Газель и «Соболь» — не конкуренты, а две «боевые единицы» российских бизнес-войск, которые могу трудиться как бок о бок, так и порознь в разных сферах. Что касается личного использования, то как говорили наши предки: «Кому арбуз, а кому — свиной хрящик». Возможно, именно Вам наш обзор поможет определиться с выбором.

gazavtomir.ru

Газель или Соболь….?

Не-Он 16-07-2018 20:48

Вообщем нужен для работы рекламамобиль.
Ареал обитания один из районов САО и только, за ТТК выезда не будет 111%.
Категория D в наличии.
Машина будет только стоять и только, будет наклеена реклама на бортах и всё.

Как вариант, иногда возможно будет задействована для личных нужд, ну перевезти кирпичи/навоз/диван или что еще.

Совсем маловероятный вариант, сгонять на рыбалку в Карелию.

Вообщем такой расклад.
Что брать и какой модификации?

Ценник до 250 000 рэ.

Bazar80 16-07-2018 21:10

Газель. Бортовая тентованная. Двигло бенз(газ). Двойная кабина желательна для поездки в 5, но это кому как. Растентуешь и сваришь каркас под рекламу. Надо скататься за навозом каркас рекламный нах и поехал.
Соболь — это недогрузовик с легковой подвеской впереди(как на ГАЗ-2410). Хороший по-трассе возить груз до тонны. По жиже едет херовее Газельки, из-за того что сзади колеса одинарные , а у Газели спарка(да и спереди у нее повыше клиренс и рессоры-шкворня сломать трудно).
Двигло ЗМЗ405, ЗМЗ406, УМЗ»сотка»карб, но НЕ НАДО ЗМЗ402(маломощное ломающеесе гавно для Волги). Эти движки неприхотливы и в ремонте не сильно дороги(«сотка» дешево).
Всякие дизеля, Бизнесы — нах (дорого и того не стоит), лучше тогда Ивеку Дейли глядеть(хоть для людей сделано).

SDR 17-07-2018 08:09

quote:


Изначально написано Не-Он:
Вообщем нужен для работы рекламамобиль.
Ареал обитания один из районов САО и только, за ТТК выезда не будет 111%.
Категория D в наличии.
Машина будет только стоять и только, будет наклеена реклама на бортах и всё.

Как вариант, иногда возможно будет задействована для личных нужд, ну перевезти кирпичи/навоз/диван или что еще.

Совсем маловероятный вариант, сгонять на рыбалку в Карелию.

Вообщем такой расклад.
Что брать и какой модификации?

Ценник до 250 000 рэ.


вы правда не знаете разницы газели и соболя, или дурачитесь?

Bazar80 17-07-2018 13:55

quote:


Originally posted by Не-Он:

Категория D в наличии.


Нах этот автобусь?!?
Обычная Казелька по «В» очень корошо везет груз+пассажираф.

quote:


Originally posted by SDR:

разницы газели и соболя,


По-ходу, просто не понимает потенциал этих машинок.
Газель — полноправный грузовичок мелкоопта.
Соболь — это универсал, между Ладой Ларгус и той же Газелью.Не-Он 19-07-2018 19:02

Разницу я прекрасно понимаю. Я вот не могу решить, какая машина будет более рациональна в покупке.

SDR 19-07-2018 19:35

quote:


Изначально написано Не-Он:
Разницу я прекрасно понимаю. Я вот не могу решить, какая машина будет более рациональна в покупке.


вы предлагаете НАМ это сделать за ВАС?
и для этого создали тему;?

Bazar80 19-07-2018 22:40

quote:


Originally posted by Не-Он:

Я вот не могу решить, какая машина будет более рациональна в покупке.


Газель, потом, чебурекам на овощи сменяешь.
Соболь нах никому не нужен.Сорокдва 20-07-2018 08:50

quote:


Originally posted by Bazar80:

Соболь нах никому не нужен.


Это верно.
У знакомого была старая газель, еще с 402-м мотором, первых выпусков, вся разъе, живого места нет, в кабине дыры с кулак прогнили, но как-то ездила и товар на базар возила. Единственное — рама целая была. Когда хозяин решил, что с него хватит и пора пересаживаться на форд транзит, он легко продал это уежище за 150 тысяч каким-то творческим узбекам.
А вот был бы соболь — сомневаюсь. что получилось бы так легко избавиться.Не-Он 20-07-2018 09:08

Спасибо. Вы правы, от Газели наверное можно быстрее избавиться, значит буду искать её.

