Оао автогидроподъемник – ОАО «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК» изготовило телескопический автогидроподъемник ПСС-131.15Э с высотой подъема 15 метров на шасси ГАЗель Next.

О компании

История компании

 

 Открытое акционерное общество «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК» является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ.
Предприятие имеет интересную историю, во многом типичную для промышленности нашей страны. В октябре 1906 года на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части площадью 1350 кв.саж. было основано первое промышленное заведение – салотопенный завод Григория Григорьевича Ильина. С этого времени ведёт отсчет своей истории и ныне действующее на его территории ОАО “АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК”.  
Дело расширялось и в 1910 году был организован “Торговый Дом Г.Г. Ильин и К”. В 1912 году Торговый Дом был преобразован в “Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина”. Для расширения производства было прикуплено около 700 кв.саж. земли. В этих границах завод существал до конца 20-х гг. ХХ века.
В 1914 году было организовани Акционерное общество “ФРИТЮРЪ”. В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод “Фритюр” или “Масло-Фритюр”. Директором завода был назначен бывший рабочий-модульщик Путиловского завода И.В. Смолин. При реорганизации пишевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.

В период 1933-34 гг. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел. В те годы на заводе работало до 150 человек.
В период 1936-37 гг. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту “Нефтестрой” Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название “Нефтеприбор”. Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы “Гарда”, бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д. Численность работающих превывила 400 человек.
В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин. 
В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.
В 1950 году, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был огранизован выпуск телескопических вышек ВИ-23, которые устанавливались на шасси автомобиля ЗИЛ-151.
В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту “Строймеханизация-1” Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. 
В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1989 году предприятие переименовано в Ленинградский механический завод №7 СО “Строймеханизация” и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.
В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа “Автогидроподъемник”, а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО “АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК”. Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники. 

В настоящее время предприятие является одним из самых стабильных, конкурентоспособных и динамично развивающихся в области производства подобной техники, это обеспечивается современной производственной базой и высокой квалификацией технических кадров.

За время существования, на предприятии изготовлено и поставлено на рынок более 20 тысяч различной специальной техники. На сегодняшний день ежемесячно производится порядка 25-30 единиц основной продукции – автогидроподъемников, которые различаются высотой подъема – от 14 до 36 метров, и своими функциональными особенностями применения – от обычных, предназначенных для подъема людей на высоту, до уникальных, предназначенных для обслуживания и ремонта мостов, виадуков и ЛЭП. Выпускаемые автогидроподъемники установливаются на шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Это позволяет потребителям подобрать ту модель, которая наиболее всего подходит для выполнения необходимого вида работ. Помимо этого выпускаются подъемники (де-айсеры) предназначенные для технического обслуживания самолетов и обработки корпусов воздушных судов противообледенительными жидкостями. Кроме автогидроподъемников, на заводе освоен выпуск установок статического зондирования грунтов (УСЗГ) для инженерно-геологических изысканий и определения параметров грунта для строительных работ. Дополнительно изготавливается большая номенклатура гидроцилиндров, как серийных, так и спроектированных любой степени сложности под заказ. Данная продукция пользуется большим спросом для комплектации и ремонта коммунальной, строительной и дорожной техники.

Подъемники соответствуют критериям надежности, качества и долговечности. Вся продукция сертифицирована. Система менеджмента качества разработки, производства и обслуживания продукции подтверждена сертификатом и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.
 

Компания сегодня

 

 На предприятии производится основная номенклатура всех узлов, устанавливаемых на автогидроподъемники, монтаж, испытания машин, техническое обслуживание, обучение машинистов и многое другое.

В числе наших поставщиков более двухсот смежников, поставляющих нам различную комплектацию, от простого металлопроката до сложных гидравлических распределителей.

Хорошая производственно-техническая база, а именно, завод имеет заготовительный участок, оснащенный современным импортным оборудованием; механический цех, где основная доля деталей производится на станках с ЧПУ; механосборочный цех, оснащенный современным справочным оборудованием. Все это в сочетании с собственным литейным и термическими участками, инструментальным и участком главного механика, позволяет предприятию выпускать продукцию хорошего качества.

За последние годы завод сделал значительный шаг вперед по пути самостоятельного проектирования своей продукции, по линии Ростехнадзора России были получены все необходимые разрешения на проектирование и выпуск подъемников.

Значительное внимание уделяется поддержанию высокого уровня инженерно-технического персонала и, в частности, развитию конструкторско-технологического отдела. Основная обязанность которого, на сегодня, это не только осуществление подготовки производства, проектирование различной оснастки, отработка и модернизация различных узлов, но и проектирование новых типов подъемников, создание передовых технологий, работа с производителями, производящими комплектацию для нашей продукции, в деле получения от них продукции, отвечающей требованиям сегодняшнего дня.

Для этого за последние годы отдел оснащен современным компьютерным обеспечением и программами для проектирования и расчетов, создана единая сеть для более слаженной работы каждого работника и всех вместе.

Часть конструкторов прошла специальное обучение, как у нас в стране, так и за рубежом. Средний уровень конструкторско-технологического персонала на сегодня порядка 30-35 лет, что позволяет нам с перспективой смотреть в завтрашний день.

