Обзор рынка транспортных средств – * , . , . , . , ; .  ( ) : , . , . , , . , . 80% , 280 . . , . , 50.10 : — 50.10 ; — 50.10.1 ; — 50.10.2 ; — 50.10.3 . — 3D Stirkatime.ru «1000 «. , : IKEA Siberina . — Jelly Shots — 50.10 / , , , , .. , .. , . . , 8 2015 42% . -, . 2015 , 19% 4,5 . . 2015 4,1 . , 32% , . 2014 , 42,6%. , , 2015 222,8 . 53,1% , . 2,8% . , , . : — ; ; 2014 ; — ; — ; . . . , 2015 , ; . , , , . 2015 2014 , . 1. 50.10.1 2011-2015 (I-III .) ., . .      2. 50.10.2 2011-2015 (I-III .) ., . .   3. 50.10.3 2011-2015 (I-III .) ., . .    , . , 2015 55% 2014 , 67%. , 4 , 2-3 , . 2015 8% 2014 54%. . iSportBar Stirkatime.ru . — BONAPE . STROFIBER — 4hands , . 4. 50.10.1 2011-2015 (I-III .) ., . .    5. 50.10.2 2011-2015 (I-III .) ., . .    2015 2014 ; , 5 12,6%. , 5 , — . . 6. 50.10.1 2011-2014 ., . .      7. 50.10.1 2011-2014 ., . .      8. 50.10.1 2011-2014 ., . .     9. 50.10.1 2011-2014 ., . .      3D : — — Grand Float — «1000 «. , Siberina Orby Bookingcat . 10. 50.10.1 2011-2014 ., . .    11. 50.10.1 2011-2014 ., . .      12. 50.10.1 2011-2014 ., . .    13. 50.10.1 2011-2014 ., . .        . , 2014 , , , . , , , , , . . . 14. 2011-2015 (I-III ), . , , , . 100 . . — iGooods — : . . — , . ; . . , , . , . , . , , , , . , . (c) www.openbusiness.ru — — 12.04.2016 14:24:38 . / / ( .): : : . , . — , ? «-» . , ? , . 6 . : , : , … . , 23% . 12 . ,   . . ? : . : , , … ? , , -. , , … — — , « », , … ? . 90% , , ! . » … — facebook email-?Email- facebook — . , .   . , — . , «», . : , , . … 5639. : 2 1 — 5195. : — — 5847. Instagram 5797. , . , . : Facebook Twitter 700 000 , . . 300-500 . 100 000 , . 100 . … — 30 000 . -. .  . 3- ,   500 000 . , 3 , , , ! Forbes! 600 000 , 16 6 . . , . ! ! — . , , , ,  . , . , . — , ? «-» .

Содержание

Обзор рынка легковых автомобилей на первое полугодие 2015 года

Главная \ Статьи \ Обзор рынка легковых автомобилей на первое полугодие 2015 года

Резкое падение интереса к сделкам купли-продажи транспортных средств в России хорошо прослеживается в динамике с января по июнь 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014 года. Реализация транспортных средств в России упала за этот период на 447 тысяч единиц, что существенно отразилось на соотношении спроса и цены в их равновесном значении. Автомобили стали дорожать. Для сравнения, в этот период 2014 года было продано всего 782 тысячи транспортных средств, что на 36,5% меньше продаж 2014 года за тот же период.

Падение продаж наблюдалось среди премиальных брендов: Porsche в июне в России купили около 480-ти автомобилей, на 8% меньше, чем за тот же период прошлого года; у Land Rover – продажи упали на 54%; Mercedes – до 18%. Всего в июне в премиальном сегменте, продажи снизились на 29%, тогда как на рынке в целом на 29,7%.

Ряд автомобильных производителей приняли решение свернуть свое производство на Российском рынке; так Американский автопроизводитель General Motors отзывает бренды Opel и Chevrolet в связи с финансовым кризисом (в январе 2015 года Chevrolet потерял 68%, а Opel — 75%, в феврале потери Opel составили более 80%, Chevrolet более 70%), как было заявлено представителями концерна, однако учитывая, что досрочно прекратив свои договорные обязательства со своими официальными дилерами (могут закрыться около 150-160 дилерских центра) в одностороннем порядке, бизнес понес огромные, необъяснимые здравым смыслом и целесообразностью убытки. Больше чем пол миллиарда долларов придется затратить на оптимизацию производства и продаж автомобилей в России, средства пойдут, на улучшение дилерской сети, а также на покрытие расходов, связанных с уменьшением числа сотрудников (более 1100 человек увольняют), на кампании по стимулированию продаж, и отмену контрактов. Абсолютно ангажированное решение руководства концерна имеет политическую подоплеку – беспрецедентное давление американского конгресса на свой бизнес.

