Официальный сайт вгтз – ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» : ООО «Владимирский моторо-тракторный завод»

ООО «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ»

ООО «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ» – российский разработчик и производитель боевых машин десанта.

Начало танкового производства на ВгТЗ (ранее Сталинградский тракторный завод) относится к 1932 году, когда был создан специальный конструкторско-экспериментальный отдел, который совместно с другими службами организовал на заводе выпуск танков. С начала 1941 года началось серийное производство танков Т-34. 8 февраля 1942 года за образцовое выполнение заданий правительства по производству бронетехники и танковых моторов тракторный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В послевоенные годы шло активное восстановление промышленного производства, и уже к 1952 году, с учетом опыта Великой Отечественной войны, на Сталинградском тракторном заводе начался серийный выпуск плавающих танков ПТ-76, которых так не хватало в годы войны. К 1967 году с конвейера сошло более 12 тысяч машин, из которых примерно одна шестая часть была поставлена на экспорт в более чем два десятка стран. Несмотря на то, что производство ПТ-76 было прекращено более 40 лет назад, немало таких машин остается в строю до сих пор.

Одновременно с ПТ-76 разрабатывался первый в СССР гусеничный плавающий бронетранспортер БТР-50. Эти машины поступали на вооружение мотострелковых батальонов гвардейских танковых полков. Вместе с танками ПТ-76, которыми комплектовались роты, они предназначались для быстрого форсирования водных преград с хода или с короткой подготовкой в условиях неядерной войны. Именно для этой цели в ЗИП БТР-50 было включено такелажное оборудование, позволявшее перевозить все тяжелое вооружение мотострелкового полка. С установленным орудием калибра 57 — 65 мм БТР-50 превращался в легкую САУ, способную обеспечить огневую поддержку пехоте. БТР-50 различных модификаций до сих пор остаются на вооружении армий многих стран мира. Они участвовали в боевых действиях – их применяли войска Северного Вьетнама, а также Сирии и Египта, причем египетской армией машины использовались при форсировании Суэцкого канала в ходе шестидневной арабо-израильской войны 1973 года.

В 1965 году конструкторское бюро ВгТЗ впервые в мировой практике приступило к разработке боевой машины для Воздушно-десантных войск. Конструкторам предстояло создать высокоскоростную, легкобронированную, гусеничную, плавающую и авиадесантируемую машину с боевыми возможностями, не уступающими БМП-1, которую разрабатывали в тот период. «Объект 915» был принят на вооружение ВДВ Советской армии под обозначением «БМД-1» в 1969 году. С 1968 по 1980 год машину выпускали серийно на ВгТЗ.

БМД-1 применялись советскими войсками в боевых операциях в Афганистане, а Российской армией — в антитеррористической операции на Северном Кавказе, миротворческими силами – в Южной Осетии и Абхазии, российским контингентом Международных сил по поддержанию мира – в Боснии (IFOR) и Косово (KFOR), а также в операции по принуждению Грузии к миру в августе 2008 года. Кроме того, эти машины использовались противоборствующими сторонами в вооруженных конфликтах в Нагорном Карабахе и Приднестровье. Боевая машина десанта БМД-1 не только дала начало принципиально новому типу бронетанкового вооружения, но и изменила облик советских ВДВ, придав им качественно новые возможности.

Эксплуатация БМД-1 в подразделениях ВДВ, а также опыт их боевого применения в Афганистане показали необходимость усовершенствования «объекта 915». К тому же все страны НАТО уделяли большое внимание развитию боевых вертолетов, против которых БМД-1 была бессильна. Поэтому в 1983 году КБ ВгТЗ, возглавляемое А.В. Шабалиным, разработана, а в 1984 году начато серийное производство БМД-2, отличающейся от БМД-1 новым боевым отделением с автоматической пушкой 2А42 вместо гладкоствольной 2А28. В машине нашли отражение совокупность конструктивных мер по улучшению надежности ряда узлов, агрегатов и систем. Испытания показали, что конструкторам удалось повысить боевую эффективность машины в 2,8 раза по сравнению с БМП-1П.