 

Уставная деятельность >>>

Утилизация ТС >>>
 

www.agpspb.com

Контакты

ОАО “АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК”    196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 71
Генеральный директор Мадзалевский Юрий Валентинович (812) 388-32-53 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зам. генерального директора по общим вопросам Козлов Руслан Викторович (812) 388-34-75
(921) 972-77-52
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Главный инженер Дыгун Алексей Александрович (812) 388-28-26 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник ОТК Паневин Вадим Аркадьевич (812) 388-76-80 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник ОМТС Жейц Яна Александровна (812) 388-20-08 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник КТО Соломатин Дмитрий Анатольевич (812) 388-76-09 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела кадров Калюжная Татьяна Владиcлавовна (812) 388-12-71 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Реквизиты >>>

Схема проезда


Просмотреть увеличенную карту

www.agpspb.com

Сервис

№ п/п Наименование организации Адрес Контакты
1. ООО “ПРОМТЕХЭКСПЕРТ” 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, 10 тел.: (499) 766-71-89
2. ООО “Концерн “Все краны” 129128, г. Москва, Северянинский проезд, владение 7 тел.: (495) 641-26-37
3. ООО “НВП “ДиаМет”
141280, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Ленина, 44
тел.: (495) 542-59-80, (49653) 6-59-87
4. ЗАО “Промтехмонтаж-диагностика” 150044, г.Ярославль, ул.Промышленная 20, стр.5 тел.: (4852) 49-33-27, 49-33-21
5. ООО “ПКФ “Техкрансервис” 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, 48 тел.: (4912) 30-78-21, 30-78-22
6. ООО “Крансервис” 398600, г. Липецк, ул. Алмазная, 6 тел.: (4742) 55-98-00, 55-97-99
7. ЗАО “Строймеханизация-АН” 300045, г.Тула, Новомосковское шоссе, 34 тел.: (4872) 50-20-31, 37-37-40
8. ООО “Гидропривод” 394028, г.Воронеж, проезд Монтажный, 6/1 тел.: (4732) 56-07-71, 59-28-38
9. ООО “Крансервис-ремонт” 308018, г. Белгород, ул. Речная, 73а тел.: (4722) 58-05-88, 56-92-31
10. ЗАО НПО “Техкранэнерго” 600009, г. Владимир, ул. Поляны Осипенко, 66 тел: (4922) 33-53-93, 45-00-71
11. ООО ПТЦ “Сектор” 248025, г. Калуга, ул. Железняки, 40 тел.: (4842) 75-15-61, 55-14-18
12. ООО “РОСТ” 305018, г. Курск, переулок Элеваторный, 14 тел.: (4712) 31-92-98
13. ООО “Кран-Сервис” 302016, г. Орел, ул. Комсомольская, 320 тел.: (4862) 72-63-82
14. ООО “Сервис-кран” 214009, г. Смоленск, Рославльское шоссе, 5-й км (Территория ЗАО”Монтажзаготовка”) тел.: (481) 241-82-64, 255-66-05
15. ООО “ВОСТЕХРЕМИМ” 392000, г. Тамбов, ул. Мичуринская, 2А  тел.: (4752) 71-10-30, 71-40-84
16. ООО “Кран-сервис” 170100, г. Тверь, Московское шоссе, 30 тел: (4822) 35-86-43
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
17. ООО “Ремсервис” 603011, г. Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, 6 тел.: (831) 257-30-02
18. ООО “Кран-Сервис” 610050, г. Киров, ул. Менделеева, 2 тел.: (8332) 52-74-25, 51-16-62
19. ООО “Волжский Центр СпецПромСервис”  443022, г. Самара, ул. Заводское шоссе, 1Б, литера АА1 тел.: (846) 972-97-45, 992-90-03
20. ООО “Торговый дом ГидроРемСервис”  450032, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Инициативная, 11/2 тел.: (347) 240-55-25, 293-51-87
21. ООО “Торговый дом ГидроРемСервис” 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Западная, 18 тел.: (3473) 33-37-01
22. ООО Производственно Коммерческая Фирма “Кран” 614033, г. Пермь, ул. Васильева, 11 тел.: (342) 249-77-69, 200-99-60
23. ООО “Триада” 617062, Пермский край, г. Краснокамск , Промышленная ул., 4 тел.: (34273) 4-50-10, 9-59-33
24. ООО “Гидросервис” 410080, г. Саратов, Вольский тракт, 1 тел.: (8452) 32-70-30, 32-70-24
25. ООО “Гидросервис” (филиал) 413116, Саратовская обл., г. Энгельс, пр-т Строителей, 39 тел.: (8453) 76-77-77
26. ООО Инженерно-технический центр “ДАКАР” Удмуртская Республика, 426068, г. Ижевск, ул. Барышникова, 75-85 тел.: (3412) 55-02-54, 55-88-58
27. ООО “Техноком-С” 432013, г. Ульяновск, ул.Промышленная, д.53А тел.: (8422) 63-35-18, 37-03-21
28. ООО “Экспертно-Диагностический Центр” 460040, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Мира, 20 тел.: (3532) 70-78-59
29. ООО “Кран-Сервис” 462430, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Дорожная, 3 тел.: (3537) 31-32-08, 25-46-02
30. ООО “Фирма “ЛУН-М” Республика Татарстан, 420075, г. Казань, ул. Липатова, 2 тел.: (843) 237-71-51
31. ООО “Торговый дом ГидроРемСервис” (филиал) Республика Татарстан, 423832, г. Набережные Челны, Промзона, Мензелинский тракт, д. 168/1 тел.: (8552) 44-30-93
32. ООО “ТехСпецСервис” Республика Татарстан, 423251, г. Лениногорск, ул. Белинского, 6 тел.: (85595) 9-29-10, 9-29-10
33. ОАО “Управление механизации строительства” 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 107 тел.: (8362) 73-16-12, 73-50-05
34. ООО “Энергокран” 428037, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Монтажный проезд, 10 тел: (8352) 26-63-62