Другим автопроизводителям тоже пришлось не сладко, но они решили прибегнуть к менее радикальным мерам, в том числе: улучшение логистики поставок, уменьшение отгружаемой продукции на реализацию в автосалоны, сокращение модельного ряда дорогих автомобилей, поставляемых в Россию, сокращению инвестиций и т.п.

В феврале 2015 года французским автоконцерном PSA, Peugeot и Citroen было продано 757 автомобилей, что на 84 и 83% меньше чем в прошлом году. Следует заметить, что Opel в том же месяце продал на 155 машин больше.

Производитель автомобилей марки SsangYong (-75% продаж), объявил о приостановке поставок автомобилей в Россию, ссылаясь на ослабление валюты и резкое падение платежеспособного спроса.

Объем продаж Suzuki сократился до 393 штук, однако они не планируют уходить с рынока даже не смотря на то, что не имеют производства в России. В августе этого года выходит новая Vitara именно на нее рассчитывает компания.

Спрос на автомобили марки Honda упал в 11 раз до 220 автомобилей, они также как и Suzuki делают ставку на новые модели. Падение продаж затронуло и такие автобренды как:  Ford – на 33%, Daewoo (-45%), Mitsubishi (-50%). 

У Российских производителей дела обстоят лучше, спрос за 2015 год на автомобили Lada упал на 12% по сравнению с 2014 годом, в июне 26 416 машин удалось продать АвтоВАЗу.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за июнь 2014/2015г.

Тут следует обратить внимание на катастрофическое снижение спроса на автомобили марки Jeep. Предлагаемые этим автопроизводителем автомобили имеют множество более дешевых аналогов, и, как следствие, легендарный бренд остается в аутсайдерах российского автомобильного рынка.

Доходы населения падают, соответственно покупательская способность снижается, в результате чего спрос на автомобили практически отсутствует, поддержание рынка осуществляется за счет государственных программ, таких как льготный лизинг, льготные автокредиты, промо акции автопроизводителей, снижение цен на автомобили, в июне закончился первый этап государственной программы утилизации и trade-in.

Учитывая объективные и субъективные политические и экономические показатели РФ, можно предположить, что среднесрочные перспективы восстановления данного сегмента рынка остаются весьма туманны.

kitocenka.ru

обзор рынка автомобилей

Обзор рынка автомобилей – одно из направлений наших исследований. Для получения актуальной картины российского авторынка наиболее подходит наш отчет «Ежемесячный обзор автомобильного рынка России». В нем представлены данные итоговые данные продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, динамика продаж по маркам и ТОП-100 моделям. Обзор рынка автомобилей включает данные как за отчетный месяц, так и за период с начала года по отчетный месяц. Кроме того, для отслеживания динамики рынка приводятся данные за аналогичный период прошлого года. Обзор рынка автомобилей содержит статистику по региональной структуре рынка новых иномарок: данные о продажах и долях рынка по восьми федеральным округам и по 55 областям РФ.

Важная часть обзора рынка автомобилей – динамика цен на автомобили. Наш ежемесячный мониторинг охватывает порядка 2500 моделей и модификаций новых легковых автомобилей, представленных в официальных дилерских сетях.

  • Новые автомобили в России становятся дефицитом («Коммерсант»)

    Москвичи встали в очередь за автомобилями: у некоторых столичных дилеров закончились запасы машин, и покупателям приходится несколько месяцев ждать выбранную модель. Такого на авторынке не припомнят после кризиса 2014 года.

    26 октября 2018, 09:21

  • Бестселлеры рынка США в сентябре 2018 года

    Самой продаваемой моделью в США за первые 9 месяцев 2018 года по прежнему является Ford F-Series. Впечатляющие показатели показали модели Jeep Compass и Wrangler, набрав соответственно 37 и 10 позиций в рейтинге.

    19 октября 2018, 13:15

  • Автомобильный рынок Дании в сентябре 2018 года

    Продажи автомобилей в Дании в сентябре составили 12 067 единиц, что на 16% меньше предыдущего месяца. Такое падение является следствием введением WLTP-процедуры. Третий квартал закончился ростом в 9,9%, а с начала года всего 0,8%. 

    18 октября 2018, 08:15

  • Автомобильный рынок Пакистана в сентябре 2018 года

    Продажи пакистанских автомобилей в сентябре составили 19 934 единиц (+5,2%). Рынок удерживает растущий тренд после паузы в предыдущем месяце. Suzuki продолжила увеличивать долю рынка, доведя ее почти до 55%.

    16 октября 2018, 08:15

  • Автомобильный рынок Южной Кореи в сентябре 2018 года

    Корейский автомобильный рынок упал в сентябре на 17,2%. Всего было продано 127 352 автомобилей, падение продаж обусловлено сокращением поставок импортерами, в основном, Mercedes и BMW, а также поставками отечественных производителей на 17%.