Опыт применения подразделений мобильных войск в вооруженных конфликтах определяет необходимость их оснащения боевой техникой, обладающей максимально высокими тактико-техническими характеристиками. Этим требованиям в полной мере удовлетворяет разработанная Специальным конструкторским бюро ОАО «ВгТЗ» в 1989 году под руководством А.В. Шабалина БМД-3, которая с 1990 года принята и поступает на вооружение Российской армии. Она предназначена для ведения боевых действий во всех условиях применения десанта как воздушного, так и морского. Серийное производство БМД-3 продолжалось до 1997 года. Всего было изготовлено 137 единиц этой бронетехники. На базе БМД-3 разработаны опытная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, бронетранспортёр БТР-ДМ «Ракушка», боевая машина десанта БМД-4 «Бахча-У», БММ-Д1 — боевая медицинская машина «Травматизм», БММ-Д3 — боевая перевязочная машина «Мираж-2002», РХМ-5 — разведывательная химическая машина «Повозка Д-1», «Армерия» — опытный бронированный топливный заправщик, «Касательная» — опытный унифицированный командный пункт ПВО.

Во все годы существования ВДВ главной опасностью в тылу противника для десантников являются танки. К середине 80-х годов с появлением у вероятных противников новых танков М60А4, М1 «Абрамс», «Леопард» и «Челенджер» стало очевидно, что ни БМД-1, ни появившаяся к тому времени ПТРК «Робот» не в состоянии вести эффективную борьбу с ними. Образовалось несоответствие возлагаемых на десант задач их противотанковым возможностям. Необходимо было срочно изменить положение дел в этой области. В 1990-е гг. в КБ началась интенсивная работа по созданию новых противотанковых систем, а также эффективных боеприпасов для борьбы с танками. Эта задача была решена с принятием на вооружение ВДВ в сентябре 2005 года 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25 «Спрут-СД».

За годы работы на предприятии сформировался коллектив высококвалифицированных специалистов, создана производственная база, накоплен огромный опыт в создании уникальной техники, отработаны методы ее модернизации и ремонта. В 2002 году производство продукции военного назначения преобразовано в ООО «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ», которое решает важную государственную задачу по созданию и выпуску перспективной боевой техники, не имеющей аналогов в мире, для воздушно-десантных войск и других мобильных сил.

vmk.tplants.com

О компании — Волгоградский тракторный завод

ОАО «Волгоградский тракторный завод» является одним из крупнейших машиностроительных предприятий в России. На сегодняшний день официальным представителем и правопреемником Волгоградского тракторного завода является «Тракторная компания «ВгТЗ», в составе концерна «Тракторные заводы».

Волгоградский тракторный завод ведет свою историю с 1930 года — в этот год с конвейера завода вышел первый трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. Тогда завод назывался Сталинградским тракторным заводом имени Ф.Э. Дзержинского. Переименован в Волгоградский тракторный завод в 1961 году.

В 1938 году состоялось знаковое событие для завода — на Всемирной выставке промышленной техники в Париже трактор СТЗ-НАТИ (СТЗ-3) мощностью 52 л.с., впервые выпущенный годом ранее, выиграл главный приз — «Гран-При».

Самый популярный времен союза трактор ДТ-75 был впервые выпущен в 1964 году. На основе трактора ДТ-75 за все время было создано множество модификаций. В настоящее время на замену трактору ДТ-75 предлагается прошедший глубокую модернизацию трактор Агромаш 90ТГ.