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
35.  ООО “Спецремналадка” 620017, г. Екатеринбург, ул. Баумана, 24Б тел.: (343) 360-64-45, 360-64-46
36. ООО “Автодоркомплект” 454012, г. Челябинск, шоссе Копейское, 23 тел.: (351) 220-18-61, 220-18-40
37. ЗАО “Сибинтком” 626000, г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 12, стр. 1 тел.: (3452) 22-11-14, 22-11-55
38. ООО “УМ-Сервис” 626150, Тюменская обл., г.Тобольск, 10 мкр., 39 тел.: (3456) 25-79-99, 24-11-80
39. ООО “РЕМНАЛАДКА” 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 57 тел.: (3852) 39-88-20, 39-88-41
40. АО НТЦ “ЭВРИКА-ТРЕЙД” 628426, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, 62 тел.: (3462) 51-51-51
41. ЗАО “Сервис-Кран” 628606, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск-6, ЗПУ, Панель 11, ул. Индустриальная, 9, строение 4 тел.: (3466) 62-54-68, 41-36-80
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
42. ОАО “АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК” 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 71 тел.: (812) 388-32-53, 388-28-18
43. ООО “Майер-Гидравлика” 188515, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, д. Кипень, Ропшинское шоссе, 1 тел.: (81376) 7-32-59
44. ОАО “Управление Механизации №1” Республика Карелия, 185031, г. Петрозаводск, ул.Заводская, 2 тел.: (8142) 74-03-69, 74-30-49
45. ООО “Сыктывкарское монтажно-наладочное управление” 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 7 тел.: (8212) 44-02-93, 24-10-91
46. ООО “Регионгазсервис” 169312, Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, 53 тел.: (8216) 77-37-53, 73-85-77
47. ООО “Архмотордеталь” 163061, г.Архангельск, ул. Розы Люксембург, 5 тел.: (8182) 62-04-48, 62-05-75
48. ООО “СЦ Контэкс-Кран” 160000, г. Вологда, ул. Маяковского, 14 тел.: (8172) 72-80-18, 21-05-75
49. ООО “Специализированное предприятие “Строймашприбор” 162600, Вологодская область, г. Череповец, проезд Металлистов, д. 1 тел.: (8202) 59-65-05, 59-65-01
50. ООО “СТЭК-Сервис” 236001, Калининград, Ялтинская, 66 тел.: (911) 462-72-17
51. ООО “Кран-Сервис” 183008, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, 11а тел.: (8152) 24-98-01
52. ООО “Вертикаль” 173002, г. Великий Новгород, ул. Германа, 5 тел.: (952) 483-37-79
53. ЗАО “УМ-219” 180020, г. Псков, Алмазная ул., 9 тел.: (8112) 72-87-70, 75-24-88
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
54. ООО КПК “Автокрансервис” 355035, г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, 8 тел.: (8652) 56-15-44, 56-21-59
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
55. ООО “СибирьГидроСервис” 630033, г.Новосибирск, ул. Тюменская, 18 тел: (383) 317-33-05, 317-33-04
56. ООО “Специализированный технический центр “Крансервис” 644117, Россия, г.Омск, 3-я Молодежная, 2д тел.: (3812) 54-67-51, 56-03-58
57. ООО “Сигма” 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105 тел.: (391) 236-23-93, 236-41-01
58. ООО “Ремкрансервис” 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 57 тел.: (3852) 39-88-41, 39-88-20
59. ООО РИКЦ “Кран-Парк” 665801, Иркутская область, г. Ангаpск, квартал 252, стр. 21 тел.: (3955) 54-04-87, 54-42-68
60. ООО “Крансервис плюс” 650024, г. Кемерово, ул. Баумана, 53-А тел.: (3842) 65-59-21
61. ООО “Наяна” 652050, Кемеровской обл., г. Юрга, ул. Шоссейная, 56 тел.: (38451) 6-30-00
62. ООО “ТомскКранСервис” 634015, г. Томск, ул. Угрюмова, 5 тел.: (3822) 22-11-52, 23-11-10
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
63. ООО “Кран-Сервис” 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. 8-я Заводская, 17 тел.: (86392) 7-58-62, 7-79-82
64. ООО “КранСервис-Юг” 346720, Ростовская область, г. Аксай, пр. Ленина, 43 (территория СУ-5 ОАО “ЮжТрубоПроводСтрой”) тел.: (863) 229-42-43, (86350) 5-37-58
65. ООО “НВЭК – РЕМОНТ” 400065, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 179 тел.: (8442) 23-33-64, 23-42-71
66. ООО “Кран-Сервис” 403886, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Пролетарская, 6 тел.: (84457) 4-05-17, 4-79-86
67. ЗАО “Агростромсервис” 350011, г. Краснодар, Центральный административный округ, ул. Димитрова, 5/1 тел.: (861) 233-37-69, 233-72-67
68. ООО “Стройбезопасность” 352120, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Парковая, 45/20 тел.: (86196) 5-51-00, 5-66-55
69. ООО “Пром Эксперт” 353910, г. Новороссийск, ул. Куникова, 51 тел.: (8617) 30-03-47
70. ООО “Кран-Сервис” 354065, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, 76, корп. 4 тел.: (862) 268-29-06, 238-83-29
71. ООО “КС-Гидравлика” 414045, г. Астрахань, ул. Моздокская, 20 тел.: (8512) 62-81-27, 60-45-45
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
72. ООО “Россо” 690080, г Владивосток, ул Сахалинская, д 4А тел.: (423) 225-89-62, 222-68-20
73. ООО “ИТЦ “Подьемно-транспортные механизмы” (Региональное представительство) 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, 2 тел.: (924) 213-21-10
74. ООО “ИТЦ “Подьемно-транспортные механизмы” 680009, г. Хабаровск, переулок Промышленный, 15  тел.: (4212) 27-19-78, 27-71-15