    15 октября 2018, 08:25

  • Авторынок Болгарии в сентябре 2018 года

    Продажи болгарских автомобилей в сентябре упали на 33%, но аналитики констатировали, что это временный эффект от введения стандарта WLTP. Тем не менее, в третьем квартале рост рынка составил 7%, и рост, вероятно, сохранится благодаря сильной внутренней экономике.

    12 октября 2018, 08:05

  • Автомобильный рынок Израиля

    Израильский автомобильный рынок в 2017 году показал второй лучший результат продаж за всю историю, не покорив рекорд 2016 года всего на несколько тысяч единиц. Прочное лидерство на рынке находится в руках Hyundai и KIA, самыми быстрорастущими марками были Suzuki, Nissan и Dacia.

    11 октября 2018, 08:12

  • Автомобильный рынок Финляндии в сентябре 2018 года

    Финский автомобильный рынок в сентябре показал резкое падение (-28%). Это стало результатом активных продаж в предыдущие месяцы и снижением запасов новых автомобилей в преддверии введения тест-стандарта WLTP 1 сентября.

    10 октября 2018, 08:30

  • Лидеры авторынка России за 9 месяцев 2018 года

    С января по сентябрь текущего года продажи новых легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 1 млн 297,4 тыс. единиц (+14,9%).

    5 октября 2018, 15:35

  • Что появится на автомобильном рынке в октябре? («Автостат»)

    Середина осени не обрадует автолюбителей появлением большого количества новинок. Мы выбрали для вас три, наиболее интересных — KIA Cerato, Jeep Compass и Zotye Coupa

     

    5 октября 2018, 08:30

  • www.autostat.ru

    Аналитика рынка коммерческих авто. Итоги 2017 года и прогнозы. Легкие коммерческие автомобили (LCV)

    Рынок Новых LCV в европе

     По итогам 2017 года в странах Европыбыло продано 2,07 млн легких коммерческих автомобилей. Несмотря на замедление динамики до 3,9%, а в предыдущие три года этот показатель превышал 11%, рынку LCV в Старом Свете удалось преодолеть двухмиллионный барьер.

    Лидером среди европейских стран по продажам машин полной массой до 3,5 тонны остается Франция, где этот сегмент в прошлом году вырос на 7,1% и составил 437,4 тысячи автомобилей. Второе место занимает Великобритания с показателем 362,1 тысячи проданных машин. На её рынке LCV преобладают осторожные ожидания приближающегося Brexit, в итоге он уменьшился на 3,6%, что привело к сокращению общеевропейской доли страны на 1,4% до 17,5%. За ней расположилась Германия, чейрынок легких коммерческих автомобилей составил 270,7 тысячи штук, что превышает предыдущий результат почти на 5%.

    На четвертую строчку, увеличив продажи на 15,5%, вернулась Испания, вплотную приблизившаяся к 200-тысячному рубежу. Италия, замкнувшая пятёрку лидеров, наоборот, покинула этот уровень. В ней было реализовано 193,5 тысячи машин, что на 3,4% меньше по сравнению с 2016 годом. Далее с большим отставанием следуют Бельгия и Нидерланды. Рынки этих стран не превысили 80 тысяч единиц, а рост спроса составил 12,1% и 4,3% соответственно. Замыкают ТОР-10 крупнейших европейских рынков LCV: Польша (60,1 тыс. шт.; +2%), Швеция (55,4 тыс. шт.;+7,2%) и Австрия (40,2 тыс. шт.; +11,8%). Стоит также отметить, что отрицательная динамика продаж легких коммерческих автомобилей в 2017 году была зафиксирована ещё в Дании (35,9 тыс. шт.; -2%), Норвегии (35,8 тыс. шт.; -0,5%), Ирландии (24,2 тыс. шт.; -14,1%) и Венгрии (19,9 тыс.шт.; -6,5%), все остальные государства Европы показали рост реализации.

    Рынок новых LCV в России

    Стабилизировавшись в 2016 году, рынок новых легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году вырос на 16,7% до 108,5 тысячи экземпляров. Все основные производители LCV, за исключением FIAT, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.

    Первые три места по объему реализации занимают отечественные марки. Бессменный лидер этого сегмента Горьковский автозавод – в прошедшем году увеличил продажи «ГАЗелей» и «Соболей» на 14,1% до 47,8 тысячи машин. Тем не менее этого оказалось недостаточно для удержания своей доли на рынке – она уменьшилась на один процент. Неизменный серебряный призёр рейтинга продаж – Ульяновский автозавод – увеличил реализацию на 6,3% и достиг рубежа в 20 тысяч машин. Его годовые потери в общей доле составили 1,8%. Компенсировать их ульяновцы намереваются выводом на рынок нового коммерческого автомобиля УАЗ «Профи». Обосновавшаяся на третьей ступени LADA, напротив, увеличила свою долю в сегменте – на один процент до 9,4%. Продажи фургонов Largus и пикапов производства «ПСА ВИС-АВТО» в прошлом году выросли на 31,3% и перешагнули отметку в 10 тысяч единиц.