Сертификаты

Качество продукции

Не секрет, что сегодняшнее время — время жесткой конкуренции между производителями продукции. Ее качество стало определяющим фактором, на основании которого потребители делают свой выбор. Главным образом качество продукции определяется:

  1. Качеством материалов, сырья, полуфабрикатов, а также комплектующих. Все фирмы-поставщики тщательно отбираются на предмет возможности поставки продукции высокого качества в строго оговоренные сроки. Готовые комплектующие, к примеру, компоненты электрических и гидравлических систем, проходят обязательные испытания на имитационных стендах.
  2. Оборудованием, на котором изготавливаются узлы и детали, проходящим регулярное техобслуживание, а также проверку на точность обработки. Операции по механической обработке, резке, сварке и сборке осуществляются на современном оборудовании с программным управлением, которое позволяет минимизировать влияние человеческого фактора.
  3. Проверкой сборки готовой продукции и ее отдельных узлов. Перед тем, как готовая техника будет сдана в эксплуатацию, бортовые передачи, трансмиссия, ведущие мосты и другие ее основные узлы обкатываются на имитационных стендах, где отслеживается функционирование рабочих параметров систем, после чего она проходит обкатку на полигоне.
  4. Конечной приемкой продукции. Перед тем, как упаковать и отгрузить на склад каждую единицу продукции, ее принимает специально созданная комиссия, в состав которой входят инженеры высокой квалификации. Проверка осуществляется по сотням контрольных параметров.

Волгоградский тракторный завод идет в ногу со временем и внедряет в производство новейшие процессы:

  • отказ от гибких технологий и автоматических поточных линий;
  • использование обрабатывающих комплексов;
  • переход на универсальные программно управляемые станки.

vgtz-traktor.ru

ВгТЗ, Тракторная компания ВгТЗ, Волгоградский тракторный завод, адрес, телефоны

Адрес

400006, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, пл.Дзержинского, 1
Тел./факс: +7 (8442) 74-60-01, 74-61-20
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://vgtz.tplants.com

О предприятии

ОАО «Тракторная компания “ВгТЗ” – ведущее предприятие России по производству гусеничных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Предприятие входит в состав концерна “Тракторные заводы”.

История предприятия

19 января 1925 года. На Пленуме ЦК РКП (б) Ф. Э. Дзержинский выступил с идеей о постройке специализированного тракторного завода.

12 июля 1926 года. Состоялась закладка Сталинградского тракторного завода.

17 июня 1930 года. С главного конвейера СТЗ сошел первый трактор СТЗ-1. Завод вступил в строй действующих предприятий.

17 мая 1932 года. СТЗ достиг проектной мощности и был награжден орденом Ленина.

15 мая 1937 года. С конвейера сошел последний колесный трактор.

11 июля 1937 года. Выпущен первый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ.

7 сентября 1940 года. На СТЗ была введена первая в мире автоматическая линия.

17 марта 1940 года. В Кремле показаны два экспериментальных танка Т-34.

1942 год. С 1 февраля 1942 года план по выпуску танков был удвоен. 23 августа 1942 года немецкие танки и мотопехота были в полутора километрах от завода. На заводской площадке танкисты-ополченцы формировали танковые экипажи. До 13 сентября, под непрерывным обстрелом рабочие продолжали выпускать танки и арттягачи. После этой даты из собранных по цехам деталей выпустили 40 танков. В период с 29 сентября по 4 октября 1942 года в результате обстрелов и бомбежек завод был полностью разрушен.

1944 год. 18 февраля 1944 года ГКО принял решение о восстановлении тракторного завода на полную мощность. В мае 1944 года пущен конвейер по сборке тракторов.

7 февраля 1945 года. Президиум Верховного Совета СССР наградил СТЗ орденом Великой Отечественной войны 1-й степени.

9 апреля 1945 года. С конвейера сошел трактор № 1000.

25 сентября 1949 года. Выпущен первый трактор ДТ-54, через месяц завод достиг проектной мощности. 22 ноября 1949 года началось производство тракторных дизелей.

16 июля 1956 года. Закончена сборка двух опытных тракторов ДТ-75. 

1960 год. Принято решение о реконструкции завода и переходе на выпуск трактора ДТ-75.

28 августа 1967 года. Завод перешел на серийный выпуск трактора ДТ-75М.

1969 год. Освоен выпуск болотоходного трактора ДТ-75Б.

1978 год. Принято решение о выпуске тракторов ДТ-75С и реконструкции завода.