SDR 24-07-2018 10:01

quote:


Изначально написано Не-Он:
Спасибо. Вы правы, от Газели наверное можно быстрее избавиться, значит буду искать её.


бредовый вывод

Не-Он 24-07-2018 18:05

quote:


Изначально написано SDR:

бредовый вывод


Бредовые Ваши коментарии.

guns.allzip.org

Соболь

Статья опубликована 09.06.2016 21:44
Последняя правка произведена 09.06.2016 19:05

Соболь

Соболь — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки и укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Соболь

Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 («Баргузин») и ГАЗ-22171, а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»).

Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ).

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гука) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе.

Соболь

В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.

При создании 1-тонной версии «ГАЗели», конструкторы решили одновременно укоротить автомобиль. Получился эффект двойного облегчения: уменьшились и полезная нагрузка, и собственная масса автомобиля. Это позволило поставить машину на легковое шасси. У «Соболя» модернизированная подвеска ГАЗ-31029 «Волга». Задний «легковой» мост гораздо тоньше грузового, несет одинарные колеса (вместо спаренных у «ГАЗели») и стоит на мягких малолистовых рессорах. Передняя подвеска — независимая. Шины у «Соболя» низкопрофильные, что также улучшает управляемость.

«Соболь» несколько динамичнее и экономичнее «ГАЗели», а, главное, комфортность и управляемость у него гораздо ближе к легковому автомобилю. Это отличие и определило большую разницу в категориях покупателей. Например, пассажирская версия «Соболь Баргузин» часто используется как представительский микроавтобус, конкурируя с иностранными моделями. Существует много независимых автомастерских, превращающих салон «Баргузина» в комфортабельное бизнес-купе, ограниченное в роскоши лишь финансовыми возможностями заказчика.

Соболь

Создавая «Баргузин», конструкторы ГАЗа еще дальше отошли от «ГАЗели». Автомобиль имеет уменьшенную высоту крыши, чтобы проходить в стандартную гаражную дверь. Понижение крыши уменьшило воздушное сопротивление. Задняя дверь распахивается не вбок, как у прочих машин семейства «ГАЗель», а вверх, и удерживается в таком положении гидроупорами. ГАЗ даже позиционирует «Баргузин» не как микроавтобус, а как мини-вэн.

Семейство «Соболь» постепенно стало сравнимо по популярности с «ГАЗелью», даже образовался дефицит — не в последнюю очередь его виновниками стали москвичи. В Москве действует закон, запрещающий грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т въезд в пределы третьего транспортного кольца. С появлением «Соболя», вписывавшегося в ограничение, ГАЗ смог значительно увеличить продажи своих машин в столице.

В 2006 г. выпуск модели был перенесен на главную ветку конвейера ГАЗ и резко увеличен. После этого шага производитель, наконец, смог удовлетворить столичный спрос. С ростом числа автомобилей вырос спрос и на автомобильные запчасти. Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен на главной Газелист52.

Соболь

Технические характеристики Соболь:

Производитель «Группа ГАЗ»
Годы пр-ва 1998—настоящее время
Класс Производится в разных комплектациях (Микроавтобус, фургон, малотоннажный грузовик)
Дизайн
Тип(ы) кузова Фургон
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2, 4×4
Трансмиссия Механическая, 5-ти ступенчатая
Масса полная масса — 2800 кг (для автобуса — 2650 кг)
Динамические
Макс. скорость 145 км/ч
Другое
Грузоподъёмность 635-910 кг
Расход топлива 11,7 / 9,2(Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель))
Объём бака 70 л

autohis.ru

Автомобиль Соболь и его отличия от «ГАЗели»

Как утверждают конструкторы Горьковского автомобильного завода, внешнее сходство, позволяющее увидеть в «Соболе» для чего-то уменьшенную «ГАЗель» — не более, чем иллюзия. Определенная унификация между этими машинами существует, но различий между ними значительно больше. Это, конечно же, не случайно, ведь и создавался автомобиль Соболь без всякой оглядки на конструкцию своего собрата.

Максимальная грузоподъемность «Соболя» составляет одну тонну, и уже этого достаточно, чтобы выделить его в особый класс маленьких грузовиков. У этого автомобиля есть своя собственная ниша на автомобильном рынке, свое предназначение и своя судьба. Унификация некоторых комплектующих определила внешний вид «Соболя», но отнюдь не его характеристики.