    Лидером среди иностранных LCV становится американский Ford, реализация которого увеличилась на рекордные 75%  до 8,8 тысячи машин.

    В итоге его доля в сегменте за год выросла на треть и превысила 8%. Замыкает пятерку лидеров в этот раз немецкий Mercedes-Benz с показателем 8 тысяч проданных LCV, что на 21,1% выше результата годичной давности. Отметим, что на эту пятерку приходится более 87% рынка новых легких коммерческих автомобилей в России.

    На шестой позиции остался Volkswagen. Реализация немецкого бренда в 2017 году выросла на 7,5% и приблизилась к уровню 5 тысяч автомобилей. Итальянский FIAT шестой год не может остановить затянувшееся падение, в прошедшем году продажи марки, когда-то входившей в тройку лидеров российского рынка LCV, не достигли и двух тысяч единиц, уменьшившись на 8,1%. На восьмую строчку рейтинга поднялся Peugeot. Спрос на французские автомобили увеличился в полтора раза до 1,9 тысячи экземпляров. Девятый результат показал Hyundai – 1,8 тысячи проданных LCV, что на 13,6% больше, чем в 2016 году. В ТОР-10 лидеров российского рынка легких коммерческих автомобилей по итогам 2017 года также вошел Citroen, чья реализация увеличилась на 71,2% до 1,6 тысячи штук. Остальные участники рынка не преодолели показателя продаж в тысячу машин.

    Региональная структура рынка новых LCV

    По итогам прошлого года в РФ было реализовано 108,5 тысячи новых легких коммерческих автомобилей, что на 16,7% превышает показатель 2016 года. При этом в подавляющем большинстве регионов зафиксирована положительная динамика продаж. Крупнейший рынок LCV традиционно находится в Центральном ФО, чья доля в общероссийском объеме реализации практически достигла 37%. В количественном выражении это составило 40 тысяч машин, что на 18,7% превышает предыдущий показатель. Почти 2/3 из этого количества нашли своих покупателей в Москве (16,9 тыс. шт.; +14,7%) и Подмосковье (9,3 тыс. шт.; +37,7%), которым суммарно принадлежит около четверти всего российского рынка. Пятую часть российского рынка занимает Приволжский ФО. Его доля за год опустилась ниже 20%-ной отметки, хотя продажи выросли почти на 12% до 21,4 тысячи машин. Регионом-лидером здесь остается Татарстан, где было реализовано 3,6 тысячи машин (+16%). Третьим по объему продаж остаётся Северо-Западный ФО – 13 тысяч проданных LCV (+17,3%) обеспечили ему 12%-ную долю рынка. При этом больше половины из этого количества пришлось на Санкт-Петербург (7,2 тыс. шт.; +16,8%), занимающий третью позицию в региональном рейтинге. Увеличение спроса на 18,8% в Сибирском ФО позволило ему преодолеть уровень в 10 тысяч авто, что эквивалентно доле в 9,3%. На пятую строчку, продемонстрировав годовую динамику в 22,6% до 9,3 тысячи автомобилей, с долей 8,6% поднялся Уральский ФО. В нем наилучшие продажи достигнуты в Свердловской области (2,9 тыс. шт.; +23%), входящей в ТОР-10 среди регионов. Далее с долей 8,2% следует Южный ФО – 8,9 тысячи единиц. Отметим, что в этом федеральном округе зафиксирован самый небольшой прирост за год – 7,5%. Входящий в его состав Краснодарский край занял четвертое место в региональном рейтинге и первое среди нестоличных субъектов РФ с показателем 3,9 тысячи штук (+2,8%). Меньше всего LCV продается в Северо-Кавказском (3 тыс. шт.; +30,9%) и Дальневосточном (2,8 тыс. шт.; +16,6%) федеральных округах, которым суммарно принадлежит немногим более 5% от общероссийского рынка. В 2017 году Северо-Кавказский ФО отличился наилучшей динамикой продаж, а Дальневосточный – возвращением в конец списка.

    Прогноз развития рынка LCV в России

    По нашему прогнозу на 2017 год ожидалось восстановление рынка LCV, сопровождающееся умеренным темпом роста продаж. Согласно базовому сценарию развития, рынок мог вырасти примерно на 10%, т.е. до 102 тыс. автомобилей, а в оптимистичном варианте – на 21% и до 112 тыс. автомобилей.

    По итогам года объем продаж достиг 108,5 тыс. автомобилей, а его динамика составила 16,7%, т.е. реальное развитие рынка превысило базовый сценарий, но оказалось ниже оптимистичного сценария прогноза.