1992 год. Произошло акционирование Волгоградского тракторного завода.

1997 год. Прошел испытания и получил сертификат гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-100.

Март 2003 года. ВгТЗ вошел в производственную структуру ОАО “Агромашхолдинг”. В настоящее время входит в структуру ООО “ККУ “Концерн “Тракторные заводы”.

Выпускаемая продукция

  • Трактор Агромаш-90ТГ тягового класса 3 мощностью 94 л.с.
  • Трактор Агромаш-150ТГ тягового класса 4 мощностью 150 л.с.
  • Промышленный трактор Четра Т9 тягового класса 9 мощностью 150 л.с.

Смотрите также:

ibprom.ru

Трактор ДТ-75 и спецтехника от производителя: Волгоградская тракторная компания

   Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ)  ПРЕКРАТИЛ производство ДТ-75 в 2009 году

, с этого момента Волгоградская тракторная компания выпускает трактора ДТ-75 под своей собственной торговой маркой ВТК 90.

  В декабре 2015 года в связи с  сносом цехов ВгТЗ, вывозом оборудования, подготовкой территории площадки завода под застройку и прекращением сборки тракторов линейка производимых нами тракторов пополнилась моделью ВТК 90 ТГ (полный аналог Агромаш 90 ТГ, ВТ-90).

  Для  введённых в заблуждение различными сайтами (псевдозаводами), о продолжающемся производстве тракторов на ВгтЗ, предлагаем посмотреть интересное видео. 


Внимание на дату!!! Видео от 26 февр. 2016 г. Можете поверить, его снова не отстроили и не возродили.    ВгТЗ нет!!! 

Выпускаемые нами трактора ВТК 90 это  модернизированный ДТ-75. Последняя  модернизация, произведенная нами в 2009 году, была самой глубокой. В результате чего, он стал универсальным трактором общего назначения. Проведены такие работы, как установка пластикового капота, разработали новую современную кабину с повышенным углом обзора, мощным немецким отопителем и вентиляционным оборудованием, расширили линейку двигателей, улучшения коснулись и ходовой части. Трактор имеет классическую компоновку , как у ДТ-75 – бак сбоку, одна дверь. Управление механизмами поворота и тормоза – механическое.

Трактор ВТК 90 ТГ отличается двух дверной кабиной, задним расположением топливного и масляного бака. Пневмосервирование тормозной системы и механизмов поворота.

Машины производит команда премиум-класса. Руководство и ИТР имеют профильное высшее инженерное образование. Сборкой техники занимаются специалисты, которые много лет проработали на сборке на Волгоградском тракторном заводе.

Строгий входной контроль покупных деталей на предприятие, как показала практика, напрямую связан с качеством выпускаемой техники. В производстве не используем реставрированные, китайские и «кооперативные» узлы, агрегаты и детали. В работе используются исключительно детали высокого качества, многие из которых производят тут же, в Волгоградской тракторной компании, благодаря наличию собственного станочного парка с ЧПУ . Это позволяет предложить выгодные цены на  трактора.

Также продолжается работа над увеличением номенклатуры дополнительного навесного оборудования собственного производства. На данный момент времени нами полностью  производится следующее оборудование:

– бульдозерное оборудование 4 видов

-снегоочиститель ДЭ-220В (аналог СШР-2,6 М)

-водоотливная УВ-1, УВ-2, УВ (УОВ-4)

-трубоукладчик ТБ-2В

-баровая машина МЗЦ-75

Это позволяет потребителю купить трактор ВТК 90 по выгодной цене.

Вся техника разрабатывается и производится с учетом разнообразных климатических российских условий. 

www.dt-75.com

Историческая справка : ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ»

 

     19 января 1925 года на Пленуме ЦК РКП (б) Ф. Э. Дзержинский выступил с идеей о постройке специализированного тракторного завода и 12 июля 1926 года состоялась закладка Сталинградского тракторного завода.

      5 мая 1929 года на еще не построенном заводе открылась научно-техническая библиотека, 9 июля 1929 года вышла в свет заводская газета «Даешь трактор».