www.agpspb.com

ОАО “Автогидроподъёмник” – Санкт-Петербург

Завод находится на территории, где в октябре 1906 года, на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части, был основан салотопенный завод Григория Григорьевича Ильина. В 1910 году был организован Торговый дом “Г.Г.Ильин и К”, с 1912 года – Торговый дом “Г.Г.Ильина и Л.В.Щукина”. В 1914 году основано Акционерное общество “Фритюр”. В 1918 году завод был национализирован, и в июне 1927 года на его основе организован 3-й Маслобойный завод “Фритюр” или “Масло-Фритюр”.

В период 1933-34 гг. завод был закрыт, и на его территории оборудован Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел. В те годы на заводе работало до 150 человек. В период 1936-37 гг. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту “Нефтестрой” Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название “Нефтеприбор”. Выпускал цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы “Гарда”, бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д. Численность работающих превысила 400 человек.

В ноябре 1944 года по приказу Наркомата строительства СССР был организован Ленинградский механический завод №2 в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя, на котором начато производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин.
С 1948 года – Государственный Союзный Ленинградский литейно-механический завод Главстроймеханизации Минтяжстроя.
С 1957 года – Ленинградский ремонтно-механический завод треста “Строймеханизация-1” Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР.

В 1960 году завод освоил производство коленчатых гидроподъемников и стал первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.

С 1989 года – Ленинградский механический завод №7 СО “Строймеханизация” Минмонтажспецстроя СССР.
С 1993 года – ОАО “Автогидроподъемник”.

Завод “Автогидроподъёмник” является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ. На сегодняшний день ежемесячно производится порядка 25-30 единиц продукции – подъемников, которые различаются высотой подъема – от 14 до 36 метров, и своими функциональными особенностями применения – от обычных, предназначенных для подъема людей на высоту, до уникальных, предназначенных для обслуживания и ремонта мостов, виадуков и ЛЭП. Выпускаемые автогидроподъемники устанавливаются на шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Выпускаются подъемники (де-айсеры), предназначенные для технического обслуживания самолетов и обработки корпусов воздушных судов противообледенительными жидкостями. На заводе также освоен выпуск установок статического зондирования грунтов (УСЗГ) для инженерно-геологических изысканий и определения параметров грунта для строительных работ. Дополнительно изготавливается большая номенклатура гидроцилиндров, как серийных, так и спроектированных любой степени сложности под заказ.

+7 (812) 388-32-53

www.agp.net.ru

wikimapia.org

Обзор автогидроподъемников – Основные средства

 Автогидроподъемники… Починка поврежденного освещения, очистка вертикальных водостоков, установка рекламы на зданиях, отделочные работы и монтаж элементов здания на высоте, а также множество иных работ, связанных с высотными работами, делаются быстро и качественно, если за дело принимаются мастера, имеющие в распоряжении эти профессиональные машины – автогидро­подъемники.

Российское производство АГП

Наибольшее количество автогид­роподъемников ввозилось в Россию накануне кризиса 2008 г., в страну импортировалось до 1300 машин ежегодно. Но естественно, с приходом экономических сложностей импорт значительно упал. В 2009 г. было куплено за рубежом всего 305 АГП, а на следующий год только 117!

Имеется у проблемы и еще один аспект. В предкризисный период импортировались в основном подъемники, уже отработавшие многие годы в других странах. Из Японии потоком шли АГП, уже имеющие солидный стаж работы на родине. Но и у нас они продолжали трудиться вполне достойно, поэтому спрос на них был. После введения заградительных пошлин на ввоз б/у автомобилей далеко не новые гидроподъемники перестали появляться на нашем рынке.

В результате новые японские автоподъемники, очень надежные и качественные, завозятся буквально поштучно, поскольку их цена, учитывая валютную ситуацию, очень высока. В этом секторе импорта японскую технику успешно теснят корейские производители спецтехники. Медленно, но уверенно до недавнего времени отвоевывали часть российского рынка итальянские производители АГП, но валютные колебания снизили объемы итальянского импорта.

А как обстоят дела с собственным производством? Ведь у нас есть свои достаточно мощные производители. Вот предприятие ОАО «Пожтехника» из г. Торжок, одно из старейших в отрасли, в этом году ему исполнилось 80 лет. Первый пожарный подъемник был выпущен заводом в 1965 г., а сегодня предприятие производит более 10 базовых моделей АГП и множество модификаций. В их числе и самые «высокие» в стране автоподъемники, с подъемом стрелы 50 м. Стрелы на заводе «Пожтехника» изготавливаются из высококачественной легированной стали, благодаря чему конструкция их получается жесткая, прочная и в то же время достаточно легкая.