    При прогнозировании рынка LCV на 2018 – 2020 гг. мы продолжаем рассматривать три сценария: базовый, оптимистичный и пессимистичный. Темп роста рынка будет закономерно зависеть от эффективности процесса восстановления экономики России. При этом анализ макроэкономических факторов, оказывающих наиболее значимое влияние на годовой объем продаж LCV, демонстрирует разнонаправленную динамику показателей. С одной стороны, заметно снизился и стабилизировался курс евро, существенно вырос объем импорта, но с другой стороны, пусть незначительно, но с низилась численность малых предприятий – одной из ключевых групп потенциальных потребителей автомобилей. Годовой оборот розничной торговли практически остался на прежнем уровне. Цена бензина за год выросла темпом, значительно опережающим официальную инфляцию. Таким образом, даже простой анализ указанных экономических показателей не дает однозначных оснований для выводов о возможном динамичном росте и быстром восстановлении российской экономики и соответственно рынка LCV.

    Согласно базовому сценарию развития, рынок LCV в 2018 году вырастет примерно на 12,5%, т.е. до 122 тыс. автомобилей. В оптимистичном варианте рост может достичь 20%, а общий объем продаж – 130 тыс. машин. Пессимистичный вариант прогноза предполагает показатель роста около 9%, или 118 тыс. машин. В период 2019 – 2020 гг. динамика роста рынка LCV также будет заметно отличаться в зависимости от предполагаемого сценария развития. По базовому сценарию рост может составить: 13% – в 2019 г. и 11% – в 2020 г., что обеспечит выход рынка по итогам 2020 года на общий объем продаж около 153 тыс. автомобилей. Оптимистичный сценарий развития предполагает, что в 2019 году рынок вырастет на 15% и на нем будет продано около 150 тыс. автомобилей, а в 2020 году объем продаж может достичь 165 тыс. машин, что соответствует объему рынка 2013 года, т.е. докризисного периода.

    С точки зрения марочной структуры рынка его объем в 2018 году также будет определяться продажами восьми марок: ГАЗ, УАЗ, LADA, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, FIAT и Peugeot. В объеме рынка 2017 года суммарная доля продаж этих марок составляла 96%. При этом следует подчеркнуть, что в 2018 году на рынке сохранится не только лидерство отечественной марки ГАЗ, занимающей долю около 45%, но и лидерство отечественной продукции в целом. Оно будет обеспечено суммарной долей трех марок: ГАЗ, УАЗ и LADA на уровне примерно 71%.

    Очевидно, что годовая динамика продаж в группе ведущих марок будет существенно отличаться. На наш взгляд, наибольшие темпы роста (до 33 – 35%) могут продемонстрировать Peugeot и Citr oen, планирующие запуск моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy по полному производственному циклу на российском заводе в первом квартале 2018 года. Ford уверенно ориентирован на объем продаж не менее 10 тыс. автомобилей, что может обеспечить ему динамику не менее 15%. Примерно такие же темпы роста продаж в 15 – 17% предполагаются для LCV марок ГАЗ и Mercedes-Benz. Умеренные показатели роста величиной 8 – 10%, вероятнее всего, покажут LADA и Volkswagen. Несмотря на выпуск новой модели УАЗ «Профи», Ульяновский автозавод вряд ли сумеет нарастить объем продаж более чем на 5%. Вполне вероятно, что позитивные тенденции в российской экономике помогут марке FIAT справиться с затянувшимся падением продаж и, по крайней мере, стабилизировать их на прошлогоднем уровне.

    Стоит также отметить, что в связи с ростом рынка отдельные марки уже в 2018 году могут выйти на докризисные показатели. Так, например, ГАЗ имеет возможность выйти на уровень 2014 года, обеспечив объем продаж 55 – 56 тыс. автомобилей. Марка Mercedes-Benz мо жет вплотную приблизиться к рекордному объему продаж 2014 года – 10,4 тыс. автомобилей, а LADA вообще может превысить свой исторический максимальный объем продаж, наблюдавшийся в том же 2014 году.

    По материалам аналитического агентства «АВТОСТАТ».

    продолжение читайте завтра…

    14249 / 21.03.2018

    www.trucksale.ru

    Мировой рынок самоуправляемых автомобилей, 2020 — 2035 гг. — Дроны, БПЛА, беспилотные автомобили