      17 июня 1930 года с главного конвейера СТЗ сошел первый трактор СТЗ-1. Завод вступил в строй действующих предприятий.

      17 мая 1932 года СТЗ достиг проектной мощности и был награжден орденом Ленина, таким же орденом награждены 29 передовиков производства и газета «Даешь трактор».15 мая 1937 года с конвейера сошел последний колесный трактор. 11 июля 1937 года выпущен первый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ. 21 ноября 1938 года выпущен 10-тысячный трактор СТЗ-НАТИ, который на Всемирной промышленной выставке в Париже получил высший приз – Гран-При.

      7 сентября 1940 года на СТЗ введена в эксплуатацию первая в мире автоматическая линия. Ее автор и создатель – заводской слесарь И. П. Иночкин. 17 марта 1940 года в Кремле показаны два экспериментальных танка Т-34.

      С первых дней войны работники завода стали заменять ушедших на фронт. С 1 февраля 1942 года план по выпуску танков был удвоен. 8 февраля 1942 года за образцовое выполнение задания правительства по производству танков и танковых моторов завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.      

     23 августа 1942 года немецкие танки и мотопехота были полутора километрах от завода. На заводской площадке танкисты-ополченцы формировали танковые экипажи. До 13 сентября, под непрерывным обстрелом рабочие продолжали выпускать танки и арттягачи. После этой даты из собранных по цехам деталей выпустили 40 танков. В период с 29 сентября по 4 октября 1942 года в результате обстрелов и бомбежек завод был полностью выведен из строя.

      3 февраля 1943 года состоялся митинг, захоронены павшие. 12 июня 1943 года тракторозаводцы отправили на фронт первый эшелон отремонтированных танков под девизом «Ответ Сталинграда».

      2 октября 1943 года выпущен первый дизельный мотор. 18 февраля 1944 года ГКО принял решение о восстановлении тракторного завода на полную мощность. В мае 1944 года пущен конвейер по сборке тракторов. 7 февраля 1945 года Президиум Верховного Совета СССР наградил СТЗ орденом Великой Отечественной войны 1-й степени.

      9 апреля 1945 года с конвейера сошел трактор № 1000. В феврале 1948 года тракторозаводцы завоевали первенство во Всесоюзном Социалистическом соревновании, им было вручено переходящее Красное Знамя Совета Министров СССР. Завод стал впервые после войны рентабельным предприятием. 25 сентября 1949 года выпущен первый трактор ДТ-54, через месяц завод достиг проектной мощности. 22 ноября 1949 года началось производство тракторных дизелей.

      В 1954 году СТЗ было поручено изготовить для советской арктической экспедиции вездеходы в полярном исполнении. 9 января 1958 года «Пингвины» прибыли в Антарктиду.

      16 июля 1956 года закончена сборка двух опытных тракторов ДТ-75. В мае 1960 года принято решение о реконструкции завода и переходе на выпуск трактора ДТ-75. 28 августа 1967 года завод перешел на серийный выпуск трактора ДТ-75М, в 1969 году освоен выпуск болотоходного трактора ДТ-75Б.

      14 января 1970 года был выпущен миллионный трактор. Завод награжден орденом Ленина. 6 февраля 1976 года ЦК КПСС, Совет Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ наградили коллектив памятным знаком «За трудовую доблесть в 9-й пятилетке» с занесением на всесоюзную доску Почета на ВДНХ СССР. В июле 1978 года принято решение о выпуске тракторов ДТ-75С и реконструкции завода. В феврале 1983 года с конвейера сошел 2-миллионный трактор.

      В 1992 году произошло акционирование Волгоградского тракторного завода. В 1997 году прошел испытания и получил сертификат гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-100. 7 мая 2002 года состоялась демонстрация возможностей машин БМД-3, самоходной артиллерийской установки «Нона-С» и противотанковой пушки «Спрут-СД».