Среди предлагаемых моделей автоподъемники со стрелами всех основных типов конструкций: коленчатые, телескопические и комбинированные. Покупатель может выбрать строительный маловысотный автоподъемник с высотой подъема до 15 м, большая группа продукции «Пожтехники» относится к классу средневысотных, с подъемом до 28 м, наиболее высотные обеспечивают возможность работать в корзине на высоте до 50 м. На предприятии разработан целый ряд дополнительных систем и приспособлений, которые могут быть установлены по согласованию с заказчиком. Например, это установка датчика, сигнализирующего о приближении корзины или стрелы к электролиниям, либо монтаж прожектора и видеокамеры на вершине стрелы. Сигнал камеры будет передаваться на монитор пульта управления. В «Пожтехнике» предлагают также приобрести рабочую корзину из стеклопластика, могут установить механизм поворота корзины в горизонтальной плоскости на 45° влево-вправо, а также подвести в корзину электроэнергию, подачу сжатого воздуха и воду, предлагается даже комплектация машины с установкой автономной гидростанции с электроприводом и т. д.

АГП с коленчатыми стрелами получили широкое распространение, поскольку конструкция относительно дешевая и простая, а обслуживание может производить сам оператор. Стрелы коленчатых, еще именуемых локтевыми, подъемников имеют два либо три звена, соединенных между собой осевыми шарнирами, а проблемы с сервисом по большому счету ограничиваются смазыванием соединений и контролем состояния болтов и стальных конструкций.

Телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники устроены значительно сложнее. Стрела «телескопа» состоит из нескольких секций, выдвигающихся либо с помощью гидроцилиндра, либо с использованием тросово-цепного механизма. Комбинированная стрела представляет собой в большей части конструкций соединенное с колонной звено, приводимое в движение гидроцилиндром. Следующим звеном конструкции, шарнирно связанным с первым, оказывается телескопическая конструкция. Комбинированные стрелы стоят недешево, но подъемники с такими стрелами сочетают в себе преимущества и коленчатых, и телескопических АГП.

В комбинированных и телескопических стрелах поломки возникают прежде всего с износом направляющих и роликов, задействованных в выдвижении секций, проблемы также часто появляются в системе безопасности. Приобретая АГП с телескопической либо комбинированной стрелой, владелец должен помнить, что это современное техническое изделие и обслуживать его должны специалисты.

Еще одно предприятие, работающее в сфере пожарной техники, Варгашинский завод ППСО из Курганской обл. уже более 70 лет производит пожарное оборудование и обеспечивает выпуск примерно 30% (по данным ВЗППСО) всего объема специальной пожарной техники в стране. Но наряду со специальными пожарными высотными автомобилями предприятие организовало выпуск двух моделей телескопических АГП, поднимающих корзину на рабочую высоту 16 и 28 м. Мод. АГП-18(162ВР) базируется на шасси ГАЗ-33106 «Валдай» (4х2), а более мощную мод. АГП-28 устанавливают на шасси КамАЗ-43502 (4х4). Обе машины обеспечены устройствами и приборами безопасности ничуть не хуже европейских и корейских конкурентов, но в отличие от многих из них специально подготовлены к работе в условиях температур от –40 до +40 °С. Электроизоляция корзины защищает от напряжения в 1000 В, а устойчивость машин позволяет им не «сворачивать» работы до достижения ветром скорости 10 м/с.

Крупный отечественный производитель – «Казанский электромеханический завод» – с 1957 г. производит автогидроподъемники под торговой маркой «Ак Барс». Завод, отметивший недавно 65-летний юбилей, выпускает сегодня около 30 моделей коленчатых, телескопических и комбинированных автовышек и пожарных автолестниц на базе шасси ГАЗ, КамАЗ, «Урал» с высотой подъ­ема от 14 до 37 м. Специалистами завода постоянно ведутся работы по улучшению технических характеристик выпускаемой техники, расширяется модельный ряд автовышек.

В этом году был спроектирован и изготовлен коленчато-телескопический автогидроподъемник. Новый для завода тип подъемника сочетает в себе достоинства и преимущества коленчатого и телескопического АГП, позволяет работать в любых труднодоступных местах улиц и промышленных объектов. Автовышка может работать на высоте до 32 м (с вылетом стрелы – 23,6 м), а также ниже уровня земли до 10 м, что увеличивает зону обслуживания. Подъемник оборудован поворотной электроизолированной (до 1000  В) люлькой г/п 300 кг. Особенностями данной автовышки являются новые интересные конструктивные решения: усовершенствованный механизм поворота люльки, измененная конструкция опорной рамы и новая система стабилизации, новейший по конструкции ограничитель грузоподъемности.

В июле 2013 г. КЭМЗ начал серийный выпуск мод. ТКА-37 с максимальной высотой подъема 37 м и предельным рабочим вылетом в 22,5 м. Стрела подъемника изготавливается из шведской стали Hardox и сваривается в Германии. Люлька г/п 400 кг электроизолирована, и работнику, находясь в ней, не страшно напряжение в 1000 В. В ТКА-37 много нового. Так, внедрена система, автоматически согласующая вылет стрелы с массой груза, находящегося в корзине. Еще одним удобным нововведением стало использование системы, включающей звуковое предупреждение при приближении к перегрузке рабочей корзины. При превышении ветром скорости 12 м/с также срабатывают автоматические датчики предупреждения. Используется система контроля за безопасностью работ производства челябинского предприятия «Резонанс» отличного качества. Для повышения надежности работы гидросистемы на заводе было принято решение применить комплектующие от компании Danfoss, одного из мировых лидеров в области производства гидрокомпонентов. В качестве шасси АГП используются отечественные ГАЗ, КамАЗ, «Урал».