    1. Экосистема рынка СА

                7.1. Партнерства

                7.2. Автопроизводители

                   7.2.1. Tesla

                   7.2.2. Toyota

                   7.2.3. General Motors

                   7.2.4. Daimler

                   7.2.5. Hyundai

                   7.2.6. Honda

                   7.2.7. Ford

                   7.2.8. Volkswagen

                   7.2.9. BMW

                   7.2.10. Volvo

                   7.2.11. Cognitive Technologies

                   7.2.12. Производители промышленных транспортных средств

               7.3. Интернет и хайтек корпорации

                  7.3.1. Google / Waymo

                  7.3.2. Baidu

                  7.3.3. Apple

               7.4. Сервисные компании

               7.5. Стартапы

                  7.5.1. Uber

                  7.5.2. Comma.ai

               7.6. Поставщики комплектующих

                  7.6.1. NVIDIA

                  7.6.2. Intel

                  7.6.3. Velodyne LiDAR

                  7.6.4. Bosch

               7.7. Россия

    1. Риски и барьеры использования СА

               8.1. Технологические риски

                  8.1.1. Автономное вождение пока опаснее уровня вождения человека

                  8.1.2. Машинный интеллект пока слаб

                  8.1.3. Вероятность появления новых типов ДТП

                  8.1.4. Ошибки в программном коде СА

                  8.1.5. Конфиденциальность данных

               8.2. Регулирование отрасли

               8.3. Юридические риски

                  8.3.1. Ответственность за последствия аварий с участием СА

                  8.3.2. Этические установки автопилота СА

               8.4. Принятие потребителями

                  8.4.1. Недоверие к новым игрокам рынка автономного вождения

                  8.4.2. Стрессовость вождения с автопилотом

               8.5. Экономические риски

                  8.5.1. Необходимость модернизации сетей передачи данных

                  8.5.2. Страхование

    1. Сценарии развития рынка самоуправляемых автомобилей

               9.1. Базовый сценарий

               9.2. Консервативный сценарий

     

          10. Прогноз развития рынка автономных автомобилей

          11. Основные выводы

     

     

    Список рисунков

     

    Рис. 1. Вектор современного рынка автоматизии транспортных средств — машинное обучение на базе графических процессоров становится новой компьютерной моделью для развития СА.

    Рис. 2. Оценка количества зарегистрированных транспортных средств в мире, 1960-2020, млн.ед.

    Рис. 3. Дистанция, которую проехали ТС в США в сравнении со смертностью на дорогах США

    Рис. 4. Причины ДТП в России, 2016

    Рис. 5. Tesla Autosteer рейтинг

    Рис. 6. Время в пути, минут в день, 2006-2014, США

    Рис. 7. Чем бы вы занимались используя полностью автономный СА ?

    Рис. 8. Использование автопилота в автотранспорте, млрд мин, 2025-2035 гг.

    Рис. 9. Оценка стоимости 1 км поездки разными видами транспорта в США, $USD

    Рис. 10. Общемировая заинтересованность использовать СА (робо) такси

    Рис. 11. Автомобиль-как-услуга

    Рис. 12. Приблизительная стоимость страховки

    Рис. 13. Схема устройства самоуправляемого автомобиля

    Рис. 14. Совокупность оборудования СА

    Рис. 15. Системы геолокации

    Рис. 16. Схема размещения оборудования для реализации автономного вождения на автомобиле

    Рис. 17. Схема предназначения разных сенсоров СА

    Рис. 18. Зоны работы различных сенсоров СА

    Рис. 19. Два распространенных сейчас пути создания автономного автомобиля

    Рис. 20. Оптимальный канал передачи информации и время реакции при возникновении различных стандартных видов препятствий на дороге

    Рис. 21. Схема основных участников рынка автономного вождения

    Рис. 22. Схема некоторых партнерств в сфере автономного вождения

    Рис. 23. Другие альянсы в сфере автономного вождения

    Рис. 24. Рейтинг аварийности с использованием автопилота

    Рис. 25. Сокращение расхода топлива грузовиков Freighliner

    Рис. 26. Будут ли потребители покупать автомобили от технологических компаний?

    Рис. 27. Autonomous miles driven per disengagement related to detection of a failure of the autonomous technology

    Рис. 28. End-to-end Deep learning platform

    Рис. 29. AutomatedDriving

    Рис. 30. Позволили бы вы своему ребенку одному проехаться в СА?

    Рис. 31. Интересно ли вам будет использовать СА?

    Рис. 32. Насколько вероятно вы воспользуйтесь СА?

    Рис. 33. Кому бы вы доверили производство СА?

    Рис. 34. Когда вы будете готовы купить СА?

    Рис. 35. Насколько обеспокоенны вы будете при вождении СА?

    Рис. 36. Доля пассажиров испытывающих укачивание при разных типах активности в СА

    Рис. 37. Снижение доходов экономики и поступления налогов в бюджет

    Рис. 38. Оценка объемов данных передаваемых автономным автомобилем по типам данных

    Рис. 39. Матрица развития рынка автономного вождения

    Рис. 40. Эволюция функций автономного вождения

    Рис. 41. Дорожная карта внедрения автономных АС класса 3

    Рис. 42. Три сценария развития рынка СА

    Рис. 43. Когда вы ожидаете коммерциализацию СА в своем городе? (мегаполисы 7 стран)

    Рис. 44. Прогноз продаж автономных автомобилей в мире, млн ед. в год

    Рис. 45. Прогноз доли СА в продажах новых авто в мире, % млн

    Рис. 46. Прогноз продаж СА в мире, млрд. $

    Рис. 47. Прогноз средней стоимости «надстройки автономности», $

    Рис. 48. Прогноз доли стран в продажах СА в 2035 году, % ед.