      В марте 2003 года ВгТЗ вошел в производственную структуру ОАО «Агромашхолдинг». В настоящее время входит в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы», выпускает тракторы двух основных модификаций АГРОМАШ 90 ТГ, АГРОМАШ 150ТГ.

vgtz.tplants.com

Волгоградский тракторный завод – это… Что такое Волгоградский тракторный завод?

Тракторная компания «ВгТЗ» — предприятие Волгограда, правопреемник Волгоградского тракторного завода, входит в состав концерна «Тракторные заводы».

История

Проходные завода Заводские руины в ноябре 1942 года

В 1926 году Высшим Советом народного хозяйства СССР было принято решение о строительстве в Сталинграде тракторного завода, первого в стране. Было выбрано место, в 14 километрах от центра города, и 12 июля 1926 года состоялась церемония закладки тракторного завода. В память о Ф. Э. Дзержинском, после его смерти в 1926 году, жители Сталинграда ходатайствовали перед ЦИК СССР о присвоении строящемуся заводу его имени. Перед центральной проходной завода в 1932 году был установлен памятник Дзержинскому.

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ). Завод был построен в числе первых промышленных объектов, возведённых по планам ускоренной индустриализации СССР, принятым в конце 1920-х годов. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869—1942)

[1], выполненного в кратчайшие сроки[2]. В числе строителей завода — В. П. Мартыненко. В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году.

17 июня 1930 года — с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сходило 144 трактора в сутки.

С 11 июля 1937 года завод перешёл на выпуск гусеничных тракторов АСХТЗ-НАТИ (СТЗ-3) с керосиновым двигателем мощностью 52 л.с. В конце 1937 года был освоен выпуск унифицированного с пропашным СТЗ-3 транспортного трактора (артиллерийского тягача) СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ) с двигателем мощностью 52-56 л.с. В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже АСХТЗ-НАТИ был отмечен высшей наградой — «Гран-При». К 17 июня 1940 года — 232700 тракторов (в том числе 25 тысяч гусеничных) — более половины тракторного парка страны — сошли с конвейера Сталинградского тракторного завода.

В 1939 году И.П. Ивочкин разработал первую в СССР автоматическую станочную линию.[источник не указан 772 дня]

В годы Великой Отечественной войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34-76, танковых двигателей (в том числе карбюраторных моторов М-17) и артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт, несмотря на разрыв кооперации с другими эвакуированными предприятиями отрасли. Из-за этого СТЗ был вынужден делать все комплектующие самостоятельно. Выпуск продукции осуществлялся даже в период после прорыва вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года, причем попытка захвата города «сходу» ударом вдоль реки с севера, была отбита с участием рабочих завода на наличных у них в тот момент танках. Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 года, когда бои шли уже непосредственно на территории завода.

25 ноября 1949 года без остановки производства был осуществлён переход на выпуск трактора ДТ-54 оснащённого дизельным двигателем мощностью 54 л.с.

30 декабря 1963 года после проведённой реконструкции, завод приступил к выпуску тракторов ДТ-75. Обладая высокими потребительскими качествами и значительным потенциалом для модернизации, ДТ-75 надежно забронировал себе место в будущих планах завода и стал базой для целого семейства тракторов. В последующие годы была проведена большая работа по техническому усовершенствованию трактора ДТ-75, и сегодня гусеничные пахотные тракторы общего назначения тягового класса 3 — ДТ-75/ДТ-75Н являются значительным по объему объектом производства.

В советское время директорами завода работали выдающиеся организаторы производства Иван Флегонтович Синицын и Валентин Александрович Семёнов.

C 1994 года Волгоградский тракторный завод освоил серийное производство нового гусеничного трактора ВТ-100 мощностью 120 л.с. и различных модификаций на его базе.

В 1995 году председателем совета директоров ОАО «Волгоградский тракторный завод» избран Владимир Александрович Кабанов.

В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемником завода является Тракторная компания «ВгТЗ».