«Пермский завод грузовой техники» выпускает сегодня наибольший в стране ассортимент автовышек, причем покупателям предлагаются установки и с коленчатыми, и с телескопическими стрелами, и с комбинированными, в качестве базового шасси используются шасси «Урал», КамАЗ, ГАЗ.

Подъемники со стрелами коленчатого типа были освоены предприятием первыми, сего­дня ПЗГТ их продолжает выпускать, используя стрелы с подъемом от 12 до 28 м. Телескопические автоподъемники производятся с вылетом стрелы от 15 м. На «СТТ-2013» завод демонстрировал последнюю разработку – телескопический гидроподъемник с высотой подъема до 28 м. Стрела подъемника повышенной прочности имеет 6-гранное сечение. Для работы оборудования в условиях пониженных температур машина обеспечивается термочехлами. Для возврата подъемника в исходное положение в аварийной ситуации имеется специальный насос, а оператор, работающий на высоте, может дистанционно управлять установкой с помощью пульта радиоуправления.

В 2012 г. на предприятии был дан старт производству подъемников с комбинированной стрелой, и уже в мае 2013 г. начался серийный выпуск таких АГП со стрелой, поднимающейся на 35 м, это самая «высокая» модель ПЗГТ.

Крупнейшим производителем АГП на юге России позиционирует себя Краснодарский завод «Мехпромстрой». Предприятие существует уже более 65 лет и производит сегодня 5 моделей коленчатых автоподъемников с высотой подъема рабочей корзины от 18 до 22 м и 4 модели телескопических с рабочей высотой подъема в 18 м. Предприятие монтирует подъемники на шасси ЗИЛ, «Амур», ГАЗ различных модификаций.

Среди разработок последнего времени – подъемник с комбинированной стрелой ВИПО-20-01 «Краснодарец» с рабочей высотой в 20 м, монтирующийся на шасси Hyundai 78. Эта модель создавалась совместно с белорусской «Машиностроительной компанией «Витебские подъемники».

Более 70 лет работает предприятие из Санкт-Петербурга ОАО «Автогидроподъемник». Первый свой подъемник заводчане изготовили в 1960 г. и к настоящему времени выпустили более 20 тысяч гидроподъемников различных конструкций. Сегодня ежемесячный выпуск составляет 25–30 АГП с рабочей высотой от 14 до 36 м. Конструкторский центр завода разработал не только общестроительные подъемники всех основных типов, но и узкоспециальные. Например, коленчатые АГП мод. ПСС-141.8/9-11 и ПСС-141.18/9-7,5 на шасси КамАЗ незаменимы при обслуживании и ремонте мостов и виадуков. А коленчатый гидроподъемник мод. ПСС-121.16, так называемый де-айсер, разработан для технического обслуживания и обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Базовыми являются колесные шасси отечественных марок – «Урал», МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.

С 1998 г. ООО «Автомеханический завод» (г. Нижний Новгород) занимается производством спецтехники, а с 2012 г. является официальными дистрибьютором и эксклюзивным поставщиком в России итальянской компании – производителя автогидроподъемников Isoli.

Бренд Isoli широко известен во всем мире благодаря надежности своей продукции. Отличительной чертой данной техники является продуманное сочетание небольших габаритов и высокой производительности. Подъемники изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, обеспечивающей необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции. Телескопические подъемники с высотой подъема от 14 до 35 м могут устанавливаться на любые шасси российского и зарубежного производства, то есть эти АГП могут быть выполнены как в виде компактных маневренных городских автомобилей, так и в форме мощных машин на шасси высокой проходимости, предназначенных для работы на большой высоте и обслуживания электрических линий. Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе эксплуатации. Корзины для подъема людей могут быть пластиковыми итальянскими или более привычными в эксплуатации алюминиевыми собственного производства «Автомеханического завода». Электронные пульты управления находятся и в корзине, и на платформе, что обеспечивает максимальное удобство при работе. Таким образом, благодаря широкому модельному ряду АГП и возможности монтажа на различные шасси, «Автомеханический завод» всегда сможет подобрать качественный автогидроподъемник в соответствии с запросами заказчика.

На ОАО «Пинский завод средств малой механизации» из Беларуси первый автогидроподъемник с высотой подъема 22 м произвели в ноябре 1986 г., и к настоящему времени выпущено более 4 тыс. АГП различных модификаций. Сегодня номенклатура завода – это коленчатые АГП с высотой 12; 18; 22; 28 м и грузоподъемностью (г/п) 250 кг, телескопические и комбинированные АГП с высотой 18; 22  м, вертикальные подъемники с высотой 10; 12 м и г/п до 700 кг на гусеничном ходу. Они монтируются на автомобильных шасси МАЗ, КамАЗ, «Урал», ГАЗ.

С 2005 г. полностью изменены системы гидроэлектроуправления, контроля систем безопасности ориентации люльки и как следствие конструкции моделей подъемников. Телескопические и комбинированные подъемники имеют пропорциональную систему управления с двойным контролем по безопасности вылета и грузоподъемности, электронную систему горизонтирования люльки. Данная конструкция сочетает в себе все преимущества коленчатых и телескопических подъемников, позволяет получать увеличенный горизонтальный вылет при контроле максимальной грузоподъемности.

Особенность некоторых видов подъемников в том, что опорный контур состоит из выдвижных опор, которые позволяют регулировать точки опоры и тем самым достигать максимального бокового вылета.

В 2010 г. в номенклатуре завода появились телескопические и комбинированные подъемники с высотой подъема 14; 18; 20; 22; 28 и 35 м. Металлоконструкции стрел и поворотных рам изготавливаются из высокопрочной стали Domex 700 MC, которая поставляется от известного итальянского производителя AГП компании Oill-Still и обеспечивает необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции при небольших габаритах.