     

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Уровни автоматизации управления автомобилем и ответственности автопроизводителей перед потребителями

    Табл. 2. Общее количество ДТП в РФ, число погибших и раненых за январь — ноябрь 2016 года, ГИБДД

    Табл. 3. «Частота вмешательства», при которой водителю требуется взять контроль управления автомобилем на себя (Disengagement events)

     

    json.tv

    Обзор рынка легковых автомобилей 2013

    Подробности
    Создано: 27.01.2014 15:43


    Судя по результатам мировых продаж легковых авто, можно с уверенностью сказать, что 2013 год не принес большой прибыли автопроизводителям. Серьёзный спад покупательской активности заставил изрядно понервничать представителей многих автоконцернов.


    Самые неутешительные цифры пришли из ведущих европейских стран: во Франции, Германии и Италии продажи снизились по сравнению с прошлым годом на 11, 8 и 19% соответственно. Гораздо меньше автомобилей в этом году приобрели жители Японии и Индии. Эксперты объясняют падение спроса нестабильной ситуацией в мировой экономике. Впрочем, судя по обзору рынка легковых автомобилей 2013 года, можно увидеть, что в некоторых регионах продажи немного выросли. Так, в США прирост составил 7,5%, в Бразилии 5%, а в Китае количество новых авто увеличилось на целых 13,8%. Стоит отметить, что в последние годы именно Китай уверенно лидирует по темпам роста продаж в этой отрасли.

    Что касается России, то здесь можно говорить об уменьшении спроса на 6,5%, если судить по итогам девяти месяцев прошедшего года. Всего в стране было продано 2 миллиона 46 тысяч новых легковых автомобилей. Эти результаты оказались гораздо хуже прогнозных показателей. На данный момент падение удалось немного остановить, в частности, в сентябре количество купленных автомашин увеличилось на 6.46% по сравнению с августом. Впрочем, многие эксперты далеки от оптимизма и сравнивают эти цифры со средней температурой по больнице: ситуация вроде бы становится лучше, но на состоянии конкретного больного никак не отражается. Небольшое увеличение продаж, по мнению специалистов, не говорит о стабилизации обстановки — в любом случае общая картина остается далекой от идеальной. Причины падения спроса эксперты связывают со слухами о приближающейся рецессии в российской экономике, что заставляет людей отказываться от дорогостоящих покупок, особенно если они совершаются с привлечением банковских кредитов. Также на автомобильный рынок негативное влияние оказывают так называемые ценовые войны, когда многие дилеры, не желая портить себе плановые показатели, необоснованно снижали цены. Когда заданный ценовой уровень уже не мог поддерживаться, цены стремительно росли, что отпугивало многих потенциальных покупателей.

    class=»eliadunit»>

    Обзор рынка легковых автомобилей 2013 года показал, что по итогам третьего квартала в мировые лидеры по количеству проданных машин вырвалась японская Toyota Motor Corporation. Крупнейший автопроизводитель Японии смог продать за три месяца около 2,5 млн автомобилей и смог опередить таких гигантов как General Motors Co. и Volkswagen AG, которые продали 2,4 и 2,33 млн соответственно. Такая ситуация на рынке связана с курсом правительства Японии на ослабление национальной валюты, что привело к установлению более привлекательных цен на японские товары и росту спроса на них по всему миру.

    На российском рынке несомненным лидером уже который год является Lada, уровень продаж которой составил 343.4 тысячи штук автомобилей. Наибольшим спросом пользуется модель Lada Granta. Второе и третье место по популярности среди россиян заняли Renault(155 тысяч авто) и KIAсоответственно. На четвертом месте расположился Hyundai со своим «суперхитом» Solaris.


    class=»eliadunit»>

    Добавить комментарий

    with-avto.ru

    Обзор вторичного рынка авто — Автоновости

    В последнее время вторичный рынок продажи транспортных средств набирает обороты. Некоторые объясняют это тем, что в России завершилась программа по утилизации подержанных авто, другие говорят, что это из-за повешения процентных ставок от банков на приобретение новых машин. Большие процентные ставки по кредитам на новые автомобили не все могут осилить. К тому же, многие банки предоставляющие кредиты на транспортные средства, оставляют за собой возможность осуществлять повышение процентных ставок без согласия заёмщика. Это приводит к тому что цена на кредитные авто в итоге переплачивается на 100%.