Какие же узлы объединяют «ГАЗель» и «Соболь»? Внешне бросаются в глаза в основном всякие мелочи, вроде дверных ручек, стекол, осветительных приборов и зеркал, но есть и более глубокая унификация. В частности, если говорить о трансмиссии автомобиля, то и у «ГАЗели», и у «Соболя» использована одна и та же коробка передач, не различается и система сцепления. Позаимствован у «ГАЗели» также двигатель и карданный вал, а также учтен ряд доработок к этим элементам.

Тем не менее, автомобиль Соболь имеет совсем другую раму, чем «ГАЗель».И это не модификация, а оригинальная, новая конструкция. Лонжероны этой рамы ничем не напоминают ту конструкцию, которая выбрана в «ГАЗели». Заметны различия в системе подвески, как передней, так и задней. Существенно различается тормозная система двух автомобилей. Даже колеса в «Соболе» используются другие, более высокие, чем у «ГАЗели». И если передняя часть кузова действительно копирует «ГАЗель», то задняя, напротив, ничем ее не напоминает. В целом можно отметить, что «Соболь» ушел от грузового автомобиля явно дальше, чем «ГАЗель».

osoko.ru

«ГАЗель» и «Соболь» 4х4: какой автомобиль и для чего выбрать?

Автомобили «Группы ГАЗ» уже 20 лет держатся на пике популярности среди коммерческих автомобилей в России. Завод внедряет новые разработки и создает более современные модификации, расширяя свой ассортимент, и многие автовладельцы перед покупкой сталкивается с проблемой выбора среди стольких вариантов. Сейчас мы сравним классическую «ГАЗель» и «Соболь» 4х4.

Первая «Газель» была выпущена в июне в 1994 году. А созданный на его основе «Соболь» запушен в серийное производство в 1998 году. Он отличается, прежде всего, независимой подвеской и размерами. Топ-модификация этого семейства – Баргузин 4х4 стал выпускаться в 1999 году. Все эти модели имеют свои особенности, которые позволяют им найти свою нишу благодаря оптимальному соответствию потребностям автовладельцев.

Автомобили имеют цельнометаллическую трехместную кабину в базовой комплектации. На все автомобили устанавливается 2 варианта двигателей: дизельный Cummins и бензиновый Ульяновского завода. Отличия начинаются с подвески: «Соболь» имеет пружинную, а «Газель» — рессорную. Разное строение и у заднего моста: у Газели двускатные колеса, а у Соболя – односкатные.

Они отличаются и по размеру: Газель на 660 см длиннее. Благодаря этому у нее выше грузоподъемность и вместимость пассажиров. Но меньший размер позволяет «Соболю» быть более маневренным, снижает расход горючего, а его максимальная скорость достигает 120 км/ч. К тому же, благодаря грузоподемности до 1 т. «Баргузин» сможет проходить по дорогам с ограничениями для грузовиков. Но не стоит останавливаться на этих модификациях. Если вам нужно регулярно перевозить объемное и тяжелое оборудование, то лучшим выбором будет «Валдай» с грузоподъемностью до 4 т.

В перевозке пассажиров эти модели тоже несколько отличаются. У «Соболя» меньше вместительность (от 6 до 10 человек), но при этом автомобиль гораздо комфортней, у него лучше шумоизоляция, кресла просторные и удобные, с подголовниками и подлокотниками. «Газель» же более простой и служебный вариант.

Если говорить о ремонте, наш автосервис для ГАЗелей прекрасно справиться с любыми поломками и той, и иной модификации.

Оба семейства отлично справляются со своими функциями, выгодны и комфортны. Оцените, какие характеристики для вас важнее – и заказывайте понравившийся вариант.

www.gazlider.su

Чем отличается Соболь от Баргузина

Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.

Определение

«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.

«Соболь»

«Баргузин» также предназначен для пассажирских перевозок, но его отличает повышенный комфорт, поэтому он является топ-модификацией в семействе. В салоне расположены удобные сидения, имеющие специальные подголовники и подлокотники. Они расположены таким образом, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, например, вести деловые переговоры. По центру расположен небольшой столик, позволяющий вести различные дела, работать за ноутбуком или заполнять документы. По уровню комфорта «Баргузин» можно смело поставить в один ряд с легковыми автомобилями.

«Баргузин». Салонк содержанию ↑

Отличительные признаки

Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:

  • «Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
  • В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.
  • «Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
  • «Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. В уровне комфортности — «Баргузин» комфортнее
  2. В управляемости и плавности хода автомобилей — здесь лидирует «Баргузин»
  3. В количестве посадочных мест — в «Соболе» их больше
  4. В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.

thedifference.ru