Вся выпускаемая техника имеет сертификаты Таможенного союза. На подъемниках используется гидроаппаратура ведущих европейских производителей: Hydro Control, ABCO, MTC, NEM, HBC, Bonfigioli и др.

По желанию потребителей подъемники могут иметь опции: электроизолированную люльку до 1000 В; поворотную люльку 45°; дополнительный электропривод 220/ 380 В; систему контроля приближения к ЛЭП; выносной пульт управления до 20  м.

 

Перспективы импорта

Номенклатура производимых в стране АГП, в принципе, удовлетворяет основные запросы индустрии. Для предприятий нефтегазовой отрасли в основном требуются автогидроподъемники с вылетом стрелы 28–35 м, строительные организации используют автоподъемники с рабочей высотой от 12 до 28 м, но порой им требуются и более высокие стрелы. Рекламным агентствам нужны мобильные вышки для работы на высоте до 18 м, вот только энергетикам требуется практически весь спектр высот, представленный нашими производителями АГП, но и этого им мало.

По мнению многих экспертов, Россия находится на пороге активнейшего развития ветроэнергетики: Курганская ВЭС, ветропарк на о. Белый, проекты по строительству ветропарков в Мурманской и Ульяновской обл., в Алтайском крае – все эти начинания могут «ожить», а для обслуживания и ремонта ВЭС нужны высотные АГП. К тому же в городах возводится все больше высотных зданий и сооружений, для обслуживания которых необходимы высотные АГП. Это значит, что игнорировать импорт все же не получится из-за отсутствия отечественных подъемников требуемых параметров.

В США для обслуживания ветровых электростанций чаще других марок выбирают продукцию финской компании Bronto Skylift, сегодня 5 тыс. АГП Bronto колесят по дорогам Америки. Чаще всего установки Bronto используются на ветряных генераторах для профилактических осмотров, чистки и ремонта лопастей несущих винтов ветровых турбин. И становится понятно, почему выбирают Bronto Skylift: подъем платформы на высоту в 90 м со всеми настройками занимает при использовании мод. S90  HLA до 10 мин. Производственные качества АГП Bronto, а именно скорость подъема, надежность, компактность и многие другие факторы, позволили компании Bronto Skylift осуществлять обслуживание 95% всех ветряных генераторов в США. Причем наиболее часто для обслуживания ВЭС компании приобретают установки Bronto с рабочей высотой 46–112 м.

В России также используют продукцию Bronto Skylift, и примерно того же высотного диапазона. Но пока эти АГП в области ветроэнергетики практически не используются.

Городские власти Москвы уделяют огромное внимание пожарной безопасности города, понимая всю опасность крупного возгорания в столь густонаселенном мегаполисе. Видимо, по этой причине наша столица сегодня удерживает первое место в мире по наличию в пожарных подразделениях пожарных АГП с рабочей высотой от 68 м и более. Пожарные столицы располагают, кроме одной установки Bronto  F101HLA с рабочей высотой в 101 м, пятью установками Bronto F 68 HLA, а также четырьмя АГП Bronto F 90HLA. Кроме этого имеется целый ряд пожарных подъемников Bronto с рабочей высотой поменьше, всего в столице сосредоточено 19 машин финского производителя.

Ну, с высотными Bronto Skylift понятно – серийное производство автоподъемников с подъемом стрелы выше 50 м нам пока не нужно, а мелкосерийное производство для нас дорого. Но почему корейские подъемники в России хорошо продаются? В чем секрет?

Автоподъемники из Кореи с каждым годом занимают все более прочное положение на российском рынке. Возможно, в очень скором будущем они смогут не только побеждать по отдельным позициям в конкурентной борьбе европейские и японские компании, но и потеснить российских производителей АГП. К сожалению, наши гидроподъемники, несмотря на относительно низкую цену, в своей массе сегодня заметно проигрывают технике из Кореи как по эксплуатационным параметрам и экономичности, так и по уровню защиты и автоматизации, а также по надежности в целом и по шасси в частности.

Рассмотрим ситуацию на примере известной компании Horyong Co., Ltd. В модельном ряду 8 автогидроподъемников с рабочей высотой корзины от 21 м (мод. Sky 210) до 73 м (мод. Sky 750). Все машины снабжены стандартной, но очень качественной системой безопасности, которая автоматически контролирует допустимую грузоподъемность и определяет безопасный вылет стрелы, анализирует расположение аутригеров и многое другое. Датчик угла наклона контролирует положение стрелы, действует предохранительный клапан гидросистемы, в гидроцилиндрах имеются гидрозамки. Боковые ограничители корзины останавливают движение секций стрелы при касании корзиной конструкции, возле которой она находится, и многие другие подобные полезные «подстраховки». Стрелы используются многозвенные, например в мод. Horyong Sky 750N при максимальной рабочей высоте в 73 м стрела состоит из 9 секций, причем в сечении стрела 8-гранная и выполнена из очень прочной шведской стали.

В кабине оператора имеется все, что только можно пожелать: кондиционер, пневматическая подвеска кабины, круиз-контроль, FM-приемник, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, набор необходимого инструмента. Когда все это и многое другое, входящее в богатую комплектацию автогидроподъемников Horyong, предлагается за сумму, незначительно отличающуюся от цены отечественного аналогичного изделия, то становится понятно, почему корейские подъемники продаются и покупаются. А если аналогов у мод. Horyong Sky 750N у нас нет, то тем более все ясно.