    Длительный экономический кризис отразился также на автомобильном рынке, хотя сегмент подержанных автомобилей меньше всего почувствовал его не себе и понятно, что восстанавливается он достаточно быстро относительно сегмента новых автомобилей. По мнению представителей данного рынка, изменения, внесенные в таможенное законодательство, такие как запредельные пошлины на подержанные автомобили, даже они положительно влияют на спрос и продажи б/у машин.

    Эти меры во взаимодействии с государственной программой по утилизации подержанных автомобилей, способствовала тому, что на вторичном рынке России почти не осталось очень старых и не качественных авто. Сегодня большие региональные центры, такие как Москва, предлагают достаточно большое количество машин, техническое состояние которых может удовлетворить большинство покупателей. Бизнесом по выкупу и последующей продаже подержанных авто сейчас занимаются крупные компании, например такие как Автовыгода , специалисты этой компании проводят экспресс оценку и выкуп авто у владельца, после чего компани проводит предпродажную подготовку и выставляет автомобиль на продажу в идеальном состоянии.

    Продажа авто на вторичном рынке, по объему всегда были выше, чем количество продаж новых авто. Это можно объяснить тем, что цены на транспортные средства более доступны для широкого слоя населения. Для большей части покупателей, а это примерно 60%, покупка бу автомобиля — основная возможность через которую они могут решить свою транспортную проблему.

    Главным образом для покупателя стимулом выступает цена на такие машины. Ведь автомобиль с возрастом в 3-5 лет, не использует и одной трети от заложенного в него ресурса. Техническое состояние таких автомобилей и их характеристики мало чем отличаются от аналогичных новых автомобилей.

    osoko.ru

    Обзор рынка легковых автомобилей 2013

    Подробности
    Создано: 27.01.2014 15:43


    Судя по результатам мировых продаж легковых авто, можно с уверенностью сказать, что 2013 год не принес большой прибыли автопроизводителям. Серьёзный спад покупательской активности заставил изрядно понервничать представителей многих автоконцернов.


    Самые неутешительные цифры пришли из ведущих европейских стран: во Франции, Германии и Италии продажи снизились по сравнению с прошлым годом на 11, 8 и 19% соответственно. Гораздо меньше автомобилей в этом году приобрели жители Японии и Индии. Эксперты объясняют падение спроса нестабильной ситуацией в мировой экономике. Впрочем, судя по обзору рынка легковых автомобилей 2013 года, можно увидеть, что в некоторых регионах продажи немного выросли. Так, в США прирост составил 7,5%, в Бразилии 5%, а в Китае количество новых авто увеличилось на целых 13,8%. Стоит отметить, что в последние годы именно Китай уверенно лидирует по темпам роста продаж в этой отрасли.

    Что касается России, то здесь можно говорить об уменьшении спроса на 6,5%, если судить по итогам девяти месяцев прошедшего года. Всего в стране было продано 2 миллиона 46 тысяч новых легковых автомобилей. Эти результаты оказались гораздо хуже прогнозных показателей. На данный момент падение удалось немного остановить, в частности, в сентябре количество купленных автомашин увеличилось на 6.46% по сравнению с августом. Впрочем, многие эксперты далеки от оптимизма и сравнивают эти цифры со средней температурой по больнице: ситуация вроде бы становится лучше, но на состоянии конкретного больного никак не отражается. Небольшое увеличение продаж, по мнению специалистов, не говорит о стабилизации обстановки — в любом случае общая картина остается далекой от идеальной. Причины падения спроса эксперты связывают со слухами о приближающейся рецессии в российской экономике, что заставляет людей отказываться от дорогостоящих покупок, особенно если они совершаются с привлечением банковских кредитов. Также на автомобильный рынок негативное влияние оказывают так называемые ценовые войны, когда многие дилеры, не желая портить себе плановые показатели, необоснованно снижали цены. Когда заданный ценовой уровень уже не мог поддерживаться, цены стремительно росли, что отпугивало многих потенциальных покупателей.

    class=»eliadunit»>

    Обзор рынка легковых автомобилей 2013 года показал, что по итогам третьего квартала в мировые лидеры по количеству проданных машин вырвалась японская Toyota Motor Corporation. Крупнейший автопроизводитель Японии смог продать за три месяца около 2,5 млн автомобилей и смог опередить таких гигантов как General Motors Co. и Volkswagen AG, которые продали 2,4 и 2,33 млн соответственно. Такая ситуация на рынке связана с курсом правительства Японии на ослабление национальной валюты, что привело к установлению более привлекательных цен на японские товары и росту спроса на них по всему миру.

    На российском рынке несомненным лидером уже который год является Lada, уровень продаж которой составил 343.4 тысячи штук автомобилей. Наибольшим спросом пользуется модель Lada Granta. Второе и третье место по популярности среди россиян заняли Renault(155 тысяч авто) и KIAсоответственно. На четвертом месте расположился Hyundai со своим «суперхитом» Solaris.


    class=»eliadunit»>

    Добавить комментарий

    with-avto.ru