Интересные факты

Со Сталинградским тракторным заводом неразрывно связана история отечественного танкостроения. Начало танкового производства на СТЗ относится к 1932 году, когда был создан специальный конструкторско-экспериментальный отдел (СпецКЭО) во главе с Н. Д. Вернером. Под его руководством совместно с другими службами завода была подготовлена документация и начат серийный выпуск простых в изготовлении и эксплуатации и достаточно надежных танков Т-26, существенно превосходящих зарубежные аналоги того периода.[3]

В 1940 году завод получил задание организовать производство танков Т-34 и танковых дизелей В-2. К серийному выпуску танков Т-34 завод приступил в начале 1941 года.

Награды

Продукция

Военная техника

Монумент танку Т-34 на площади перед заводом

Сельскохозяйственные тракторы

  • СТЗ-1
  • СТЗ-3
  • ДТ-54
  • ДТ-75
  • ВТ-100
  • [Агромаш 90ТГ]
  • [Агромаш 315ТГ]

Фотопанорама

На площади им. Ф. Э. Дзержинского установлен Памятник Дзержинскому и монумент танку Т-34. Сами проходные являются памятником.

Площадь им. Ф.Э. Дзержинского. Слева направо: Памятник Дзержинскому, проходные тракторного завода, памятник танку Т-34

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Официальный сайт гражданской продукции Курганмашзавода

 
  Должность    Имя    Контакты
 
Справочная служба
ОАО “Курганмашзавод”  
+7 (3522) 47-19-99
Исполнительный директор Тюков Петр Александрович  +7 (3522) 23-20-83
факс: +7 (3522) 23-20-71
[email protected]
Заместитель исполнительного директора по гражданской продукции Бочаров Сергей Викторович  +7 (3522) 47-15-44
Заместитель исполнительного директора по производственно-техническим вопросам Куслиев Василий Алексеевич    +7 (3522) 47-18-75
Заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Макаев Эдгар Ильярович  +7 (3522) 47-18-65 
Финансовый директор
Старухин Виталий Анатольевич  +7 (3522) 47-13-86
Директор по экономике и финансам Севастьянова Мария Александровна +7 (3522) 47-12-08
Директор по производству Репин Кирилл Николаевич +7 (3522) 47-14-58
факс: +7 (3522) 47-18-54
Директор по персоналу и социальным вопросам Горбунов Сергей Анатольевич +7 (3522) 47-14-07
Главный инженер Лория Игорь Геронтьевич +7 (3522) 47-14-50
Заместитель исполнительного директора – директор по качеству Першуков Сергей Иванович +7 (3522) 47-11-60
факс: +7 (3522) 47-11-53
Директор по экономической безопасности Мочалкин Александр Петрович +7 (3522) 47-12-78
факс: +7 (3522) 47-14-12
Исполняющий обязанности коммерческого директора  Бочаров Сергей Викторович +7 (3522) 47-10-93
Начальник управления новой техники и НИОКР Гмиря Сергей Владимирович +7 (3522) 47-10-36
факс: +7 (3522) 47-11-78
[email protected]
Главный бухгалтер Малеева Людмила Владимировна +7 (3522) 47-13-44
Заместитель коммерческого директора по снабжению Радионов Евгений Юрьевич +7 (3522) 47-18-30
Заместитель коммерческого директора Федулов Александр Александрович +7 (3522) 47-18-32
[email protected]
Начальник нормативно-договорного отдела Васильева Татьяна Александровна +7 (3522) 47-13-28
Директор по информационным технологиям Залесова Вера Владимировна +7 (3522) 47-10-63
[email protected]
Председатель профкома Родионов Виктор Александрович +7 (3522) 47-13-18
Директор прессово-сборочного завода Чекушин Евгений Николаевич +7 (3522) 47-12-71
Директор завода сварных конструкций Головин Дмитрий Сергеевич +7 (3522) 47-12-49
Директор механосборочного завода Патраков Сергей Витальевич +7 (3522) 47-10-82
Директор завода подготовки производства Поздняков Валерий Анатольевич +7 (3522) 47-12-76
Директор кузнечно-литейного завода Гилевич Константин Игоревич +7 (3522) 47-12-92
 

www.kmz.ru