 

Очевидно, что в перспективе расклад на рынке АГП останется примерно прежним: наиболее массовый – бюджетный сегмент будет за российскими производителями, пребывающими в перманентной борьбе с зарубежной б/у техникой, а специфические потребности будут удовлетворяться импортом. Не стоит забывать, что отечественные производители с успехом адаптируют зарубежные установки на отечественные шасси, стремясь таким образом реализовать компромиссное решение между ценой и функциональностью. И в этом нет ничего необычного или плохого, это нормально.

os1.ru

ОАО “АГП” // Санкт-Петербург

Общая информация

Полное наименование организацииОткрытое акционерное общество “Автогидроподъемник”
РегионСанкт-Петербург
Адрес196105. Санкт-Петербург, ул.Благодатная, дом 71
Генеральный Директор компанииМАДЗАЛЕВСКИЙ ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
Контактные телефоны(812) 388-32-53
Факс организации(812) 388-32-53
Адрес электронной почтыОфициальный сайтДругая контактная информация

Виды деятельности

Компания ОАО “АГП” осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

  • Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов
    • Производство автомобилей
      • Производство автомобилей специального назначения (Основной вид деятельности)
  • Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
    • Оптовая торговля машинами и оборудованием
      • Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
        • Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения (Дополнительный вид деятельности)
  • Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
    • Оптовая торговля машинами и оборудованием
      • Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
        • Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием (Дополнительный вид деятельности)

Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):

  • Промышленность
    • Машиностроение и металлообработка (без промышленности медицинской техники)
      • Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение
        • Коммунальное машиностроение
          • Производство оборудования для коммунального хозяйства

Реквизиты организации

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)1027804904489
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)7810206490
Код ОКПО (Росстат)1394372
Код ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам)01107-D
Код ОКАТО40284562000
Вид собственностиЧастная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ)Открытые акционерные общества
Вид организации по классификации ОКОГУПриватизированные предприятия
Дата регистрации компании24 августа 1957 года
РегистраторИнспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московскому району Санкт-Петербурга

Компания ОАО “АГП” – краткая справка

Компания зарегистрирована 24 августа 1957 года регистратором Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московскому району Санкт-Петербурга. Генеральный Директор организации – МАДЗАЛЕВСКИЙ ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Компания ОАО “АГП” находится по адресу 196105. Санкт-Петербург, ул.Благодатная, дом 71, основным видом деятельности является «Производство автомобилей специального назначения». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием». Основная отрасль компании – «Производство оборудования для коммунального хозяйства». Организации присвоен ИНН 7810206490, ОГРН 1027804904489.

promkat.business-equipment.ru

Все Автогидроподъёмники – тел.: (846) 277-23-88

Контакты

ГК “Профессионал”
443082, г. Самара
ул. Тухачевского, д. 90
тел.: (846) 277-16-88
тел.: (846) 277-23-88
Skype: ooogkp
e-mail: [email protected]
Сайт: www.superprofi.org

Статистика
ОАО “АВТОГИДРОПОДЪЁМНИК”

 Санкт-Петербургское открытое акционерное общество «Автогидроподъемник» является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ. История завода берет свое начало с 1944 года, а первый автогидроподъемник был изготовлен на заводе в 1960 году, и с этого времени берет свое начало история завода, специализирующегося на выпуске подъемников. За эти годы заводом изготовлено более 20 тысяч различной специальной техники.

Завод расположен в одном из промышленных районов г. Санкт-Петербурга по адресу ул. Благодатная, д. 71. До 1996 года завод был подчинен тресту Министерства монтажных и строительных работ СССР, а с 1993 года становится открытым акционерным обществом.

Предприятие является одним из самых стабильных и динамично развивающихся в области производства подобной техники, это обеспечивается хорошей производственной базой и высоким уровнем технических кадров.

ПСС-131.14Э на шасси
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309


ПСС-131.14Э на шасси
ГАЗ-33086

ПСС-121.18 на шасси
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309


ПСС-121.18 на шасси
а/м 278459, а/м 278469


ПСС-121.18 на шасси
ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932


ПСС-131.18Э на шасси
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33086


ПСС-131.18Э на шасси
а/м 278459, а/м 278469


ПСС-131.18Э на шасси
ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932


ПСС-131.18ЭМ на шасси
ЗИЛ-432932


ПСС-131.18Э на шасси
КАМАЗ-43253


ПСС-131.18Э на шасси
МАЗ-5337А2


ПСС-131.18Э на шасси
УРАЛ-4320-41


ПСС-131.18Э на шасси
АМУР-531310, ЗИЛ-130


ПСС-121.22 на шасси
ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932


ПСС-121.22 на шасси
ЗИЛ-433112


ПСС-121.22 на шасси
УРАЛ-4320-41


ПСС-121.22 на шасси
КАМАЗ-43253


ПСС-121.22 на шасси
КамАЗ-4326


ПСС-141.22 на шасси
ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932


ПСС-141.22 на шасси
Урал-4320-40


ПСС-121.28 на шасси
КамАЗ-65115


ПСС-121.28 на шасси
УРАЛ-4320-40


ПСС-121.30 на шасси
КамАЗ-65115

ПСС-141.36 на шасси
КамАЗ-65115, КАМАЗ-6511, КАМАЗ-53228

   
ПСС-141.18/9-7,5 на шасси КамАЗ-65115

ПСС-141.8/9-11 на шасси КамАЗ-65115

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

agp.my1.ru